Открытый урок по английскому языку

Пояснительная записка Хочу поделиться опытом и предложить коллегам разработку урока “Meals and cooking. Думаю, что этот урок  будет полезен тем, что, во-первых  в нем есть связь с будущей профессией (в данном случае повар). Во-вторых, урок рассчитан для учащихся с разными уровнями обученности  так как в учреждения системы НПО приходят учиться из разных школ, следовательно, уровень подготовленности у  всех разная. В-третьих –  в систему НПО  приходят обучающиеся, в основном с низкой мотивацией, и разноуровневое обучение, связь с будущей профессией мотивирует детей на успех.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рассмотрено на заседании Методист ПУ №39

МК ООД

Председатель МК ООД

Даминова Т.Ф.---------- ---------- Галеева Н.И.







Meals and cooking



Открытый урок по английскому языку




Составитель:

Преподаватель английского языка

Аккужина Айгуль Маратовна









г. Мелеуз

2008 г.









Пояснительная записка

Хочу поделиться опытом и предложить коллегам разработку урока "Meals and cooking. Думаю, что этот урок будет полезен тем, что, во-первых в нем есть связь с будущей профессией (в данном случае повар).

Во-вторых, урок рассчитан для учащихся с разными уровнями обученности так как в ПЛ приходят учиться из разных школ, следовательно, уровень подготовленности у всех разная.

В-третьих - т.к. в ПУ приходят учащиеся, в основном с низкой мотивацией и разноуровневое обучение, связь с будущей профессией мотивирует детей на успех.

Продолжительность урока: 90 мин.






Цели урока

  1. Обобщить и закрепить лексический материал по теме «Meals and cooking».

  2. Практиковать чтение и диалогическую речь по данной теме.

  3. Развивать познавательные интересы учащихся.

Оформление доски: картинки с изображением блюд русской и башкирской кухни,

муляжи изделий из теста, плакаты, лозунги, карточки с новыми словами.

Ход урока

  1. Психологическая настройка на урок (Очень важный момент, как настроишь учащихся, так они будут работать). В зависимости от ситуации, настройка проводится как на русском, так и на английском языках.

Прошу учащихся взять ручку в левую руку (те, кто пишет левой - берут в правую) и написать: «У меня все получится. Я - молодец».

Благодаря этой настройке, если делать ее постоянно, происходит мобилизация сил.

  1. Вступительное слово учителя.

Good morning, girls. I'm really very glad to see you. Let's start our work. Today we complete and generalize our theme: "Meals and cooking".

You agree with me that it's very useful and interesting theme for you, because you are future cooks.

Before starting our work let's train our tongue.

  1. Фонетическая зарядка. В качестве фонетической зарядки предлагаю известную скороговорку: "A proper cup of coffee from a proper coper coffee pot."

  2. Контроль усвояемости лексического материала с использованием заданий разного уровня.

Группа I

Переведи, напиши транскрипцию.

Прочитай. Как ты понял(а) последнюю фразу?

curds to roast

to fry to boil

a tart to mix

pork porridge

noodle mutton

I like to eat but hate to cook


Группа II

Сгруппировать слова

Pork, cream, cake, carrot, cabbage, rice, semolina, beef, milk, tea, pie, curds, marrow, cucumber, noodle, pumpkin, lam, mustard, bun, pan-cake, buckwheat, horse flesh, biscuits.

Вставь пропущенный глагол

Cut potatoes, dry them and...in the boiled oil.


Группа III

Share with us with the recipe of your favourite salad.

Группа IV

Нужно заполнить пропуски в тексте

One of the most popular dishes in Russia are pelmeni/It is not difficult to cook them, but it takes much time/For pelmeni we need...and.../Take some...and some...for force-meat...two kinds of meat with one bulb of.../Add some...and some.../Mix the force-meat./Now it's time to make.../Take one glass of...and one...and half a glass of .../Add...and make.../.

Если учащиеся затрудняются, учитель разъясняет пропущенное слово.

После завершения выполнения задания учитель оценивает учащихся, которые работали с текстом, затем эти учащиеся помогают учителю проверить остальных (по усмотрению учителя).

До начала выполнения задания учитель ознакамливает учащихся с таблицей, где указаны имена учащихся и виды работы. За каждый вид работы учащиеся получают оценку, а в конце выводится общая оценка, которая ставится в журнал.

Открытый урок по английскому языку

Задание № 1

Говорение

Диалог

Чтение

Перевод

Задание к тексту

Пересказ

Vera

Natasha

Alina

Kseniya

Marina

..............

..............

..............

5

3

4

4








5. Учебный разговор.

  • Do you cook well?

  • How offen do you cook at home?

  • What is your favourite dish?

As for me, I like Russian pelmeni

I dislike milk. A hate cooked semolina

And you?

Дети по цепочке отвечают:

I like...

I dislike...

I hate...

Более подготовленным учащимся - задание усложняется: I hate... because...

6. Практика диалогической речи.

You are future cooks. It's necessary for you to cook very well. You must make every thing. But I'm sure, that everybody has his firmed (фирменный) recipe of something.

For example, I can make very good dough for meat pies and you?

Look at the blackboard. Here is a plan of our dialogue. You must finish ideas and act.

BОткрытый урок по английскому языкуОткрытый урок по английскому языкуefore starting our work, let's remember some verbs, very useful for your dialogue:

  • H

    m…ow do you find my firmed......................................

  • Oh. It's very tasty.

  • I'm very glad to hear that.

  • Will you share with your recipe?

  • Sure!...........................................

  • Thank you. But I think it is too difficult for me to cook it.

  • Oh, no. It's not difficult, but takes much time.

  • By the way, what theme was today at the technology lesson?

  • "Porridges".

  • I hate porridge.

  • You must cook it, even if you don't like it.

К составлению диалога привлекаются учащиеся групп III и IV. Группа I работает над готовым упрощенным диалогом.

7. После драматизации диалогов, внимание у детей рассеивается, они устают, здесь необходима психологическая настройка.

Психологическая настройка. (Можно проводить как на русском, так и на английском языках): (Звучит тихая музыка)

Учитель: Ребята (Девчонки) какие звуки доносятся с улицы?

  • А что происходит за дверью?

  • А у нас? Прислушайтесь.

  • Прислушайтесь к себе: вы слышите сердце, дыхание, голос…

  • А теперь слушаем только мой голос…

Look at me, listen to me.

8. Чтение разноуровневых текстов "English meals"

1 вариант текста предлагается для групп I и II.

The English have tea or coffee with rolls for breakfast.

Sometimes they have traditional porridge or cornflakes with milk or cream. At one o'clock they have lunch. The Englishmen have chop or steak and chips for lunch. Sometimes they like to have a glass of beer for lunch.

Dinner or "high tea" is the chief meal of an Englishman's life.

With tea they have cakes, pastries, toasts with chese or jam.

2 вариант для групп III и IV.



Traditional Meals in Britain

The usual meals in Britain are: breakfast, lunch, tea and supper. Breakfast is generally a bigger meal than they have on the Continent, though some English people like a continental breakfast of rolls, butter and coffee. But the usual English breakfast is porridge or cornflakes

with milk or cream and sugar, bacon and eggs, marmalade made from oranges with buttered toasts and tea or coffee. For a change, you can have a boiled egg, cold ham or, perhaps, fish.

People in Britain generally have lunch about one o'clock. An businessman in London goes to a cafe or restaurant; but if he is haking lunch at home, he has cold meat (left over probably from yesterday's dinner), potatoes, salad and pickles •with a pudding of fruit to follow. Sometimes people have a mutton chop or ' steak and chips followed by biscuits and cheese, and some people like a glass of light beer with lunch.

In some houses dinner is the biggest meal of the day. In a great many English homes people make the midday meal the chief one of the day, and in the evening they have the much simpler supper - an omelette or sausages, sometimes bacon and eggs, and sometimes just bread and cheese, a cup of coffee or cocoa and fruit.

Some people also have «high tea». They have it between five and six o'clock, and have ham or tongue and tomatoes and salad or sausages with good strong tea, plenty of bread and butter, then stewed fruit, with cream or custard and pastries or a good cake. And that's what an Englishman calls a good tea.

Topical Vocabulary (написан на доске)

- a continental breakfast континентальный завтрак
a buttered toast обжаренный кусок хлеба с маслом

- «high tea» плотный ужин с чаем

tongue язык

stewed fruit консервированные фрукты

custard сладкий заварной крем

pastries печенье

Answer the questions: T→gr; T→P1 P2P3

  1. What do people eat for breakfast in Britain?

  2. When do people generally have lunch? What do people eat for lunch?

  3. What is the chief meal of the day? What does it consist of?

  4. What do people in Britain eat for the midday meal and supper?

  5. What is high tea?

Translate into English: (задания даны в карточках)

  1. Континентальный завтрак состоит из булочек с маслом и кофе.

  2. Традиционный английский завтрак состоит из каши или кукурузных хлопьев со сливками, яичницы с беконом и тостов с маслом.

  3. Лондонский бизнесмен идет на обед в кафе примерно в час дня,
    поскольку не может поехать домой обедать.

  4. На обед англичане обычно едят котлету или бифштекс с жареной
    картошкой, салатом и маринованными овощами.

  5. Иногда за обедом англичане выпивают стакан легкого пива.

  6. Обед или плотный ужин с чаем - главная трапеза английского дня.

  7. С кофе или чаем англичане обычно съедают тост с маслом и сыром или джемом, печенье или пирожное.

Вначале группа учащихся читает текст вслух по цепочке, выборочно переводит. Затем выполняет задания к тексту. Тем временем учитель работает с группой, для которой предназначен 1 вариант текста. Учащиеся читают и вместе с учителем выполняют задания.

Задание к тексту 1 (для группы II)

  1. Ответь на вопросы:

а) What do the Englishmen have for breakfast?

b) What do they do at one o'clock?

c) What is "high tea"?

d) What do they have for "high tea"?

Для группы I

  1. The Englishmen don't have breakfast

  2. Traditional breakfast of the Englishmen is porridge

  3. At one o'clock they have dinner

  4. Lunch is chief meal of an Englishman's day

После выполнения заданий, учащиеся пересказывают текст. Тем, кому это сложно, учитель предлагает схемы.

Опорная схема

Открытый урок по английскому языкуОткрытый урок по английскому языку

Открытый урок по английскому языкуОткрытый урок по английскому языку

1. have with &

Открытый урок по английскому языку

МолокоОткрытый урок по английскому языку

2. Sometimes...have with

Открытый урок по английскому языкуОткрытый урок по английскому языку

Открытый урок по английскому языку

3

…. at

Открытый урок по английскому языкуОткрытый урок по английскому языкуОткрытый урок по английскому языку

Открытый урок по английскому языку

4. they have , for

Открытый урок по английскому языкуОткрытый урок по английскому языку

5. S/t they


Открытый урок по английскому языкуОткрытый урок по английскому языку

6Открытый урок по английскому языку.


Открытый урок по английскому языку

7. they call «………»


Открытый урок по английскому языкуОткрытый урок по английскому языкуОткрытый урок по английскому языкуОткрытый урок по английскому языку

Открытый урок по английскому языку

8. with they , or

9. После разговора о традиционной английской еде, учитель беседует о традиционной русской и башкирской еде.

10. Подведение итогов.

Well, today at our lesson we spoke, read, made dialogues about meals. I think, this lesson was interesting and useful. Now it's time to get marks...

Оценивается работа учеников по результатам, отмеченных в таблице.

Открытый урок по английскому языкуОткрытый урок по английскому языкуОткрытый урок по английскому языку

© 2010-2022