Входной и итоговый контроль по французскому языку в 8 классе (с ответами)

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

8 КЛАСС

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ


  1. Задание на ориентировку в ситуации

6

Regardez ces panneaux et remplissez le tableau ci-dessous.

Посмотрите на таблички и заполните нижеприведенную таблицу.

Входной и итоговый контроль по французскому языку в 8 классе (с ответами)







  1. Задание на сериацию

12

Lisez les phrases et divisez-les en 3 colonnes selon les indices donnés.

Прочитайте фразы и разделите их на 3 колонки по указанным признакам.

Il chante, tu visiteras, elle a fait, je suis allée, nous irons, vous voyez, ils regardent, ils dessineront, tu as dit, elles sont parties, je mangerai, nous parlons.


Présent

Passé composé

Futur simple



  1. Задание на тренинг коммуникативных навыков

10

Constance aime les piscines à vagues. Elle veut organiser une sortie à la piscine de Chantilly, parce que dans la ville où elle habite il n'y en a pas. Elle envoie un courriel collectif à ses copains de classe, pour leur demander s'ils veulent participer à la sortie, où elle précise :

  • le jour

  • le lieu

  • le moyen de transport

  • le lieu et l'heure du rendez-vous

  • les choses à emporter

  • le prix de l'entrée

  • l'heure du retour, pour avertir les parents.

Ecrivez le courriel à la place de Constance (60 à 80 mots).

Date :

Objet : Sortie aquatique !

De : Constance

A : Camille, Mathilde, Ludivine, Grégorie, Antoine, Axelle





  1. Задание, формирующее познавательные УУД (смысловое чтение)

6

C'est mercredi. Vous allez à la piscine avec deux camarades du collège. Répondez aux questions.

Сегодня среда. Вы идете в бассейн со своими двумя друзьями по школе. Ответьте на вопросы.

Входной и итоговый контроль по французскому языку в 8 классе (с ответами)

1. Quel sport peut-on pratiquer en club ?

□ L'aquagym.

□ Le waterpolo.

□ La plongée.

2. À quelle heure ferme la piscine le mercredi ?

____________________________________________________

3. Vous avez 18 ans. Combien coûte votre entrée ?

 2,40 €.

 3,05 €.

 4,05 €.


  1. Задание, формирующее регулятивные УУД (самоконтроль)

7


Répondez aux questions:

Ответьте на вопросы :

Je m'appelle____________________________________

Je fais mes études à _________________________classe.

Mes notes sont________________________ (bonnes/ satisfaisantes/ mauvaises).

Combien d' exercices as-tu fait? J'ai fait _______ exercices.

L' exercice №_____ m'a plus beacoup.

L' exercice №_____est le plus difficile pour moi.

Je suis content(e)/ je ne suis pas content(e) de mon travail.

№ задания

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 6

Баллы

__/6

__/12

__/10

__/6

__/7

Сумма баллов

__/41

Оценка:

Лист правильных ответов к входному контролю в 8 классе

и рекомендации по оцениванию выполнения заданий

1. Задание на ориентировку в ситуации

1 A - 2 B - 3 D - 4 F - 5 H - 6 E

Каждый правильный ответ - 1 балл.

2. Задание на сериацию

Présent

Passé composé

Futur simple

il chante

vous voyez

ils regardent

nous parlons

elle a fait

je suis allée

tu as dit

elles sont parties

tu visiteras

nous irons

ils dessineront

je mangerai


За каждую правильно расположенную фразу - 1 балл.

3. Задание на тренинг коммуникативных навыков

Орфографические ошибки не учитываются.

Предложение о приглашении одноклассников в бассейн

1 балл

Предложение с вопросом о желании участвовать в мероприятии

1 балл

Правильное употребление форм глаголов

1 балл

Указание дня

1 балл

Указание места

1 балл

Указание транспортного средства

1 балл

Указание места и времени встречи

1 балл

Указание вещей, которые необходимо взять с собой

1 балл

Указание цены

1 балл

Указание времени возвращения

1 балл

4. Задание, формирующее познавательные УУД (смысловое чтение)

1-la plongée

2- à 21h

3- 3.05 €

Каждый правильный ответ - 2 балла.

5. Задание, формирующее регулятивные УУД (самоконтроль)

Пример заполнения:

Je m'appelle Marie Petrova

Je fais mes études à 8me classe.

Combien d' exercices as-tu fait? J'ai fait 5 exercices. (учащийся пишет количество выполненных упражнений)

Mes notes sont bonnes (учащийся пишет, о том какие, по его мнению, он имеет оценки по предмету) (bonnes/ satisfaisantes/ mauvaises )

L'exercice № 3 m'a plus beacoup. (Учащийся пишет номер упражнения, которое ему понравилось больше всего)

L'exercice № 2 est le plus difficile pour moi.(Учащийся пишет номер упражнения, которое показалось ему наиболее сложным)

Je suis content(e)/ je ne suis pas content(e) de mon travail. Je suis contente de mon travail. (учащийся пишет, доволен или не доволен он своей работой)

За каждый грамматически верно написанный ответ - 1 балл.

Максимальное количество баллов - 41.

«5» - 38-41 балл;

«4» - 30-37 баллов;

«3» - 21-29 балл;

«2» - 20 баллов и менее.

8 КЛАСС

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ


  1. Задание на ориентировку в ситуации

7

Que faites-vous pour protéger la nature ? Regardez les images et écrivez le numéro qui correspond dans le tableau.

Attention : il y a 8 images et 7 phrases.

А что делаете вы, чтобы защитить природу? Посмотрите на картинки и запишите соответствующий номер в нижеприведенную таблицу.

Внимание: в задании 8 картинок и 7 предложений.

Входной и итоговый контроль по французскому языку в 8 классе (с ответами)









  1. Задание на сериацию

14

Lisez les mots et divisez-les en 2 colonnes selon les indices donnés.

Прочитайте слова и разделите их на 2 колонки по указанным признакам.

Monter, décider, aller, venir, faire, être, dormir, parler, avoir, descendre, manger, naître, dessiner, partir.


verbes conjugués avec «être»

au Passé composé

verbes conjugués avec «avoir»

au Passé composé



  1. Задание на тренинг коммуникативных навыков

15

Vous écrivez une lettre à votre ami(e) francophone. C'est la fin de l'année. Vous faites le bilan de votre année scolaire : quelles sont les matières dans lesquelles vous avez réussi ? Les matières dans lesquelles vous avez des difficultés ? Qu'est-ce que vous comptez faire pour vous améliorer ? Comment vous sentez-vous à la fin de l'année ? Partagez vos réactions et vos idées avec votre ami(e) (80-100 mots).





  1. Задание, формирующее познавательные УУД (смысловое чтение)

6

Vous recevez ce message. Répondez aux questions.

Вы получаете это сообщение. Ответьте на вопросы.

Входной и итоговый контроль по французскому языку в 8 классе (с ответами)

  1. Pourquoi Anaïs est absente cet après-midi ?

Elle part en vacances.

Elle a un rendez-vous.

Elle est malade.

  1. Vous devez apporter à Anaïs :

Входной и итоговый контроль по французскому языку в 8 классе (с ответами)


  1. Quel jour vous allez chez Anaïs ?

___________________________________________________


  1. Задание, формирующее регулятивные УУД (самоконтроль)

8


Répondez aux questions:

Ответьте на вопросы :

Je m'appelle____________________________________

Je fais mes études à _________________________classe.

Mes notes sont___________________ (bonnes/ satisfaisantes/ mauvaises )

Combien d' exercices as-tu fait? J'ai fait _______ exercices.

L' exercice №_____ m'a plus beacoup.

L' exercice №_____est le plus difficile pour moi.

Pendant le travail j'ai demandé l'aide de professeur______ (souvent/ rarement/ jamais)

Je suis content(e)/ je ne suis pas content(e) de mon travail.


№ задания

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 6

Баллы

__/7

__/14

__/15

__/6

__/8

Сумма баллов

__/50

Оценка:

Лист правильных ответов к итоговому контролю в 8 классе

и рекомендации по оцениванию выполнения заданий

1. Задание на ориентировку в ситуации

7 - 2 - 6 - 1 - 3 - 5 - 4

Каждый правильный ответ - 1 балл.

2. Задание на сериацию


verbes conjugués avec «être»

au Passé composé

verbes conjugués avec «avoir»

au Passé composé

monter

aller

venir

descendre

naître

partir

décider

faire

être

dormir

parler

avoir

manger

dessiner

За каждое правильно расположенное слово - 1 балл.

3. Задание на тренинг коммуникативных навыков

Соблюдается указанная длина личного письма (80-100 слов).

1 балл

Приветствие (обращение), отделенное запятой от основного текста письма или восклицательным знаком.

1 балл

Основной текст письма, начинающийся с большой буквы и разделенный на абзацы.

1 балл

Перечисление предметов, в которых ученик преуспел

1 балл

Перечисление предметов, с которыми были сложности

1 балл

Предложение о планах для улучшения успеваемости

1 балл

Предложение о самочувствии в конце учебного года

1 балл

Формулы вежливости в конце письма и подпись

1 балл

Использование элементарного словарного запаса, соответствующего заданию.

1 балл

Может использовать простые средства логической связи, такие как: et, alors, parce que, mais и т.д.

2 балла

Использование грамматических структур в разных временах с ошибками.

2 балла

Использование грамматических структур в разных временах без ошибок.

2 балла

4. Задание, формирующее познавательные УУД (смысловое чтение)

1-elle est malade

2- 2

3- dimanche

Каждый правильный ответ - 2 балла.

5. Задание, формирующее регулятивные УУД (самоконтроль)

Пример заполнения:

Je m'appelle Marie Petrova

Je fais mes études à 8me classe.

Combien d'exercices as-tu fait? J'ai fait 5 exercices. (учащийся пишет количество выполненных упражнений)

Mes notes sont bonnes (учащийся пишет , о том какие , по его мнению, он имеет оценки по предмету) (bonnes/ satisfaisantes/ mauvaises )

L'exercice № 3 m'a plus beacoup. (Учащийся пишет номер упражнения, которое ему понравилось больше всего)

L'exercice № 2 est le plus difficile pour moi.(Учащийся пишет номер упражнения, которое показалось ему наиболее сложным)

Pendant le travail j'ai demandé l'aide de professeur jamais (souvent/ rarement/ jamais)( Учашийся пишет на сколько часто он обращался за помощью к учителю во время работы)

Je suis content(e)/ je ne suis pas content(e) de mon travail. Je suis contente de mon travail. (учащийся пишет, доволен или не доволен он своей работой)

За каждый грамматически верно написанный ответ - 1 балл.

Максимальное количество баллов - 50.

«5» - 45-50 баллов;

«4» - 36-44 баллов;

«3» - 26-35 баллов;

«2» - 25 баллов и менее.


© 2010-2022