Урок английского языка для 1 класса на тему Школьные принадлежности

Раздел Иностранные языки
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока английского языка


Класс: 1

Дата:

урока: 10

Тема: Школьные принадлежности

Цели урока:

1. - Познакомить с буквой Gg;

- Познакомить учащихся со структурой I have got… . I haven't got… ;

- Познакомить с новой лексикой по теме «Школьные принадлежности».

2. Развивать навыки аудирования и говорения.

3. Воспитывать бережное отношение к своим вещам.

Материалы: карточка с буквой Gg, картинки: girl, guitar, goat, give, картинки школьных принадлежностей: book, bag, pen, pencil.

Ход урока

I. Орг. момент. Приветствие. Warm-up.

Hello, children! Sit down, please! Glad to see you at the lesson! How are you today? (ask each other). What's your name? Where are you from? How old are you?

Сообщение темы и целей урока: Сегодня на уроке мы познакомимся с новой буквой, с некоторыми школьными принадлежностями, научимся говорить «Я имею …(У меня есть…)» и «Я не имею …(У меня нет…)». Но сначала повторим буквы, которые мы уже изучили.

II. 1. Повторение букв Aa - Ff.

Фронтальное повторение (учитель называет буквы, ученики хором повторяют, проговаривают все буквы самостоятельно по одному). Затем учитель просит написать буквы на доске: учитель называет букву, один ученик пишет ее на доске, остальные называют слова на эту букву.

2. Знакомство с буквой Gg.

Учитель крепит к доске карточку с буквой Gg и словами на эту букву: goat, give, guitar, girl. Называет слова, переводит вместе с учениками, затем проговаривают вместе. Учитель просит открыть учебник на странице 38. Повторяют слова по учебнику.

Написание буквы. Ученики прописывают букву Gg в воздухе, на доске и обводят в учебнике. Выполняют упражнение 3 на стр. 38 (вписывают в слова букву Gg).

Физминутка.

3. Знакомство с новой лексикой по теме «Школьные принадлежности».

Новая лексика вводится с опорой на картинки и предметы. Учитель показывает поочередно картинки и произносит каждое слово 3 раза, соблюдая правила артикуляции: book, bag, pen, pencil. Учащиеся повторяют их имитативно несколько раз за учителем хором и индивидуально.

Закрепление. Игра на внимание и узнавание звуковой формы слова. Учитель четко называет слово, учащиеся находят и поднимают нужный предмет (школьные принадлежности) и произносят нужное слово.

4. Знакомство с грамматической структурой I have got a …/ I haven't got a … .

Учитель, взяв в руки предметы, говорит: Look! I have got a pen. I have got a pencil. Каждое предложение четко произносится учителем и учащимися несколько раз. Затем, разводя руками или качая головой: I haven't got a doll (a banana). Учитель обращает внимание детей на рамочку на стр. 39, читает, что говорят Bobby и Ademy.

Закрепление. Ученики выполняют упр.5 на стр.39. Затем берут предметы и пробуют самостоятельно составить предложения с грамматической структурой I have got a …/ I haven't got a … .

III. Подведение итогов урока.

Учитель просит детей назвать букву с которой они познакомились на уроке, назвать слова, начинающиеся на эту букву, написать эту букву на доске. Затем просит учащихся назвать школьные принадлежности, составить предложения, используя структуру have got a …/ I haven't got a … .

Домашнее задание: урок № 10 в рабочей тетради.

Заключение: The lesson is over. Good bye, children!


© 2010-2022