- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование по английскому языку, Спотлайт, ФГОС (2 класс)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, Спотлайт, ФГОС (2 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Макагон Е.Б. |
Дата | 02.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование
2 класс
№ темы
№ п/п
Тема урока
К-во часов
Дата
Оборудование
УУД
план
факт
1.
ЗНАКОМСТВО. Приветствие, прощание. (10 ч.)
1.1
Вводный урок. Знакомство.
1
Учебник, диск.
П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К: планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
1.2
Мои буквы! A-H
1
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью
1.3
Мои буквы! I-Q
1
1.4
Мои буквы! R-Z
1
1.5
Буквосочетания! SH, CH
1
1.6
Буквосочетания! TH, PH
1
1.7
Заглавные и строчные буквы!
1
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
1.8
Здравствуйте! Обучение новой лексике.
1
П: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем
К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
1.9
Здравствуйте! Активизация лексики в речи.
1
2.
Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность! (16 ч.)
2.1
Моя семья! Тренировка монологической речи.
1
Учебник, диск.
П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р: использовать речь для регуляции своего действия
К: строить понятные для партнёра высказывания
2.2
Моя семья! Тренировка диалогической речи.
1
П: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач
К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
6.
МИР ВОКРУГ МЕНЯ. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (9 ч. + 2 ч.)
6.1
Мой дом! Предметы мебели.
1
Учебник, диск.
П: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
6.2
Мой дом! Волшебный дом. Цвета.
1
6.3
Мой дом. Моя комната.
1
6.4
Мой дом. Тренировка монологической речи.
1
6.5
В ванной. Обучение лексике по теме.
1
П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: задавать вопросы
6.6
В ванной. Активизация лексики по теме.
1
6.7
Описание своей комнаты.
1
6.8
Мой дом, семья, квартира.
1
6.9
Мебель в моей комнате.
1
6.10
Сады в Англии. Моё первое знакомство с Англией.
1
6.11
Сады в России.
1
7.
СТРАНА/СТРАНЫ изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. (5 ч. +2 ч.)
7.1
Английская сказка. Городская и деревенская мыши.
1
Учебник, диск.
П: смысловое чтение
Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К: формулировать собственное мнение и позицию
1.
ЗНАКОМСТВО. Приветствие, прощание. (10 ч.)
1.10
Мой день рождения! Обучение новой лексике.
1
Учебник, диск.
П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
2.
Я И МОЯ СЕМЬЯ. Семейные праздники: день рождения. (16 ч.)
2.3
Мой день рождения! Обучение чтению и говорению.
1
Учебник, диск.
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
2.4
Мой день рождения. Имя, возраст.
1
2.
Я И МОЯ СЕМЬЯ. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (16 ч.)
2.5
Вкусный шоколад! Обучение лексике по теме.
1
Учебник, диск.
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
2.6
Моя любимая еда! Вечеринка. Разновидности еды на празднике.
1
2.7
Моя любимая еда! Обучение говорению.
1
2.8
Моя любимая еда. Тренировка навыков чтения.
1
2.9
Любимая еда! Традиционная русская еда.
1
2.10
Едим с аппетитом. Тренировка монологической речи с опорой на образец.
1
2.11
Любимая еда англичан.
1
2.12
Любимая еда русских.
1
7.
СТРАНА/СТРАНЫ изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. (7ч.)
7.2
Английская сказка. Городская и деревенская мыши.
1
Учебник, диск.
П: смысловое чтение
Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К: формулировать собственное мнение и позицию
5.
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (4 ч. + 1 ч.)
5.1
Мои животные.
Движения животных. Обучение лексике по теме.
1
Учебник, диск.
П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
5.2
Мои животные. Действия животных.
1
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
3.
МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ. Игрушки. (8 ч.)
3.1
Я могу прыгать! Обучение лексике по теме.
1
Учебник, диск.
П: смысловое чтение
Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К: формулировать собственное мнение и позицию
3.2
Я могу прыгать! Развитие навыков диалогической речи.
1
П: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
3.3
Я могу прыгать! Тренировка навыков чтения.
1
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
4.
МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ. Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. (6 ч.)
4.1
В цирке. Действия персонажей.
1
Учебник, диск.
П: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
4.2
В цирке. На арене. Тренировка диалогической речи.
1
Учебник, диск.
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
5.
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (5 ч.)
5.3
Мои животные. Обучение новой лексике.
1
Учебник, диск.
П: смысловое чтение
Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К: формулировать собственное мнение и позицию
5.4
Мои животные. Активизация лексики в речи.
1
5.5
Животные в России. Обучение новой лексике и говорению.
1
7.
СТРАНА/СТРАНЫ изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. (7 ч.)
7.3
Английская сказка. Городская и деревенская мыши.
1
Учебник, диск.
П: смысловое чтение
Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К: формулировать собственное мнение и позицию
3.
МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ. Игрушки. (8 ч.)
3.4
Мои игрушки Обучение новой лексике.
1
Учебник, диск.
П: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
3.5
Игрушки в моём доме. Активизация лексики.
1
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
2.
Я И МОЯ СЕМЬЯ: члены семьи, их имена, внешность! (16 ч.)
2.13
У неё голубые глаза! Описание внешности.
1
Учебник, диск.
П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: задавать вопросы
2.14
У неё голубые глаза! Моя любимая игрушка.
1
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
2.15
Тэдди - чудесный медвежонок!
Разновидности игрушек, цвет, размер.
1
П: смысловое чтение
Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К: формулировать собственное мнение и позицию
2.16
Тэдди - чудесный медвежонок!
Описание внешности игрушек.
1
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
3.
МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ. Игрушки. (8 ч.)
3.6
Магазины плюшевых мишек. Обучение лексике по теме.
1
Учебник, диск.
П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К: определять общую цель и пути её достижения
3.7
Описание игрушки с опорой на образец.
1
П: смысловое чтение
Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К: формулировать собственное мнение и позицию
3.8
Старые русские игрушки.
1
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: обращаться за помощью
7.
СТРАНА/СТРАНЫ изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. (7 ч.)
7.4
Английская сказка. Городская и деревенская мыши.
1
Учебник, диск.
П: смысловое чтение
Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К: формулировать собственное мнение и позицию
4.
МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ. Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. (6 ч.)
4.3
Мои каникулы! Обучение новой лексике.
1
Учебник, диск.
П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: ставить вопросы
4.4
Мои каникулы! Активизация лексики в речи.
1
П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
8.
МИР ВОКРУГ МЕНЯ. Времена года. Погода. (5 ч.)
8.1
Погода Ветрено! Знакомство с новой лексикой.
1
Учебник, диск.
П: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач
К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
8.2
Ветрено! Активизация лексики по теме.
1
П: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: строить монологические высказывания; слушать собеседника
8.3
Ветрено! Обучение говорению.
1
П: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач
К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
8.4
Волшебный остров. Знакомство с новой лексикой.
1
8.5
Волшебный остров. Обучение чтению.
1
7.
СТРАНА/СТРАНЫ изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. (7 ч.)
7.5
Городская и деревенская мыши.
1
Учебник, диск.
П: смысловое чтение
Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К: формулировать собственное мнение и позицию
7.6
Бесконечная любовь к животным в Англии.
1
П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель
Р: формировать и удерживать учебную задачу
К: Взаимодействие: строить монологические высказывания; слушать собеседника
7.7
Особенности отношения к животным в России.
1
4.
МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ. Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. (6 ч.)
4.5
Праздники в России. Время показа шоу!
1
Учебник, диск.
П: сбор информации (извлечение необходимости информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными; передача информации (устным, письменным, цифровым способом)
Р: предвосхищать результаты; предвидеть возможность получения конкретного результата при решении задачи
К: определять общую цель и пути её достижения; осуществлять взаимоконтроль
4.6
Время показа шоу!
1
П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель
Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К: формулировать собственное мнение и познание