- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Хасанова И.И. |
Дата | 23.02.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель ШМО Заместитель руководителя по УВР Руководитель «МБОУ Рыбно-
английского языка МБОУ «Рыбно-Слободская Слободская гимназия №1»
________О.Б. Молгачева гимназия №1» ___________Д.А. Сатдинов
Протокол №___от __________З.В. Крайнова
Приказ №____от « » __________2013г.
« »_________2013г. « «_____________2013 г.
Рабочая программа
учителя английского языка
второй категории
Хасановой Ильсеяр Ильсуровны
по английскому языку
для 2 «Б» класса
2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартов второго поколения начального общего образования, на основе Примерной программы начального общего образования.
Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2часа в неделю)
Одной из актуальных задач современного образования и воспитания является обращение к национальным, культурным традициям своего народа, родного края, формирования у подрастающего поколения интереса и уважения к своим истокам. Мы живем в республике Татарстан, где живы традиции наших предков, поэтому в содержании рабочей программы для 2 класса введен национально-региональный компонент в следующих темах:
Животные. Спортивные игры. Праздники. Литературные персонажи популярных детских книг.
При этом учтено, что этот учебный материал не входит в обязательный минимум содержания основных образовательных программ и отнесен к элементам содержания.
Цели обучения
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
-
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
-
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
-
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
-
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
-
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
-
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знание парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования - воспитание гражданина России.
ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.
ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.
Школьники овладевают рациональными приёмами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.
Обучение межкультурному общению способствует:
-
формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Всё это облегчает их дальнейшую социализацию;
-
развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами;
-
общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
-
воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца - качество, присущее каждому культурному человеку;
-
расширению лингвистического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного и родного языков происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.
Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста
.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.
Достижение личностных и метапредметных результатов обеспечивается совокупностью учебных предметов, изучаемых в начальной школе. Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения отдельных предметов, в частности предмета «Английский язык». Предметные результаты в области изучения английского языка по курсу данной предметной линии далее представлены более подробно.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования отражают:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Личностными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:
1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;
2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
3) формирование готовности и способности к саморазвитию;
4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких учебных предметов, которые включают в себя: а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться; б) освоение учащимися межпредметных понятий.
Метапредметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления;
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, анализировать звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
12) определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»;
15) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Иностранный язык».
Метапредметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:
1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;
3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения. Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
Говорении:
Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос и диалог- побуждение к действию;
Уметь на элементарном уровне рассказать о себе, друге, описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;
Аудировании:
Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
Чтении:
Читать вслух небольшие тексты, соблюдая правила чтения;
Читать про себя тексты, построенные на изученном языковом материале;
Письменной речи:
Владеть техникой письма;
Писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Б. В познавательной сфере:
-
умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
-
умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
-
умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
-
умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
-
совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
-
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
-
умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
-
умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
-
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
-
представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
-
приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
-
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
-
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
-
умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
-
умение вести словарь (словарную тетрадь).
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В курсе изучения английского языка, планируемые результаты соотносятся со следующими содержательными линиями:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомлённость;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
Основной содержательной линией из четырёх перечисленных линий являются коммуникативные умения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение
языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений.
Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников.
Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».
Согласно образовательным и воспитательным целям и интересам младших школьников примерная программа предлагает следующее предметное содержание устной и письменной речи для 2 класса:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета)
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Семейные праздники: день рождения, Новый год.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке).
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Школьные принадлежности. Мебель.
Речевые умения
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания - 5-6 фраз.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования - до 1 минуты.
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов - примерно 100 слов (без учета артиклей).
Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It's five o'clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Учебно-тематическое планирование для 2 класса
№
п\п
наименование раздела,
темы
количество часов (всего)
из них
проверочные работы
1.
Здравствуй, английский!
18
2.
Добро пожаловать в наш театр
14
1
3.
Давайте читать и говорить по-английски
20
1
4.
Познакомьтесь с моими друзьями
16
1
Итого:
68
3
Учебно-методическое обеспечение
-
Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник - англ. яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.
-
Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.
4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиодиски / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2008.
5. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2008г.
6. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.
7. Иванова Л.Ф., Сабирова Д.Р., Гарипова Ж.Н., 2007, Tatarstan. Student's Book - Казань: издательство ТАИ, 2007. - 103с.
№ п.п.
раздел
Тема урока
Элементы содержания
Планируемый результат
(в соответствии с ФГОС)
Тип урока
Дом. задание
Дата
примечание
план
Факт.
1
Unit 1. "Hello, English!"
18ч
Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя.
Hello! What is your name? My name is.. Goodbye. My\ your
What is your name? My name is..
- Учащиеся должны здороваться, прощаться на английском языке.
- Знать название страны изучаемого языка, ее столицу.
- вести диалог «Знакомство».
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем.
Личностные: желание приобретать новые знания.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Уметь поздороваться и ответить на приветствие.
Представиться и узнать имя партнера
Ознакомительный
7.09
7.09
2
Введение лексики по теме «Животные». Буква Аа.
a dog, a cat, a fox, a tiger, an elephant, a crocodile.
I, you, who. Yes, no.
Who are you? I am…
- представляться и узнавать имя своего партнера.
- составлять диалог по теме «знакомство».
- называть животных на английском языке.
- писать букву Аа.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем; участвовать в общей беседе; задавать вопросы
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.
Уметь поздороваться и ответить на приветствие.
Вести диалог в ситуации знакомства.
Называть и писать буквы.
Представиться и узнать имя партнера
Комбинированный
8.09
8.09
3
Введение счета от 1-5. Возраст. Буква Bb.
One, two, three, four, five, number, start.
How old are you? I am… Глагол -связка to be: am, are. Определенный артикль the. Модель утвердительного предложения с глаголом-связкой.
- Различать на слух звуки данного урока.
- понимать на слух вопросы учителя.
- Считать предметы, персонажей.
- Расспрашивать одноклассника о возрасте.
- Рассказывать о себе, называя имя и возраст.
- Писать букву Bb.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы.
Личностные: желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учащимися необходимые действия
Называть и писать буквы.
Вести диалог в ситуации знакомства.
комбинированный
14.09
14.09
4
Введение Счета от 1до 10. Возраст. Буква Сс.
And, six, seven, eight, nine, ten.
Глагол -связка to be: am, are. Определенный the и неопределенный артикль a (an). Порядок слов в утвердительных и вопросительных предложениях.
- Различать на слух звуки, слова уроков.
- Понимать на слух текст и называть персонажей текста.
- Вести счет от 1 до 10.
- Рассказывать о себе, называя имя и возраст.
- Писать самостоятельно букву Сс.
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы.
Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения.
Личностные: осваивать новые виды деятельности.
Называть и писать буквы.
Считать в пределах 10, называть возраст.
комбинированный
15.09
15.09
5
Что умеют делать артисты. Модальный глагол can Буква D d.
Jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can, please, a parrot.
Глагол -связка to be: am, are. Определенный артикль the. Порядок слов в побудительных предложениях: Run, please!
Порядок слов в утвердительных предложениях с глаголом can. I can…
- Различать на слух звуки, слова уроков.
- Понимать на слух речь учителя и одноклассников по теме урока.
- Рассказывать о том, что умеет делать сам, его друг, отдавать команду в игре.
- Составлять диалог по теме «Мои увлечения».
- Писать самостоятельно букву Dd.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы.
Познавательные: использовать знаково-символические средства.
Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.
Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания.
Называть и писать буквы.
Понимать команды, выраженные глаголами движения и употреблять их в речи.
ознакомительный
21.09
21.09
6
. Развитие монологической речи Рассказ о себе с опорой на модель. Буква E e.
Please, yes, no.
Общий вопрос с глаголом can. Краткий утвердительный и отрицательный ответ Yes, I can. No, I can't.
- Понимать на слух речь учителя и одноклассников в процессе общения по теме «Знакомство, Занятия».
- Представляться персонажем и рассказывать, что умеет делать.
- Писать самостоятельно букву Ее.
Личностные: проявлять желание больше узнать.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; строить небольшие монологические высказывания.
Вести диалог в ситуации знакомства.
Называть и писать буквы.
Урок развития речи
22.09
22.09
7
Мои занятия, увлечения. Буква F f.
A lion, a monkey, sing, dance.
Общий вопрос с глаголом can. Краткий утвердительный и отрицательный ответ Yes, I can. No, I can't.
- Различать на слух звуки, слова уроков.
- Понимать на слух сообщение по ситуации «Занятия / Увлечения».
- Рассказывать о том, что умеет делать сам, его друг.
-Писать самостоятельно букву Ff.
Познавательные: понимать информацию, представленную в схематической форме.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; строить небольшие монологические высказывания.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия.
Называть и писать буквы.
Вести диалог в ситуации знакомства.
комбинированный
28.09
28.09
8
Разговор по телефону. Развитие навыков говорения.Буква G g..Впереди концерт.
A fish, a cockerel.
Функция союза and. Can, cannot= cant. Порядок слов в полных предложениях с глаголом can.
- Вести диалог по ситуации «Знакомство/увлечения».
- Составлять диалог по ситуации «Разговор по телефону».
- Писать самостоятельно букву Gg.
Личностные: положительное отношение к учению.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; строить небольшие монологические высказывания.
Называть и писать буквы.
Вести диалог в ситуации знакомства.
комбинированный
29.09
29.09
9
В театре. Знакомство с местоимениями her, his. Буква H h.
Her, his.
Притяжательные местоимения her, his.
-Различать на слух притяжательные местоимения her, his.
- Понимать содержание краткого диалога.
- Рассказывать о себе и расспросить одноклассников по темам «Увлечения», «Совместные занятия».
- Писать Hh.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; строить небольшие монологические высказывания.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Личностные: осваивать новые виды деятельности.
Называть и писать буквы.
Вести диалог в ситуации знакомства.
комбинированный
5.10
5.10
10
Рассказ о друге. Развитие навыков говорения.Буква I i. Новый ученик.
Count, read, write, draw.
He, she. Can/ cannot/ cant.
-Различать на слух короткие и долгие звуки.
- Понимать содержание текста по теме «Новый ученик».
- Описывать картинку по теме «Занятия в школе».
- Составлять диалог по теме «Знакомство с новым учеником».
- Писать букву Ii.
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; строить небольшие монологические высказывания.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия.
Называть и писать буквы.
Вести диалог в ситуации знакомства.
Урок развития речи
6.10
6.10
11
Рассказ о себе и о друзьях. Конурс на лучшего артиста. Буква «Jj».
A fish, Fine! Well done! OK!
Определенный артикль the.
-Понимать слова, выражающие похвалу.
- Описывать картинку с использованием отрицательных предложений.
- Писать самостоятельно букву Jj.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания.
Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.
Познавательные: понимать информацию, в схематической форме.
Называть и писать буквы.
Вести диалог в ситуации знакомства.
комбинированный
12.10
12.10
12
Что умеют делать одноклассники. Повелительное наклонение. Развитие навыков говорения Буква «Kk».
Walk.
She\ He can\cant
- Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке.
- Отдавать распоряжение, выразив просьбу, одобрение.
- Рассказывать о персонаже.
- Писать букву Кк.
Личностные: положительное отношение к учению.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания.
Называть и писать буквы.
Вести диалог в ситуации знакомства.
комбинированный
13.10
13.10
13
.Введение лексики по теме «Школьные принадлежности». Буква L l.
A pen, a pencil, a pencil box, a bag, a rubber, a textbook, a workbook, have got.
I have got…
Take a pen, please.
-Понимать короткий рассказ по теме «школьные принадлежности», называть их.
- Называть животных и рассказать о том, что они умеют делать.
- Писать самостоятельно букву Ll.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания.
Познавательные: умение произвольно строить речевое высказывание в письменной форме.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Называть и писать буквы.
Понимать команды, выраженные глаголами движения и употреблять их в речи.
ознакомительный
19.10
19.10
14
Введение лексики по теме «Животные зоопарка». Буква M m.
A parrot, a monkey, a lion, a crocodile, a tiger.
I have got…
Take a pen, please.
Can …
What is her/his name?
-Понимать короткий рассказ по теме «В зоопарке».
- Различать на слух артикли и союз and.
-Перечислять животных зоопарка, рассказывать, что они умеют делать.
- Читать слова с изученными буквами.
- Писать Мм.
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию; применять схемы для получения информации.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Называть и писать буквы.
Понимать команды, выраженные глаголами движения и употреблять их в речи.
комбинированный
20.10
20.10
15
Знакомство с цветами. Буква N n. Играем в магазин.
Red, blue, green, yellow, orange, black.
What colour is it? No, thank you.
Словосочетание «сущ. + прил.».
-Понимать на слух корткий рассказ по теме «магазин».
- Различать на слух глухие и звонкие согласные звуки.
- Описывать игрушки и школьные принадлежности, указывая цвет.
- Составлять диалог по ситуации « в магазине».
- Писать самостоятельно букву Nn.
Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения.
Коммуникативные: задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других; строить небольшие монологические высказывания.
Личностные: положительное отношение к познавательной деятельности.
Называть и писать буквы.
комбинированный
26.10
26.10
16
Праздник осени. Цвета.Буква O o.
Red, blue, green, yellow, orange, black.
What is your name? How old are you? Can you dance? (sing, skip)
-Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке.
- Описывать игрушки и школьные принадлежности, указывая цвет.
- Составлять диалог-расспрос по теме «Знакомство».
-Писать самостоятельно букву Оо.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Называть и писать буквы.
ком-бини-рован-ный
27.10
27.10
17
.Рассказ о себе с опорой на модель. Развитие навыков монологической речи . Буква «Pp».
Red, blue, green, yellow, orange, black.
What is your name? How old are you? Can you dance? (sing, skip)
- Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке.
- Описывать осенний лес, назвав цвета осени.
- Составлять диалог-расспрос по теме «Знакомство».
- Писать самостоятельно букву Рр.
- писать слова с изученными буквами.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Познавательные: Слушать, извлекая нужную информацию; понимать информацию, представленную в схематической форме.
Называть и писать буквы.
ком-бини-рован-ный
2.11
2.11
18
.Введение лексики по теме «Семья.» Буква Q q.
A mother, a father, a sister, a brother, take, a grandmother, a grandfather.
I have got…
Порядок слов побудительного предложения.
-Понимать краткий рассказ, назвать членов семьи по теме «Мои родственники».
- Рассказывать о своей семье и семье персонажей учебника.
- Составлять диалог-расспрос по ситуации «Моя семья».
- Писать самостоятельно букву Qq.
Познавательные: умения структурировать знания; умение осознанно строить речевое высказывание в устной речи.
Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: планировать необходимые действия по плану.
Называть и писать буквы.
Рассказывать о семье.
Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Назвать членов своей семьи
ком-бини-рован-ный
3.11
3.11
19
Unit 2. "Wel-come to our thea-tre
14ч.
.Мои родственники , моя семья. Буква R r.
A mother, a father, a sister, a brother, take, a grandmother, a grandfather.
White, brown
I have / I haven't got…
- Понимать на слух текст, догадываться, кто рассказывает о своей семье.
- Рассказывать о своей семье.
- Описывать волшебный лес, называя количество и цвета.
- Писать самостоятельно букву Rr.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; строить небольшие монологические высказывания.
Познавательные: понимать информацию, представленную в модельной форме.
Называть и писать буквы.
Рассказать о своей семье, кто изображен на картинке
Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.
ком-бини-рован-ный
16.11
16.11
20
Мой питомец слонёнок. Диалог-расспрос по теме «Моя семья» Буква Буква S s.
Have got, can, skip, swim, run, jump.
I have got…
- Понимать краткий текст на слух, называть членов семьи.
- Рассказывать о семье персонажа.
- Составлять диалог-расспрос по ситуации «Моя семья».
- Писать самостоятельно букву Ss.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Познавательные: использование знаково-символичные средства.
Называть и писать буквы.
Рассказывать о семье. Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.
ком-бини-рован-ный
17.11
17.11
21
Приглашение к совместной деятельности. Буква T t. Песня о дружбе.
Let's… together
Порядок слов побудительного предложения Lets…
- Понимать содержание песни о дружбе по теме «Мои друзья», петь ее.
- Описывать: свое любимое животное (цвет, кто, возраст, что умеет делать), любимое животное персонажа, расспрашивать одноклассников об их любимых животных.
- Предлагать одноклассником что-либо сделать вместе, используя образец Let's
play together.
-Писать самостоятельно букву Tt.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; строить небольшие монологические высказывания.
Познавательные: понимать информацию, представленную в модельной форме.
Называть и писать буквы.
Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.
ком-бини-рован-ный
23.11
23.11
22
В необычном зоопарке. Множественное число существительных Буква «Uu»..
A rabbit.
Образование множественного числа существительных с помощью окончания s(es).
Словосочетание числит.+сущ. Во мн. числе.
- Понимать полностью содержание текста по теме «Животные».
-Рассказывать о друзьях персонажей учебника.
- Составлять диалог-расспрос по ситуации «В зоопарке».
- Описывать животных зоопарка.
-Писать самостоятельно букву Uu.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; строить небольшие монологические высказывания.
Познавательные: понимать информацию, представленную в схематичной форме.
Называть и писать буквы.
Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Уметь читать изученные и вновь предъявляемые слова с гласными в закрытом слоге, читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале.
ком-бини-рован-ный
24.11
24.11
23
.Введение лексики по теме «На ферме» Буква «Vv».
A pig, a hen, a cockerel, a frog.
- Понимать на слух содержание текста по теме «На ферме».
- Рассказывать: о семье фермера, о животных, которые живут у него на ферме.
- Составлять диалог-расспрос по ситуации «на ферме».
- Писать самостоятельно букву Vv.
Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание в устной речи.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Называть и писать буквы.
Уметь писать слова, списывать предложения и тексты.
Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.
ком-бини-рован-ный
30.11
30.11
24
Диалог-расспрос «На ферме». Фермер Джон. Буква «Ww».
Has
He/ She has got..
Has he/ she has got…?
- Понимать вопросы персонажа по теме «На ферме», отвечать на них.
- Рассказывать о себе, своей семье, о своем домашнем животном.
- Составлять диалог-расспрос по ситуации «на ферме».
- Писать самостоятельно букву Ww.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других.
Познавательные: понимать информацию, представленную в модельной форме.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Называть и писать буквы.
Рассказывать о семье.
Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.
ком-бини-рован-ный
1.12
1.12
25
Диалог-расспрос по теме «Семья моего друга» Буква «Xx».
He/ She has got..
Has he/ she has got…?
- Понимать короткий текст по теме «На ферме».
- Рассказывать о: своем любимом друге, его семье, любимом животном, животных на ферме персонажа.
- Писать букву Хх.
Личностные: желание приобретать новые знания.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.
Называть и писать буквы.
Рассказывать о семье.
Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.
ком-бини-рован-ный
7.12
7.12