Технологическая карта по английскому языку Money (8 класс)

Данная технологическая карта урока английского языка разработана с использованием системно-деятельностной технологии. Урок рассчитан для учащихся 8-х классов и занимающихся по УМК: Английский язык: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений/ Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, К. Макбет.Тема урока: Введение и закрепление лексики по теме “Money”. Форма проведения урока: урок-беседа. Цель: Создать условия для овладения учащимися лексическими навыками по теме “Money”, способствовать развитию...
Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка 8 класса с использованием технологии системно-деятельностного подхода (УМК Английский язык: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений/ Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, К. Макбет).

Автор урока: Винтаева Кристина Олеговна, учитель английского языка, Самарская область, г.о. Жигулевск, ГБОУ СОШ №10.

УМК: Английский язык: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений/ Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, К. Макбет.

Тема урока: Money.

Тип урока: комбинированный урок.

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Цель: Создать условия для овладения учащимися лексическими навыками по теме "Money", способствовать развитию творческих способностей, логического мышления, познавательных и речевых умений.

Задачи:

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

- формировать целостную картину мира;

- формировать понимание необходимости умения применять знания на практике;

- развивать мыслительную активность, используя различные формы работы;

- формировать интерес к различным способам действий;

- воспитывать толерантность;

- развивать навыки сотрудничества.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения.

Познавательные: развивать познавательную активность.

Регулятивные: формировать умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: формировать умение работать в парах, в группах, умение коротко, ясно и интересно излагать информацию.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения.

Образовательные: формировать лексические языковые и речевые навыки по теме урока.

Развивающие: развивать навыки устной речи.

Воспитательные: воспитывать интерес и уважительное отношение к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран.

Планируемые результаты:

Личностные: совершенствовать ценностное отношение к труду и достижениям людей, развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

Предметные: способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей.

Метапредметные:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке под руководством учителя, планировать последовательность действий для решения учебной задачи, умение в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями, осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль и взаимоконтроль, самооценку и взаимооценку (р.);

- ориентироваться в учебной книге, читать язык условных обозначений, осознанно строить речевое высказывание в устной форме (п.);

- участвовать в коллективном обсуждении вопросов, высказывать и обосновывать свое мнение, дополнять и контролировать друг друга; делиться своими открытиям (к).

Этапы урока

Задачи этапа

Визуальный ряд

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

  1. Этап мотивации

Создать благоприятный психологический настрой на работу

Учитель оценивает готовность учащихся к уроку.

-Good morning, boys and girls! I'm glad to see you.

- Sit down, please.

- Ноw are you? I am fine. And you? I see you are in magic mood.

- Who is absent today?

- Let's start our lesson.

Учащиеся включаются в учебную деятельность, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

.

формирование положительной мотивации к обучению (л.);

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (к.);

- формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку (р.).

  1. Этап актуализации и пробного учебного действия.

Самостоятельно выделить и сформулировать тему урока, актуализировать знания учащихся.

Слайд 1


Слайд 2

- Look at the screen and try to solve anagrams.

- Can you name the theme of our lesson?

- Look at the screen and read the proverb. Answer my questions.

1. Money has no smell, doesn't it?

2. Would you prefer money earned in an honest or dishonest way?

3. Do you respect rich people who made money dishonestly?

4. Do you prefer no money and no problems?

5. Money is the root of all evils, isn't it?

Учащиеся разгадывают анаграммы и формулируют тему урока.

Учащиеся участвуют в обсуждении и отвечают на вопросы учителя.

- планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; адекватное воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы (р.)


  1. Этап выявления места и причин затруднения(определение границ знания и незнания).

Выявить и за- фиксировать место и причины затруднения.

Can we speak about money in English? Why can't?

Осознают, что им недостаточно знаний: они не знают лексические единицы по теме «Деньги».


  1. Этап построения проекта выхода из затруднения.

Самостоятельно сформулировать цели урока и выбрать способы и средства их реализации.

- And what should we do at the lesson today?

- Как вы думаете, чему мы должны научиться на уроке?

Рисую горку. На вершине пишу цель.

- Ребята вот это гора знаний, на вершине цели, которые мы только что поставили, в конце посмотрим, кто до куда докарабкался.

Учащиеся в сотворчестве с учителем формулируют цели урока.

- самостоятельное выделение формулирование предположений (п.);

- формирование начальных форм рефлексии: оценивать (сравнивать с эталоном) результаты своей деятельности (р.);

-умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми (к.);

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками (л.).

  1. Этап реализации построенного проекта.

Организовать изучение обучающимися лексического материала по теме «Деньги».


- Well, let's try to do it now.

- Pay attention to the words and guess which adjectives can be used to describe things.

- Ребята, обратите внимание на слова, как вы думаете, какие слова могут быть использованы для описания вещей.

- Name things that can be described by each adjective.

- Look at the verbs, listen and repeat.

- Match four of the verbs with the pictures.

Учащиеся называют прилагательные, а затем к каждому прилагательному подбирают существительные.

Р1: expensive - a plasma TV;

P2: cheap - a coffee;

P3: free - some newspapers.

Учащиеся слушают и повторяют новые лексические единицы, соединяют с картинками, представленными в учебнике.

- умение использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи (л.);

- формирование начальных форм рефлексии: оценивать (сравнивать с эталоном) результаты своей деятельности (р.);

-умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми (к.);

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками (л.).


  1. Этап первичного закрепления с прговариванием во внешней речи.

Научить использовать лексические единицы в речи.

- Look at the examples of frequently confused verbs and translate them into Russian.

- And then complete the sentences with the verbs, using the contexts in the examples to help (ex.3).

Работа на интерактивной доске (по цепочке)

- Define which verbs are regular, which are irregular.

- Кто не ошибался, поставьте себе на полях плюс.

Учащиеся выполняют упражнение, а затем сравнивают свои ответы в парах.

Работают на интерактивной доске по очереди. Распределяют глаголы на два столбика.

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе (р.);

- участвовать в работе группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности (к.);

- формирование мотивации к обучению и познанию (л.).

  1. Физкультминутка

Снять статическое напряжение, сделать перерыв для релаксации, направленный на сохранения здоровья учащихся.

Слайд 3

Смена учебной деятельности на уроке.

- As I know, you like to do exercises and recite poems. Look at me and listen to the new poem.

- Up, down, up, down,

Which is the way

To London town?

Where? Where?

Up in the air,

Close your eyes -

And you are there.

Учащиеся смотрят, слушают, произносят, выполняют действия.

- выполнение команд на иностранном языке (п);

- осуществление совместных действий (к);

- выполнение учебных действий в материализованной речевой форме (р).

  1. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

Самопроверка умения применять новое знание в типовых условиях.

- It's time to work in groups of five.

После выполнения задания проводится взаимопроверка.

- Complete the text with past forms from ex. 4.

- Well done! Each group has worked greatly.

В группе работают с упражнением, читают задание, самостоятельно вставляют глаголы в прошедшем времени.

Отвечают на вопросы учителя, проводят взаимопроверку.

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата (л);

- самостоятельное решения проблем поискового характера; развитие умения соединять теоретический материал с практической деятельностью; (п);

- формирование умения принимать и сохранять цель и учебные задачи и следовать им в учебной деятельности,

планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность (р.).

  1. Этап включения в систему знаний и повторения.

Включить новое знание в систему имеющихся знаний, повторить и закрепить изученное.


- Open your workbooks at p. 26, do ex. 4. Tick the two correct sentences and correct the other three.

- А теперь каждый самостоятельно выполнит задание и проверит себя, всё ли он усвоил. После выполнения идет проверка.

- Excellent!!! Well done!!

Дети выполняют самостоятельно упражнение, отмечая правильные упражнения и корректируя неверные.

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей (р.);

  1. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания.

Учитель предлагает обучающимся еще раз воспроизвести глаголы по теме «Деньги», вспомнить затруднение, которое возникло в начале урока, цель, поставленную ими в ходе поиска выхода из затруднения и зафиксировать результат, достигнутый ими в ходе урока.

- Ребята, на доске вы видите горку, а у вас на столах лежат человечки - это вы. Вам надо закрепить этих человечков на горку, как вы себя чувствуете после урока английского языка.

- Your home task is ex. 1,2,3 in your workbooks.

- Do you understand your homework?

- Домашнее задание: упр.1-3, рабочая тетрадь.

- You have done a great job today! Thank you very much!

- The lesson is over! Thanks for the lesson. You may be free. Bye!!!

Обучающиеся еще раз воспроизводят в памяти лексические единицы по теме, вспоминают затруднение, которое возникло в начале урока, цель, поставленную ими в ходе поиска выхода из затруднения, и фиксируют результат, достигнутый ими в ходе урока.

Дают оценку своей работе на уроке, выбирая то, что им подходит.

Получают позитивный настрой от урока.

Дети записывают в дневники домашнее задание.

- оценка - осознание качества и уровня освоения и владения теми или иными учебными действиями (р.);

- умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, степень самостоятельности, инициативности, причины неудач (л.);

- умение строить продуктивное взаимодействие в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми.

- проявлять активность в деятельности (к.).


© 2010-2022