Календарно-тематическое планирование по английскому языку, Спотлайт, ФГОС (2 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование

2 класс

№ темы

№ п/п

Тема урока

К-во часов

Дата

Оборудование

УУД

план

факт

1.

ЗНАКОМСТВО. Приветствие, прощание. (10 ч.)

1.1

Вводный урок. Знакомство.

1

Учебник, диск.

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

1.2

Мои буквы! A-H

1

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

1.3

Мои буквы! I-Q

1

1.4

Мои буквы! R-Z

1

1.5

Буквосочетания! SH, CH

1

1.6

Буквосочетания! TH, PH

1

1.7

Заглавные и строчные буквы!

1

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

1.8

Здравствуйте! Обучение новой лексике.

1

П: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

1.9

Здравствуйте! Активизация лексики в речи.

1

2.

Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность! (16 ч.)

2.1

Моя семья! Тренировка монологической речи.

1

Учебник, диск.

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: использовать речь для регуляции своего действия

К: строить понятные для партнёра высказывания

2.2

Моя семья! Тренировка диалогической речи.

1

П: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

6.

МИР ВОКРУГ МЕНЯ. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (9 ч. + 2 ч.)

6.1

Мой дом! Предметы мебели.

1

Учебник, диск.

П: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

6.2

Мой дом! Волшебный дом. Цвета.

1

6.3

Мой дом. Моя комната.

1

6.4

Мой дом. Тренировка монологической речи.

1

6.5

В ванной. Обучение лексике по теме.

1

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы

6.6

В ванной. Активизация лексики по теме.

1

6.7

Описание своей комнаты.

1

6.8

Мой дом, семья, квартира.

1

6.9

Мебель в моей комнате.

1

6.10

Сады в Англии. Моё первое знакомство с Англией.

1

6.11

Сады в России.

1

7.

СТРАНА/СТРАНЫ изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. (5 ч. +2 ч.)

7.1

Английская сказка. Городская и деревенская мыши.

1

Учебник, диск.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

1.

ЗНАКОМСТВО. Приветствие, прощание. (10 ч.)

1.10

Мой день рождения! Обучение новой лексике.

1

Учебник, диск.

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

2.

Я И МОЯ СЕМЬЯ. Семейные праздники: день рождения. (16 ч.)

2.3

Мой день рождения! Обучение чтению и говорению.

1

Учебник, диск.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

2.4

Мой день рождения. Имя, возраст.

1

2.

Я И МОЯ СЕМЬЯ. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (16 ч.)

2.5

Вкусный шоколад! Обучение лексике по теме.

1

Учебник, диск.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

2.6

Моя любимая еда! Вечеринка. Разновидности еды на празднике.

1

2.7

Моя любимая еда! Обучение говорению.

1

2.8

Моя любимая еда. Тренировка навыков чтения.

1

2.9

Любимая еда! Традиционная русская еда.

1

2.10

Едим с аппетитом. Тренировка монологической речи с опорой на образец.

1

2.11

Любимая еда англичан.

1

2.12

Любимая еда русских.

1

7.

СТРАНА/СТРАНЫ изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. (7ч.)

7.2

Английская сказка. Городская и деревенская мыши.

1

Учебник, диск.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

5.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (4 ч. + 1 ч.)

5.1

Мои животные.

Движения животных. Обучение лексике по теме.

1

Учебник, диск.

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

5.2

Мои животные. Действия животных.

1

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

3.

МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ. Игрушки. (8 ч.)

3.1

Я могу прыгать! Обучение лексике по теме.

1

Учебник, диск.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

3.2

Я могу прыгать! Развитие навыков диалогической речи.

1

П: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

3.3

Я могу прыгать! Тренировка навыков чтения.

1

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

4.

МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ. Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. (6 ч.)

4.1

В цирке. Действия персонажей.

1

Учебник, диск.

П: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

4.2

В цирке. На арене. Тренировка диалогической речи.

1

Учебник, диск.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

5.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (5 ч.)

5.3

Мои животные. Обучение новой лексике.

1

Учебник, диск.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

5.4

Мои животные. Активизация лексики в речи.

1

5.5

Животные в России. Обучение новой лексике и говорению.

1

7.

СТРАНА/СТРАНЫ изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. (7 ч.)

7.3

Английская сказка. Городская и деревенская мыши.

1

Учебник, диск.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

3.

МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ. Игрушки. (8 ч.)

3.4

Мои игрушки Обучение новой лексике.

1

Учебник, диск.

П: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

3.5

Игрушки в моём доме. Активизация лексики.

1

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

2.

Я И МОЯ СЕМЬЯ: члены семьи, их имена, внешность! (16 ч.)

2.13

У неё голубые глаза! Описание внешности.

1

Учебник, диск.

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы

2.14

У неё голубые глаза! Моя любимая игрушка.

1

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

2.15

Тэдди - чудесный медвежонок!

Разновидности игрушек, цвет, размер.

1

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

2.16

Тэдди - чудесный медвежонок!

Описание внешности игрушек.

1

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

3.

МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ. Игрушки. (8 ч.)

3.6

Магазины плюшевых мишек. Обучение лексике по теме.

1

Учебник, диск.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

3.7

Описание игрушки с опорой на образец.

1

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

3.8

Старые русские игрушки.

1

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

7.

СТРАНА/СТРАНЫ изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. (7 ч.)

7.4

Английская сказка. Городская и деревенская мыши.

1

Учебник, диск.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

4.

МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ. Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. (6 ч.)

4.3

Мои каникулы! Обучение новой лексике.

1

Учебник, диск.

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: ставить вопросы

4.4

Мои каникулы! Активизация лексики в речи.

1

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

8.

МИР ВОКРУГ МЕНЯ. Времена года. Погода. (5 ч.)

8.1

Погода Ветрено! Знакомство с новой лексикой.

1

Учебник, диск.

П: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

8.2

Ветрено! Активизация лексики по теме.

1

П: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: строить монологические высказывания; слушать собеседника

8.3

Ветрено! Обучение говорению.

1

П: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

8.4

Волшебный остров. Знакомство с новой лексикой.

1

8.5

Волшебный остров. Обучение чтению.

1

7.

СТРАНА/СТРАНЫ изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. (7 ч.)

7.5

Городская и деревенская мыши.

1

Учебник, диск.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

7.6

Бесконечная любовь к животным в Англии.

1

П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель

Р: формировать и удерживать учебную задачу

К: Взаимодействие: строить монологические высказывания; слушать собеседника

7.7

Особенности отношения к животным в России.

1

4.

МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ. Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. (6 ч.)

4.5

Праздники в России. Время показа шоу!

1

Учебник, диск.

П: сбор информации (извлечение необходимости информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными; передача информации (устным, письменным, цифровым способом)

Р: предвосхищать результаты; предвидеть возможность получения конкретного результата при решении задачи

К: определять общую цель и пути её достижения; осуществлять взаимоконтроль

4.6

Время показа шоу!

1

П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и познание


© 2010-2022