Технологическая карта урока английского языка (4 класс)

Данная технологическая карта составлена мной к уроку английского языка в 4 классе по УМК Биболетовой М.З. Тема данного урока- "My home".На этом уроке учащиеся тренируют лексику по данной теме в монологической и диалогической речи,а также знакомятся с предлогами места и учатся описывать обстановку в комнате по картинкам,с использованием оборота there is/there are.Технологическая карта выполнена в соответствии с требованиями ФГОСа.В данной разработке представлены планируемые результаты.В процессе ...
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:






Технологическая карта

урока английского языка

для 4 класса

по УМК Биболетовой М.З «Enjoy English»







Разработала

Аверьянова Елена Сергеевна

МОУ лицей№2

Краснооктябрьского района











Волгоград, 2014



Тема

« My house»

Цель темы

  1. Образовательная:

- научить описывать обстановку в доме/комнате;

- научить образовывать предложения с конструкцией there is/there are;

- научить задавать вопрос с конструкцией is there/are there и давать краткий ответ;

- формировать умения чтения, аудирования и письма.

2. Развивающая:

- развивать умения во всех видах речевой деятельности;

- развивать умение запоминать и использовать новые слова;

- развивать внимание и познавательную активность.

3. Воспитательная:

- воспитывать любовь к своему дому;

- воспитывать уважительное отношение к иноязычной культуре;

- формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.

Решаемые учебные прблемы

Описание комнат по картинке с использованием конструкции there is/are и предлогов места; задавать вопросы с конструкцией и кратко отвечать на них в диалогической речи; развивать умение чтения и аудирования.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Рассказать какие комнаты могут быть в доме; какие предметы мебели можно увидеть в комнате;

  2. Задавать вопросы по картинке с вопросительной формой конструкции и отвечать на них;

  3. Выполнить упражнения на тренировку лексики и грамматики.

Личностные:

-аргументированно оценивать свои и чужие поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях;

-осознавать свои эмоции, адекватно выражать и контролировать, понимать эмоциональное состояние других людей;

-осознавать свои цели, позиции, свой мировоззренческий выбор;

-понимать для чего им необходима данная тема, понимать её практическое применение.

Регулятивные:

-определять цель, проблему в деятельности учебной и жизненно-практической;

-планировать свою деятельность;

-работать по плану, сверяясь с целью;

-оценивать степень и способы достижения цели в учебных и жизненных ситуациях.

Коммуникативные:

-излагать своё мнение (в монологе,диалоге), аргументируя его, подтверждая фактами;

-понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде;

-корректировать своё мнение под воздействием контраргументов;

-осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей.

Познавательные:

-смогут строить логически обоснованные рассуждения с опорой на картинку;

-делать выводы, определять понятие;

-задавать вопросы с вопросительной формой конструкции.

Основные понятия

Table,chair,sofa,armchair,lamp,carpet,shelf,fireplace,piano,TV,picture;предлоги места

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Мультимедийная презентация Power Point

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Риторика

Индивидуальная

  • учебник

Окружающий мир

Групповая

  • книга для учителя

Парная

  • картинки с изображением комнат/мебели


  • презентация Power Point

  • мультимедийное приложение к УМК «Enjoy listening and playing-4»





Организационная структура урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I этап Актуализация знаний

Организационный момент

Учитель приветствует учащихся. Начинает урок с фонетической зарядки. На доске даются звуки и учитель привлекает внимание учащихся к словам на доске и предлагает их прочитать индивидуально и хором и найти слова с определённым звуком.

Затем учащимся предлагается на понимание пословица «Home,sweet home».Учитель спрашивает учащихся об их отношении к своему дому.


Учащиеся приветствуют учителя. Затем выполняют фонетическое задание, вспоминая при этом лексику по данной теме.

Дают определение пословицы и говорят о том, как они относятся к своим домам.


II этап Создание проблемной ситуации

Учитель показывает в презентации слайд с изображением комнаты с мебелью (слайд 1), учащимся нужно догадаться какая это комната. Даётся кластер по теме «Дом» (слайд 2 ), который нужно дополнить разными комнатами, которые могут быть в доме, а также предметы мебели.

Учащиеся называют какая комната изображена на картинке. Затем заполняют кластер, тренируя изучаемую лексику.


III этап Целеполагание



Организует работу с классом во фронтальном режиме. Организует выполнение на образовании конструкции there is/are (слайд 3). Знакомит с новой лексикой-предметами мебели (слайд 4). Предлагает описать комнату на картинке с использованием конструкции и предлогов места.

Затем учащимся нужно прочитать текст «The big secret»,где встречаются изучаемые предлоги места.

Учащиеся вставляют в предложения глагол-связку is/are,читают и переводят их. Затем повторяют с учителем предметы мебели. Описывают комнату на картинке

Учащиеся читают и переводят текст.

IV этап Планирование

Учитель предлагает учащимся две картинки с изображением комнат и даёт учащимся прослушать запись ,на которой описывается одна из комнат. Затем предлагает учащимся сравнить эти комнаты: какая мебель есть в одной комнате и чего нет в другой комнате.

Прослушивают запись с описанием комнаты и определяют какая из двух комнат является комнатой Саймона. Затем сравнивают обе комнаты, называя какие предметы мебели есть в одной комнате, а какие - в другой

Физминутка

Учитель показывает действия, которые необходимо выполнять во время физминутки

Учащиеся повторяют с учителем:

Look at the ceiling.

Look at the floor.

Look at the door.

Look left, look right.

Look up, look down

Look around.

V этап «Открытие нового знания»

Учитель знакомит со схемой образования вопросительной формы конструкции, а также формами кратких ответов. По предложенной картинке учитель просит учащихся поработать в парах, задавая друг другу вопрос Is/are there…in the room?-Yes,there is/are/No,there isn't/aren't

Учащиеся с опорой на схему образования вопросительных предложений с конструкцией работают в парах, тренируя вопрос и краткий ответ.

VI этап Применение нового знания

Учитель даёт упражнение на составление вопросительных предложений с конструкцией из слов, стоящих не по порядку.(слайд 5).Затем учитель предлагает разгадать детям небольшой кроссворд (слайд 6) на закрепление изучаемой лексики.

Учащиеся составляют вопросительные предложения и переводят их.

Затем учащиеся разгадывают кроссворд.

VII этап Рефлексия

Учитель подводит итоги и просит учащихся назвать какие цели достигли на уроке, что нового они узнали и что больше всего им понравилось на уроке.

Учитель оценивает учащихся, наиболее активно работавших на уроке

Учащиеся говорят, что они познакомились с предметами мебели, научились описывать комнату, используя конструкцию there is/are и предлогами места. Научились задавать вопросы с конструкцией и отвечать на них.


VIII этап Домашнее задание

В качестве домашнего задания для закрепления полученных знаний учащимся нужно будет составить рассказы с описанием своих комнат. Затем учитель прощается с учащимися.The lesson is over.Goodbye.

Учащиеся записывают домашнее задание.

















Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Организационный момент (настрой на урок)

1 минута

Тренажер (слайд 1)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Коммуникативные УУД:

Регулятивные УУД:

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Речевая зарядка (настрой на атмосферу иноязычного общения)

2 минута

Тренажер (слайд 2, 3)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Коммуникативные УУД:

Регулятивные УУД:

Познавательные УУД:

Регулятивные УУД:

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Целеполага

ние и мотивация

(прием «мозговой штурм»)

2 минуты

Тренажер (слайд 4,5)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Познавательные УУД:

Регулятивные УУД:

Личностные УУД:

Познавательные УУД:

Коммуникативные УУД:

Регулятивные УУД:

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Проверка домашнего задания, фонетическая зарядка

3 минуты

Тренажер (слайд 6)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Познавательные УУД:

Коммуникативные УУД:

Регулятивные УУД:

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Повторение алфавита, освоение графических норм при написании английских прописных и строчных букв

4 минуты

Тренажер (слайд 7)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Познавательные УУД:

Регулятивные УУД:

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Повторение алфавита

(прием «Исключение»)

1 минута

Тренажер (слайд 8)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Познавательные УУД:

Коммуникативные УУД:

Регулятивные УУД:

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Развитие умения орфографически грамотного письма

3 минуты

Тренажер (слайд 9, 10, 11)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Регулятивные УУД:

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Закрепление алфавита, развитие творческих способностей и способов взаимодействия учащихся

5 минут

Тренажер (слайд 12, 13)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Познавательные УУД:

Коммуникативные УУД:

Регулятивные УУД:

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Игра

Повторение изученных слов, алфавита, развитие умений орфографически грамотного письма

3 минуты

Тренажер (слайд 14)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Коммуникативные УУД:

Регулятивные УУД:

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Динамичес

кая пауза

2 минуты

Тренажер (слайд 15)


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Развитие фонематического слуха: освоение правил чтения буквы «O» и правильного произношения гласных звуков [oʊ], [ɒ]

4 минуты

Тренажер (слайд 16, 17)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Познавательные УУД:

Коммуникативные УУД:

Регулятивные УУД:

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Развитие фонематичес

кого слуха и произноси

тельных умений, знакомство с английскими личными именами как элементом культуры.

2 минуты

Тренажер (слайд 18)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Коммуникативные УУД:

Регулятивные УУД:

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Расширение освоения в речи форм знакомства, развитие умения чтения вслух, развитие умений диалогической речи на основе умений знакомиться

4 минуты

Тренажер (слайд 19)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Познавательные УУД:

Коммуникативные УУД:

Регулятивные УУД:

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок

2 минуты

Тренажер (слайд 20)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Познавательные УУД:

Коммуникативные УУД:

Регулятивные УУД:

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Домашнее задание

2 минуты

Тренажер (слайд 21)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Познавательные УУД:

Коммуникативные УУД:

Регулятивные УУД:

Итоги урока:

На каждом этапе учебного занятия учитель оказывает помощь и поддержку учащимся в учебной деятельности. При этом учитель учитывает индивидуальные, возрастные и психологические особенности учащихся. Упражнения носили личностно-ориентированный, проблемный характер. Выполнение заданий урока носило коммуникативную направленность и осуществлялось через индивидуальную, парную, групповую и фронтальную работу. Это способствовало решению воспитательных задач урока, таких как обучение сотрудничеству, воспитанию толерантного отношения друг к другу. Урок проводился с использованием интерактивной доски, были использованы авторские слайды для иллюстрации заданий. Красочный наглядный материал и слайды стимулировали эмоциональную сферу учащихся, способствовали лучшему запоминанию материала урока, а также развитию навыков аудирования. Выбор активных методов обучения был целесообразен и способствовал повышению познавательной активности на уроке, высокой работоспособности класса. Все этапы урока были логически связаны, работали на основной и подготовили учащихся к выполнению домашнего задания. Психологическая атмосфера на уроке была очень доброжелательная, яркое оформление создало положительный эмоциональный климат на уроке. В целом урок удался, намеченный план выполнен, поставленные задачи реализованы.

Использованные ресурсы


  • Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю. Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс] - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. - 164с.: ил.

  • Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2009

  • Авторские медиаресурсы (видео, выполненное в программе Киностудия Windows Live)

  • warriorcatclansoftheforest.webs.com/Musical%20notes.jpg - ноты

  • proza.ru/pics/2011/10/13/1441.jpg - змея

  • s.primamedia.ru/f/big/176/175674.jpg - поезд

  • images01.olx.ru/ui/7/84/88/1285269843_123527688_1-----1285269843.png - окно

  • sklad59.ru/public/img/telopt.jpg - коробка

  • turkishairlines.com/images/skylife/11-2010/2286/80_2286cizgi_06.jpg - зебра

  • otoys.ru/picturesNew/revell/b_059011.jpg - яхта

  • gazetakoroleva.ru/graphics2011/075_251.jpg - ветеринар

  • i.allday.ru/uploads/posts/1191269027_c4112.jpg - профессор

  • woman-xxi-century.ru/images/5-39.jpg - Spotlight

  • photo.fabrikaglamura.ru/photo/1/172/moy/136964.jpg - яблоко

  • img.promocyjne.pl/c19544168.jpg - мяч

  • calgaryhumane.ca/view.image?Id=2383 - кошка

  • otoys.ru/picturesNew/paola_reina/b_812_1.jpg - кукла

  • dishouse.ru/picture/suv/5646.jpg - яйцо

  • img-fotki.yandex.ru/get/4524/90468072.3e7/0_75730_f3f98667_XL - лиса

  • graycell.ru/picture/big/kanote.jpg - шляпа

  • mobileoffice.dp.ua/data/big/l16-b.jpg - чернила

  • greenray.biz/userfiles/ibs/catalog/varenie_banki_lesnayayagoda_McsRkPrk_dt_190511_194608.jpg - джем

  • modelistam.com.ua/images/prostoy_vozdushnyy_zmey_cloun_03.jpg - воздушный змей

  • mynaturalalternatives.files.wordpress.com/2010/03/768lemon.jpg - лимон

  • img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/71/505/71505834_0duynya.jpg - дыня

  • crs-consultants.com/images/upload/birds-nest_1302531596.jpg - гнездо

  • content.foto.mail.ru/community/awaretravel/priroda/i-122.jpg - апельсин

  • tampo.ru/published/publicdata/ADMINTAM/attachments/SC/products_pictures/ruchka-sponsor-slp045-15dm_enl.gif - ручка

  • hotmijsk-school.narod.ru/images/3f.jpg - 2 ученика

  • lensmid2007.narod.ru/10.jpg - 3 ученика

  • nsc.1september.ru/ - изображения учеников

  • koipkro.kostroma.ru/BuyR/ChBor/ych/13/ucheniki_w450_h468.jpg - ученики за партами

  • 21416s06.edusite.ru/images/8866cb7aafd6.png - темная девочка

  • school9wyksa.edusite.ru/images/gia2.png - мальчик

  • img-fotki.yandex.ru/get/3707/inmira.3b/0_3a851_7fc63923_L.jpg - светлая девочка

  • youtube.com/watch?v=gxphoOOwTbo&feature=player_embedded#! - Динамическая пауза

  • starfall.com/n/make-a-word/ot/play.htm?f - Let's play

  • zanimatika.narod.ru/Narabotki1_1.htm#%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8_%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B2 - загадка



© 2010-2022