• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА «Роль игры в формировании и развитии лексико-грамматических знаний, умений, навыков на уроках английского языка»

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА «Роль игры в формировании и развитии лексико-грамматических знаний, умений, навыков на уроках английского языка»

Методическая тема учителя английского языка Урасовой Натальи Викторовны   «Роль игры в формировании и развитии лексико-грамматических знаний, умений, навыков на уроках английского языка»   сроки реализации- сентябрь 2014-май 2016гг.   Цели: -рассмотрение игр и игровых ситуаций и умение использовать их для улучшения выполнения образовательных целей урока; -выявление наиболее эффективных приемов формирования и развития лексико-грамматических знаний, умений и навыков в процессе преподавания английс...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методическая тема учителя английского языка

Урасовой Натальи Викторовны


«Роль игры в формировании и развитии лексико-грамматических знаний, умений, навыков на уроках английского языка»


сроки реализации- сентябрь 2014-май 2016гг.


Цели:

-рассмотрение игр и игровых ситуаций и умение использовать их для улучшения выполнения образовательных целей урока;

-выявление наиболее эффективных приемов формирования и развития лексико-грамматических знаний, умений и навыков в процессе преподавания английского языка;

-повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя.


Задачи:

-рассмотреть понятие «Игра и игровая ситуация на уроке»,

-изучить методическую и учебную литературу по теме,

-освоить приемы игр,

-изучить роль игры в процессе обучения,

-выявить формы и способы игровой деятельности, влияющие на тот или иной аспект процесса познания,

- изучить опыты работы по игровой методике.


Объект исследования: Игра как средство повышения эффективности учебного процесса.

Предмет исследования: Влияние игры на процесс обучения и на процесс формирования лексико-грамматических знаний, умений и навыков.


Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, х), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации,


Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации

профессиональное

  • Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности

  • знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и интернет

  • повышать квалификацию на курсах, семинарах для учителей иностранного языка

  • разработать рабочие программы по английскому языку

  • успешно пройти переаттестацию на первую квалификационную категорию


2014-2015 учебный год

регулярно




2014-2016



август 2014,2015г


март 2015

Психолого-педагогическое

Совершенствовать свои знания в области классической и современной педагогики и психологии

регулярно

методическое

  • Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по иностранному языку

  • знакомиться с новыми формами, методами и приемами обучения

  • принимать активное участие в работе школьного МО учителей английского языка

  • принимать участие в олимпиадах, конкурсах творческих работ

  • изучать опыт учителей своей школы, города, области, страны через Интернет

  • посещать уроки коллег и участвовать в обмене опыта

  • создать собственную методическую копилку игр и уроков

  • внедрять полученные результаты в практику

  • создать персональный сайт

  • работать над обобщением опыта по теме

Регулярно




регулярно



апрель 2015.2016гг


осень 2014,2015гг


регулярно



март, апрель

2015.2016

март, апрель, май, сентябрь, октябрь, ноябрь 2015г


2015-2016 уч.г.


ноябрь 2014г.

Март, апрель2016







Ожидаемые результаты

- периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на ШМО И педсоветах

- разработать дидактические материалы

- разработать и провести открытые уроки

- повышение качества преподаваемого предмета

- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся

- обобщить опыт по исследуемой теме

- результаты работы разместить на школьном и личном сайтах



© 2010-2022