- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку в 4 классе УМК М. З. Биболетова и др
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе УМК М. З. Биболетова и др
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Горлов В.В. |
Дата | 26.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе
1. Пояснительная записка
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 4 классов общеобразовательной школы.
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с:
1. Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утверждённым приказом Минобразования России от 6 октября 2009 г № 373;
2. Базисным учебным планом МАОУ «Ярковская СОШ»
3. Авторской программой курса «Английский с удовольствием» М. З.Биболетовой и др.
Предлагаемый начальный курс английского языка имеет
цель:
комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.
• развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
• развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно:
а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;
б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;
в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;
г) развитие их познавательных способностей, интереса к учению.
Эта цель подразумевает решение следующих
задач:
• развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
• развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;
б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;
в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;
г) развитие их познавательных способностей, интереса к учению.
2. Общая характеристика учебного предмета
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Основные содержательные линии
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй - языковые знания и навыки оперирования ими, третьей - социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».
3. Место предмета согласно учебному плану МАОУ «Ярковская СОШ».
Предмет входит в образовательную область Филология. Согласно учебному плану МАОУ «Ярковская СОШ» на изучение английского языка в 4 класса отводится 2 часа в неделю,. программа рассчитана на 68 часов (34 учебные недели).
4. Ценностные ориентиры
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Иностранный язык»основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования. В соответствии с данной концепцией «духовно-нравственное воспитание личности гражданина России - педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию.
В учебном процессе российские школьники и дети стран изучаемого языка, представлены в ситуациях, которые позволяют на доступном для младших школьников уровне обсуждать такие вопросы, как любовь к своей семье, здоровый образ жизни, трудолюбие, почитание родителей, забота о старших и младших, отношение к учебе, интерес к творчеству в разных его проявлениях. Существенное место уделяется и современным проблемам бережного отношения к природе и природным ресурсам, осознанию необходимости сохранения разнообразия природы не только родной страны, но и всей планеты Земля, что закладывает основы формирования экологического сознания младших школьников.
Таким образом, содержание обучения иностранному языку в начальной школе отражает базовые ценности современного российского общества и реализует поставленную в ФГОС начального общего образования задачу - средствами своего предмета обеспечить духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального общего образования.
В программе изменений нет.
5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения иностранного языка
Личностные результаты:
В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
· ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
· элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
· первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
· первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
· начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
· элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
· первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
· стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
· почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
· нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
· доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
· элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
· первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
· элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
· первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
· первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
· мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
· отношение к учёбе как творческой деятельности.
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
· ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
· потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
· дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
· первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;
· первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
· бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
· мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
· любознательность и стремление расширять кругозор.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
· ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
· первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
· первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
· ценностное отношение к природе;
· первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты:
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
- элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
- первоначальный опыт межкультурного общения;
- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
У выпускников будет возможность развивать:
способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
a. языковые способности
- слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
- зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
- имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
- догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
- выявление языковых закономерностей (выведение правил);
b. способности к решению речемыслительных задач
- соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
- осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
- трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
c. психические процессы и функции
- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
- внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
У выпускника будет возможность развить:
d. языковые способности
- выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
- логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
e. способности к решению речемыслительных задач
- формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);
- иллюстрирование (приведение примеров);
- антиципация (структурная и содержательная);
- выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
- оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);
f. психические процессы и функции
- такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
- память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);
- творческое воображение.
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:
- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
-пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;
- пользоваться электронным приложением;
- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Предметные результаты:
Говорение
- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.
- порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;
- приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;
- прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;
- описывать человека, животное, предмет, картину;
- рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.
- представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;
- просить о помощи или предложить свою помощь;
- запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;
- приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;
-обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.
Аудирование
- понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;
- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
- полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
- догадываться о значении некоторых слов по контексту;
- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
- «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
- переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuseme?» и т. д.
Чтение
- выразительно читать вслух;
- читать про себя с целью:
а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;
б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).
- читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных
и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Письмо
- писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;
- составлять и записывать план прочитанного;
- составлять и записывать рассказ на определенную тему;
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
- составлять подписи к картинкам.
- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;
- писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
- применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
- адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;
- различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
Лексическая сторона речи
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
-узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).
- узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи
- употреблять речевые образцы с глаголами tohave, tobe, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
6.Основное содержание предмета
Программа разработана с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться. Содержание курса позволяет осуществлять его связь с другими предметами, изучаемыми в начальной школе (с математикой, музыкой, литературой, географией). Формирование универсальных учебных действий создаёт возможность соотносить учебные предметы с точки зрения приёмов познавательной деятельности, общих для осуществления познания этих предметных областей.
-
Темы раздела
Речевые и языковые средства
Раздел 1: Любимое время года - 8 часов
Дидактические единицы:
1. Лексика: Времена года. Погода. Виды спорта - летние и зимние. Глаголы движения.
2. Грамматика: Простое будущее время FutureSimpleTense.
1. Времена года.
2. Погода
3. Занятия в выходные
4. Сказка о лягушке-путешественнице "TwoDucksandtheFrog". Сказка о временах года "TheDonkey'sFavouriteSeason".
to dive, to toboggan, to make a snowman, to play snowballs, to fly a kite, to have a picnic, to play hide-and-seek
a kite, a picnic, a snowball, hide-and-seek, a holiday (holidays)
What's the weather like today/ in winter;
rain, snow, year
sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy
Раздел 2: Английский дом - 8 часов
Дидактические единицы:
1. Лексика: Квартира. Дом. Мебель.
2. Грамматика: Конструкция Thereis / Thereare. Предлоги места.
1. Моя квартира, моя комната
2. Сказка о приключениях английского мальчика "TheBigSecret"
There is (are)...
There is no...(are no...)
Is there...? - Yes, there is. / No, there isn't. Are there any...? - Yes, there are. /
No, there aren't.
a hall, a kitchen, a pantry, a living room,
a bedroom, a bathroom, a toilet, a window,
a wall, a door, a floor, a flat;
an armchair, a bed, a carpet, a chair,
a desk, a fireplace, a lamp, a picture,
a shelf, a sofa, a table, a wardrobe;
to go shopping, to share;
interesting, large, own;
above, behind, between, in the (right / left)
corner, in the middle, next to, on, under;
sometimes
Проверочная работа №1.
Проект «DreamHouse».
Раздел 3: Жизнь в городе и селе - 8 часов
Дидактические единицы:
1. Лексика: Город. Село. Россия. Великобритания. Домашние и дикие животные.
2. Грамматика: Образование степеней сравнения имен прилагательных
1. Моя страна.
2. Страна изучаемого языка
3. Мой питомец
4. Дикие и домашние животные
5. Сказка о превращении серого города в цветущий сад "TheGreenGarden".
a field, a road, a garden, a hill, abridge, an apple tree, a river, country (in the country), a capital, a city, people, a thing;
Great Britain
a camel, a cow, sheep, a horse, a dolphin, an eagle, a whale, a desert, a mountain, an ocean, a river, a sea to become, to carry, to take off useful
Раздел 4: Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки - 10 часов
Дидактические единицы:
1. Лексика: Глаголы.
2. Грамматика: Простое прошедшее время SimpleTense.
Английскиесказки: "The Smart Little Bird", "The Wolf and the Sheep". История о том, как Санта-Клаус готовится к Рождеству и Новому году.
to be - was / were, to catch - caught, to come -
came, to cut - cut, to do - did, to draw - drew,
to drink - drank,
to fall - fell, to fly - flew,
to give - gave, to go - went,
to have - had, to let - let,
to make - made, to meet - met,
to put - put, to run - ran, to say - said,
to see - saw, to take - took,
to think - thought, to write - wrote
Проверочнаяработа №2.
Проект "Let'sWriteaFairyTale!"
Раздел 5: Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи - 11 часов.
Дидактические единицы:
1. Лексика: Члены семьи. Домашние обязанности. Разговор по телефону. Угощение.
2. Грамматика: Простое прошедшее время PastSimpleTense.
1. Мои любимые занятия.
2. Помощь родителям по дому.
3. Вежливый телефонный разговор.
4. Поведение в семье и гостях
5. Английскиесказки: "I Don't Want to", "Why Do Cats Wash after Dinner?"
a brother, a daughter, a family, a granddaughter, a grandson, a grandfather (grandpa), a grandmother (grandma), a sister, a brother a son, a dish, a phone, a photo
to bring - brought, to buy - bought, to get - got, to hear - heard, to lay - laid,
to answer phone calls, to cook, to do homework, to lay the table, to make the bed, to play puzzles, to repair the bike, to take photos (of), to take a pet for a walk, to do the washing up, to be polite
May I help you to...? - Thank you.
Can you help me to...? - Yes. In a minute...
Раздел 6: В магазине одежды - 9 часов
Дидактические единицы:
1. Лексика: Одежда. Обувь. Поведение за столом. В магазине. Цвета.
2. Грамматика: Употребление местоимений some, any, отрицания no.
1. Одежда и обувь.
2. Вежливый разговор с продавцом.
3. Что купить для путешествия.
4. Английская сказка "BabyElephantandhisNewClothes".
5. Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак.
a bag, a blouse, a boot (boots), clothes, a coat, a dress, a jacket, jeans, a mitten (mittens), a raincoat, a scarf, a shoe (shoes), a suit, a sweater, a trainer (trainers), trousers, a T-shirt, an umbrella a pound, a glass, a bottle to have on, to suit some, any
Is there any...? Yes, there is some. / No, there isn't any.
How much is it / are they?
Can I helpyou?
Проверочнаяработа № 3.
Проект "MFM ( Modern Fashion Magazine) for Stars".
Раздел 7: Моя школа - 14 часов
Дидактические единицы:
1. Лексика: Герои сказок. Времена года. День рождения. Почта. Игрушки.
2. Грамматика: Специальные вопросы и ответы на них.
1. Занятия в школе.
2. Школьные принадлежности.
3. Школьныепредметы
4. Школьныеистории "Jason and Becky at School", " The Best Time for Apples".
5. Английская сказка об умении находить общий язык с соседями " TheKingandtheCheese".
a break, aboard, a cassette, CD, a classmate, a classroom, a desk, a dictionary, a goldfish, a mark, paints, a pencil sharpener, a ruler, a tape recorder, a video,
Maths, PE, Reading, Russian to learn by heart, to translate from... into..., to get along with, to get a good (bad) mark coloured (pencils) this / these, that / those, during That's easy!
Контрольная работа №1, №2
Проект "Diploma".
7.Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
№
п\п
Разделы, темы
Количество часов:
Количество
часов по программе практических занятий
Проекты
Примерная программа
Рабочая программа
1
Speaking aboutseasons and theweather
7 часов
7 часов
1 час (проверочная работа)
Чтение текста
Ролевые игры
Заполнение анкеты
Защита мини-проекта
Составление микро-диалогов в соответствии с темой урока
Выражать просьбу, благодарность, извинения
Начать поддержать и закончить разговор используя речевые этикетные клише
Решение теста
Работа со словарем
Правильное произнесение звуков
Соблюдение правильного ритмико-интонационного рисункам предложения.
2
Enjoying yourhome
6 часов
6 часов
1 час (проверочная работа)
1 час
Чтение текста
Ролевые игры
Заполнение анкеты
Составление микро-диалогов в соответствии с темой урока
Запрашивать и давать информацию в диалоге
Решение теста
Выражать просьбу, благодарность, извинения
Начать поддержать и закончить разговор используя речевые этикетные клише
Использовать лексику в поставленной коммуникативной задаче
Работа со словарем
Использовать грамматические средства для решения поставленной коммуникативной задачи
Правильное произнесение звуков
Соблюдение правильного ритмико-интонационного рисункам предложения.
Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов
Защита мини-проекта
3
Being happy inthe country andin the city
9 часов
9 часов
1 час (проверочная работа)
Делать краткие выписки из текста
Чтение текста
Ролевые игры
Составление микро-диалогов в соответствии с темой урока
Запрашивать и давать информацию в диалоге
Решение теста
Выражать просьбу, благодарность, извинения
Начать поддержать и закончить разговор используя речевые этикетные клише
Использовать лексику в поставленной коммуникативной задаче
Работа со словарем
Использовать грамматические средства для решения поставленной коммуникативной задачи
Правильное произнесение звуков
Соблюдение правильного ритмико-интонационного рисункам предложения.
Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов
Защита мини-проекта
4
Telling stories
9 часов
9 часов
1 час (проверочная работа)
1 час
Чтение текста
Ролевые игры
Заполнение анкеты
Защита мини-проекта
Составление микро-диалогов в соответствии с темой урока
Выражать просьбу, благодарность, извинения
Начать поддержать и закончить разговор используя речевые этикетные клише
Решение теста
Работа со словарем
Правильное произнесение звуков
Соблюдение правильного ритмико-интонационного рисункам предложения.
5
Having a good time with your family
12 часов
12 часов
1 час (проверочная работа)
Чтение текста
Ролевые игры
Заполнение анкеты
Защита мини-проекта
Составление микро-диалогов в соответствии с темой урока
Выражать просьбу, благодарность, извинения
Начать поддержать и закончить разговор используя речевые этикетные клише
Решение теста
Работа со словарем
Правильное произнесение звуков
Соблюдение правильного ритмико-интонационного рисункам предложения.
6
Shopping for everything
9 часов
9 часов
1 час (проверочная работа)
1 час
Делать краткие выписки из текста
Чтение текста
Ролевые игры
Составление микро-диалогов в соответствии с темой урока
Запрашивать и давать информацию в диалоге
Решение теста
Выражать просьбу, благодарность, извинения
Начать поддержать и закончить разговор используя речевые этикетные клише
Использовать лексику в поставленной коммуникативной задаче
Работа со словарем
Использовать грамматические средства для решения поставленной коммуникативной задачи
Правильное произнесение звуков
Соблюдение правильного ритмико-интонационного рисункам предложения.
Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов
Написать поздравление другу
Защита мини-проекта
7
School is fun
16 часов
16 часов
2 часа (проверочная работа + итоговый тест)
1 час
Делать краткие выписки из текста
Чтение текста
Ролевые игры
Составление микро-диалогов в соответствии с темой урока
Запрашивать и давать информацию в диалоге
Решение теста
Выражать просьбу, благодарность, извинения
Начать поддержать и закончить разговор используя речевые этикетные клише
Использовать лексику в поставленной коммуникативной задаче
Работа со словарем
Использовать грамматические средства для решения поставленной коммуникативной задачи
Правильное произнесение звуков
Соблюдение правильного ритмико-интонационного рисункам предложения.
Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов
Защита мини-проекта
Итого:
68 часов
68 часов
8 часов
4 часа
8.Учебно-методическое обеспечение курса
1. Примерные программы по учебным предметам. Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение». 2010
2. Примерная программа по иностранному языку для начальной школы// Иностранные языки в школе.- 2010.- №9. - С.2-20.
3. Копылова В. В. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: назначение, структура, требования //Иностранные языки в школе. 2010. -№5. - С.2-6.
4. EnjoyEnglish / Английский с удовольствием. 2-11 классы. Программа курса английского языка. Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.
5. Биболетова М. З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса / М. З.Биболетова - Обнинск: Титул,2010.
6. . Биболетова М. З. и др. Enjoy English: книга для учителя / М. З.Биболетова - Обнинск: Титул,2010.
7. Биболетова М. З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь / М. З.Биболетова - Обнинск: Титул,2010.
8. Биболетова М. З. и др.Enjoy English : CD MP3 / М. З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2009
9. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 4 класс / Сост. Г. Г.Кулинич. - 2-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2011. - 64 с.
10. Мультимедийное компьютерное приложение «EnjoyEnglish -4»
Электронныересурсы:
1. school-collection. edu. ru,
2. fcior. edu. ru,
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4 класс
№
п/п
Наименование раздела, программы
Тема
Тип урока
Элемент содержания
Предметный результат:
аудирование (А),
чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П)
Метапредметные
УУД
Форма контроля
Дата
фонетика
лексика
грамматика
1
Unit 1. My Favorite Season Социально-бытоваясфера. Мир вокруг меня(7 часов)
S.1
Любимые спортивные занятия
с.5
Комбинированный
Соблюдение словесного
и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы
To toboggan, to water-ski, to dive
Would you like to go swimming today?
Whatabouttomorrowmorning?
Present Simple Tense
I would / wouldn't like to
Научатся:
А - воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения;
Г - расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.
Базовый уровень: актуализация лексики по теме «спорт», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу
.
Текущий
2
Рассказ о погоде безличные предложения
с.7
Комбинированный
Интонация утвердительных предложений
Seasons, weather, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright
Безличные предложения:
It'swinter.
It'scold.
Whenit'scold I…
ЧA - читать с оценкой полученной информации
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.
Базовый уровень: введение новой лексики по теме «погода», совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог на тему «погода».
Текущий
3
Погода в разных странах
с.9
Комбинированный
Интонация вопросительных предложений
What kind of weather do you like?
What is the weather like
FutureSimpleTense. Построение утвердительных
предложений в будущем времени:
Itwillbecold
П - написать безличные предложения, используя новую лексику;
Г - рассказать, что делают дети в разную погоду
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.
Базовый уровень: ознакомление учащихся с простым будущим временем, тренировка времени FutureIndefinite в устной речи. Продвинутый уровень: составление предложений с использованием простого будущего уровня.
Текущий
4
Unit 1. My Favourite Season Социально-бытоваясфера. Мир вокруг меня(7 часов)
S.2
Что будешь делать зимой, летом в будущем году
с.11
Комбинированный
Интонация повествовательных и побудительных предложений
Tomorrow, next summer, next winter, in a week, will, shall, will be
Future SimpleTense
А - воспринимать предложения в будущем времени;
П - образовать предложения в будущем времени
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: тренировка вопросительных структур и кратких ответов в простом будущем времени, актуализация лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков монологической речи. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог на тему «погода» с использованием вопросов и ответов в простом и будущем времени.
Текущий
5
Погода. Времена года.
Читать тексты диалогического характера
Комбинированный
Читать вслух диалог, соблюдая нужную интонацию.
Давать краткие ответы на вопросы в простом будущем времени
Future Simple (вопросительные структуры и краткие ответы)
ЧA - читать с оценкой полученной информации
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: обучение аудированию, тренировка навыков монологической речи. Продвинутый уровень: совершенствование навыков вопросно-ответной работы по тексту.
Текущий
6
Планы на завтра, на каникулы. Будущее время
с.13
Комбинированный
Интонация повествовательных, побудительных, вопросит. предложений
Will not = won't
for you
with you
Сокращение
I'll
we'll
won't
Г - рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: обучение аудированию, тренировка навыков монологической речи. Продвинутый уровень: совершенствование навыков вопросно-ответной работы по тексту.
Текущий
7
S.3
Что будете делать на пикнике
с.16
Комбинированный
Отработка звуков[w], [r], [ ],
[ ], входящих в состав слов, используемых на уроке
It's no so cold / hot / frosty
Образование вопросительных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос)
П - написать предложения
в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы;
Г - отвечать на вопросы и задавать их
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: активизация лексики по темам «погода» и «любимое время года», развитие навыков письменной речи. Продвинутый уровень: составление небольшого рассказа (письменно) на тему «погода» и «любимое время года».
Текущий
8
Testyourself 1
Лексико-грамматические упражнения
с.9-11 (р.т.)
Проверочный
УУД: коммуникативные:
проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.
Само-контроль
9
Unit 2. Enjoyingyourhome. Социально-бытовая сфера. Моя семья и я (7 часов)
S.1
Описание своей квартиры
с.20
Комбинированный
упр.1,2,3
стр. 20
стр.22
упр.1 стр.20
Предложения с оборотом: thereis\are
thereis\are no
Г- описать свою квартиру, расспросить партнера о его квартире
Ч- читать текст с пониманием основного содержания
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие лексических навыков по теме «мой дом», активизация навыков монологической речи. Продвинутый уровень: составление текста на тему «мой дом» с использованием изученных речевых оборотов и лексики.
Текущий
10
S.2
Домик Тайни. Оборот thereis/are.
с.23
Комбинированный
упр.12
стр. 23
упр.11
стр. 23
Повествоват., вопросительные, отрицат. предложения с оборотом thereis\are
Г- расспросить друга о домике Тайни, сравнить свою комнату и комнату Саймона
А- на слух воспринимать информацию из текста
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление с речевым оборотом «thereis/are», актуализация лексики по теме «мой дом». Продвинутый уровень: Составление небольшого связного текста по теме «мой дом» с использованием речевого оборота «thereis/are».
Текущий
11
Своя комната
Повторение thereis/are
с.25
Комбинированный
стр. 25
предлоги места
предложения с оборотом thereis\are
Г-вести диалог-расспрос о комнате одноклассника, рассказать о своей комнате
П- заполнить таблицу, расспросив одноклассников об их комнатах
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление с речевым оборотом «thereis/are», актуализация лексики по теме «мой дом». Продвинутый уровень: Составление небольшого связного текста по теме «мой дом» с использованием речевого оборота «thereis/are».
Текущий
12
S.3
Чтение текста Большой секрет
с.28
Комбинированный
стр. 28
предложения с оборотом thereis\are
Ч- восстановить текст, вставив пропущенные слова
А- на слух воспринимать информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме
Г- описать комнату Джил
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: активизация навыков монологической речи, введение и первичное закрепление вопросительных структур с речевым оборотом «thereis/are». Продвинутый уровень: создание небольшого связного текста на тему «мой дом» относительно любимого сказочного персонажа.
Текущий
13
Обустраиваем гостиную. Предлоги места
Комбинированный
14
Testyourself 2
Лексико-граммати-ческие упражнения
с.18-19 (р.т.)
Проверочный
УУД: коммуникативные:
проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.
Самоконтроль
15
Progresscheck 1
Проверочная работа №1
с.65-67 (р.т.)
Проверочный
УУД: коммуникативные:
проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.
Рубежный
16
Project №1
«Каникулы в волшебной стране»
с.32 (уч.)
с.77 (р.т.)
УУД:
- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы,
- обращаться за помощью,
Планирование учебного сотрудничества:
Итоговый
17
Project №1
«Каникулы в волшебной стране»
Презентация проекта
УУД:
коммуникативные:
проверка умений учащихся в говорении, чтении
- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы,
- обращаться за помощью,
Планирование учебного сотрудничества:
Итоговый
18
Повторительно-обобщающий урок
Комбинированный
Halloween
А - научатся воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения;
Г петь песни на иностранном языке
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.
Базовый уровень: активизация лексики по темам «праздники» и «любимый праздник», развитие навыков письменной речи. Продвинутый уровень: составление небольшого рассказа (письменно) на тему «праздники» и «любимый праздник».
19\1
Unit 3. Being happy in the country and in the city. Социально-культурная сфера. (8 часов)
S.1
Город и деревня
с.33
Комбинированный
упр.2
стр. 34
упр.1
стр. 33
стр. 34
PresentSimple мн. число существительных -исключения: повторение
Ч- читать текст с полным пониманием
Г- рассказать о городе, селе
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог на тему «город и село».
Текущий
20\2
Рассказ о Великобритании
с.36
Комбинированный
стр. 36
Present Simple Формыглаголаto be (am, is, are):
повторение
Г- рассказать о Великобритании и России, о своем городе
А- понимать на слух короткий текст
Ч- читать про себя с полным пониманием
П- писать письмо с опорой на образец
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление с новой лексикой по теме «город и село», развитие навыков монологической речи, тренировка навыков техники чтения вслух и про себя. Продвинутый уровень: составление небольшого рассказа с использованием новой лексики.
Текущий
21
\3
S.2
Погода в разных городах мира
с.37
Комбинированный
стр. 39
Степени сравнения односложных прилагательных.
Безличные предложения: повторение
Г- рассказать о погоде в своем городе
Ч- читать про себя с полным пониманием
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление с правилом образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог с использованием прилагательных в сравнительной и превосходной степеней
Текущий
22\4
Unit 3. Being happy in the country and in the city. (Мир вокруг меня)
В саду. Учимся сравнивать
с.40
Комбинированный
упр.19, 21
стр. 40
Степени сравнения односложных прилагательных.
Исключения
Г- сравнивать объекты, описывая картинки
П- восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление с прилагательными - исключениями из правила образования степеней прилагательных, закрепление правила образования степеней прилагательных, активизация навыков монологической речи. Продвинутый уровень: создание связного устного текста с использованием прилагательных-исключений.
Текущий
23
\5
S.3
Где живут животные
с.44
Комбинированный
упр.34
стр. 45
стр. 44
Степени сравнения многосложных прилагательных.
Г- рассказывать о животных (где живут, что едят, как помогают людям)
Ч- читать про себя с полным пониманием
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление с прилагательными - исключениями из правила образования степеней прилагательных, закрепление правила образования степеней прилагательных, активизация навыков монологической речи. Продвинутый уровень: составление монолога.
Текущий
24
\6
Люди и животные
В саду и в городе
с.46
Комбинированный
стр. 47
А- понять, какое дом.животное хотел бы завести Дима
Г- составить высказывание с опорой на картинку
Ч- читать про себя с полным пониманием
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.
Базовый уровень: тренировка лексических навыков, совершенствование навыков чтения.
Продвинутый уровень: вопросно-ответная работа по тексту.
Текущий
Что животные и люди делают друг для друга
Г- составить высказывание с опорой на картинку
Ч- читать про себя с полным пониманием
25
\7
Test yourself 3
Проверь себя
с.27-28 (р.т.)
Проверочный
УУД: коммуникативные:
проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.
Самоконтроль
26
\8
Unit 4. Tellingstories (Социально-культурная сфера) (10 часов)
S.1
Читаем историю прошлого лета
с.50
Комбинированный
Произношение окончаний прошедшего времени
[d], [t], [id]
to talk
to see - saw,
to go - went,
to have - had,
to say - said,
to fly -flew
Past Simple Tense
Образование Past Simple.
Правильные и неправильные глаголы
Ч - читать вслух с полным пониманием
А - воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.
Базовый уровень: ознакомление учащихся с простым прошедшим временем, развитие навыков чтения,
Продвинутый уровень: составление монолога.
Текущий
27\
9
S.2
В мире фантазии
с.54
Комбинированный
упр.14
стр. 54
to fall - fell,
to do - did,
to take - took,
to give - gave,
tosit - sat Спутники
прошедшего
времени:
PastSimple
Глагол
to be:
was (was not /
wasn't), were
(were not / weren't)
П - записывать глаголы в прошедшем времени
Ч- восстановить текст, вставляя глаголы в PastSimple.
П- правильно писать глаголы
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.
Базовый уровень: введение форм глагола tobe в прошедшем времени, ознакомление со словами-помощниками.
Продвинутый уровень: тренировка навыков устной речи по теме.
Текущий
28
\
10
Используй свою фантазию
с.56
Комбинированный
стр. 56
was not /
wasn't
were not / weren't
Г- рассказать, что делали дети на костюмированном балу
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.
Базовый уровень: обучение чтению, тренировка лексических навыков.
Продвинутый уровень: составление монологического высказывания.
Текущий
29
\
11
S.3
Задаем вопросы в прошедшем времени
с.57
Комбинированный
упр.22
стр. 57
Интонация вопросительных предложений: общие и специальные вопросы
стр. 57
стр. 58
PastSimple
Вопросительные предложения
П- составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям
АГ- воспринимать на слух вопросы в PastSimple и отвечать на них
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.
Базовый уровень: обучение составлению вопросов в прошедшем времени, закрепление глагола tobe в диалогической речи.
Продвинутый уровень: закрепление навыков грамматики.
Текущий
30
\
12
Unit 4. Tellingstories (Социально-культурная сфера) (10 часов)
Волк и ягнёнок
с.59
Комбинированный
to cut - cut,
to let - let,
to make - made,
PastSimple
Повторение
Ч- читать про себя с полным пониманием
Г- ответить на вопросы, исправить предложения, задать вопросы
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.
Базовый уровень: закрепление грамматики, развитие навыков монологической речи. Продвинутый уровень: составление монолога.
Текущий
31
\
13
Progresscheck 2
Проверочная работа №2
с.68-70 (р.т.)
Проверочный
УУД: коммуникативные:
проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.
Самоконтроль
32
\
14
Project №2
«Сочиняем собственную сказку»
с.64 (уч.)
с.78 (р.т.)
Проверочный
УУД:
- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы,
- обращаться за помощью,
Планирование учебного сотрудничества:
Итоговый
33
\1
Unit 5. Having a good time with your family. (Социально-бытовая сфера) Моя семья и я (11 часов)
S.1
В кругу своей семьи
с.65
Комбинированный
упр.2
стр. 65
a daughter,
a son,
to take а photo of,
to watch the
stars,
to make a toy
PresentSimple
PastSimple
Повелительные предложения
Повторение
А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать о семье Мэг)
ЧГ- восстановить текст, вставляя пропущенные словосочетания
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.
Базовый уровень: актуализация лексики по теме «Семья», тренировка простого прошедшего времени.
Продвинутый уровень: совершенствование навыков устной речи по теме «Семья».
Текущий
34
\2
Любимые занятия членов семьи
с.66
Комбинированный
PastSimple
Краткие отрицательные формы
Г- рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям, расспросить одноклассника, что он делал вчера
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.
Базовый уровень: развитие навыков выразительного чтения, развитие навыков диалогической речи. совершенствование грамматических навыков.
Продвинутый уровень: составление диалога.
Текущий
35
\3
Что ты любишь делать по воскресеньям?
с.67
Комбинированный
to get - got,
to buy -bought
Г - выражать свое понимание в требуемой форме
Ч- читать про себя с полным пониманием
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.
Базовый уровень: обучение составлению диалогов, тренировка навыков монологической речи, актуализация простого прошедшего времени.
Продвинутый уровень: составление диалога.
Текущий
36
\4
S.2
Домашние обязанности
с.70
Комбинированный
to make one's bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls,
PastSimple Правильные и неправильные глаголы: повторение
Г- рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи
Ч- восстановить текст, вставляя глаголы в PastSimple
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.
Базовый уровень: развитие аудитивных навыков, совершенствование навыков монологической речи, активизация лексико-грамматических навыков.
Продвинутый уровень: составление монолога.
Текущий
37
\5
Unit 5. Having a good time with your family. (Социально-бытовая сфера) Моя семья и я (11 часов)
Домашние обязанности
с.71
Комбинированный
Произношение новых фраз. Интонация вопросительных предложений
to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one's bike
Употребление may:
May I help you?
Can you helpme?
А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме
Г- расспросить одноклассника, что он любит делать по дому
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.
Базовый уровень: тренировка лексических навыков, совершенствование навыков чтения.
Продвинутый уровень: вопросно-ответная работа по тексту.
Текущий
38
\6
Новая история про Джейн
с.74
Комбинированный
to bring -brought
Present Simple
Past Simple
Повторение
Ч- читать текст с полным пониманием (предугадать ответ Джейн)
Г- расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.
Базовый уровень: тренировка лексических навыков, совершенствование навыков чтения.
Продвинутый уровень: вопросно-ответная работа по тексту.
Текущий
39
\7
S.3
Разговор по телефону
с.76
Комбинированный
a quarter, half, past
It's... past (to)...
It's half past...
Present Simple
Can I \ Can you….?
Г- рассказать о себе, чем обычно занимаешься в указанное время
Ч- читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.
Базовый уровень: совершенствование навыков чтения, активизация лексических навыков, тренировка навыков диалогической речи.
Продвинутый уровень: составление диалога.
Текущий
40
\8
Называем время
с.78
Комбинированный
to begin -began
It's … o'clock. It's half past …
It's … minutes past (to) …
Past Simple: повторение
А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме
Ч- восстановить текст, вставляя глаголы вPastSimple
Г-вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.
Базовый уровень: развитие аудитивных навыков, совершенствование навыков монологической речи, активизация лексико-грамматических навыков.
Продвинутый уровень: составление монолога.
Текущий
41
\9
Unit 5. Having a good time with your family. (Социально-бытовая сфера) Моя семья и я (11 часов)
S.4
Будем вежливыми!
с.80
Комбинированный
Интонация предложений вежливой просьбы и ответа
Manner, polite,
call up before,
don't be late
Don't be
Наречия
always, often, sometimes
Г- обращаться с просьбой, благодарить за угощение, вежливо отказаться
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.
Базовый уровень: контроль навыков диалогической речи, развитие лексико-грамматического навыка, актуализация фонетических навыков.
Продвинутый уровень: развитие навыков диалогической речи.
Текущий
42
\
10
Будем вежливыми!
с.81
Комбинированный
Предлоги:
on, under, in, behind, next to, between, above:повторение
Личные и притяжате-льныеместоим.
ЧГ- восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.
Базовый уровень: контроль навыков диалогической речи, развитие лексико-грамматического навыка, актуализация фонетических навыков.
Продвинутый уровень: развитие навыков диалогической речи.
Текущий
43
\
11
Test yourself 5
Проверь себя
с.45-46 (р.т.)
Проверочный
УУД: коммуникативные:
проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.
Само-контроль
44
\
12
S.1
Покупаем одежду
с.85
Комбинированный
Отработка правил чтения буквосо-четаний
[3u], [eu], [s], [i:], [au], [eэ] и произношения новой лексики
clothes, a coat, a T-shirt,
a dress,
a sweater, trousers,
a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf,
an umbrella
А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме
Г - говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.
Базовый уровень: введение новой лексики по теме «Одежда», актуализация навыков чтения, совершенствование навыков аудирования.
Продвинутый уровень: построение высказываний, используя нов. лексику.
Текущий
45
\
13
Покупаем одежду
с.87
Комбинированный
Интонация утвердительных, вопросительных и побудительных предложений
Excuse me;
Here you are;
Anything else?
How much is it?
I'd like to…
No, that's all
Существ-е:
trousers, jeans, shorts, clothes
Словосоч.: прилагат. + прилагат. (цвет) + сущ.: aniceblueshirt
Г- уметь вести диалог между продавцом и покупателем , выражать просьбу и благодарность
Ч- читать текст с полным пониманием
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.
Базовый уровень: актуализация лексики по теме «Одежда», совершенствование навыков орфографии, развитие навыков диалогической речи.
Продвинутый уровень: построение высказываний, используя нов. лексику.
Текущий
46
\
14
Unit 6. Shoppingforeverything. (Социально-бытовая сфера) Моя семья и я (9 часов)
S.2
Одежда в разную погоду
с.90
Комбинированный
упр.17
стр. 90
to have on,
to put on
Степени сравнения прилагательных: повторение
Советы с модальным глаголом may
А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме
Г-посоветовать, как одеваться в разную погоду
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.
Базовый уровень: активизация в устной речи лексики по теме «Одежда» тренировка навыков выразительного чтения.
Продвинутый уровень: совершенствование навыков монологической речи.
Текущий
47
\
15
Слонёнок и его новая одежда
с.91
Комбинированный
PastSimple, PresentSimple:
Общие и специальные вопросы:
повторение
Ч- читать текст с полным пониманием (закончить предложения, восстановить вопросы и ответить на них)
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.
Базовый уровень: актуализация навыков монологической речи, развитие навыков орфографии.
Продвинутый уровень: тренировка навыков составления предложения по модели.
48
\
16
S.3
Покупаем продукты
с.92
Комбинированный
a bag of...,
a glass of...,
a cup of...,
a bottle of...,
a box of...,
a piece of...
А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме
Г- рассказать, как помогаешь родителям готовиться к празднику
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.
Базовый уровень: введение новой лексики по теме «Продукты», активизация времен группы Simple в устной речи.
Текущий
49
\
17
Еда в разное время суток
с.94
Комбинированный
Лексика всего раздела
Some, any, no
There is some…
There is no…
Is there any…?
Употребление местоимений: some, any, no
Г - уметь говорить, что они едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких
ЧА - читать и оценивать найденную информацию; воспринимать информацию на слух
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.
Базовый уровень: введение новой лексики по теме «Продукты», активизация времен группы Simple в устной речи, активизация слов some, any, no в изученных речевых образцах.
Продвинутый уровень: активизация слов some, any, no в устной речи.
Текущий
50
\
18
Test yourself 6
Проверь себя
с.53-54 (р.т.)
Провероч-ный
УУД: коммуникативные:
проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.
Само-контроль
51
\
20
Progresscheck 3
Проверочная работа №3
с.71-73 (р.т.)
Проверочный
УУД: коммуникативные:
проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.
Рубежный контроль
52
\
21
Проект №3
«Журнал мод для телезвёзд»
с.99 (уч.)
с.79(р.т.)
УУД:
- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы,
- обращаться за помощью,
Планирование учебного сотрудничества:
Итоговый
53
\
1
Unit 7. Schoolisfun. (Учебно-трудовая сфера) Моя школа (16 часов)
S.1
Кабинет английского языка
с.100
Комбинированный
a break,
a desk,
a poster,
a classroom,
a goldfish, during
to translate (from ...into),
to learn by heart
Оборотthere is / there are:повторение
Present Simple, Past Simple: повторение
Модальныйглаголmust:повторение
Г - уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе
А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.
Базовый уровень: ознакомление с новой лексикой по теме «Школа», актуализация навыков монологической речи.
Продвинутый уровень: тренировка введенной лексики в изученных речевых образцах.
Текущий
54
\2
Любимые занятия на уроке и на перемене
с.102
Комбинированный
упр.9
стр. 102
Present Simple, Past Simple: повторение
Модальныйглаголmust:
повторение
Г- рассказать о любимом занятии в школе, что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником
Ч- читать текст с полным пониманием
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.
Базовый уровень: актуализация лексики по теме «Школа», совершенствование навыков монологической речи, употребление модальных глаголов.
Продвинутый уровень: составление монолога, используя новую лексику.
Текущий
55
\3
S.2
Школьные принадлежности
с.103
Комбинированный
Произношение звуков [э], [e],[i], [u] в новой лексике
a textbook, a cassette, a ruler, coloured pencils, a pencil, sharpener, a dictionary
Г- расспросить партнера, что у него есть в портфеле
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.
Базовый уровень: введение новой лексики по теме «Школа», «Школьные принадлежности», обучение чтению английских буквосочетаний, тренировка навыков монологической речи.
Продвинутый уровень: составление монолога, используя новую лексику.
Текущий
56
\4
Unit 7. Schoolisfun. (Учебно-трудовая сфера) Моя школа (16 часов)
Учебные предметы
с.104
Комбинированный
Russian, Maths, English
Subject, Art, PE, Music, Reading
Present Simple,
Past Simple: повторение
Ч- читать текст с полным пониманием (ответить на вопросы)
Г- рассказать о любимом учебном предмете
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.
Базовый уровень: активизация
навыков устной речи по теме «Школа», тренировка навыков выразительного чтения диалогов вслух, совершенствование навыков орфографии.
Продвинутый уровень: составление монолога, используя новую лексику.
Текущий
57
\5
S.3
Описываем классную комнату
c.106
Комбинированный
Интонация утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений
Указательные местоимения
this / that, these / those
Ч- уметь читать и использовать инструкции
А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме
Г- уметь вести диалог
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.
Базовый уровень: тренировка навыков диалогической речи, совершенствование лексических навыков, активизация навыков письменной речи и грамматики.
Продвинутый уровень: составление диалогов, используя новую лексику.
Текущий
58
\6
Расписание уроков
с.108
Комбинированный
Present Simple,
Past Simple: повторение
this / that, these / those
А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме
Г- рассказать о любимом учебном предмете
П- написать письмо Тайни о своей школе
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.
Базовый уровень: тренировка аудитивных навыков, обучение диалогической речи, контроль навыков орфографии по теме «Школа».
Продвинутый уровень: составление монолога, используя новую лексику.
Текущий
59
\7
Анкета для участия в конкурсе
с.110
Комбинированный
Present Simple,
Past Simple: повторение
Ч- читать текст с полным пониманием
П-заполнить анкету
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.
Базовый уровень: развитие навыков чтения и аудирования, обучение вопросно-ответной работе по тексту, тренировка навыков грамматики и письменной речи.
Продвинутый уровень: самостоятельное заполнение анкеты.
Текущий
60
\8
Отвечаем на вопросы анкеты
с.112
Комбинированный
Ч- читать текст с полным пониманием
П- ответить на вопросы, что умеешь делать
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.
Базовый уровень: совершенствование навыков чтения, тренировка навыков монологической речи, активизация лексических навыков и навыков перевода.
Продвинутый уровень: составление монолога, используя новую лексику.
Текущий
61
\9
Unit 7. Schoolisfun. (Учебно-трудовая сфера) Моя школа (16 часов)
Интервью с однокласс-ником
с.113
Комбинированный
стр. 113
Present Simple,
Past Simple: повторение
Г- ответить на вопросы теста, рассказать о своем друге, пользуясь сведениями анкеты
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.
Базовый уровень: тренировка навыков диалогической речи, обучение учащихся заполнению анкет, активизация навыков монологической речи.
Продвинутый уровень: самостоятельное заполнение анкеты.
Текущий
62
\10
Повторение изученного лексико-грамматического материала
Testyourself6
с. 64 -65
Комбинированный
УУД: коммуникативные:
проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.
Само-контроль
63
\11
Progresscheck 4
Проверочная работа №4
с.74-76 (р.т.)
Контрольный
УУД: коммуникативные:
проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.
Рубежный контроль
64
\12
Проект №4
«Диплом об окончании начальной школы»
с.118 (уч.)
с.80 (р.т.)
УУД:
- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы,
- обращаться за помощью,
Планирование учебного сотрудничества:
Текущий
65
\13
Чтение в удовольствие.
Работа над текстом: «Король и сыр» 1 часть
Чтение:
прочитать текст с полным пониманием -расставить предложения в правильном порядке, ответить на вопросы
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.
Базовый уровень: развитие навыков чтения и обучение вопросно-ответной работе по тексту, тренировка навыков грамматики
Продвинутый уровень: пересказ текста
Текущий
66
\
14
Чтение в удовольствие.
Работа над текстом: «Король и сыр»
2 часть
Чтение:
прочитать текст с полным пониманием -расставить предложения в правильном порядке, ответить на вопросы
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания.
Базовый уровень: развитие навыков чтения и обучение вопросно-ответной работе по тексту, тренировка навыков грамматики
Продвинутый уровень: пересказ текста
Текущий
67
\
15
Повторительно - обощающий урок по теме «Школа»
Итоговый
Лексика
Говорение
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: речь в полилоге
Текущий
68
\
16
Итоговый урок
Игра викторина Встречаем лето!
Комбинированный
Лексика
Говорение
УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: речь в полилоге
Текущий