Конспект урока по английскому языку на тему Путешествие по Лондону

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по английскому языку на тему Путешествие по ЛондонуКонспект урока по английскому языку на тему Путешествие по ЛондонуКонспект урока по английскому языку на тему Путешествие по ЛондонуКонспект урока по английскому языку на тему Путешествие по ЛондонуКонспект урока по английскому языку на тему Путешествие по ЛондонуКонспект урока по английскому языку на тему Путешествие по ЛондонуКонспект урока по английскому языку на тему Путешествие по Лондону

Тема урока: « A tour to London»

Место в учебном процессе: заключительный урок по теме: «Faces of London», 5 класс УМК «Enjoy English», авторы М. З. Биболетова, О. А. Денисенко.

Цели урока:

Обучающие:

1) во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные лексические единицы по теме «Лондон»;

2) закрепить навыки выражения согласия и несогласия;

3) познакомить с новой информацией о достопримечательностях Лондона.

Развивающие:

1) развитие лингвистической догадки, памяти;

2) повышение мотивации к изучению иностранного языка.

Воспитательные:

1) привитие навыков работы в малых и больших группах;

2) воспитание уважения к культуре других стран.

Планируемый результат:

Формируемые общеучебные умения:

- научиться работать в команде над решением единой проблемы;

- умение извлекать необходимую информацию;

- умение мыслить критически, делать выводы, выражать свою точку зрения.

УУД

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, освоение ознакомительного, поискового чтения.

Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них; способность аргументировать свою точку зрения.

Ход урока

I Организационный момент.

T: Good morning, children!

P: Good morning, teacher!

T: Glad to see you.

P: We are glad to see you too.

T: Sit down, please.

IIФонетическая зарядка.

Работа над произношением слов по изучаемой теме. Индивидуальное и хоровое повторение.

Travel, capital, gallery.

Museum, new, beautiful.

Big, live, different.

See, meet, he, we.

III. Введение темы урока. Совместное целеполагание.

T: Today we'll have an unusual lesson. The motto of our lesson is

The more you live, the more you travel,

The more you travel, the more you see,

The more you see, the more you learn.

T: Who can translate it?

Дети переводят: Чем больше ты живёшь, тем больше ты путешествуешь,

Чем больше ты путешествуешь, тем больше видишь,

Чем больше ты видишь, тем больше ты знаешь.

T: Who can guess what will we do at our lesson today?

P: We will travel.

T: Yes, you are right. We'll make a trip to a European city. Try to guess it.

Учитель описывает город, обучающиеся угадывают, в какой город они совершат путешествие.

The city is very beautiful. There are a lot of parks, museums, galleries in it. It is the capital of Great Britain. What city is it?

P: It is London.

T: How clever you are! What do you know about London? What do you want to know about it? Fill in the table.

Обучающиеся заполняют первую и вторую графу в таблице.

KNOW

WANT

LEARNT

знаю

хочу узнать

узнал

T: So we are going to start our trip. Stand up, please. (зарядка)

Up, down, up, down.

Which is the way to London town?

Where? Where?

Up in the air.

Close your eyes, and you are there.

IV Компьютерная презентация «London»

T: What new information have you learned from the presentation?

(заполнение третьей графы в таблице)

V. Работа в парах по карточкам. См. приложение 1

Обучающиеся сами проверяют себя по ключу и оценивают.

VI. Поисковое чтение.

На доске кластер:

William the Conqueror

Prison

The Tower of London Beefeaters

Ghosts

1500

White Tower

T: Now you'll read the text. Look at the blackboard and try to predict what you are going to read. What events or facts are these words associated with? Read the text and check if you were correct.

VII.Парная «мозговая атака».

(заполнение карты памяти). См. приложение 2

VIII.Групповая дискуссия. Каждая группа получает текст с описанием одной из достопримечательностей Лондона. Дети должны догадаться о чём идёт речь и рассказать о своей достопримечательности.

IX. Актуализация навыков вопросно - ответной работы по содержанию прослушанного и прочитанного материала. («тонкие и толстые» вопросы)

T: Agree or disagree with me:

-London is the capital of Russia.

-Big Ben is a famous clock. etc.

T: Answer my questions:

-Why is the highest tower in London called Big Ben?

-Why did the Queen decide to open the palace to the public? etc.

X Итог урока. Рефлексия.

It's a pity but our trip to London is over.

Raise your head!

Jump up high!

Wave your hand!

And say: " Good - bye!"

T: Did you like our trip to London?

-What have you learned from today's lesson?

(дети оценивают себя сами)

T: Good - bye! See you next lesson.







Приложение 1

1London is the capital of

a) Scotland

b) Great Britain

c) the USA

2 The coronation of kings and queens takes place in

a) Westminster Abbey

b) the Bloody Tower

c) Trafalgar Square

3 The queen lives in

a) Buckingham Palace

b) the Tower of London

c) Westminster Abbey

4 London is situated on the river

a) Volga

b) Thames

c) Severn

5 Now the Tower of London is

a) a prison

b) a zoo

c) a museum

приложение2

William the Conqueror - he built the Tower of London in 1078 for protecting and controlling the city.

Prison - it was a fortress, a palace and a prison.

Beefeaters - the Tower is guarded by the Yeomen Warders popularly known as "Beefeaters"

White Tower - 30 meters high.

1500 - the year the uniform belong to.

© 2010-2022