План урока по английскому языку на тему Clothes

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Титульный лист


1.

ФИО

Фадеева Сахаяна Борисовна

2.

Должность

Учитель английского языка

3.

Место работы

АУ РС (Я) СПО «Намский педагогический колледж им.И.Е. Винокурова»

4.

Адрес

Р.Саха Якутия, Намский район, с. Намцы, Студенческая 1

5.

Контактный телефон

8914 108 5604

6.

E-mail

[email protected]

7.

Номинация

Разработка урока с элементами системно-деятельностного подхода.

8.

Название работы

Модель урока в соответствие с требованиями ФГОС ОО-2;
















Разработка урока английского языка по новым ФГОС.

Автор: преподаватель английского языка АУ РС (Я) СПО «Намский педагогический колледж им.И.Е. Винокурова»

Фадеева Сахаяна Борисовна

Предмет: Английский язык

Курс: 2

Тема урока: «Одежда»

УМК:

Тема

Ввод темы«Одежда»

Цель и задачи

- ознакомить учащихся с новой лексикой и научить их правильному произношению;

- введение новой лексики темы национальная одежда и ее закрепление;

- ознакомить учащихся со страноведческим материалом: национальной одеждой разных народов.

1.Образовательная: - увеличение словарного запаса (знакомство с новой лексикой по данной теме);
- самост. поиск информации (работа со словарем, поиск значений слов);
- умение классифицировать и обобщать (какое слово лишнее, найди общее слово для списка слов); расширение страноведческого кругозора. учащихся.
2.Развивающая: Развивать навыки чтения. Развивать речемыслительные и познавательные способности.

3 Воспитательная: Воспитывать толерантное отношение к культуре другого народа, на примере национальной одежды.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Правильно произносить, писать слова по данной теме.

  2. Воспроизводить графически корректно слова

  3. Накапливать багаж нового лексического, грамматического и страноведческого материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с однокурсниками.

Коммуникативные: - умение воспринимать иноязычную речь на слух (речь преподавателя, студента);

Познавательные: - увеличение словарного запаса (знакомство с новой лексикой по данной теме);
- самостоятельный поиск информации (работа со словарем, поиск значений слов);
- умение классифицировать и обобщать (какое слово лишнее, найди общее слово для списка слов).
Регулятивные: -способность решать проблемные ситуации и принимать решения (помоги продавцу составить список покупок, помоги герою подобрать одежду для праздника и для пикника);

Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме «Одежда»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

История, русский язык, физкультура

Фонетическая и речевая разминка

Работа с карточками.

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная работа

-Учебник

-Книга для учителя

-Лексические опоры

-Мультимедийная презентация

- анимационная презентация

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

2минуты

Мультимедийная презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

"Hello, children! I'm glad to see you .Sit down, please! " Давайте поздороваемся с нашими гостями. "Hello!"

Are you ready to start our lesson? Let's do it!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: "Hello, teacher! Glad to see you too." "Hello"

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


Фонетическая зарядка

3 минуты



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Clothes, dress, t-shirt, pants, I have a coat, gloves, shorts, ….

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы


Целеполагание и мотивация

2-3 минуты

Слайд на тему «Одежда»

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока.

Мы узнали с вами уже много слов. Сможем ли мы правильно использовать лексику по данной теме? Как вы думаете, что мы будем делать сегодня?

Цель - сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока (Мы узнаем новую лексику и ее звук и научимся придумывать фразы с этой лексикой.)

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

3.

Этап повторения изученного материала


Время

Используемые ресурсы

Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)

6минут

Мини-сочинение «Мой стиль» по теме «Одежда»

Карточки с предложениями

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

Прочитайте предложения и переведите их на русский язык.

3.Мотивация

Самые активные получают баллы. (в конце урока подсчитываются баллы, выбирается лучший ученик урока.)

Цель - повторить пройденный материал

Читают предложения заданное по карточке, русский перевод английских предложений.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Этап изучения нового учебного материала и развития фонематического слуха, навыков чтения, перевода


Время

Используемые ресурсы


Presentation

Practice

7 минут

Деятельность учителя


УУД

Цель - сформировать навыки аудирования и воспроизведения их вслух.

-Читаю для прослушивания текст «Одежда», дав задание рассказать и перевести.

- сформировать навыки чтения и навыки употребления английских слов.

Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ.

Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают баллы.



Слушают, стараются понять случаи употребления данной лексики.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

5.


Время

Используемые ресурсы






5 минут

Карточки с буквами, звуками. Алфавит. Рабочие тетради

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - ознакомить с новой темой используя икт.

Сегодня я вас ознакомлю с сайтом Goanimate.com c помощью которого я представлю вам сейчас свой анимационный короткий фильм на тему «Одежда» ситуация «В магазине»

Цель - знакомство с сайтом и в дальнейшем работа с данным сайтом.

Рассматривают букву, определяют, что она согласная, повторяют букву и звук вслух.

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

Развитие навыков письма




Деятельность обучающихся

УУД

Цель - познакомить учащихся с графичекими формами написания лескики.

"Open your workbook, please."

Объясняю и показываю по слайду доске графический образы по которым они определят названия одежды. Корректирую ошибки при письме.

Цель - научиться писать заглавную и строчную буквы

Смотрят на образцы, прописывают по предложенным в рабочей тетради.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

6.

Этап закрепления учебного материала и формирования навыков чтения

Время

Используемые ресурсы



Production

8минут

Учебник, презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - закрепление знаний через описание одежды.

- предлагаю учащимся описать одежду друг друга или присутствующих.

-предлагаю учащимся использовать форму have

Цель - научиться описывать одежду используя прилагательные.

Ипсользуя форму I have got

She has black dress and white pull-over.

Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

7.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы



3 минуты


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

I fly like a bird, I swim like a fish,
I leap like a kangaroo.
I trot like a horse, I run like a hare,
I climb like a snake, I skip like a girl,
I hop like a frog and then

I clap my hands high, I clap my hands low

Цель - сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

8.

Расширение страноведческого кругозора учащихся

Время

5 минут

Используемые ресурсы


Деятельность обучающихся

Презентация, картинки с изображением шотландца, играющего на волынке.

УУД

Познавательные: использовать полученную информацию о национальной одежде шотландцев и их музыкальном инструменте.

Регулятивные: Адекватно и толерантно воспринимать традицию шотландских мужчин носить юбку - килт.

Личностные: толерантное отношение к культуре других стран, народов.

Цель - познакомить учащихся с национальной шотландской одеждой - килтом и с одеждой древней руси итд.

Цель - узнать о национальной шотландской одежде - килте и национальном , одеждой древней руси.

9.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

2минуты




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

"Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Подвожу итог соревнования по количеству звездочек. "Let's count your skores. Who is the best pupil today? Let's clap!

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Дети подсчитывают звездочки, аплодируют победителю.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

10.

Итоговый этап учебного занятия


Время

Используемые ресурсы


Домашнее задание

1 минута

Учебник, рабочая тетрадь


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

"write down your homework is to make10 sentences with new words.

"The lesson is over. Goodbye!"

Цель - осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.


Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


© 2010-2022