Рабочая программа по английскому языку для специальностей Архитектура 1 курс

Настоящая рабочая учебная программа по предмету «Иностранный язык» разработана на основании приказа Министерства образования и науки Республики Казахстан № 150 от 24.04.2013 года «Об утверждении типовых учебных планов и типовых образовательных учебных программ по специальностям технического и профессионального образования» по специальности  1418000 Архитектура, квалификация 1418023 Техник-проектировщик . 2. Общий объем – 76 часов: ·                   теоретических занятий-  76 ч 3. При реализаци...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

«КОСТАНАЙСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ


УТВЕРЖДАЮ

Директор колледжа

______________Ю. Когай

«____» ____________2014г.

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА



По дисциплине: иностранный язык

Для специальности: 1418000 Архитектура

Квалификации: 1418023 техник-проектировщик

ПЦК языков и литературы







Костанай, 2014 г.

Учебную программу составили: Ерденова Л.Н.,Туркестанова Т.А.

Преподаватели общеобразовательных дисциплин

Программа одобрена на заседании ПЦК языков и литературы

Протокол №1 от «28»августа 2014 г.

Председатель ПЦК _______ А. Кушегалина









Сведения о ежегодном переутверждении:

№ п/п

учебный год

сведения о рабочей учебной программе

дата

переутверждения,

№ протокола

подпись рук. ПЦК

1

2014-2015

иностранный язык

2




3


4


5





ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ БІЛІМ ЖӘНЕ ҒЫЛЫМ МИНИСТРЛІГІ

ҚОСТАНАЙ ОБЛЫСЫ ӘКІМДІГІ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ

«ҚОСТАНАЙ ҚҰРЫЛЫС КОЛЛЕДЖІ»

КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ





Бекітемін

Колледж директоры

_________ Ю.Когай

«_____»______2014ж





оқу жұмыс бағдарламасы


Пән бойынша: шет тілі

Мамандық бойынша: 1418000 Сәулет

Біліктілік: 1418023 Техник - жобалаушы

Тілдер және әдебиет ПЦК




Қостанай, 2014 ж

Оқу бағдарламасын құрастырушылар: Ерденова Л.Н.,Туркестанова Т.А.

ағылшын тілі пәндерінің оқытушылары

Тілдер және әдебиет

ПЦК отырысында мақұлданған

№ 1 хаттама «28» тамыз 2014 ж

ПЦК төрайымы ______ А.Кушегалина












Жыл сайынғы қайта бекіту туралы мәліметтер:

Оқу жылы

Оқу жұмыс бағдарламасы туралы мәліметер

Қайта бекіту, күні

ПЦК төрайымының қолы

1

2014-2015

шет тілі

2




3


4


5
















Пояснительная записка

1. Настоящая рабочая учебная программа по предмету «Иностранный язык» разработана на основании приказа Министерства образования и науки Республики Казахстан № 150 от 24.04.2013 года «Об утверждении типовых учебных планов и типовых образовательных учебных программ по специальностям технического и профессионального образования» по специальности 1418000 Архитектура, квалификация 1418023 Техник-проектировщик .

2. Общий объем - 76 часов:

  • теоретических занятий- 76 ч

3. При реализации настоящей рабочей учебной программы на основании приказа Министерства образования и науки Республики Казахстан № 150 от 24.04.2013 года «Об утверждении типовых учебных планов и типовых образовательных учебных программ по специальностям технического и профессионального образования» по специальности 1418000 Архитектура предусмотрено проведение :

  • Контрольных работ-1

  • Зачет

Контрольные работы и зачеты (зачет) проводятся за счет общего бюджета времени, отводимого на изучение предмета.

4. Перечень разделов и тем является обязательным для изучения и не может быть изменен в сторону уменьшения.

5. Перечень разделов и тем может быть изменен (в том числе за счет резервного времени) в сторону углубления и (или) расширения изучаемых тем (разделов), в том числе, за счет введения регионального компонента.

6. Формы организации познавательной деятельности носят рекомендательный характер.

Количество часов на изучение разделов носит рекомендательный характер и может быть изменено при сохранении минимума содержания образования по дисциплине

7.Настоящая рабочая учебная программа предусматривает обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и языком специальности для активного применения иностраннного языка как в повседневном общении.

8. Настоящая рабочая учебная программа базируется на знаниях, умениях и навыках обучающихся по предмету: иностранный язык

9. При изучении предмета иностранный язык необходимо проводить интеграцию с предметами: казахский язык, русский язык, литература, история и география.

10. Изучение материала следует излагать грамотно и профессионально , уметь читать и переводить тексты со словарем и без словаря, вести диалог по заданой теме.

11. При реализации настоящей рабочей учебной программы рекомендуется использовать дидактические и наглядные пособия: плакаты, учебные видеофильмы, электронные учебники, учебные и учебно-методические пособия.

12. Настоящая рабочая учебная программа предусматривает проведение :

- аудиторные групповые занятия студентов под руководством преподавателя;

- обязательную самостоятельную работу учащихся по заданию преподавателя, контролируемую во время аудиторных групповых занятий (СРС)

- индивидуальную самостоятельную работу отдельных учащихся под руководством преподавателя, контролируемую во время дополнительных занятий (СРСП)

- внеаудиторную работу учащихся под руководством преподавателя, проводимую по желанию учащихся в различных формах (клубы, художественная самодеятельность, конкурсы, олимпиады и т.п.), согласно интересам учащихся.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ


Результаты обучения, запланированные в стандарте и образовательной программе

Результаты, запланированные в типовой учебной программе

Обучающиеся должны обладать следующими компетенциями:

базовыми:

усвоение фонетического, лексического и основных грамматических структур.

Умение работать с текстами со словарем и без словаря, выделить основную мысль, вести диалогическую и монологическую речь. Знать основные грамматические явления английского языка, узнавать их при чтении и аудировании, уметь использовать их в устно-речевом общении;





В результате изучения дисциплины обучающиеся

знать:

  • лексику: словообразовательные модели, контекстуальные значения многозначных слов, термины, и лексические конструкции;

  • грамматику: грамматические явления базового языка.

уметь:

  • чтение: читать тексты со словарём и без словаря, находить заданную информацию, помнить содержание прочитанного;

  • письмо: заполнить бланк, написать небольшое письмо личного или делового характера;

  • перевод: тексты с иностранного языка на русский с использованием словаря в соответствии с нормами языка перевода.

  • аудирование: понимать высказывания на иностранном языке;

  • говорение: излагать свои мысли и высказываться на иностранном языке соответственно речевым нормам языка, задавать вопросы и отвечать на них, поддерживать беседу на иностранном языке в объёме изученной тематике, адекватно употребляя коммуникационные реплики, пересказывать содержание прочитанного, услышанного.

компетентны:

уметь рассказать на английском языке о будущей профессии, семье, доме, колледже, еде, традициях и о стране изучаемого языка.









Распределение по семестрам


Номер семестра

Учебные занятия

Число контрольных работ

Форма контроля

аудиторные

Общий объем часов

Всего

Теор.

Семинар.

Лабор.

Практич.

1

38

38

38






2

38

38

38




1

зачет

ИТОГО

76

76

76




1

зачет



Тематический план.



Наименование разделов и тем


Количество часов


Всего


Теории


практика

1

«Me and my profession», «Я и моя профессия».

Phonetic course.The articles.

The verb to be. The word order in sentences. Pronoun.

The plural form of the Nouns. The verb to have

The possessive case of Noun The possessive pronouns

Construction :There are there is,

The present indefinite Tense Question sentenses.

Some ,Any ,No and their derivatives.

Pronoun: Much- - many- and others

The preposition of place and time.

The Numerals. The time.

18

18


2

«Shopping» , «Магазины»

At the shop.The Continuous Tense Forms .

Rainy Sunday

A man's best friendThe Past Indefinite Tense.

The big stores

8

8


3

«Мeals», «Еда»

« Meals in English family»

Present Perfect tense.

Tastes differ

Degrees of Comparison of Adjectives and Adverbs

How to be fit

6

6


4

«Great Britain. USA», «Великобритания, США»

The power The Passive Voice

The constitution of the USA The future Indefinite Tense.

The Great Britain.Members of Parliament

History in England.

British beliefs

London and their sightseeing.

Airports in London

14

14


5

«Kazakhstan», «Tradition and Customs», «Казахстан, Традиции и обычаи».

The constitution of Kazakhstan

Astana is the capital of Kazakhstan.

Tradition and Customs of Kazakhstan

Kazakh beliefs

Presentation about Kazakhstan.

10

10


6

«Travelling», «Путешествие»

Adventure holidays

Transport in London.Text. Future Continuous , Future Perfect Tenses

Volcano

Ballooning for fun.

8

8


7

«Health care», «Здоровье».

Text"Memory"

Text "Health freak"Gerund

Star signs

Text "Why is sleep important"

Text "Health habits

Medical wonders

12

12


Итого:

76ч

76ч







































Содержание дисциплины

1. «Me and my profession. Я и моя семья»

1.1 Phonetic course. The articles.

Вводный фонетический курс. Употребление артиклей.

Фонетическая зарядка.Phonetic exercises Повторение грамматического материала. Grammar

P341-342 the articles.Тренировка использования. Выполнение заданий по грамматической теме Doing some exercises on these themes, cards Организация слушания.Listening, relaxing pause

1.2 The verb to be. The world order in sentences. Pronoun;

Значение глагола to be - "быть, находиться". В отличие от других английских глаголов, глагол to be спрягается (т.е. изменяется по лицам и числам).

Формы глагола to be

I am in the room.The book is on the table.

Выполнение заданий по данной грамматической теме. Do some exercises on these themes (cards), p.10 ex.2,p.11 ex5, p.14 ex.7,

Выполнение тестовых заданий. Doing some tests.(Articles)

Составление диалога, монолога о себе p.8 ex.1.

The verb to be. The word order in sentences

Ознакомление с грамматическим материалом. Grammar p.337,

The word order in sentences. Telling about The verb to be. The word order in sentences. p.337

1.4.The verb to have; The plural form of Nouns.

Control of homework p 11 ex5 +10 sentences (to be)

1.Phonetic exercises p.19,334

2. Рассказать о Plural form of nouns ,the verb to have. Telling about Plural form of nouns ,the verb to have p.337,339-340

3.Выполнение заданий по данной грамматической теме. Do some exercises on these themes (cards),p26 ex 8,9

4.Выполнение тестовых заданий. Doing some tests.( Plural form of nouns)

Исчисляемые существительные (то есть те, которые можно посчитать) могут иметь форму единственного числа, если речь идёт об одном предмете, и множественного числа, если речь идёт о двух или более предметах.

Форма множественного числа у большинства исчисляемых существительных образуется с помощью суффикса -s (-es), например:

a book - books

Особенности написания.

1.5 The Possessive case of Nouns Pronouns. The Possessive Pronouns;

Существительное в английском языке имеет два падежа: общий (Common Case) и притяжательный (Possessive Case).

Общий падеж имеют все существительные; это форма, в которой оно дается в словаре. В общем падеже у существительного нет особого окончания.Форму притяжательного падежа обычно имеют одушевленные существительные, обозначающие живое существо, которому принадлежит какой-нибудь предмет, качество или признак. Она образуется при помощи окончания -s, перед которым стоит апостроф: the girl девочка - the girl's bag сумка девочки.

ПРИМЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИТЯЖАТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА

Если существительное оканчивается на -s, то возможны два варианта

Dickens′ novels = Dickens′s novelsроманы Диккенса

Тренировка использования. Выполнение заданий по грамматической теме Doing some exercises on these themes, cards p25-26 ex 7, p 24 ex3 p20-21, p24ex 2

Организация слушания.Listening, relaxing pause ()

Ознакомление с грамматическим материалом. Grammar337

Каждому личному местоимению соответствует притяжательное местоимение, выражающее принадлежность и отвечающее на вопрос whose? - чей?Притяжательные местоимения имеют две формы. Местоимения первой или основной формы выполняют функцию определения и стоят перед существительным. Местоимения второй или абсолютной формы заменяют само существительное.

1.6 Construction :There are there is,Vocabulary.

Text «My family» Vocabulary.

Работа с текстом и словарем по теме «My family».Ознакомление с грамматическим материалом. Grammar Когда мы говорим о местоположении какого-нибудь предмета или лица мы используем структуру there is/are (где то что то есть, существует)Данный грамматический оборот можно перевести на русский язык словами «есть», «имеется», «существует», «находится».Оборот there + be используется в таких ситуациях:когда говорящий намерен подчеркнуть наличие либо отсутствие того или иного предмета или явления, а не место, в котором этот предмет или явление находится. There are many ways of solving such a problem. - Существует множество способов решить такую проблему. There are , there is p.338

Организация слушания.Listening, relaxing pause ()

Тренировка использования There are ,there is
Выполнение заданий по грамматической теме(There are ,there is). Doing some exercises on these themes (cards)

Организация чтения Reading p.49

Организация монологического высказывания Writing about your room.
Применение языкового и речевого материала Speaking

1.7 The Present Indefinite tense; Question sentences;

Phonetic exercises p.32,334,

Рассказать о The present indefinite tense . Telling about The present indefinite tense p.350

Выполнение заданий по данной грамматической теме. Do some exercises on these themes (cards),p41 ex6 p42 ex9,10, p45 ex4,5

Reading and speaking My family.

Telling about Question sentences p.350

Выполнение заданий по данной грамматической теме. Do some exercises on these themes (cards),p41 ex6 p42 ex9,10,p.43 ex 12 p45 ex4,5

speaking p.36 ex 2

1.8 Topic «Me and my profession» Pronoun: Much- - many- and others

The preposition of place and time.

Местоимения Much-many- and others и предлоги места и времени. «Я и моя будущая профессия».

Poems p 45 to learn by heart , words p 21,24

Phonetic exercises p.24-25,334, word combinations

Topic «Me and my profession»

- make word combinations to be going to, to take examinations ,want ,have to, Never do things by halves ,advise a high paid job, to work abroad, to overcome, important ,difficulties.

- p.30 ex 15

Reading and speaking p.30 ex2

Выполнение заданий по грамматической теме (The present indefinite tense,). Do some exercises on these themes (cards), p.41 ex 6 p.42 ex9,10

1.9 Some ,Any ,No and their derivatives.

Phonetic exercises 62,334, Ознакомление с грамматическим материалом. Неопределенные местоимения some и any,no.стp.345. Тренировка использования Some ,Any ,No
Выполнение заданий по грамматической теме( Some ,Any ,No). Doing some exercises on these themes p.55 ex5,6, p56 ex7 .Организация чтения Reading p.49

1.10 The Numerals. The time. . /Cardinal Numerals

Количественные числительные обозначают количество предметов и употребляются в ответе на вопрос: Сколько? (How many?).

Phonetic exercises 334, The Numerals p.342-343. Выполнение заданий по грамматической теме(. The Numerals). Do some exercises on these themes (cards). The time.p.349

Выполнение заданий по грамматической теме: (The time ). Do some exercises on these themes (cards).

Порядковые числительные обозначают порядок предметов при счете. Порядковые числительные часто употребляются в ответе на вопрос Какой? (по порядку - which?). Существительные в этом случае имеют определенный артикль (the), который ставится перед порядковым числительным.

Форму порядковых числительных от 1 до 3 следует запомнить:
1 - the first 2 - the second 3 - the third ….

2. Shopping.

2.1 At the shop.

The Continuous Tense Forms . Настоящее продолженное время. Dialogues.p 109-111

Фонетическая зарядка.Phonetic exercises 334,p 104-105.Ознакомление с грамматическим материалом. Grammar: Continuous Tenses. Основным назначением группы "Continuous" является обозначение действий, протекающих в точно указанное время, либо одновременно с другим действием. Дополнительными характеристиками таких действий является их незаконченность, динамичность и наглядность. Глаголы во всех временных формах этой группы состоят из вспомогательного глагола "to be" в соответствующем времени и смыслового глагола в форме "-ing" (т.н. инговая форма глагола "V ing", которая образуется путём прибавления суффикса "-ing" к основе инфинитива "V"). Например: to write (писать) - I am writing (Я пишу). При добавлении суффикса "-ing" соблюдаются следующие правила правописания:
Тренировка использования. Выполнение заданий по грамматической теме

p 113 ex6,7 p. Doing some exercises on these themes, cards

Организация слушания.Listening, relaxing pause

Организация монологического высказывания Monolog.P 114 ex 8 act out
Организация чтения. Reading p 106-107

Применение языкового и речевого материала Speaking

2.2 Rainy Sunday p. 115

Фонетическая зарядка.Phonetic exercises 334,p 104-105

Повторение грамматического материала. Grammar

Тренировка использования. Выполнение заданий по грамматической теме. p 115 ex10,11p113 ex5,p123ex1. Doing some exercises on these themes, cards.

Организация слушания.Listening, relaxing pause.

Организация диалогического высказывания Dialogue P 109 ex1,2,3
Применение языкового и речевого материала Speaking. Организация чтения. Reading p 107ex2

Применение языкового и речевого материала Speaking

2.3 A man's best friend . The Past Indefinite Tense.

Прошедшее простое время. Vocabulary. Text «Shopping». Home reading.

Ознакомление с грамматическим материалом. Grammar

Время Past Simple используется для обозначения действия, которое произошло в определенное время в прошлом и время совершения которого уже истекло. Для уточнения момента совершения действия в прошлом при использовании времени Past Simple обычно используются такие слова, как five days ago (пять дней назад), last year (в прошлом году), yesterday (вчера), in 1980 (в 1980 году) и т.п.Для того, чтобы поставить английский глагол во время Past Simple, нужно использовать его «вторую форму». Для большинства глаголов она образуется прибавлением окончания -ed: examine - examined, enjoy - enjoyed, close - closed

Организация монологического высказывания Monolog p.116-117

Организация слушания.Listening, relaxing pause ()

Организация диалогического высказывания Dialogue P 109 ex1,2,3
Применение языкового и речевого материала Speaking.

3. «Мeals»

3.1 The present Perfect Tense. « Meals in English family»

Phonetic exercises 334,p 126-127, 149

Ознакомление с грамматическим материалом. Grammar:

The Present Perfect Tense.Употребление

Для выражения действия, завершившегося к моменту речи. Время действия не указывается, важен сам факт совершения действия к настоящему моменту или его результат.

She has read this book. Она прочитала эту книгу. (Действие завершено к моменту речи.)

Тренировка использования. Выполнение заданий по грамматической теме

p 135 ex6, p136 ex 7. Doing some exercises on these themes, cards

Организация слушания.Listening, relaxing pause

Организация диалогического высказывания Dialogue P 130 ex2
Применение языкового и речевого материала Speaking

Организация монологического высказывания Monolog p.135 ex 5.

3.2 Degrees of comparison of adjectives and adverbs. Text «Tastes differ" p 130

Control of homework: dialogue.

Фонетическая зарядка.Phonetic exercises p173-175

Ознакомление с грамматическим материалом. Grammar P346-347

Прилагательное имеет три степени сравнения: положительную степень (the positive degree) - это изначальная форма прилагательного,сравнительную степень (the comparative degree) и превосходную степень (the superlative degree).

Тренировка использования. Выполнение заданий по грамматической теме p 138 ex13,p140 ex15 Doing some exercises on these themes, cards

Организация слушания.Listening, relaxing pause ()

Организация диалогического высказывания Dialogue P 156-157 ex 1-7

Применение языкового и речевого материала Speaking

Организация монологического высказывания Monolog p.159 ex

3.3 Text «Meals in English family».

Контроль знаний учащихся

Phonetic exercises p173-175

повторение грамматического материала. Grammar P346-347

Тренировка использования. Выполнение заданий по грамматической теме:Doing some exercises on these themes, cards

Организация слушания.Listening, relaxing pause ()

Организация контрольной работы. Тест

Организация монологического высказывания Monolog p.128 ex. Работа с текстом: How to be fit p

4.«Great Britain. USA»

4.1 The power p 109-115 (11) The Passive Voice Exercises

Власть. Употребление пассивного залога.

Phonetic exercises p232.

Ознакомление с грамматическим материалом. Grammar P364. Passive Voice.

Тренировка использования. Выполнение заданий по грамматической теме: p 216ex7,8 Doing some exercises on these themes, cards.

Организация слушания.Listening, relaxing pause ()

Организация диалогического высказывания Dialogue P 210 ex 3
Применение языкового и речевого материала Speaking

Организация монологического высказывания Monolog p.225 ex17. Работа с текстом: «The power p 109-115 (11)».

4.2 The constitution of the USA p 115-120 (11) .The future Indefinite Tense.

Phonetic exercises p.232 . Ознакомление с грамматическим материалом. Grammar

P341-342 The future Indefinite Tense.

Тренировка использования. Выполнение заданий по грамматической теме Doing some exercises on these themes, cards

Организация слушания.Listening, relaxing pause ()

Организация диалогического высказывания Dialogue P 210 ex 4
Применение языкового и речевого материала Speaking

Организация монологического высказывания Monolog p.216 ex8.

4.3 The Great Britain.Members of Parliament p 133-138 (11)

Парламент Великобритании.

Phonetic exercises p206 -207 . Повторение грамматического материала. Grammar

P341-342.Тренировка использования. Выполнение заданий по грамматической теме Doing some exercises on these themes, cards

Организация слушания.Listening, relaxing pause ()

Организация диалогического высказывания Dialogue P 210 ex 5
Применение языкового и речевого материала Speaking и работа с текстом : The Great Britain.Members of Parliament p 133-138 (11)

Организация монологического высказывания Monolog p.211 ex1.

4.4 History in England.

5.Тренировка использования. Выполнение заданий по грамматической теме Doing some exercises on these themes, cards p195ex3

6. Организация слушания.Listening, relaxing pause ()

7. Организация монологического высказывания Monolog

p.16 ex4 - adventure company
8. Применение языкового и речевого материала Speaking

9. Организация диалогического высказывания Dialogue

P 17 ex 8.

4.5 British beliefs p 112-113 (10). Британские поверья.

Phonetic exercises p173-175, повторение грамматического материала. Grammar P346-347

Тренировка использования. Выполнение заданий по грамматической теме:Doing some exercises on these themes, cards

Организация слушания.Listening, relaxing pause ()

Работа с текстом: British beliefs p 112-113 (10). Британские поверья.

4.6 London and their sightseeing.

Phonetic exercises p206 -207

Тренировка использования. Выполнение заданий по грамматической теме Doing some exercises on these themes, cards Повторение грамматического материала. Grammar P341-342.

Организация слушания.Listening, relaxing pause ()

Организация диалогического высказывания Dialogue P 210 ex 5
Применение языкового и речевого материала Speaking. Работа с текстом: London and their sightseeing p.207.

4.7 Airports in London p 10-12 (10)

Phonetic exercises p207-209.

Тренировка использования. Выполнение заданий по грамматической теме Doing some exercises on these themes, cards Повторение грамматического материала.

Организация слушания.Listening, relaxing pause.

Применение языкового и речевого материала Speaking. Работа с текстом: Airports in London p 10-12 (10). Организация контрольной работы. Тест.

5«Kazakhstan», «Tradition and Customs»

5.1The constitution of Kazakhstan

Тренировка использования. Выполнение заданий по грамматической теме Doing some exercises on these themes, cards Повторение грамматического материала.

Организация слушания.Listening, relaxing pause.

Применение языкового и речевого материала Speaking.

5.2 Astana is the capital of Kazakhstan.

Тренировка использования. Выполнение заданий по грамматической теме Doing some exercises on these themes, cards Повторение грамматического материала.

Организация слушания.Listening, relaxing pause.

Применение языкового и речевого материала Speaking.

5.3Tradition and Customs of Kazakhstan

Тренировка использования. Выполнение заданий по грамматической теме Doing some exercises on these themes, cards Повторение грамматического материала.

Организация слушания.Listening, relaxing pause.

Применение языкового и речевого материала Speaking.

5.4Kazakh beliefs

Тренировка использования. Выполнение заданий по грамматической теме Doing some exercises on these themes, cards Повторение грамматического материала.

Организация слушания.Listening, relaxing pause.

Применение языкового и речевого материала Speaking.

5.5Presentation about Kazakhstan.

Тренировка использования. Выполнение заданий по грамматической теме Doing some exercises on these themes, cards Повторение грамматического материала.

Организация слушания.Listening, relaxing pause.

Применение языкового и речевого материала Speaking.

6«Travelling», «Путешествие»

6. 1Adventure holidays p 15-18 (10). Каникулы Transport in London.Text. Транспорт Лондона.Текст.p 21-23.Grammar: Future Continuous, Future Perfect Tenses

Phonetic exercises 334,p 155-157.

Ознакомление с грамматическим материалом. Grammar

Future Continuous, Future Perfect Tenses.

Тренировка использования. Выполнение заданий по грамматической теме

p 157-163 ex 1-7 p. Doing some exercises on these themes, cards

Организация слушания.Listening, relaxing pause ()

Организация монологического высказывания Monolog P 160 ex 6 act out
Организация чтения. Reading p 157

Применение языкового и речевого материала Speaking

5.2 Volcano p 26-28 (10).Вулканы

Организация слушания.Listening, relaxing pause ()

Организация диалогического высказывания Dialogue.

Тренировка использования. Выполнение заданий по грамматической теме

p 28-31, ex 6-11 p. Doing some exercises on these themes, cards
Применение языкового и речевого материала Speaking. Работа с текстом: Volcano p 26-28 (10).

5.3 Ballooning for fun.

Тренировка использования. Выполнение заданий по грамматическим темам, выполнение контрольной работы.

Организация слушания.Listening, relaxing pause.

Организация монологического высказывания Monolog
Применение языкового и речевого материала Speaking, работа с текстом: «Ballooning for fun».

7. Health care.

7.1Text "Memory".Организация слушания.Listening, relaxing pause ()

Организация монологического высказывания Monolog p 45 ex5

Организация чтения. Reading p 127. Text "Memory".

Применение языкового и речевого материала Speaking

7.2Text "Health freak". Gerund.

Организация слушания.Listening, relaxing pause.

Организация диалогического высказывания DialogueP 150 ex 1,2.

Организация чтения. Reading p 151 ex 1

Организация монологического высказывания Monolog p152 ex6
Применение языкового и речевого материала Speaking.

7.3Text "Why is sleep is important"

Phonetic exercises p 160-163.

Тренировка использования и выполнения заданий по грамматическим темам

Doing some exercises on these themes, cards

Организация слушания.Listening, relaxing pause ()

Организация чтения. Reading p 157

Применение языкового и речевого материала Speaking

Организация слушания.Listening, relaxing pause ()

Организация диалогического высказывания Dialogue.

Тренировка использования. Выполнение заданий по грамматической теме

7.4 Star signs p53-55 (10)

Тренировка использования и выполнения заданий по грамматическим темам

Doing some exercises on these themes, cards

Организация слушания.Listening, relaxing pause ()

Организация чтения. Reading p 157

Применение языкового и речевого материала Speaking

Организация слушания.Listening, relaxing pause ()

Организация диалогического высказывания Dialogue.

Тренировка использования. Выполнение заданий по грамматической теме

7.5Text "Health habits

Организация слушания.Listening, relaxing pause.

Организация диалогического высказывания DialogueP 170ex 1,2.

Организация чтения. Reading p 171 ex 1

Организация монологического высказывания Monolog p172 ex6
Применение языкового и речевого материала Speaking.

7.6Medical wonders

Организация слушания.Listening, relaxing pause.

Организация диалогического высказывания DialogueP 140 ex 1,2.

Организация чтения. Reading p 141 ex 1

Организация монологического высказывания Monolog p142 ex6
Применение языкового и речевого материала Speaking.









Вопросы для итогового контроля


  1. Phonetic course.

  2. The articles.

  3. The indefinite article

  4. The verb to be.

  5. The word order in sentences.

  6. Pronoun.

  7. The plural form of the Nouns.

  8. The verb to have.

  9. The possessive case of Noun

  10. The possessive pronouns

  11. Construction :There are/ there is

  12. The present indefinite Tense

  13. The using Present Simple

  14. Question sentenses.

  15. Special questions

  16. General questions

  17. Pronoun: Some

  18. Pronoun: Any

  19. Pronoun: No

  20. Pronoun: Something. Anything. nothing

  21. Pronoun: Much

  22. Pronoun: many

  23. Pronoun: little

  24. Pronoun: a little

  25. Pronoun: a few

  26. The preposition of place and time.

  27. The Numerals.

  28. The countable numerals

  29. The uncountable numerals

  30. The time.

  31. The Continuous Tense Forms .

  32. The present Continuous Tense

  33. The past Continuous Tense

  34. The future Continuous Tense

  35. The Past Indefinite Tense.

  36. Meals in English family

  37. Present Perfect tense.

  38. Past Perfect tense.

  39. Future Perfect tense.

  40. Degrees of Comparison of Adjectives

  41. Degrees of Comparison of Adverbs

  42. The Passive Voice

  43. The future Indefinite Tense.

  44. Construction to de going to

  45. The Great Britain

  46. Geographical place of The Great Britain

  47. Sightseeing of The Great Britain

  48. London is the capital of The Great Britain

  49. Members of Parliament

  50. History in England.

  51. British beliefs

  52. London and their sightseeing.

  53. Airports in London

  54. The constitution of Kazakhstan

  55. Astana is the capital of Kazakhstan.

  56. Astana and their sightseeing.

  57. Baiterek is the symbol of Astana

  58. Tradition of Kazakhstan

  59. Customs of Kazakhstan

  60. Kazakh beliefs

  61. Adventure holidays

  62. Transport in London

  63. Future Continuous

  64. Future Perfect Tenses

  65. Ballooning for fun

  66. Memory"

  67. Health freak

  68. Gerund

  69. Star signs

  70. Why is sleep important






























Список рекомендуемой литературы


Основная литература

1.Г. Выборов К. Махмурян «Easy reading». Книга для чтения. Москва «АСТ - пресс» 1998

2 Г. Выборов..«Easy English» М. «Посвящение». 1997

3.А.Парахина «Учебник английского языка» М. «Просвещение». 1987

4. А.Парахина пособие по переводу технических текстов с английского языка на русский…1982

5.А.Миролюбова. А..В.Парахина «Общая методика преподавания иностранных языков в средних специальных учебных заведениях» под редакцией М.1984

Дополнительная литература

1 . Ажищев Н.И., Суэта Ф.С. «Профессия строитель» Сборник текстов на английском языке с упражнениями. М.1997

2. Бонк Н.А., Лукьянова Н.А., Памухина Л.Г. «Учебник английского языка» Фирма «Фора», Иваново, 1995. 2 тома

3. Буренина Л.К. Консон С.В. Учебник английского языка для средних специальных учебных заведений. М.1982

4. Вавилова М.Г. «Самоучитель английского языка» Издательство «Вече» М.2001

5. Ванина Е.П. Тестовые задания по английскому языку. «Лист» Москва.1998

6. Васильевич В.Г. «Познакомьтесь с Великобританией и США». М.1988

7. C.E. Eskersley and Margaret Macaulay Easy English «Brighter Grammar»

М. «Посвящение» 1997

8. Клементьева. Т. «Happy English» 2. Издательство Титул. 2000

9. Маметова С.С. Сборник тестов по английскому языку. Астана-2005

10.Некрасова С.В. «Популярная грамматика английского языка». Москва ЗАО Славянский дом книги 1999* Конституция Республики Казахстан 1995г.

11. Конвенция по техническому и профессиональному образованию. Париж 10.11.1989г.

12.'"Конституционный закон РК «О государственных символах РК» от 4 июля 2007 года№ 258.

13.'"Закон РК «О государственной молодежной политике» от 7 июля 2004 года № 581 с '/изменениями от 5.07.2011 г.

14.*3акон РК «Об образовании» от 27 июля 2007 года № 319-111 (измененный).

15.'"Закон «О языках в РК» от 11 июля 1997 года №151 с изменениями от 18.01.2012г.

16. '"Закон РК «О правах ребенка в РК» от 8 августа 2002 г. №. 345

17.Закон РК «О борьбе с коррупцией» от 2 июля 1 998 года № 267-1

18.Закон РК «О профилактике и ограничении табакокурения:» от 10 июля 2002 года №340-2

19. Закон РК «О науке» от 1 8 февраля 2011 года №> 407- IV.

20.Закон РК «О религиозной деятельности и религиозных объединениях» от 18.10.11 г.

21.'"Постановление Правительства РК «О концепции поддержки и развития
конкурентоспособности молодежи на 2008-201 5гг.» от 20 июля 2007 года № 516.

22.'"Концепция воспитания в системе непрерывного образования РК.

23.'"Концепция развития образования РК до 2015 года от 24 февраля 2004 года протокол №3.

24.Приказ Министра образования и пауки «Об утверждении Правил организации
учебного процесса по дистанционным образовательным технологиям» от 13 апреля
2010г. № 169.

25.'"Государственная программа развития образования РК на 2011-2020 гг.

26.'"Устав Костанайского строительного колледжа.

27.'"План развития Костанайского строительного колледжа на 2012-2017гг.

28.'"Концепция Костанайского строительного колледж".



© 2010-2022