Рабочая программа по английскому языку English for kids (3-6 лет)

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Павлодар қаласы әкімдігі, Павлодар қаласы білім беру бөлімінің

«Павлодар қаласының № 46 сәбилер бақшасы» МҚКК



ГККП "Ясли-сад № 46 города Павлодара"

отдела образования города Павлодара, акимата города Павлодара









Дополнительная образовательная программа

по английскому языку

"English for kids"

для детей 3-6 лет

срок реализации: 3 года








Автор-составитель: Драганова Н.П.

учитель английского языка

ГККП я/с № 46












Павлодар, 2014

Пояснительная записка

Раннее обучение дошкольников иноязычной речи на сегодняшний день является актуальным.

Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей.

По мнению И.А. Зимней, "Язык для ребенка - это прежде всего средство развития, познания и воспитания. Иностранный язык на ранней ступени рассматривается как средство формирования интеллекта ребенка и развития его способностей; как средство осознания собственного «Я» и самовыражения; средство социального взаимодействия, с помощью которого ребенок овладевает социальным миром".

Обучая детей дошкольного возраста, следует прибегать к частым сменам видов деятельности детей, учитывая неустойчивость внимания малышей. Ребёнок утомляется не деятельностью, а ее однообразием, и хорошо запоминает только то, что для него интересно и вызывает у него эмоциональный отклик. Учитывая это, нужно использовать разнообразные игры, соревнования, наглядный материал. Игра создает прекрасные условия для овладения языком, а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте.

Английский язык стимулирует развитие любознательности. Основным принципом при обучении английскому языку является коммуникативно-познавательная деятельность детей.

На начальном этапе обучения детей иностранному языку закладываются основы для формирования умений и навыков, обеспечивающих речевую деятельность. Здесь должны быть в основном сформированы произносительные навыки. Поэтому данный этап при обучении дошкольников иностранному языку является наиболее ответственным.

Ведущим направлением в овладении детьми языковым материалом является формирование продуктивных навыков, поскольку весь материал предназначается для использования в устной речи. Вместе с тем эти же языковые единицы должны пониматься и при аудировании, т.е. усваиваться рецептивно.

Программа «English for kids", направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.

Новизна предлагаемой программы состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей.

Актуальность

В связи с возрастающей учебной нагрузкой в детском саду, с одной стороны, и заинтересованностью родителей в изучении их детьми английского языка с другой, появилась необходимость в создании программы обучения английскому языку в раннем возрасте, которая позволит развивать и сохранить интерес и мотивацию к изучению иностранных языков и не нанесет, в связи с изучением нескольких предметов в течение всего учебного года до поступления в школу, вреда здоровью детей. Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания, умения и навыки, когда пойдут в школу. К тому моменту у них будет сформировано главное - интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчит освоение любой программы обучения английскому языку в начальной школе.

При разработке программы «English for kids» учитывались возрастные особенности детей дошкольного возраста, специфика дошкольного учебного заведения.



Цель обучения дошкольников английскому языку:

Развитие языкового мышления, речевых механизмов, коммуникативных умений и познавательных способностей у детей дошкольного возраста средствами английского языка..

Задачи:

-приобщение ребёнка к английскому языку и культуре англоязычных стран;

-побуждение к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики;

-учить элементарной диалогической и монологической речи, развивать фонематический слух;

-развитие мышления, памяти, внимания, воображения, воли.



Принципы обучения дошкольников английскому языку

1. Формирование коммуникативных умений: умения слушать собеседника, реагировать на его вопросы, начинать, поддерживать и завершать разговор.

2. Развивающий аспект обучения, который предполагает развитие речемыслительных способностей детей. Изучение иностранного языка на ранних этапах способствует формированию коммуникативности как свойства личности, произвольности внимания и запоминания, лингвистической наблюдательности, самостоятельности, планирование речи, самоконтроля.

3. Индивидуализация процесса обучения исходя из интересов детей, их общеинтеллектуальной и речевой подготовки, а также типологических и возрастных особенностей.

4. Интенсификация процесса обучения осуществляется за счет использования разных приемов: познавательных и ролевых игр, драмматизации, инсценирования, а так же использования в обучении современных компьютерных технологий, например, обучающие компьютерные программы.

5. Необходимость широкой опоры на зрительную, слуховую и моторную наглядность, которая не только стимулирует разные анализаторы, но и мобилизует разные виды памяти, включая двигательную

6. Сочетание разных организационных форм работы: индивидуальных, парных, групповых, коллективных, а также отчетных мероприятий в виде праздников и представлений на английском языке.

Формы работы:

1. Работа над произношением.

a) сказка"Живой язычок"

б) скороговорки

в) рифмовки

2. Работа с игрушкой.

а) диалог с игрушкой

б) описание игрушки

3. Работа с картинкой.

а) описание картинки

б) игра "Что исчезло"

в) найди картинку

4. Разучивание и декламация стихов.

5. Разучивание песен.

6. Инсценировка коротких рассказов и пьес.

7. Подвижные игры.

8. Релаксационные игры.

9. Творческие игры.

10. Воспроизведение ситуативных диалогов.



Примерная структура занятия

Каждое занятие комплексное, включающее три этапа.

I этап - подготовительный

Идет подготовка детей к учебной деятельности: организационный момент, фонетическая зарядка, повторение рифмовок и стихотворений.

II этап - основной

Занимает большую часть времени: презентация и закрепление нового материала, разучивание новых стихотворений, рифмовок и песен по теме, проведение физкультминутки или динамической паузы, игра, просмотр обучающего видео по теме.

III этап - заключительный

На заключительном этапе подводятся итоги занятия, обобщается изученный материал.

Занятия построены на игровых методах и приемах, позволяющих детям в интересной, доступной форме получить знания, решить поставленные педагогом задачи.

Кружок посещает добровольное объединение детей в возрасте 3-6 лет, 1 и 2 раза в неделю в зависимости от возраста детей.

Курс обучения английскому языку по программе «English for kids» рассчитан на 3 года

3-4 года - 1 час в неделю, что составляет 36 занятий в год

4-5 лет - 1 часа в неделю, что составляет 36 занятий в год.

5-6 лет - 2 часа в неделю, что составляет 72 занятия в год.





Ожидаемый результат.

К концу обучения во 2 младшей группе дети должны:

уметь называть названия некоторых предметов ближайшего окружения (овощи и фрукты, игрушки, мебель, посуда), некоторых животных и выполнять по просьбе учителя простые действия.

Знать: рифмовки "Семья", "Игрушки", "Овощи и фрукты", "Животные", "Цифры", "Посуда", ";Мебель", "Цвета", "Части тела", "Транспорт", "Еда", "Профессии", "Времена года", "Глаголы".

К концу обучения в средней группе дети должны уметь:

понимать на слух обращения педагога на иностранном языке, построенные на знакомом языковом материале; использовать активный словарь в речи,

рассказывать стихи, строить краткие диалоги, петь песенки.

стихи "Good morning", "This is daddy", "I have a dog", "1,2,3,4,5", "The cow says", песни "AEIOA", "Look and listen","Hands up", "Teddy-bear, teddy -bear"считалки "1,2 who are you?", "Red rose", особенности произношения специфических звуков английского языка[h], [Ө], [∫], [u:], [δ], [m], [b], [s], [z].

К концу обучения в старшей группе дети должны уметь:

воспринимать речь на английском языке согласно программному материалу данной возрастной группы , использовать активный словарь в речи.

Знать: стихи "Father, mother", "Ladybird", My face", "Colors", "Rain", считалки " I like coffee",песни "Clap your hands", "What is your name?", "Twinkle, twinkle little star","Head, shoulders, knees and toes","Family", "Jingle bells", "Baa baa black sheep",особенности произношения специфических звуков английского языка [ᴂ], [g], [au], [ʌ], [t], [d], [m], [k],[e]





Учебно-тематический план

Младшая группа (1 год обучения)


Тема


Кол-во часов

1

Приветствие

1

2

Знакомство

1

3

Детский сад

2

4


Игрушки

1

5

Семья

2

6

Овощи и фрукты

2

7

Счет от 1до 3

1

8

Домашние животные

1

9

Дикие животные

1

10

Дикие и домашние птицы

2

11

Продукты

1

12

Посуда

2

13

Мой дом

1

14

Мебель

1

15

Природа

1

16

Времена года

1

17

Цветы

1

18

Одежда

2

19

Цвета

2

20

Части тела

2

21

Транспорт

1

22

Профессии

2

23

Мой город

1

24

Моя улица

1

25

В гостях у сказки

3


Итого:

36











Учебно-тематический план

Средняя группа (2 год обучения)


Тема


Кол-во часов

1

Знакомство с флагом Казахстана и Великобритании

1

2

Приветствие

1

3

Знакомство

2

4

Семья

2

5

Игрушки

2

6

Овощи и фрукты

4

7

Счет от 1до 5

1

8

Дикие животные

2

9

Домашние животные

2

10

Птицы

1

11

Рыбы

1

12

Цвета

2

13

Продукты

2

14

Посуда

2

15

Одежда

2

16

Мебель

2

17

Части тела

2

18

Транспорт

2

19

Профессии

2

20

Времена года

2


Итого:

36

























Учебно-тематический план

Средняя группа (2 год обучения)


Тема


Кол-во часов

1

Знакомство с флагом Казахстана и Великобритании

1

2

Приветствие

1

3

Знакомство

2

4

Семья

2

5

Игрушки

2

6

Овощи и фрукты

4

7

Ягоды, фрукты

1

8

Счет от 1до 5

1

9

Дикие животные

2

10

Домашние животные

2

11

Дикие и домашние птицы

2

13

Цвета

2

14

Продукты

2

15

Посуда

2

16

Одежда

2

17

Мебель

2

18

Части тела

2

19

Транспорт

1

20

Профессии

1

21

Времена года

2


Итого:

36

























Учебно-тематический план

Старшая группа (3 год обучения)



Тема

Кол-во часов

1

Знакомство с флагом Казахстана и США

1

2

Приветствие

1

3

Знакомство

2

4

Семья

3

5

Времена года. Осень

2

6

Овощи и фрукты

4

7

Ягоды, фрукты

1

8

Хэллоуин

1

9

Домашние животные

2

10

Репка

2

11

Времена года. Зима

1

12

Игрушки

2

13

Рождество. Новый год

2

14

Продукты

2

15

Зимние забавы. Глаголы движения

2

16

Счет от 1 до 10

2

17

Мой дом

2

18

Посуда

1


19

Мамин день

1

20

Дикие животные

2

21

Природа

2

22

Времена года. Весна

1

23

Цвета

3

24

Одежда

3

25

Спорт

2

26

Мебель

3

27

Части тела

3

28

Профессии

3

29

Моя улица

2

30

Дни недели

2

31

Транспорт

2

32

Моя Родина - Казахстан

1

33

Мой город

2


34

Времена года. Лето

2

35

Цветы

2

36

Мир вокруг меня

2

37

День рождения

1


Итого:

72










ОСНАЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА,

НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ.

I. Кабинет для занятий

1. Столы и стулья с учетом возрастных особенностей детей.

2. Комплекты предметных картинок и игрушек, в соответствии с тематикой.

3. Мультимедиа оборудование с комплектом демонстрационных материалов и игровых заданий.

4 . Раздаточный материал на каждого ребенка.

5. Дидактические игры.

Перспективное планирование занятий по подготовке детей к овладению английским языком в младшей группе детского сада (первый год обучения).

Тема занятия

Цели и задачи:

Лексика

Фонетика

1

Приветствие.


научить детей здороваться и прощаться на английском языке

hello, hi, good-bye.

[h]

2

Знакомство

научить детей представляться на английском языке.

my name is....

[ai]

3

Детский сад

познакомить детей с новыми лексическими единицами по теме "Детский сад"

kindergarten, baby

[k], [ei]

4

продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Детский сад".

tutor, doctor, musician, cook

[ju:], [∫]

5

Игрушки

научить детей называть название игрушек на английском языке.

ball, doll, car

[o], [a:]

6

Семья

научить детей называть членов семьи.

family, mother, father

[ʌ], [δ]

7

продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Семья".

sister, brother

[ʌ]

8

Овощи и фрукты

научить называть овощи на английском языке

carrot, tomato

[әe]

9

обогащать словарный запас детей новыми лексическими единицами по теме "Фрукты".

apple, banana

[ᴂ]

10

Счет от 1 до 3

научить детей счету от 1 до 3 и обратно

one, two, three

[t],[Ө]


11

Домашние животные

познакомить детей с названиями домашних животных и научить их употреблять в устной речи.

cow, horse, dog, cat

[au]


12

Дикие животные

познакомить детей с названиями диких животных и научить употреблять их в устной речи.

fox, wolf, tiger.

[f], [w]

13

Дикие и домашние птицы

обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Дикие птицы".

sparrow, eagle, bird,

[ʌ]


14

обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Домашние птицы".

hen, duck, cock

[k]

15

Продукты

познакомить детей с названиями продуктов и научить употреблять их в устной речи.

milk, bread, butter

[i], [ʌ]


16

Посуда

обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Посуда".

cup, plate, knife

[n]

17

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Посуда"

fork, spoon, glass

[o:]

18

Мой дом

расширить знания детей по теме "Мой дом"

house, door, window, floor

[au]

19

Мебель

обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Мебель".

table, chair, bed

[t∫]

20

Природа

сформировать у ребенка представление по теме "Природа"

tree, flower, grass, leaf

[g]

21

Времена года

познакомить детей с временами года

spring, summer, fall, winter,

[s]

22

Цветы

научить детей называть название цветов на английском языке.

flower, rose, tulip

[ju]

23

Одежда

познакомить детей с новыми словами по теме "Одежда".

dress, shirt, pants.

[δ]

24

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Одежда"

coat, skirt, shoes.

[ә:]

25

Цвета

научить детей определять и называть цвета.

red, yellow, green

[r]


26

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами, обозначающими цвет.

white, blue, black.

[w]

27

Части тела

научить детей называть части тела и показывать их.

body, head, leg.

[l]

28

продолжать знакомить и тренировать детей в использовании лексики по теме "Части тела"

arm, eye

[a:], [ai]

29

Транспорт

научить детей называть по-английски различные виды транспорта.

bus, train, car.

[t]

30

Профессии

познакомить детей со словами, обозначающими профессии.

doctor, teacher, tutor

[d]

31

продолжать знакомить с новыми профессиями по теме.

cook, nanny, musician

[n]

32

Мой город

обогащать словарный запас детей новыми словами, относящимися к теме "Мой город"

city, beautiful, road

[s]

33

Моя улица

расширить знания детей по теме " Моя улица"

street, car, road sign

[r]


34-36

В гостях у сказки

развивать творческие и мыслительные способности, создавая условия их проявления. Учить принимать на себя различные роли, сопереживать, ориентироваться в отношениях между персонажами. Драматизация сказки "Теремок"

what a nice house! Who lives in the house? Nobody. I live in the house.

[z], [h]

































Перспективное планирование занятий по подготовке детей к овладению английским языком в средней группе детского сада (второй год обучения).

Тема занятия

Цели и задачи:

Лексика

Фонетика

1

Знакомство с флагом Казахстана и Великобритании.

познакомить с флагами Казахстана и Великобритании. Закрепить знания о флагах этих стран.

Winnie-the-Pooh, Piglet, good.

[u:]

2

Приветствие.


научить детей здороваться в любое время суток.

good morning, good afternoon, good night.

[g]

3

Знакомство

научить детей представляться на английском языке.

my name is....

[ai]

4

научить детей знакомиться на английском языке, Уметь отвечать на вопрос: Как тебя зовут? Формировать умения и навыки диалогической речи.

what is your name?

[w]

5

Семья

познакомить детей с лексикой по теме «Семья». Развивать умения и навыки устной речи.

father, mother, daughter, son

[ʌ], [δ]

6

продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Семья".

family sister, brother

[ʌ]

7

Игрушки

научить детей называть название игрушек на английском языке.

toy, ball, doll, car

[o], [a:]

8

продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Игрушки".

balloon, brick, teddy-bear,

[ә]

9

Овощи и фрукты

научить называть овощи на английском языке

vegetables, carrot, tomato, cucumber

[ә]

10

продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Овощи".

onion, cabbage, garlic

[ʌ]

11

обогащать словарный запас детей новыми лексическими единицами по теме "Фрукты".

fruit, apple, banana, orange.

[ᴂ]

12

продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Фрукты".

pear, apricot, grape, lemon.

[p]

13

Ягоды и фрукты

научить детей называть "Ягоды и фрукты" на английском языке

berry, strawberry, currants, raspberry

[i]

14

Счет от 1 до 5

научить детей счету от 1 до 5 и обратно

one, two, three, four, five, number.

[t],[Ө]


15

Дикие животные



познакомить детей с названиями диких животных и научить употреблять их в устной речи.

zoo, fox, wolf, tiger, elephant.

[ai], [w]

16

продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме " Дикие животные".

bear, hare, zebra.

[ᴂ]


17

Домашние животные

познакомить детей с названиями домашних животных и научить их употреблять в устной речи.

farm, cow, horse ,dog, cat

[f]

18

продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме " Домашние животные".

pig, mouse, rabbit

[p]

19

Дикие и домашние птицы

обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Дикие птицы".

stork, crow, owl, magpie, swallow

[au]

20

обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Домашние птицы".

goose, turkey

[ә:]

21

Цвета

научить детей определять и называть цвета.

colour, red, yellow, green, pink

[r]

22

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами, обозначающими цвет.

white, blue, black, grey, brown.

[b], [au]

23

Продукты

познакомить детей с названиями продуктов и научить употреблять их в устной речи.

food, milk, bread.

[i],

24

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Продукты"

butter, cheese, cake

[t∫]

25

Посуда

обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Посуда".

dish, cup, plate, knife

[n]

26

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Посуда"

fork, spoon, glass, kettle, pan

[o:], [k]

27

Одежда

познакомить детей с новыми словами по теме "Одежда".

clothes, dress, shirt, pants, cap, tie,

[δ]

28

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Одежда"

coat, skirt, shoes, hat, blouse, sock, boot jacket

[ә:]

29

Мебель

обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Мебель".

table, chair, armchair

[t∫]

30

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Мебель "

bed, sofa, lamp,

[l]

31

Части тела

научить детей называть части тела и показывать их.

body, head, leg, arm.

[a:]

32

продолжать знакомить и тренировать детей в использовании лексики по теме "Части тела"

eye, mouth, face, neck, shoulders, hand, ear.

[ai], [Ө]

33

Транспорт

научить детей называть по-английски различные виды транспорта.

bus, train, car, plane, motorcycle.

[t]

34

Профессии

познакомить детей со словами, обозначающими профессии.

doctor, teacher, tutor, nanny, musician

[d]

35

Времена года

познакомить детей с временами года

season, spring, summer, fall, winter

[s]

36

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Времена года "

September, October, November, December, January, February, March, April, June, July, August

[ә], [i]

































Перспективное планирование занятий по подготовке детей к овладению английским языком в старшей группе детского сада (третий год обучения).

Тема занятия

Цели и задачи:

Лексика

Фонетика

1

Знакомство с флагом Казахстана и США

познакомить детей с флагом США через знакомство со сказочными персонажами, живущих в этой стране.

Mickey Mouse, Chip

[t∫]

2

Приветствие


научить детей использовать различные типовые фразы в речи.

hello, hi, good morning, good afternoon, good night, have a good day, see you later, bye-bye.

[h]

3

Знакомство

обогащать словарный запас детей новыми словами, относящимися к теме "Знакомство"

my name is .... I am ....

what is your name?

[ai]

4

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Знакомство "

how are you? I am fine, thanks. I am OK, so-so, all right.

[ou]

5

Моя семья

познакомить детей с лексикой по теме «Семья». Развивать умения и навыки устной речи

family, mummy, daddy, child

I have got ....

[m]

6

научить детей называть членов семьи.

children, son, daughter.

I have/haven't got ....

[o:]

7

продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Семья".

grandfather, grandmother

Have you got...?

[g]

8

Времена года. Осень

активизировать лексико -грамматические структуры по данной теме "Времена года. Осень"

season, summer , autumn, winter, spring

what season is it now? It is ....

[s]

9

активизировать лексико -грамматические структуры по данной теме "Времена года. Осень"

leaves, tree, fall

[l]

10

Овощи и фрукты

научить детей называть овощи на английском языке

carrot, tomato, cucumber, onion, cabbage

what is it? It is ....

[ju:], [ʌ]

11

обогащать словарный запас детей новыми лексическими единицами по теме "Овощи".

potato, pepper, garlic

what is it? It is ....

[p]

12

научить детей называть фрукты на английском языке

fruit, apple, banana, orange, kiwi

what is it? It is ....

[ᴂ]

13

обогащать словарный запас детей новыми лексическими единицами по теме "Овощи".

pear, apricot, grape, lemon, plum.

what is it? It is ....

what is your favorite fruit?

[p]

14

Ягоды и фрукты

научить детей называть "Ягоды и фрукты" на английском языке

сherry, watermelon, melon

what is it? It is ....

[e]

15

Хэллоуин

познакомить детей с традициями празднования Хэллоуина

a pumpkin, Halloween

[ʌ], [h]

16

Домашние животные

познакомить детей с названиями домашних животных и научить их употреблять в устной речи.

farm, cow, horse ,dog, cat

Who is it? It is ...

[f]


17

продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме " Домашние животные".

pig, mouse, rabbit, goat, sheep

Who is it? It is ...

[p]

18

Репка

подготовить детей к прослушиванию и инсценировке сказки "Репка" на английском языке.

a turnip, a seed, big, small, pull

What is it? It is ....

[i:]

19

закреплять лексико - грамматические структуры по теме.

Oh, what a big turnip! I want to pull it out. Oh, it's too big for us! Come here! Help us, please!

[u]

20

Времена года. Зима

обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Зима ".

winter, snowflakes, fall, snowman, cold, white

What season is it? It is ...

[ou]

21

Игрушки

научить детей называть название игрушек на английском языке.

brick, teddy-bear, top, ball, car

What is it? It is ....

I have ...

[t]

22

продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Игрушки".

skipping-rope, toy train , plane, bucket, shovel

What is it? It is ....

[ʌ]

23

Рождество. Новый год

познакомить детей с традициями празднования Нового Года и Рождества в англоязычных странах

Santa Clause, Father Frost, Merry Christmas

[i], [k]

24

познакомить детей с традициями празднования Нового Года и Рождества в англоязычных странах

New Year, Christmas tree, Christmas stocking, presents, star

[i], [k]

25

Продукты

продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Продукты"

fish, chicken, sweets, an egg, cheese, milk, to drink, to eat

What is it? It is ....

[e]

26

продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Продукты

cake, bread, sausage, ice-cream

[ai], [o]

27

Зимние забавы. Глаголы движения

закреплять лексико- грамматические структуры по теме "Зимние забавы"

ski, skate, sledge, plays now balls, make a snowman

[s]

28

обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Глаголы движения"

walk, jump, run, sing, dance, hop, swim, look, listen, sleep

[s]

29

Счет

закрепить названия цифр на английском языке (от 1 до 10). Тренировать в умении образовывать множественное число существительных

one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten

[s]

30

закрепить названия цифр на английском языке (от 1 до 10). Тренировать в умении образовывать множественное число существительных

How many? Count! Colour! Sing with me! Stand up! Sit down!

[k], [s]

31

Мой дом

расширить знания детей по теме "Мой дом"

house, flat, door, window, floor

What is it? It is ....

[әе]

32

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Мой дом "

kitchen, room, bedroom, living-room

What is it? It is ....

[ƞ]

33

Посуда

познакомить с лексикой, обозначающей посуду.

Показать детям, как правильно нужно сервировать стол и закрепить названия посуды.

A spoon, a fork, a knife, a plate, a cup.

Lay the table, put a plate

[n]

34

Мамин день

закреплять лексико-грамматические структуры по теме "Мамин день"

mother, mummy, mum, beautiful ,nice, flower. What is your mother?

[ʌ]

35

Дикие животные

познакомить детей с названиями диких животных и научить употреблять их в устной речи.

fox, wolf, tiger, elephant, lion, snake, crocodile, giraffe

[e], [ә]

36

продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме " Дикие животные".

Bear, hare, zebra, monkey, deer, squirrel, camel

[kw]

37

Природа

сформировать у ребенка представление по теме "Природа"

tree, flower, bush, grass, leaf, branch.

What is it? It is ....

[f]

38

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Природа"

sun, water, rain, snow

[r]

39

Времена года. Весна

обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Времена года. Весна".

shine, stream, run ,warm, cold, a tree, grass, a bird, a cloud, the sun.

[o:], [au]

40

Цвета

научить детей определять и называть цвета.

colour, brown, orange

[r]


41

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами, обозначающими цвет.

pink, violet, grey

[v]

42

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами, обозначающими цвет.

dark, light, light blue, light green ....

dark red, dark pink....

[d]

43

Одежда

познакомить детей с новыми словами по теме "Одежда".

clothes, hat, blouse, jacket

[δ]

44

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Одежда"

cap, tie, sock, boot

[k]

45

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Одежда"

scarf, mittens, trousers

[au]

46

Спорт

Обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Спорт".

sport, football, boxing, skating,

[ks]

47

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Спорт"

tennis, skiing, hockey

[h]

48

Мебель

обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Мебель".

furniture, armchair, TV-set

[ә:]

49

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Мебель "

computer, fridge, washing machine

[f]

50

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Мебель

telephone, mirror, curtain

[ә:]

51

Части тела

научить детей называть части тела и показывать их.

Body, hand, tongue, nose, eye, mouth

[b], [z]

52

продолжать знакомить и тренировать детей в использовании лексики по теме "Части тела"

ear, arm, finger, teeth, cheek, lashes

[i:]

53

продолжать знакомить и тренировать детей в использовании лексики по теме "Части тела"

elbow, face, brows, leg, foot, toe

[au]

54

Профессии

познакомить детей со словами, обозначающими профессии.

doctor, teacher, tutor, nanny, musician

[ju:]

55

продолжать знакомить с новыми профессиями по теме.

builder, book-keeper, hairdresser

[ә]

56

продолжать знакомить с новыми профессиями по теме.

taxi-driver, photographer

[f]

57

Моя улица

расширить знания детей по теме " Моя улица"

street, car, road

[r]


58

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Моя улица"

road sign, traffic lights, monument

[ai]

59

Дни недели

познакомить детей с днями недели

Monday, Tuesday, Wednesday, what day is it today? It is ....

[i]

60

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами, относящимися к теме

Thursday, Friday, Saturday, Sunday.


61

Транспорт

научить детей называть по-английски различные виды транспорта.

transport, bicycle, tram, taxi

[o:]

62

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Транспорт "

underground, red double-decker, lorry

[d]

63

Моя Родина - Казахстан

познакомить с новой лексикой по теме «Мой Казахстан»

Учить отвечать на вопросы: Откуда ты? Где ты живёшь?

сity, street, children

I am from Kazakhstan.

Where are you from?

[t], [r]

64

Мой город

обогащать словарный запас детей новыми словами, относящимися к теме "Мой город"

city, beautiful, road, shop

I live in ....


65

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме "Мой город "

Kindergarten, cinema, theatre.


66

Времена года. Лето

обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Лето".

summer, sun, hot, warm

[s], [ʌ]


67

продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами по теме " Лето "

sunny, weather, sky. The sun is in the sky

[w], [δ]

68

Цветы

научить детей называть название цветов на английском языке.

flower, rose, plant,tulip

[ju]

69

продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Цветы".

dandelion, lilac, poppy

[ai]

70

Мир вокруг меня

познакомить детей с новыми лексическими единицами по теме "Мир вокруг меня"

world, around, the moon, star, cloud

[au], [u:]

71

продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме "Мир вокруг меня"

forest, river, lake, mountain

[m]

72

День рождения

выяснить, какие праздники знают дети, объяснить, что каждый праздник имеет свою особенность, это и Новый год, и 8 Марта - Мамин день, и День рождения.

birthday, cake, pizza, coke, hamburger, juice

[Ө]





















Список литературы

1. И.А.Шишкова, М.Е.Вербовская «Английский для малышей» под редакцией Н.А.Бонк, РОСМЭН, М., 2005.
2 Т.А.Лешкова «Английский в подарок».
3. Н.Д.Гальскова , З.Н.Никитенко «Теория и практика обучения иностранным языкам», М., Айрис-пресс, 2004.
4. Л.И.Логинова «Как помочь ребенку заговорить по-английски», М., «Владос», 2004.
5. Соболева О.Л., Крылова В.В. English. Приёмы и хитрости.
6. Т.И. Ижогина, С.А.Бортников Игры для обучения английскому языку, Ростов-на-Дону, «Феникс», 2004.

7. Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра. ИЯШ- 1987.-№6

8. Филина Л.Е. Комплексная программа обучения английскому языку детей 4-7 лет. - Волгоград: Учитель, 2009 .

9. Штайнепрайс М.В. Английский язык и дошкольник. Программа обучения дошкольников английскому языку. - М.: ТЦ Сфера, 2007.

10. Шолпо И.Л. Как научить дошкольника говорить по-английски: Учебное пособие по методике преподавания английского языка для педагогических вузов, колледжей и училищ по специальности «Преподаватель иностранного языка в детском саду. - СПб: Специальная литература, 1999.

11. Земченкова Т.В. Английский для дошкольников. - М.: ВАКО, 2008.

12. Шишкова И. А. Английский для самых маленьких. Руководство для преподавателей и родителей. - М.: ЗАО РОСМЭН-ПРЕСС, 2007.

13.М.С. Шарипбаева Изучаем английский язык для детей 5-6 лет Методическое пособие, Алматыкітап баспасы, 2008.

14. М.С. Шарипбаева Изучаем английский язык. Азбука-тетрадь, Алматыкітап баспасы, 2012.



© 2010-2022