Интеллектуальная игра по английскому языку Слабое звено

Интеллектуальная игра по английскому языку "Слабое звено" 5 класс.  Представленная интеллектуальная игра предлагается для учителей английского языка работающих в начальных классах и классах среднего звена т.к. материал может быть использован для повторения и закрепления изученного материала по теме Present и Past Simple. Игра содержит задания на повторение лексического материала по теме "Природные ресурсы", фонетического и грамматического материала. Целью данной игры является формирование языков...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Интеллектуальная игра по английскому языку «Слабое звено» для учащихся 5-х классов

Интеллектуальная игра будет полезна учителям английского языка начальных классов и среднего звена, работающих с УМК «Forward» М. В.Вербицкая. Данная разработка может быть использована для повторения и закрепления пройденного материала по теме «Ископаемые» в 5-м классе. Игра содержит задания на повторение лексического, фонетического и грамматического материала.

Цель: формирование языковой компетенции на уроке английского языка.

Задачи:

- активизация навыков и умений в говорении, аудировании, устной и письменной речи,

- закрепление грамматических навыков в употреблении Present Simple, Past Simple.

- привлечение учащихся к активной творческой деятельности;

- развитие памяти, внимания, логического мышления, цельности высказывания.

-воспитывать интерес к английскому языку как средству общения; к многообразию средств английского языка.

Оснащение: карточки с изображением транскрипционных знаков; карточки с предложениями в Present Simple, Past Simple.

Правила игры:

Участвует группа учащихся 5-х классов, состоящая из 6-10 человек. Игра состоит из 4-х раундов. Все участники сидят за партами, выстроенными по кругу или буквой «П». Учащиеся по очереди отвечают на вопросы ведущего, выполняют задания в зависимости от этапа игры. По завершении каждого раунда выбывает участник (или несколько), выполнивший наименьшее количество заданий, ответивший на меньшее число вопросов. По желанию и в зависимости от количества учащихся, можно увеличить количество заданий или самих раундов.

Ход игры

1 раунд

Учащиеся по очереди синхронно должны переводить произнесенные ведущим английские слова и словосочетания на русский язык. На выполнение данного задания отводится одна минута.

Gold, cocoa, oil, silk, pearls, gas, diamonds, rubber, honey, cotton, wood, amber, wool, tea, sugar, petrol, tyres, clothes.

2 раунд

Ведущий называет звук английского языка и показывает соответствующую карточку с транскрипцией каждому учащемуся по очереди; задача участника: быстро сориентироваться и назвать любое английское слово, в котором присутствует данный звук.

Например, это могут быть следующие звуки: [ d3 ], [ θ ], [ ð ], [ ŋ ], [æ], [α], [Λ]

3 раунд

Участникам игры раздаются по 3 неправильных глагола Им необходимо назвать 2-ю форму.

Глаголы: become, begin, build, come, draw, eat, feel, find, get, give.

4 раунд

Учащиеся получают карточки с предложениями на английском языке c использованием Present Simple и Past Simple Tenses. В каждом предложении допущена грамматическая ошибка. Задача участников игры: найти и исправить все ошибки в предложениях, а затем прочитать их.

1. I go abroad last summer. (go - went)

2. My father often read newspaper. (read - reads)

4. He have breakfast at 7 o'clock yesterday. (have - had)

5. Jack do his homework at 4 o'clock. (do - will do)

6. Cat like cheese. (like - likes)

7. My parents gets up at 6 o'clock last week. (gets up - got up)

Подведение итогов: так как с каждым этапом игры участников становилось всё меньше, после окончания игры объявляется самый сильный игрок (или несколько), прошедший все раунды.



© 2010-2022