Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа  по английскому языку для 2 класса составлена в соответствии с  Федеральным  государственным образовательным стандартов второго поколения начального общего образования, на основе Примерной программы начального общего образования.        Рабочая  программа рассчитана на 68 часов (2часа в неделю)        Одной из актуальных задач современного образования и воспитания является обращение к национальным, культурным традициям своего народа, родного края, формирования у подрастающего поколения интереса и уважения к своим истокам. Мы живем в республике Татарстан, где живы традиции наших предков, поэтому  в содержании рабочей программы для 2 класса введен национально-региональный компонент в следующих темах:        Животные.   Спортивные игры.  Праздники.  Литературные персонажи популярных детских книг. При этом учтено, что этот учебный материал не входит в обязательный минимум содержания основных образовательных программ и отнесен к элементам содержания.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель ШМО Заместитель руководителя по УВР Руководитель «МБОУ Рыбно-

английского языка МБОУ «Рыбно-Слободская Слободская гимназия №1»

________О.Б. Молгачева гимназия №1» ___________Д.А. Сатдинов

Протокол №___от __________З.В. Крайнова

Приказ №____от « » __________2013г.

« »_________2013г. « «_____________2013 г.

Рабочая программа

учителя английского языка

второй категории

Хасановой Ильсеяр Ильсуровны

по английскому языку

для 2 «Б» класса



2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартов второго поколения начального общего образования, на основе Примерной программы начального общего образования.

Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2часа в неделю)

Одной из актуальных задач современного образования и воспитания является обращение к национальным, культурным традициям своего народа, родного края, формирования у подрастающего поколения интереса и уважения к своим истокам. Мы живем в республике Татарстан, где живы традиции наших предков, поэтому в содержании рабочей программы для 2 класса введен национально-региональный компонент в следующих темах:

Животные. Спортивные игры. Праздники. Литературные персонажи популярных детских книг.

При этом учтено, что этот учебный материал не входит в обязательный минимум содержания основных образовательных программ и отнесен к элементам содержания.

Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знание парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования - воспитание гражданина России.

ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Школьники овладевают рациональными приёмами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.

Обучение межкультурному общению способствует:

  • формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Всё это облегчает их дальнейшую социализацию;

  • развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами;

  • общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

  • воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца - качество, присущее каждому культурному человеку;

  • расширению лингвистического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного и родного языков происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста

.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

Достижение личностных и метапредметных результатов обеспечивается совокупностью учебных предметов, изучаемых в начальной школе. Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения отдельных предметов, в частности предмета «Английский язык». Предметные результаты в области изучения английского языка по курсу данной предметной линии далее представлены более подробно.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.

Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования отражают:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Личностными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:

1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;

2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

3) формирование готовности и способности к саморазвитию;

4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких учебных предметов, которые включают в себя: а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться; б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Метапредметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, анализировать звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12) определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»;

15) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Иностранный язык».

Метапредметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:

1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;

3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения. Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

Говорении:

Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос и диалог- побуждение к действию;

Уметь на элементарном уровне рассказать о себе, друге, описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;

Аудировании:

Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

Чтении:

Читать вслух небольшие тексты, соблюдая правила чтения;

Читать про себя тексты, построенные на изученном языковом материале;

Письменной речи:

Владеть техникой письма;

Писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


В курсе изучения английского языка, планируемые результаты соотносятся со следующими содержательными линиями:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомлённость;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных линий являются коммуникативные умения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение

языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений.

Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников.

Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

Согласно образовательным и воспитательным целям и интересам младших школьников примерная программа предлагает следующее предметное содержание устной и письменной речи для 2 класса:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета)

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Семейные праздники: день рождения, Новый год.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке).

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Школьные принадлежности. Мебель.


Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания - 5-6 фраз.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования - до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов - примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It's five o'clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.


Учебно-тематическое планирование для 2 класса


п\п

наименование раздела,

темы

количество часов (всего)

из них

проверочные работы

1.

Здравствуй, английский!

18


2.

Добро пожаловать в наш театр

14

1

3.

Давайте читать и говорить по-английски

20

1

4.

Познакомьтесь с моими друзьями

16

1

Итого:

68

3












Учебно-методическое обеспечение



  1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник - англ. яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.

  2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.

3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.

4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиодиски / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2008.

5. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2008г.

6. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.

7. Иванова Л.Ф., Сабирова Д.Р., Гарипова Ж.Н., 2007, Tatarstan. Student's Book - Казань: издательство ТАИ, 2007. - 103с.


№ п.п.

раздел

Тема урока

Элементы содержания

Планируемый результат

(в соответствии с ФГОС)

Тип урока

Дом. задание

Дата

примечание

план

Факт.

1

Unit 1. "Hello, English!"

18ч

Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя.

Hello! What is your name? My name is.. Goodbye. My\ your

What is your name? My name is..

- Учащиеся должны здороваться, прощаться на английском языке.

- Знать название страны изучаемого языка, ее столицу.

- вести диалог «Знакомство».

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем.

Личностные: желание приобретать новые знания.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Уметь поздороваться и ответить на приветствие.

Представиться и узнать имя партнера

Ознакомительный

7.09

7.09

2

Введение лексики по теме «Животные». Буква Аа.

a dog, a cat, a fox, a tiger, an elephant, a crocodile.

I, you, who. Yes, no.

Who are you? I am…

- представляться и узнавать имя своего партнера.

- составлять диалог по теме «знакомство».

- называть животных на английском языке.

- писать букву Аа.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем; участвовать в общей беседе; задавать вопросы

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Уметь поздороваться и ответить на приветствие.

Вести диалог в ситуации знакомства.

Называть и писать буквы.

Представиться и узнать имя партнера

Комбинированный

8.09

8.09

3

Введение счета от 1-5. Возраст. Буква Bb.

One, two, three, four, five, number, start.

How old are you? I am… Глагол -связка to be: am, are. Определенный артикль the. Модель утвердительного предложения с глаголом-связкой.

- Различать на слух звуки данного урока.

- понимать на слух вопросы учителя.

- Считать предметы, персонажей.

- Расспрашивать одноклассника о возрасте.

- Рассказывать о себе, называя имя и возраст.

- Писать букву Bb.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы.

Личностные: желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учащимися необходимые действия

Называть и писать буквы.

Вести диалог в ситуации знакомства.

комбинированный

14.09

14.09

4

Введение Счета от 1до 10. Возраст. Буква Сс.

And, six, seven, eight, nine, ten.

Глагол -связка to be: am, are. Определенный the и неопределенный артикль a (an). Порядок слов в утвердительных и вопросительных предложениях.

- Различать на слух звуки, слова уроков.

- Понимать на слух текст и называть персонажей текста.

- Вести счет от 1 до 10.

- Рассказывать о себе, называя имя и возраст.

- Писать самостоятельно букву Сс.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы.

Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения.

Личностные: осваивать новые виды деятельности.

Называть и писать буквы.

Считать в пределах 10, называть возраст.

комбинированный

15.09

15.09

5

Что умеют делать артисты. Модальный глагол can Буква D d.

Jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can, please, a parrot.

Глагол -связка to be: am, are. Определенный артикль the. Порядок слов в побудительных предложениях: Run, please!

Порядок слов в утвердительных предложениях с глаголом can. I can…

- Различать на слух звуки, слова уроков.

- Понимать на слух речь учителя и одноклассников по теме урока.

- Рассказывать о том, что умеет делать сам, его друг, отдавать команду в игре.

- Составлять диалог по теме «Мои увлечения».

- Писать самостоятельно букву Dd.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы.

Познавательные: использовать знаково-символические средства.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.

Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания.

Называть и писать буквы.

Понимать команды, выраженные глаголами движения и употреблять их в речи.

ознакомительный

21.09

21.09

6

. Развитие монологической речи Рассказ о себе с опорой на модель. Буква E e.

Please, yes, no.

Общий вопрос с глаголом can. Краткий утвердительный и отрицательный ответ Yes, I can. No, I can't.

- Понимать на слух речь учителя и одноклассников в процессе общения по теме «Знакомство, Занятия».

- Представляться персонажем и рассказывать, что умеет делать.

- Писать самостоятельно букву Ее.

Личностные: проявлять желание больше узнать.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; строить небольшие монологические высказывания.

Вести диалог в ситуации знакомства.

Называть и писать буквы.

Урок развития речи

22.09

22.09

7

Мои занятия, увлечения. Буква F f.

A lion, a monkey, sing, dance.

Общий вопрос с глаголом can. Краткий утвердительный и отрицательный ответ Yes, I can. No, I can't.

- Различать на слух звуки, слова уроков.

- Понимать на слух сообщение по ситуации «Занятия / Увлечения».

- Рассказывать о том, что умеет делать сам, его друг.

-Писать самостоятельно букву Ff.

Познавательные: понимать информацию, представленную в схематической форме.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; строить небольшие монологические высказывания.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия.

Называть и писать буквы.

Вести диалог в ситуации знакомства.

комбинированный

28.09

28.09

8

Разговор по телефону. Развитие навыков говорения.Буква G g..Впереди концерт.

A fish, a cockerel.

Функция союза and. Can, cannot= cant. Порядок слов в полных предложениях с глаголом can.

- Вести диалог по ситуации «Знакомство/увлечения».

- Составлять диалог по ситуации «Разговор по телефону».

- Писать самостоятельно букву Gg.

Личностные: положительное отношение к учению.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; строить небольшие монологические высказывания.

Называть и писать буквы.

Вести диалог в ситуации знакомства.

комбинированный

29.09

29.09

9

В театре. Знакомство с местоимениями her, his. Буква H h.

Her, his.

Притяжательные местоимения her, his.

-Различать на слух притяжательные местоимения her, his.

- Понимать содержание краткого диалога.

- Рассказывать о себе и расспросить одноклассников по темам «Увлечения», «Совместные занятия».

- Писать Hh.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; строить небольшие монологические высказывания.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Личностные: осваивать новые виды деятельности.

Называть и писать буквы.

Вести диалог в ситуации знакомства.

комбинированный

5.10

5.10

10

Рассказ о друге. Развитие навыков говорения.Буква I i. Новый ученик.

Count, read, write, draw.

He, she. Can/ cannot/ cant.

-Различать на слух короткие и долгие звуки.

- Понимать содержание текста по теме «Новый ученик».

- Описывать картинку по теме «Занятия в школе».

- Составлять диалог по теме «Знакомство с новым учеником».

- Писать букву Ii.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; строить небольшие монологические высказывания.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия.

Называть и писать буквы.

Вести диалог в ситуации знакомства.

Урок развития речи

6.10

6.10

11

Рассказ о себе и о друзьях. Конурс на лучшего артиста. Буква «Jj».

A fish, Fine! Well done! OK!

Определенный артикль the.

-Понимать слова, выражающие похвалу.

- Описывать картинку с использованием отрицательных предложений.

- Писать самостоятельно букву Jj.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.

Познавательные: понимать информацию, в схематической форме.

Называть и писать буквы.

Вести диалог в ситуации знакомства.

комбинированный

12.10

12.10

12

Что умеют делать одноклассники. Повелительное наклонение. Развитие навыков говорения Буква «Kk».

Walk.

She\ He can\cant

- Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке.

- Отдавать распоряжение, выразив просьбу, одобрение.

- Рассказывать о персонаже.

- Писать букву Кк.

Личностные: положительное отношение к учению.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания.

Называть и писать буквы.

Вести диалог в ситуации знакомства.

комбинированный

13.10

13.10

13

.Введение лексики по теме «Школьные принадлежности». Буква L l.

A pen, a pencil, a pencil box, a bag, a rubber, a textbook, a workbook, have got.

I have got…

Take a pen, please.

-Понимать короткий рассказ по теме «школьные принадлежности», называть их.

- Называть животных и рассказать о том, что они умеют делать.

- Писать самостоятельно букву Ll.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания.

Познавательные: умение произвольно строить речевое высказывание в письменной форме.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Называть и писать буквы.

Понимать команды, выраженные глаголами движения и употреблять их в речи.

ознакомительный

19.10

19.10

14

Введение лексики по теме «Животные зоопарка». Буква M m.

A parrot, a monkey, a lion, a crocodile, a tiger.

I have got…

Take a pen, please.

Can …

What is her/his name?

-Понимать короткий рассказ по теме «В зоопарке».

- Различать на слух артикли и союз and.

-Перечислять животных зоопарка, рассказывать, что они умеют делать.

- Читать слова с изученными буквами.

- Писать Мм.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию; применять схемы для получения информации.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Называть и писать буквы.

Понимать команды, выраженные глаголами движения и употреблять их в речи.

комбинированный

20.10

20.10

15

Знакомство с цветами. Буква N n. Играем в магазин.

Red, blue, green, yellow, orange, black.

What colour is it? No, thank you.

Словосочетание «сущ. + прил.».

-Понимать на слух корткий рассказ по теме «магазин».

- Различать на слух глухие и звонкие согласные звуки.

- Описывать игрушки и школьные принадлежности, указывая цвет.

- Составлять диалог по ситуации « в магазине».

- Писать самостоятельно букву Nn.

Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения.

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других; строить небольшие монологические высказывания.

Личностные: положительное отношение к познавательной деятельности.

Называть и писать буквы.

комбинированный

26.10

26.10

16

Праздник осени. Цвета.Буква O o.

Red, blue, green, yellow, orange, black.

What is your name? How old are you? Can you dance? (sing, skip)

-Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке.

- Описывать игрушки и школьные принадлежности, указывая цвет.

- Составлять диалог-расспрос по теме «Знакомство».

-Писать самостоятельно букву Оо.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Называть и писать буквы.

ком-бини-рован-ный

27.10

27.10

17

.Рассказ о себе с опорой на модель. Развитие навыков монологической речи . Буква «Pp».

Red, blue, green, yellow, orange, black.

What is your name? How old are you? Can you dance? (sing, skip)

- Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке.

- Описывать осенний лес, назвав цвета осени.

- Составлять диалог-расспрос по теме «Знакомство».

- Писать самостоятельно букву Рр.

- писать слова с изученными буквами.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Познавательные: Слушать, извлекая нужную информацию; понимать информацию, представленную в схематической форме.

Называть и писать буквы.

ком-бини-рован-ный

2.11

2.11

18

.Введение лексики по теме «Семья.» Буква Q q.

A mother, a father, a sister, a brother, take, a grandmother, a grandfather.

I have got…

Порядок слов побудительного предложения.

-Понимать краткий рассказ, назвать членов семьи по теме «Мои родственники».

- Рассказывать о своей семье и семье персонажей учебника.

- Составлять диалог-расспрос по ситуации «Моя семья».

- Писать самостоятельно букву Qq.

Познавательные: умения структурировать знания; умение осознанно строить речевое высказывание в устной речи.

Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: планировать необходимые действия по плану.

Называть и писать буквы.

Рассказывать о семье.

Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Назвать членов своей семьи

ком-бини-рован-ный

3.11

3.11


19

Unit 2. "Wel-come to our thea-tre

14ч.

.Мои родственники , моя семья. Буква R r.

A mother, a father, a sister, a brother, take, a grandmother, a grandfather.

White, brown

I have / I haven't got…

- Понимать на слух текст, догадываться, кто рассказывает о своей семье.

- Рассказывать о своей семье.

- Описывать волшебный лес, называя количество и цвета.

- Писать самостоятельно букву Rr.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; строить небольшие монологические высказывания.

Познавательные: понимать информацию, представленную в модельной форме.

Называть и писать буквы.

Рассказать о своей семье, кто изображен на картинке

Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

ком-бини-рован-ный

16.11

16.11

20

Мой питомец слонёнок. Диалог-расспрос по теме «Моя семья» Буква Буква S s.

Have got, can, skip, swim, run, jump.

I have got…

- Понимать краткий текст на слух, называть членов семьи.

- Рассказывать о семье персонажа.

- Составлять диалог-расспрос по ситуации «Моя семья».

- Писать самостоятельно букву Ss.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Познавательные: использование знаково-символичные средства.

Называть и писать буквы.

Рассказывать о семье. Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

ком-бини-рован-ный

17.11

17.11

21

Приглашение к совместной деятельности. Буква T t. Песня о дружбе.

Let's… together

Порядок слов побудительного предложения Lets…

- Понимать содержание песни о дружбе по теме «Мои друзья», петь ее.

- Описывать: свое любимое животное (цвет, кто, возраст, что умеет делать), любимое животное персонажа, расспрашивать одноклассников об их любимых животных.

- Предлагать одноклассником что-либо сделать вместе, используя образец Let's

play together.

-Писать самостоятельно букву Tt.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; строить небольшие монологические высказывания.

Познавательные: понимать информацию, представленную в модельной форме.

Называть и писать буквы.

Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

ком-бини-рован-ный

23.11

23.11

22

В необычном зоопарке. Множественное число существительных Буква «Uu»..

A rabbit.

Образование множественного числа существительных с помощью окончания s(es).

Словосочетание числит.+сущ. Во мн. числе.

- Понимать полностью содержание текста по теме «Животные».

-Рассказывать о друзьях персонажей учебника.

- Составлять диалог-расспрос по ситуации «В зоопарке».

- Описывать животных зоопарка.

-Писать самостоятельно букву Uu.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания.

Познавательные: понимать информацию, представленную в схематичной форме.

Называть и писать буквы.

Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Уметь читать изученные и вновь предъявляемые слова с гласными в закрытом слоге, читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале.

ком-бини-рован-ный

24.11

24.11

23

.Введение лексики по теме «На ферме» Буква «Vv».

A pig, a hen, a cockerel, a frog.

- Понимать на слух содержание текста по теме «На ферме».

- Рассказывать: о семье фермера, о животных, которые живут у него на ферме.

- Составлять диалог-расспрос по ситуации «на ферме».

- Писать самостоятельно букву Vv.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание в устной речи.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Называть и писать буквы.

Уметь писать слова, списывать предложения и тексты.

Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

ком-бини-рован-ный

30.11

30.11

24

Диалог-расспрос «На ферме». Фермер Джон. Буква «Ww».

Has

He/ She has got..

Has he/ she has got…?

- Понимать вопросы персонажа по теме «На ферме», отвечать на них.

- Рассказывать о себе, своей семье, о своем домашнем животном.

- Составлять диалог-расспрос по ситуации «на ферме».

- Писать самостоятельно букву Ww.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других.

Познавательные: понимать информацию, представленную в модельной форме.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Называть и писать буквы.

Рассказывать о семье.

Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

ком-бини-рован-ный

1.12

1.12

25

Диалог-расспрос по теме «Семья моего друга» Буква «Xx».

He/ She has got..

Has he/ she has got…?

- Понимать короткий текст по теме «На ферме».

- Рассказывать о: своем любимом друге, его семье, любимом животном, животных на ферме персонажа.

- Писать букву Хх.

Личностные: желание приобретать новые знания.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Называть и писать буквы.

Рассказывать о семье.

Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

ком-бини-рован-ный

7.12

7.12



© 2010-2022