Мастер-класс по английскому языку “ Parts of the body

“ Partsofthebody." Цели урока:     1. Образовательная                           Формирование навыков устной и письменной речи по теме                            “Parts of the body ”  Задачи урока  1.  Познакомить учащихся с названиями частей тела, научить                                                    описывать животных 2. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения  Активнаялексика: head, legs, body, mouth, nose, ears, eyes. Оснащение урока: компьютер или ноутбук, картинки, иллюстрирую...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ

Тема урока: " Parts of the body."

Цели урока: 1. Образовательная

Формирование навыков устной и письменной речи по теме

"Parts of the body "

Задачи урока 1. Познакомить учащихся с названиями частей тела, научить описывать животных

2. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения

Активная лексика: head, legs, body, mouth, nose, ears, eyes.

Оснащение урока: компьютер или ноутбук, картинки, иллюстрирующие слова; листы бумаги для рисования; мультимедийный проектор, презентация "Parts of the body" (Power Point)







ХОД УРОКА

1.Начало урока


  1. Приветствие. T.: Good morning! I'm glad to see you.

Let's begin our lesson. Sit down please.

Сегодня на уроке мы познакомимся с частями тела человека (Слайд 1).

2. Фонетическая разминка

T.: First, let's remember some English sounds and pronounce some words and phrases. Перед началом урока нам необходимо подготовить наши язычки к произнесению английских звуков, слов и предложений.

У овечки мальнький нос [n] [n] [n]

У медвежонка толстое тело [b] [b] [b]

У цыпленка маленькая голова [h] [h] [h]

У собаки длинный хвост [t] [t] [t]

У комара тонкие ноги [l] [l] [l]

Введение и отработка лексики / лексических структур

  1. Слова

Вам будет представлено видео, в котором демонстрируются части тела человека. Диктор называет слова, а вы повторяете за ним.

T. : Listen and repeat.

  1. Let's do the exercise. Look at the screen. (Слайд 2).

Вам нужно написать, какие части тела обозначены на картинке. Вам в помощь даны слова под картинкой.

Физминутка


  1. Следующее задание - нужно решить кроссворд. Вам даны названия частей тела, которые необходимо найти в кроссворде.

Окончание урока

Учитель благодарит учащихся за работу на уроке и отмечает особенно активных учащихся.

Т. : Thank you for your work. Закончим наш урок любимым стихотворением:

Stand up, please,

Raise your head,

Jump up high,

Wave your hand

And say "Goodbye".

The lesson is over. Goodbye.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУСЫ


  1. Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Учебник "Английский в фокусе" Spotlight 3 класс - 2011.

  2. Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Рабочая тетрадь Spotlight 3 класс - 2011

  3. Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Книга для учителя "Английский в фокусе" Spotlight 3 класс - 2011.

  4. spotlightinrussia.ru/flashcards.html

  5. funzoo.ru/photoshop/566-neobychnye-zhivotnye.html

© 2010-2022