Рефлексивный отчет по английскому языку на тему What friends are for

Данный рефлексивный отчет по уроку подробно описывает каждый этап урока, содержание различных видов деятельности и деятельность учащихся на уроке. В отчете подробно описываются такие приемы как "Круг радости" для создания коллаборативной среды и благоприятного настроя на урок, "Мозговой штурм" для активизации лексики, "Jigsaw" для быстрого обмена информацией, развития коммуникабельности, умения сотрудничать в команде, "Match the proverbs " - данное задание использовалось для того чтобы узнать ...
Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рефлексивный отчет по уроку английского языка на тему

«What friends are for» учителя 3-го уровня

Руденко Ирины Николаевны

Урок «What friends are for» был проведен в 10 «б» классе, 27 октября 2014 года. На первом этапе урока, для включения каждого ученика в учебный и плодотворный процесс и положительно настроить учащихся была создана коллаборативная среда в классе. Для этого я использовала прием «Круг радости», где учащиеся взявшись за руки и обращаясь по имени желали друга с хорошими качествами. Каждый старался назвать хорошие качества, таким образом вспоминая лексический материал. Затем учащиеся с помощью различных видов шоколада таких как «Snickers», «Twix», «Mars» разделились на 3 группы, соответственно взятому шоколаду. Учащиеся расселись по группам. Каждой группе и каждому учащемуся был дан лист самооцения, в котором учащиеся должны были оценить свою работу по 5 бальной системе за активность, попытку выполнить все упражнения и за оказанную помощь группе. В конце урока баллы суммировались и выставлялась итоговая оценка. Данный процесс позволял учащимся самостоятельно оценить свою деятельность, развил их саморегуляцию, самомотивацию и чувство ответственности. Также за выполненные задания учеников в процессе обучения и для мотивации я использовала формативное оценивание: поощрение и раздачу конфет. Затем я назвала тему и цели урока. Далее последовало задание «Мозговой штурм», где учащиеся должны были назвать слова, которые ассоциируются со словом «Friendship». Каждая группа называла ассоциации, связанные со словом дружба. Все три группы были активны и вспомнили лексику.

Следующим заданием была работа с учебником . Учащиеся должны были прочитать диалог и передать общее значение каждой части , 1-я группа работала с первой частью диалога, вторая со второй частью, третья с третьей частью, таким образом проходил обмен информацией о смысле всего диалога. Данный вид работы был направлен на развитие коммуникабельности, умения сотрудничать в команде, устной речи. Также с помощью данного метода уходит меньше времени на освоение нового материала. Насколько хорошо был понят смысл диалога учащимся предложено было ответить на вопросы, затем обменявшись ответами учащиеся по критериям оценивания проверили задания и выставили оценки. Последующим этапом урока была работа с пословицами о друзьях, группам надо было соединить начало пословицы с ее логическим завершением. По завершению данного задания учащиеся опять обменялись листочками и по критериям выставили оценки. Во время выполнения данного упражнения учащиеся испытывали затруднения так как некоторая лексика была новой и некоторыми пословицами они не знакомы даже на русском языке. Для снятия напряжения и настроя на следующий этап работы учащимся предложили потанцевать под ролик. Продолжился урок заданием на прослушивание, сначала учащиеся на листке с песней поставили в пропущенные места слова из рамочки, а затем прослушав и просмотрев клип песни "That's what friends are for" проверили задания и выставили оценку сами. Завершающим этапом работы на уроке было создание постера на тему «What friends are for» (для чего нужны друзья). Каждой группе были даны плакат, картинки, маркеры и клей. Группы должны были изобразить на плакате свое видение темы. Все группы успешно справились с заданием. Все вместе сообща создавали постер, никто не сидел без дела. Спикеры вышли к доске и защитили свои постеры. Несмотря на некоторые грамматические и фонетические ошибки в произношении английской речи, учащиеся пытались донести суть текста другим группам. Я никогда не перебиваю учеников и всегда говорю им, не бойтесь допускать ошибок в своей речи, ведь на ошибках учатся.

Рефлексия учащихся проходила на завершающем этапе урока. Каждый ученик заполнял рефлексивные карточки, в которых находились вопросы такие как Что тебе понравилось на уроке, а что нет, какие задания были для тебя интересными , а какие сложными. Всем учащимся урок понравился. Хотелось бы отметить, что на уроке каждый ученик согласно своим возможностям был активен и пытался выразить свои мысли.




© 2010-2022