- Преподавателю
- Иностранные языки
- КТП к учебнику Spotlight - 6
КТП к учебнику Spotlight - 6
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Постнова Е.В. |
Дата | 23.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе
(3 часа в неделю, всего 102 часа в год)
№
Дата
Тема
Содержание
Виды контроля
Планируемые результаты
Домашнее задание
Модуль 1. Who's who -Кто есть кто?- 12 часов.
1.
Вводный урок.
П: знакомятся с учебником.
К: используют ранее полученные знания.
Устный опрос
Научатся ориентироваться в учебнике, справочных материалах.
Просмотреть учебник и рабочую тетрадь, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу.
2.
1a. Члены семьи
(с.6-7).
К: называют членов семьи, разыгрывают мини-диалоги, задают и отвечают на вопросы о внешности, употребляя прилагательные, описывающие внешний вид человека.
Р: читают текст, выбирают нужную информацию для ответов на вопросы.
Словарный диктант
Научатся употреблять утвердительные и вопросительные структуры с прилагательными по теме «Внешность».
Получат возможность научиться писать письмо о своей семье.
SB упр.8,с.7;
WB с.5.
3.
1b. Кто ты?
(с.8-9).
Р: читают текст и находят ответы на вопросы задания.
П: ищут в тексте формы притяжательного падежа и переводят их.
К: ведут диалог-расспрос, обмениваясь личной информацией.
Презентация микродиалога
Научатся понимать необходимую информацию в письменном тексте и на слух. Составлять микромонолог, используя пункты плана. Получат возможность научиться составлять и заполнять библиотечный формуляр с информацией о своем партнере.
SB упр.8,с.9; WB с.6.
4.
1c. Моя страна
(с.10).
К: повторяют ранее изученные слова по теме «Страны и национальности».
П: ищут в тексте слова и выражения, передающие отношение Марии к своей стране, отрабатывают слова, обозначающие стороны света и промежуточные направления.
Презентация монологического высказывания
Научатся понимать необходимую информацию в тексте. Составлять монологическое высказывание на основе прочитанного.
Получат возможность научиться писать заметку о своей стране.
SB упр5,с.10; WB с.7.
5.
1d.Великобритания.
(с.11).
Р: читают текст в сопровождении аудиозаписи.
К: пересказывают основное содержание с опорой на текст.
П: составляют информационный файл о своей стране.
Устный опрос
Научатся реконструировать текст, восстанавливать и находить необходимую информацию.
Получат возможность научиться передавать содержание текста невербальными средствами.
SBупр.3,с.10;
WB с.8.
6.
«Спотлайт» в России.
Семьи.
Sp on R - 1.
(с.3).
К: рассказывают о своей семье.
Р: обсуждают иллюстрации к тексту, читают текст вслух.
Л: рассказывают о своей жизни в родном городе.
Творческая работа
Научатся описывать иллюстрации, делать высказывания о своей семье, своем городе.
Получат возможность научиться писать заметку о жизни в Тольятти, обсуждать прочитанное.
SB c.3(письмо на сайт - по желанию);
WB с.9-10.
7.
Знакомство, приветствия
(с.12).
Р: прогнозируют речевую ситуацию.
К: ведут диалог этикетного характера «представление и приветствие людей».
П: отрабатывают гласные звуки / / - /е/.
Презентация диалога
Научатся соблюдать интонацию в выражениях этикетного характера, выбирать нужную информацию из прочитанного.
Получат возможность научиться вести диалог с представлением и приветствием людей.
SBупр.3,с.12;
WB с.9-10.
8.
Земля
(с.13).
Р: прогнозируют содержание текста по иллюстрациям, находят необходимую информацию в тексте.
П: употребляют разные формы количественных числительных.
Словарный диктант
Научатся описывать иллюстрации и прогнозировать содержание текста, находить нужную информацию, употреблять формы количественных числительных.
Получат возможность научиться обсуждать прочитанный текст, высказывать свое мнение.
SBупр.4,с.13;
WB с.9-10.
9.
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоение речевых умений - подготовка к тесту (с.14).
Работа с вводной страницей модуля 2 (с.15).
Р: выполняют проверочные упражнения по модулю 1.
Контрольные упражнения по модулю
Научатся использовать полученные знания.
Повторить материал 1 модуля.
10.
Тест по модулю 1.
Р: учатся оценке своих знаний.
Л: развивают мотивацию и стремление к успеху.
тест
Научатся использовать полученные знания.
11.
Анализ типичных ошибок.
Устный опрос
12.
Входной контроль
Р: учатся оценке своих знаний.
Л: развивают мотивацию и стремление к успеху.
тест
Модуль 2. Here we are! - Вот и мы!- 11 часов.
13.
2a. Время радости
(с.16-17).
П: повторяют и употребляют изученные слова по теме «Дни недели, названия месяцев и времен года»,предлоги времени.
Р: ведут диалог-расспрос о днях рождения одноклассников.
К: пишут пригласительную открытку на праздник.
Написание пригласительной открытки
Научатся вести диалог-расспрос и устанавливать логические связи. Запрашивать и называть даты. Употреблять в речи сложные порядковые числительные.
Получат возможность научиться писать пригласительную открытку на свой день рождения.
SBупр.8,с.17;
WB с.11.
14.
2b. У меня дома
(с.18-19).
П: знакомятся с новой лексикой по теме «Квартира, мебель, интерьер». Повторяют правила употребления артикля и неопределенных местоимений.
Р: читают диалог вслух, заменяют местоимения в предложениях словами из текста.
Л: рассказывают о своей гостиной.
Словарный диктант
Научатся употреблять лексику по теме «Квартира, мебель, интерьер». Использовать формы определенного и неопределенного артикля, неопределенные местоимения.
Получат возможность научиться писать о своей гостиной.
SBупр.10,с.19WB с.12.
15.
2c. По соседству. Мой микрорайон
(с.20).
П: знакомятся с новой лексикой по теме «Магазины, учреждения».
Р: прогнозируют содержание текста по первой фразе. Понимают на слух необходимую информацию, заполняют пропуски.
К: передают содержание текста с опорой на тезисы. Пишут короткий текст описательного характера с опорой на образец.
Утсный опрос
Научатся употреблять новую лексику по теме «Магазины, учреждения» и находить необходимую информацию в тексте и на слух.
Получат возможность научиться передавать содержание текста с опорой на тезисы, писать краткие тексты описательного характера.
SBупр.4,с.20;
WB с.12.
16.
2d.Знаменитые улицы
(с.21).
Р: определяют тему текста по его заголовку, читают текст в сопровождении аудиозаписи, выбирают нужную информацию.
К: передают содержание с опорой на текст, пишут краткий текст - раздел туристического путеводителя.
Л: рассказывают о знаменитых улицах в России.
Написание раздела путеводителя
Научатся определять тему текста по заголовку и выбирать нужную информацию из текста.
Получат возможность научиться передавать содержание текста с опорой, писать текст (раздел туристического путеводителя).
SB упр.3,с.21.
17.
«Спотлайт» в России.
Дачи.
Sp on R - 2.
(с.4).
К: аргументированно обсуждают иллюстрации о дачах.
Р: фронтальное чтение текста вслух, используют план для построения монологического высказывания.
Л: рассказывают о своей даче.
Творческая работа
Научатся описывать иллюстрации, делать высказывания о своей даче.
Получат возможность научиться писать заметку о даче и дачной жизни.
SB c.4;
WB с.15-16.
18.
Заявка на ремонт
(с.22).
Р: читают диалоги вслух, соблюдая правильную интонацию, выбирая необходимую информацию из диалогов.
К: ведут диалог-расспрос по теме «заявка на выполнение ремонтных работ».
П: обобщают правила чтения оо, оо + k, u.
Л: отрабатывают правила поведения в ремонтной мастерской.
Презентация диалога
Научатся использовать верную интонацию в речевых клише. Вести диалог-расспрос, устанавливать логические связи. Читать оо, оо + k, u в разных положениях в слове.
Получат возможность научиться составлять диалог-расспрос самостоятельно.
WB с.14.
19.
Выполнение плана-чертежа в масштабе
(с.23).
Р: фронтальное чтение текста вслух с последующим заполнением пропусков.
П: чертят план комнаты в выбранном масштабе.
Контрольное чтение
Научатся работать с текстами разных форм.
Получат возможность научиться начертить план комнаты в выбранном масштабе.
презентация
20.
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоение речевых умений - подготовка к тесту (с.24).
Работа с вводной страницей модуля 3 (с.25).
Р: выполняют проверочные упражнения по модулю 2.
Контрольные упражнения по модулю
Научатся использовать полученные знания.
Повторить материал 2 модуля.
21.
Тест по модулю 2.
Р: учатся оценке своих знаний.
Л: развивают мотивацию и стремление к успеху.
Тест
Научатся использовать полученные знания.
22.
Анализ типичных ошибок.
Устный опрос
Модуль 3. Getting around - Поехали!- 10 часов.
23.
3a. Безопасность на дорогах
(с.26-27).
П: знакомятся с новой лексикой по теме «Транспорт», осваивают лексику в связной речи.
К: употребляют в речи структуры с глаголами в повелительном наклонении.
Р: понимают информацию на слух, выбирают нужную информацию для заполнения пропусков.
Устный опрос
Научатся употреблять новую лексику по теме в связной речи, употреблять структуры с глаголами в повелительном наклонении. Заполнять пропуски на слух.
Получат возможность научиться составлять план монологического высказывания, писать листовку по безопасности движения.
SB упр.9,с.27;
WB с.17.
24.
3b. В движении
(с.28-29).
К: называют виды транспорта и составляют глагольные словосочетания.
П: обобщают формы и значений глагола саn (могу/умею, разрешение/запрет).
Р: прогнозируют содержание текста по иллюстрациям, находят необходимую информацию в тексте и отвечают на вопросы по тексту.
К: составляют предложения со словами-омонимами.
Словарный диктант
Научатся употреблять лексику по теме «Транспорт», употреблять в устной и письменной речи глагол саn. Прогнозировать содержание текста. Читать слова с ar, a в закрытом слоге.
Получат возможность научиться вести комбинированный диалог.
SBупр.10,с.29
WB с.18.
25.
3c. С ветерком
(с.30).
Р: прогнозируют содержание текста по иллюстрациям, определяют основную мысль текста.
К: делают сообщение по плану в связи с прочитанной статьей.
Р: пишут статью о Кими Райкконене.
Презентация монологического высказывания
Научатся прогнозировать тему текста и находить нужную информацию в нем, составлять план монологического высказывания.
Получат возможность научиться делать сообщение - представление знаменитости. Писать статью о любимом спортсмене.
SB упр.5,с.30;
WB с.19.
26.
3d.Виды транспорта в Лондоне
(с.31).
Р: читают диалог в аудиосопровождении, прогнозируют содержание текста по первой фразе, составляют краткое резюме.
Р: понимают информацию на слух, выбирают нужную информацию для заполнения пропусков.
Р: прогнозируют содержание текста по иллюстрациям, находят необходимую информацию в тексте.
Презентация диалога
Научатся прогнозировать содержание текста по первой фразе, составлять диалог-обмен информацией.
Получат возможность научиться составлять краткое резюме.
SB 4,c.31;
WB с.20.
27.
«Спотлайт» в России.
Метро
Sp on R - 3.
(с.5)
К: аргументированно обсуждают иллюстрации о метро в Москве.
Р: фронтальное чтение текста вслух, используют план для построения монологического высказывания.
Л: рассказывают о своей поездке на метро.
Творческая работа
Научатся описывать иллюстрации, делать высказывания о метро.
Получат возможность научиться писать статью об одной из станций московского метро.
SB с.5-статья;
WB с.21-22.
28.
Как пройти …?
(с.32).
Р: читают диалоги вслух в сопровождении аудиозаписи, соблюдая правильную интонацию, разыгрывают свои диалоги в парах.
К: ведут функциональный диалог по теме «Как пройти…?».
П: обобщают правила чтения о и сочетания а+r .
К: отрабатывают клише, используемых для того, чтобы спросить, как пройти в пункт назначения, и указать направление.
Презентация диалога
Научатся использовать верную интонацию в речевых клише. Вести диалог-расспрос, устанавливать логические связи. Читать о и сочетания а+r в разных положениях в слове.
Получат возможность научиться составлять диалог-расспрос самостоятельно.
29.
Что означает красный цвет?
(с.33).
Р: прогнозируют содержание текста с опорой на ключевые фразы. Выбирают нужную информацию из текста.
К: ведут диалог-обмен мнениями о символике красного цвета в России и Великобритании.
Л: рассказывают что для них символизирует красный цвет.
Презентация диалога
Научатся описывать иллюстрации и прогнозировать содержание текста, находить нужную информацию. Вести диалог-обмен мнениями.
Получат возможность научиться обсуждать прочитанный текст, высказывать свое мнение.
SB упр.6,с.33;
WB с.21-22.
30.
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоение речевых умений - подготовка к тесту (с.34).
Работа с вводной страницей модуля 4 (с.35).
Р: выполняют проверочные упражнения по модулю 3.
Контрольные упражнения по модулю
Научатся использовать полученные знания.
Повторить материал 3 модуля.
31.
Тест по модулю 3.
Р: учатся оценке своих знаний.
Л: развивают мотивацию и стремление к успеху.
Тест
Научатся использовать полученные знания.
32.
Анализ типичных ошибок.
Устный опрос
Модуль 4. Day after day - День за днём- 10 часов.
33.
4a. День и ночь - сутки прочь
(с.36-37).
П: повторяют и употребляют изученные слова по темам «День за днём», «Распорядок дня», наречия частотности.
Р: ведут диалог-расспрос о распорядке дня одноклассников.
К: пишут связной текст о своем распорядке дня.
Презентация монологического
высказывания
Научатся вести диалог-расспрос и устанавливать логические связи. Делать заметки в ходе интервью и использовать их в качестве опоры при монологическом высказывании. Употреблять в речи наречия частотности.
Получат возможность научиться писать связной текст о своем распорядке дня.
SB упр.9,с.37; WB с.23.
34.
4b. Как насчет…?
(с.38-39).
П: знакомятся с новой лексикой по теме «ТВ».
Р: читают диалог вслух, заменяют пропуски в предложениях словами из текста.
П: находят, воспроизводят и употребляют в речи прилагательные (предпочтение и неприязнь).
Л: рассказывают о любимых телевизионных передачах.
Словарный диктант
Научатся употреблять лексику по теме «ТВ». Прогнозировать содержание текста.
Получат возможность научиться вести комбинированный диалог.
SBупр.11,с.39
WB с.24.
35.
4c. Мой любимый день
(с.40).
Р: прогнозируют содержание текста по иллюстрациям, определяют основную мысль текста.
К: делают сообщение по плану в связи с прочитанной статьей.
Р: пишут заметку о своём любимом дне недели, используя слова-связки.
Презентация диалога
Научатся вести диалог-расспрос и устанавливать логические связи. Прогнозировать тему текста и находить нужную информацию в нем, составлять план монологического высказывания.
Получат возможность научиться писать статью о любимом дне недели.
SBупр.5,с.40WB с.25.
36.
4d.Жизнь подростков в Великобритании
(с.41).
Р: определяют тему текста по его заголовку, читают текст в сопровождении аудиозаписи, выбирают нужную информацию.
К: передают содержание с опорой на текст, пишут тезисы.
К: рассказывают о жизни подростков в России.
Написание заметки
Научатся определять тему текста по заголовку и выбирать нужную информацию из текста.
Получат возможность научиться передавать содержание текста с опорой, заполнять пропуски. Писать заметку о жизни подростков в России для английского журнала.
SB упр.4,с.41;
WB c.26.
37.
«Спотлайт» в России.
Привет!
Sp on R - 4.
(с.6).
Р: прогнозируют содержание текста с опорой на ключевые фразы. Выбирают нужную информацию из текста.
К: ведут диалог-обмен мнениями о важных аспектах школьной жизни.
Л: рассказывают о своей школьной жизни.
Творческая работа
Научатся описывать иллюстрации, делать высказывания о распорядке дня.
Получат возможность научиться писать статью о своем распорядке дня.
SB c.6 - написание статьи.
38.
Назначение и отмена встречи
(с.42).
Р: читают диалоги вслух в сопровождении аудиозаписи, соблюдая правильную интонацию, разыгрывают свои диалоги в парах.
К: ведут функциональный диалог по теме «Назначение/отмена встречи».
П: отрабатывают произношение звуков /i:/,/i/ .
К: отрабатывают клише, используемых для того, чтобы назначить или отменить встречу.
Презентация диалога
Научатся использовать верную интонацию в речевых клише. Вести диалог-обмен информацией, устанавливать логические связи. Читать звуки /i:/,/i/ , приводить свои примеры с отрабатываемыми звуками.
Получат возможность научиться составлять диалог-расспрос самостоятельно.
SB упр.4,с.42;
WB с.27-28.
39.
Вычерчиваем числа
(с.43).
Р: прогнозируют содержание текста с опорой на ключевые фразы. Выбирают нужную информацию из текста.
К: ведут диалог-обмен мнениями о важных аспектах школьной жизни.
Л: рассказывают о своей школьной жизни.
Устный опрос
Научатся описывать иллюстрации и прогнозировать содержание текста, находить нужную информацию. Вести диалог-обмен мнениями.
Получат возможность научиться обсуждать прочитанный текст, высказывать свое мнение.
SB упр.7,с.43;
WB с.27-28.
40.
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоение речевых умений - подготовка к тесту (с.44).
Работа с вводной страницей модуля 5 (с.45).
Р: выполняют проверочные упражнения по модулю 4.
Контрольные упражнения по модулю
Научатся использовать полученные знания.
Повторить материал 4 модуля.
41.
Тест по модулю 4.
Р: учатся оценке своих знаний.
Л: развивают мотивацию и стремление к успеху.
Тест
Научатся использовать полученные знания.
42.
Анализ типичных ошибок.
Устный опрос
Модуль 5. Feasts - Праздники - 10 часов.
43.
5a. Время праздников
(с.46-47).
П: объясняют разницу значений глаголов to make и to do.
П: повторяют и употребляют изученные слова по теме «Праздники», используют в связной монологической речи Present Continuous.
Р: ведут диалог-обмен мнениями по теме «Вечеринка».
К: пишут пригласительную открытку на вечеринку.
Написание открытки
Научатся вести диалог-обмен мнениями и устанавливать логические связи. Делать заметки в ходе интервью и использовать их в качестве опоры при монологическом высказывании. Употреблять в речи Present Continuous.
Получат возможность научиться писать пригласительную открытку на вечеринку.
SB
упр.9,с.47;
WB с.29.
44.
5b. Отпразднуем! (с.48-49).
Р: прогнозируют содержание текста по первым фразам. Выбирают основную мысль текста на слух.
П: подбирают значения фразовых глаголов по теме «Праздники», пользуясь контекстом и языковой догадкой.
П: учатся правильно использовать формы Present Continuous.
Словарный диктант
Научатся употреблять лексику по теме «Праздники», употреблять в устной и письменной речи глагол Present Continuous. Прогнозировать содержание текста.
Получат возможность научиться писать описание картинки по теме «Праздник в моей семье».
SB
упр.9,с.49;
WB с.30.
45.
5c. Особые дни
(с.50).
П: осваивают активную лексику по теме «Праздники» в речи.
Р: ищут заданную информацию в тексте.
К: делают сообщения по тезисам, используют заданные клише для написания речи.
Презентация монологического высказывания
Научатся употреблять лексику по теме в связной речи, находить заданную информацию в тексте.
Получат возможность научиться делать сообщение по тезисам, писать текст речи.
SB
упр.6,с.50;
WB с.31.
46.
5d. Шотландские игры
(с.51).
П: осваивают активную лексику.
Р: прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям.
К: делают сообщение на основе прочитанного текста, создают плакат или страницу вебсайта.
Создание вебсайта
Научатся определять тему текста по заголовку и иллюстрациям, выбирать нужную информацию из текста.
Получат возможность научиться создавать плакат или вебсайт, посвященный какому-либо празднику или событию.
SB
упр.6,с.51;
WB с.32.
47.
«Спотлайт» в России.
Белые ночи.
Sp on R - 5.
(с.7).
К: аргументированно обсуждают иллюстрации к тексту.
Р: фронтальное чтение текста вслух, используют план для построения монологического высказывания.
Л: рассказывают о знаменательном событии, празднике в своей жизни.
Творческая работа
Научатся описывать иллюстрации, делать высказывания об интересных событиях и праздниках в России.
Получат возможность научиться писать статью о событии, празднике в России.
SB c.6 - написание статьи.
48.
Как заказать цветы
(с.52).
Р: читают диалоги вслух в сопровождении аудиозаписи, соблюдая правильную интонацию, разыгрывают свои диалоги в парах.
К: ведут функциональный диалог по теме «Заказ на доставку цветов».
П: приводят примеры омофонов в родном языке и проводят аналогии.
К: отрабатывают клише, используемых для того, чтобы заказать доставку цветов.
Презентация диалога
Научатся использовать верную интонацию в речевых клише. Вести диалог-обмен информацией, устанавливать логические связи. Приводить свои примеры омофонов.
Получат возможность научиться составлять диалог этикетного характера самостоятельно.
WB с.33-34.
49.
В Зазеркалье
(с.53).
Р: прогнозируют содержание текста с опорой на ключевые фразы. Выбирают нужную информацию из текста.
П: находят в тексте прилагательные-антонимы, образованные при помощи префикса un-, приводят свои примеры, пользуясь англо-русским словарем.
Л: рассказывают о подарках, которые они хотели бы получить на день рождения.
Устный опрос
Научатся описывать иллюстрации и прогнозировать содержание текста, находить нужную информацию.
Получат возможность научиться писать список подарков ко дню рождения.
WB упр.4,с.53
50.
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоение речевых умений - подготовка к тесту (с.54).
Работа с вводной страницей модуля 6 (с.55).
Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершению работы над 5 модулем.
Р: выполняют проверочные упражнения по модулю 5.
Научатся использовать полученные знания.
Повторить материал 5 модуля.
51.
Тест по модулю 5.
Р: учатся оценке своих знаний.
Л: развивают мотивацию и стремление к успеху.
тест
Научатся использовать полученные знания.
52.
Анализ типичных ошибок.
Устный опрос
Модуль 6. Leisure activities - На досуге - 11 часов.
53.
6a. Свободное время
(с.56-57).
П: повторяют и употребляют изученные слова по темам «Свободное время».
П: находят в тексте сложные существительные.
Р: ведут диалог-расспрос о свободном времени одноклассников.
К: пишут краткий отчет о результатах опроса-исследования.
Устный опрос
Научатся вести диалог-расспрос и устанавливать логические связи. Делать заметки в ходе интервью и использовать их в качестве опоры при монологическом высказывании. Употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзом because.
Получат возможность научиться писать краткий отчет о свободном времени одноклассников.
SB упр.8,
с.57;
WB с.35.
54.
6b. Игра!
(с.58-59).
П: знакомятся с новой лексикой по теме «Игра».
Р: читают диалог вслух по ролям, самостоятельно завершают диалог.
П: находят, воспроизводят и употребляют в речи Present Simple и Present Continuous, восстанавливают текст на основе понимания значения глаголов и их места в контексте.
Л: рассказывают о своих любимых играх.
Словарный диктант
Научатся употреблять лексику по теме «Игра».
Прогнозировать содержание текста.
Получат возможность научиться вести диалог-побуждение к действию, писать короткий текст в форме плаката по результатам коллективного опроса.
SB
упр.10,
с.59
WB с.36.
55.
6c. Скоротаем время!
(с.60).
Р: читают текст с детальным пониманием содержания, заполняют пропуски в инструкции.
П: употребляют форму третьего лица единственного числа Present Simple в связных высказываниях.
К: пишут связный текст.
Словарный диктант
Научатся употреблять лексику по теме в связной речи, находить заданную информацию в тексте.
Получат возможность научиться писать связный текст при создании настольной игры.
SB
упр.3,
с.60;
WB с.37.
56.
6d.Настольные игры
(с.61).
Р: прогнозируют содержание текста, выбирают заданную информацию на слух.
К: составляют тезисы по данному плану как основу для сообщения в связи с прочитанным текстом.
К: пишут краткий связный текст.
Написание текста о настольной игре
Научатся определять тему текста по заголовку и иллюстрациям, выбирать нужную информацию из текста.
Получат возможность научиться писать краткий связный текст о популярной настольной игре в России.
SB
упр.6,
с.61;
WB с.38.
57.
«Спотлайт» в России.
Свободное время.
Sp on R - 6.
(с.8).
К: аргументированно обсуждают иллюстрации к тексту.
Р: фронтальное чтение текста вслух, используют план для построения монологического высказывания.
Л: рассказывают о своем досуге.
Творческая работа
Научатся описывать иллюстрации, делать высказывания об интересных событиях и праздниках в России.
Получат возможность научиться писать статью/письмо о своем досуге.
SB c.6 - написание статьи.
58.
Покупка подарка
(с.62).
Р: читают диалоги вслух в сопровождении аудиозаписи, соблюдая правильную интонацию, разыгрывают свои диалоги в парах.
К: ведут диалог этикетного характера по теме «Покупка подарка» с опорой на рисунки.
П: обобщают правила чтения слов с буквосочетаниями : o+r, a+l/lk, e/u/i + r, приводят примеры слов.
К: отрабатывают клише, используемых в беседе о покупке подарка.
Презентация диалога
Научатся использовать верную интонацию в речевых клише. Вести диалог этикетного характера, устанавливать логические связи. Читать буквосочетания : o+r, a+l/lk, e/u/i + r.
Получат возможность научиться составлять диалог этикетного характера самостоятельно.
SB упр.4,с.62;WB с.39-40.
59.
Кукольный театр
(с.63).
Р: определяют тему текста по заголовку и иллюстрациям, находят необходимую информацию в тексте.
П: находят в тексте и составляют список слов, обозначающих части тела.
П: изготавливают пальчиковую куклу на основе инструкции.
Устный опрос
Научатся описывать иллюстрации и прогнозировать содержание текста, находить нужную информацию.
Получат возможность научиться изготавливать пальчиковую куклу на основе инструкции.
SB упр.4,с.63;WB с.39-40.
60.
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоение речевых умений - подготовка к тесту (с.64).
Работа с вводной страницей модуля 7 (с.65).
Р: выполняют проверочные упражнения по модулю 6.
Контрольные упражнения по модулю
Научатся использовать полученные знания.
Повторить материал 6 модуля.
61.
Тест по модулю 6.
Р: учатся оценке своих знаний.
Л: развивают мотивацию и стремление к успеху.
тест
Научатся использовать полученные знания.
62.
Анализ типичных ошибок.
Устный опрос
63.
Промежуточный контроль
Р: учатся оценке своих знаний.
Л: развивают мотивацию и стремление к успеху.
тест
Модуль 7. Now and then. - Вчера, сегодня, завтра - 10 часов.
64.
7a. В прошлом
(с.66-67).
П: знакомятся и употребляют новую лексику по теме «Прошлое и настоящее», употребляют в речи прилагательные-антонимы, описывающие местность в прошлом и настоящем.
К: составляют описание на основе иллюстраций.
П: употребляют утвердительную форму Past Simple (правильные глаголы), утвердительную и отрицательную формы глагола to be.
К: описывают местность в прошлом.
Устный опрос
Научатся вести диалог-расспрос и устанавливать логические связи. Делать заметки в ходе интервью и использовать их в качестве опоры при монологическом высказывании.
Получат возможность научиться писать краткое описание местности в прошлом.
SB упр.10,
с.67;
WB с.41.
65.
7b. Дух Хеллоуина
(с.68-69).
П: употребляют в речи лексику по теме «Праздники». Употребляют Past Simple (правильные и неправильные глаголы).
Р: выбирают нужную информацию на слух.
К: составляют короткий рассказ с опорой на план.
Словарный диктант
Научатся употреблять лексику по теме «Праздники». Прогнозировать содержание текста. Выбирать основные факты на слух.
Получат возможность научиться писать короткий рассказ о празднике.
SB
упр.8,
с.69
WB с.42.
66.
7c. Они были первыми.
(с.70).
П: употребляют в речи лексику по теме «Праздники». Употребляют Past Simple (правильные и неправильные глаголы).
Р: выбирают нужную информацию на слух.
К: составляют короткий рассказ с опорой на план.
Презентация диалога
Научатся употреблять лексику по теме в связной речи, находить заданную информацию в тексте.
Получат возможность научиться писать биографию известного человека, вести диалог-расспрос.
SB
упр.6,
с.70;
WB с.43.
67.
7d. Стальной человек
(с.71).
П: повторяют лексику по теме «Супергерой».
Р: выбирают нужную информацию из текста, составляют тезисы.
К: передают содержание прочитанного с опорой на тезисы.
Написание статьи
Научатся определять тему текста по заголовку и иллюстрациям, выбирать нужную информацию из текста и составляют тезисы
Получат возможность научиться писать краткий связный текст/статью о супергерое.
SB
упр.5,
с.71;
WB с.44.
68.
«Спотлайт» в России.
Слава.
Sp on R - 7.
(с.9).
К: аргументированно обсуждают иллюстрации к тексту.
Р: фронтальное чтение текста вслух, используют план для построения монологического высказывания.
Л: рассказывают о своем любимом писателе или поэте.
Творческая работа
Научатся описывать иллюстрации, делать высказывания о великих людях России.
Получат возможность научиться писать вопросы викторины о творчестве А.С.Пушкина.
SB c.9 - написание стихотворения.
WB с.45.
69.
В бюро находок
(с.72).
Р: прогнозируют ситуации по иллюстрациям, выбирают необходимую информацию.
К: выбирают необходимую информацию.
К: ведут диалог-расспрос (ролевая игра).
П: обобщают правила чтения буквы е в различных сочетаниях.
Л: осваивают нормы речевого этикета (обращение в бюро находок).
Презентация диалога
Научатся использовать верную интонацию в речевых клише. Вести диалог-расспрос, устанавливать логические связи. Читать букву e в различных сочетаниях.
Получат возможность научиться составлять диалог-расспрос самостоятельно.
WB с.45-46.
70.
Играя в прошлое
(с.73).
Р: определяют тему текста по заголовку и иллюстрациям, выполняют упражнения к тексту.
П: находят информацию для плаката.
Устный опрос
Научатся описывать иллюстрации и прогнозировать содержание текста, находить нужную информацию.
Получат возможность научиться оформить плакат о популярных игрушках прошлого в России.
SB упр.5,с.73;WB с.45-46.
71.
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоение речевых умений - подготовка к тесту (с.74).
Работа с вводной страницей модуля 8 (с.75).
Р: выполняют проверочные упражнения по модулю 7.
Контрольный упражнения по модулю
Научатся использовать полученные знания.
Повторить материал 7 модуля.
72.
Тест по модулю 7.
Р: учатся оценке своих знаний.
Л: развивают мотивацию и стремление к успеху.
тест
Научатся использовать полученные знания.
73.
Анализ типичных ошибок.
Устный опрос
Модуль 8. Rules and regulations - Правила и инструкции - 9 часов.
74.
8a. Таковы правила
(с.76-77).
П: повторяют и знакомятся с новой лексикой по теме «Таковы правила!»,используют в речи модальные глаголы must, can для выражения долженствования, запрета, отказа в разрешении.
К: ведут диалог-расспрос о правилах поведения.
Презентация диалога
Научатся вести диалог-расспрос и устанавливать логические связи. Делать заметки в ходе интервью и использовать их в качестве опоры при монологическом высказывании.
Получат возможность научиться оформить плакат «Правила поведения в моей комнате».
SB упр.7,
с.77;
WB с.47.
75.
8b. А давай …?
(с.78-79).
П: повторяют и знакомятся с новой лексикой по теме «Куда пойти в городе?», находят и употребляют в речи сравнительную и превосходную степени прилагательных.
Р: заполняют таблицу на слух.
К: ведут диалог-побуждение к действию по образцу.
К: пишут короткие тексты в форме вывесок.
Написание текстов
Научатся вести диалог-побуждение и устанавливать логические связи. Разрабатывать знаки для общественных мест.
Получат возможность научиться вести диалог-побуждение самостоятельно, писать короткие тексты в форме вывесок (знаков) в общественных местах.
SB упр.8,
с.79;
WB с.48.
76.
8c.Домашние правила
(с.80).
Р: определяют тему текста по заголовку и иллюстрациям, находят необходимую информацию и выполняют упражнения к тексту.
П: используют в речи модальные глаголы have to, need для выражения долженствования и отсутствия необходимости каких-либо действий.
К: пишут правила проживания в туристическом лагере.
Устный опрос
Научатся употреблять лексику по теме в связной речи, употреблять в речи модальные глаголы have to, need, находить заданную информацию в тексте.
Получат возможность научиться писать правила проживания в туристическом лагере.
SB
упр.7,
с.80;
WB с.49.
77.
8d. Вершины мира
(с.81).
Р: определяют тему текста по заголовку и иллюстрациям, находят необходимую информацию и выполняют упражнения к тексту.
П: используют в речи превосходную степень прилагательных.
К: делают сообщение в связи с прочитанным текстом, пишут краткий связный текст.
Написание рассказа
Научатся употреблять лексику по теме в связной речи, употреблять в речи сравнительную степень прилагательных, находить заданную информацию в тексте.
Получат возможность научиться писать краткий связной рассказ об известном здании в России.
SB
упр.5,
с.81;
WB с.50.
78.
«Спотлайт» в России.
Московский зоопарк.
SP on R - 8.
(с.10).
К: аргументированно обсуждают иллюстрации к тексту.
Р: фронтальное чтение текста вслух, используют план для построения монологического высказывания.
Л: рассказывают о своем любимом животном.
Творческая работа
Научатся описывать иллюстрации, вести диалог-расспрос, монолог-описание с опорой на иллюстрации.
Получат возможность научиться писать письмо с описанием своего любимого животного.
SB c.10- написание письма.
79.
Заказ театральных билетов
(с.82).
Р: прогнозируют ситуации по иллюстрациям, выбирают необходимую информацию.
К: выбирают необходимую информацию.
К: ведут диалог этикетного характера по предложенным опорам.
П: обобщают правила чтения oa, ow, on+e, ou, ow.
Л: осваивают нормы речевого этикета (обращение в бюро находок).
Презентация диалога
Научатся использовать верную интонацию в речевых клише. Вести диалог этикетного характера, устанавливать логические связи. Читать oa, ow, on+e, ou, ow в различных сочетаниях.
Получат возможность научиться составлять диалог этикетного характера самостоятельно.
SB упр.3,с.62,
WB с.51-52.
80.
Чисто ли в твоем микрорайоне?
(с.83).
П: подбирают прилагательные-антонимы, составляют с ними предложения.
К: описывают свой микрорайон с использованием зрительных опор.
К: пишут листовку о том, как содержать свой микрорайон в чистоте и порядке.
Л: рассказывают как они помогают содержать свой микрорайон в чистоте и порядке.
Научатся описывать иллюстрации и прогнозировать содержание текста, находить нужную информацию, использовать в речи прилагательные-антонимы.
Получат возможность научиться писать листовку о том, как содержать свой микрорайон в чистоте и порядке.
SB упр.4,с.83;WB с.53-54.
81.
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоение речевых умений - подготовка к тесту (с.84).
Работа с вводной страницей модуля 9 (с.85).
Р: выполняют проверочные упражнения по модулю 8.
Контрольные упражнения по модулю
Научатся использовать полученные знания.
Повторить материал 8 модуля.
82.
Тест по модулю 8.
Р: учатся оценке своих знаний.
Л: развивают мотивацию и стремление к успеху.
тест
Научатся использовать полученные знания.
Модуль 9. Food and refreshments - Еда и прохладительные напитки - 10 часов.
83.
9a. Еда и питье
(с.86-87).
П: повторяют и знакомятся с новой лексикой по теме «Еда, напитки», «Емкости, упаковка», употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные с неопределенными местоимениями и местоименными прилагательными some/any, much/many, a(few)/a(little).
К: делают сообщение в связи с прочитанным текстом, используя заметки в качестве опоры.
К: составляют список покупок.
Устный опрос
Научатся употреблять лексику по теме «Еда, напитки», «Емкости, упаковка». Употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные с неопределенными местоимениями и местоименными прилагательным
Получат возможность научиться делать сообщение о еде в Великобритании, писать список покупок.
SB
упр.9,
с.87
WB с.53.
84.
9b. Что в меню?
(с.88-89).
П: знакомятся с новой лексикой, обозначающей вкусовые ощущения.
Р: прогнозируют ситуации по иллюстрациям, выбирают необходимую информацию, употребляют в речи клише речевого этикета в ситуации заказа блюд в кафе/ресторане.
К: составляют рекламу ресторана с опорой на образец.
Р: вставляют в текст пропущенные слова на слух.
Л: рассказывают о том, как они и их родственники проводят выходные.
Словарный диктант
Научатся употреблять лексику, обозначающую вкусовые ощущения. Употреблять Present Simple и Present Continuous в ситуации речевого общения с переносом на личный опыт.
Получат возможность научиться писать рекламу ресторана.
SB
упр.11,
с.89
WB с.54.
85.
9c. Давай готовить!
(с.90).
П: осваивают активную лексику, обозначающую способы приготовления пищи.
Р: ищут заданную информацию в тексте.
К: делают сообщения по тезисам, используют заданные клише для написания речи, составляют кулинарный рецепт.
Л: рассказывают какое блюдо готовили в воскресенье.
Презентация монологического высказывания
Научатся употреблять лексику по теме в связной речи, находить заданную информацию в тексте.
Получат возможность научиться делать сообщение в связи с прочитанным (повествование, сообщение), писать кулинарный рецепт.
SB
упр.5,с.90;
WB с.55.
86.
9d. Кафе и закусочные в Великобритании
(с.91).
Р: определяют тему текста по заголовку и иллюстрациям, находят необходимую информацию и выполняют упражнения к тексту.
К: составляют полилог на основе прочитанного, составляют сообщение о популярных российских ресторанах.
Презентация диалога
Научатся употреблять лексику по теме в связной речи, находить заданную информацию в тексте.
Получат возможность научиться составлять полилог на основе прочитанного, писать статью/ сообщение о популярных российских ресторанах.
SB
упр.5,с.91;
WB с.56.
87.
«Спотлайт» в России.
Грибы.
Sp on R - 9.
(с.11).
К: аргументированно обсуждают иллюстрации к тексту.
Р: фронтальное чтение текста вслух, используют план для построения монологического высказывания.
Л: рассказывают о традиции собирания грибов в своей семье.
Творческая работа
Научатся описывать иллюстрации, вести диалог-расспрос, монолог-описание с опорой на иллюстрации.
Получат возможность научиться писать письмо о традиции собирания грибов в своей семье.
SB c.11- написание письма.
88.
Заказ столика в ресторане
(с.92).
Р: прогнозируют ситуации по иллюстрациям, выбирают необходимую информацию.
К: выбирают необходимую информацию.
К: ведут диалог этикетного характера по предложенным опорам.
П: обобщают правила чтения a,u, в закрытом слоге.
Л: осваивают нормы речевого этикета ( заказ столика в кафе/ресторане).
Презентация диалога
Научатся использовать верную интонацию в речевых клише. Вести диалог этикетного характера, устанавливать логические связи. Читать a, u в закрытом слоге.
Получат возможность научиться составлять диалог этикетного характера самостоятельно.
SB упр.3,с.92,
WB с.57-58.
89.
Кулинария
(с.93).
Р: прогнозируют содержание текста по иллюстрациям, выбирают необходимую информацию.
К: делают сообщение на основе прочитанного о культуре питания и здоровом образе жизни, ведут диалоги с включением оценочных суждений, составляют список-меню.
Устный опрос
Научатся описывать иллюстрации и прогнозировать содержание текста, находить нужную информацию, использовать в речи изученную лексику по теме «Еда».
Получат возможность научиться писать список-меню, вести диалог с включением оценочных суждений.
SB упр.4,с.93;WB с.57-58.
90.
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоение речевых умений - подготовка к тесту (с.94).
Работа с вводной страницей модуля 10 (с.95).
Р: выполняют проверочные упражнения по модулю 9.
Контрольные упражнения по модулю
Научатся использовать полученные знания.
Повторить материал 9 модуля.
91.
Тест по модулю 9.
Р: учатся оценке своих знаний.
Л: развивают мотивацию и стремление к успеху.
Тест
Научатся использовать полученные знания.
92.
Анализ типичных ошибок.
Устный опрос
Модуль 10. Holiday time - Каникулы - 10 часов.
93.
10a. Планы на каникулы
(с.96-97).
К: повторяют и употребляют в речи изученную ранее лексику.
Р: определяют тему текста по заголовку, читают текст в сопровождении аудиозаписи, располагают абзацы текста в логическом порядке, ведут диалоги, используя грамматическую структуру to be going to.
П: обобщают правила чтения буквы о в закрытом слоге, составляют тезисы для письма личного характера.
Устный опрос
Научатся употреблять ранее изученную тематическую лексику . Употреблять в речи грамматическую структуру to be going to. Читать букву о в закрытом слоге.
Получат возможность научиться писать письмо личного характера по теме «Мои каникулы».
SB
упр.10,
с.97
WB с.59.
94.
10b. Какая погода?
(с.98-99).
К: повторяют и употребляют в речи изученную ранее лексику по темам «Погода» и «Одежда».
Р: определяют тему текста по заголовку, читают текст в сопровождении аудиозаписи, заполняют пропуски в упражнении. Осваивают клише, выражающих просьбу, согласие, разрешение и запрет.
П: описывают действия, которые планируют совершить в будущем, используя разные грамматические формы выражения будущего.
К: составляют метеорологическую карту.
Л: рассказывают, что они будут делать в ближайшем будущем.
Словарный диктант
Научатся употреблять лексику по темам «Погода» и «Одежда». Употреблять все грамматические формы выражения будущего в ситуации речевого общения с переносом на личный опыт.
Получат возможность научиться писать метеорологическую карту.
SB
упр.10,
с.99
WB с.60.
95.
10c. Выходные с удовольствием!
(с.100).
П: осваивают активную лексику по теме «Выходные» .
Р: ищут заданную информацию в тексте.
П: составляют предложения, используя союзы so, because, соединяющие два простых предложения в сложносочиненное.
К: делают сообщения о предстоящих выходных.
Л: рассказывают как собираются провести выходные.
Написание сообщения
Научатся употреблять лексику по теме «Выходные», находить заданную информацию в тексте, составлять сложносочиненные предложения.
Получат возможность научиться писать сообщение о предстоящих выходных.
SB
упр.5b,с.100;
WB с.61.
96.
10 d. В Эдинбург на каникулы!
(с.101).
Р: определяют тему текста по заголовку и иллюстрациям, находят необходимую информацию и выполняют упражнения к тексту.
П: употребляют в речи структуру to be going to, составляют с ней предложения.
К: составляют тезисы для туристического буклета.
Устный опрос
Научатся употреблять лексику по теме в связной речи, находить заданную информацию в тексте, составляют предложения со структурой to be going to.
Получат возможность научиться писать туристический буклет.
SB
упр.5,с.101;
WB с.62.
97.
«Спотлайт» в России.
Сочи.
Sp on R - 10.
(с.12).
К: аргументированно обсуждают иллюстрации к тексту.
Р: фронтальное чтение текста вслух, используют план для построения монологического высказывания.
Л: рассказывают о своих лучших каникулах.
Творческая работа
Научатся описывать иллюстрации, вести диалог-расспрос, монолог-описание с опорой на иллюстрации.
Получат возможность научиться писать письмо о своих лучших каникулах.
SB c.12- написание письма.
WB с.63-64.
98.
Бронирование номера в гостинице
(102).
Р: прогнозируют ситуации по иллюстрациям, выбирают необходимую информацию.
К: выбирают необходимую информацию.
К: ведут диалог этикетного характера по предложенным опорам.
П: обобщают правила чтения a,о в разных положениях в слове.
Л: осваивают нормы речевого этикета (бронирование номера в гостинице).
Презентация диалога
Научатся использовать верную интонацию в речевых клише. Вести диалог этикетного характера, устанавливать логические связи. Читать a, о в разных положениях.
Получат возможность научиться составлять диалог этикетного характера самостоятельно.
WB с.77-78.
99.
Пляжи
(с.103).
Р: прогнозируют содержание текста по иллюстрациям, выбирают необходимую информацию.
К: делают сообщение на основе прочитанного о пляжах в России/странах мира.
Устный опрос
Научатся описывать иллюстрации и прогнозировать содержание текста, находить нужную информацию, использовать в речи изученную лексику по теме «Отдых,каникулы».
Получат возможность научиться оформить плакат о пляжах в России/странах мира.
WB с.57-58.
100.
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоение речевых умений - подготовка к тесту (с.104).
Р: выполняют проверочные упражнения по модулю 10.
Контрольные упражнения по модулю
Научатся использовать полученные знания.
Повторить материал 10 модуля.
101.
Тест по модулю 10.
Р: учатся оценке своих знаний.
Л: развивают мотивацию и стремление к успеху.
Тест
Научатся использовать полученные знания.
102.
Итоговый контроль
тест