Программа развивающего курса для 2 класса Звёздный английский

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:




ПРОГРАММА


развивающего курса

«Звёздный Английский »

2 класс

Учитель:Пономарёва Светлана Леонидовна






Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа языкового курса (далее по тексту - программа) по английскому языку во 2-м классе составлена на основе следующих нормативных документов:

-Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.;

- Письмо Департамента общего образования Минобрнауки России от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при внедрении Федерального государственного образовательного стандарта общего образования».

- Приказ Министерства образования и науки «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт общего образования, утверждённый приказом Министерством образования и науки РФ от 06.10.2009, №373;

- Сан ПИн 2.4.2.2821-10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях;

- Локальный акт МБОУ Лицей №7 Г.Саяногорска, регламентирующий порядок разработки, утверждения и реализации рабочей программы;

- Программа формирования универсальных учебных действий;

- Основная образовательная программа основного общего образования, в том числе учебный план МБОУ Лицея №7.

Согласно учебного плана МБОУ Лицея №7 и учитывая специфику ОУ, данная программа включает 71 учебный час, соответственно 2 час в неделю, в рамках внеурочной деятельности и позволяет углубить и расширить знания обучающихся по предмету.

Для учащихся начальной школы большое значение приобретает развитие коммуникативных умений устного и письменного общения, чтения и понимания иноязычной речи на слух на основе расширения их лексического запаса и получения грамматических навыков. Но в соответствии с положениями ФГОС необходимо не только формировать у учащихся компоненты коммуникативной компетенции, но и уделять внимание их нравственному становлению, расширять кругозор, укреплять интерес к учению и способствовать совершенствованию интеллекта.

Цели курса

В процессе реализации данной программы предполагается достижение следующих целей:

• учебные - формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

• образовательные - приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: изучение культуры зарубежных сверстников, знакомство с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений;

• развивающие - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

• воспитательные - воспитание и разностороннее развитие личности младшего школьника средствами иностранного языка, волевой саморегуляции, воспитание дружелюбного отношения к представителям других культур, воспитание чувства патриотизма;

Задачи курса

• формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

• расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных

лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

  • формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

  • умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

  • развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

  • формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

  • усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;

  • сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.

Предметные результаты:

А. В сфере коммуникативной компетенции:

  • языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

  • говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

  • аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

  • чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

  • письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

  • социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

  • формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

  • умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

  • перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

  • умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

  • умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

  • ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

  • перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

  • знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

  • формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

  • развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

  • умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

  • готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

  • начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

В результате прохождения данного курса учащиеся

  • приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

  • освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;

  • сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении ученик научится:


  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

  • выражать отношение к прочитанному/услышанному

В аудировании ученик научится:

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

  • понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

  • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

  • понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

  • использовать контекстуальную или языковую догадку;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста

В чтении ученик

  • овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

    1. с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

    2. с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

    3. основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

    4. небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Он также научится

  • читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;

  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

  • читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

  • понимать внутреннюю организацию текста;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме ученик научится:

  • правильно списывать;

  • выполнять лексико-грамматические упражнения;

  • делать подписи к рисункам;

  • писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

  • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

  • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

Фонетическая сторона речи

ученик научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

  • распознавать случаи использования связующего "r" и использовать их в речи;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

Лексическая сторона речи

ученик научится:

  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

  • распознавать по определённым признакам части речи;

  • использовать правила словообразования;

  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).

Содержание курса

Раздел-кол.час

Тема

Основные понятия

Вид контроля

Харкатеристика УУД

1.

2часа

1.09

8.09

Здравствуйте, волшебные друзья! Алфавит.

Оживи букву

Лексика по теме Знакомство. Who`sthis? It is (Erlina). Who`s got..? What`s this? It`s a (pen).

Приветствие

Активная: ant, bat, cap, duck, elf, flower, ghost, hat, iguana, koala, lion, mouse, nut, orange, puppet, queen, rabbit, snail, tomato, umbrella, violet, wizard, fox, yo-yo, zebra

Чтение букв «а», «i», «е» и «у», «о», «u», в закрытом и открытых слогах.

Чтениебуквосочетаний «ее», «ea», «th», «wh», «sh», «ph», «ch», «ng», «ck», «ay», «ey», «oy», «ere», «ear», «are», «all»

Грамматика: Who`s this? It is (Erlina). Who`s got..? How are you? I`m fine, thanks.

What`s this? It`s a (pen). Let`s …

Контрольное чтение

Формирование навыка аудирования, навыка чтения слов. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Формирование навыков чтения и письма слов с буквосочетаниями "sh", "ch", развитие навыка аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи

Развитие навыков диалгогической речи, аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст.

2.

4 часа

15.09

22.09

29.09

6.10

Модуль 1

Ронни и его семья

Моя семья.

Расскажи о своем доме

Страна Грамматика

Лексика: mummy, daddy, brother, sister.

This is Ronny`s (mummy). This is my (mummy). Your (mummy)?

bedroom, bathroom, living room, garden, kitchen. (It`s the) kitchen. Where`s Alvin? Is he in the kitchen? Yes, he is!

This is Karen. She is from Great Britain. Look at Karen`s family. This is Karen`s daddy. I`m Isabel. I`m from Mexico. This is my mummy and daddy. My name is Maxim. I`m from Russia.

fisherman, catch, poor, a golden fish, wife

Чтение буквосочетаний «or», «ar»

Грамматика: Личныеместоимения

Where is he?-He is in (the kitchen).

Is he (in the kitchen)?-Yes, he is.

Have you got a big or a small family?

Глагол «tobe» в отр., вопросит., утв. формах PresentSimple; притяжательные местоимения

Портфолио.

Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья», развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка

Развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

3.

4 часа

13.10

20.10

27.10

10.11

Модуль 2.

Мой день рождения.

Подарки ко дню рождения

Сколько тебе лет?

Употребление артиклей

Лексика: robot, computer, bike, TV, lamp, clock. It`s a (blue robot). How old are you? I`m six. Happy Birthday! This is for you. Wow! A clock. Thank you.

square, circle, rectangle, triangle. I can see (four) (squares). I`m a (circle) like a (ball).

How old are the trees?

Let`s count the rings!

Where`s the (yellow clock)?

It`s (on) the (table).

shout, bucket, old, new, dirty, swim, happy. The sun is shining.

Грамматика: How old are you? I`m six. How old is (Woody)? How many (squares) can you see?

Whose birthday is it?

Предлогиместоположения (in, on, under)

Определенный и неопределенный артикли.

Лексика по теме Рождество и Новый год.

Портфолио.

Развитие навыка аудирования, развитие лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

4.

4 часа

17.11

24.11

1.12

8.12

Модуль 3.

Моё тело

Части тела

Визит к доктору

Повелительное наклонение

Лексика: head, arm, tummy, leg, foot, What`s the matter? Let me see. No, it isn`t./Yes, it is. My head hurts.

clap your hands, nod your head,stamp your feet, wave your arms

What`s the matter?

My (head) hurts!

A (cat) has got (paws). I`ve got two heads, four arms, and two legs.

angry, cloud, sky,cottage

Грамматика: Повелительное наклонение глаголов

Have/hasgot…

Портфолио.

Развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

5.

4 часа

15.12

22.12

29.12

12.01

Модуль 4. Я могу петь.

Я умею и могу

Музыкальные инструменты.

Что мы умеем делать?

Я могу!

Лексика: sing, dance, ride a bike, play football, draw

(He) can (sing). (She) can (sing) and (she) can (ride a bike).

piano, guitar, triangle, drum, tambourine, recorder

I can (play the guitar)!

I can hear the (horse). I can see the (sun).

Can you (swim)? Yes, I can.

rich, sad, clothes,jewellery, stable

Грамматика: Модальныйглагол "can" вутв., отр. ивопросит.формах

Портфолио.

Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

6.

4 часа

19.01

26.01

2.02

9.02

Модуль 5.

Бабочка.

Наша школа: математика

Кто умеет это делать?

Мир сказки

Лексика: butterfly, elephant, spider,bird, frog, monkey. It's an (elephant). A (bird) can (fly), but it can't (swim).

That's right!

You've got small legs.

Yes, but I can (climb).

Has it got big eyes?

What colour is it?

How many legs has it got?

What can it do?

Where is the fisherman?

Where is the fisherman's wife?

Where is she sitting?

Who are the men in front of her?

What does the fisherman's wife want to be?

What does the fisherman see when he goes home?

scream, slap, high waves, palace, throne, guard

Грамматика: Сожноподчиненныепредл. с союзом "but"

Множественное число имен существительных: правила и исключения

tooth-teeth, foot-feet

Present Simple-

Портфолио.

Ознакомление с лексикой по теме, развитие лексических навыков чтения и говорения по теме. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Различать особенности диалогической и монологической речи

7.

4 часа

9.02

16.02

23.02

1.03

Модуль 6.

Монстр - сладкоежка.

И больше никаких конфет

Фрукты и овощи

Окончание 3 л. eд. ч. dPresentSimple

Лексика: Food/drink items: chocolate, jam, cake, lollipops, juice, sweets

I like (chocolate). I don't like (jam).

I've got a sweet tooth. I love (lollipops)!

Fruit and vegetables: carrots, potatoes, peas,tomatoes, pears, oranges.Eat (tomatoes). They're good for you.

Doyoulike (chocolate)? Yes? I do/ No? I don`t.

What's your favourite fruit?

I like bananas and carrots.

frightened, kneel, plate, cup, servant

Грамматика: PresentSimple-утверд., отриц. И вопросительная формы.

PresentSimple-утвердит., отрицат., вопросит. формы; 3 л. ед. ч.

Портфолио.

Ознакомление с лексикой по теме, развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.

Совершенствование лексических навыков Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

8.

5 часов

15.03

22.03

5.04

12.04

19.04

Времена года. Описание погоды

Грамматика: Present Continuous

Погода

О важности воды

Лексика: It's hot! It's cold! It's sunny!

It's raining! It's snowing!

What's the weather like today?

spring, summer, autumn, winter.

What's Erlina'sfavourite season?

(Erlina's) favourite season is (spring) because (she) loves (flowers).

What's your favourite season?

Summer is my favourite season!

Storm, thunder, a flash of lightning, wet.

Грамматика: Present Continuous -утвердит.форма

Портфолио.

Ознакомление с лексикой по теме, развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.

9.

5

часов

26.04

3.05

10.05

17.05

24.05

Модуль 8.

Выглядеть нужно хорошо.

Наша одежда

Предметы одежды

Повседневная одежда

Что надеть на праздник?

Последний звонок

Лексика: boots, jacket, jeans, jumper, dress, hat.

I'm wearing my (jumper) and my (jeans).

(You're wearing) boots!

T-shirt, shorts, vest, socks, cap,

shoes, big/small. (Daddy Bear's) shorts are (big).

Put on your (jumper).

I'm looking good!

He's wearing a (yellow) hat.

What is (Jack) wearing?

Грамматика: PresentPerfect-отрицат. ивопросит.формы

PresentSimple и PresentContinuous-вопросит.,отрицат. и утвердит.формы

Портфолио.

Ознакомление с лексикой по теме, развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)

Учебник «Звездный английский» для 2 класса.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

Примерная программа начального образования по иностранному языку.

Книги для учителя к УМК «Звездный английский» для 2-4 классов.

Двуязычные словари.

Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)

«Звездный английский» для 2-4 классов:

Рабочая тетрадь.

Контрольные задания.

Печатные пособия

Алфавит

Транскрипционные знаки

Грамматические таблицы

Раздаточный материал

Карты на иностранном языке

Технические средства обучения и оборудование кабинета

Телевизор.

Видеомагнитофон/видеоплеер.

Интерактивная доска.

Компьютер.

Мультимедийный проектор

Мультимедийные средства обучения

CD для занятий в классе

DVD-video

Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Звёздный английский» prosv.ru/umk/starlight

Игры и игрушки

Куклы, мягкие игрушки, мячи и др.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. - 2010. - № 3.

2. Примерные программы общего образования. Начальная школа. - М.: Просвещение, 2010. - (Серия «Стандарты второго поколения»).

3. К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. УМК «Звёздный английский» для 2 класса. - М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011.

4. К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. УМК «Звёздный английский» для 3 класса. - М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011.

5. К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. УМК «Звёздный английский» для 4 класса. - М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011.


© 2010-2022