Конспект по английскому языку на тему Days of the week

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологичекая карта урока английского языка в 4 классе по учебнику Кузовлева В.П. "English 4"

Составитель: учитель английского языка Бахирева С.Е.

Предмет: английский язык

Класс: 3

Тема урока:"Days of the week?"

Тип урока: урок актуализации знаний и умений (урок повторения)

Планируемые результаты:

Предметные:

- умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме;

- умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

- умение строить краткие высказывания с использованием опор;

- умение составлять диалоги по теме;

- умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации;

Личностные:

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- формирование уважительного отношения к одноклассникам;

Метапредметные:

Познавательные:

- синтез - составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;

- осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана;

- свободная ориентация и восприятие текста.

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь учителя;

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

- владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

Регулятивные:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

- оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;

- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

- выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, групповая.

Ресурсы: Учебник: Биболетова. и др. "English 3" 3 класс

ТСО: Компьютер, проектор, раздаточный материал, аудиозапись, видео фильм - физкультминутка.





Технологическая карта урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые умения

I. Организационно-мотивационный

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, используя мультимедийную презентацию (фотографии по теме "Лето").

Good morning, children. I'm glad to see you. Sit down, please. Look at the board. What do we see at it? Days of the week. Yes, you are right.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь учителя;

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

- владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

II.Актуализация субъектного опыта

1. Организует фонетическую зарядку:

Дети прослушивают видео запись и повторяю слова по теме «Дни недели»

2. Организует речевую зарядку с опорой на слайд с днями неделями, учитель объясняет разницу между английскими и русскими днями недели.

1. Обучающиеся смотрят аутентичную видеозапись и повторяют лексические единицы по теме «Days of the week»

2. осуществляется фронтальная работа с детьми по повторению дней недели.




Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

- синтез - составление целого из частей.

Коммуникативные:

- построение речевого высказывания;

- слушать и понимать речь других;

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные результаты:

- умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

- умение использовать ЛЕ в заданной ситуации

III. Совершенствование лексико-грамматических навыков

Предлагает учащимся выполнить упражнение.

Выполняют упражнения, используя лексические единицы в заданной ситуации и устанавливая логико-смысловые связи.

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

- оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

- свободная ориентация и восприятие текста;

- синтез - составление целого из частей;

- установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные:

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

IV. Физкультминутка

Предлагает спеть песню с музыкальным сопровождением и выполнить движения, разученные ранее.

Выполняют движения и поют песню. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация.

V. Совершенствование навыков диалогической речи в паре

Предлагает учащимся составить диалог на основе изученного материала.

Напоминает, не забыть поприветствовать друга и поблагодарить его за разговор.

Осуществляет контроль диалогической речи: предлагает учащимся разыграть диалоги и выбрать лучший.

Составляют диалог из предложенных реплик

Работая в парах, составляют диалог по плану.

Разыгрывают диалоги, оценивают друг друга и выбирают наиболее удачный.

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

- оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

- осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана.

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других;

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

- владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- планирование учебного сотрудничества с партнером.

Предметные результаты:

- умение составлять диалоги по теме.

VI. Совершенствование лексико-грамматических навыков

Задает вопросы по теме.

1.Викторина.

Раздает буквы с названиями дней недели

2. Собери название дня недели.

Раздает кроссворды

3. Найди все слова в данном поле.

Дети делятся на 2 комманды.

1. дети отвечают на вопросы и зарабатывают баллы.

2. дети собирают название дня недели и записывают его на доске.

3. дети ищут и обводят названия всех дней недели.

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

- оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

- свободная ориентация и восприятие текста;

- синтез - составление целого из частей;

- установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные:

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

VII. Рефлексия

Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

- What have we done today?

- What was the most interesting during our lesson?

Now I want you to estimate your work. Whose work was excellent? Whose work was good? Whose work was not very good?

Very good! Nevertheless all of you get excellent mark today.

Write down your homework. At home you are to learn the days of the week.

The lesson is over! Good bye!

Объявляет домашнее задание: составить рассказ о своих летних каникулах (можно использовать рисунки, фотографии или приготовить презентацию).

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы.

Метапредметные результаты (УУД):

Личностные:

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

- осуществлять самоконтроль;

- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

- выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.



© 2010-2022