Разработка урока по англ. языку на тему Достопримечательности Лондона

Разработка урока по английскому языку на тему "Достопримечательности Лондона" в 7 классе.Образовательная цель:-обобщить и расширить представление учащихся о величайших достопримечательностях Лондона средствами английского языка.-выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий;Деятельностная цель:-формирование способностей учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.Развивающие:üформировать навыки использования о...
Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока в 7 классе

.

Тема урока: "Достопримечательности Лондона."

Цель урока

Задачи урока

Образовательная цель:

  • обобщить и расширить представление учащихся о величайших достопримечательностях Лондона средствами английского языка.

  • выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий;

Деятельностная цель:

  • формирование способностей учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.

Развивающие:

  • формировать навыки использования общенаучных методов познания;

  • развивать способности к языковой догадке и выражать своё мнение, развитие познавательных интересов учащихся.

  • способствовать формированию самостоятельности и творческого подхода при выполнении учебных задач.

  • развивать стремление к свободному владению иностранным языком

Воспитательные:

  • прививать интерес и уважение к культуре, традициям, достопримечательностям Великобритании;

  • воспитывать целостное отношение к знаниям, образованию и доброе отношение к одноклассникам;

  • Воспитывать интерес к образованию как части культуры страны изучаемого языка.

Образовательные:

  • расширить представления учащихся о Лондоне, способствовать формированию коммуникативных навыков учащихся в условиях работы в группах.

  • формировать навыки ведения беседы, обоснования собственного мнения, ознакомительного и поискового чтения, аудирования, монологической речи,

  • Развивать умения систематизировать новые знания.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации.

  2. Извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания.

  3. Прослушивание несложного аутентичного текста для понимания основного содержания прослушанного.

  4. высказываться на заданную тему с опорой на план;

  5. высказываться в связи с ситуаций общения, используя аргументацию и выражая свое отношение;

  6. делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мнение и отношение

Личностные УУД:

  • проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; определяют границы собственного «знания» и «незнания».

  • оперируют основными моральными нормами, такими как взаимопомощь и ответственность,

  • выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности;

  • Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

  • Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные УУД:

  • учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; различают способ и результат действий;

  • выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;

  • определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; работают по предложенному учителем плану; высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника,

  • умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Коммуникативные УУД:

  • понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

  • адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

  • работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

  • договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

  • Формулирование собственного мнения и позиции,

Познавательные…УУД:


  • осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения.

  • осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника и рассказов учителя),

  • составляют осознанные и произвольные высказывания в устной форме о достопримечательностях; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника.

  • выделяют необходимую информацию из текстов; овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

  • ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; сопоставляют результаты работы одноклассников.

  • осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.

  • извлечение необходимой информации из прослушанного текста, классификация предметов по признаку;

Основные понятия

Лексический материал по теме: «Лондон»

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

География, история, МХК

Индивидуальная, групповая, фронтальная.

Учебник; аудиоприложение, интерактивная доска.

Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент.

Good morning,boys and girls! (Доброе утро, мальчики и девочки!)

I'm glad to see you.(Я рада вас видеть.)

Good morning !

I'm glad to see you, too.


  1. Постановка цели и задач урока. A.Мотивация учебной деятельности учащихся



















Б. Этап целеполагания

TEACHER: Travelling is a very popular way to spend our free time. And what about you? Do you like travelling and why?"

(Путешествие - очень популярный способ, чтобы провести свободное время. А вы? Вы любите путешествовать? Почему?)

T: OK.



As for me, I like travelling because I want to change my life and I have a sense of adventure. My pen friend Vasilisa likes to travel very much. Her parents gave her some money to go abroad. But she doesn't know what country to choose. She needs our advice. (Что касается меня, я люблю путешествовать, потому что хочу изменить свою жизнь, меня манит дух приключений. Кстати, моя подружка по переписке Василиса тоже очень любит путешествовать. Ее родители подарили ей деньги для поездки за границу. Но она не знает, какую страну ей выбрать. Ей нужен наш совет)

Think, please, what we should do to help Vasilisa and give her good advice. (Пожалуйста, подумайте, что нам следует сделать, чтобы помочь Василисе и дать ей хороший совет.

Look at the table, these phrases will help you: (Посмотри на доску, эти фразы могут вам помочь):

We' ll advise her …

We'll show her…

We'll tell her about…

We'll remind her …(what things to take)

Very nice! According to our plan can you advise what country is worth visiting? (Замечательно! В соответствии с нашим планом, какие страны, на ваш взгляд, стоит посетить?)

T: Well, you know a lot of countries. But she must choose only one. By the way, she sent me a letter. Take CARD №1. Read her letter, find and underline Vasilisa's problems.

What does she want from her travelling? (Хорошо. Вы знаете много стран. Но Василиса может выбрать только одну страну. Кстати, она прислала мне письмо. Возьмите карточку №1, прочитайте письмо, найдите и подчеркните проблему девочки. Что она ждет от своего путешествия?)

«My dear friend,

Thank you for your letter. It was interesting to read about your Russian Christmas traditions.

I have great news for your! I studied well and my parents gave me a chance to travel.

I can go to any country but I can't choose. Of course, I'd like to see the Eiffel Tower in France or the Great Wall in China. But I'm not very good at foreign languages. So I'd like to improve my English. What country can you advise me to visit.

By the way, I'm going to travel alone. Please, help me!»

The situation changed. As you see, we can advise only the countries where people speak English. What English-speaking countries do you know? (Ситуация изменилась. Как видите, мы можем посоветовать только те страны, где люди говорят на английском. Какие англоязычные страны вы знаете?)

And now be very attentive. Think, please, about what country you can give full and interesting information, because we must give good advice to Vasilisa. (А сейчас будьте внимательны. Подумайте, о какой стране вы можете дать полную и интересную информацию, т.к. мы должны дать полезный совет.)

Well, Great Britain. (Хорошо, это Великобритания)

Possible students' answers:

P1: -AS FOR ME, I want to see new places, new animals and birds.

P2: -I want to learn more information about different countries.

P3: - I want to learn more about traditions and customs of different countries.

P4: - I want to meet new friends.

P5: - It's very interesting and exciting.

P6: - I want to try new food, e.g. Japanese or Chinese. It's very unusual.

P7: - I want to improve my English.




Students: England, France, Germany, America, Spain, Italy, Japan, China etc.

St's answers

We'll …(advise her what countries/cities to visit, what sights to see, show pictures and photos, tell her interesting facts etc)

Дети называют страны мира.

СЛАЙД 2

Дети читают письмо (2-3 минуты) и находят ответы.

She is not very good at foreign languages. So she'd like to improve her English.

(Василиса имеет проблемы с иностранными языками и хочет улучшить свои навыки в английском языке.)





СЛАЙД 3 Дети называют страны.

Great Britain, America, New Zealand and Australia, Canada

P1: Great Britain, because we studied this country at our lessons.

P2: America, because I visited it etc.

Дети могут выбрать любую страну, но т.к. последние уроки были посвящены Великобритании, эта страна имеет приоритет.

So what country are we going to speak about?(GB)

What city in Great Britain is the best to visit? (London) (Итак. О какой стране мы собираемся говорить на уроке?

Какой город в Великобритании стоит посетить?)

Good, we've chosen the country and the city

But only Vasilisa can decide and understand: Is it a good idea to go to London? . (Хорошо. Мы выбрали страну и город. Но только Василиса может понять и решить: стоит ли ей посетить Лондон).

Look at the blackboard and choose the aim of our lesson today:

(Посмотрите на доску и выберите цель нашего урока).

  • to interest(заинтересовать) Vasilisa in visiting London.

  • to prove (доказать) her that London is the best city.

- to answer the question: "Is London worth visiting or not?"

- to advise her to stay at home.

- to invite her to Ivanovo.

СЛАЙД 4

Great Britain and its capital London.


Is it worth visiting?

Дети выбирают цель урока (несколько вариантов подходят)

3.Основнаячастьурока

Сообщение темы и целей урока:

1)Речевая разминка.





2).Фонетическая разминка.




3) Актуализация лексических знаний












  1. Аудирование







5)Динамическая пауза.




6) Активизация навыков монологической речи.













4.Итог урока.

А. Рефлексия





Б.Выставление оценок и объяснение домашнего задания.


OK. So the aim of our lesson today to interest Vasilisa in visiting London and give her full information about its sights.

(Итак, цель нашего урока заинтересовать Василису посетить именно Лондон и дать ей полную информацию о его достопримечательностях).

London has a lot of faces. What do you imagine when you think of London? (У Лондона много лиц. А что вы представляете себе, когда думаете о нем)?

Fantastic! There's so much to see and learn. ( Фантастика! Так много можно посетить и узнать).

Look at the bb. Here you can see the names of the landmarks from different countries. Come to the bb and choose only the sights which are situated in London. (Посмотрите на доску. Вы видите много достопримечательностей из разных стран. Подойдите к доске и выберете только те, которые расположены в Лондоне). См. Приложение 4.


What is very important when we ask the English people to show us London sights? (Что важно, когда мы просим англичан показать нам достопримечательности)?

Listen and repeat. (Прослушай и повтори)

  • Trafalgar Square

  • Westminster Abbey

  • The Houses of Parliament

  • The Tower of London

  • St. Paul's Cathedral

  • Buckingham Palace

  • Hyde Park

  • Madame Tussaud's Museum

  • London Zoo

  • Big Ben


  1. Think, why many people like to visit London? (Подумайте, почему много людей хотят посетить Лондон)?

And you? Why would you like to go to London? These words will help you. (А вы? Почему вы хотите посетить Лондон? Эти фразы вам помогут).

I would like to go to London ...

  • to visit ......

  • to see .......

  • to practice/improve English ….

  • to meet new ….

  • to take photos of …..


  1. Your dreams came true. Imagine we are in London. Let's start our tour around London.

We'll visit some places of interest on a red double-decker bus. It is waiting for you. The bus will stop at the stations. Let's speak about them when the bus is coming up. (Ваши мечты сбылись. Представьте, что мы в Лондоне. Давайте начнем наш тур по городу. Мы посетим интересные места на нашем красном двухъярусном автобусе. Автобус будет останавливаться на разных станциях. Мы расскажем Василисе о них, когда наш автобус приедет).

During my visit to London I noticed that our guide made a lot of mistakes. So I want you to tell me what you know about London. (Кстати, во время моего визита в Лондон наш гид делала много ошибок. Покажите, что вы знаете о городе).

Read the sentences and say whether you agree or disagree. Correct the wrong sentences. (Прочитайте предложения а скажите: Я согласна(-сен) - Я не согласна(-сен). Исправьте ошибки.

  • London is small.

  • It stands on the river Thames.

  • The first name of the town was Londinium.

  • At first the Tower of London was a museum.

  • The Queen of England lives in the White Tower.

  • Big Ben is a church.

  • London is the capital of England.

Fine! I think you can work as guides in London. (Молодцы! Я думаю, вы уже можете работать гидами в Лондоне)

  1. Don't forget , we are in London. You stay near the hotel and our red bus is waiting for us. What can you do? (Не забыли, мы в Лондоне! Вы стоите около отеля и нас ждет автобус. Что вы предлагаете сделать дальше?)

You can have one more problem. What sight is the best to start? What is your idea? (У вас может возникнуть еще одна проблема: с какой достопримечательности начать?)

Well, all your variants are not bad. But let's hear the opinion of the experienced people, for example, the English guide. (Хорошо, все ваши варианты неплохие. Но давайте послушаем мнение опытных людей, например профессионального гида).

Open your books at page 96 Ex.33

Listen and say where the guide and the tourists decided to go first. (Откройте учебник на стр. 96 упр. 33. Прослушайте и скажите , куда туристы решили отправиться в первую очередь).

Ex. 34 Listen to the conversation once again. Choose the right variant. ( Упр. 34. Прослушайте беседу еще раз. Выбери правильный вариант ответа).

Let's check your answers.

To advise people is very hard work. Let's relax. (Советовать людям - трудная работа. Давайте отдохнем).

Up and down, up and down

Which is the way to London town?

Where? Where?

Up in the air

Close your eyes

And you are there!

Now raise your hands as if you are planes and you are flying

Bent left, bent right.

Hands down, sit down , please.

  1. According to our plan we'll show Vasilisa a lot of pictures about London landmarks. But what is more important to interest her in visiting the city?

Yes, I agree that some interesting facts can help us. (В соответствием с нашим планом мы покажем Василисе фото достопримечательностей Лондона. Но что более важно сделать, чтобы заинтересовать ее поехать в город? …. Да, я согласна, что интересные факты смогут нам помочь).

Well, your home task was to prepare a short story about London sights using my cards.

You have 1 minute to collect your thoughts. (Ваше домашнее задание было приготовить небольшой рассказ о своей достопримечательности по карточкам. У вас 1 минута собраться с мыслями).

(Карточки см. Приложение№2)

  1. Well, Let's start with …… Do you remember our first sight? (Давайте начнем. А вы помните наш первый пункт?) Good of you! The first is The Tower of London. (Молодцы! Первый пункт - Тауэр).

……….


  1. Do you remember that Vasilisais going to travel alone? We can help her prepare to the trip.

Think, please, what you and your family usually take for the trip.

Name 5 things which Vasilisa should take with her. (А вы помните, что Василиса путешествует одна? Мы можем помочь ей подготовиться к поездке. Назовите 5 предметов, которые Василиса обязательно должна взять с собой).

Take your cards №3. Given letters will help you. Work in pairs. (Возьмите карточки №3. Начальные буквы помогут вам. Работаем в парах.)

P_ _ _ _ _ _ _

U _ _ _ _ _ _ _

T _ _ _ _ _

M _ _ _ _

C _ _ _ _ _

What else can you take with you? (Что еще вы можете взять с собой?) Учитель может помочь детям, задавая наводящие вопросы:

Do you remember the climate in GB?

If you are lost what do you need?

(Вы помните какой климат в Англии? Если вы потеряетесь, что вам понадобиться?)

Well, as far as I see, you can travel alone without your parents. (Молодцы! Как я вижу, Вы уже можете путешествовать одни, без родителей).

Well, at the end of our lesson what do you think about Vasilisa's decision? Could we show that GB and London is the best country to visit? ( И в конце урока, что вы думаете о Василисином решении? Смогли мы показать, что Великобритания и Лондон - лучшая страна и город для посещения?)

Vasislisa sent us a voice message. Do you want to listen to her decision? Is she going to visit London or not? Listen. (Василиса прислала мне голосовое сообщение. Хотите услышать ее решение? Собирается ли она поехать в Лондон?)


Are you happy? Did we achieve our aim? (Вы счастливы? Мы достигли нашей цели?)

You were very active today. Your marks are….. I hope you will be very responsible for your home task. You should complete do ex.35 p.97

Say what tourists usually do when they visit a new country or a town. (Вы были очень активными и убедительными сегодня. Ваши оценки ….. . Я надеюсь вы будете также ответственны с вашим домашним заданием. Упр. 35 стр. 97. Скажите, что туристы обычно делают, когда презжают в новую страну, город).

What are your emotions today? Choose one statement and say it. (Какие эмоции вы испытываете? Выберите одно утверждение и скажите его).

THE LESSON IS OVER. SEE YOU LATER! (Урок закончился. Досвидания!)


СЛАЙД 5

Students' answers (Elisabeth II, Big Ben, the Beatles etc)

St's answers

Ученики cоставляют кластер.

Разработка урока по англ. языку на тему Достопримечательности ЛондонаРазработка урока по англ. языку на тему Достопримечательности Лондона

Разработка урока по англ. языку на тему Достопримечательности Лондона

Разработка урока по англ. языку на тему Достопримечательности ЛондонаРазработка урока по англ. языку на тему Достопримечательности Лондона

Дети снимают статическое напряжение, когда выходят к доске.

Данный кластер будет прекрасной подсказкой для детей в течение всего урока.

CЛАЙД 6

We should pronounce them correctly.

Мы должны произносить их правильно. (дети могут ответить на русском)

Дети повторяют достопримечательности за учителем.



Possible students' answers:

They want to see sights.

They want to improve English.

They want to meet the English people etc

СЛАЙД 7



СЛАЙД 8



СЛАЙД 9


Дети читают предложения, соглашаются или нет и исправляют неправильные высказывания, приводя дополнительную информацию из пройденного материала.




СЛАЙД 10

Дети предлагают разные варианты, но т.к. нас ждет автобус, логично поехать на экскурсию.

Дети предлагают собственные варианты.


Выполняют задания по учебнику.




СЛАЙД 11




St's answers

-To tell her about London sights.

-To tell her interesting facts about the sights etc



Карточки учителя учитывают индивидуальные особенности и языковую подготовку учеников.


  • the Tower of London.

СЛАЙД 12-21

Дети рассказывают свои мини рассказы. Ученики могут добавить свою дополнительную информацию, т.к. это домашнее задание.

CЛАЙД 21

Listen to the students' stories


СЛАЙД 22

Passport

Umbrella

Ticket

Money

Camera

Possible students' answers:

visa, a coat, a map, a telephone, a laptop…


CЛАЙД 23

We think Vasilisa will go / won't go to London because:

we told her about….

we showed her

we advised her to take….…

Идет запись. CЛАЙД 24

Well, now I understand that London is one of the most beautiful cities in the world. It has a lot of interesting historical and modern places to visit. Thanks to your advice I've learnt a lot of useful information about Great Britain and its capital. I absolutely agree with you that this country is worth visiting. Thank you very much and see you later! Bye!

(Благодаря нашим советам, Василиса собирается поехать в Лондон)

Дети отвечают.



CЛАЙД 25

ПРИЛОЖЕНИЕ №1: Индивидуальная карточка.

«My dear friend,

Thank you for your letter. It was interesting to read about your Russian Christmas traditions.

I have great news for your! I studied well and my parents gave me a chance to travel.

I can go to any country but I can't choose. Of course, I'd like to see the Eiffel Tower in France or the Great Wall in China. But I'm not very good at foreign languages. So I'd like to improve my English. What country can you advise me to visit.

By the way, I'm going to travel alone. That's why I want to learn more information about it. Please, help me!»

ПРИЛОЖЕНИЕ №2: Индивидуальная карточка для домашнего задания.

1. Buckingham Palace

1) Buckingham Palace is…

2) It is not open …

3) There are…

4) There are…

5) Tourists like to see…

a) an official residence of the Queen and her family.

b) to the public.

c) 600 rooms, a swimming pool, a cinema, a ballroom, and a garden.

d) three garden parties for about 9,000 guests in summer.

e) the ceremony of the Changing of the Guard.

2. St. Paul's Cathedral

1) St. Paul's Cathedral is…

2) It was built …

3) It is the second …

4) You can see…

a) the city's greatest monument.

b) by Sir Christopher Wren.

3) a lot of tourists near it.

4) in size only to St. Peter's in Rome.

3. The Houses of Parliament

1) The Houses of Parliament are…

2) They were …

3) There are…

4) They were built…

a) a royal palace.

b) the seat of Parliament now.

c) 500 apartments.

d) in 1852.

4. Big Ben

1) Big Ben is one of …

2) Big Ben is situated near …

3) It is the …

4) It is a …

5) You can hear …

a) the most famous clocks in the world.

b) symbol of London.

c) real bell.

d) the bells every hour.

e) the Houses of Parliament.

5.The Tower of London

1) The Tower of London is…

2) It was …

3) It has a …

4) You can see…

5) Many tourists…

a) nine hundred years old.

b) long and cruel history.

c) a fortress, a royal palace, a prison.

d) come here every day.

e) the dark stone halls with small windows.

6.Trafalgar Square

1) Trafalgar Square is…

2) It was built …

3) There is…

4) There are…

5) People celebrate …

a) London's main square in the centre of the city.

b) in 1828.

c) Nelson's Column in the middle of it.

d) a lot of demonstrations and public meetings.

e) New Year on Trafalgar Square.

7.Westminster Abbey

1) Westminster Abbey is…

2) It is…

3) There are…

4) It was built …

a) a symbol of English tradition.

b) a large gothic church.

c) memorials to Newton, Darwin, Dickens and other famous people.

d) by King Edward.

8.Madam Tussaud's Museum

1) Madame Tussaud's Museum is…

2) It was opened …

3) There is the largest …

4) You can find great …

5) There is a special …

a) characters of history.

b) place for the Queen's family.

c) a wax works museum.

d) collection of wax models here.

e) in 1835.

9.The London Zoo

1) The London Zoo is situated…

2) It is the most …

3) There are…

4) A lot of tourists

a) in Regent's Park.

b) famous British Zoo.

c) more than 12,000 animals at the Zoo now.

d) visit it every day.

10.Hyde Park

1) Hyde Park is…

2) People can…

3) There are lots …

4) It is famous …

a) one of the largest parks.

b) go for a walk and enjoy nature.

c) for its Speaker's Corner.

d) of trees and flowers

ПРИЛОЖЕНИЕ №3: Индивидуальная карточка для работы в парах (или индивидуально).

CARD № 3

  • P_ _ _ _ _ _ _

  • U _ _ _ _ _ _ _

  • T _ _ _ _ _

  • M _ _ _ _

  • C _ _ _ _ _

ПРИЛОЖЕНИЕ №4 (Карточки для кластера. Распечатать формат 72)

Trafalgar Square

Westminster Abbey

The Houses of Parliament

The Tower of London

St. Paul's Cathedral

Buckingham Palace

Hyde Park

Madame Tussaud's Museum

London Zoo

Big Ben

The Kremlin

Red Square


The Great Wall


The Eiffel Tower


The Bolshoi theatre

LONDON SIGHTS








© 2010-2022