- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока 2 класс тема Letter Blends
Конспект урока 2 класс тема Letter Blends
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Шарафутдинова Э.А. |
Дата | 25.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Конспект урока 7 октября 2014 год
Тема: Letter Blends!
Цель: научить детей читать буквосочетание sh и ch, формирование навыков аудирования, чтения и говорения, письма.
этапы
Смысловые блоки содержания урока
методы
Деятельность учащихся
Организационный момент
Фонетическая зарядка
Постановка целей
Работа по теме урока
Ознакомление с чтением новых слов
Закрепление изученного материала
Продолжение работы по теме урока
Закрепление изученного материала
Домашнее задание
Подведение итогов
Hello every one!
It's time to say hello!
Представьте что мы в лесу и дятел стучит по дереву [t]
Ветер шумит в верхушках деревьев [ ]
Мы идем по сухим деревьям [ ]
Сегодня вы узнаете, какие буквы помогают передать звуки [ ] и [ ] на письме.
Вы научитесь читать и писать слова с этими звуками.
Произношу звук [ ] затем показывают на картинку и произношу слово .
Every one open your book at page 12 and look at the ex 1 look at the picture!
Repeat aster me - sheep ! ( и так со словами (fish и ship )
Затем задаю вопрос ученикам и показываю на картинку и спрашиваю
What is it?
Ребята для того что бы передать некоторые звуки на письме на нужна не одна а две буквы например что бы передать звук [ ], нам нужны буквы s и h.
(пишу на доске рядом с первой картинкой строчные буквы sh и произношу звук
[ ]
Repeat after me [ ]
( пишу рядом с буквами sh слово sheep и произношу его)
(аналогично знакомлю со словами и звуками fish, ship)
Now open you books at page 12! Now we will listen and repeat!
Now look at the ex 2 ( показываю на первую картинку и спрашиваю
(What is it?) так же опрашиваю все слова из упр.2
А сейчас ребята давайте сделаем с вами упр 2 вы должны вписать пропущенные буквы в слова
(если ученикам сложно то учитель пишет буквы на доске вместе с учениками)
Now look at the ex 3
Учитель произносит звук [ ] показываю на картинку и произношу слово
Every one look at the picture, Chic repeat after me
[ ] - chic!!!
Затем учитель показывают на первую картинку и спрашивает What is it?
(аналогично знакомлю со словами cheese )
Look at the ex 3 page 13
What can you see in this circle?
Ребята а какие две картинки лишние?
Ребята а почему они лишние?
(потому что в словах cat и vest нет звука [ ] который передается буквами ch
Показываю на второй круг!
What can you see in this circle?
Почему они лишние ребята?
(верно потому что в этих словах нет звука [ ] который передается буквами sh
А сейчас откройте свои рабочие тетради на странице 7
Ребята что нужно сделать ?
( написать пропущенные буквы в словах)
Do this ex at home
( упр 1 стр 7)
Подведем итоги нашего урока какие буквы нам помогают передать звуки
[ ] и [ ]
Какие слова вы запомнили сегодня?
Какое домашнее задание вам задали?
That's all for to day!!! Goodbye!
Если осталось время то делаем зарядку
One one one I can ran
Two two two I can jamp too
Three three look at me!
Словесный наглядный
Дети произносят звуки
Ученики повторяют слово за учителем!
Ученики отвечают: sheep fish ship!
Ученики повторяют за учителем звук.
Произносят слово sheep
Ученики прослушивают запись упр.1 повторяют звуки и слова
(отвечают snake и отвечают другие слова из упр. 2 )
Ученики повторяют звук и слово chic
Ученики отвечают chic
Дети называют предметы
Cat, vest
Snake, yacht