- Преподавателю
- Иностранные языки
- Мастер-класс на тему The cafe of knowledge
Мастер-класс на тему The cafe of knowledge
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Долгопалец И.М. |
Дата | 07.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Мастер-класс
по английскому языку
«The cafe of knowledge»
-Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Ирина Михайловна. Я преподаю английский язык в старших классах и на своих уроках я использую интерактивные методы: работа с интерактивной доской, ролевые игры, парная и групповая работа. Так как в 5-х классах мы уже прошли тему «Еда», а в 6-х мы ее скоро будем проходить, поэтому я решила посвятить свой мастер- класс данной теме. Я предлагаю вам побывать в роли учеников и побывать в кафе «Знаний».
-So, welcome to «the café of knowledge». You can see a lot of badges on your tables. Choose any badge you like and let's introduce yourself. (бейджи со знаменитостями из Франции и США). Who is from the USA sit at this table and who is from France sit at that table.
-So, you are at the café. What do people usually do at the café? Yes, they eat, drink, talk. Who usually brings food and drinks to people? Yes, a waiter or a waitress. (на доске висят картинки официанта и официантки). Let's look at your badges. Who has got a mark on the badge? (Два человека, у которых есть отметки на бейджах, становятся официантами). Why is our café called «The cafe of knowledge»? Look at our waitresses and guess. (по рисункам на головных уборах и полотенцах официанток участники догадываются, что заказывая еду и напитки, они будут использовать неопределенные артикли a/an и неопределенное местоимение some).
- At first, let's revise the usage of a/an and some. (Выполняют задание на интерактивной доске) Ex. 1
- So, waitresses come to your visitors and give the menus.
(Каждая официантка подходит к своей группе и дает меню. Первая группа заказывает те продукты, которые употребляются с a/an, а вторая группа заказывает те продукты, которые употребляются с some. Затем, официантки идут к столу, на котором лежат картинки с продуктами, и выполняют заказ).
-While our waitresses are checking up your orders, let's do the exercise on the interactive board. Ex. 2
(После того, как официанты приносят картинки с едой, участники проверяют все ли им донесли. Если они не с тем словом употребили a/an или some, то официантки не приносит заказанный продукт).
-Let's do one more exercise on our board. Ex. 3
-Таким образом, играя в ресторан, мы можем повторить и закрепить не только лексический материал по теме «Еда», но и грамматический, а также разнообразить вид учебной деятельности на уроке.
-Thank you for your attention. Good-bye!!!