Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе ФГОС

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Технологическая карта урока

Учебный предмет: английский язык

Учитель: Лушникова К.С.

Класс: 5 а, б

Автор и название УМК:

для 5 класса общеобразовательных учреждений «Rainbow English». Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова

Тема урока: Holidays are over

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Подход в обучении: системно-деятельностный, дифференцированный

Применяемые технологии и приемы: технология дифференцированного обучения, технология сотрудничества, проблемный диалог, продуктивное чтение, здоровьесберегающие технологии.

I. Тема

5 класс

II. Цель урока

Изучить новый лексический материал.

Задачи:

познакомить учащихся с иноязычной культурой,

формирование умения работать в группах,

коммуникативные умения.

Задачи

Учебный аспект


Развивающий аспект


Воспитательный аспект

Продолжить формирование всех видов речевой деятельности: аудирования,

говорения, чтения и письма.

Содействовать глубокому и осознанному освоению и применению учащимися языкового и речевого материала

по теме « Моё школьное расписание».

Продолжить формирование познавательного интереса учащихся к жизни сверстников за рубежом.

Развивать психические функции личности учащегося, связанные с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).

Повышать интерес к изучению английского языка.

Воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать и слышать собеседника.

Развивать умение адекватной само- и взаимооценки

по эталону.

III. Планируемый результат


Предметные результаты

Личностные результаты

Метапредметные результаты

  • Формирование языковых умений (фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «Моё школьное расписание».

Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы.

Формирование социокультурной осведомлённости.

Совершенствование навыка говорения через практику диалогической и монологической речи.


  • Формирование стремления к лучшему осознанию гражданской идентичности личности;

  • формирование коммуникативной компетенции в общении с «зарубежными сверстниками» и в сотрудничестве с одноклассниками.

• формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, толерантности и уважения людей друг к другу.

регулятивные

познавательные

коммуникативные

Постановка учебной задачи на основе соотнесения знания и незнания.

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке иностранного языка.

Поиск и выделение необходимой информации; постановка и формулирование проблемы; декодирование- преобразование объекта из знаково-символической модели в графическую;

извлечение необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов;

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Формулировка собственного мнения и способность аргументировать и корректировать его с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач.

IV. Организация рабочего пространства


Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык, музыка, география, физкультура.

Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

  • Учебник

  • Книга для учителя.

  • Звуковое приложение (CD МРЗ);

  • карточки с заданиями.


© 2010-2022