Конспект урока 2 класс тема Letter Blends

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока 7 октября 2014 год

Тема: Letter Blends!

Цель: научить детей читать буквосочетание sh и ch, формирование навыков аудирования, чтения и говорения, письма.

этапы

Смысловые блоки содержания урока

методы

Деятельность учащихся

Организационный момент

Фонетическая зарядка


Постановка целей


Работа по теме урока




Ознакомление с чтением новых слов




Закрепление изученного материала





Продолжение работы по теме урока



Закрепление изученного материала





Домашнее задание



Подведение итогов

Hello every one!

It's time to say hello!

Представьте что мы в лесу и дятел стучит по дереву [t]

Ветер шумит в верхушках деревьев [ ]

Мы идем по сухим деревьям [ ]

Сегодня вы узнаете, какие буквы помогают передать звуки [ ] и [ ] на письме.

Вы научитесь читать и писать слова с этими звуками.

Произношу звук [ ] затем показывают на картинку и произношу слово .

Every one open your book at page 12 and look at the ex 1 look at the picture!

Repeat aster me - sheep ! ( и так со словами (fish и ship )

Затем задаю вопрос ученикам и показываю на картинку и спрашиваю

What is it?

Ребята для того что бы передать некоторые звуки на письме на нужна не одна а две буквы например что бы передать звук [ ], нам нужны буквы s и h.

(пишу на доске рядом с первой картинкой строчные буквы sh и произношу звук

[ ]

Repeat after me [ ]

( пишу рядом с буквами sh слово sheep и произношу его)

(аналогично знакомлю со словами и звуками fish, ship)

Now open you books at page 12! Now we will listen and repeat!

Now look at the ex 2 ( показываю на первую картинку и спрашиваю

(What is it?) так же опрашиваю все слова из упр.2

А сейчас ребята давайте сделаем с вами упр 2 вы должны вписать пропущенные буквы в слова

(если ученикам сложно то учитель пишет буквы на доске вместе с учениками)

Now look at the ex 3

Учитель произносит звук [ ] показываю на картинку и произношу слово

Every one look at the picture, Chic repeat after me

[ ] - chic!!!

Затем учитель показывают на первую картинку и спрашивает What is it?

(аналогично знакомлю со словами cheese )

Look at the ex 3 page 13

What can you see in this circle?

Ребята а какие две картинки лишние?

Ребята а почему они лишние?

(потому что в словах cat и vest нет звука [ ] который передается буквами ch

Показываю на второй круг!

What can you see in this circle?

Почему они лишние ребята?

(верно потому что в этих словах нет звука [ ] который передается буквами sh

А сейчас откройте свои рабочие тетради на странице 7

Ребята что нужно сделать ?

( написать пропущенные буквы в словах)

Do this ex at home

( упр 1 стр 7)

Подведем итоги нашего урока какие буквы нам помогают передать звуки

[ ] и [ ]

Какие слова вы запомнили сегодня?

Какое домашнее задание вам задали?

That's all for to day!!! Goodbye!

Если осталось время то делаем зарядку

One one one I can ran

Two two two I can jamp too

Three three look at me!

Словесный наглядный


Дети произносят звуки




Ученики повторяют слово за учителем!

Ученики отвечают: sheep fish ship!



Ученики повторяют за учителем звук.

Произносят слово sheep


Ученики прослушивают запись упр.1 повторяют звуки и слова

(отвечают snake и отвечают другие слова из упр. 2 )




Ученики повторяют звук и слово chic

Ученики отвечают chic

Дети называют предметы

Cat, vest


Snake, yacht


© 2010-2022