Шаблоны технологических карт уроков всех типов по ФГОС

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА № 1



Учитель

Лупарева Любовь Анатольевна

Образовательное учреждение

МБОУ СОШ п. Ключ жизни «Филиал - ООШ д. Хмелинец»

Предмет

Английский язык

Класс

Автор УМК

«English Favourite …» ( С. Г. Тер-Минасова, Л. М. Узунова и др.

Английский язык … класс. Москва, Академкнига/ Учебник, 2012)

Тема урока

Цели

Сопутствующие задачи


Тип урока

Урок усвоения новых знаний ( УУНЗ)

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные





Основные понятия (речевой материал)

Слова:

Структура:

Междисциплинарные связи

Ресурсы

Информационный материал: учебник, рабочая тетрадь.

Демонстрационный материал:

Интерактивный материал: звуковое пособие (зад.№…. ), видео для фонетической зарядки и физкультминутки.



Карта урока

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

УУД

Примечание

1.Организационный этап








выработка учебной мотивации, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (Л);

учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план (Р);

умение отвечать за себя и других участников учебного процесса (К).


2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.







- самоопределение (Л);

- смыслообразование (Л);

- целеполагание (П);

- планирование учебного

сотрудничества с учителем и

сверстниками (К).


3. Актуализация знаний









- анализ, синтез, сравнение,

обобщение, аналогия,

классификация, сериация (П);

- извлечение необходимой

информации из текстов (П);

- использование знаково-

символических средств (П);

- осознанное и произвольное

построение речевого высказывания

(П);

- подведение под понятие (П);

- выполнение пробного учебного

действия (Р);

- фиксирование индивидуального

затруднения в пробном действии

(Р);

- волевая саморегуляция в

ситуации затруднения (Р);

- выражение своих мыслей с

достаточной полнотой и точностью

(К);

- аргументация своего мнения и

позиции в коммуникации (К);

- учет разных мнений (К);

- использование критериев для

обоснования своего суждения (К).


4. Первичное усвоение новых знаний








- анализ, синтез, сравнение,

обобщение, аналогия (П);

- подведение под понятие (П);

- определение основной и

второстепенной информации (П);

- постановка и формулирование

проблемы (П);

- структурирование знаний (П);

- осознанное и произвольное

построение речевого высказывания(П);

- выражение своих мыслей с

достаточной полнотой и точностью

(К);

- аргументация своего мнения и

позиции в коммуникации (К);

- учет разных мнений,

координирование в сотрудничестве

разных позиций (К);

- разрешение конфликтов (К).



5. Первичная проверка понимания









- анализ, синтез, сравнение,

обобщение, аналогия, сериация,

классификация (П);

- извлечение из математических

текстов необходимой информации

(П);

- использование знаково-

символических средств (П);

- подведение под понятие (П);

- выполнение действий по

алгоритму (П);

- осознанное и произвольное

построение речевого высказывания

(П);

- доказательство (П);

- контроль (Р);

- коррекция (Р);

- оценка (Р);

- волевая саморегуляция в

ситуации затруднения (Р);


6.Первичное закрепление








- анализ, синтез, сравнение,

обобщение, аналогия,

сериация, классификация (П);

- извлечение из математических

текстов необходимой информации

(П);

- моделирование и преобразование

моделей разных типов (П);

- использование знаково-

символических средств (П);

- подведение под понятие (П);

- установление причинно-

следственных связей (П);

- выполнение действий по

алгоритму (П);

- осознанное и произвольное

построение речевого высказывания

(П);

- построение логической цепи

рассуждений, доказательство (П);

- выражение своих мыслей с

достаточной полнотой и точностью

(К);

- адекватное использование

речевых средств для решения

коммуникационных задач (К);

- формулирование и аргументация

своего мнения в коммуникации

(К);

- учет разных мнений,

координирование в сотрудничестве

разных позиций (К);

- использование критериев для

обоснования своего суждения (К).

- достижение договоренностей и-

согласование общего решения (К); осознание ответственности за

общее дело (Л);


7. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении








Регулятивные УУД (оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий)


8. Рефлексия ( подведение итогов занятия)






- рефлексия способов и условий действия (П);

- контроль и оценка процесса и

результатов деятельности (П);

- самооценка на основе критерия

успешности (Л);

- адекватное понимание причин

успеха / неуспеха в учебной

деятельности (Л);

- выражение своих мыслей с

достаточной полнотой и точностью

(К);

- формулирование и аргументация

своего мнения, учет разных

мнений (К);

- использование критериев для

обоснования своего суждения (К);

- планирование учебного

сотрудничества (К);

- следование в поведении

моральным нормам и

этическим требованиям (Л).


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА № 2

Учитель

Лупарева Любовь Анатольевна

Образовательное учреждение

МБОУ СОШ п. Ключ жизни «Филиал - ООШ д. Хмелинец»

Предмет

Английский язык

Класс

Автор УМК

«English Favourite …» ( С. Г. Тер-Минасова, Л. М. Узунова и др.

Английский язык … класс. Москва, Академкнига/ Учебник, 2012)

Тема урока

Цели

Сопутствующие задачи


Тип урока

Урок комплексного применения знаний и умений (УКПЗиУ)

( урок закрепления)

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные





Основные понятия (речевой материал)

Слова:

Структура:

Междисциплинарные связи

Ресурсы

Информационный материал: учебник, рабочая тетрадь.

Демонстрационный материал:

Интерактивный материал: звуковое пособие (зад.№…. ), видео для фонетической зарядки и физкультминутки.

Карта урока

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

УУД

Примечание

1.Организационный этап



выработка учебной мотивации, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (Л);

учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план (Р);

умение отвечать за себя и других участников учебного процесса (К).

2.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний



- анализ, синтез, сравнение,

обобщение, аналогия,

классификация, сериация (П);

- извлечение необходимой

информации из текстов (П);

- использование знаково-

символических средств (П);

- осознанное и произвольное

построение речевого высказывания

(П);

- подведение под понятие (П);

- выполнение пробного учебного

действия (Р);

- фиксирование индивидуального

затруднения в пробном действии

(Р);

- волевая саморегуляция в

ситуации затруднения (Р);

- выражение своих мыслей с

достаточной полнотой и точностью

(К);

- аргументация своего мнения и

позиции в коммуникации (К);

- учет разных мнений (К);

- использование критериев для

обоснования своего суждения (К).

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся



- самоопределение (Л);

- смыслообразование (Л);

- целеполагание (П);

- планирование учебного

сотрудничества с учителем и

сверстниками (К).

4. Первичное закрепление новых знаний

  • Типовые ( в знакомой



  • Конструктивные ( в


ситуации)


измененной ситуации)

- анализ, синтез, сравнение,

обобщение, аналогия,

сериация, классификация (П);

- извлечение из математических

текстов необходимой информации

(П);

- моделирование и преобразование

моделей разных типов (П);

- использование знаково-

символических средств (П);

- подведение под понятие (П);

- установление причинно-

следственных связей (П);

- выполнение действий по

алгоритму (П);

- осознанное и произвольное

построение речевого высказывания

(П);

- построение логической цепи

рассуждений, доказательство (П);

- выражение своих мыслей с

достаточной полнотой и точностью

(К);

- адекватное использование

речевых средств для решения

коммуникационных задач (К);

- формулирование и аргументация

своего мнения в коммуникации

(К);

- учет разных мнений,

координирование в сотрудничестве

разных позиций (К);

- использование критериев для

обоснования своего суждения (К).

- достижение договоренностей и-

согласование общего решения (К); осознание ответственности за

общее дело (Л);

5. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации ( проблемные задания)



- анализ, синтез, сравнение,

обобщение, аналогия, сериация,

классификация (П);

- извлечение из математических

текстов необходимой информации

(П);

- использование знаково-

символических средств (П);

- подведение под понятие (П);

- выполнение действий по

алгоритму (П);

- осознанное и произвольное

построение речевого высказывания

(П);

- доказательство (П);

- контроль (Р);

- коррекция (Р);

- оценка (Р);

- волевая саморегуляция в

ситуации затруднения (Р);

6. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении



Регулятивные УУД (оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий)

7. Рефлексия ( подведение итогов занятия)



- рефлексия способов и условий действия (П);

- контроль и оценка процесса и

результатов деятельности (П);

- самооценка на основе критерия

успешности (Л);

- адекватное понимание причин

успеха / неуспеха в учебной

деятельности (Л);

- выражение своих мыслей с

достаточной полнотой и точностью

(К);

- формулирование и аргументация

своего мнения, учет разных

мнений (К);

- использование критериев для

обоснования своего суждения (К);

- планирование учебного

сотрудничества (К);

- следование в поведении

моральным нормам и

этическим требованиям (Л).






























ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №3

Учитель

Лупарева Любовь Анатольевна

Образовательное учреждение

МБОУ СОШ п. Ключ жизни «Филиал - ООШ д. Хмелинец»

Предмет

Английский язык

Класс

Автор УМК

«English Favourite …» ( С. Г. Тер-Минасова, Л. М. Узунова и др.

Английский язык … класс. Москва, Академкнига/ Учебник, 2012)

Тема урока

Цели

Сопутствующие задачи


Тип урока

Урок актуализации знаний и умений (УАЗиУ) ( урок повторения)

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные





Основные понятия (речевой материал)

Слова:

Структура:

Междисциплинарные связи

Ресурсы

Информационный материал: учебник, рабочая тетрадь.

Демонстрационный материал:

Интерактивный материал: звуковое пособие (зад.№…. ), видео для фонетической зарядки и физкультминутки.



Карта урока

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

УУД

Примечание

1.Организационный этап



выработка учебной мотивации, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (Л);

учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план (Р);

умение отвечать за себя и других участников учебного процесса (К).

2.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных ЗУН учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач



- анализ, синтез, сравнение,

обобщение, аналогия,

классификация, сериация (П);

- извлечение необходимой

информации из текстов (П);

- использование знаково-

символических средств (П);

- осознанное и произвольное

построение речевого высказывания

(П);

- подведение под понятие (П);

- выполнение пробного учебного

действия (Р);

- фиксирование индивидуального

затруднения в пробном действии

(Р);

- волевая саморегуляция в

ситуации затруднения (Р);

- выражение своих мыслей с

достаточной полнотой и точностью

(К);

- аргументация своего мнения и

позиции в коммуникации (К);

- учет разных мнений (К);

- использование критериев для

обоснования своего суждения (К).

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся



- самоопределение (Л);

- смыслообразование (Л);

- целеполагание (П);

- планирование учебного

сотрудничества с учителем и

сверстниками (К).

4. Актуализация знаний

  • С целью подготовки к к/р



  • С целью подготовки к



изучению новой темы

- анализ, синтез, сравнение,

обобщение, аналогия,

классификация, сериация (П);

- извлечение необходимой

информации из текстов (П);

- использование знаково-

символических средств (П);

- осознанное и произвольное

построение речевого высказывания

(П);

- подведение под понятие (П);

- выполнение пробного учебного

действия (Р);

- фиксирование индивидуального

затруднения в пробном действии

(Р);

- волевая саморегуляция в

ситуации затруднения (Р);

- выражение своих мыслей с

достаточной полнотой и точностью

(К);

- аргументация своего мнения и

позиции в коммуникации (К);

- учет разных мнений (К);

- использование критериев для

обоснования своего суждения (К).

5. Применение знаний и умений в новой ситуации



- анализ, синтез, сравнение,

обобщение, аналогия, сериация,

классификация (П);

- извлечение из математических

текстов необходимой информации

(П);

- использование знаково-

символических средств (П);

- подведение под понятие (П);

- выполнение действий по

алгоритму (П);

- осознанное и произвольное

построение речевого высказывания

(П);

- доказательство (П);

- контроль (Р);

- коррекция (Р);

- оценка (Р);

- волевая саморегуляция в

ситуации затруднения (Р);

6. Обобщение и систематизация знаний



нравственно-этическое оценивание

усваиваемого

содержания (Л);

- анализ, синтез, сравнение,

обобщение, аналогия, сериация,

классификация (П);

- понимание текстов, извлечение

необходимой информации (П);

- подведение под понятие (П);

- моделирование, преобразование

модели (П);

- использование знаково-

символических средств (П);

- установление причинно-

следственных связей (П);

- построение логической цепи

рассуждений, выведение следствий

(П);

- самостоятельное создание

алгоритмов деятельности (П);

- выполнение действий по

алгоритму (П);

- доказательство (П);

- осознанное и произвольное

построение речевого высказывания

(П);

- контроль, коррекция, оценка (Р);

7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция


Регулятивные - контроля (самоконтроля), коррекции,

личностные - самоопределение смыслообразование, нравственно-этическое оценивание

коммуникативные, познавательные - решение проблем,

6. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении


Регулятивные УУД (оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий)

7. Рефлексия (подведение итогов занятия)


- рефлексия способов и условий действия (П);

- контроль и оценка процесса и

результатов деятельности (П);

- самооценка на основе критерия

успешности (Л);

- адекватное понимание причин

успеха / неуспеха в учебной

деятельности (Л);

- выражение своих мыслей с

достаточной полнотой и точностью

(К);

- формулирование и аргументация

своего мнения, учет разных

мнений (К);

- использование критериев для

обоснования своего суждения (К);

- планирование учебного

сотрудничества (К);

- следование в поведении

моральным нормам и

этическим требованиям (Л).




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №4

Учитель

Лупарева Любовь Анатольевна

Образовательное учреждение

МБОУ СОШ п. Ключ жизни «Филиал - ООШ д. Хмелинец»

Предмет

Английский язык

Класс

Автор УМК

«English Favourite …» ( С. Г. Тер-Минасова, Л. М. Узунова и др.

Английский язык … класс. Москва, Академкнига/ Учебник, 2012)

Тема урока

Цели

Сопутствующие задачи


Тип урока

Урок систематизации и обобщения знаний и умений ( УСОЗиН)

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные





Основные понятия (речевой материал)

Слова:

Структура:

Междисциплинарные связи

Ресурсы

Информационный материал: учебник, рабочая тетрадь.

Демонстрационный материал:

Интерактивный материал: звуковое пособие (зад.№…. ), видео для фонетической зарядки и физкультминутки.

Карта урока

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

УУД

Примечание

1.Организационный этап








выработка учебной мотивации, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (Л);

учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план (Р);

умение отвечать за себя и других участников учебного процесса (К).


2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся










- самоопределение (Л);

- смыслообразование (Л);

- целеполагание (П);

- планирование учебного

сотрудничества с учителем и

сверстниками (К).


3. Актуализация знаний















- анализ, синтез, сравнение,

обобщение, аналогия,

классификация, сериация (П);

- извлечение необходимой

информации из текстов (П);

- использование знаково-

символических средств (П);

- осознанное и произвольное

построение речевого высказывания

(П);

- подведение под понятие (П);

- выполнение пробного учебного

действия (Р);

- фиксирование индивидуального

затруднения в пробном действии

(Р);

- волевая саморегуляция в

ситуации затруднения (Р);

- выражение своих мыслей с

достаточной полнотой и точностью

(К);

- аргументация своего мнения и

позиции в коммуникации (К);

- учет разных мнений (К);

- использование критериев для

обоснования своего суждения (К).


4. Обобщение и систематизация знаний ( подготовка учащихся к обобщенной деятельности)

  • Воспроизведение на новом









уровне ( переформулиро

ванные

нравственно-этическое оценивание

усваиваемого

содержания (Л);

- анализ, синтез, сравнение,

обобщение, аналогия, сериация,

классификация (П);

- понимание текстов, извлечение

необходимой информации (П);

- подведение под понятие (П);

- моделирование, преобразование

модели (П);

- использование знаково-

символических средств (П);

- установление причинно-

следственных связей (П);

- построение логической цепи

рассуждений, выведение следствий

(П);

- самостоятельное создание

алгоритмов деятельности (П);

- выполнение действий по

алгоритму (П);

- доказательство (П);

- осознанное и произвольное

построение речевого высказывания

(П);

- контроль, коррекция, оценка (Р);

вопросы)

5. Применение знаний и умений в новой ситуации








- анализ, синтез, сравнение,

обобщение, аналогия, сериация,

классификация (П);

- извлечение из математических

текстов необходимой информации

(П);

- использование знаково-

символических средств (П);

- подведение под понятие (П);

- выполнение действий по

алгоритму (П);

- осознанное и произвольное

построение речевого высказывания

(П);

- доказательство (П);

- контроль (Р);

- коррекция (Р);

- оценка (Р);

- волевая саморегуляция в

ситуации затруднения (Р);

6. Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок и их коррекция








Регулятивные - контроля (самоконтроля), коррекции,

личностные - самоопределение смыслообразование, нравственно-этическое оценивание

коммуникативные, познавательные - решение проблем


7. Рефлексия (подведение итогов занятия)










- рефлексия способов и условий действия (П);

- контроль и оценка процесса и

результатов деятельности (П);

- самооценка на основе критерия

успешности (Л);

- адекватное понимание причин

успеха / неуспеха в учебной

деятельности (Л);

- выражение своих мыслей с

достаточной полнотой и точностью

(К);

- формулирование и аргументация

своего мнения, учет разных

мнений (К);

- использование критериев для

обоснования своего суждения (К);

- планирование учебного

сотрудничества (К);

- следование в поведении

моральным нормам и

этическим требованиям (Л).




















ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №5

Учитель

Лупарева Любовь Анатольевна

Образовательное учреждение

МБОУ СОШ п. Ключ жизни «Филиал - ООШ д. Хмелинец»

Предмет

Английский язык

Класс

Автор УМК

«English Favourite …» ( С. Г. Тер-Минасова, Л. М. Узунова и др.

Английский язык … класс. Москва, Академкнига/ Учебник, 2012)

Тема урока

Цели

Сопутствующие задачи


Тип урока

Урок контроля знаний и умений ( УКЗиУ)

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные





Основные понятия (речевой материал)

Слова:

Структура:

Междисциплинарные связи

Ресурсы

Информационный материал: учебник, рабочая тетрадь.

Демонстрационный материал:

Интерактивный материал: звуковое пособие (зад.№…. ), видео для фонетической зарядки и физкультминутки.

Карта урока

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

УУД

Примечание

1.Организационный этап




выработка учебной мотивации, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (Л);

учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план (Р);

умение отвечать за себя и других участников учебного процесса (К).


2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся







- самоопределение (Л);

- смыслообразование (Л);

- целеполагание (П);

- планирование учебного

сотрудничества с учителем и

сверстниками (К).


3. Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебный умений





Регулятивные - контроля (самоконтроля), коррекции,

личностные - самоопределение смыслообразование, нравственно-этическое оценивание

коммуникативные, познавательные - решение проблем,



7. Рефлексия (подведение итогов занятия)




- рефлексия способов и условий действия (П);

- контроль и оценка процесса и

результатов деятельности (П);

- самооценка на основе критерия

успешности (Л);

- адекватное понимание причин

успеха / неуспеха в учебной

деятельности (Л);

- выражение своих мыслей с

достаточной полнотой и точностью

(К);

- формулирование и аргументация

своего мнения, учет разных

мнений (К);

- использование критериев для

обоснования своего суждения (К);

- планирование учебного

сотрудничества (К);

- следование в поведении

моральным нормам и

этическим требованиям (Л).






ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА № 6

Учитель

Лупарева Любовь Анатольевна

Образовательное учреждение

МБОУ СОШ п. Ключ жизни «Филиал - ООШ д. Хмелинец»

Предмет

Английский язык

Класс

Автор УМК

«English Favourite …» ( С. Г. Тер-Минасова, Л. М. Узунова и др.

Английский язык … класс. Москва, Академкнига/ Учебник, 2012)

Тема урока

Цели

Сопутствующие задачи


Тип урока

Урок коррекции знаний, умений и навыков ( УКзун)

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные





Основные понятия (речевой материал)

Слова:

Структура:

Междисциплинарные связи

Ресурсы

Информационный материал: учебник, рабочая тетрадь.

Демонстрационный материал:

Интерактивный материал: звуковое пособие (зад.№…. ), видео для фонетической зарядки и физкультминутки.

Карта урока

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

УУД

Примечание

1.Организационный этап








выработка учебной мотивации, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (Л);

учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план (Р);

умение отвечать за себя и других участников учебного процесса (К).


2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся










- самоопределение (Л);

- смыслообразование (Л);

- целеполагание (П);

- планирование учебного

сотрудничества с учителем и

сверстниками (К).


3. Итоги диагностики (контроля) ЗУН















Регулятивные - контроля (самоконтроля), коррекции,

личностные - самоопределение смыслообразование, нравственно-этическое оценивание

коммуникативные, познавательные - решение проблем,



4. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении










Регулятивные УУД (оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий)


5. Рефлексия (подведение итогов занятия)










- рефлексия способов и условий действия (П);

- контроль и оценка процесса и

результатов деятельности (П);

- самооценка на основе критерия

успешности (Л);

- адекватное понимание причин

успеха / неуспеха в учебной

деятельности (Л);

- выражение своих мыслей с

достаточной полнотой и точностью

(К);

- формулирование и аргументация

своего мнения, учет разных

мнений (К);

- использование критериев для

обоснования своего суждения (К);

- планирование учебного

сотрудничества (К);

- следование в поведении

моральным нормам и

этическим требованиям (Л).


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №7

Учитель

Лупарева Любовь Анатольевна

Образовательное учреждение

МБОУ СОШ п. Ключ жизни «Филиал - ООШ д. Хмелинец»

Предмет

Английский язык

Класс

Автор УМК

«English Favourite …» ( С. Г. Тер-Минасова, Л. М. Узунова и др.

Английский язык … класс. Москва, Академкнига/ Учебник, 2012)

Тема урока

Цели

Сопутствующие задачи


Тип урока

Урок комбинированный ( УК)

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные





Основные понятия (речевой материал)

Слова:

Структура:

Междисциплинарные связи

Ресурсы

Информационный материал: учебник, рабочая тетрадь.

Демонстрационный материал:

Интерактивный материал: звуковое пособие (зад.№…. ), видео для фонетической зарядки и физкультминутки.



Карта урока

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

УУД

Примечание

1.Организационный этап








выработка учебной мотивации, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (Л);

учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план (Р);

умение отвечать за себя и других участников учебного процесса (К).


2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся










- самоопределение (Л);

- смыслообразование (Л);

- целеполагание (П);

- планирование учебного

сотрудничества с учителем и

сверстниками (К).


3. Актуализация знаний












- анализ, синтез, сравнение,

обобщение, аналогия,

классификация, сериация (П);

- извлечение необходимой

информации из текстов (П);

- использование знаково-

символических средств (П);

- осознанное и произвольное

построение речевого высказывания

(П);

- подведение под понятие (П);

- выполнение пробного учебного

действия (Р);

- фиксирование индивидуального

затруднения в пробном действии

(Р);

- волевая саморегуляция в

ситуации затруднения (Р);

- выражение своих мыслей с

достаточной полнотой и точностью

(К);

- аргументация своего мнения и

позиции в коммуникации (К);

- учет разных мнений (К);

- использование критериев для

обоснования своего суждения (К).


4. Первичное усвоение новых знаний









- анализ, синтез, сравнение,

обобщение, аналогия (П);

- подведение под понятие (П);

- определение основной и

второстепенной информации (П);

- постановка и формулирование

проблемы (П);

- структурирование знаний (П);

- осознанное и произвольное

построение речевого высказывания(П);

- выражение своих мыслей с

достаточной полнотой и точностью

(К);

- аргументация своего мнения и

позиции в коммуникации (К);

- учет разных мнений,

координирование в сотрудничестве

разных позиций (К);

- разрешение конфликтов (К).

5. Первичная проверка понимания





- анализ, синтез, сравнение,

обобщение, аналогия, сериация,

классификация (П);

- извлечение из математических

текстов необходимой информации

(П);

- использование знаково-

символических средств (П);

- подведение под понятие (П);

- выполнение действий по

алгоритму (П);

- осознанное и произвольное

построение речевого высказывания

(П);

- доказательство (П);

- контроль (Р);

- коррекция (Р);

- оценка (Р);

- волевая саморегуляция в

ситуации затруднения (Р);


6. Первичное закрепление











- анализ, синтез, сравнение,

обобщение, аналогия,

сериация, классификация (П);

- извлечение из математических

текстов необходимой информации

(П);

- моделирование и преобразование

моделей разных типов (П);

- использование знаково-

символических средств (П);

- подведение под понятие (П);

- установление причинно-

следственных связей (П);

- выполнение действий по

алгоритму (П);

- осознанное и произвольное

построение речевого высказывания

(П);

- построение логической цепи

рассуждений, доказательство (П);

- выражение своих мыслей с

достаточной полнотой и точностью

(К);

- адекватное использование

речевых средств для решения

коммуникационных задач (К);

- формулирование и аргументация

своего мнения в коммуникации

(К);

- учет разных мнений,

координирование в сотрудничестве

разных позиций (К);

- использование критериев для

обоснования своего суждения (К).

- достижение договоренностей и-

согласование общего решения (К); осознание ответственности за

общее дело (Л);


7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция









Регулятивные - контроля (самоконтроля), коррекции,

личностные - самоопределение смыслообразование, нравственно-этическое оценивание

коммуникативные, познавательные - решение проблем,



8. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении




Регулятивные УУД (оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий)


9. Рефлексия (подведение итогов занятия)







- рефлексия способов и условий действия (П);

- контроль и оценка процесса и

результатов деятельности (П);

- самооценка на основе критерия

успешности (Л);

- адекватное понимание причин

успеха / неуспеха в учебной

деятельности (Л);

- выражение своих мыслей с

достаточной полнотой и точностью

(К);

- формулирование и аргументация

своего мнения, учет разных

мнений (К);

- использование критериев для

обоснования своего суждения (К);

- планирование учебного

сотрудничества (К);

- следование в поведении

моральным нормам и

этическим требованиям (Л).






© 2010-2022