Рабочая программа к учебнику «Английский в фокусе-3»

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Содержание рабочей программы

1.Пояснительная записка

2.Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»

3.Описание места курса «Английского языка» в учебном плане

4. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Английский язык»

5. Личностные, метапредметные и предметные результаты изучения учебного предмета « Английский язык»

6. Содержание учебного предмета.

7. Материально-техническое обеспечение учебного предмета.

8.Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности учащихся.








Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения (приказ Министерства образования и науки от 17 декабря 2010 года №1897, зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года, регистрационный номер 19644); Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации»; Примерных программ начального общего образования по учебным предметам. Иностранный язык для 2-4 классов. Английский язык. Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК«Английский в фокусе» (2-4 классов) под ред. Н. И. Быковой, Дж. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс..

Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной общей и средней общей школе. Программа соответствует стратегической

линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в школе.

Данная рабочая программа предусматривает приведение УМК по английскому языку для

3-го класс а«Английский в фокусе» под ред. Н. И. Быковой, Дж. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс в соответствии с примерной программой по английскому языку на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта начального общего образования по иностранным языкам.

С учетом особенностей образовательного процесса МБОУ «СОШ №75» города Воронеж рабочая программа рассчитана на 70 часов, 2 часа в неделю, 35 учебных недель (включая резервные уроки).

Иностранному языку принадлежит важное место в системе образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Предмет «иностранный язык» формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему развитию, расширению кругозора и воспитанию его чувств и эмоций. Наряду с этим владение иностранными языками в наши дни стало одним из важнейших средств социализации, успешности в профессиональной деятельности человека, что отчётливо осознаётся подрастающим поколением. Без владения иностранным языком как средством межкультурного общения активная жизнь и успешная карьера личности в современных условиях становится невозможной.

УМК "Английский в фокусе" включает следующие компоненты:

- учебник

- книга для учителя

- рабочая тетрадь

- аудиоприложение (аудиокассеты, CD MP3)

- обучающие компьютерные программы .

Цели:

- формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Для достижения поставленных целей изучения английского языка в начальной

школе необходимо решение следующих практических задач:

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/ пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к

новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и

использования английского языка как средства общения;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и

воображения процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с

использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на

английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких

нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям,

забота о младших;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с

разыми компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью,

аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.

Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»


Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении, слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания (утверждение, вопрос, отрицание), планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых "интернациональных слов" и т. д.

Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности - учебно-познавательной, практической, социальной. Данный подход реализуется при обучении по курсу "Английский в фокусе". Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера.

Деятельностный характер предмета "Иностранный язык" позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру.

Обучение английскому языку на первой ступени (2 - 4 классы) обладает выраженной спецификой по сравнению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач.

В дальнейшем на старших ступенях обучения учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.

Место предмета «Английский язык» в учебном плане


Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на

изучение английского языка в начальной школе выделяется 210 ч во 2, 3 и 4 классах (2 ч в

неделю, 35 учебных недель в каждом классе).

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Английский язык»


При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Результаты изучения учебного предмета «Английский язык»


В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.

Говорение

Обучающийся 3-го класса научится:

- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.

- порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

- приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

- прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;

- описывать человека, животное, предмет, картину;

- рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

- представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное

занятие;

- просить о помощи или предложить свою помощь;

- запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

- приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

- обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Аудирование

Обучающийся 3-го класса научится:

- понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер,

тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми

ситуациями в классе;

- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки)

и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

- полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

- догадываться о значении некоторых слов по контексту;

- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству

звучания со словами родного языка;

- «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

- переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише

типа: «Excuse me?» и т.д.

Чтение

Обучающийся 3-го класса научится:

- выразительно читать вслух;

- читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

- читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных

и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом

материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила

произношения и соответствующую интонацию.

Письмо

Обучающийся 3-го класса научится:

- писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;

- составлять и записывать план прочитанного;

- составлять и записывать рассказ на определенную тему;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и

грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

- составлять подписи к картинкам.

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

- писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на

доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся 3-го класса научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского

алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

- применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и

письме).

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Обучающийся 3-го класса научится:

- произносить все звуки английского алфавита;

- различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

- соблюдать интонацию перечисления;

- читать изучаемые слова по транскрипции;

- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

- адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в

том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих

согласных;

- различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие

смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи

Обучающийся 3-го класса научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе

словосочетания, в пределах тематики;

- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной

задачей;

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

-узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и

сложные слова).

- узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную

лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран

изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

- узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях

из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся 3-го класса научится:

- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми

глаголами в настоящем времени;

- употреблять правильный порядок слов в предложении;

- употреблять единственное и множественное число;

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

УУД - это способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. Это обобщенные способы действий, открывающие возможность ориентации учащихся, как в различных предметных областях, так и в самой учебной деятельности, включая осознание учащимися ее целей, ценностно-смысловых и операциональных характеристик.

Функции УУД:

· обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;

· создание условий для развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию в поликультурном обществе, высокой социальной и профессиональной мобильности;

· обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков, формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области

Виды УУД: личностные; регулятивные; коммуникативные; познавательные.

Личностные УУД.

· освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; ориентация в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий; экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий;

· уважение к личности и ее достоинству; доброжелательное отношение к окружающим; гражданский патриотизм, любовь к Родине; чувство гордости за свою страну;

· уважение к другим народам России и мира и принятие их; межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;

· потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; умение строить жизненные планы с учетом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий; готовность к выбору профильного образования; выраженная учебно-познавательная мотивация и интерес к учебе;

· готовность к самообразованию и самовоспитанию.

Регулятивные УУД.

· действия целеполагания, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

· умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; умение принимать решение в проблемной ситуации;

· умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы; выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

· осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; адекватно оценивать свои возможности достижения цели.

Коммуникативные УУД

· формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров при выработке общего решения в совместной деятельности;

· осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

· владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия;

· планировать общие способы работы; работать в группе - устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

· знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; проявлять инициативу в организации совместного действия;

· следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия, в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

Познавательные УУД.

· осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач;

· осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

· объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;

· владеть основами ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; знать и использовать основы рефлексивного чтения;

· ставить проблему, аргументировать её актуальность: самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента.


Содержание предмета

( 3 класс, 70 ч)


СТАНДАРТ

(тематика)

«Английский в фокусе-

Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Welcome Back! (Starter Module)

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. День матери. Подарки.

New Member!, A Happy Family!, Families in Russia (Module 2); Grandma! Grandpa! Family Crest! (Module 6); He loves jelly! (Module 3); Merry Christmas, everybody!, Mother's Day (pp. 137-141);

Everybody likes presents! (Module 4)

Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки, комиксы.

Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы.

We're having a great time!, Fun after school (Module 7); A Fun Day!, Cartoon time (Module 8); Toys for little Betsy! (Module 4); In the Park! (Module 7); On Sundays! (Module 8); Holiday photos (Starter Module)

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.

Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Modules 1, 2, 6

Cows are funny!,Clever Animals!,What kind of animals?,Grandpa Durov's Wonderland (Module 5)

Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.

School Again!, School Subjects!, Primary Schools in Russia (Module 1)

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

In my room! (Module 4); My House!, House Museums in Russia (Module 6)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, домашние питомцы, школа, мир увлечений).

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом в магазине).

Schools in the UK (Module 1); Families near and far (UK, Australia, Module 2); A bite to eat! (UK, Module 3); Tesco Superstore (UK, Module 4); Animals Down Under! (Australia, Module 5); British Homes! (Module 6); Get Ready, Get Set, Go! (USA, Module 7); Cartoon Favourites (USA, Module 8); The Toy Soldier (Reader, Modules 1-8); Tell me a Story! (Module 4); We wish you a merry Christmas, I love you, Lovey Dovey

Тематическое планирование


Наименование разделов и тем

Количество часов

контрольные

работы работы

проектные

работы работы

1

Вводный модуль. Тема: «Добро пожаловать!»

3



2

Модуль 1. Тема: «Школьные дни»

8

1

1

3

Модуль 2. Тема: «Семейные моменты»

8

1

1

4

Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!»

8

1

1

5

Модуль 4. Тема: «Приходи и играй »

9

1

1

6

Модуль 5. Тема: «Пушистые друзья»

8


1

1

7

Модуль 6. Тема: «Дом, милый дом »

8

1

1

8

Модуль 7. Тема: «Выходной»

8

1

1

9

Модуль 8. Тема: «День за днем»

10


1

1


Итого:

70

8

8

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:

Оценка «3» ставится за выполнение 50%, оценка «4» за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.

Материально-техническое обеспечение учебного предмета.


Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения:

Д - демонстрационный экземпляр (не менее одного на класс)

К - полный комплект (на каждого ученика класса)

Ф - комплект для фронтальной работы (не менее одного на двух учеников)

П - комплект для работы в группах (один на 5-6 учащихся)

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

количество

примечание

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Учебно-методические комплект «Spotlight»: для 2-4 классов (программа, учебники, рабочие тетради для самостоятельной работы)

К

Печатные пособия

Комплекты для изучения алфавита (плакат алфавит, набор букв, буквосочетаний, набор транскрипционных знаков )

Таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в программе по английскому языку

Наборы сюжетных картинок в соответствии с тематикой, определённой в программе по английскому языку

Англо-русский и русско-английский словари

Д

Д

Д


П

Компьютерные и информационно-коммуникативные средства

Обучающая компьютерная

Д

Технические средства обучения

Персональный компьютер

Д


Экранно-звуковые пособия

Аудиозаписи в соответствии с программой обучения

Видеофильмы, соответствующие тематике программы по английскому языку

Д

Д

Оборудование класса

Ученические столы двухместные с комплектом стульев

Стол учительский

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий.

Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала

К

Д

Д

Д


Учебно - методическое обеспечение курса

Список литературы для учителя

1. Быкова Н. И. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 2 класса - М.:

Просвещение, 2013. - 144 с.

2. Spotlight: книга для учителя / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2012.

3. Spotlight: рабочая тетрадь / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013.

4. Spotlight: CD для занятий в классе/ Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013.

5. Spotlight: CD для занятий дома/ Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013.

6. Spotlight: DVD / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013.

Список литературы для обучающихся

1. Быкова Н. И. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 2 класса - М.:

Просвещение, 2013. - 144 с.

2. Spotlight: рабочая тетрадь / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013.

3. Spotlight: CD для занятий дома/ Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013.

4. Spotlight: DVD / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013.

Интернет-ресурсы.

prosv.ru/umk/spotlight

expresspublishing.ru/

inyaz.prosv.ru/

nsportal.ru/angliiskii-v-nachalnoi-shkole Социальная сеть работников образования

metodisty.ru/m/groups/files/prepodavanie_angliiskogo_yazyka?cat=27 Профессиональное сообщество педагогов

pedsovet.su/ Сообщество взаимопомощи учителей

it-n.ru/ Сеть творческих учителей

httpHYPERLINK "school-collection.edu.ru/" \t "_parent"://HYPERLINK "school-collection.edu.ru/" \t "_parent"schoolHYPERLINK "school-collection.edu.ru/" \t "_parent"-HYPERLINK "school-collection.edu.ru/" \t "_parent"collectionHYPERLINK "school-collection.edu.ru/" \t "_parent".HYPERLINK "school-collection.edu.ru/" \t "_parent"eduHYPERLINK "school-collection.edu.ru/" \t "_parent".HYPERLINK "school-collection.edu.ru/" \t "_parent"ru Единая коллекция ЦОР

ims.ocpi.ru Региональная коллекция ЦОР

englishexercises.org/

fancymusic.com

proshkolu.ru/





© 2010-2022