Календарно-тематическое планирование, 11 кл

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский в фокусе» для 11 класса (Авторы О.В. Афанасьева и др.) без изменений.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю). Срок реализации программы - 2010/2011 учебный год.

Цели и задачи курса:

Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.

Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач:


  • расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);

  • использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

  • развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

  • развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников;

  • использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

  • интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

  • участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернет.


Перечень учебников и пособий

Учебно-методический комплект:

  1. Учебник (Student's book) для 11 класса для общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2008.

  2. Рабочая тетрадь (Activity book) к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2008.

  3. Книга для учителя (Teacher's book) к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2008.

  4. Аудиокурс к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений. " Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2008

Дополнительная литература:

  1. Ю.В. Голицынский. Сборник упражнений по грамматике английского языка. Санкт-Петербург. Каро. 2006 г.

  2. Р. Мёрфи. Английская грамматика. Издательство «Кэмбриджский Университет» 2003.

  3. Т. Николенко. Тесты по грамматике английского языка. Издательство «Айрис» 2005.

  4. И.В. Цветкова. Английский язык для поступающих в ВУЗы. Тесты. Издательство «Глосса» 2007.

  5. Т.Ю. Дроздова. Учебное пособие по грамматике. Издательство «Антология». Санкт-Петербург 2006 .

  6. Интернет-источники.

Перечень разделов и тем



  1. Родственные связи (Relationships) - 14 часов

  2. Повседневная жизнь (Where there's a will there's a way) - 12 часов

  3. Межличностные отношения с друзьями и знакомыми (Responsibility) - 14 часов

  4. Здоровье и забота о нём, медицинские услуги (Danger!) - 12 часов

  5. Профессии и сферы деятельности (Who are you?) - 14 часов

  6. Средства массовой коммуникации (Communication) - 12 часов

  7. Планы на будущее (In days to come) - 12 часов

  8. Путешествия, условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей (Travel) - 12 часов

Перечень обязательных проверочных и контрольных работ


Виды
речевой деятельности

Темы

Родственные связи

Повседневная жизнь

Межличностные отношения с друзьями и знакомыми

Здоровье и забота о нём, медицинские услуги

Профессии и сферы деятельности

Средства массовой коммуникации

Планы на будущее

Путешествия, условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей

Проверочные работы

Аудирование

Сентябрь 2010 г.

Октябрь 2010 г.

Ноябрь 2010 г.

Декабрь 2010 г.

Январь 2011 г.

Февраль 2011 г.

Март 2011 г.

Апрель - май 2011 г.

Чтение

Сентябрь 2010 г.

Октябрь 2010 г.

Ноябрь 2010 г.

Декабрь 2010 г.

Январь 2011 г.

Февраль 2011 г.

Март 2011 г.

Апрель - май 2011 г.

Письмо





Январь 2011 г.


Март 2011 г.


Говорение

Сентябрь 2010 г.

Октябрь 2010 г.

Ноябрь 2010 г.

Декабрь 2010 г.

Январь 2011 г.

Февраль 2011 г.

Март 2011 г.

Апрель - май 2011 г.

Контрольные работы

Все виды речевой деятельности

Сентябрь 2010 г.

Октябрь 2010 г.

Ноябрь 2010 г.

Декабрь 2010 г.

Январь 2011 г.

Февраль 2011 г.

Март 2011 г.

Апрель - май 2011 г.



Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне выпускник должен:

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах - побуждениях к действию, диалогах - обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

  • осуществлять запрос информации;

  • обращаться за разъяснениями;

  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

  • кратко передавать содержание полученной информации;

  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты;

  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительное чтение - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • изучающее чтение - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

  • просмотровое/поисковое чтение - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • предвосхищать возможные события/факты;

  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

  • понимать аргументацию;

  • извлекать необходимую/интересующую информацию;

  • определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений:

  • писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);

  • составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

  • расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

  • рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

  • описывать свои планы на будущее.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствование следующих умений:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

  • прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

  • игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:



  • использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;

  • ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений:

интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

  • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Календарно-тематическое планирование



Наименование разделов курса, тем уроков

Количество часов

Дата

Характеристика основных видов деятельности

Планируемые результаты


Формы и виды контроля

Примечание




Знать

Уметь



1/1

Раздел 1. Отношения. (12 ч.)

Навыки чтения




Ознакомительное чтение

Поисковое чтение

Лексику по теме: Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, great-grandfather, half-sister, in-laws, married, mother-in-law, nephew, separated, single, single parent family, stepfather, twin sister, widow

Настоящие и прошедшие времена


Составлять высказывание о семье и родственных связях.

Текущий контроль монологической речи.


2/2

Аудирование, говорение.




Выборочное понимание информации

с. 12, упр. 4

с. 13, упр. 6

Полное понимание информации

с. 13, упр. 8

Приглашение


Лексику по теме: Concern, connection, famous, fault, interfere, involve, pleased with, popular, recognise, refuse, relationship, typical, usual, worry, approve of sb/sth, depend on, object to, rely on, show off, take care of, tell off, be close to sb, break a promise, get on one's nerves, have an argument, keep yourself to yourself, make a promise, make friends with sb, put the blame on sb, say hello to sb Способы выражения будущего действия

Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия/отказа от приглашения, составление диалога.


Краткое изложение своего отношения к проблеме

с. 13, упр. 10


3/3

Грамматика




Изучающее чтение c. 14, упр. 1 Выражение чувств для описания внешности и характера человека


Слова с предлогами for, about, to c. 15, упр. 8, 9Фразовый глагол come Р. Т. с. 7, упр. 9 Формы настоящего времени c. 14, упр.1, 2c. 164, упр. 1, 2, 3* Формы будущего времени c. 14, упр. 3, 4

c. 164, упр. 4, 5* c. 165, упр. 6* Формы прошедшего времени c. 14, упр. 5 Конструкция used to be/get used to/wouldc. 15, упр. 7


Диалогическая речь








Статья об этнических группах нашей страны


4/4

Литература



Поисковое чтение с. 16, упр. 2 Изучающее чтение Полное понимание информации с. 17, упр. 9b Полное понимание информации с. 17, упр. 9b


ЛЕ по теме Дружба, отношения с. 16, упр. 4 Ирония с. 17, упр. 5


Монологическая речьс. 17, упр. 6 Диалогическая речь с. 17, упр. 8

Краткое изложение отношения к проблеме с. 17, упр. 8b Диалог



5/5

Письмо. Описание внешности, черт характера.

.



Монологическая речь c. 19, упр. 3b Диалогическая речь c. 20, упр. 9а

Черты характера c. 19, упр. 4, 5, 6 Внешность c. 18, упр. 3 Слова-связки с. 20, упр. 7 Р. Т. с. 9, упр.

Монологическая речь

c. 19, упр. 3b

Диалогическая речь

c. 20, упр. 9а

Алгоритм написания статьи о человеке



6/6

Многокультурная Британия.




Поисковое чтение

c. 21, упр. 2


ЛЕ по теме Культура, национальности

c. 21, упр. 3

Диалогическая речь

c. 21, упр. 4, 5


Составление тезисов устного сообщения c. 21, упр. 4, 5


7/7

История




Изучающее чтение

с. 22, упр. 2

Понимание основной информации

с. 22, упр. 3


Лексику по теме: average, household, nursery, servant, running water, pump, coal mine, cotton mill, chimney sweep, fairground, fireworks displays Формы настоящего, будущего и прошедшего времени с. 22, упр. 2

Монологическая речь


Текущий контроль монологической речи.


8/8

Россия в фокусе. Образ жизни.




Ознакомительное чтение


Краткое изложение своего отношения к проблеме с. 13, упр. 10

Диалогическая, монологическая речь


Описание места проживания



9/9

Зеленое соседство.




Просмотровое чтение с. 23, упр. 3 Выборочное понимание информации

с. 23, упр. 5

ЛЕ по теме Экология, мусорс. 23, упр. 4

Монологическая речьс. 23, упр. 1, 2 Диалогическая речь с. 23, упр. 6, 7

Проект Clean, green neighbourhood


10/10

Экзамены в фокусе.




с. 25, упр. Use of English

с. 25, упр. Speaking

Все виды речевой деятельности

с. 25, упр. Use of English

с. 24, упр. Listening

с. 25, упр. Writing


11/11

Тест №1









12/12

Резервный урок.







Проект Clean, green neighbourhood!,


13/1

Раздел 2. Где есть желание, там есть возможность.

Навыки чтения






Изучающее чтение с. 28, упр. 2, 3 Общее понимание информации с. 28, упр. 1

Лексику по теме: Cope with, face (v), groan, harm, hurt, nutritious, snarl, whisper, break up with sb, be killing one, be over, be under stress, be up, be up to one's eyes in sth, get sth off one's chest, lose control, take sth easy с. 28, упр. 6, 7 с. 29, упр. 8 Глаголы движения с. 29, упр. 9

Диалогическая речьс. 28, упр. 1

Монологическая речьс. 28, упр. 5

Текущий контроль диалогической речи.



14/2

Аудирование, говорение.




Изучающее чтение

c. 31, упр. 5

Выборочное понимание информации

c. 31, упр. 5, 8


Лексику по теме: Commit, deny, discourage, dissuade, effect, influence, let, lose, make, match, miss, permit, regret, resist, rough, come over sb, fit in with, give in, go over, hang out with, pick at, pick on, make sb feel guilty, tell a lie c. 30, упр. 1, 2 c. 31, упр. 6Идиоматические выражения c. 30, упр. 4 c. 157, упр. 3, 4

Диалогическая речь

c. 31, упр. 7, 8b

Текущий контроль диалогической речи


15/3

Грамматика




Изучающее чтение c. 32, упр. 2b

Фразовый глагол put c. 33, упр. 8 Р. Т. с. 15, упр. 9Слова с предлогами c. 33, упр. 9 Относительные наречия, прилагательные c. 32, упр. 2 Союзные слова c. 33, упр. 7 Пунктуация в сложных предложениях c. 32, упр. 2


Образовывать ридточные цели, результата , причины c. 32, упр. 2, 3, 4 c. 33, упр. 5, 6, 7 c. 166, упр. 1, 4, 6, 7*


Текущий контроль диалогической речи


16/4

Литература



Ознакомительное чтение c. 34, упр. 1 Изучающее чтение c. 35, упр. 3 Поисковое чтение c. 35, упр. 7 Выборочное понимание информации c. 35, упр. 6

Лексику по теме: Have affection for, be bewildered by, take one's side against sb, dread, shortly, sneak, accustomed to, rummage through, trickle, bellow c. 34, упр. 3, 4

Гипербола c. 35, упр. 5

Монологическая речь

c. 34, упр. 1

Краткий рассказ

c. 35, упр. 8


17/5

Формальное и неформальное письмо.



Ознакомительное чтениес. 36, упр. 1 Поисковое чтение с. 37, упр. 5 Изучающее чтение с. 38, упр. 8, 9 Диалогическая речь с. 38, упр. 10 Временные формы глагола c. 39, упр. 2

ЛЕ неформального стиляс. 36, упр. 3, 4 с. 37, упр. 5, 6, 7 Структура, виды неформального письма Алгоритм написания неформального письма


Различать виды неформального письма.

Текущий контроль написания неформального письма


18/6

Культура. Помощь детям в России.



Ознакомительное чтение c. 39, упр. 1 Поисковое чтение с. 39, упр. 4 Выборочное понимание информации с. 39, упр. 4.

Лексику по теме: Confidential, bully, fundraise, further, volunteer

Уметь составлять высказывание по теме.

Краткое изложение отношения к проблеме

с. 39, упр. 5


19/7

Россия в фокусе. Достопримечательности.



Ознакомительное чтение


ЛЕ по теме Достопримечательности


Диалогическая, монологическая речь

Текущий контроль диалогической речи


20/8


Наука, анатомия.




Ознакомительное чтение

с. 40, упр. 1

ЛЕ по теме Анатомия

Диалогическая речь

с. 40, упр. 2

Составление анкеты, ответы

на вопросы

с. 40, упр. 3

21/9

Экология, упаковка.




Ознакомительное чтение c. 41, упр. 1 Поисковое чтение c. 41, упр. 2 Общее понимание информации c. 41, упр. 3

ЛЕ по теме Экология с. 41, упр. 2

Диалогическая речь

c. 41, упр. 3


постер на тему Green packaging


22/10

Экзамены в фокусе



с. 43, упр. Use of English

с. 43, упр. Use of English

с. 43, упр. Listening с. 42, упр. Speaking

с. 43, упр. Writing

23/11

Тест №1









24/12


Тест №1








25/13

Резервный урок.









26\1

Раздел 3. Ответственность.

Чтение.








Ознакомительное чтение

c. 46, упр. 1, 2

Общее понимание информации

c. 46, упр. 1

Лексику по теме: arrest, burglary, burgle, crime, illegal, imprisonment, kidnap, mugging, offence, pickpocket, rob, sentence, shoplift, suspect, theft, unlawful, witness, drive sb, find sb guilty, take sb to court

c. 46, упр. 3-5

c. 47, упр. 6

Идиоматические выражения

c. 49, упр. 4.

Монологическая речь

c. 47, упр. 7

Текущий контроль монологической речи


27/2

Аудирование, говорение.




Ознакомительное чтение

c. 49, упр. 7а

Поисковое чтение

c. 49, упр. 7b

Лексику по теме: Abolish, deal, defend, deny, face, offend, reject, right, tolerate, treat, violate, accept responsibility, do one's bit, give sb the responsibility of sth, have the responsibility to do sth, take responsibility for

c. 48, упр. 1, 4, 5

c. 49, упр. 8

Полное понимание информации

c. 49, упр. 7, 11 Диалогическая речь

c. 48, упр. 2, 3

c. 49, упр. 7, 9, 1

Текущий контроль диалогической речи


28/3

Грамматика




Поисковое чтение

c. 50, упр. 1

Фразовый глагол keep c. 51, упр. 6 Р. Т. с. 23, упр. 8 Слова с предлогами c. 51, упр. 7 Р. Т. с. 23, упр. 9

-ing форма/инфинитив с/без частицы to c. 50, упр. 1, 2, 4c. 51, упр. 5 с. 168, упр. 1, 3, 4, 6, 7*

Диалогическая речь

c. 50, упр. 3

Текущий контроль диалогической речи


29/4

Литература.





Ознакомительное чтение c. 52, упр. 1, 2 Изучающее чтение c. 52, упр. 3


Coarse, smother, limp, glare, seize, head over heels, tremble, ravenously, timidly, tilt

c. 53, упр. 4, 5

Монологическая речьc. 52, упр. 2 c. 53, упр. 6

Диалогическая речьc. 53, упр. 8

Текущий контроль монологической речи


30/5

Письмо, мнение.

.




Изучающее чтение c. 54, упр. 1b Ознакомительное чтение c. 54, упр. 2, 3 c. 55, упр. 4, 6


Вводные слова

c. 54, упр.1 c. 55, упр. 4, 5

Структура и алгоритм написания сочинения-размышления на предложенную тему.c. 55, упр. 6b c. 56, упр. 8

Р. Т. с. 25, упр. 1b, 2, 3*

сочинение-размышление


31/6

Культура. Остров Эллис. Статуя свободы.




Ознакомительное чтение

c. 57, упр. 2

Изучающее чтение

c. 57, упр. 3

ЛЕ по теме Культура:

Freedom, harbour, gateway, pass through, immigration, legal, homeland, depict, loose-fitting robe, torch, tablet, ray, continent, life-size replica

c. 57, упр. 3

Монологическая речь

с. 57, упр. 1,

Описание известного памятника


32/7

Россия в фокусе. Достоевский

Ознакомительное чтение

Freedom, harbour, gateway, pass through, immigration, legal, homeland, depict, loose-fitting robe, torch, tablet, ray, continent, life-size replica

c. 57, упр. 3

Монологическая, диалогическая речь

Биография любимого писателя и его творчество

33/8

Права человека.

Ознакомительное чтение Диалогическая речь с. 58, упр. 1, 3

Общее понимание информации

с. 58, упр. 2b

ЛЕ по теме Права человека

с. 58, упр. 2b

Диалогическая речь

с. 58, упр. 1, 3

Текущий контроль диалогической речи

34/9

Экология.

Ознакомительное чтение

с. 59, упр. 1

Изучающее чтение

с. 59, упр. 2

ЛЕ по теме Экология

Монологическая речь

с. 59, упр. 1, 4

Диалогическая речь

с. 59, упр. 3

Текущий контроль монологической речи

35/10

Экзамен в фокусе.

с. 61, упр. Use of English

с. 60, упр. Reading

с. 61, упр. Listening

с. 61, упр. Writing

36/11

Экзамен в фокусе.


с. 61, упр. Use of English

с. 61, упр. Speaking


37/12

Тест 2.



38/13

Резервный урок.





39/1

Раздел 4. Опасность.

Навыки чтения.

.


Ознакомительное чтение

c. 64, упр. 2

Изучающее чтение

c. 64, упр. 3

Выборочное понимание необходимой информации

c. 64, упр.

Collarbone, cure, excruciating, fracture, harsh, heel, hip, hurt, injury, inside, internal, muscle, nagging, nail, pain, scratch, severe, shin, skull, sprain, subconscious, swollen, throat, thumb, treat, unconscious, waist, wound, wrist, narrow, escape

c. 65, упр. 4, 5, 6

c. 159, упр. 1, 2*

Монологическая речь

c. 64, упр. 1

c. 65, упр. 9

Диалогическая речь

c. 64, упр. 7

Описание событий в прошлом

c. 64, упр. 8

40/2

Аудирование, говорение

Ознакомительное чтение

c. 66, упр. 3

Выборочное понимание информации

c. 67, упр. 9

Blocked, blow, chest, cough, dizzy, dull, hacking, hoarse, infection, rash, runny, slight, sneeze, sore, splitting, streaming, throbbing, thumping, tickly, vomit, wheeze, catch a cold

с. 66, упр. 1, 2

Идиоматические выражения

с. 66, упр. 3

Диалогическая речь

c. 67, упр. 8

Монологическая речь

c. 66, упр. 1,

с. 67, упр. 6

Текущий контроль диалогической речи

41/3

Грамматика



Изучающее чтение

с. 68, упр. 1

Фразовый глагол go c. 69, упр. 10 Р. Т. с. 31, упр. 9 Слова с предлогами c. 69, упр. 7 Глаголы make/get/have с. 69, упр. 8

Страдательный залогс. 68, упр. 1-5 с. 170, упр. 1-4* с. 171, упр. 5, 6* The Causativeс. 69, упр. 7

с. 171, упр. 7-9*

Текущий контроль использования изученного грамматического и лексического материала.

42/4

Литература.




Ознакомительное чтение с. 70, упр. 1 Изучающее чтение с. 70, упр. 2 Полное понимание информации с. 71, упр. 3

Glimpse, stretch, labour, hail, row, track out, string, admit, drown, fetch с. 71, упр. 3 Глаголы движения с. 71, упр. 4

Монологическая речь

с. 70, упр. 1

с. 71, упр. 5, 6, 7

Запись в дневнике о событиях в прошлом

с. 71, упр. 5

43/5

Письмо.

Ознакомительное чтение

с. 72, упр. 1

с. 76, упр. 15а

Изучающее чтение

с. 72, упр. 3

Поисковое чтение

Р. Т. с. 33, упр.

Прилагательные/наречия с. 73, упр. 6 Р. Т. с. 33, упр. 1 Вводные слова, выражающие последовательность событий с. 73, упр. 4 Аллитерация с. 74, упр. 10 Сравнение с. 75, упр. 11 Метафора с. 75, упр. 12 Причастия настоящего и прошедшего времени с. 75, упр. 13

Монологическая речь

с. 72, упр. 2

Диалогическая речь

с. 76, упр. 16а

Эссе

Способы выражения согласия/несогласия

с. 73, упр. 7

44/6

Культура. Флоренс Найтингейл.


Изучающее чтение

с. 75, упр. 2

Volunteer, in the thousands, around the clock, establish

Volunteer, in the thousands, around the clock, establish

Тезисы устного выступления

с. 77, упр. 3

45/7

Россия в фокусе. Праздники.

Ознакомительное чтение

ЛЕ по теме Праздники

Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Описание праздника

46/8

История.

Изучающее чтение

с. 78, упр. 2

Выборочное понимание информации

c. 78, упр. 3

ЛЕ по теме Лондон, пожар

с. 78, упр. 3

Монологическая речь

с. 78, упр. 1, 3

Хронология событий

с. 78, упр. 4

47/9

Экология. Загрязнение воды.

Монологическая речь

c. 77, упр. 1, 3

Ознакомительное чтение

c. 77, упр. 1, 2

ЛЕ по теме Экология

c. 79, упр. 2

Диалогическая речь

c. 77, упр. 4

Текущий контроль диалогической речи

48/10

Экзамен в фокусе.


c. 81, упр. Use of English

c. 81, упр. Listening

49/11

Экзамен в фокусе.


c. 81, упр. Speaking

c. 81, упр. Writing

50/12

Тест 5.




51/13

Резервный урок.




52/1

Раздел 5. Кто ты?

Навыки чтения.

.


Изучающее чтение

с. 87, упр. 5

Понимание основной информации

с. 84, упр. 2

Abandoned, disused, fully-furnished, office building, pedestrianised, posh, residential, rough, run-down, scarce, squat, well-lit

с. 84, упр. 4

с. 85, упр. 5

с. 160, упр. 1*

Монологическая речь

с. 86, упр. 1

Диалогическая речь

с. 87, упр. 6

Составление тезисов

с. 83, упр. 5

Открытка

с. 83, упр. 8

53/2

Аудирование, говорение

Изучающее чтение

с. 87, упр. 5

Выборочное понимание информации

с. 86, упр. 2

с. 87, упр. 7

Beggar, graffiti, mess, overcrowded, pavement, public transport, roadworks, stray animal, street hawker, everything but the kitchen sink, have a roof over our heads, heavy traffic

с. 86, упр. 1, 2

с. 160, упр. 2-4*

Междометия

с. 87, упр. 8

Идиоматические выражения

с. 86, упр. 3

Монологическая речь

с. 86, упр. 1

Диалогическая речь

с. 87, упр. 6

Текущий контроль диалогической речи

54/3

Грамматика



Модальные глаголы

с. 88, упр. 2-4

с. 89, упр. 6

с. 172, упр. 1-4*

Изучающее чтение

с. 88, упр. 1

Фразовый глагол do

с. 89, упр. 9

Р. Т. с. 39, упр. 7

Слова с предлогами

с. 89, упр. 8

Р. Т. с. 39, упр. 8

Монологическая речь

с. 86, упр. 4

Описание знаков

с. 173, упр. 9

55/4

Литература.




Ознакомительное чтение

с. 90, упр. 1

Изучающее чтение

с. 90, упр. 3

Поисковое чтение

с. 90, упр. 2

Понимание основного содержания

с. 89, упр. 6

Fate, burden, grumble, pasture, troublesome, tend, estate, thriving, ornamental, descendant, throw upon one's shoulders, by hook or by crook, crimson, in full view, emerald, dignified, fall in

с. 91, упр. 4

Виды зданий

Mansion, cottage, stable, lodge, manor, shed, hall, greenhouse

с. 91, упр. 5

с. 162, упр. 4*

Диалогическая речь

с. 91, упр. 6

окончание рассказа

56/5

Письмо.

Поисковое чтение с. 92, упр. 2 Ознакомительное чтение с. 93, упр. 3

Слова-связки с. 93, упр. 4 ЛЕ формального стиля с. 93, упр. 5 Р. Т. с. 41, упр. 2

Структура и алгоритм написания доклада с. 92, упр. 1

с. 94, упр. 6

Доклад по теме.

57/6

Культура. Дом, милый дом.


Ознакомительное чтение

с. 95, упр. 1

Изучающее чтение

с. 95, упр. 2

Property, exterior, slate roof, stained glass, railing, estate

с. 95, упр. 2 b

Выборочное понимание информации

с. 95, упр. 2

Сочинение на тему Homes in Russia

58/7

Россия в фокусе. Удача

Ознакомительное чтение

Activities

Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Доклад на тему Superstitions all over the world

59/8

Урбанизация.

Изучающее чтение

с. 96, упр. 3

Понимание основного содержания

с. 96, упр. 3

ЛЕ по теме Урбанизация

с. 96, упр. 1, 2

Диалогическая речь

с. 96, упр. 4

Текущий контроль диалогической речи

60/9

Экология. Зеленые ремни.

Понимание основного содержания

с. 97, упр. 1, 2

ЛЕ по теме Экология

Монологическая речь

с. 97, упр. 1, 2, 3

Диалогическая речь

с. 97, упр. 4

Постер Green belts: pros and cons


61/10

Экзамен в фокусе.

с. 98, упр. Reading с. 99, упр. Use of English

с. 99, упр. Speaking

с. 99, упр. Listening

с. 99, упр. Writing

62/11

Тест 5.



63/12

Резервный урок.



64/1

Раздел 6. Общение.



Навыки чтения.


Изучающее чтение

с. 102, упр. 3

Выборочное понимание информации

с. 102, упр. 4

Antenna, cosmos, laser, orbit, radio wave, satellite, telescope

с. 102, упр. 1, 4

с. 103, упр. 5, 6

с. 161, упр. 1, 2*

Монологическая речь

с. 102, упр. 2

с. 103, упр. 7a

Диалогическая речь

с. 103, упр. 7b

Тезисы устного выступления

с. 103, упр. 7а

Описание событий

с. 103, упр. 8

65/2

Аудирование, говорение

Ознакомительное чтение

с. 105, упр. 5

Поисковое чтение

с. 105, упр. 6

Выборочное понимание информации

с. 105, упр. 5, 8

Активная:

Article, broadsheet, coverage, covering, feature, first, front, heading, headline, media, news bulletin, news flash, press, tabloid

с. 104, упр. 1-3

с. 161, упр. 3, 4*

Идиоматические выражения

с. 105, упр. 10

Р. Т. с. 45, упр. 4

Монологическая речь

с. 104, упр. 1

Диалогическая речь

с. 104, упр. 4

с. 105, упр. 7

Текущий контроль диалогической речи

66/3

Грамматика




Косвенная речь

с. 106, упр. 1

с. 174, упр. 2-5

с. 175, упр. 8, 9

Модальные глаголы в косвенной речи

с. 107, упр. 9

Фразовый глагол talk

с. 107, упр. 10

Р. Т. с. 47, упр. 9

Слова с предлогами

с. 107, упр. 11

Р. Т. с. 47, упр. 10

Косвенная речь

с. 106, упр. 1

с. 174, упр. 2-5

с. 175, упр. 8, 9

Модальные глаголы в косвенной речи

с. 107, упр. 9

Текущий контроль использования изученного грамматического и лексического материала.

67/4

Литература.


Ознакомительное чтение

с. 108, упр. 1

Поисковое чтение

с. 109, упр. 6

Whine, remainder, turn upon sb, to comfort, breed, drag on, twitch, decisively, growl, scream, shake, bark, stumble, pant

с. 108-109, упр. 4, 5

Р. Т. с. 48, упр. 2

Монологическая речь

с. 108, упр. 2

с. 109, упр. 7

Диалогическая речь

с. 109, упр. 8

Текущий контроль монологической речи

68/5

Письмо.


Ознакомительное чтение

с. 110, упр. 2

с. 112, упр. 8

Вводные слова

с. 111, упр. 4

Р. Т. с. 49, упр. 1

Диалогическая речь

с. 112, упр. 10

Эссе на тему За и против

68/6

Культура. Языки Британских островов.

Ознакомительное чтение

с. 113, упр. 1

Изучающее чтение

с. 113, упр. 2

Occupation, invasion, roughly, declining, native, revive, fluently

с. 113, упр. 3

Монологическая речь

с. 113, упр. 4

Статья на тему Languages spoken in my country

70/7

Россия в фокусе. Космос.

ЛЕ по теме Космос

Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

71/8

Послание.


Ознакомительное чтение

с. 114, упр. 1

Полное понимание информации

с. 114, упр. 2

Loft, airmail, award a medal, blanket, to convey, to signal, peak, efficient, whistle

с. 114 упр. 2

Монологическая речь

с. 114, упр. 1

Диалогическая речь

с. 114, упр. 3

Презентация на тему Means of сommunication in the past

72/9

Экология. Подводный мир.


Ознакомительное чтение

с. 115, упр. 1

Изучающее чтение

с. 115, упр. 2

Полное понимание информации

с. 115, упр. 1

ЛЕ по теме Экология, подводный мир

с. 115, упр. 1, 3

Монологическая речь

с. 115, упр. 1 b, 4

Диалогическая речь

с. 115, упр. 5

Текущий контроль монологической речи

73/10

Экзамен в фокусе.


с. 117, упр. Use of English

с. 116, упр. Reading

с. 117, упр. Listening

74/11

Экзамен в фокусе.


с. 117, упр. Use of English

с. 117, упр. Speaking

с. 117, упр. Writing

75/12

. Тест 5.





76/13

Резервный урок.



77/1

Раздел 7. Наступят дни.

Навыки чтения

Ознакомительное чтение

с. 120, упр. 1

Поисковое чтение

с. 120, упр. 2

Понимание основной информации

с. 120, упр. 2

Активная:

Achieve, fault, long, overcome, reject, come up against, a dream come true, dash one's hopes, get one's hopes up, give up hope, have high hopes of, pin one's hopes on

с. 120, упр. 2-5

с. 162, упр. 1, 4*

Диалогическая речь

с. 121, упр. 6, 7

Текущий контроль диалогической речи

78/2

Аудирование, говорение

Изучающее чтение

с. 123, упр. 5 Выборочное понимание информации

с. 123, упр. 5b, 7, 8

Активная:

Complete, drop out, apply for, graduate, enroll, hand in, win, study, attend

с. 122, упр. 2

с. 162, упр. 2, 3*

Р. Т. с. 53, упр. 1

Трудные для различения ЛЕ

Place/position, syllabus/prospectus, qualifications/qualities, fees/prices, classmates/colleagues, lesson/subject, pricing/funding, grant/loan

с. 122, упр. 3

Идиоматические выражения

с. 123, упр. 9

Диалогическая речь

с. 122, упр. 4

с. 123, упр. 6

Текущий контроль диалогической речи

79/3

Грамматика




Фразовый глагол carry

с. 125, упр. 7

Р. Т. с. 55, упр. 9

Слова с предлогами

с. 125, упр. 8

Сослагательное наклонение 1, 2, 3

с. 124, упр. 1, 2

с. 176, упр. 1-3*

Инверсия в придаточных условия

с. 124, упр. 3, 4

Текущий контроль использования изученного грамматического и лексического материала.

80/4

Литература.


Ознакомительное чтение

с. 126, упр. 1

Изучающее чтение

с. 127, упр. 7 Общее понимание информации

с. 126, упр. 2

Keep one's head, impostor, twist, stoop, worn-out, heap, winning, will, virtue, the common touch

с. 126, упр. 3

Р. Т. с. 56, упр. 1

ЛЕ по теме Характер

с. 127, упр. 4

Монологическая речь

с. 127, упр. 9

Диалогическая речь

с. 127, упр. 10

Стихотворение

с. 127, упр. 11

81/5

Письмо.


Изучающее чтение

с. 139, упр. 3

Ознакомительное чтение

с. 130, упр. 4

ЛЕ формального стиля

с. 129, упр. 5, 6

Р. Т. с. 57, упр. 1

Диалогическая речь

с. 130, упр. 8

Письмо - жалоба

с. 130, упр. 8, 9

82/6

Культура. Одинаковая жизнь.

Ознакомительное чтение

с. 131, упр. 1

Поисковое чтение

с. 131, упр. 2

Общее понимание информации

с. 131, упр. 1

Scrap by, meager, get carried away, interactive, one-on-one discussion, gown, go on

с. 131, упр. 3, 4

Монологическая речь

с. 131, упр. 4

Статья на тему The most prestigious university in my country

83/7

Россия в фокусе. Успех.

Ознакомительное чтение

Activities

ЛЕ по теме Балет

Монологическая речь

Диалогическая речь

Описание успешного человека

84/8

Права человека


Поисковое чтение

с. 132, упр. 3

To volunteer, retirement home, get a lot back, see people's face light up, wise, community

с. 132, упр. 2b

Монологическая речь

с. 132, упр. 1, 2

Диалогическая речь

с. 132, упр. 4

Проект на тему Ways to change the world

85/9

Экология. Диана Фосси.


Ознакомительное чтение

с. 133, упр. 3

Общее понимание информации

с. 133, упр. 1

Выборочное понимание информации

с. 133, упр. 4

ЛЕ по теме Экология

Монологическая речь

с. 133, упр. 1, 2, 4

Текущий контроль монологической речи

86/10

Экзамен в фокусе.


с. 135, упр. Use of English

с. 135, упр. Speaking

с. 134, упр. Listening

87/11

Экзамен в фокусе.


с. 135, упр. Use of English

с. 135, упр. Writing

88/12

Тест 7.





89/13

Резервный урок.



90/1

Раздел 8. Путешествие.

Навыки чтения

Ознакомительное чтение

с. 138, упр. 1

Поисковое чтение

с. 138, упр. 2-4 Понимание основной информации

с. 138, упр. 1

Активная:

Bay, canal, dam, glacier, hot spring, mountain range, plain, pond, swamp, valley, waterfall, wood, die out, bring sth to life

с. 138, упр. 3

с. 139, упр. 5, 6

с. 163, упр. 1-4*

Монологическая речь

с. 138, упр. 1, 4

с. 139, упр. 7

Текущий контроль монологической речи

91/2

Аудирование, говорение

Изучающее чтение

с. 141, упр. 6 Общее понимание информации

с. 141, упр. 5

Полное понимание информации

с. 141, упр. 8, 9

Р. Т. с. 61, упр. 4

Активная:

Air traffic control, aisle, baggage reclaim, boarding pass, check-in, conveyor belt, departures board, departure gate, duty free shop, jet lag, lounge, passport control, visibility

с. 140, упр. 2, 3

Монологическая речь

с. 140, упр. 1

Диалогическая речь

с. 140, упр. 4

Текущий контроль диалогической речи

92/3

Грамматика




Ознакомительное чтение с. 142, упр. 1 Инверсия с. 142, упр. 1-3с. 178, упр. 1, 2* Р. Т. с. 62, упр. 1 Единственное/множественное число существительных с. 142, упр. 4 с. 143, упр. 5

с. 178, упр. 4 с. 179, упр. 5* Квантификаторы с. 143, упр. 6-9 с. 179, упр. 6-9

Фразовый глагол check

с. 143, упр. 10

Р. Т. с. 63, упр. 8

Слова с предлогами

с. 143, упр. 11

Р. Т. с. 63, упр. 9

Использование изученных структур в письменной речи

Текущий контроль использования изученного грамматического и лексического материала.

93/4

Литература.


Ознакомительное чтение

с. 144, упр. 1

Изучающее чтение

с. 144, упр. 3

Поисковое чтение Общее понимание информации

с. 144, упр. 2

с. 145, упр. 8

Particulars, suffice, driven, spy, split, assume, attempt, fasten, slender, cord, bend

с. 144, упр. 4

ЛЕ по теме Погода

с. 145, упр. 5, 6

Идиоматические выражения

с. 145, упр. 7

Монологическая речь

с. 144, упр. 1, 2

Диалогическая речь

с. 145, упр. 10

Рассказ

94/5

Письмо.


Ознакомительное чтение

с. 146, упр. 1

Поисковое чтение

с. 146, упр. 2

Порядок слов (прилагательные)

с. 147, упр. 5, 7

Прилагательные и наречия для описания местности

с. 146, упр. 4

с. 147, упр. 6, 8, 9

Р. Т. с. 65, упр. 1* Причастие прошедшего времени

с. 148, упр. 11

Диалогическая речь

с. 148, упр. 12

Описание местности

с. 148, упр. 13, 14

95/6

Культура. Поездка в США.

Ознакомительное чтение

с. 149, упр. 1

Поисковое чтение

с. 149, упр. 4 Общее понимание информации

с. 149, упр. 1

ЛЕ американского варианта Английского языка

с. 149, упр. 2

Монологическая речь

с. 149, упр. 1

Диалогическая речь

с. 149, упр. 4

Краткое сообщение

с. 149, упр. 3

Постер

с. 149, упр. 5

96/7

Россия в фокусе. Путешествие по России.

Ознакомительное чтение

Activities

ЛЕ по теме Путешествия

Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Эссе на тему Города России, которые я посетил

97/8

Искусство и дизайн.


Изучающее чтение

с. 150, упр. 2, 3

Полное понимание информации

с. 150, упр. 3

To bridge the gap, contribution, composition, perspective, depiction, legacy

с. 150, упр. 3

Монологическая речь

с. 150, упр. 1, 4

Описание картины

с. 150, упр. 5

98/9

Экология. Экотуризм.


Ознакомительное чтение

с. 151, упр. 1

Изучающее чтение

с. 151, упр. 2, 3 Полное понимание информации

с. 151, упр. 3

ЛЕ по теме Экология, туризм

с. 151, упр. 2, 3

Монологическая речь

с. 151, упр. 1

Эссе по теме

с. 151, упр. 4

99/10

Экзамен в фокусе.


с. 153, упр. Use of English

с. 153, упр. Speaking

с. 152, упр. Listening

100/11

Экзамен в фокусе.


с. 153, упр. Use of English

с. 153, упр. Speaking

с. 153, упр. Writing

101/12

Тест 8.





102/13

Резервный урок.






Семья и родственники

Родственные связи

Друзья и соседи

Дружба

Внешность человека, его личность и поведение

Сентябрь 2010 г.

Раздел 2. Повседневная жизнь (Where there's a will there's a way).


12

Контроль лексики в форме словарного диктанта

Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению

Контрольная работа по лексике и грамматике

Стрессовые ситуации

Давление со стороны членов своей группы

Образцы поведения

Телефоны доверия

Нервная система человека

Выражение негативных чувств и эмоций, сочувствия

Убеждение кого-либо

Числовые идиомы

Фразовый глагол to put

Придаточные определительные

Предлоги в придаточных определительных

Придаточные цели, причины, результата

Электронное сообщение

Неофициальные и полуофициальные письма

Краткая статья о телефоне горячей линии для молодых людей в нашей стране

Октябрь 2010 г.

Проектно-исследовательский метод

Проблемное обучение

Парно-групповой метод

Разноуровневый подход

Раздел 3. Межличностные отношения с друзьями и знакомыми (Responsibility).

14

Контроль лексики в форме словарного диктанта

Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению

Контрольная работа по лексике и грамматике

Преступления и закон

Права и обязанности

Ч. Диккенс «Большие надежды»

Остров Эллис и статуя Свободы (страноведение)

Выражение сожаления

Выражение ярости, отвращения

Фразовый глагол to keep

Инфинитив, причастие настоящего времени, герундий

Паронимы

Сочинение-рассуждение (моя точка зрения)

Презентация о благотворительной организации

Ноябрь 2010 г.

Раздел 4. Здоровье и забота о нём, медицинские услуги (Danger!)

12

Контроль лексики в форме словарного диктанта

Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению

Контрольная работа по лексике и грамматике

Здоровье

Несчастные случаи, аварии, катастрофы

Заболевания, травмы
Визит к врачу

Марк Твен «Приключения Тома Сойера»

Загрязнение воды (экология)

Предложение помощи, принятие или отказ от помощи

Размышления

Фразовый глагол to go

Страдательный залог

The causative

Выражение долженствования

Предложные фразы

Способы повествования

Дневник

Рассказ

Доклад о загрязнении воды

Декабрь 2010 г.

Раздел 5. Профессии и сферы деятельности (Who are you?).


14

Контроль лексики в форме словарного диктанта

Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению, письму

Контрольная работа по всем видам речевой деятельности

Проблема беспризорности

Типы домов

Проблемы с соседями

Фэн-шуй

Т. Гарди «Тэсс из рода Д'Эрбервиллей»

Дома в Великобритании

Трущобы

Зелёные пояса

Выражение раздражения

Согласие и несогласие

Восклицательные фразы

Притворство

Фразовый глагол to do

Способы выражения модальности

Служебная записка

Письмо личного характера

Январь 2011 г.

Раздел 6. Средства массовой коммуникации (Communication).

12



Контроль лексики в форме словарного диктанта

Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению

Контрольная работа по лексике и грамматике

Космические технологии

Программа поиска неземных цивилизаций

Газеты и прочие средства массовой информации

Исчезающие языки

Д. Лондон «Белый клык»

Языки Великобритании

Предложения: их принятие и отклонение

Выражение одобрения и порицания

Косвенная речь

Сочинение-рассуждение (за и против)

Краткая статья о языках в нашей стране

Февраль 2011 г.

Раздел 7. Планы на будущее (In days to come).

12

Контроль лексики в форме словарного диктанта

Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению, письму

Контрольная работа по всем видам речевой деятельности

Надежды и мечты

Планы и амбиции

Стихотворение «Если» Р. Киплинга

Добровольная работа и благотворительность

Университетская жизнь

Лексика по теме раздела

Фразовый глагол to carry

Идиомы со словом Hope

Условные предложения

Инверсия в условных предложениях

Нереальные действия в прошлом

Стихотворная строфа

Официальное письмо

Электронное сообщение

Статья об университетской жизни в стране

Март 2011 г.

Раздел 8. Путешествия, условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей (Travel).

12

Контроль лексики в форме словарного диктанта

Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению

Контрольная работа по лексике и грамматике

Туристически привлекательные страны

Аэропорты и путешествие по воздуху

Манеры и правила поведения в США

Пейзажи

Экотуризм

Просьба о разрешении

Выражение просьбы

Использование эмфатических фраз

Просьба о помощи

Инверсия

So, neither/nor

Квантификаторы (выражение количества)

Краткое изложение

Очерк

Апрель - май 2011 г.

12



© 2010-2022