- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок английского языка для 1 класса на тему Школьные принадлежности
Урок английского языка для 1 класса на тему Школьные принадлежности
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Бостанбаева З.М. |
Дата | 31.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
План урока английского языка
Класс: 1
Дата:
№ урока: 10
Тема: Школьные принадлежности
Цели урока:
1. - Познакомить с буквой Gg;
- Познакомить учащихся со структурой I have got… . I haven't got… ;
- Познакомить с новой лексикой по теме «Школьные принадлежности».
2. Развивать навыки аудирования и говорения.
3. Воспитывать бережное отношение к своим вещам.
Материалы: карточка с буквой Gg, картинки: girl, guitar, goat, give, картинки школьных принадлежностей: book, bag, pen, pencil.
Ход урока
I. Орг. момент. Приветствие. Warm-up.
Hello, children! Sit down, please! Glad to see you at the lesson! How are you today? (ask each other). What's your name? Where are you from? How old are you?
Сообщение темы и целей урока: Сегодня на уроке мы познакомимся с новой буквой, с некоторыми школьными принадлежностями, научимся говорить «Я имею …(У меня есть…)» и «Я не имею …(У меня нет…)». Но сначала повторим буквы, которые мы уже изучили.
II. 1. Повторение букв Aa - Ff.
Фронтальное повторение (учитель называет буквы, ученики хором повторяют, проговаривают все буквы самостоятельно по одному). Затем учитель просит написать буквы на доске: учитель называет букву, один ученик пишет ее на доске, остальные называют слова на эту букву.
2. Знакомство с буквой Gg.
Учитель крепит к доске карточку с буквой Gg и словами на эту букву: goat, give, guitar, girl. Называет слова, переводит вместе с учениками, затем проговаривают вместе. Учитель просит открыть учебник на странице 38. Повторяют слова по учебнику.
Написание буквы. Ученики прописывают букву Gg в воздухе, на доске и обводят в учебнике. Выполняют упражнение 3 на стр. 38 (вписывают в слова букву Gg).
Физминутка.
3. Знакомство с новой лексикой по теме «Школьные принадлежности».
Новая лексика вводится с опорой на картинки и предметы. Учитель показывает поочередно картинки и произносит каждое слово 3 раза, соблюдая правила артикуляции: book, bag, pen, pencil. Учащиеся повторяют их имитативно несколько раз за учителем хором и индивидуально.
Закрепление. Игра на внимание и узнавание звуковой формы слова. Учитель четко называет слово, учащиеся находят и поднимают нужный предмет (школьные принадлежности) и произносят нужное слово.
4. Знакомство с грамматической структурой I have got a …/ I haven't got a … .
Учитель, взяв в руки предметы, говорит: Look! I have got a pen. I have got a pencil. Каждое предложение четко произносится учителем и учащимися несколько раз. Затем, разводя руками или качая головой: I haven't got a doll (a banana). Учитель обращает внимание детей на рамочку на стр. 39, читает, что говорят Bobby и Ademy.
Закрепление. Ученики выполняют упр.5 на стр.39. Затем берут предметы и пробуют самостоятельно составить предложения с грамматической структурой I have got a …/ I haven't got a … .
III. Подведение итогов урока.
Учитель просит детей назвать букву с которой они познакомились на уроке, назвать слова, начинающиеся на эту букву, написать эту букву на доске. Затем просит учащихся назвать школьные принадлежности, составить предложения, используя структуру have got a …/ I haven't got a … .
Домашнее задание: урок № 10 в рабочей тетради.
Заключение: The lesson is over. Good bye, children!