Конспект урока по английскому языку Алиса и её друзья. Буква Kk

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ход урока

Универсальные учебные действия

  1. Организационный этап. Приветствие

-Hello, children.I am glad to see you.

-We are glad to see you too.

-Thank you. Sit down, please.

- Thank you, teacher.


РУУД:формирование

положительной мотивации учения


  1. Постановка целей и задач. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Lookattheblackboard. Предположите, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? (верно, повторять звуки, изучать новые буквы, строить предложения). Кто будет нам помогать?(MrTongue.)

Teacher. MeetMrTongue.

MrTongue хочет узнать кто из вас лучше всех научился говорить по-английски. А как это сделать? Как мы узнаем, кто лучший у спортсменов, например?(они участвуют в соревнованиях и олимпиадах по одному и командами) А как вы думаете спортсмены ссорятся, если кто-то или чья-то команда побеждает?(они радуются чужим успехам и стремятся быть лучше) А во время соревнований поддерживают друг друга в команде? (они помогают и подбадривают). Как вы думаете, помогают ли соревнования подружиться всем членам команды?А вы хотите посоревноваться и подружиться? MrTongueпредлагает нам сегодня устроить весёлое соревнование. Мы разделимся на две команды «cats»,«dogs» и будем участвовать в разных конкурсах. За успешное выполнение заданий вы получите жетончики. В конце мы подсчитаем, чья команда победила.


РУУД: формирование

положительной мотивации учения

ЛУУД:учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой частной задачи



КУУД: умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих







ПУУД:формирование понятий о дружбе


  1. Обобщение и систематизация знаний.

1Конкурс. Фонетическаязарядка.

Назовите звуки и слова и слова, в которых они встречаются: (инд. работа)

[i], [i:], [ʌ], [ɑ:], [аı],[eı],[ɒ], [ɔ:]

2.Фонетическая игра «Паутинка»(инд. работа)

[t] [g]

[k] [z]

[p][v]

[s] [d]

[f][b]

Назовите звуки в первой и второй колонках. Скажите, какие звуки записаны в первой колонке (глухие). Во второй (звонкие). Давайте соединим пары, назовите их. Какой рисунок у нас получился? (паутинка)

3. Совершенствование навыков монологической речи.

* Повторение изученного грамматического материала.

(конструкция "I can …").

Посмотрите на иллюстрации и назовите движения.(групп. работа)

* Расскажите, чтоумеетеделать. Какиегеометрическиефигурынампомогут. Смоделируйтепредложения.(инд.работа)

Pupil 1. Icanrun. (Icanswim.Icanread.)

Pupil 2. Icanswim (Icandance. Icancount )

*Изобразите, что умеете делать. Ученик1изображаетдействие. Ученик2хвалитего.

Pupil1. Run, please.

Pupil 2. Good! ОК! Welldone!Thankyou!


РУУГ:принимать и сохранять учебную задачу; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

КУУД:учитывать разные мнения, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

ЛУУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

ПУУД:строить сообщения в устной форме.


  1. Применение знаний и умений в новой ситуации.

4. Активизация навыков аудирования.(инд.-групповая работа)

* А сейчас MrTongueпросить вас рассказать, что умеет делать Алиса: ex.1L12 сначала по-русски. Почему она убегала от собаки? А станут ли они друзьями, как вы думаете? Алиса тоже хочет, чтоб вы сегодня подружились.

*Послушай и скажи, о чём Алиса забыла рассказать?

*Какое новое слово вам встретилось? (walk)

Сначала учащиеся составляют предложения по картинкам в командах, затем к доске вызываются по 2 представителя.

Alice can sing a song. Alice can read. Alice can run. Alice can climb. Alice can swim…

5. Музыкально-динамическая пауза.(групп.работа)

MrTongue хочет отдохнуть и спеть с вами песенку.

Teacher. Let's sing a song. («10 indians»)

6. Повторениеизученныхбукв. (инд.-групповая работа)

MrTongueхочетузнатьсколькобукввызнаете.

1) -How many letters do you know?

Pupil 1. Язнаю 10 английскихбукв (tenletters).

Pupil 2. Eight letters (согласных) and two letters (гласных).

2) Помогите малышам (цыплятам) найти свою маму(курочку). Соедините стрелками заглавные и строчные буквы. (Задание на листочках)

3) Расскажите стихотворение на какую-либо букву.


ПУУД:строить сообщения в устной и письменной форме.

КУУД:учитывать разные мнения, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

ЛУУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

ПУУД:формирование понятий о дружбе


  1. Первичное усвоение новых знаний и первичная проверка понимания.

7. Введение новой буквыKk. (инд.-групповая работа)

Teacher. А теперь познакомимся с согласной буквой Kk.

На доске: K k[keı]

-Попробуйте прочитать букву. Что она вам напоминает? На какую русскую букву она похожа? Как вы думаете, это согласная или гласная буква? Какой звук она даёт? [k] Послушайте стихотворение про эту букву и посмотрите иллюстрацию к этому стихотворению. Скажите, в каких словах она встречается?

K k[keı] откроет все замки-

У неё есть ключик-key,

В царство - kingdom - отведёт,

Мир волшебный распахнёт.

Обратите внимание на написание буквы. (Строчная буква такой же высоты как и заглавная, следовательно это буква высокого роста). Какие буквы высокого роста вы ещё знаете? Давайте попробуем написать эту букву вместе со мной: я - на доске, вы - в воздухе. Найдите эту букву у себя в рабочей тетради, подпишите. Посмотрите, какая картинка рядом. Попробуйте написать по две буквы в первом задании.


ПУУД:устанавливать причинно-следственные связи; строить речевое высказывание в устной форме

РУУГ: принимать и сохранять учебную задачу.

  1. Информация о дом.задании, инструктаж по его проведению.

Домашнее задание: А теперь давайте посмотрим какие задания в дом.работе и сколько их. Запишите: р.т. ур. 10, повт. буквы и звуки.


РУУГ: принимать и сохранять учебную задачу.

  1. Рефлексия(подведение итогов занятия)

Как вы думаете, достигли ли мы целей урока? Удалось ли нам посоревноваться? Аподружиться? Чтовампонравилосьнауроке? Что запомнилось? У кого были трудности?

MrTongue желает вам удачи, продолжать помогать друг другу преодолевать трудности, научиться дружить, радоваться успехам друзей и одноклассников.

Teacher. Thankyouforyourwork! That'sallfortoday.Goodbye! See you next lesson.


ЛУУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

ПУУД:формирование понятий о дружбе

РУУД: формирование

положительной мотивации учения










Конспект

урока по английскому языку

во 2 классе.









Дата проведения: 17.10.2014

Учитель: Сгибнева Т.Н.

МБОУ СОШ №9







© 2010-2022