Конспект урока по немецкому языку на тему: Чего только не делают наши немецкие друзья в школе

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Чего только не делают наши немецкие друзья в школе

Цели:

Воспитательная:

1. Развитие интереса к школе и ее традициям.
2. Осознание учащимися своей причастности к школьному коллективу, его делам.

Образовательная:

1. Систематизация знаний учащихся по теме: "Школа".
2. Ознакомление с новой страноведческой информацией: учебные предметы в немецкой школе, речевой этикет немецких школьников.

Развивающая:

1. Развитие мышления, памяти, творческих способностей в процессе решения речемыслительных задач.
2. Формирование навыков и умений, расширение коммуникативных возможностей.

Основные учебно-коммуникативные задачи:

  1. Развивать умения и навыки понимания со слуха как отдельных слов и словосочетаний, так и мини-текстов.

  2. Уметь читать небольшие по объёму мини-тексты.

  3. Учить вести диалог по данной теме. Учить высказаться по поводу расписания.

  4. Тренировать в употреблении слабых и сильных глаголов в Präteritum.

1. Начало урока. Проверка готовности к уроку.

2. Речевая зарядка.

Стихотворение с.33 учебника (на слайде)

3. Систематизация лексики.

1)На доске расписание на ватмане. Учащиеся по очереди подходят и пишут расписание уроков 6 класса маркером на ватмане.

2)Беседа о расписании.

a) Wieviel Stunden habt ihr am Montag?

b) Wieviel Stunden habt ihr am Dienstag?

c) Wieviel Stunden habt ihr am Donnerstag?

d) Wieviel Stunden habt ihr am Sonnabend?

e) Was ist dein Lieblingsfach?

4. Совершенствование навыков аудирования. Работа в группах. Прослушать диалоги, и выполнить задания к ним.

1. Ответьте на вопросы.

- Welche erste Stunde hat Jan?

- Welche erste Stunde hat Sabine?

- Was schreiben Sabina und ihre Klasse in der Deutschstunde?

2. - Wie findet Ralf die Biologiestunden?

- Wie findet er die Musikstunden?

- Ist Susi mit ihm einverstanden?

3. - Wie findet Jens die Mathematik?

- Wie findet Elke die Mathematik?

- Was gefällt Elke am besten?

5. Совершенствование навыков диалогической речи. Инсценировка диалога. Работа в паре.

6. Рефлексия. Смайлики!)))


© 2010-2022