- Преподавателю
- Иностранные языки
- Интеллектуальная игра по английскому языку Слабое звено
Интеллектуальная игра по английскому языку Слабое звено
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Кузьминская М.Н. |
Дата | 08.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Интеллектуальная игра по английскому языку «Слабое звено» для учащихся 5-х классов
Интеллектуальная игра будет полезна учителям английского языка начальных классов и среднего звена, работающих с УМК «Forward» М. В.Вербицкая. Данная разработка может быть использована для повторения и закрепления пройденного материала по теме «Ископаемые» в 5-м классе. Игра содержит задания на повторение лексического, фонетического и грамматического материала.
Цель: формирование языковой компетенции на уроке английского языка.
Задачи:
- активизация навыков и умений в говорении, аудировании, устной и письменной речи,
- закрепление грамматических навыков в употреблении Present Simple, Past Simple.
- привлечение учащихся к активной творческой деятельности;
- развитие памяти, внимания, логического мышления, цельности высказывания.
-воспитывать интерес к английскому языку как средству общения; к многообразию средств английского языка.
Оснащение: карточки с изображением транскрипционных знаков; карточки с предложениями в Present Simple, Past Simple.
Правила игры:
Участвует группа учащихся 5-х классов, состоящая из 6-10 человек. Игра состоит из 4-х раундов. Все участники сидят за партами, выстроенными по кругу или буквой «П». Учащиеся по очереди отвечают на вопросы ведущего, выполняют задания в зависимости от этапа игры. По завершении каждого раунда выбывает участник (или несколько), выполнивший наименьшее количество заданий, ответивший на меньшее число вопросов. По желанию и в зависимости от количества учащихся, можно увеличить количество заданий или самих раундов.
Ход игры
1 раунд
Учащиеся по очереди синхронно должны переводить произнесенные ведущим английские слова и словосочетания на русский язык. На выполнение данного задания отводится одна минута.
Gold, cocoa, oil, silk, pearls, gas, diamonds, rubber, honey, cotton, wood, amber, wool, tea, sugar, petrol, tyres, clothes.
2 раунд
Ведущий называет звук английского языка и показывает соответствующую карточку с транскрипцией каждому учащемуся по очереди; задача участника: быстро сориентироваться и назвать любое английское слово, в котором присутствует данный звук.
Например, это могут быть следующие звуки: [ d3 ], [ θ ], [ ð ], [ ŋ ], [æ], [α], [Λ]
3 раунд
Участникам игры раздаются по 3 неправильных глагола Им необходимо назвать 2-ю форму.
Глаголы: become, begin, build, come, draw, eat, feel, find, get, give.
4 раунд
Учащиеся получают карточки с предложениями на английском языке c использованием Present Simple и Past Simple Tenses. В каждом предложении допущена грамматическая ошибка. Задача участников игры: найти и исправить все ошибки в предложениях, а затем прочитать их.
1. I go abroad last summer. (go - went)
2. My father often read newspaper. (read - reads)
4. He have breakfast at 7 o'clock yesterday. (have - had)
5. Jack do his homework at 4 o'clock. (do - will do)
6. Cat like cheese. (like - likes)
7. My parents gets up at 6 o'clock last week. (gets up - got up)
Подведение итогов: так как с каждым этапом игры участников становилось всё меньше, после окончания игры объявляется самый сильный игрок (или несколько), прошедший все раунды.