- Преподавателю
- Иностранные языки
- Тематическое планирование по английскому языку для 8 класса по УМК Биболетова
Тематическое планирование по английскому языку для 8 класса по УМК Биболетова
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 8 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Чаплиёва Н.В. |
Дата | 11.07.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
1четверть Раздел 1«Мы живем на прекрасной планете» (24 урока)
Раздел
Тема урока
№ урока
Дата
Тип урока
Языковой материал
Вид
контроля
Планируемый результат
Дом. задание
It's a Wonderful Planet We Live On
Климат и погода
1
комбинированный
текущий
Повторение изученного грамм. материала, употребление лексики в устной речи
Ex.1,2 p.34
Климат и погода в России и Великобритании
2
комбинированный
текущий
Употребление лексики в устной речи, чтение с извлечением информации
Ex.3,4 p.34
Прогноз погоды
3
комбинированный
Centigrade, Fahrenheit, above 0, below 0
текущий
Активизация лексики по теме
Ex.5 p.34
Климат и погода в регионе
4
комбинированный
текущий
Чтение и обсуждение прочитанного
Ex.6,7 p.34
Вселенная: Земля и Солнечная система
5
комбинированный
The Earth, the Solar system, the galaxy, the universe, the Milky Way, planet, satellite, distance, the Sun, space
текущий
Аудирование и чтение с полным пониманием
Ex.8 p.34
Космос и человек
6
комбинированный
текущий
Употребление определенного артикля с географическими понятиями, работа над текстом
Ex.9, 11p.34
Артикль с названиями уникальных объектов
7
комбинированный
текущий
Употребление предложений в различных временах
Ex.12 p.34
Ex.13 p.35
Глаголы прошедшего длительного времени
8
комбинированный
Past Continuous
текущий
Знакомство с видовременной формой глаголов, отработка их употребления
Ex.14 p.35
Ex.15 p.35
It's a Wonderful Planet We Live On
Описание рисунка
Развитие навыков монологической речи
9
10
комбинированный
текущий
Работа с текстом, употребление глаголов в прошедшем продолженном времени
Ex.16 р.35
Ex.17 р.35
Исследование космоса человеком
11
комбинированный
Explore, exploration, research, researcher, launch, to solve a problem
текущий
Монологические высказывания с опорой, разыгрывание диалога
Ex.18 р.35
Глаголы настоящего длительного совершенного времени
12
комбинированный
Present Perfect Continuous
текущий
Использование глаголов различных видовременных форм в устной речи
Ex.19 р.35
Развитие навыков чтения
13
комбинированный
текущий
Чтение и обмен мнениями по проблеме космических исследований
Ex.21 р.35
Природные стихии.
14
комбинированный
Earthquake, hurricane, tornado, volcano, flood, drought, disaster
текущий
Ознакомление с лексикой, отработка распознавания в тексте
Ex.22,23 р.35,36
Землетрясение
15
комбинированный
текущий
Рассказ о стихийных бедствиях с опорой на текст
Ex.24,25 р.36
Торнадо
16
комбинированный
To destroy, to break, to damage
текущий
Тест « Глаголы длительного времени»
Ex.26 р.36
Поведение человека в экстремальных ситуациях
17
комбинированный
текущий
Защита проектов о ТБ при стихийных бедствиях
Ex.27 р.36
Чрезвычайные ситуации в жизни людей
18
комбинированный
Past Perfect
текущий
Поисковое чтение, работа над текстом
Ex.29 р.36
It's a Planet We Live On
Удивительные природные сокровища мира
19
комбинированный
текущий
Тест «Прошедшее совершенное время»
Ex.30 р.36
Природа и человек
20
комбинированный
Human, amaze, attract
текущий
Выполнение упражнений на закрепление лексики и грамматического материала
Ex.32 р.36
Природа англо-говорящих стран
21
комбинированный
текущий
Работа над текстом
Ex.33 р.37
Информация о мировых чемпионах
22
комбинированный
текущий
Текущий контроль навыков понимания речи на слух
Подг к тесту
Контрольная работа №1
23
Контроль знаний раздела
обобщающий
Контроль ЗУН за 1четв
Урок коррекции знаний
24
Работа над ошибками
Индивид задания
2 четверть Раздел 2 «Природа и проблемы экологии» (24 урока)
Раздел
Тема урока
№ урока
Дата
Тип урока
Языковой материал
Вид
контроля
Планируемый результат
Дом задание
The World's Best Friend Is You
Защита окружающей среды
1
комбинированный
Protect, waste, chemical, pollute, pollution, antipollution laws, environment, environmental
текущий
Фонотработка лексики, выполнение упражнений на употребление определенного артикля
Ex.1-3p..56
Влияние деятельности человека на природу
2
комбинированный
-tion, -al
текущий
Употребление лексики в монологических высказываниях, работа с видеофрагментом
Ex.5 p.56
Ex.10 p.42
Среда обитания
3
комбинированный
текущий
Работа над текстом
Ex.6,7,8 p.56
Условные предложения 2 и 3 типа
4
комбинированный
Conditional II and III
текущий
Выполнение упражнений на употребление условных предложений
Ex.9,10 p.56
Экологические проблемы
5
комбинированный
текущий
Употребление грамматических конструкций, чтение художественного текста
Ex.11 p.56
Мое отношение к природе
6
комбинированный
текущий
Пересказ с опорой на текст и план
ТЕСТ «Условные предложения»
Ex.14 p.57
«Экопроблемы нашего региона»
7
комбинированный
текущий
Защита проектов
Ex.15 p.57
The World's Best Friend Is You
Человеческие привычки
8
комбинированный
Prohibit, recycle, litter, pack, packaging, to throw, can
текущий
Фонетическая отработка лексики по теме, чтение с полным пониманием
Ex.16,17 p.57
Взаимоотношения людей в обществе
9
комбинированный
Смешанные типы условных предложений
текущий
Чтение с поиском информации, краткие высказывания по теме
Ex.18 p.57
Ex.19 p.57
10
комбинированный
текущий
Практика в составлении рекламы экологического мероприятия
Ex.20 p.57
Совершенный мир
11
комбинированный
Avoid, least, at least
текущий
Высказывания по теме, чтение с пониманием основного содержания
Ex.21 p.57
Промышленные отходы
12
комбинированный
текущий
Аудирование диалога, составление мини-диалога по рисункам
Ex.22 p.57
Бытовые отходы
13
комбинированный
текущий
Составление сценария видеоролика по теме
Key vocabulary p.58
Переработка бытовых отходов
14
комбинированный
текущий
Выполнение письменных упражнений
Wb Ex.5 p.25,
Ex.4 p.35,
Усилия людей по защите природы
15
комбинированный
Смешанные типы условных предложений
текущий
Выполнение тестовых заданий
p.59
The World's Best Friend Is You
Защита окружающей среды
16
комбинированный
текущий
Чтение с полным пониманием
Ex.7 p.60
пересказ
Экология Земли: мое отношение
17
комбинированный
текущий
Разыгрывание диалога по теме
Ex.10 b) p.61
Как защитить природу
18
комбинированный
Смешанные типы условных предложений
текущий
Повторение лексики, составление предложений по теме
Wb Ex.1 p.24 - Ex.4 p.35
Контрольная работа №2
19
обобщающий
обобщающий
Контроль ЗУН за 2четв
Урок коррекции знаний
20
комбинированный
текущий
Работа над ошибками
Индивид задания
Природа родного края
21
комбинированный
текущий
Написание эссе
эссе
Условные предложения 2 и 3 типа
22
комбинированный
Conditional II and III
текущий
Выполнение упражнений на употребление условных предложений
карточки
Обобщающее повторение
23
комбинированный
текущий
проект
Итоговый урок
24
комбинированный
текущий
3 четверть Раздел 3 «Средства массовой информации» (29уроков)
Раздел
Тема урока
№ урока
Дата
Тип урока
Языковой материал
Вид
контроля
Планируемый результат
Дом
задание
Mass Media: Good or Bad
Средства массовой информации
1
комбинированный
Tabloid
Abbreviations
текущий
Ознакомление с темой, устные высказывания о средствах массовой информации
Ex.1,2,3 p.86
СМИ: преимущества и недостатки
2
комбинированный
текущий
Практика в кратких высказываниях по предложенным ситуациям
Ex.4, 5,6 p.86
Радио
3
комбинированный
Uncountable nouns
текущий
Ведение диалога-расспроса, выражение своего мнения по вопросу
Ex.7, 13 p.86,87
Популярные радиостанции России и Великобритании
4
комбинированный
текущий
Отработка лексики в микродиалогах, работа над песней
Ex.9, 14 p.86, 87
Телевидение
5
комбинированный
To quit, to manage, to prove
текущий
Работа над текстом, ознакомление с лексикой
Ex.10, 11 p.86
Телевизионные передачи и каналы
6
комбинированный
текущий
Закрепление лексики в процессе аудирования и устной и письменной речи
Ex.16 p.87
Телевидение- способ увидеть мир
7
комбинированный
Have/has always dreamed of doing smt
текущий
Краткие высказывания по ситуациям по теме, работа над диалогом по видеофрагменту
Ex.17 p.87
Любимые телепередачи
8
комбинированный
текущий
Составление викторины в группах
Ex.18 p.87
Mass Media: Good or Bad
Пресса как источник информации
9
комбинированный
Scandals
текущий
Чтение текста, воспроизведение диалога с видеофрагмента
Ex.19,20 p.87
Популярные газеты и журналы
10
комбинированный
текущий
Работа над текстом
Ex.22, 23 p.87
Мое отношение к прессе
11
комбинированный
текущий
Употребление лексики по теме в устной и письменной речи
Ex.24 p.87
Профессия- репортер
12
комбинированный
текущий
Выполнение индивидуальных и коллективных заданий
Ex.25 p.88
Известные журналисты мира
13
комбинированный
текущий
Аудирование текста, беседа по прослушанному и по ситуации
Ex.26 p.88
Чтение книг
14
комбинированный
текущий
Чтение текста и высказывания по теме
Ex.27 p.88
Книги в жизни современного подростка
15
Развивать навыки диалогической речи
текущий
Создание и проигрывание диалогов по ситуациям
Ex.28 p.88
Мое отношение к книгам
16
комбинированный
текущий
Ознакомление с пассивным залогом, тренировка в его употреблении
Ex.29 p.88
Любимые книги и жанры
17
комбинированный
Detective story, fantastic, biography, horror, adventure, the title, the sort of a story, hear to
текущий
Работа над текстом
Ex.38, 39 41 p.954
Прямая и косвенная речь
18
комбинированный
Косвенная речь в настоящем и
Прошедшем времени
текущий
Знакомство с правилами образования и употребления косвенной речи
Ex.42, 43 p.96
Прямая и косвенная речь
19
комбинированный
То explain, to
offer, to print, toremind, to re-
port, to suggest
текущий
Краткие высказывания по заданной ситуации
Ex.45, 46 p.96
Употребление косвенной речи в устной речи
20
комбинированный
текущий
краткие высказывания с использованием косвенной речи в англ предложениях
Ex.47, 48 p.94
Школьная библиотека
21
комбинированный
текущий
Выполнение упражнений на использование лексики и грамматики
Ex.49 p.97
Домашняя библиотека
22
комбинированный
текущий
Аудирование и обсуждение текста
Ex.50 p.97
Ex.52,53 p.97
Сложно-подчиненные предложения с союзами
23
комбинированный
Сложноподчинённые предложения с союзами who, that,which; образование прилагательных с помощью суффикса -less
текущий
Ознакомление со структурой «сложноподчиненные предложения с союзами», отработка его употребления
Ex.54 p.97
Аннотация книги
24
Комбинированный
текущий
Написание письма по подтеме
Ex.55 p.97
Любимые писатели сверстников
2
комбинированный
Tackle smb's problems
текущий
Чтение и краткие высказывания по предложенной теме
Ex.56 p.98
Интернет как источник информации
26
комбинированный
текущий
Прослушивание аудиозаписи, выполнение задания
Ex.134 p.90
Роль компьютера в жизни
27
комбинированный
текущий
Контроль уровня сформированности умений диалогической речи
Ex.7 p.99
Контрольная работа №3
28
обобщающий
Контроль усвоенности материала раздела
Урок кор знаний
29
комбинированный
текущий
Работа над ошибками
ндивид задания
4 четверть Раздел 4 «Успешные люди в твоем окружении» (25уроков )
Раздел
Тема урока
№ Ур ока
Дата
Тип урока
Языковой материал
Вид
контроля
Планируемый результат
домашнее задание
Family is a good start
Люди, дбившиеся успех в жизни
1
комбинированный
Ambition, equal, own, owner, person, social, success, successful, unequal, to hand, to own, to succeed, mind your own business, on my own, equal opportunities, succeed by one's own efforts
Обменяться мнениями о том, кого называют «successful person»
Ознакомление с лексикой по теме, отработка её употребления Беседа по теме «Что делает человека успешным
Ex.1, 2, 3 p.120
Что делает человека успешным
2
комбинированный
Глаголы в форме Present, Past Simple, Past Perfect, Past Simple Passive (повторение
Рассказать, какие черты характера нужно развивать,
Составить список черт, необходимых успешному человеку
Ex.3, 4 p.120
Биографии знаменитых людей
3
комбинированный
Дать краткую характеристику персонажей
Написать сообщение о знаменитом человеке, выполнить лексические упражнения
Ex.5 p.120
Вклад знаменитых людей в науку и культуру страны
4
комбинированный
Выразить свое отношение к прочитанному
Контроль понимания содержания текста
Ex.6, 7 p.120
Взаимоотношения в семье
5
комбинированный
To obey, right
Составить и разыграть микродиалог ,
выразить свое
мнение,
Написать рассказ о своей семье
Ex.8 p.120
Взаимоотношения подростков в семье
6
комбинированный
Dependent, in-
dependence, lack, unequal
Конструкции с
инфинитивом: make smb do smth; ask smb to do smth
Назвать проблемы, с которыми сталкива-ются подростки; расспросить собеседника
Выполнить
лексико-грамматические задания
Ex.9 p.120
Ex.10 p.121
Проблемы молодых людей
7
комбинированный
Mad, person,to allow, argue,
to convince, to be sick of
Обсудить , какая
проблема наиболее важная
Написать письмо в жур-
нал о проблеме, которая волнует вас
Ex.11 p.121
Ex.12 p.121
Способы решения проблем подростков
8
комбинированный
Jealous, kind, to
be jealous of
Написать ответ
на письмо от имени Анжелы
Ex.13 p.121
Из личного опыта…
9
комбинированный
Why is bullying?
Межличностные конфликты
10
комбинированный
Abuse, bully,
bullying, threat,
victim; to defend, to threaten, a
threatening letter, threat against, threat of, under the threat of
Прослушать СМС по телефону доверия, выбрать ответ в соответствии с вопросом
Прочитать тексты и подоб-
рать заголовки
Ex.14 p.121
Пути решения конфликтов
11
комбинированный
Условные
предложения (повторение)
Обсудить и дать совет Стеле, как себя вести;
Написать письмо в журнал, дать совет
Ex.15,16 p.121
Проблемы конфликтов в литературе
12
комбинированный
То be ashamed
of, to be frightened of
Прочитать отрывок из романа «Jane Eyre», ответить на вопросы
Ex.17, 18 p.121
Why are the family holidays important?
Семейные праздники
13
комбинированный
Устное сообщение по
теме «Family holidays».
Ex.19 p.121
День Благодарения
14
комбинированный
Передать со-
держание про-
читанного с
опорой на план
Прослушать текст о попу-
лярных праздниках,
выделить необходимую
информацию
Ex.20, 21 p.122
Семейные традиции
15
комбинированный
Ring, wedding,
house-warming
party, special occasion
Высказаться почему люди устраивают праздники;
Написать короткое сооб-
щение о семейных традициях
Ex.22, 23 p.122
Семейные праздники: поздравления и пожелания
16
комбинированный
Congratulations,
to send greetings
Написать поздравительную открытку зарубежному другу с пожеланиями
Ex.24, 25 p.122
Is it easy to be independent?
Легко ли быть независимым?
17
комбинированный
Independent, toearn, pocket mo-
ney, to encourage, to make
choice, socialstudies, to baby-sit
Обсудить, что
значит быть
независимым
человеком
Ответить на
вопросы
Ex.26 p.122
Карманные деньги
18
комбинированный
To deliver news-
papers, part-time job
Рассказать о том, как зарабатывать деньги
Написать о работе, которую вы хотели бы выполнять
Составить рассказ
На что тратятся карманные деньги
19
комбинированный
Прочитать тексты
«Pocket money», заполнить таблицу
Рассказать и расспросить
собеседника, как он тратит карманные деньги
Ответить на вопросы
Способы зарабатывания денег
20
комбинированный
Рассказать собеседнику, как заработать карманные деньги
карточки
Отношение подростков к деньгам
21
комбинированный
Рассказать собеседнику, как тратить карманные деньги
Подготов к контрольной
Контрольная работа №4
22
обобщающий
Контроль ЗУН
Урок коррекции знаний
23
комбинированный
Работа над ошибками
ндивид задания
Обобщающее повторение
24
обобщающий
Итоговый урок
25
комбинированный