- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование Spotlight 6
Календарно-тематическое планирование Spotlight 6
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Еременко М.Ю. |
Дата | 10.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ | Тема урока | Кол часов | Тип урока | Языковой материал
| Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля | Планируемый результат освоения материала | Д\З | Дата проведения | ||||||
план | факт | ||||||||||||||
I четверть (27 ч) МОДУЛЬ 1. Межличностные взаимоотношения в семье, путешествие по своей стране и за рубежом | |||||||||||||||
1 | Вводный урок
| 1 | Повторение пройденного материала. Введение нового материала. | ознакомительное, to be, to have, question words -
| обзорное повторение
| Текущий \выполнение грамматич. упр | умение вести диалог-расспрос о своей семье; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию; правильно употреблять в речи притяжательный падеж имени прилаг.-ого, притяжательные местоимения
| стр 12-13 РТ стр 5-6 |
|
| |||||
2 | 1а Family Members Повседневная жизнь семьи
| 1 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | Активная: age, aunt, cousin ,curly, fat, grey, height, husband, middle aged, parents, straight, twins, uncle, wavy, wife, be in one's early/mid/late sixties, be married, facial feаtures | Просмотровое и поисковое чтение - письмо другу о своей семье | стр 14-15 РТ стр 7-8 |
|
| |||||||
3 | 1b Who are you? Повседневная жизнь семьи
| 1 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | Активная: nationality, postcode, skateboard, surname, alarm clock, credit card, date of birth, driving licence, card, join a club, membership card, register a library Пассивная: expiry date, identification number | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - диалог. Предоставление/запрос информации личного характера. Представление человека по его удостоверению личности | стр 16-17 РТ стр 9-10 |
|
| |||||||
4 | 1c My country Моя страна
| 1 | Урок формирование новых знаний, комбинированный урок | Активная: compass, east, exactly, north, northeast, southwest, south, west, Brazil/Brazilian, Chile/Chilean, Germany/German,Poland/Polish, Spain/Spanish Пассивная:desert, include, location, valley | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение . Описание местонахождения. Высказывание на основе прочитанного. | стр 18-19 РТ стр 9 |
|
| |||||||
5
| 1d Culture Corner. Великобритания | 1 | Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений | Активная: population, as well as, Edinburgh, Ireland, Scotland, Wales Пассивная: currency, Belfast, Cardiff | Поисковое чтение -краткие сведения о Великобритании. Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты. | Устнй опрос | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
| РТ стр 8 упр 1,3,4 |
|
| |||||
6 | Spotlight on Russia 1 Families Семьи | 1 | Урок обобщение и повторение |
| Изучающее чтение - интервью. Сравнительное высказывание; Обсуждение текста; интервью | Текущий | стр 12 РТ стр 9 упр 1,2 |
|
| ||||||
7 | English in Use 1 Знакомство, приветствия | 1 | Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок |
| Поисковое чтение - диалоги | Фронтальная беседа | РТ стр 9 упр 3.4,5 |
|
| ||||||
8 | Extensive Reading 1 Across the Curriculum: Geography. The Earth Земля | 1 | Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок | Активная: Earth, greet, percent, total, solar system Пассивная: diameter, distance ,conditions, suitable for life, surface area | Поисковое чтение - текст, включающий таблицу. Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты.
| Индивидуальный опрос | стр 13, РТ стр 9 упр 6.7,8,9 |
|
| ||||||
9 | П\р по теме Межличностные взаимоотношения в семье | 1 | Контроль знаний | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений
| Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.). | Тематич., промежуточный | РТ стр 10 упр 10,11,12
|
|
| ||||||
| |||||||||||||||
МОДУЛЬ 2. . Повседневная жизнь семьи | |||||||||||||||
10 | Happy Times Повседневная жизнь семьи | 1 | Урок изучение нового материала | Активная: at midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon, take place, Halloween Пассивная: occasion, Trick or treat! Ordinal numbers | Просмотровое, поисковое чтение - приглашение на праздник. Составление микродиалога о дате, времени, о дне рождения | текущий | Умение правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple | стр 17 упр 8 РТ стр 11 упр 1,4 |
|
| |||||
11 | My place У меня дома
| 1 | Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений | Активная: basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion ,expensive, fireplace, mirror, sink, study, vase, do one's best, move a house, give sb a hand Пассивная: Watch out! Calm down! | Ознакомительное, поисковое чтение - диалог: переезд в новый дом. Описание своей гостиной.
| Фронтальная беседа | стр 19 упр 10 РТ стр 12 упр 4 |
|
| ||||||
12 | My neighboиr hood По соседству. Мой микрорайон | 1 | Комбинированный урок | Активная: bank, cafе, neighbourhood, coffee shop
| Ознакомительное, поисковое чтение - текст о микрорайоне. Описание своего микрорайона.
| текущий | стр 20 упр 4 РТ стр 13 упр 2 |
|
| ||||||
13 | Culture Corner. Famous Streets Знаменитые улицы | 1 | Урок обучение умениям и навыкам | Активная: avenue, boulevard, lane, road, pavement, narrow, power, store, fashionable, outdoor cafе | Ознакомительное, поисковое чтение - текст о знаменитых улицах
| Фронтальная беседа | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога;
| РТ стр 14 упр 1,2 |
|
| |||||
14 | Spotlight on Russia 2 Dachas Дачи | 1 | Урок повторение и закрепление нового материала |
| Изучающее чтение - статья. Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста
| текущий | РТ стр 15 упр 1-3 |
|
| ||||||
15 | English in Use 2 Requesting services Урок-чтение | 1 | Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала | Активная: come over Пассивная: heating, plumber
| Ознакомительное, изучающее чтение
| текущий | РТ стр 15 упр 4,5 |
|
| ||||||
16 | Extensive Reading 2 Выполнение плана-чертежа в масштабе | 1 | Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала | Пассивная: a scale of a map, heel and toe, measure the distance, requiring services, the tap is leaking |
| текущий | РТ стр 16 упр 6.7 |
|
| ||||||
17 | П/р по теме Повседневная жизнь семьи | 1 | Контроль знаний |
| Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.). | Темат/промежуточ |
| РТ стр 16 упр 8,9 |
|
| |||||
МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. | |||||||||||||||
18 | Road safety Безопасность на дорогах | 1 | урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений | Активная: clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, back seat, bike, lane, bicycle, helmet, lean out of the window, look both ways, on foot, parking zone seat belt, traffic lights, traffic sign, traffic warden, zebra crossing Пассивная: annoy, block, brakes ,handgrip, kerb, pedestrian, tyre | Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение - буклет по безопасности на дорогах. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 Описание дороги в школу и обратно. Рассказ на основе прочитанного. | Текущий | Умение вести диалог, объяснять маршруты проезда; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивать нужную информацию, умение употреблять в речи новые лексические единицы. | стр 27 упр 9, РТ стр 17 упр 1,2 |
|
| |||||
19 | On the move В движении
| 1 | Урок изучение нового материала, комбинированный урок. Первичное закрепление | Активная: careful, excellent, gallery, perfect, go straight, go towards, turn green, turn right/left Homographs
| Ознакомительное, поисковое чтение - диалог: Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | Индивидуальный опрос | стр 29 упр 10, РТ стр 18 упр 4 |
|
| ||||||
20 | Hot wheels С ветерком
| 1 | Урок формирование новых знаний. Урок обобщение усвоенного материала | Активная: bring, fast, occupation, be born, famous Пассивная:deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver | Поисковое чтение - текст о Михаиле Шумахере. Рассказ о знаменитости с опорой на резюме.
| Текущий выполнение грамматич. упр | стр 30 упр 5, РТ стр 19 упр2 |
|
| ||||||
21 | Culture Corner. Getting around in London Виды транспорта в Лондоне | 1 | Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление | Активная: city centre, get around, luggage, underground,a nice view, double decker (bus) Пассивная: amber, forget | Просмотровое, поисковое чтение - текст о видах транспорта в Лондоне. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Составление диалога на основе прочитанного. | Текущий | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога. | стр 31 упр 4 |
|
| |||||
22 | Spotlight on Russia 3 Metro Метро | 1 | Урок развитие речевых знаний и умений, комбинированный урок. Урок-закрепление |
| Изучающее чтение - статья. Описание, сообщение на основе прочитанного; диалог: в московском метро
| Текущий | РТ стр 21 упр 1,2,3 |
|
| ||||||
23
| English in Use 3 Asking for/Giving directions Как пройти...? | 1
| Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений. Урок повторение и обобщение знаний. | Пассивная: Town hall /_/ - /ɒ/ a (park) o (pot) protection, respect, soldier, war, warn Интернациональные слова | Изучающее чтение - диалоги. Поисковое чтение текста Диалог - обмен мнениями. Сообщение на основе прочитанного.
| Индивидуальный опрос | РТ стр 22 упр 5,6 |
|
| ||||||
24 | П/р по теме: Досугмолодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. | 1 | Контроль знаний |
| Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 3.). | Тематич |
| РТ стр 22 упр 7 |
|
| |||||
25-26 | К\р то теме Межличностные взаимоотношения в семье | 2 | Контроль знаний |
| Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 1-3.). Работа над ошибками | промнжуточный |
|
|
|
| |||||
27 | к\р. |
|
| ||||||||||||
II четверть - 21 ч. МОДУЛЬ 4. Молодежь в современном обществе. | |||||||||||||||
1 | Day in, Day out День ночь - сутки прочь | 1 | урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений | Активная: catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week Пассивная: dormitory, dungeon, habit, hide and seek, magic tricks | Ознакомительное, просмотровое чтение - викторина про Гарри Поттера. Диалог-интервью о распорядке дня. | Фронтальная беседа | Умение вести диалоги, выражать свои предпочтения, предлагать для просмотра те или иные телепередачи; читать и полностью понимать диалог, правильно употреблять в речи Present Simple (краткие ответы);
| стр 37 упр 9 РТ стр 23 упр 2 |
|
| |||||
2 | How about…? Как насчет…? | 1 | Урок изучение нового материала. первичное закрепление. Комбинированный урок | Активная: be on, comedy, disgusting, drama, dull, enjoyable, horrible, teenager, terrible, thriller, windsurfing, eat out, reality show | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - диалог о вкусах и предпочтениях. Аудирование с выборочным пониманием основной информации.
| Фронтальная беседа | стр 39 упр 11, РТ стр 24 упр 4 |
|
| ||||||
3 | My favourite day Мой любимый день
| 1 | Урок формирование новых знаний. | Активная: climb, movie, put up, set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie ,knots | Ознакомительное и просмотровое чтение. Диалог о своем идеальном дне. | Индивидуальный опрос | стр 40 упр 5, РТ стр 25упр2 |
|
| ||||||
4 | Culture Corner Жизнь подростков в Великобритании | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | Активная: disagree, get along with, play station, pocket money, semidetached, surf the net, soap opera
| Просмотровое, поисковое чтение - текст о жизни британских подростков. Сообщение на основе прочитанного | Индивидуальный опрос | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога. | РТ стр 26 |
|
| |||||
5 | Spotlight on Russia 4 Hi! Привет!
| 1 | Урок повторение и обобщения знаний и умений. |
| Изучающее чтение - статья. Сообщение на основе прочитанного.
| Текущий | РТ стр 27 упр 1-3 |
|
| ||||||
6 | English in Use 4 Назначение/отмена встречи | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | Активная: appointment, cancel, definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along /_/ - /i/ ee (beef) ea (beat) i (kit) | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение.
| Текущий | РТ стр 27 упр 6,7 |
|
| ||||||
7 | Extensive Reading 4 Вычерчиваем числа | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | Активная: chart, graph
| Поисковое чтение. Сообщение, диалог на основе прочитанного.
| Текущий | РТ стр 28 упр 8,9 |
|
| ||||||
8, 9 | П/р по теме: Молодежь в современном обществе. | 2 | Контроль знаний |
| Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 4.). Работа над ошибками | Тематич., промежуточ |
| РТ стр 28 упр 10 |
|
| |||||
МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) | |||||||||||||||
10 | Festive time Время праздников | 1 | Урок изучение нового материала. урок развитие речевых умений | Активная: grapes, as for ,be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make preparations, make a cake, make tea Пассивная:wish, blow a horn, council workers, play the drums | Ознакомительное, просмотровое чтение - поздравительное сообщение по электронной почте. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | Фронтальная беседа | Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию;
| стр 47 упр 9, РТ стр29 упр 1 |
|
| |||||
11 | Let's celebrate Отпразднуем!
| 1 | Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление | Активная: clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick's Day, St. Valentine's Day Пассивная: gang, pumpkin, terrify, witch, wreath, perform tricks, throw streamers, | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение - диалог о праздничном вечере. Обмен мнениями. Описание праздника:
| Фронтальная беседа | стр 49 упр 9, РТ стр 30 упр 1 |
|
| ||||||
12 | Special days Особые дни | 1 | Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок. | Активная: colourful, festive, finally, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech ,put in order, put up decorations Пассивная: display, goddess, wealth | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - речь о национальном празднике. Выступление/речь о национальном празднике (на основе прочитанного) | Индивидуальный опрос | стр 56 упр 6, РТ стр 31 упр 1 |
|
| ||||||
13 | Culture Corner. The Highland Games Шотландские игры | 1 | Урок обобщение повторения знаний и умений. Урок развитие речевых умений | Активная: annual, athlete, before, compete, competition, crowd, pull over, rope, sell out, traditional, try, towards, take place Пассивная: advertisement, available, upright, hill run, hammer throw, marching band, shot, tree trunk, tossing | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - статья о национальной традиции. Описание иллюстраций к тексту, устное сообщение (на основе прочитанного).
| Индивидуальный опрос | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; | стр 51 |
|
| |||||
14 | Spotlight on Russia 5 White Nights Белые ночи) | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. |
| Изучающее чтение - статья о. Описание иллюстраций к тексту, сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста. | текущий | РТ стр 31 упр 3 |
|
| ||||||
15 | English in Use 5Ordering flowers Как заказать цветы | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | Активная: carnation, daisy, quantity, sunflower, tulip Пассивная: have in mind, include a card, including delivery, a/two dozen (roses) | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | текущий\ Фронтальная беседа | РТ стр 33 упр 1-3 |
|
| ||||||
16
| Extensive Reading 5 (В Зазеркалье
| 1 | Урок закрепление пройденного материала. | Активная: strange, a fictional character Пассивная: adventure, belt, cravat, create, extract, be offended, I beg your pardon! | Ознакомительное и поисковое чтение | текущий\ Фронтальная беседа | РТ стр 33 упр 5,6 |
|
| ||||||
17,18 | П/р по теме: Праздники
| 2 | Контроль знаний |
| Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 5.). Работа над ошибками | Темат/. промежуточ |
| РТ стр 33 упр 6 |
|
| |||||
19-20 | К\р то теме Молодежь в современном обществе. | 2 | Контроль знаний |
| Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 4-5.). Работа над ошибками | промнжуточный |
|
|
|
| |||||
21 | Повторение изученного (закрепление грамматических навыков)
|
|
|
| 19.12 21.12 | ||||||||||
№ | Тема урока | Кол часов | Тип урока | Языковой материал
| Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды/ формы контроля | План-ый результат освоения материала | Д\З | Дата проведения | ||||||
план | факт | ||||||||||||||
III четверть (30 ч) МОДУЛЬ 6. Досуг Молодежи Leisure activities | |||||||||||||||
1 | 6a. Free time (Свободное время) с. 56-57 | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Активная: brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips, go windsurfing, have fun | Ознакомительное, просмотровое чтение. Аудио сопровождение текста.
| Текущий/ устный, фронтальный | Уметь спросить о досуге, обобщение результатов опроса: Связный текст о любимых видах досуга; составить буклет английской школы | у.8 с. 57 |
|
| |||||
2 | 6b Game on! (Игра!) с. 58-59
| 1 | Комбинированный | Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение - диалог о выборе игры. Аудио сопровождение текста. Аудирование с общим поним. инф-ции. Грам.: Pr Simp vs. Pr Cont | Текущий/ Устный, фронтальный | Уметь вести Диалог о совместном принятии решения о выборе игры Диалог-побуждение к действию уметь составить плакат о любимых играх | у.9 с.59 |
|
| |||||
3 | 6c Pastimes (Скоротаем время!) с. 60
| 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Активная: dice, grow, island, lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders Пассивная: corn, explore, miss, pawn | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Аудио сопровождение текста. | Текущий/ устный индивидуальный | Уметь составлять инс-цию к настольной игре, уметь давать инф-цию личного хар-ра, Представлять человека по его удостоверению личности Диалог этикетного хар-ра | у.3 с.60 |
|
| |||||
4 | 6d Culture Corner. Настольные игры | 1 | Комбинированный | Активная: aim, as much as possible, be/become a success, come up with
| Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - Аудио сопровождение текста. | Текущий/ Устный- фронт | Уметь делать сообщение по плану на основе прочитанного, статью об английских/американских настольных играх | у.5 с.61 |
|
| |||||
5
| Spotlight on Russia Свободное время | 1 | Урок комбинированного применения ЗУ |
| Изучающее чтение - статья. Аудио сопровождение текста.
| Устный индивид.
| Уметь делать сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста. Писать текст для журнала: о своем досуге | Sp on R с. 6с. 11
|
|
| |||||
6 | English in Use 6 Покупка подарка | 1 | Комбинированный | WL 5 Активная: wrap, chess board, hang gliding plane | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: Аудио сопровождение текста. | Устный, фронтальный | Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера | у 4 с 63 |
|
| |||||
7 | Extensive Reading 6 Кукольный театр | 1 | Урок комбинированного применения ЗУ | WL 5 Активная: puppet, rubber, wooden | Ознакомительное и поисковое чтение. Аудио сопровождение текста. | Текущ/ Устн. индив | Изготовление пальчиковой куклы по инструкции | с. 63 |
|
| |||||
8-9 | П\Р По теме Досуг Молодежи | 2 | Контроль ЗУН | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6). Работа над ошибками. *Комп. тестирование . | Текущий/
|
| Progress Check 6*
|
|
| ||||||
МОДУЛЬ 7. Молодежь в современном обществе Now and then | |||||||||||||||
10 | 7a In the past В прошлом | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 5 Активная: ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town, last night/week | Ознакомительное поисковое чтение. Аудио сопровождение текста. Аудирование с общим пониманием информации. | Текущий/ устный, фронтальный | Уметь делать интервью о родном городе, описание места
| у.10 с 67 |
|
| |||||
11 | 7b Game on! (Игра!) с. 58-59
| 1 | Комбинированный | WL 5 Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение - диалог о выборе игры . Аудио с-е текста. Аудирование с общим пониманием информации. Грам.: Pr Simp vs. Pr Cont. | Текущий/ устный, фронтальный | Уметь вести диалог-расспрос, совместное принятие решения о выборе игры. Уметь сделать плакат о любимых играх.
| у 8 с 69 |
|
| |||||
12 | 7c Famous Firsts Они были первыми
| 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 6 Активная: biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film | Поисковое чтение. Аудио сопровождение текста. | Текущий/ Устный индивид. (выбор.)
| Уметь вести диалог-расспрос, ролевую игру (интервью), краткую биографию выдающегося деятеля прошлого | у 6 с 70 |
|
| |||||
13 | 7d Culture Corner. Стальной человек | 1 | Комбинированный | WL 5 Активная: adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, super hero, trunks, fight, criminals, gain strength, in order to | Просмотровое и поисковое чтение. Аудио сопровождение Текста. | Текущий/ Устный индивид. (выбор.) | Уметь воспроизвести текст - статью | у. 5 с. 71 |
|
| |||||
14
| Spotlight on Russia 7 Fame (Слава | 1 | Урок комбинированного применения ЗУ |
| Изучающее чтение. Аудио сопровождение текста.
| Текущий/ Устный индивид | Уметь составить сообщение на основе прочитанного, викторину о жизни и творчестве | Sp on R с. 9 |
|
| |||||
15 | English in Use 7 В бюро нахо_ док | 1 | Урок комбинированного применения ЗУ | WL 5 Активная: wrap, chess board, hang gliding plane | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение Аудио сопровождение текста. | Устный индивид (выбор.) фронтальный | Уметь вести диалог-расспрос
| у. 4 с. 72 |
|
| |||||
16 | Extensive Reading 6 Кукольный театр | 1 | Урок комбинированного применения ЗУ | WL 6 Активная: report, lost property Пассивная: handle, item, leather | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Аудио сопровождение текста. | Текущий/ Устный индивид | Уметь делать сообщение на основе прочитанного; плакат о популярных игрушках прошлого в России | у. 5 с. 73 Progress Check |
|
| |||||
17-18 | П\Р Молодежь в современном обществе | 2 | Контроль ЗУН |
| Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7). Работа над ошибками. *Комп-ное тестирование | Текущий/ Письмен индивидуальный |
|
|
|
| |||||
МОДУЛЬ 8. Повседневная жизнь, быт Rules and regulations | |||||||||||||||
19 | 8a That's the rule (Таковы правила) с. 76-77 | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 6 Активная: campus, cottage, tidy, get permission, it's forbidden, it's (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. Аудио сопровождение текста. | Текущий/ Устный- фронтал., письмен.-индивид. (выбор.) | Уметь воспроизвести буклет с правилами (летней школы английского языка), плакат о правилах в своей комнате; диалог-расспрос | у. 7 с. 77 |
|
| |||||
20 | 8b Shall we? А давай…? с. 78-79 | 1 | Комбинированный | WL 5 Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение - диалог о выборе игры. Аудирование с общим пониманием информации. | Текущий/ Устный индивид (выбор.) фронтальный | Уметь воспроизводить Диалог-побуждение к действию, диалог- совместное принятие решения о выборе игры; создать плакат о любимых играх. Уметь использовать в речи Pr Simp vs. Pr Cont | у. 8 с. 79 |
|
| |||||
21 | 8c Rules & Regulations (Правила и инструкции)
| 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 6 Активная: Bed sheet, own | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, диалог. Аудио сопровождение текста. | Текущий/ Устный- фронтал письмен.индивид (выбор.) | Уметь воспроизводить диалог этикетного характера, диалог о правилах лагере. Уметь использовать в речи модальные глаголы | у. 7 с. 80 |
|
| |||||
22 | 8d Вершины мира) с. 81игры | 1 | Комбинированный | WL 5 Активная: historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space
| Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение (статья). Аудио сопровождение текста. | Текущий/ Устный индивид. (выбор.) | Уметь воспроизводить связное высказывание на основе прочитанного, связный текст о популярной русской настольной игре | у. 5 с. 81 |
|
| |||||
23
| Spotlight on Russia 8 Московский зоопарк | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН |
| Изучающее чтение, статья.
| Текущий/ Устный, письмен.индивид | Уметь делать сообщение на основе прочитанного, описание любимого животного (питомца)** | Sp on R с. 10 |
|
| |||||
24 | English in Use 8 Заказ театральных билетов | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 6 Активная: performance, row, show, book tickets, ticket counter | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Аудио сопровождение текста. | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера; звуки: ou (house) ow (cow) | у. 3 с. 82 |
|
| |||||
25 | Across the Curriculum: Чисто ли в твоем микро_ районе? | 1 | Комбинированный | WL 6 Активная: broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish bins, you're on the right track | Ознакомительное и изучающее чтение. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид | Уметь делать анкету об экологии своего микрорайона; сообщение на основе прочитанного | у. 4 с. 83 Progr Check 8 |
|
| |||||
26-27 | П/р по теме Повседневная жизнь, быт | 2 | Контроль ЗУН |
| Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8). Р\О | Текущий/ |
|
|
|
| |||||
28-29 | Контрольная работа по темам: Досуг Молодежи | 2 | Контроль ЗУН |
| К\р на основе контр. заданий к УМК(Test 6-8). р\о | Итоговый/
|
|
|
|
| |||||
30 | Повторение изученного (отработка грамматических навыков). Компьютерный практикум. |
|
|
| |||||||||||
IV четверть (27ч.) МОДУЛЬ 9. Здоровье и забота о нем Food and refreshments | |||||||||||||||
1 | 9a Food and drink (Еда и питье) с. 86-87 | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 7 Активная: bitter, cereal, homemade, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, mainrse, roast beef, spaghetti bolognaise | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение, статья. Аудирование с пониманием заданной информации. Сообщение на основе прочитанного. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид. (выбор.) | Уметь делать статью о питании; список покупок; сообщение на основе прочитан-го | у. 9 с. 87 |
|
| |||||
2-3 | 9b On the menu (Что в меню?) с. 88-89
| 2 | Комбинированный | WL 7Активная: celery, crisps, diet, greens, melon, mushroom, steak, waiter, add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb. | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог. Аудирование с пониманием заданной информации.
| Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь воспроизводить диалог этикетного характера (заказ блюд по меню) делать заказ еды и напитков; написание рекламного объявлен. ресторана. | у. 11 с. 89 |
|
| |||||
4 | 9c Let's cook! (Давай гото_ вить!) с. 90 | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 7Активная: melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon Пассивная: degree, baking powder, baking soda | Поисковое и изучающее чтение. Аудио сопровождение текста. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид(выбор.) | Написание кулинарн. рецепта, инструкция по приготовлению блюда. Уметь использов. грамматич. конструкцию have to | у. 5 с. 90 |
|
| |||||
5 | 9d Culture Corner. Кафе и закусочные в Ве ликобритании | 1 | Комбинированный | WL 7 Пассивная: anniversary, pastries, vinegar, herb sauce | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение, статья. Аудио сопровождение текста.
| Текущий/ Устный фронтал письмен.индивид (выбор.) | Уметь вести диалог-обмен мнениями; обсужден. темы на основе прочитанного, статья о местах общественного питания в Великобритании, России. | у. 5 с. 91 |
|
| |||||
6
| Spotlight on Russia 9 Mushrooms (Грибы)
| 1 | Комбинированный |
| Изучающее чтение. | Текущий/ Устный, письмен.индивид | Уметь делать сообщение на основе прочитанного; кулинарный рецепт любимого блюда из грибов | Sp on R с. 11 |
|
| |||||
7 | English in Use 9 Заказ столика в ресторане | 1 | Урок комбинированное применения ЗУН | WL 7Активная: reserve a table | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Аудио сопровождение текста. | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь вести диалоги этикетного характера воспроизводить звуки по правилам чтения | у. 3 с. 92 |
|
| |||||
8 | Extensive Reading 9 Across the Curriculum: Кулинария. | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 7Активная: be based on Пассивная: fibre, grains, iron, protein, wisely | Ознакомительное и изучающее чтение, статья. Аудио сопровождение текста.
| Текущий/ Устный, письмениндивид (выбор.) | Уметь делать сообщение на основе прочитанного; составить меню дня | у. 4 с. 93 |
|
| |||||
9-10 | П\р по теме Здоровье и забота о нем Food and refreshments | 2 | Контроль ЗУН |
| Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 9). Р\О | Текущий/ Письмен индивидуальный | Уметь | Progress Check 9
|
|
| |||||
МОДУЛЬ 10. Путешествия по своей стране и за рубежом Holiday time | |||||||||||||||
11 | 10a. Holiday plans (Планы на ка никулы) с. 96-97 | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 7Активная: caviar, terrific, attend a performance, go on a boat, go/do sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local food, travel abroad | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение - текст о каникулах в городе. Аудирование с пониманием заданной информации. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид. (выбор.) | Уметь делать высказывания о планах и намерениях, письмо о каникулах в любимом городе; воспроизводить звуки // u (but) o+n/m/ v/th (come) ou (cousin) | у. 10 с. 97 |
|
| |||||
12-13 | 10b What's the weather like? (Какая пого да?) с. 98-99 | 2 | Комбинированный | WL 8Активная: borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy storm, stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог. Аудио сопровождение текста. | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос (о погоде, одежде, ближайших планах; как спросить разрешения - дать/отказать в разрешен. | у. 10 с. 99 |
|
| |||||
14 | 10c Weekend fun (Выходные с удовольствием!) с. 100 | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 8Активная: fabulous Пассивная: head back, home, look forward to sth/ doing sth, run errands | Поисковое чтение. Аудио сопровождение текста. | Устный, письмен.индивид. (выбор.) | Уметь делать высказывания о план-и входных; email сообщение о планах на выходные | у. 5 с. 100 |
|
| |||||
15 | 10d Culture Corner. (В Эдинбург на каникулы! | 1 | Комбинированный | WL 8Активная: admire, architecture, band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind sb of sth | Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение. Аудио сопровождение текста. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид (выбор.) | Уметь делать высказыв. на основе прочитанного (статья о достопримечательност.Эдинбурга, Туристический буклет о Москве) | у. 5 с. 101 |
|
| |||||
16
| Spotlight on Russia 10 Sochi (Сочи) Sp on R с. 12 | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН |
| Изучающее чтение, текст. | Текущий/ Устный- фронтал | Уметь вести диалог-обмен мнениями; обсуждение прочитанного; рассказ о своих лучших каникулах |
|
|
| |||||
17 | English in Use 10 Booking a hotel room (Бронирова ние номера в гостинице | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 8 Активная: single/double room Пассивная: check in/out, reservation, pernight | Прогнозирование содержания, изучающее чтение Аудио сопровождение текста. | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь вести диалоги этикетного характера. | у. 4 с. 102 |
|
| |||||
18 | Extensive Reading 10 Across the Curriculum: Geography. Coast to Coast (Пляжи) с. 103 | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 8 Пассивная: crash, dunes, grind, pebbles, stretch, ultimate, volcano | Поисковое и изучающее чтение. Аудио сопровождение текста.
| Текущий/ Устный, письмен.-индивид. (выбор.) | Уметь делать сообщение на основе прочитанного; плакат о пляжах в России. | у. 5 с. 103 |
|
| |||||
19-20 | П\Р по теме Путешествия по своей стране и за рубежом | 2 | Контроль ЗУН | К\п на основе контр. заданий к УМК(Test 10) Р\о
|
| Текущий/ Письмен. индивидуальный
|
| Progress Check 10
|
|
| |||||
21-22 | Итоговая контрольная работа |
|
| ||||||||||||
Работа над ошибками |
|
| |||||||||||||
23-24 | Итоговая контрольная работа по темам: Здоровье и забота о нем Путешествия по своей стране и за рубежом Работа над ошибками |
|
| ||||||||||||
25-26 | Повторение изученного (отработка грамматических навыков). Компьютерный практикум. |
|
| ||||||||||||
27 | В\ф'Window on Britain'. Повторение изученного (отработка грамматических навыков). |
|
|