Урок на тему Advent time and Christmas in Great Britain ( ФГОС 6 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:




Районный конкурс методических разработок

"Звездный урок учителя-2015"



Иностранные языки

Торба Полина Юрьевна

МБОУ "Усть-Абаканская СОШ"

Пояснительная записка

Данный урок разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Урок разработан для учащихся 6 класса к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English". Урок проводится в конце первого полугодия при закреплении темы «Рождество и Новый год в Великобритании» На уроке формируется совокупность универсальных учебных действий, используются технологии, которые способствуют формированию и развитию у обучающихся умения учиться творчески и самостоятельно

На всех этапах урока учащиеся работают в группах, что способствует развитию навыков сотрудничества и позволяет вовлечь всех учащихся в активную познавательную деятельность.

На уроке применяется различный дидактический материал, дети слушают песню, смотрят музыкальные мультфильмы и выполняют самостоятельно творческое задание. Такая организация урока повышает качество образовательного процесса: способствует развитию у школьников интереса к учебному предмету, созданию у них эмоционального настроя к учению, дает возможность закрепить, повторить и обобщить изученный материал разнообразными способами, осознанно применить приобретенные знания, проявить личностные качества.

Данный урок может быть проведен на более старшей или младшей ступенях обучения с частичным усложнением или упрощением материала. На младшей ступени обучения целесообразно внести элементы игры, на средней ступени сделать акцент на творческой деятельности учащихся, на старшей ступени данная тема может быть представлена как краткосрочный проект по теме.

Структура урока выглядит следующим образом:

1.Организационный момент.

2. Актуализация знаний.

3. Целеполагание. Мотивация учебной деятельности учащихся.

4. Фонетическая разминка.

5. Работа с лексическим материалом.

6. Физкультминутка.

7. Выполнение творческого задания.

8. Итоги урока. Рефлексия.

9. Домашнее задание.

Тема урока: Advent time and Christmas in Great Britain.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. ( за страницами учебника)

Цель урока: обобщение материала по теме « Рождество в Великобритании», формирование коммуникативных навыков.

Задачи урока

Учебная: научиться оценивать свою работу и активность в группе, а также работу членов группы, повторить лексические единицы по теме «Рождество», расширить знания страноведческого материала.

Развивающая: развивать навыки монологической речи, умения аудирования; развивать произвольное внимание, память, умения работать самостоятельно и в микрогруппах.

Воспитательная: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию творческой и познавательной активности учащихся, формировать чувство ответственности при работе в группе.

Планируемые результаты

  1. Метапредметные

Личностные:

- установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (смыслообразование)(ЛС);
- ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях (ЛСР и МО)

Коммуникативные:

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций (КС).

- определение общей цели и путей ее достижений, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и активность, а так же активность членов группы. (МК)

- развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей. (МС)

Регулятивные:

- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно (РЦ);

- планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий (РП);

- оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения (РО);

- волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий (РВ).

  1. Предметные:

-накопление багажа страноведческого материала. (ПС)

-формирование языковых навыков, фонетических, орфографических, лексических в рамках темы. (ПЯ)

-совершенствование навыка говорения через практику выражения ответов на вопросы, защиту творческих работ. (ПГ)

- развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя, информации с аудионосителей ) (ПА)

- формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно- познавательные и внешние мотивы(ЛМ);

Оборудование и материалы урока: доска, раздаточный материал- картинки, слова песни, стихи, мультимедиа, мультфильмы, аудиофайл с песней.

Методическая разработка содержит шесть приложений. Приложение 1 и приложение 5 представлены в электронном виде. Приложение 2 представлено в электронном и бумажном виде.

Технологическая карта урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы и методы работы

Формируемые УУД

1.Мотивация учебной деятельности учащихся .Актуализация знаний

Постановка цели и задач урока









II.Основная часть урока

Фонетическая разминка



Аудирование






Работа с лексическим материалом








Физкультминутка



Выполнение творческого задания











III. Итог урока.

Рефлексия







Домашнее задание

Учитель приветствует учащихся - Good afternoon? Glad to see you/ How are you today?

Учитель спрашивает дату, день недели, отсутствующих.

What date is it today?

What day is it today?

Whoisabsent?

Учитель создает эмоциональный настрой на работу.Have you ever heard about the time called ADVENT?

Let's listen to Nikita to get the information. Listen carefully and be ready to answer the questions.

( Задание было дано ученику заранее - подготовить сообщение по теме)

I want you to watch a funny musical cartoon and listen to the song.

What is the topic of our today's lesson?

How clever you are! Today we'll remember our words on the topic Christmas and do some interesting activities. What activities will we do today?

Учитель фиксирует цель и задачи урока на картинках- новогодних шариках и прикрепляет на доске.

Инструктаж учителя о правилах взаимооценки на уроке.


Let's do phonetic exercises.

( слова учащиеся получают на карточках - ёлочках)

Repeat after me.

Santa Claus., Christmas, Christmas tree, Christmas Eve, celebrate, decorate, stockings, carol, snowman, reindeer, present, turkey, pudding

Can you remember, what is the most popular Christmas song in Great Britain?

Of course, "Jingle bells". I want you to listen to this song and sing together.

Учитель раздает детям слова песни.

Учитель раздает каждой группе «ёлочки», вырезанные из картона и набор вырезанных из цветной бумаги игрушек для украшения «ёлок», а так же слова на английском языке на отдельных карточках, которые обозначают определенное украшение. Например, ball, lights, cracker etc.)

What is the main symbol of Christmas? ( Christmas tree) People decorate it with different beautiful things. Let's decorate our Christmas trees and show to the class. ( звучит песня или музыка песни" Jingle bells")

Педагог направляет работу детей, оказывает помощь

Your Christmas trees are so nice! What things did you put on your Christmas tree?

Педагог организует и корректирует работу групп по защите работы и взаимооцениванию




Учитель организует обучающихся на выполнение физкультминутки.

Let's have a rest and do some physical exercises.


People give each other cards with beautiful poems for Christmas. Let\s make Christmas cards to day and write poems.

Учитель раздает ученикам листы бумаги для открытки и цветные картинки с Рождественской и Новогодней тематикой. Также в каждую группу учитель даёт по 3 стихотворения, которые дифференцированы по сложности выполнения (от маленького четверостишья до более большого стихотворения)

Педагог организует и корректирует работу групп по защите работы и взаимооцениванию







Where can we use your Christmas cards?



Учитель показывает детям мультфильм о Рождестве.

What do people do for Christmas? Have you done all these activities today?

Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Обращает внимание учащихся на «новогодние шарики», где обозначены цель и задачи урока. Все ли удалось сделать? Просит назвать трудности, с которыми дети столкнулись на уроке

You were very active today.

Was the lesson interesting? What was difficult? What was new?

What marks would you put to yourselves, your classmates?

At home you should do the Christmas crossword.

Учитель раздает кроссворды.

The lesson is over. Good bye

Ученики приветствуют учителя и отвечают на поставленные вопросы.


Ученики слушают сообщение, смотрят презентацию и отвечают на вопросы. (в тетрадях делают необходимые пометки, чтобы ответить на вопросы учителя)


Учащиеся смотрят мультфильм, слушают песенку ( Приложение 1) , обсуждают и формулируют тему урока, определяют цели урока и свои действия.




Учащиеся слушают, повторяют и читают слова.



Обсуждают в группе и дают ответ на вопрос учителя.

Слушают и поют песню

( Приложение 2)

Взаимодействуют с

учителем во время беседы, отвечают на вопрос. Работают в группе: соотносят форму новогоднего украшения со словом, которое его обозначает и украшают «ёлку».



Один ученик от каждой группы представляет «ёлку», называя украшения на ней. Например:This is our Christmas tree. There are …. ( names of decorations) on it. We think our Christmas tree is beautiful.


После презентации «ёлок» группы проводят взаимооценку.

( критерии оценки: красный чулок- отсутствие ошибок, синий чулок- 1 ошибка, желтый чулок -2 ошибки)

Дети выполняют разминку под командованием одного из обучающихся.

Hands up! Clap,clap,clap!

Hands down! Shake, shake, shake!

Hands up! Clap,clap,clap!

Hands down! Shake, shake, shake!

Hands up! Hands down! Hands on hips, sit down!

Учащиеся выбирают картинки и оформляют открытки. Группа самостоятельно выбирает стихотворение для оформления открытки.( Приложение 3 и Приложение 4)


Учащиеся представляют свои открытки.

(Например, This is our Christmas card. There are beautiful pictures on the card/ You can see a snowman and a lot of snowflakes on the card/ Inside the card there is a poem. Let's listen to it.

( Другой ученик из группы зачитывает стихотворение)

Учащиеся других групп оценивают работу одноклассников с помощью «звезд», которые каждая группа помещает на верхушку своей «ёлки» .

( красная- группа работала активно, правильно, выполняла все задания, соблюдая временные рамки;

синяя- группа работала менее активно, были небольшие недочеты при выполнении работ;

желтая- не высокая активность группы, незначительные ошибки при выполнении заданий, не соблюдение временных промежутков для выполнения заданий.


Ученики сами выбирают как бы они хотели использовать открытку.( Открытки данного урока были использованы для украшения страноведческого стенда в рамах недели иностранного языка в школе)

Смотрят мультфильм.

( Приложение 5)Отвечают на вопрос учителя, называя, что было сделано сегодня на уроке.

Называют свои трудности, ошибки, новые слова и знания, полученные на уроке, оценивают работу одноклассников.

Метод «Инсерт»: уже знал, + узнал новое, - думал иначе, ? не понял, есть вопрос


Записывают домашнее задание, задают вопросы

( Приложение 6)

Фронтальный опрос


Рассказ, презентация



Просмотр музыкального мультфильма.

Групповая работа




Групповая работа

Индивидуальная работа


Групповая работа


Индивидуальная работа Групповая работа.




Индивидуальная работа -устная презентация.


Взаимооценка


Групповая работа



Групповая работа




Индивидуальная работа


Взаимооценка





Фронтальный опрос


Просмотр мультфильма.


Метод «Инсерт»



МС, ПГ


ЛС, МС, ПС, ПГ, ПМ



ЛС, МК, КС, РЦ, ПА, ПМ




МС, ПЯ, ПГ



ПЯ, ПА, МК, МС


ЛС, МО, КС, МК, РП, ПЯ




ПС, ПГ, РО

МК, РО , МО



ЛСР, МС, РВ, ПЯ


ЛСР, МО, КС, МК, РП, РВ



РО, ПС, ПГ


МК, РО , МО





ЛС



ЛК, КС, РО











Список интернет-сайтов

1. pesochnizza.ru/english/poems-on-christmas

2. audio-class.ru/mailing/english/051-2014.php

3. english-multik.livejournal.com/3972.html

4. ped-kopilka.ru/raznoe/novyi-god-i-rozhdestvo/raskazy-o-rozhdestve.html

5. nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki


© 2010-2022