Конспект урока на тему Правило чтения. Буква Bb

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата:

Урок 5

Тема: Правило чтения. Буква Bb.

Цели урока: совершенствование навыков диалогической речи; развитие навыков ознакомительного чтения; актуализация навыков монологической речи

Задачи урока:

1. Закрепить изученную ранее лексику в серии упражнений.

2. Познакомить с буквой Bb, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком [b].

3. Обучать графически корректно воспроизводить букву Bb.

4. Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [b].

5. Формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

6. Познакомить с новой лексикой и закрепить ее в серии упражнений.

Ход урока

1.Организационный момент

- Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

Say: «Hello!»

And clap your hands!

Don't say: «No!»

And, please, say: «Yes!»

Today we shall have a talk about your summer holidays and learn to make up a story about your last trip.

2. Фонетическая зарядка

- Look ас the blackboard, please. Yon can see some words there. Repeat the words after me.

На доске написаны слова:

form travel study

party start learn

know bright art

science subject idea

drama age nickname

Учитель читает слова, чётко выделяя звуки, ученики хором повторяют за учителем, а затем самостоятельно. Затем учитель показывает детям транскрипционные карточки и просит назвать звуки, изображённые на них.

  • А теперь, ребята, назовите мне слова со звуком [a:] (party, Art, start, Drama).

  • Co звуком [ʌ] (study, subject).

  • Co звуком [ei] (age, nickname).

  • Co звуком [ӕ] (travel).

  • Co звуком [ai] (idea, bright).

  • Co звуком [ou] (know).

  • Co звуком [э:] (learn).

  • Co звуком [b] (bright, subject).

  • Co звуком [d] (Drama, idea, study).

Very well! You know sounds well.

3. Речевая разминка

Игра «Испорченный телефон»

Now we shall play. Ты рассказываешь своим друзьям о своей школьной жизни, но телефон плохо работает. Твои друзья плохо слышат тебя, и им приходится переспрашивать тебя. Один ребенок рассказывает, остальные дети переспрашивают.

  • I don't go to school on Sunday.

  • Don't you go to school on Monday?

  • I go to school on Monday. There are 25 pupils in my class.

  • Are there 35 pupils in your class?

  • No, there are 25 pupils in my class. My favourite school subject is Literature.

  • Is your favourite school subject Russian?

  • No, it isn't. I am in the fifth form.

  • Are you in the sixth form?

  • No, I am not. I am in the fifth form. I should go to school 6 days a week. Etc.

Далее один ученик рассказывает о своих родственниках, а остальные ученики переспрашивают его.

4. Проверка домашнего задания

5. На данном уроке дети знакомятся с новым персонажем - старым попугаем Робинзоном. Образ Робинзона - это не только инструмент игрового

метода обучения. С его помощью дети начинают приобретать приемы и навыки самопроверки и превращаются из учеников в учителей, которые

помогают старому путанику Робинзону.

6. Развитие навыков аудирования

Упр. 1 нацелено на формирование навыка аудирования с выполнением определенного задания. Ученикам предлагается послушать диктора и в рабочей тетради отметить слова в той последовательности, в которой он их произнес. Одновременно идет работа по повторению букв и слов, изученных ранее.

Текст аудиозаписи

tin, pin, in, it, tip

7. Физкультминутка

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Stand up, hands to the sides,

Bend left, bend right.

8. Закрепление изученной лексики

Упр. 2, 3 помогают закрепить изученную лексику. Здесь можно использовать вырезанные детьми карточки. Младшим школьникам важно ощущать

полезность своей работы, сознавать, что изготавливаемые ими карточки, раскраски, поделки будут иметь многократное применение, с ними можно

играть в самые разные игры. Известно также, что тактильные ощущения при ручной работе (мелкая моторика) очень важны для развития мыслитель-

ной деятельности детей. Так что весь раздаточный материал весьма важен и многофункционален и специально разработан для решения учебных задач. Все подчинено одной цели - поддержание интереса к изучению английского языка.

Упр. 4 требует от детей применения всех знаний, полученных на предыдущих уроках. Из набора перемешанных букв дети должны восстановить все слова, которые можно из них составить. Школьники по очереди устно называют слова.

9. Использование навыков аудирования в письменной речи

В упр. 8 надо записать слова, которые диктор произнесет по буквам. Этот новый для учащихся вид работы очень полезен в формировании навыка ауди-

рования. Важно, чтобы дети успевали воспринимать и записывать названия букв в исполнении диктора.

Текст аудиозаписи

bin

10. Формирование навыков чтения

Упр. 9, 10 направлены на формирование навыков чтения, в том числе новых слов, значение которых помогают понять иллюстрации и русский

перевод.

11. Итог урока

It brings us to the end I thank you for your work today. And now I want you to recite any English poem you know.

The lesson is over, Good-bye, everybody. See you soon.
Домашнее задание: Домашнее задание в рабочей тетради продолжает систематическую работу с буквами.

Упр. 4 потребует от детей проявить смекалку,

так как слова надо прочитать справа налево.


© 2010-2022