Календарно-тематическое планирование УМК Rainbow English, 5 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс

( 3 часа в неделю, всего 102 часа)

Календарно-тематический план по английскому языку, 5 класс

(в соответствии с ФГОС)

п/п

Дата проведе-ния

Раздел, тема


Часы

Основные виды деятельности учащихся

Планируемые результаты: личностные, предметные, метапредметные

Формы контроля

Материально-техническое обеспечение

1

2

3

4

5

6

7

8

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

Тема 1. Каникулы закончились (Каникулы. Проведение до­суга. Планы на выходной. Погода. Страны и города Европы) (17 часов)

1

3.09

Повторение лексики по теме «Летние каникулы». Простое настоящее и прошедшее время.


1

Повторение Present и Past Simple

Составление монологического высказывания о своих каникулах, используя образец.

Составление предложений с опорой на иллюстрации.

Восприятие на слух и понимание аудиотекста, содержащего некоторые незнакомые слова.

Личностные:

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;

- формировать мотивацию изучения АЯ

Метапредметные: сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple;

- составлять монологическое высказывание на тему «My holidays» на основе перечня вопросов;

- описывать тематические картинки;

- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- работать в парах

Предметные: рассказывать о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple;

- описывать времена года

опрос

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

2-3

7-8.09

Закрепление лексики по теме

«Проведение досуга». Простое прошедшее время.



2

составляют монологическое высказывание на тему «My weekend;

описывают тематические картинки

задают специальные вопросы с использованием Past Simple

знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

Личностные: - формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целеустремленность

Метапредметные: - составлять монологическое высказывание на тему «My weekend» на основе перечня вопросов;

- описывать тематические картинки;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- анализировать текст с лингвистической точки зрения: находить в нем глаголы прошедшего времени;

- работать в парах

Предметные: - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух;

- задавать специальные вопросы с использованием Past Simple

Словарный диктант

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись, таблица неправильных глаголов

4-5

10-14.09

Планы на выходной. Выражение «to be going to do smth.»



2

соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;

рассказывают о планах на будущее, используя конструкцию «to be going to do smth.»

Личностные: - формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие, дисциплинированность

Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- работать в группе

Предметные: - дифференцировать на слух слова английского языка;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;

- говорить о планах на будущее, используя конструкцию «to be going to do smth.»

Выполнение упражнений

учебник «Rainbow English», грамматическая таблица, аудиозапись

6-7

15-17.09

Закрепление материала по теме «Погода». Простое прошедшее время.



2

Работают с грамматическими упражнениями

соотносят содержание текста для аудирования с картинками;

описывают тематические картинки;

работают в парах

знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;

Метапредметные: - дополнять тексты верными глагольными формами;

- соотносить содержание текста для аудирования с картинками;

- описывать тематические картинки;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах

Предметные: - соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения;

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

опрос

учебник «Rainbow English», грамматическая таблица, аудиозапись, таблица неправильных глаголов

8

21.09

Аудирование Страны и города Европы



1

описывают тематические картинки;

соотносят утверждения с содержанием текста для чтения

знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;

Личностные: - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- развивать трудолюбие, креативность

Метапредметные: - описывать тематические картинки;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования

Предметные: - соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- систематизировать знания о городах Европы и их столицах;

аудирование

учебник «Rainbow English», грамматическая таблица, аудиозапись

9

22.09

Повторение темы «Степени сравнения прилагательных». Конструкция as...as.


1

Работают с упражнениями по тексту

повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных

знакомятся с конструкциями as...as, not so...as и учатся употреблять их в речи

Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ;

Метапредметные: - выбирать в тексте и дополнять текст верными глагольными формами;

Предметные: - соотносить верные утверждения с содержанием текста для аудирования;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- повторить правила образования степеней сравнения прилагательных;- сравнивать предметы и явления;

- познакомиться с конструкциями as...as, not so...as и учиться употреблять их в речи

Составление предложений

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

10

24.09

Повторение лексики Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных.


1

повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных;

сравнивают предметы и явления;

знакомятся с особенностями значения и употребления ЛЕ country, учатся использовать ее в речи;

учатся задавать специальные вопросы с использованием Present Simple

Личностные: - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования;

- работать в парах

Предметные: - дифференцировать на слух словосочетания АЯ;

- повторить правила образования степеней сравнения прилагательных;

- сравнивать предметы и явления;

- знакомиться с особенностями значения и употребления ЛЕ country, учиться использовать ее в речи;

- задавать специальные вопросы с использованием Present Simple

опрос

учебник «Rainbow English», грамматическая таблица, аудиозапись

11

28.09

Урок повторения по теме «Каникулы закончились».



1

соотносят подписи с картинками;

сравнивают способы выражения действия в Present Simple, Past Simple;

работают в парах, группах

учатся задавать общие вопросы с использованием Present Simple и Past Simple;

Личностные: - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

Метапредметные: - соотносить подписи с картинками;

- сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах, группах

Предметные: - дифференцировать на слух слова АЯ;

- сравнивать предметы и явления;

- задавать общие вопросы с использованием Present Simple и Past Simple;

- соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения

опрос

учебник «Rainbow English», аудиозапись

12

29.09

«Как я провел каникулы заграницей» Контроль техники чтения


1

Учатся извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

Работают в парах

соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения

Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах

Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения

Контроль техники чтения


тест

рабочая тетрадь

13

1.10

Развитие навыков говорения по теме «Мой выходной день»





1

составляют монологическое высказывание на тему «My weekend», «My holidays»; работают в парах

сравнивают времена года;

составляют диалоги по теме «Weather»;

Личностные: - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Метапредметные: - составлять монологическое высказывание на тему «My weekend», «My holidays»;

- опираться на ключевые слова;

- работать в парах

Предметные: - сравнивать времена года;

- составлять диалоги по теме «Weather»;

- высказываться по прочитанному тексту

Монолог

диалог

рабочая тетрадь

14

5.10

Повторение правил употребления конструкции as...as, not so...as в речи


1

Работают с текстом и дополняют его верными глагольными формами;

сравнивают картинки;

выполняют упражнения на повторение конструкции as...as, not so...as

Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

Метапредметные: - дополнять тексты верными глагольными формами;

Предметные: - сравнивать картинки;

- уметь употреблять степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные);

- употреблять конструкции as...as, not so...as в речи

Выполнение упражнений

рабочая тетрадь

15

6.10

Развитие навыков письменной речи по теме «Открытка другу»


1

Учатся писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;

Учатся писать своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы

Личностные: - развивать трудолюбие, креативность, инициативность

Метапредметные: - овладевать правилами письменного этикета (открытка)

Предметные: - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;

- писать своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы

Мини-сочинение

рабочая тетрадь

16

8.10

Контроль навыков говорения. Мои каникулы


1

Описывают картинки

Составляют диалог в парах в рамках изученной темы

Личностные: - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Метапредметные: - выявлять языковые закономерности

Предметные: Развивать коммуникативную компетенцию, умение планировать свое речевое и неречевое поведение, умение взаимодействовать с окружающими.

монолог

иллюстрации

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

Тема 2. Семейная история (Семья. Место­жительства. Обозначение дат. Профессии). (17 часов)

17-18

12-13.10

Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему

2

Учатся извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

подбирают заголовки к текстам для чтения;

знакомятся с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов;

знакомятся с правилами построения вопросов к подлежащему

Личностные: - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать мотивацию изучения АЯ

Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- подбирать заголовки к текстам для чтения;

- дополнять тексты верными глагольными формами;

Предметные: - знакомиться с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа;

опрос

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматические таблицы, таблица неправильных глаголов

19-20

15-19.10

Местожительства. Структура to be born.

2

знакомятся с конструкцией to be born, учатся использовать ее в речи;

знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;

Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ;

- стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа;

- развивать дисциплинированность

Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения

Предметные: - дифференцировать на слух слова АЯ;

- познакомиться с конструкцией to be born, научиться использовать ее в речи;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

Устный перевод

учебник «Rainbow English», аудиозапись, лексические картинки

21-22

20-22.10

Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be.

2

работают в парах

знакомятся с правилами построения вопросов к подлежащему с глаголом to be и учатся отвечать на подобные вопросы;

повторяют числительные; знакомятся с правилами обозначения дат третьего тысячелетия

Личностные: - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;

- формировать мотивацию изучения АЯ

Метапредметные: - работать в парах

Предметные: - познакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему с глаголом to be и отвечать на подобные вопросы;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- повторить числительные;

- познакомиться с правилами обозначения дат третьего тысячелетия

тест

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматические таблицы

23-24

26-27.10

Введение и закрепление лексики по теме «Профессии»

2

учатся извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;

знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

Личностные: - формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целеустремленность

Метапредметные: - фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- догадываться о значении сложных слов;

- работать в парах

Предметные: - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго

диктант

учебник «Rainbow English», аудиозапись, карточки со словами, таблица неправильных глаголов

25-26

29.10-9.11

Модальный глагол could. Отрицательные предложения.

2

работают в группах

знакомятся с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учатся употреблять его в речи;

знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;

Личностные: - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения;

- соотносить подписи с картинками;

- работать в группах

Предметные: - познакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

Карточки с заданиями

учебник «Rainbow English», аудиозапись, карточки со словами, лексические картинки, грамматические таблицы

27-28

10-12.11

Модальный глагол could. Общие вопросы.

2

знакомятся с особенностями построения общих вопросов с модальным глаголом could, учатся употреблять его в речи;

Личностные: - развивать трудолюбие, креативность;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целеустремленность;

- рассказывать о себе, профессиях членов своей семьи

Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения;

Предметные: - познакомиться с особенностями построения общих вопросов с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

Карточки с заданиями

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматические таблицы

29-30

16-17.11

Обозначение дат. Порядковые числительные.

2

Знакомятся с особенностями употребления глагола to leave и учатся использовать его в речи;

знакомятся с порядковыми числительными и отрабатывают умение употреблять их в речи

Личностные: - формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие, дисциплинированность

Метапредметные: - фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

Предметные: - познакомиться с особенностями употребления глагола to leave и учиться использовать его в речи;

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- знакомиться с порядковыми числительными АЯ и учиться использовать их в речи

Карточки с заданиями

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматические таблицы, таблица неправильных глаголов

31

19.11

Урок повторения по теме «Семейная история».

1

Восстанавливают правильную последовательность событий текста для аудирования;

Подбирают заголовки к текстам для чтения;

Составляют монологическое высказывание о себе на основе текста-образца

Личностные: - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

Метапредметные: - восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования;

- подбирать заголовки к текстам для чтения;

- работать в парах

- составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца

Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- познакомиться с грамматическими особенностями слова family;

опрос

учебник «Rainbow English», аудиозапись

32

23.11

Контроль навыков аудирования и письма


1

Прослушивают текст и находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

Личностные: - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Метапредметные: - выявлять языковые закономерности

Предметные: Находить в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

аудирование

учебник «Rainbow English», аудиозапись

33

24.11

Контрольная работа по теме «Порядковые числительные. Предлоги»

1

применяют изученный материал на практике; строят монологические и диалогические высказывания.

личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык";

метапредметные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.

Предметные: умеют применять изученный материал на практике; умеют строить монологические и диалогические высказывания.

Контрольная работа

тест

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

Тема 3. Здоровый образ жизни (Виды спорта. Обозначение времени. Детские игры. Здоровье. Здоровый образ жизни. Увлечения и хобби). (17 часов)

34

26.11

Введение лексики по теме «Виды спорта»

1

выполняют задания на множественный выбор к тексту для чтения;

составляют диалоги на основе диалога-образца

выразительно читают стихотворения и рифмовки;

Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»;

- развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, инициативность

Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

- выполнять задания на множественный выбор к тексту для чтения;

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- составлять диалоги на основе диалога-образца

Предметные: - выразительно читать стихотворения и рифмовки;

- описывать события, произошедшие в прошлом;

опрос

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица, таблица неправильных глаголов

35-36

30.11-1.12

Герундий.

2

знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

знакомятся с глаголами, после которых используется глагольная форма с окончанием -ing

Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»;

- развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, инициативность

Метапредметные:

- дополнять тексты верными глагольными формами;

Предметные:- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием -ing

Самостоятельная работа

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица, таблица неправильных глаголов

37-38

3-4.12

Обозначение времени.

2

знакомятся с новыми ЛЕ по теме;

выразительно читют стихотворения и рифмовки;

учатся правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени

Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»;

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие

Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

Предметные: - дифференцировать на слух слова АЯ;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- выразительно читать стихотворения и рифмовки;

- учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени

опрос

учебник «Rainbow English», аудиозапись

39-40

7-8.12

Особенности употребления существительных watch и clock

2

знакомятся с особенностями употребления существительных watch и clock

выполняют упражнение на закрепление данного материала

Личностные: - развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Метапредметные: - дополнять тексты верными глагольными формами;

Предметные: - воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их;

- познакомиться с особенностями употребления существительных watch и clock

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- познакомиться со способами выражения вежливой просьбы в АЯ;

тест

учебник «Rainbow English», аудиозапись

41-42

10-14.12

Оборот let's do.

2

отвечают на вопросы о своем образе жизни;

составляют развернутое монологическое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов;

знакомятся с конструкцией let's do…, учатся ее использовать при построении диалогических высказываний;

Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

Метапредметные: - отвечать на вопросы о своем образе жизни;

- составлять развернутое монологическое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов;

Предметные: - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования;

- соблюдать нормы вежливости при разыгрывании диалогов

- познакомиться с конструкцией let's do…, учиться ее использовать при построении диалогических высказываний;

Карточки с заданиями

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица

43-44

15-17.12

Формирование навыков говорения и аудирования по теме «Здоровый образ жизни».


2

знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи; строят диалогическое высказывание

слушают текст и выполняют упражнения

Личностные: - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

Предметные: - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

аудирование

учебник «Rainbow English», аудиозапись

45-46

21-22.12

Словообразование: суффикс прилагательных -ful.

2

Знакомятся с правилами употребления суффиксов -er/-ful для образования производных слов;

знакомятся с правилами написания личного письма другу

выразительно читают стихотворение

Личностные: - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ

Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования;

- догадываться о значениях производных слов с помощью словообразовательных элементов;

Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- использовать суффиксы -er/-ful для образования производных слов;

- знакомиться с правилами написания личного письма другу

- знакомиться с особенностями американского варианта АЯ на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, использовать данные структуры в речи;

- выразительно читать стихотворение

Письменный опрос

учебник «Rainbow English», аудиозапись, таблица «Словообразование»

47-48

24-28.12

Оборот have got / has got

2

отвечать на вопросы о своем образе жизни;

составляют развернутое монологическое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов;

используют структуру have got в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом;

Личностные: - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать дисциплинированность

Метапредметные: - отвечать на вопросы о своем образе жизни;

- составлять развернутое монологическое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов;

Предметные: - дифференцировать на слух слова АЯ;

- использовать структуру have got в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом;

- развивать языковую догадку, сопоставлять значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

Карточки с заданиями

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица, лексические карточки

49

29.12

Контрольная работа по теме « Глаголы do, play, go, словообразование, have got/has got».

1

применяют изученный материал на практике; строят монологические и диалогические высказывания.

личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык";

метапредметные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.

Предметные: умеют применять изученный материал на практике; умеют строить монологические и диалогические высказывания.

Контрольная работа

тест

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

Тема 4. Свободное время. (Домашние животные. Хобби. Цирк. Русские художники) (17часов)

50-51

11-12.01

Введение лексики по теме «Свободное время». Общий вопрос.

2

отвечают на вопросы о своем свободном времени;

повторяют правила построения общих вопросов в различных временных формах;

знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;

Личностные: - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать дисциплинированность;

- развивать самостоятельность, любознательность

Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования

Предметные: - отвечать на вопросы о своем свободном времени;

- совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных временных формах;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

Устный перевод

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица

52-53

14-18.01

Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив.

2

Учатся воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках; описывать картинки на основе перечня вопросов;

Учатся задавать альтернативные вопросы в различных временных формах;

знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;

знакомятся с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учатся использовать их в речи

Личностные: - формировать умение взаимодействовать с окружающими;

- развивать трудолюбие;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Метапредметные: - воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках;

- описывать картинки на основе перечня вопросов;

Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- познакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использовать их в речи

самоконтроль

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица

54-55

19-21.01

Специальный вопрос.

2

работают в парах

знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;

учатся задавать специальные вопросы в различных временных формах

Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

Метапредметные: - воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию;

- воспринимать на слух текст и выполнять задания на множественный выбор;

- работать в парах

Предметные: - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- совершенствовать навыки построения специальных вопросов в различных временных формах

опрос

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица

56-57

25-26.01

Словообразование: префикс un-.

2

разыгрывают диалог на основе диалога-образца;

читают текст и подбирают заголовки к каждому из его параграфов

знакомятся с этимологией слова hobby

учатся использовать префикс un- для образования производных слов

Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- развивать трудолюбие,

инициативность, креативность

Метапредметные: - воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию;

- соотносить части предложений;

- разыгрывать диалог на основе диалога-образца;

- читать текст и подбирать заголовки к каждому из его параграфов

Предметные: - знакомиться с этимологией слова hobby

- использовать префикс un- для образования производных слов

Грамматические карточки

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица

58-59

28,01-1.02

Формирование диалогических навыков по теме «Мое свободное время»

2

Составляют монологическое высказывание о месте проживания на основе плана;

работают в парах;

Личностные: - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Метапредметные: - составлять монологическое высказывание о том месте, где живешь на основе плана;

- работать в парах;

Предметные: - высказываться по прочитанному тексту

диалог

Рабочая тетрадь

60-61

2.02-4.02

Разделительный вопрос.

1

Выполняют упражнения для закрепления правил использования префикса un-;

знакомятся с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах,

знакомятся с новыми ЛЕ по теме и учатся употреблять их в речи

Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»;

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие

Метапредметные: - соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;

- читать текст, подбирать к нему заголовок

Предметные: - использовать префикс un- для образования производных слов;

- знакомиться с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи

опрос

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица

62-63

8-9.02

Разделительные вопросы с модальными глаголами и оборотом have got/has got

2

разыгрывают диалоги на основе диалога-образца;

работают в парах

выполняют упражнения для закрепления правил построения разделительных вопросов

Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

Метапредметные: - разыгрывать диалоги на основе диалога-образца;

- работать в парах

Предметные: - дифференцировать на слух слова АЯ;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- дополнять тексты верными предлогами;

- совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений

диалог

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица

64-65

17-19.02

Разделительные вопросы со смысловыми глаголами в простом настоящем и прошедшем временах

2

отвечают на вопросы по картинке

совершенствуют навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений

Личностные: - формировать осознанное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- отвечать на вопросы о своем отношении к цирку

Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- отвечать на вопросы по картинке

Предметные: - совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений

Мини-диалоги

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица

66-67

24.02

Формирование монологических навыков по теме «Хобби»

1

Составляют монологическое высказывание о месте проживания, а также высказывания по прочитанному тексту

Личностные:

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Метапредметные: - составлять монологическое высказывание о том месте, где живешь на основе плана;

- работать в парах;

Предметные: - высказываться по прочитанному тексту

монолог

учебник «Rainbow English»

68

26.02

Контрольная работа по теме «Специальные вопросы, времена английского глагола, предлоги, префикс un-»

1

Применяют изученный материал на практике; строят монологические и диалогические высказывания.

личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык";

метапредметные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.

Предметные: умеют применять изученный материал на практике; умеют строить монологические и диалогические высказывания.

Контрольная работа

тест

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Тема 5. Путешествие в Англию (Города мира и их достопримечательности. Шотландия. Рынки Лондона. Мосты Лондона. Русский и британ­ский образ жизни) (17 часов)

69

1.03

Введение лексики по теме «Путешествие за рубеж»

1

выразительно читают рифмовку;

записывают новые ЛЕ по теме и учатся употреблять их в речи;

выполняют упражнения для закрепления новых ЛЕ

Личностные: - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать дисциплинированность;

- развивать самостоятельность, любознательность

Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования

Предметные: - выразительно читать рифмовку;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов;

- дополнять предложения подходящими ЛЕ

опрос

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица

70

2.03

Формирование навыков устной речи по теме «Путешествие по России»

1

Учатся составлять предложения на основе картинки;

работают в парах;

составляют развернутое монологическое высказывание о путешествии на основе вопросов

повторяют вопросы, начинающиеся с what и which

Личностные: - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

Метапредметные: - соотносить содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями

- составлять предложения на основе картинки;

- работать в парах;

- составлять развернутое монологическое высказывание о путешествии на основе вопросов

Предметные: - совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся с what и which

опрос

учебник «Rainbow English», аудиозапись

71

4.03

Закрепление изученной лексики Путешествие

1

Выполняют упражнения для закрепления изученного материала, строят диалоги парах

личностные: формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

метапредметные: оценивать достигнутый результат;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.

Предметные: умеют распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических и грамматических единиц.

диктант

учебник «Rainbow English», аудиозапись

72

9.03

Шотландия. Ответы на разделительные вопросы.


1

составляют развернутое монологическое высказывание о выходных и о Шотландии;

работают в парах

отвечают на разделительные вопросы,

Личностные: - развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать умение взаимодействовать с окружающими;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира

Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- составлять развернутое монологическое высказывание о выходных и о Шотландии;

- работать в парах

Предметные: - учиться отвечать на разделительные вопросы, совершенствовать этот грамматический навык на основе различных упражнений

Работа по карточкам

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица

73

11.03

Контроль навыков диалогической речи. Разделительные вопросы

1

составлять диалогическое высказывание

работают в парах;

строят высказывания по прочитанному тексту

Личностные: - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Метапредметные: - составлять монологическое высказывание о том месте, где живешь на основе плана;

- работать в парах;

Предметные: - высказываться по прочитанному тексту

диалог


74-75

15-16.03

Абсолютная форма притяжательных местоимений.

2

воспринимают на слух рифмовку и фиксируют недостающую в ней информацию;

составляют предложения на основе картинок;

знакомятся с абсолютными формами притяжательных местоимений и учатся употреблять их в речи;

Личностные: - формировать дисциплинированность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать умение взаимодействовать с окружающими;

- развивать трудолюбие

Метапредметные: - воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию;

- составлять предложения на основе картинок;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

чтения

Предметные: - выразительно читать рифмовку;

- совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose

- познакомиться с абсолютными формами притяжательных местоимений и учиться употреблять их в речи;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов;

- дополнять предложения подходящими ЛЕ

Работа с карточками

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица

76-77

18-22.03

Формирование умения составлять развернутое монологическое высказывание о путешествии на основе вопросов «Путешествие по России», «Зачем люди путешествуют», «Зачем я путешестую»

2

составляют монологическое высказывание

работают в парах;

строят высказывания на основе прочитанного текста

Личностные: - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- рассказывать о месте, где проживаешь

Метапредметные: - составлять монологическое высказывание о том месте, где живешь;

- работать в парах;

Предметные: - высказываться на основе прочитанного текста

монолог

Рабочая тетрадь

78-79

23-29.03

Шотландия. Формирование умения отвечать на разделительные вопросы.

2

Учатся извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

составляют развернутое монологическое высказывание о выходных и о Шотландии;

учатся отвечать на разделительные вопросы, совершенствовать этот грамматический навык на основе различных упражнений

Личностные: - развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать умение взаимодействовать с окружающими;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира

Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- составлять развернутое монологическое высказывание о выходных и о Шотландии;

- работать в парах

Предметные: - учиться отвечать на разделительные вопросы, совершенствовать этот грамматический навык на основе различных упражнений

опрос

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица

80-81

30.03-1.04

Формирование навыков письма по теме «Города мира и их достопримечательности».

2

Учатся воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию;

знакомятся с городами мира и их достопримечательностями;

составляют предложения на основе картинок

знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;

знакомятся с особенностями значений глаголов движения to come, to go и выполняют упражнения

Личностные: - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать трудолюбие

Метапредметные: - воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию;

- знакомиться с городами мира и их достопримечательностями;

- составлять предложения на основе картинок

Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- знакомиться с особенностями значений глаголов движения to come, to go и учиться употреблять их в речи

перевод

учебник «Rainbow English», аудиозапись

82-83

5-6.04

формировать умение вести диалог по теме Путешествие в Великобританию.

2

соотносят утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;

разыгрывают диалоги на основе диалога-образца;

учатся вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога;

знакомятся с особенностями значений глаголов to say, to tell и учатся употреблять их в речи

Личностные: - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- развивать трудолюбие

Метапредметные: - соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;

- соотносить слова с картинками;

- разыгрывать диалоги на основе диалога-образца;

Предметные: - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- учиться вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога;

- знакомиться с особенностями значений глаголов to say, to tell и учиться употреблять их в речи

диалог

учебник «Rainbow English», аудиозапись

84

8.04

Образование наречий.

1

читают тексты и соотносят их содержание с заголовками

записывают новые ЛЕ по теме и выполняют упражнения

учатся использовать суффикс -ly для образования производных слов

Личностные: - формировать дисциплинированность;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- читать тексты и соотносить их содержание с заголовками

Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- использовать суффикс -ly для образования производных слов

опрос

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица

85

12.04

Формирование навыков монологической речи по теме Город моей мечты

1

составляют предложения на основе картинки;

учатся высказываться выражая свою точку зрения на основе прочитанного текста

составляют монологическое высказывание

Личностные: - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- развивать трудолюбие

Метапредметные: - воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию;

- составлять предложения на основе картинки;

- высказываться на основе прочитаного текста, выражая свою точку зрения

Предметные: - расширять представления об английских предлогах, совершенствовать навыки использования предлогов в речи

монолог

учебник «Rainbow English», аудиозапись

86

13.04

Контрольная работа по теме «Путешествие. Абсолютная форма притяжательных местоимений»

1

Выполняют контрольную работу

строят монологические и диалогические высказывания.

личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык";

метапредметные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.

Предметные: умеют применять изученный материал на практике; умеют строить монологические и диалогические высказывания.

Контрольная работа

тест

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

Тема 6. Путешествие по России (География России. Животные России. Знаменитые люди России) (17 часов)

87

15.04

Повторение лексики по теме «Путешествие». Формирование монологических навыков по теме Путешествие во Владивосток

1

отвечают на вопросы о путешествиях;

знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;

читают текст и выполняют упражнения

Личностные: - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формировать дисциплинированность

Метапредметные: - воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией

Предметные: - отвечать на вопросы о путешествиях;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний

аудирование

учебник «Rainbow English», аудиозапись

88

19.04

Конструкция It takes ... to get

1

знакомятся с конструкцией it takes...to get... и учатся употреблять ее в речи, выполняя упражнения

Личностные: - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формировать дисциплинированность

Метапредметные: - воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией

Предметные: - знакомиться с конструкцией it takes...to get... и употреблять ее в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний

опрос

учебник «Rainbow English», аудиозапись

89

20.04

Формирование монологических навыков по теме Россия - моя страна.

1

читают текст, соотносят содержание его параграфов с заголовками;

употребляют в речи конструкцию it takes...to get...;

составляют монолог по предложенной теме

Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- воспитывать российскую гражданскую эдентичность: патриотизм, уважение к Отечеству

Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- читать текст, соотносить содержание его параграфов с заголовками;

- расширять знания о географии России на основе текста для чтения

Предметные: - употреблять в речи конструкцию it takes...to get...;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

монолог

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица

90-91

22-27.04.

Артикль и географические названия.

2

знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;

знакомятся с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренируются в его использовании

Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- воспитывать российскую гражданскую эдентичность: патриотизм, уважение к Отечеству

Метапредметные:

- расширять знания о географии России на основе текста для чтения

Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- познакомиться с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренироваться в его использовании

тест

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица

92

29.04

Обучение чтению с полным пониманием География России.

1

строят развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;

составляют предложения на основе картинок

тренируются в использовании артикля с географическими названиями

Личностные: - развивать самостоятельность, любознательность;

- воспитывать российскую гражданскую эдентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- строить развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;

- составлять предложения на основе картинок

Предметные: - совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;

- тренироваться в использовании артикля с географическими названиями

пересказ

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица

93-94

4-6.05

Прошедшее продолженное время.

2

составляют предложения на основе картинок

совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений;

знакомятся с прошедшим продолженным временем и выполняют упражнения

Личностные: - развивать самостоятельность, любознательность;

- воспитывать российскую гражданскую эдентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

Метапредметные:

- составлять предложения на основе картинок

Предметные: - совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;

- знакомиться с прошедшим продолженным временем и использовать его в речи

Самостоятельная работа

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица

95

11.05

Обучение поисковому чтению по теме Животные России.

1

составляют предложения на основе картинки, используя ключевые слова;

извлекают запрашиваемую информацию из текста для

чтения

тренируются в использовании прошедшего продолженного времени;

Личностные: - формировать осознание своей этнической принадлежности;

- воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной;

- развивать трудолюбие, инициативность;

- формировать мотивацию изучения АЯ

Метапредметные: - составлять предложения на основе картинки, используя ключевые слова;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

чтения

Предметные: - дифференцировать на слух слова АЯ;

- тренироваться в использовании прошедшего продолженного времени;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

Ответы на вопросы

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица

96

13.05

Множественное число имен существительных. Повторение.

1

составляют предложения на основе картинки, используя ключевые слова;

извлекают запрашиваемую информацию из текста для

чтения

знакомятся с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила

Личностные: - формировать осознание своей этнической принадлежности;

- воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной;

- развивать трудолюбие, инициативность;

- формировать мотивацию изучения АЯ

Метапредметные: - составлять предложения на основе картинки, используя ключевые слова;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

чтения

Предметные: - дифференцировать на слух слова АЯ;

- знакомиться с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила

тест

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица

97

17.05

Обучение чтению с извлечением необходимой информации Знаменитые люди России.

1

Воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с приведенными утверждениями;

составляют предложения на основе картинок;

соотносят имена с профессиями;

знакомятся с особенностями использования в речи слова people

Личностные: - воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

Метапредметные: - воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;

- составлять предложения на основе картинок;

- соотносить имена с профессиями;

- рассуждать о величии России на основе текста для чтения

- озаглавливать текст для чтения

Предметные: - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- знакомиться с особенностями использования в речи слова people

викторина

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица

98-99

18-20.05

Обучение диалогической речи на основе прочитанного. Русский и британский образ жизни.

2

сравнивают образ жизни русских и британцев

учатся задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время;

Личностные: - формировать дисциплинированность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать умение взаимодействовать с окружающими;

- развивать трудолюбие

Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- сравнивать образ жизни русских и британцев

Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время;

диалог

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица

100

24.05

Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время.

1

извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и

аудирования;

дополняют предложения верными глагольными формами

знакомятся с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени;

а также с глаголами, которые не используются в прошедшем продолженном времени;

Личностные: - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и

аудирования;

- дополнять предложения верными глагольными формами

Предметные: - знакомиться с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени;

- знакомиться с глаголами, которые не используются в прошедшем продолженном времени;

опрос

учебник «Rainbow English», аудиозапись, грамматическая таблица

101

25.05

Составление монологического высказывания о России, о русском писателе И. С. Тургеневе на основе плана

1

соотносят утверждения с содержанием текста для чтения;

дополняют текст пропущенными словами;

работать в парах;

составляют монологическое высказывание России, о русском писателе И. С. Тургеневе на основе плана;

Личностные: - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить

Метапредметные: - соотносить утверждения с содержанием текста для чтения;

- дополнять текст пропущенными словами;

- работать в парах;

Предметные: - составлять монологическое высказывание России, о русском писателе И. С. Тургеневе на основе плана;

монолог


102

27.05

Контрольная работа по теме «Прошедшее продолженное время».

1

Выполняют контрольную работу

строят монологические и диалогические высказывания.

личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык";

метапредметные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.

Предметные: умеют применять изученный материал на практике; умеют строить монологические и диалогические высказывания.

Контрольная работа

тест




© 2010-2022