Современный подход к уроку английского языка 3 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

STARTER UNIT. WELCOME BACK!

Планируемые результаты

Личностные

1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

3. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

4. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.

5. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

2. Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

3. Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

4. Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

5. Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные

1. Умения приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками.

2. Умение спрашивать и называть номер телефона. Умение поддерживать беседу о каникулах.

4. Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.

5. Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения.

Урок 1. Вводный модуль

Тема: «Welcome back!» (С возвращением!)


Цель урока: повторение фраз приветствия и знакомства, глагол to be и названия цветов; развитие навыков аудирования, чтения и говорения.

Оборудование: цветные карандаши; плакат с формулировками заданий из учебника и их переводом.

Ход урока

1. Организационный момент

Учитель впервые встречается с детьми.

- Hello, everyone! (Hello!)

- I'm Svetlana Petrovna. I'm your English teacher. (Учитель знакомится с каждым учеником.)

- Hello! What's your name? (Hello! I'm Lena. / My name's Lena.)

- How are you, Lena? (Fine, thanks.)

Далее учитель организует знакомство с новым учебником, объясняя его разделы и некоторые грамматические моменты.

2. Актуализация знаний по теме «Приветствие и знакомство». Работа по теме урока

Учитель организует работу по учебнику - упр. 1 (с. 4).

- Open your books at page 4. (Учитель показывает на картинку в упр. 1, читает задание вслух и объясняет его. Можно заранее подготовить плакат с формулировками заданий из учебника и переводом и использовать его, пока дети не запомнят их.

Следует акцентировать внимание детей на новых фразах и, если они не догадались сами, предложить обратиться к словарю, чтобы выяснить значение фраз.)

- Let's look the words up in the Word List.

Word List (c. 172). (При этом учитель открывает свой учебник на с. 172 и показывает, где именно нужно искать данные фразы.)

Nice to see you again! - рад тебя видеть

Welcome back! - с возвращением

- Записываем словосочетания в тетради-словарики.

Учитель читает реплики героев вслух, а ученики проверяют свои ответы.

Далее учитель организует выполнение упр. 2 (с. 4).

(Учитель читает образец в упр. 2, а ученики хором повторяют за ним.

Ребята работают по парам.

3. Актуализация лексических знаний по теме «Цвета». Повторение изученного материала

1 этап работы. Работа с цветными карандашами, игра «Угадайка». (Учитель показывает детям цветные карандаши.)

- I've got a lot of pencils. What colour's this pencil? (It's blue.)

- Yes, the pencil is blue. Let's say it together. Blue.

(Аналогично ученики называют остальные цвета: red, green, yellow, black, white, brown, pink. После этого учитель убирает карандаши в пенал.)

- Let's play a guessing game! Close your eyes, please.

(Учитель проводит игру. Берет из пенала один из карандашей и прячет его за спиной.)

- Open your eyes. Guess what colour the pencil is.

- Is it green?

- No, it isn't.

- Is it yellow?

- Yes. Well done.

(Ученик, угадавший цвет карандаша, выходит к доске, берет другой карандаш, и игра продолжается.)

2 этап работы. Работа с карточками

(Учитель раздает детям карточки, на каждой из которых нарисован воздушный шар и написано слово: blue, red, green, yellow, brown, pink. Ученики раскрашивают воздушные шары в соответствующий цвет. На это задание отводится ограниченное время.

3 этап работы. Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 5). (Учитель показывает на картинки в упр. 3.)

- Look! This is the sun. What colour's the sun? (It's yellow.) (Аналогично учитель задает вопросы о других картинках, а затем наглядно объясняет значение слова rainbow. Ученики слушают песню и следят за текстом.)

- Read the text of the song after me.

(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке. Учитель объясняет значение незнакомых выражений или предлагает учащимся обратиться к словарю в учебнике.)

- Let's sing the song together.

4. Конец урока

- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Какие слова и фразы из песни вы запомнили?(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye!)

Домашнее задание:

- Open your workbooks at page 4, please. Рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 4).

Примечание. К следующему уроку дети должны подготовить

фотографии или рисунки по теме «Мой летний отдых».

Современный подход к уроку английского языка 3 классСовременный подход к уроку английского языка 3 класс

Современный подход к уроку английского языка 3 классСовременный подход к уроку английского языка 3 класс

Современный подход к уроку английского языка 3 классСовременный подход к уроку английского языка 3 классСовременный подход к уроку английского языка 3 классСовременный подход к уроку английского языка 3 класс

Современный подход к уроку английского языка 3 классСовременный подход к уроку английского языка 3 классСовременный подход к уроку английского языка 3 классСовременный подход к уроку английского языка 3 класс

© 2010-2022