Рабочая программа по английскому языку 9 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа

по английскому языку

9 класс


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса разработана на основе Примерной программы по английскому языку основного общего образования, с учетом авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. для 2 − 9 классов общеобразовательных учреждений с корректировкой и образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа в год, 3 часа в неделю.

Целью изучения английского языка в 9 классе является систематизация, обобщение и дальнейшее закрепление материала, пройденного ранее, а также подготовка учащихся к экзаменам (если это необходимо) в соответствии с требованиями государственного стандарта.

В основу данной рабочей программы положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта - всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом.

Рабочая программа для 9 класса способствует решению следующих задач:

− систематизировать и обобщить умения учащихся общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей школьников: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

− завершить формирование у учащихся представления о менталитете и культуры британской нации

− развивать личность ребенка, его речевые способности, внимание, мышление, память и воображение; мотивацию к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

− приобщать к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с мировой классикой на иностранном языке

− воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.

Рабочая программа для 9 класса включает в себя сведения о значении английского языка в современном мире; культурном наследии стран изучаемого языка. Учащиеся получат представление о сложноподчиненных предложений с придаточными реального и нереального условия. Научаться употреблять модальные глаголы can, must, should, ought to, need. Получат знания о происхождении географических названий и употребления артиклей с географическими названиями, возвратных местоимениях, научатся употреблять глаголы в форме инфинитива. Также учащиеся 9 класса получат знания о косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях.

В целях контроля над знаниями учащихся 9 класса рабочая программа предусматривает тестирования по изученным темам.

В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся.

Согласно учебному плану на изучение предмета иностранный язык отводится 34 учебные недели, т.к. в 9 классе учебный год заканчивается на 1 неделю раньше. Учитывая недостаток часов в авторской программе, необходимо увеличить количество уроков на 1 час в теме «Самостоятельность и независимость в принятии решений», на 1 час в теме «Конфликты между родителями и детьми», а также на 1 час в теме «Быть непохожими и жить в гармонии».


Содержание

9 класс-102ч.

  1. Речевая компетенция

1.1 Предметное содержание устной и письменной речи

Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Национальные и семейные праздники. Взаимоотношения между людьми (в том числе на примерах из художественной литературы на английском языке). Конфликты и их решения. Личная переписка, письмо в молодежный журнал.

Мир моих увлечений. Путешествия как способ познания мира. Хобби. Спорт. Посещение дискотеки, кафе. Искусство (музыка, театр, кино, живопись, мода) в жизни молодежи.

Школьное образование и выбор профессии. Возможности продолжения образования. Проблемы выбора профессии. Независимость в принятии решений. Роль английского языка в профессии. Популярные профессии.

Люди, Земля, Вселенная. Технический прогресс. Будущее нашей планеты. Здоровый образ жизни.

Страны изучаемого языка и родная страна. Природа, погода, климат в англоговорящих странах (Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии) и России. Государственные символы (флаг, герб) Великобритании, США и России. Достопримечательности. Вклад России и ее народов в мировую культуру. Выдающиеся люди, их влияние на мировую цивилизацию.

  1. Продуктивные речевые умения

Умения диалогической речи

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники продолжают вести следующие виды диалога:

− диалог этикетного характера;

− диалог-расспрос;

− диалог-обмен мнениями.

Для ведения названных видов диалога предусматривается (помимо ранее сформированных) развитие следующих умений:

− для ведения диалога этикетного характера: вежливо переспросить о непонятом; выражать благодарность в процессе совместной деятельности в парах, группах.

Для ведения диалога-расспроса:

− запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; брать /давать интервью.

Для ведения диалога побудительного характера, в том числе обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

− дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться /не согласиться принять в нем участие; сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Для ведения диалога - обмена мнениями:

− выразить точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать одобрение/неодобрение/ сомнение; выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий, участвовать в дискуссии по предложенной или интересующей проблеме, используя аргументацию и убеждение.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

− делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем;

− делать презентацию по результатам выполнения проектной работы;

− кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/ в соответствии с предложенной ситуацией;

− передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным текстом, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному;

рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира, например толерантности, безопасности и др.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

− заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста;

− делать выписки из текста;

− составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту;

− писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета;

− писать краткое сообщение, комментарий, описание событий, людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи (linking words);

− составлять небольшие эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме/ проблеме.

Рецептивные речевые умения

Умения аудирования.

В процессе овладения аудированием (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

− воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений, рассказов, интервью, рекламно-информационных текстов с опорой на языковую догадку и контекст;

− воспринимать на слух и выделять необходимую информацию в аутентичных рекламно-информационных текстах (объявлениях на вокзале, в аэропорту, прогнозе погоды, инструкциях), оценивая эту информацию с точки зрения ее полезности/ достоверности.

Умения чтения.

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с полным пониманием (изучающее чтение) и с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения.

Школьники учатся:

−читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров и стилей: личные и формальные письма, отрывки из художественной литературы: короткие рассказы, газетные и журнальные статьи, интервью, вывески, планы городов, расписания движения транспорта и др. Тексты могут содержать отдельные новые слова.

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

− определять тему (о чем идет речь в тексте);

− выделять основную мысль;

− выделять главные факты, опуская второстепенные;

− устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

− прогнозировать содержание текста по заголовку или по началу текста;

− разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части;

− озаглавливать текст, его отдельные части;

− восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

− догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;

− игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание текста;

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

− полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т.д.);

− устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте.

− обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;

− читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной / интересующей информации.

В ходе поискового/ просмотрового чтения школьники учатся:

− просматривать текст или серию текстов различного жанра, типа, стиля с целью поиска необходимой или интересующей информации;

− оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

  1. Социокультурная компетенция

К концу 9 класса школьники должны:

− иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения, как средстве приобщения к знаниям в различных областях, в том числе в области выбранной профессии;

− знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка: названия наиболее известных культурных памятников стран изучаемого языка и т.д.

− иметь представление о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке (на примере Великобритании и США): территория, население, административное деление (на государственные, штаты и др.), государственный флаг, государственный герб, столица, крупные города;

− иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России: всемирно известных национальных центрах и памятниках (The Bolshoi Theatre, The Maly Theatre, The Yury Nikulin Old Circus, The Moscow Dolphinarium, Tolstoy Museum in Yasnaya Poljana, Stonehenge, The Tower Bridge, Cleopatra`s Needle); путешественниках (V.J. Bering); политиках (Abraham Lincoln, M. Gorbachev, Martin Luther King); спортсменах (Irina Rodnina, Garri Kasparov, David Backham);

− уметь представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о вкладе России в мировую культуру, рассказывая о своем крае, своем городе, селе;

− уметь оказать помощь англоговорящим зарубежным гостям, приехавшим в Россию, обсудить с ними актуальные проблемы (выбора профессии, образования, экологии и др.) в пределах изученной тематики.

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции

Наряду с умениями, сформированными в предыдущие годы в процессе обучения в 9 классе, школьники овладевают следующими умениями и навыками:

− пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как обобщение и систематизация;

− выделять и фиксировать основное содержание прочитанных или прослушанных сообщений;

− критически оценивать воспринимаемую информацию;

− использовать вербальные (перифраз, синонимы, антонимы) и невербальные (жесты и мимику) средства в процессе создания собственных высказываний;

− использовать также языковую и контекстуальную догадку, умение прогнозирования в процессе восприятия речи на слух и при чтении;

− участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), планируя и осуществляя ее индивидуально и в группе;

− самостоятельно поддерживать уровень владения английским языком, а при желании и углублять его, пользуясь различными техническими средствами (аудио, видео, компьютер), а также печатными и электронными источниками, в том числе справочником и словарями.

4. Языковая компетенция

4.1 Произносительная сторона речи. Орфография.

Школьники учатся:

− применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 9 классе;

− адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

− соблюдать словесное и фразовое ударение;

− соблюдать интонацию различных типов предложений;

− выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

4.2. Лексическая сторона речи.

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

1. Суффиксами существительных sion / tion, impression/information, ance / ence, performance / influence, ment / development, ity / possibility.

4.3. Грамматическая сторона речи

Школьники учатся употреблять в речи:

− конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something;

− глаголов в новых для данного этапа видовременных формах действительного залога (Past Continuous, Past Perfect);

− слова и словосочетания с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное);

− косвенную речь в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.

Систематизируется изученный материал:

− видовременные формы действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in- the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов и сравнение употребления времен.

− модальные глаголы и их эквиваленты.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА.


В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация).

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише);

  • роль владения иностранными языками в современном мире, культура стран изучаемого языка (выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру)

Уметь:

говорение

  • вести беседу, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивать, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка;

  • выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • писать личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого языка в этом мире;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Содержание

9 класс- 102 ч.


  1. Каникулы 4 ч.

Каникулы − время приключений и открытий. Как и где подросток может провести каникулы.

  1. Трудный выбор подростка 9 ч.

Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом.

  1. Самостоятельность и независимость в принятии решений 6 ч.

Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.

  1. Организация досуга 2 ч.

Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок-концерта. Обмен впечатлениями.

  1. Родная страна 3 ч.

Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры (The Bolshoi Theatre, The Maly Theatre), цирк (The Yuri Nikulin Circus) и др. Заказ билетов в кино.

  1. Молодежь и искусство 3 ч.

Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др.

  1. Путешествие 7 ч.

Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В. Беринга; трагедия Титаника. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий.

  1. Туризм 9 ч.

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства: отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение деклараций и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа (на материале аутентичного рассказа).

« The last inch» by James Albridge».

  1. Мы в глобальной деревне 4 ч.

Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание других народов - ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры (Cleopatra`s Needle), Tower Bridge in London, Eiffel Tower in Paris, dev Tolstoy Museum in Yasnaya Polyana.

  1. Проблемы глобализации 7 ч.

Проблемы глобализации. Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране.

  1. Конфликты между родителями и детьми 9 ч.

Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможности последствия. Изречения великих на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов (на примере из художественной литературы: «Charlotte`s Web» by E.B. White).

  1. Письмо в молодежный журнал 7 ч.

Письмо в молодежный журнал: Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога.

13. Декларация прав человека 10 ч.

Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты 20 века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. Толерантность или конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времен Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека). Музеи Мира в разных странах.

14. Пути получения образования 7 ч.

Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании и России). Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии.

15. Стереотипы, которые мешают жить 5 ч.

Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, людей других национальностей, инвалидов.

16. Мир моих увлечений 4 ч.

Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). Спорт для здоровья.

17. Быть непохожими и жить в гармонии 6 ч.

Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, музыка (The Beatles), мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.

График контрольных работ в 9 классе.

№ п/п.

Тема работы.

Количество часов.

Сроки проведения.

Дата проведения

1

Тестирование № 1

1

Урок № 27

2

Тестирование №2

1

Урок № 28

3

Тестирование №3

2

Урок № 81-82

4

Тестирование №4

1

Урок № 83

5

Тестирование №5

1

Урок № 100

6

Итоговое тестирование №6

1

Урок № 101

Перечень средств обучения по английскому языку для 9 класса.

№ п/п

Раздел, тема

Вид средств обучения

Наименование

1.

Каникулы

Таблицы

Фотографии

1.Таблица «Tenses».

2.Таблица «Tenses. Passive Voice».

3. Фотографии с изображением отдыха.

2.

Трудный выбор подростка

Таблицы

1.Таблица «Tenses»

2. Таблица «Tenses. Passive Voice».

3.

Самостоятельность и независимость в принятии решений

Таблицы

1.Таблица «Tenses»

4.

Организация досуга

Таблицы

1.Таблица «Tenses»

2.Таблица «Modal verbs»

5.

Родная страна

Таблицы

1.Таблица «Tenses».

2.Таблица «Modal verbs»

3. Таблица «Word-formation (I)»

6.

Молодежь и искусство

Таблицы

Фотографии

  1. Таблица «Tenses».

  2. Таблица «Modal verbs»

7.

Путешествие

Таблицы

1.Таблица «Tenses».

2.Таблица «Modal verbs»

3. Таблица «Irregular verbs»

8.

Туризм

Таблицы

1.Таблица «Tenses».

2.Таблица «Modal verbs»

9.

Мы в глобальной деревне.

Таблицы

Фотографии

1.Изображение Государственной символики англоязычных стран: флаг, герб.

2. Таблица «Tenses».

10.

Проблемы глобализации

Таблицы

Фотографии

1.Изображение Государственной символики англоязычных стран: флаг, герб.

2. Фотографии достопримечательностей мира.

3. Таблица «Tenses».

11.

Конфликты между родителями и детьми

Таблицы

1.Таблица «Tenses».

2. Таблица «Direct and indirect speech»

12.

Письмо в молодежный журнал

Таблицы

1.Таблица «Direct and indirect speech» 2.Таблица «Word-formation (I)»

13.

Декларация прав человека

Таблицы

1.Таблица «Word-formation (II)»

14.

Пути получения образования

Таблицы

1.Таблица «Modal verbs»

15.

Стереотипы, которые мешают жить

Таблицы

1.Таблица «Tenses»

2. Таблица «Tenses. Passive Voice».

16.

Мир моих увлечений

Таблицы

1.Таблица «Tenses».

2. Таблица «Direct and indirect speech»

17.

Быть непохожими и жить в гармонии

Таблицы

1.Таблица «Tenses».

2.Таблица «Modal verbs»

3. Таблица «Irregular verbs»

Формы контроля уровня обучения английскому языку

Условно контроль знаний учащихся можно подразделить на следующие виды:

  1. Текущий контроль:

а) фронтальный опрос;

б) Чтение и понимание иноязычных текстов: чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное); чтение с полным пониманием содержания (изучающее); чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое);

в) понимание речи на слух (аудирование);

г) говорение: высказывание в форме рассказа, описания; беседа;

д) письменная речь.

2. Тематический контроль: тестирования по изученным темам, разделам; проектные работы.

3. Периодический контроль: итоговые тестирования.

Учебно-методический комплект по английскому языку для 9 класса.

1. Примерная программа по английскому языку основного общего образования.

2.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа для 2-9 классов общеобразовательных учреждений. Изд. Титул, 2012 г.

3. Биболетова М.З. , Бабушис Е.Е. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English (9 класс)». Обнинск: Титул,2012.

4. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Книга для чтения «Comprehension Reading, book 4»для 9 класса к учебнику «Enjoy English». Обнинск: Титул,2012.

5. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Рабочая тетрадь для 9 класса к учебнику «Enjoy English» Обнинск: Титул, 2015.

6. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Учебник для 9 класса «Enjoy English» Обнинск: Титул,2013.

7. Аудиокассета к учебнику «Enjoy English». Обнинск:Титул, 2013.

8. Видеокассета к учебнику «Enjoy English» Обнинск:Титул, 2013.

Нормы оценки знаний, умений, навыков учащихся по иностранному языку.

Аудирование

Оценка «5»

ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «4»

ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Оценка «3»

ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «2»

ставиться в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

Оценка «5»

ставиться в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «4»

ставиться в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «3»

ставиться в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Оценка «2»

ставиться в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Оценка «5»

ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4»

ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «3»

ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом, обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Оценка «2»

ставиться в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Письмо

Оценка «5»

Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4»

Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3»

Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2»

Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Выполнение тестовых заданий оценивается по таблице в учебнике для каждого класса.


Календарно-тематическое планирование 9 класс.


дата

урока

Раздел программы

Тема урока

Цель урока

Упражнения для выполнения в классе

Грамматический материал

Домашнее задание

план

факт

Unit 1. Families and Friends: are we happy together?


1.

Социально-культурная сфера. Каникулы.

Каникулы - время приключений и открытий.(1)

Развитие умений аудирования , диалогической речи.

№ 1 - 7 стр. 8-9

АВ № 1,2 стр. 4;

№ 5 стр. 9

2

Каникулы - время путешествий.(1)

Развитие умений диалогической речи;

Формирование умений делать презентацию.

№ 5-11 стр. 9-12

АВ № 3-4 стр. 4-5

3

Где и как подросток может провести каникулы (1)

Обобщение грамматических знаний

№ 12-15 стр.12-15

Видовременные формы глагола

Past, Future, Present

АВ № 5 стр. 5;

№ 15 стр. 15

4

Где и как подросток может провести каникулы (1)

Развитие умений монологической речи, чтения, письма.

№ 16-19 стр. 15-19

АВ № 6 стр. 6

5

Социально-бытовая сфера. Межличностные отношения.

Причины недопонимания между детьми и родителями(1).

Развитие умений монологической речи.

№ 20-25 стр. 17-19

АВ № 1, 2 стр. 7

6

Причины недопонимания между детьми и родителями (1)

Формирование лексических навыков; развитие умений чтения с пониманием общего содержания

№ 26-30 стр. 19-21

АВ № 3 стр. 7;

№ 30 стр. 21

7

Трудный выбор подростка: семья или друзья (1).

Развитие умений чтения с детальным пониманием прочитанного; развитие умений диалогической речи.

№ 30-33 стр. 21-22

АВ № 4 стр. 7-8

8

Трудный выбор подростка: семья или друзья (1).

Развитие умений вести дискуссию.

№ 34-38 стр. 22-24

АВ № 5 стр. 8

9

Как стать идеальным другом (1).

Развитие умений чтения с детальным пониманием; развитие умений письменной речи, аудирования.

№ 39-43 стр. 24-26

Present Continuous

Future Simple

№ 43 стр. 26

10

Как стать идеальным другом (1).

Совершенствование умений устной речи.

№ 44-47 стр. 27

Вопросы разных типов

АВ № 6-7 стр. 8-9

11

Дружба между мальчиками и девочками (1).

Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания, полным пониманием.

№ 48-53 стр. 28-29

АВ № 9 стр. 10;

№ 55 стр. 30

12

Дружба между мальчиками и девочками (1).

Совершенствование умений в различных видах речи.

№ 54-59 стр. 30-31

АВ № 10-11 стр. 11-12

13

Как стать идеальным другом (1).

Развитие навыков письма (эссе).

№ 60-65 стр. 31-32

№ 61 стр. 31

14

Самостоятельность и независимость в принятии решений (1).

Формирование лексических навыков;

Развитие умений устной речи.

№ 66-71 стр. 33-35

Структура вопросительного предложения

АВ № 1,2 стр.12

15

Самостоятельность и независимость в принятии решений (1)

Активизация навыков построения предложений;

Развитие умений аудирования.

№ 72-76 стр. 35-36

№ 74 стр. 35

16

Разные модели поведения: черты характера (1).

Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения;

Формирование умений работы с информацией.

№ 77-80 стр. 36-39

АВ № 3,4 стр. 12-13;

№ 78 стр. 37

17

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей (1).

Развитие умений аудирования, монологической (описание), диалогической (диалог-расспрос) речи

№ 81-86 стр. 39-40

Структура и интонация вопросительного предложения

АВ № 5 стр. 14

18

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей (1).

Развитие умений аудирования; развитие умений монологической речи с элементами аргументации.

№ 87-90 стр. 41

Фразовые глаголы

Get up, put on, switch on, take off, stick up for smb.

АВ № 6,7 стр. 15

19

Социально-культурная сфера. Досуг и увлечения.

Организация досуга (1).

Развитие умений устной речи; развитие умений ознакомительного чтения.

№ 91-96 стр. 42-44

словообразование

АВ № 1,2 стр.

20

Обмен впечатлениями (1).

Развитие умений аудирования и диалогической речи.

№ 97-100 стр.

АВ № 3,4 стр.

№ 95-97 стр.

21

Родная страна (1)

Развитие умений аудирования и диалогической речи.

№ 102-109 стр.

Страдательный залог

АВ №1,2 стр.18;

№ 109 стр.49.

22.

Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга: театры, цирк ( 1)

Развитие умений чтения с полным пониманием прочитанного; развитие умений монологической речи .

№ 110-113 стр.50-51.

АВ № 3,4 стр.19.

23.

Заказ билетов кино (1).

Развитие умений диалогической и монологической речи; развитие умений аудирования с пониманием общей информации.

№ 114-120 стр. 51-52

АВ № 5,6, 7 стр. 20-21

24.

Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (1).

Развитие умений аудирования; формирование умений написания эссе с использованием опор.

№ 121-126 стр.53-54.

АВ № 1 стр. 21;

№ 126 стр. 54.

25.

Как создать интересный фильм: идея, сюжет, главные герои (1).

Развитие умений чтения с общим пониманием прочитанного.

№ 127-134 стр.55-57.

Страдательный залог

АВ № 2 стр.22;

№ 134 стр. 57.

26

Актеры и роли (1).

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного; развитие навыков письма.

АВ № 3 стр.22

АВ № 4 стр. 23.

27

Progress check 1.

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение)


28

Контроль говорения, письма.

АВ №2 Контрольная работа № 1




Unit 2. It's a big World! Start Travelling now!


29

Социально-культурная сфера. Путешествия.

Транспорт вчера и сегодня(1).

Развитие умений устной речи.

№ 1-6 стр.61-63

Present Perfect,

Present Perfect Continuous,

Past Simple

АВ № 1,2 стр24

30

Путешествие как способ познать мир (1).

Развитие фонетических навыков; формирование лексических навыков; развитие умений чтения и аудирования.

№ 7-13 стр. 63-64

Артикли с географическими названиями

АВ № 3,4 стр. 25.

31

Из истории путешествий: трагедия «Титаника» (1)

Развитие умений поискового чтения;

№ 14-20 стр. 64-66

артикли

АВ № 3,4 стр.25; №19 стр.66.

32

Из истории путешествий: факты из жизни В. Беринга (1).

Развитие умений монологической речи, аудирования.

№ 19, 21-25 стр. 66-68

Страдательный залог

АВ № 7 стр. 26;

№ 26 стр. 68(!).

33

Путешествие по пиратской карте (1).

Развитие умений монологической речи; развитие умений изучающего чтения прагматического текста (инструкции).

№ 26-30 стр. 68-69

Предлоги места и движения

АВ № 8 стр. 27.

34

Происхождение географических названий (1).

Развитие умений поискового и ознакомительного чтения, аудирования;

Развитие умений написания эссе о родных местах.

№ 31-36 стр. 70-71.

№ 36 стр. 70-71

35

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты (1).

Развитие умений аудирования, говорения.

№ 37-45 стр. 72-74.

Возвратные местоимения

№ 1,2 стр.28.

36

Сборы в дорогу(1).

Формирование интонационных навыков; развитие умений аудирования.

№ 46-51 стр. 74-77

Модальные глаголы

can, must, should, ought to, need.

АВ № 3,4 стр.29

37

Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете (1).

Формирование лексических навыков;

развитие умений чтения прагматических текстов, аудирования.

№ 52-57 стр.77-79

АВ № 5,6 стр.30;

№ 57 стр.79

38

Заполнение декларации и других дорожных документов (1).

Развитие умений аудирования, диалогической речи (диалог-расспрос);

Развитие навыков письма.

№ 58-63 стр. 80-81

АВ № 7,8 стр. 31.

39

Агенства, отлеты (1).

Развитие умений монологической и диалогической речи; развитие навыков письма.

№ 64-66 стр. 82-83

АВ № 9,11 стр. 32,34

40

Готовность к неожиданностям. Присутствие духа (1).

Развитие умений устной речи; развитие умений просмотрового и ознакомительного чтения.

№ 67-70 стр83-84

№ 69,70 стр. 84-85

41

Готовность к неожиданностям .Присутствие духа (1).

Развитие умений чтения с пониманием основного содержания; развитие умений устной речи.

№ 70-73 стр.85-86

АВ № 12,13 стр. 34-35.

42

Возможности отдыха молодых людей (1).

Развитие умений диалогической речи;

Развитие навыков аудирования сизвлечением необходимой информации.

№ 74-80 стр. 87-88

Конструкции I'd rather… I prefer…

АВ № 1,2 стр. 35-36.

43

Впечатления (1).

Развитие умений устной речи, чтения с поиском нужной информации.

№ 81-83 стр.89-90

АВ № 4 стр. 38.

44

Социально-культурная сфера.

Родная страна и страны изучаемого языка.

Мир Вселенной (1).

Развитие умений работать с таблицами и текстом.

№ 84-92 стр. 91-93

АВ № 1,2 стр. 40

45

Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные (1).

Развитие умений аудирования с пониманием выборочной информации; развитие умений написания эссе.

№ 93-97 стр. 93-94;

АВ № 3 стр. 40;

№ 97 стр. 94.

46

Государственная символика: флаг, герб (1).

Развитие умений аудирования с полным пониманием прослушанного; развитие умений письменной речи (эссе).

№ 98-102 стр. 94-95

АВ № 4, 5 стр.41-42; № 100 стр. 95 (по выбору).

47

Гербы регионов России (1).

Развитие умений чтения с пониманием основного содержания, аудирования.

№ 103-107 стр.95-97

АВ № 6 стр. 42

48

Знание других народов - ключ к взаимопониманию (1).

Развитие умений чтения с пониманием основного содержания; развитие умений подготовки презентации.

№ 109-111 стр. 98.

Презентация «Герб-национальный символ» (РФ, США, UK)

49

Progress check 2.

Контроль лексикограмматических навыков и речевых умений (аудирование , чтение)


50

Контроль говорения, письма.

АВ №2 Контрольная работа № 2

Unit 3. Can we learn to Live in Peace?


51 -55

Проектная работа "Globalisation and my country"(5)

проект



56

Социально-бытовая сфера. Межличностные отношения

Конфликты между родителями и детьми (1)

Совершенствование лексических и произносительных навыков; развитие умений аудирования.

№ 1-9 стр.103-105

ударение

АВ № 2, 3 стр. 43

57

Конфликты между родителями и детьми (1)

Развитие умений диалогической и монологической речи

№ 10-15 стр. 105-106

инфинитив

№ 4,5,6 стр. 104

58

Причины конфликтов между родителями и детьми (1)

Формирование лексических навыков;

Развитие умений аудирования, монологической речи

№ 16-22 стр. 107-109; АВ № 9 стр. 45

Косвенная речь

АВ № 7,8 стр. 45

59

Возможные последствия конфликтов между родителями и детьми (1)

Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания; развитие навыков поискового чтения и с пониманием основного содержания

№ 23-28 стр.109-111

АВ № 10-11 стр. 46;

№ 27 стр. 110

60

Причины семейных конфликтов (1)

Формирование лексических навыков; развитие умений монологической и диалогической речи

№ 29-35 стр. 111-113

Zero Conditional

АВ № 12,13 стр. 47

61

Экологические конфликты (1)

Развитие умений диалогической речи

№ 36-43 стр. 113-115

Модальные глаголы. Инфинитив

АВ № 15 стр. 47-48

62

Высказывания великих людей на тему «Конфликт» (1)

Формирование лексических навыков; развитие умений чтения с пониманием основного содержания; развитие умений монологической речи

№ 43-47 стр. 115-116

АВ № 16 стр. 48;

№ 47 стр. 116-117

63

Правда и ложь: могут ли они стать причиной конфликта?(1)

Развитие умений неподготовленной устной речи; развитие умений поискового и ознакомительного чтения

№ 47-49 стр. 116-117.

№ 50 стр.117

64

Конфликт и пути его разрешения (1)

Развитие умений работать с информацией; развитие умений устной речи

№ 50 стр.117

АВ № 19 стр. 50

65

Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами (1)

Развитее умений чтения, письма; развитие умений аудирования с пониманием общего содержания

№ 51-57 стр. 118-120

Want/told smb do smth

АВ № 1,2 стр. 50;

№ 56 стр. 120

66

Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами (1)

Формирование грамматических навыков; развитие умений диалогической речи (диалог-дискуссия); развитие умений аудирования с пониманием общего содержания

№ 58-64 стр.120-122

Фразовые глаголы

To get on, to get over, to get together, to get off

АВ № 3,4,5 стр. 51

67

Пути предотвращения конфликтов (1)

Развитие умений устной и письменной речи

№ 65-72 стр. 122-124

Вопросы в косвенной речи

АВ № 6,7 стр. 52

68

Пути решения конфликтов (1)

Развитие умений диалогической речи, аудирования с полным пониманием прочитанного

№ 73-78 стр. 124-126

АВ № 8 стр. 53

69

Письмо в молодежный журнал (1)

Развитие умений диалогической, письменной речи; развитие умений чтения с восполнением текста

№ 79-86 стр. 126-128

АВ № 9 стр. 54;

№ 86 стр. 128(!)

70

Советы сверстников (1)

Развитие умений монологической и диалогической речи с элементами аргументации

№ 87-92 стр. 129-130

словообразование

АВ № 12 стр. 55

71

Советы психолога (1)

Развитие умений аудирования и чтения публицистического текста; формирование лексических навыков; развитие умений вести диалог-расспрос

№ 93-99 стр.131-132

словообразование

АВ № 1,2 стр. 56

72

Социально-культурная сфера. Глобальные перемены современности.

Декларация прав человека (1)

Развитие умений аудирования; развитие умений чтения с пониманием основного содержания

№ 100-106 стр. 133-134

АВ № 3,4 стр. 57

73

Планеиа Земля без войн (1)

Развитие умений диалогической речи

№ 107-112 стр. 135-136

Абсолютная форма притяжательных местоимений

АВ № 5,6 стр.58

74

Земля без войн (1)

Развитие умений монологической речи, письменной речи

№ 113-114 стр. 137

АВ № 8 стр. 59

75

Права человека (1)

Развитие умений проектной деятельности

№ 115-121 стр. 138-139

АВ № 10,11 стр. 59-60

76

Военные конфликты ХХ века (1)

Развитие умений проведения презентации

№ 122-126 стр. 139-140

АВ № 13, 15 стр. 61,62

77

Влияние знания культуры страны на отношение к ней (1)

Развитие навыков произношения; развитие умений устной речи, чтения публицистического текста

№ 123-132 стр.140-142

АВ № 16 стр63

78

Толерантность или конформизм (1)

Развитие умений аудирования, устной речи

№ 133-140 стр. 142-145

___ing __формы

АВ № 17-18 стр. 64

79

Урок толерантности (1)

Развитие умений чтения с пониманием основного содержания

№ 141-144 стр. 145-146

Conditional II, Conditional III

АВ № 19,20 стр. 64

80

Урок толерантности (1)

Развитие умений аудирования, монологической речи, письма; развитие умений чтения с пониманием основного содержания

№ 145-151 стр. 147-148

АВ № 21,22 стр. 65

81

Progress check 3

Контроль умений аудирования, чтения


82

Контроль умений говорения ,письменной речи


83

АВ № 2 контрольная работа № 3

АВ № 2 Контрольная работа № 3

Unit 4. Make your Choice, Make your Life!


84

Социально-культурная сфера. Школьное образование.

Пути получения образования (1)

Развитие умений аудирования; формирование грамматических навыков

№ !-6 стр. 153-155

Модальные глаголы

Must, may, can, can't

АВ № 1,2 стр. 66

85

Выбор профессии

Проблемы выбора профессии подростками России (1)

Развитие умений аудирования , чтения, монологической речи; формирование умений пользоваться справочной литературой

№ 7-10 стр. 155-156

АВ № 3,4 стр. 67;

№ 10 стр.156

86

Проблемы выбора профессии подростками Великобритании (1)

Развитие умений просмотрового чтения, диалогической речи

№ 11-14 стр.157-158

Фразовые глаголы

кeep, get

АВ № 5,6 стр.68;

№ 14 стр.158

87

Популярные современные профессии (1)

Развитие умений диалогической речи (диалог-интервью); развитие умений ознакомительного чтения; формирование умений работы с информацией

№ 15-20 стр.159-161

АВ № 8 стр. 68-69; № 18 стр. 160

88

Умение составлять резюме (1)

Развитие умений диалогической речи (диалог-интервью), чтения прагматического текста; развитие умений письменной речи

№ 21-24 стр. 161-162

АВ № 10 стр.70

89

Роль английского языка в моей будущей профессии (1)

Развитие умений письма, устной речи (дискуссия с элементами аргументации)

№ 25-27 стр. 163-164

АВ № 11,12 стр. 71; № 28 стр. 164

90

Моя будущая профессия (1)

Развитие умений работы с информацией; развитие умений и навыков составления презентации

№ 29-29 стр. 164

№ 13 стр. 72

91

Межличностные отношения

Стереотипы, которые мешают жить (1)

Развитие умений устной речи, поискового и ознакомительного чтения

№ 30-36 стр. 165-167

АВ № 1,2 стр. 72-73; № 36 стр.167

92

Почему важна корректность в отношение людей старшего возраста (1)

Формирование лексических навыков; развитие умений устной речи

№ 37-44 стр. 167-169

Глагол do

АВ № 3,4 стр. 74

93

Почему важна политическая корректность в отношениях людей разных национальностей (1)

Развитие умений монологической речи, ознакомительного и изучающего чтения.

№ 45-49 стр. 169-171

АВ № 5,6 стр. 74-75;

№ 50 стр. 171

94

Почему нужна корректность в отношение людей-инвалидов (1)

Развитие умений работать с информацией, в сотрудничестве, монологической речи

№ 50-51 стр. 171

АВ № 7 стр. 75

95

Социально-культурная сфера. Спорт.

Экстремальные виды спорта (1)

Развитие умений аудирования с выборочным пониманием информации , с пониманием общего содержания; развитие умений ознакомительного чтении (научно0популярный текст)

№ 52-58 стр. 172-174

АВ № 2, 4 стр. 73-74

96

Экстремальные виды спорта: удовольствия и последствия (1)

Развитие умений чтения с полным пониманием; развитие умений аудирования с выборочным пониманием

№ 59-65 стр. 174-176

АВ № 3, 5 стр. 74; №64 стр. 176

97

Спорт для здоровья (1)

Развитие умений устной речи, чтения сполным пониманием прочитанного; развитие умений письменной речи (эссе)

№ 66-69 стр. 177

№ 69 стр. 177

98

Молодежная культура

Быть непохожими и жить в гармонии (1)

Развитие умений чтения с различными стратегиями

№ 70-75 стр. 178-179

АВ № 1 стр. 76;

№ 71 стр.179

99

Музыка. Мода (1)

Развитие умений монологической (советы), диалогической (диалог-интервью) речи; развитие умений чтения спониманием общего содержания

№ 76-79 стр.179-180

АВ №2, 3 стр. 77

100

Взгляни на мир с оптимизмом (1)

Обобщение знаний по теме

№ 80-83 стр. 181

Контрольная работа №4 АВ №2

101

Progress Check 4

Контроль умений аудирования, чтения.


102

Контроль умений говорения, письма.



© 2010-2022