- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку English for kids (3-6 лет)
Рабочая программа по английскому языку English for kids (3-6 лет)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Драганова Н.П. |
Дата | 30.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Павлодар қаласы әкімдігі, Павлодар қаласы білім беру бөлімінің
«Павлодар қаласының № 46 сәбилер бақшасы» МҚКК
ГККП "Ясли-сад № 46 города Павлодара"
отдела образования города Павлодара, акимата города Павлодара
Дополнительная образовательная программа
по английскому языку
"English for kids"
для детей 3-6 лет
срок реализации: 3 года
Автор-составитель: Драганова Н.П.
учитель английского языка
ГККП я/с № 46
Павлодар, 2014
Пояснительная записка
Раннее обучение дошкольников иноязычной речи на сегодняшний день является актуальным.
Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей.
По мнению И.А. Зимней, "Язык для ребенка - это прежде всего средство развития, познания и воспитания. Иностранный язык на ранней ступени рассматривается как средство формирования интеллекта ребенка и развития его способностей; как средство осознания собственного «Я» и самовыражения; средство социального взаимодействия, с помощью которого ребенок овладевает социальным миром".
Обучая детей дошкольного возраста, следует прибегать к частым сменам видов деятельности детей, учитывая неустойчивость внимания малышей. Ребёнок утомляется не деятельностью, а ее однообразием, и хорошо запоминает только то, что для него интересно и вызывает у него эмоциональный отклик. Учитывая это, нужно использовать разнообразные игры, соревнования, наглядный материал. Игра создает прекрасные условия для овладения языком, а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте.
Английский язык стимулирует развитие любознательности. Основным принципом при обучении английскому языку является коммуникативно-познавательная деятельность детей.
На начальном этапе обучения детей иностранному языку закладываются основы для формирования умений и навыков, обеспечивающих речевую деятельность. Здесь должны быть в основном сформированы произносительные навыки. Поэтому данный этап при обучении дошкольников иностранному языку является наиболее ответственным.
Ведущим направлением в овладении детьми языковым материалом является формирование продуктивных навыков, поскольку весь материал предназначается для использования в устной речи. Вместе с тем эти же языковые единицы должны пониматься и при аудировании, т.е. усваиваться рецептивно.
Программа «English for kids", направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.
Новизна предлагаемой программы состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей.
Актуальность
В связи с возрастающей учебной нагрузкой в детском саду, с одной стороны, и заинтересованностью родителей в изучении их детьми английского языка с другой, появилась необходимость в создании программы обучения английскому языку в раннем возрасте, которая позволит развивать и сохранить интерес и мотивацию к изучению иностранных языков и не нанесет, в связи с изучением нескольких предметов в течение всего учебного года до поступления в школу, вреда здоровью детей. Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания, умения и навыки, когда пойдут в школу. К тому моменту у них будет сформировано главное - интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчит освоение любой программы обучения английскому языку в начальной школе.
При разработке программы «English for kids» учитывались возрастные особенности детей дошкольного возраста, специфика дошкольного учебного заведения.
Цель обучения дошкольников английскому языку:
Развитие языкового мышления, речевых механизмов, коммуникативных умений и познавательных способностей у детей дошкольного возраста средствами английского языка..
Задачи:
-приобщение ребёнка к английскому языку и культуре англоязычных стран;
-побуждение к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики;
-учить элементарной диалогической и монологической речи, развивать фонематический слух;
-развитие мышления, памяти, внимания, воображения, воли.
Принципы обучения дошкольников английскому языку
1. Формирование коммуникативных умений: умения слушать собеседника, реагировать на его вопросы, начинать, поддерживать и завершать разговор.
2. Развивающий аспект обучения, который предполагает развитие речемыслительных способностей детей. Изучение иностранного языка на ранних этапах способствует формированию коммуникативности как свойства личности, произвольности внимания и запоминания, лингвистической наблюдательности, самостоятельности, планирование речи, самоконтроля.
3. Индивидуализация процесса обучения исходя из интересов детей, их общеинтеллектуальной и речевой подготовки, а также типологических и возрастных особенностей.
4. Интенсификация процесса обучения осуществляется за счет использования разных приемов: познавательных и ролевых игр, драмматизации, инсценирования, а так же использования в обучении современных компьютерных технологий, например, обучающие компьютерные программы.
5. Необходимость широкой опоры на зрительную, слуховую и моторную наглядность, которая не только стимулирует разные анализаторы, но и мобилизует разные виды памяти, включая двигательную
6. Сочетание разных организационных форм работы: индивидуальных, парных, групповых, коллективных, а также отчетных мероприятий в виде праздников и представлений на английском языке.
Формы работы:
1. Работа над произношением.
a) сказка"Живой язычок"
б) скороговорки
в) рифмовки
2. Работа с игрушкой.
а) диалог с игрушкой
б) описание игрушки
3. Работа с картинкой.
а) описание картинки
б) игра "Что исчезло"
в) найди картинку
4. Разучивание и декламация стихов.
5. Разучивание песен.
6. Инсценировка коротких рассказов и пьес.
7. Подвижные игры.
8. Релаксационные игры.
9. Творческие игры.
10. Воспроизведение ситуативных диалогов.
Примерная структура занятия
Каждое занятие комплексное, включающее три этапа.
I этап - подготовительный
Идет подготовка детей к учебной деятельности: организационный момент, фонетическая зарядка, повторение рифмовок и стихотворений.
II этап - основной
Занимает большую часть времени: презентация и закрепление нового материала, разучивание новых стихотворений, рифмовок и песен по теме, проведение физкультминутки или динамической паузы, игра, просмотр обучающего видео по теме.
III этап - заключительный
На заключительном этапе подводятся итоги занятия, обобщается изученный материал.
Занятия построены на игровых методах и приемах, позволяющих детям в интересной, доступной форме получить знания, решить поставленные педагогом задачи.
Кружок посещает добровольное объединение детей в возрасте 3-6 лет, 1 и 2 раза в неделю в зависимости от возраста детей.
Курс обучения английскому языку по программе «English for kids» рассчитан на 3 года
3-4 года - 1 час в неделю, что составляет 36 занятий в год
4-5 лет - 1 часа в неделю, что составляет 36 занятий в год.
5-6 лет - 2 часа в неделю, что составляет 72 занятия в год.
Ожидаемый результат.
К концу обучения во 2 младшей группе дети должны:
уметь называть названия некоторых предметов ближайшего окружения (овощи и фрукты, игрушки, мебель, посуда), некоторых животных и выполнять по просьбе учителя простые действия.
Знать: рифмовки "Семья", "Игрушки", "Овощи и фрукты", "Животные", "Цифры", "Посуда", ";Мебель", "Цвета", "Части тела", "Транспорт", "Еда", "Профессии", "Времена года", "Глаголы".
К концу обучения в средней группе дети должны уметь:
понимать на слух обращения педагога на иностранном языке, построенные на знакомом языковом материале; использовать активный словарь в речи,
рассказывать стихи, строить краткие диалоги, петь песенки.
стихи "Good morning", "This is daddy", "I have a dog", "1,2,3,4,5", "The cow says", песни "AEIOA", "Look and listen","Hands up", "Teddy-bear, teddy -bear"считалки "1,2 who are you?", "Red rose", особенности произношения специфических звуков английского языка[h], [Ө], [∫], [u:], [δ], [m], [b], [s], [z].
К концу обучения в старшей группе дети должны уметь:
воспринимать речь на английском языке согласно программному материалу данной возрастной группы , использовать активный словарь в речи.
Знать: стихи "Father, mother", "Ladybird", My face", "Colors", "Rain", считалки " I like coffee",песни "Clap your hands", "What is your name?", "Twinkle, twinkle little star","Head, shoulders, knees and toes","Family", "Jingle bells", "Baa baa black sheep",особенности произношения специфических звуков английского языка [ᴂ], [g], [au], [ʌ], [t], [d], [m], [k],[e]
Учебно-тематический план
Младшая группа (1 год обучения)
№
Тема
Кол-во часов
1
Приветствие
1
2
Знакомство
1
3
Детский сад
2
4
Игрушки
1
5
Семья
2
6
Овощи и фрукты
2
7
Счет от 1до 3
1
8
Домашние животные
1
9
Дикие животные
1
10
Дикие и домашние птицы
2
11
Продукты
1
12
Посуда
2
13
Мой дом
1
14
Мебель
1
15
Природа
1
16
Времена года
1
17
Цветы
1
18
Одежда
2
19
Цвета
2
20
Части тела
2
21
Транспорт
1
22
Профессии
2
23
Мой город
1
24
Моя улица
1
25
В гостях у сказки
3
Итого:
36
Учебно-тематический план
Средняя группа (2 год обучения)
№
Тема
Кол-во часов
1
Знакомство с флагом Казахстана и Великобритании
1
2
Приветствие
1
3
Знакомство
2
4
Семья
2
5
Игрушки
2
6
Овощи и фрукты
4
7
Счет от 1до 5
1
8
Дикие животные
2
9
Домашние животные
2
10
Птицы
1
11
Рыбы
1
12
Цвета
2
13
Продукты
2
14
Посуда
2
15
Одежда
2
16
Мебель
2
17
Части тела
2
18
Транспорт
2
19
Профессии
2
20
Времена года
2
Итого:
36
Учебно-тематический план
Средняя группа (2 год обучения)
№
Тема
Кол-во часов
1
Знакомство с флагом Казахстана и Великобритании
1
2
Приветствие
1
3
Знакомство
2
4
Семья
2
5
Игрушки
2
6
Овощи и фрукты
4
7
Ягоды, фрукты
1
8
Счет от 1до 5
1
9
Дикие животные
2
10
Домашние животные
2
11
Дикие и домашние птицы
2
13
Цвета
2
14
Продукты
2
15
Посуда
2
16
Одежда
2
17
Мебель
2
18
Части тела
2
19
Транспорт
1
20
Профессии
1
21
Времена года
2
Итого:
36
Учебно-тематический план
Старшая группа (3 год обучения)
№
Тема
Кол-во часов
1
Знакомство с флагом Казахстана и США
1
2
Приветствие
1
3
Знакомство
2
4
Семья
3
5
Времена года. Осень
2
6
Овощи и фрукты
4
7
Ягоды, фрукты
1
8
Хэллоуин
1
9
Домашние животные
2
10
Репка
2
11
Времена года. Зима
1
12
Игрушки
2
13
Рождество. Новый год
2
14
Продукты
2
15
Зимние забавы. Глаголы движения
2
16
Счет от 1 до 10
2
17
Мой дом
2
18
Посуда
1
19
Мамин день
1
20
Дикие животные
2
21
Природа
2
22
Времена года. Весна
1
23
Цвета
3
24
Одежда
3
25
Спорт
2
26
Мебель
3
27
Части тела
3
28
Профессии
3
29
Моя улица
2
30
Дни недели
2
31
Транспорт
2
32
Моя Родина - Казахстан
1
33
Мой город
2
34
Времена года. Лето
2
35
Цветы
2
36
Мир вокруг меня
2
37
День рождения
1
Итого:
72
ОСНАЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА,
НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ.
I. Кабинет для занятий
1. Столы и стулья с учетом возрастных особенностей детей.
2. Комплекты предметных картинок и игрушек, в соответствии с тематикой.
3. Мультимедиа оборудование с комплектом демонстрационных материалов и игровых заданий.
4 . Раздаточный материал на каждого ребенка.
5. Дидактические игры.
Перспективное планирование занятий по подготовке детей к овладению английским языком в младшей группе детского сада (первый год обучения).
№
Тема занятия
Цели и задачи:
Лексика
Фонетика
1
Приветствие.
научить детей здороваться и прощаться на английском языке
hello, hi, good-bye.
[h]
2
Знакомство
научить детей представляться на английском языке.
my name is....
[ai]
3
Детский сад
познакомить детей с новыми лексическими единицами по теме "Детский сад"
kindergarten, baby
[k], [ei]
4
продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Детский сад".
tutor, doctor, musician, cook
[ju:], [∫]
5
Игрушки
научить детей называть название игрушек на английском языке.
ball, doll, car
[o], [a:]
6
Семья
научить детей называть членов семьи.
family, mother, father
[ʌ], [δ]
7
продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Семья".
sister, brother
[ʌ]
8
Овощи и фрукты
научить называть овощи на английском языке
carrot, tomato
[әe]
9
обогащать словарный запас детей новыми лексическими единицами по теме "Фрукты".
apple, banana
[ᴂ]
10
Счет от 1 до 3
научить детей счету от 1 до 3 и обратно
one, two, three
[t],[Ө]
11
Домашние животные
познакомить детей с названиями домашних животных и научить их употреблять в устной речи.
cow, horse, dog, cat
[au]
12
Дикие животные
познакомить детей с названиями диких животных и научить употреблять их в устной речи.
fox, wolf, tiger.
[f], [w]
13
Дикие и домашние птицы
обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Дикие птицы".
sparrow, eagle, bird,
[ʌ]
14
обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Домашние птицы".
hen, duck, cock
[k]
15
Продукты
познакомить детей с названиями продуктов и научить употреблять их в устной речи.
milk, bread, butter
[i], [ʌ]
16
Посуда
обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Посуда".
cup, plate, knife
[n]
17
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Посуда"
fork, spoon, glass
[o:]
18
Мой дом
расширить знания детей по теме "Мой дом"
house, door, window, floor
[au]
19
Мебель
обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Мебель".
table, chair, bed
[t∫]
20
Природа
сформировать у ребенка представление по теме "Природа"
tree, flower, grass, leaf
[g]
21
Времена года
познакомить детей с временами года
spring, summer, fall, winter,
[s]
22
Цветы
научить детей называть название цветов на английском языке.
flower, rose, tulip
[ju]
23
Одежда
познакомить детей с новыми словами по теме "Одежда".
dress, shirt, pants.
[δ]
24
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Одежда"
coat, skirt, shoes.
[ә:]
25
Цвета
научить детей определять и называть цвета.
red, yellow, green
[r]
26
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами, обозначающими цвет.
white, blue, black.
[w]
27
Части тела
научить детей называть части тела и показывать их.
body, head, leg.
[l]
28
продолжать знакомить и тренировать детей в использовании лексики по теме "Части тела"
arm, eye
[a:], [ai]
29
Транспорт
научить детей называть по-английски различные виды транспорта.
bus, train, car.
[t]
30
Профессии
познакомить детей со словами, обозначающими профессии.
doctor, teacher, tutor
[d]
31
продолжать знакомить с новыми профессиями по теме.
cook, nanny, musician
[n]
32
Мой город
обогащать словарный запас детей новыми словами, относящимися к теме "Мой город"
city, beautiful, road
[s]
33
Моя улица
расширить знания детей по теме " Моя улица"
street, car, road sign
[r]
34-36
В гостях у сказки
развивать творческие и мыслительные способности, создавая условия их проявления. Учить принимать на себя различные роли, сопереживать, ориентироваться в отношениях между персонажами. Драматизация сказки "Теремок"
what a nice house! Who lives in the house? Nobody. I live in the house.
[z], [h]
Перспективное планирование занятий по подготовке детей к овладению английским языком в средней группе детского сада (второй год обучения).
№
Тема занятия
Цели и задачи:
Лексика
Фонетика
1
Знакомство с флагом Казахстана и Великобритании.
познакомить с флагами Казахстана и Великобритании. Закрепить знания о флагах этих стран.
Winnie-the-Pooh, Piglet, good.
[u:]
2
Приветствие.
научить детей здороваться в любое время суток.
good morning, good afternoon, good night.
[g]
3
Знакомство
научить детей представляться на английском языке.
my name is....
[ai]
4
научить детей знакомиться на английском языке, Уметь отвечать на вопрос: Как тебя зовут? Формировать умения и навыки диалогической речи.
what is your name?
[w]
5
Семья
познакомить детей с лексикой по теме «Семья». Развивать умения и навыки устной речи.
father, mother, daughter, son
[ʌ], [δ]
6
продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Семья".
family sister, brother
[ʌ]
7
Игрушки
научить детей называть название игрушек на английском языке.
toy, ball, doll, car
[o], [a:]
8
продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Игрушки".
balloon, brick, teddy-bear,
[ә]
9
Овощи и фрукты
научить называть овощи на английском языке
vegetables, carrot, tomato, cucumber
[ә]
10
продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Овощи".
onion, cabbage, garlic
[ʌ]
11
обогащать словарный запас детей новыми лексическими единицами по теме "Фрукты".
fruit, apple, banana, orange.
[ᴂ]
12
продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Фрукты".
pear, apricot, grape, lemon.
[p]
13
Ягоды и фрукты
научить детей называть "Ягоды и фрукты" на английском языке
berry, strawberry, currants, raspberry
[i]
14
Счет от 1 до 5
научить детей счету от 1 до 5 и обратно
one, two, three, four, five, number.
[t],[Ө]
15
Дикие животные
познакомить детей с названиями диких животных и научить употреблять их в устной речи.
zoo, fox, wolf, tiger, elephant.
[ai], [w]
16
продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме " Дикие животные".
bear, hare, zebra.
[ᴂ]
17
Домашние животные
познакомить детей с названиями домашних животных и научить их употреблять в устной речи.
farm, cow, horse ,dog, cat
[f]
18
продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме " Домашние животные".
pig, mouse, rabbit
[p]
19
Дикие и домашние птицы
обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Дикие птицы".
stork, crow, owl, magpie, swallow
[au]
20
обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Домашние птицы".
goose, turkey
[ә:]
21
Цвета
научить детей определять и называть цвета.
colour, red, yellow, green, pink
[r]
22
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами, обозначающими цвет.
white, blue, black, grey, brown.
[b], [au]
23
Продукты
познакомить детей с названиями продуктов и научить употреблять их в устной речи.
food, milk, bread.
[i],
24
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Продукты"
butter, cheese, cake
[t∫]
25
Посуда
обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Посуда".
dish, cup, plate, knife
[n]
26
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Посуда"
fork, spoon, glass, kettle, pan
[o:], [k]
27
Одежда
познакомить детей с новыми словами по теме "Одежда".
clothes, dress, shirt, pants, cap, tie,
[δ]
28
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Одежда"
coat, skirt, shoes, hat, blouse, sock, boot jacket
[ә:]
29
Мебель
обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Мебель".
table, chair, armchair
[t∫]
30
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Мебель "
bed, sofa, lamp,
[l]
31
Части тела
научить детей называть части тела и показывать их.
body, head, leg, arm.
[a:]
32
продолжать знакомить и тренировать детей в использовании лексики по теме "Части тела"
eye, mouth, face, neck, shoulders, hand, ear.
[ai], [Ө]
33
Транспорт
научить детей называть по-английски различные виды транспорта.
bus, train, car, plane, motorcycle.
[t]
34
Профессии
познакомить детей со словами, обозначающими профессии.
doctor, teacher, tutor, nanny, musician
[d]
35
Времена года
познакомить детей с временами года
season, spring, summer, fall, winter
[s]
36
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Времена года "
September, October, November, December, January, February, March, April, June, July, August
[ә], [i]
Перспективное планирование занятий по подготовке детей к овладению английским языком в старшей группе детского сада (третий год обучения).
№
Тема занятия
Цели и задачи:
Лексика
Фонетика
1
Знакомство с флагом Казахстана и США
познакомить детей с флагом США через знакомство со сказочными персонажами, живущих в этой стране.
Mickey Mouse, Chip
[t∫]
2
Приветствие
научить детей использовать различные типовые фразы в речи.
hello, hi, good morning, good afternoon, good night, have a good day, see you later, bye-bye.
[h]
3
Знакомство
обогащать словарный запас детей новыми словами, относящимися к теме "Знакомство"
my name is .... I am ....
what is your name?
[ai]
4
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Знакомство "
how are you? I am fine, thanks. I am OK, so-so, all right.
[ou]
5
Моя семья
познакомить детей с лексикой по теме «Семья». Развивать умения и навыки устной речи
family, mummy, daddy, child
I have got ....
[m]
6
научить детей называть членов семьи.
children, son, daughter.
I have/haven't got ....
[o:]
7
продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Семья".
grandfather, grandmother
Have you got...?
[g]
8
Времена года. Осень
активизировать лексико -грамматические структуры по данной теме "Времена года. Осень"
season, summer , autumn, winter, spring
what season is it now? It is ....
[s]
9
активизировать лексико -грамматические структуры по данной теме "Времена года. Осень"
leaves, tree, fall
[l]
10
Овощи и фрукты
научить детей называть овощи на английском языке
carrot, tomato, cucumber, onion, cabbage
what is it? It is ....
[ju:], [ʌ]
11
обогащать словарный запас детей новыми лексическими единицами по теме "Овощи".
potato, pepper, garlic
what is it? It is ....
[p]
12
научить детей называть фрукты на английском языке
fruit, apple, banana, orange, kiwi
what is it? It is ....
[ᴂ]
13
обогащать словарный запас детей новыми лексическими единицами по теме "Овощи".
pear, apricot, grape, lemon, plum.
what is it? It is ....
what is your favorite fruit?
[p]
14
Ягоды и фрукты
научить детей называть "Ягоды и фрукты" на английском языке
сherry, watermelon, melon
what is it? It is ....
[e]
15
Хэллоуин
познакомить детей с традициями празднования Хэллоуина
a pumpkin, Halloween
[ʌ], [h]
16
Домашние животные
познакомить детей с названиями домашних животных и научить их употреблять в устной речи.
farm, cow, horse ,dog, cat
Who is it? It is ...
[f]
17
продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме " Домашние животные".
pig, mouse, rabbit, goat, sheep
Who is it? It is ...
[p]
18
Репка
подготовить детей к прослушиванию и инсценировке сказки "Репка" на английском языке.
a turnip, a seed, big, small, pull
What is it? It is ....
[i:]
19
закреплять лексико - грамматические структуры по теме.
Oh, what a big turnip! I want to pull it out. Oh, it's too big for us! Come here! Help us, please!
[u]
20
Времена года. Зима
обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Зима ".
winter, snowflakes, fall, snowman, cold, white
What season is it? It is ...
[ou]
21
Игрушки
научить детей называть название игрушек на английском языке.
brick, teddy-bear, top, ball, car
What is it? It is ....
I have ...
[t]
22
продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Игрушки".
skipping-rope, toy train , plane, bucket, shovel
What is it? It is ....
[ʌ]
23
Рождество. Новый год
познакомить детей с традициями празднования Нового Года и Рождества в англоязычных странах
Santa Clause, Father Frost, Merry Christmas
[i], [k]
24
познакомить детей с традициями празднования Нового Года и Рождества в англоязычных странах
New Year, Christmas tree, Christmas stocking, presents, star
[i], [k]
25
Продукты
продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Продукты"
fish, chicken, sweets, an egg, cheese, milk, to drink, to eat
What is it? It is ....
[e]
26
продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Продукты
cake, bread, sausage, ice-cream
[ai], [o]
27
Зимние забавы. Глаголы движения
закреплять лексико- грамматические структуры по теме "Зимние забавы"
ski, skate, sledge, plays now balls, make a snowman
[s]
28
обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Глаголы движения"
walk, jump, run, sing, dance, hop, swim, look, listen, sleep
[s]
29
Счет
закрепить названия цифр на английском языке (от 1 до 10). Тренировать в умении образовывать множественное число существительных
one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten
[s]
30
закрепить названия цифр на английском языке (от 1 до 10). Тренировать в умении образовывать множественное число существительных
How many? Count! Colour! Sing with me! Stand up! Sit down!
[k], [s]
31
Мой дом
расширить знания детей по теме "Мой дом"
house, flat, door, window, floor
What is it? It is ....
[әе]
32
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Мой дом "
kitchen, room, bedroom, living-room
What is it? It is ....
[ƞ]
33
Посуда
познакомить с лексикой, обозначающей посуду.
Показать детям, как правильно нужно сервировать стол и закрепить названия посуды.
A spoon, a fork, a knife, a plate, a cup.
Lay the table, put a plate
[n]
34
Мамин день
закреплять лексико-грамматические структуры по теме "Мамин день"
mother, mummy, mum, beautiful ,nice, flower. What is your mother?
[ʌ]
35
Дикие животные
познакомить детей с названиями диких животных и научить употреблять их в устной речи.
fox, wolf, tiger, elephant, lion, snake, crocodile, giraffe
[e], [ә]
36
продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме " Дикие животные".
Bear, hare, zebra, monkey, deer, squirrel, camel
[kw]
37
Природа
сформировать у ребенка представление по теме "Природа"
tree, flower, bush, grass, leaf, branch.
What is it? It is ....
[f]
38
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Природа"
sun, water, rain, snow
[r]
39
Времена года. Весна
обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Времена года. Весна".
shine, stream, run ,warm, cold, a tree, grass, a bird, a cloud, the sun.
[o:], [au]
40
Цвета
научить детей определять и называть цвета.
colour, brown, orange
[r]
41
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами, обозначающими цвет.
pink, violet, grey
[v]
42
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами, обозначающими цвет.
dark, light, light blue, light green ....
dark red, dark pink....
[d]
43
Одежда
познакомить детей с новыми словами по теме "Одежда".
clothes, hat, blouse, jacket
[δ]
44
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Одежда"
cap, tie, sock, boot
[k]
45
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Одежда"
scarf, mittens, trousers
[au]
46
Спорт
Обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Спорт".
sport, football, boxing, skating,
[ks]
47
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Спорт"
tennis, skiing, hockey
[h]
48
Мебель
обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Мебель".
furniture, armchair, TV-set
[ә:]
49
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Мебель "
computer, fridge, washing machine
[f]
50
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Мебель
telephone, mirror, curtain
[ә:]
51
Части тела
научить детей называть части тела и показывать их.
Body, hand, tongue, nose, eye, mouth
[b], [z]
52
продолжать знакомить и тренировать детей в использовании лексики по теме "Части тела"
ear, arm, finger, teeth, cheek, lashes
[i:]
53
продолжать знакомить и тренировать детей в использовании лексики по теме "Части тела"
elbow, face, brows, leg, foot, toe
[au]
54
Профессии
познакомить детей со словами, обозначающими профессии.
doctor, teacher, tutor, nanny, musician
[ju:]
55
продолжать знакомить с новыми профессиями по теме.
builder, book-keeper, hairdresser
[ә]
56
продолжать знакомить с новыми профессиями по теме.
taxi-driver, photographer
[f]
57
Моя улица
расширить знания детей по теме " Моя улица"
street, car, road
[r]
58
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Моя улица"
road sign, traffic lights, monument
[ai]
59
Дни недели
познакомить детей с днями недели
Monday, Tuesday, Wednesday, what day is it today? It is ....
[i]
60
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами, относящимися к теме
Thursday, Friday, Saturday, Sunday.
61
Транспорт
научить детей называть по-английски различные виды транспорта.
transport, bicycle, tram, taxi
[o:]
62
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Транспорт "
underground, red double-decker, lorry
[d]
63
Моя Родина - Казахстан
познакомить с новой лексикой по теме «Мой Казахстан»
Учить отвечать на вопросы: Откуда ты? Где ты живёшь?
сity, street, children
I am from Kazakhstan.
Where are you from?
[t], [r]
64
Мой город
обогащать словарный запас детей новыми словами, относящимися к теме "Мой город"
city, beautiful, road, shop
I live in ....
65
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Мой город "
Kindergarten, cinema, theatre.
66
Времена года. Лето
обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Лето".
summer, sun, hot, warm
[s], [ʌ]
67
продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Лето "
sunny, weather, sky. The sun is in the sky
[w], [δ]
68
Цветы
научить детей называть название цветов на английском языке.
flower, rose, plant,tulip
[ju]
69
продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Цветы".
dandelion, lilac, poppy
[ai]
70
Мир вокруг меня
познакомить детей с новыми лексическими единицами по теме "Мир вокруг меня"
world, around, the moon, star, cloud
[au], [u:]
71
продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Мир вокруг меня"
forest, river, lake, mountain
[m]
72
День рождения
выяснить, какие праздники знают дети, объяснить, что каждый праздник имеет свою особенность, это и Новый год, и 8 Марта - Мамин день, и День рождения.
birthday, cake, pizza, coke, hamburger, juice
[Ө]
Список литературы
1. И.А.Шишкова, М.Е.Вербовская «Английский для малышей» под редакцией Н.А.Бонк, РОСМЭН, М., 2005.
2 Т.А.Лешкова «Английский в подарок».
3. Н.Д.Гальскова , З.Н.Никитенко «Теория и практика обучения иностранным языкам», М., Айрис-пресс, 2004.
4. Л.И.Логинова «Как помочь ребенку заговорить по-английски», М., «Владос», 2004.
5. Соболева О.Л., Крылова В.В. English. Приёмы и хитрости.
6. Т.И. Ижогина, С.А.Бортников Игры для обучения английскому языку, Ростов-на-Дону, «Феникс», 2004.
7. Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра. ИЯШ- 1987.-№6
8. Филина Л.Е. Комплексная программа обучения английскому языку детей 4-7 лет. - Волгоград: Учитель, 2009 .
9. Штайнепрайс М.В. Английский язык и дошкольник. Программа обучения дошкольников английскому языку. - М.: ТЦ Сфера, 2007.
10. Шолпо И.Л. Как научить дошкольника говорить по-английски: Учебное пособие по методике преподавания английского языка для педагогических вузов, колледжей и училищ по специальности «Преподаватель иностранного языка в детском саду. - СПб: Специальная литература, 1999.
11. Земченкова Т.В. Английский для дошкольников. - М.: ВАКО, 2008.
12. Шишкова И. А. Английский для самых маленьких. Руководство для преподавателей и родителей. - М.: ЗАО РОСМЭН-ПРЕСС, 2007.
13.М.С. Шарипбаева Изучаем английский язык для детей 5-6 лет Методическое пособие, Алматыкітап баспасы, 2008.
14. М.С. Шарипбаева Изучаем английский язык. Азбука-тетрадь, Алматыкітап баспасы, 2012.