Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Конспект урока английского языка по разделу Экология (8 класс)Тема урока: Земля - это опасное место для жизни?

Класс: 8

Цель урока: совершенствование навыков устной речи по теме «Natural disasters»; развитие умения выбирать необходимые языковые и речевые средства для решения предложенной коммуникативной задачи.

Задачи урока:

  • Развивающий аспект: развитие внимания при выполнении упражнения на аудирование, умение делать выводы, развитие способности к догадке при введении новой лексики,

  • Воспитательный аспект: воспитание чувства сострадания,

  • Учебный аспект: формирование лексических навыков по теме "Природные бедствия", развитие навыков аудирования с извлечением конкретной информации и формирование навыков говорения по опоре.

Оборудование урока: СD к учебнику 8 класса, мультимедийный проектор, компьютер, экран, презентация.

Ход урока

1. Организационный момент.( 1-2 мин)

Good morning, pupils? How are you? Sit down, please! What is the date today? Is everybody present today?

2. Определение цели урока. (3-4 мин)

Teacher:

The Earth is a beautiful place to live on. (slide 1). We can see wonderful landscapes , we can climb mountains, swim in rivers, lakes and seas, lie on the beach (slide 2)

But do you agree that our planet is a dangerous place? You say "NO". Sorry to say "YES".

The Earth is a dangerous place. (slide 3)

There are a lot of different kinds of disasters on the Earth. What will we speak about today? (About natural disasters.)

4. Основная часть урока (20-22 мин)

Your home task was preparing the report about one of the disasters: tornado, volcano, flood, drought, earthquake.

I will read you a definition about one of the disasters. You should guess it and this group will begin their action.

  1. … is a large amount of water which covers a place that is usually dry land.

  2. … is a sudden shaking of the ground.

  3. … is a very violent wind or storm.

  4. … is a mountain with a hole called a crater in the top. Sometimes lava and gases are thrown from the crater.

  5. … is a long period of dry weather when there is not enough water.

(слайды 4-8)

You have to answer two main questions:

  1. How to protect the disasters?

  2. What can people do to save themselves during them?

(выступления групп учащихся)

1 группа- "Flood" 4 группа- "Volcano"

2 группа- "Earthquake" 5 группа- "Drought"

3 группа- "Hurricane"

5. Аудирование (ex. 78 p.23). Слушаем текст и заполняем таблицу. (7-8 мин)

You should write down the names of the continents and the names of the countries where the disasters happen more often. (Slide 9-10) Another home task was to make a cluster, present it and explain the choice of your statements.

Too much water

Many damaged houses, roads

Happens everywhere

Homeless people

flood

It's impossible to predict

Many died people

We can help other people

Earthquake

America, Europe, Asia

Happens usually at night

Shaking ground

A lot of killed people

Many destroyed buildings, roads

A lot of destroyed buildings

Shaking ground

Terrible disaster

Earthquake

Many died people

It can be predicted

Asia, America, Europe



Very strong wind

Comes from the water bodies

To damage houses, hurt people

Usually happens in summer, autumn

Hurricane

High speed

Bring rains and cold weather

Asia, North America

Volcano

Lava and gases

Crater with the hole on the top

Usually happens with earthquakes

Volcano

Killed people

Hurt nature

Destroyed houses

Asia, South America, Europe



High temperature

No rains for a long time

Many died animals

Less crops of agriculture

Drought

Africa

Hurt soil and nature

People feel bad

Примерные ответы на два основных вопроса.

  1. People learnt to predict most disasters. Nowadays there are many stations with much different equipment. Many scientists are working on this problem. We must learn to predict them, because too many people died from them every year.

  2. People must follow the scientists' warnings and take measures on time. They need to prepare to disaster and warn their relatives, friends.

8. Подведение итогов урока.(3-4 мин)

What have you learnt today? What new information have you remembered? Can you explain what natural disasters are? Where do they happen? Is the Earth a beautiful but dangerous place to live on?

How do you mark your work at the lesson? Do you work well or bad?

The most active pupils are ... .

Thank you for your work! Good bye, pupils!

© 2010-2022