Урок
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Хабибова Э.Р. |
Дата | 31.07.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
План урока
Время/дата 03.09.2014
Учитель: Хабибова Эльмира Равильевна
Предмет: Английский язык
Класс: 8 А,Б,В,Г
Ключевые понятия: анализ текста, беседа.
Изучение материала по теме
Оценка: Формативное
Самооценив.
Взаимооценка
Тема урока: Моя Родина Казахстан
Цель урока: 1. Проверка прочности знаний ранее изученного материала, умения применять языковые структуры, тренировка чтения, говорения, письма; развитие памяти, внимательности, умение работать в коллективе.
Задачи урока:
1. Развивающая: предусматривает формирование дальнейшего развития устойчивого интереса к изучению английского языка как средства общения.
2. Образовательная: включает в себя элементы приобщения к культуре своей республики, расширения кругозора в ходе приобретённых знаний.
3. Воспитательная: средствами английского языка развить у школьника желание и умение трудится в коллективе, привитие любви к родному краю, Родине, как можно больше знать фактов о своей республики. Тип урока: групповая
Вид урока: смешанный
Ожидаемые результаты:
1. Высказывать свое мнение
2. Понять структуру артикля
3. Самостоятельно составлять и отвечать на вопросы
Основные методы и формы: беседа, анализ по тексту, ответы и сообщения учащихся, групповая работа в МГ.
Ресурсы: ИКТ, ватман, втикеры, учебник, плакаты, карточки
Время
Вид работы
Учитель
Ученик
Начало
Орг. момент. Создание коллаборативной среды.
Проводит разминку. Предлагает разделиться на группы
Делятся на группы
Проверка д/з
Взаимопроверка дом задания.
Учащиеся проводят взаимопроверку д/з
Изучение новой темы:
Фонетическая разминка
Объяснение грамматического материала «Артикль»
Представление презентации.
Помогает, направляет, корректирует ответы учащихся
Работа в МГ, учащиеся озвучивают тему урока, делают выводы по заданию, анализируют грамматический материал, сопоставляют, работают на плакатах.
Закрепление темы
Закрепление темы
1. Jigsaw работа в МГ
«Конвейер» грамматические задания в конверте по группам
1. Kazakhstan is situated in --------------------.
2. Our republic is ------------------- state……..
2. Метод «За и Против»
I group 1. Pavlodar is a capital of Kazakhstan.
II group 1. Kazakhstan is a small republic.
III group 1. Ili is the largest rive
3. Работа в группах - составление кластера «Казахстан»r in Kazakhstan.
4. Метод «Толстый вопрос»
1 January • Independence Day
22 March •Constitution Day
8 March • New Year's Day
9 May • Victory Day
30 August • Woman's day
25 October • Nauryz
16 December • Republic Day
Задает наводящие вопросы
Учащиеся переводят текст. Учащиеся формулируют вопросы по тексту (находят ответы по тексту), корректируют свои ответы, Взаимооценивание. Выводы.
Д/з
Рефлексия
Д/з
Эссе « Подготовить сообщение по теме Казахстан. »
Взаимооценивание
Объясняет д/з
Записывают тему д/з
Проверено на наличие и соответствие календарному планированию
Зам.дир по НМР Шепелева _____________________________________