Рабочая программа по английскому языку Spotlight 11 класс с УУД

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Бюджетное муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 29 г. Химки


Рассмотрено на заседании

ШМО учителей ______________________

________________ Ф.И.О.

№ протокола ______


«___»____________ 2015г.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

__________________

Е.В. Байбуртянц


«___» _______2015г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 29


____________________

Н.Г. Каныгина


«___»___________2015г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Предмет:

Английский язык

Класс:

11 класс

Количество часов в год:

102 часа

Количество часов в неделю:

3 часа

Учебник:

«Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2014



Учитель: Минкина Дарья Борисовна









2015-2016





Пояснительная записка


  1. Настоящая рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе:

  1. Закона Российской Федерации «Об образовании»

2. Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования».

3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.12.2011 № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2015-2016 учебный год»;

4. Учебного плана МБОУ СОШ № 29 г. Химки.

5. Рабочая программа на основе авторской рабочей программы В. Г. Апалькова для 10-11 классов, учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 10 класса. Авторы О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, , Издательство «Просвещение», 2014.



  1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:


  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;


  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;


  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;


  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической

коммуникации;


  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,

эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;


  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих

гражданской идентичности личности;


  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать

ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к

проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;


  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические,

демократические) ценности, свою гражданскую позицию

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ- компетенции);

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес)



  1. Содержание учебного предмета


№ п/п

Раздел, тема

Количество часов

1

Модуль 1. Взаимоотношения.

11

2

Модульный тест №1 по теме «Взаимоотношения»

1

3

Модуль 2. Если есть желание, то найдется и возможность.

11

4

Модульный тест № 2 по теме: «Если есть желание, то найдется и возможность.»

1

5

Модуль 3. Ответственность

11

6

Модульный тест № 3 по теме: «Ответственность»

1

7

Модуль 4. Опасность

12

8

Модульный тест № 4 по теме: «Опасность»

1

9

Полугодовая контрольная работа

1

10

Модуль 5. Кто ты?

11

11

Модульный тест № 5 по теме: «Кто ты?»

1

12

Модуль 6. Общение

11

13

Модульный тест № 6 по теме: «Общение»

1

14

Модуль 7. И наступит день…

11

15

Модульный тест № 7 по теме: «И наступит день…»

1

16

Модуль 8. Путешествия

14

17

Модульный тест № 8 по теме: «Путешествия»

1

18

Итоговая контрольная работа

1


  1. Учебно-методический комплекс

1. Учебник «Английский в фокусе» для 11 класса, авторы О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс,, издательство «Просвещение», 2014

2. Книга для учителя «Английский в фокусе» для 11 класса, авторы О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, издательство «Просвещение», 2011

3. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 11 класса общеобразовательных школ, авторы О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, издательство «Просвещение», 2015

4. Сборник контрольных заданий к учебнику «Английский в фокусе» для 11 класса общеобразовательных школ, авторы О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, издательство «Просвещение», 2015


  1. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса:

  • аудиоматериалы для работы в классе в цифровом формате;

  • видеоматериалы для работы в классе в цифровом формате;

  • видеопроектор, персональный компьютер, телевизор, DVD проигрыватель, МФУ;

  • веб-сайт курса: prosv.ru/umk/spotlight


  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

  • речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами(фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


  1. Электронные образовательные ресурсы

№ п/п

Название электронного образовательного ресурса

Вид электронного образовательного ресурса

Издательство (для электронных образовательных ресурсов на твердых носителях)

Ресурсы сети Интернет

1

Аудиокурс для работы в классе

ЭУМК

Просвещение

prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495

2

Аудиоприложение для контрольных заданий

ЭУМК

Просвещение

prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495

3

Презентация по теме: «Многонациональная Британия»

ЭУМ


nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/01/29/prezentatsiya-k-uroku-angliyskogo-1

4

Презентация по теме: «Телефон доверия»

Электронное методическое пособие


prezentacii.com/

5

Презентация по теме: «Статуя Свободы»

ЭУМК


prezentacii.com/angliiskii_yazik

6

Презентация по теме: «Флоренс Найтингейл»

ЭУМК


kopilkaurokov.ru/

7

Презентация по теме: «Дом»

ЭУМ


prezentacii.com/

8

Презентация по теме: «Языки Британских

островов.»

Электронное методическое пособие


prezentacii.com/angliiskii_yazik

9

Презентация по теме: «Студенческая жизнь»

Электронное методическое пособие


kopilkaurokov.ru/

10

Презентация на тему: «США»

Электронное методическое пособие


prezentacii.com/angliiskii_yazik


  1. Календарно-тематическое планирование предмета английский язык

на 2015 - 2016 учебный год


№ пп

№ урока

Дата

Тема урока

УУД, развиваемые на уроке

Электронные образовательные ресурсы

план

факт

11 а

Модуль 1. Взаимоотношения. 12 ч


1

1

1 неделя


Чтение: Родственные узы, семья.

Познавательные УУД

- обработка информации с опорой на прочитанный текст

- самостоятельное выделение правил построения иноязычной речи при работе с грамматическим материалом

- поиск и выделение необходимой информации при аудировании, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации

- самостоятельный выбор основания и критериев для сравнения и классификации объектов, в соответствии с представленными образцам

Коммуникативные УУД

- умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные УУД

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить

Личностные УУД

- уважение личности и ее достоинства;

- уважение ценностей семьи;

- доброжелательное отношение к окружающим;

- навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся мире

-готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников


2

2


Аудирование и говорение: Взаимоотношения

1

3

3


Настоящее, будущее, прошедшее формы глаголов

1

4

4

2 неделя


Литература: О.Уайлд «Преданный друг»

1

5

5


Письменная речь: описание внешности человека


6

6


Культура англоязычных стран: Многонациональная Британия

3

7

7

3 неделя


Межпредметные связи: История


8

8


Экологическое образование: охрана окружающей среды. Словарный диктант №1

1

9

9


Лексический практикум


10

10


4 неделя


Грамматический практикум


11

11


Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Взаимоотношения»

1

12

12


Модульный тест №1 по теме: «Взаимоотношения»

2

Модуль 2. Если есть желание, то найдется и возможность. 12 ч

13

1

5

неделя


Чтение: Стресс и здоровье

Познавательные УУД

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- составление на основании текста небольшого монологического высказывания, отвечая на поставленный вопрос

Коммуникативные УУД

- умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные УУД

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить

Личностные УУД

- уважение личности и ее достоинства;

- доброжелательное отношение к окружающим;

- навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся мире


14

2


Аудирование и говорение: Межличностные отношения с друзьями

1

15

3


Придаточные определительные предложения.

1

16

4

6 неделя


Литература: Ш.Бронте «Джейн Эйер»

1

17

5


Письменная речь: Неофициальные письма. Электронные письма.



18

6


Культура англоязычных стран: Телефон доверия

4

19

7

7 неделя


Межпредметные связи: Наука.

1

20

8


Экологическое образование: Упаковка. Словарный диктант №2

1

21

9


Лексический практикум


22

10

8 неделя


Грамматический практикум


23

11


Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Если есть желание, то найдется и возможность.»

1

24

12


Модульный тест №2 по теме : «Если есть желание, то найдется и возможность.»

2

Модуль 3. Ответственность 12 ч

25

1

9 неделя


Чтение: Жертвы преступлений

Познавательные УУД:

-восстановление предметной ситуации, описанной в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации;

- умение выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними;

- поиск и выделение необходимой информации при аудировании, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации;

- поиск и выделение необходимой информации при чтении, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации

Коммуникативные УУД:

-умение аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- проявление уважительного отношения к партнерам, внимания к личности другого, адекватное межличностное восприятие;

- установка рабочих отношений, способность эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

-аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- разрешение конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить;

- принятие познавательной цели, сохранение ее при выполнении учебных действий, четкое выполнение требования познавательной задачи;

- предвосхищение временных характеристик достижения результата

Личностные УУД:

-уважение истории, культурных и исторических памятников стран изучаемого языка;

- потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности;

-гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание своей этнической принадлежности;

-формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе


26

2


Аудирование и говорение: Права и обязанности

1

27

3


Инфинитив.Герундий

1

28

4

10 неделя



Литература: Ч. Диккенс. «Большие надежды»

1

29

5


Письменная речь: Эссе «Своё мнение»


30

6


Культура англоязычных стран: «Статуя Свободы»

5

31

7


11 неделя


Межпредметные связи: «Мои права»


32

8


Экологическое образование: Заботишься ли ты об охране окружающей среды? Словарный диктант №3.

1

33

9


Лексический практикум


34

10


12 неделя


Грамматический практикум


35

11


Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Ответственность»

1

36

12


Модульный тест №3 по теме: «Ответственность»

2

Модуль 4. Опасность 14ч


37

1


13 неделя


Чтение: Несмотря ни на что.

Познавательные УУД:

- составление на основании текста небольшого монологического высказывание, отвечая на поставленный вопрос;

- умение делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования;

- самостоятельный выбор основания и критериев для сравнения и классификации объектов, в соответствии с представленными образцами

Коммуникативные УУД:

- проявление уважительного отношения к партнерам, внимания к личности другого, адекватное межличностное восприятие

Регулятивные УУД:

- осознание качества и уровня усвоения материала,

оценивание достигнутого результата самостоятельной и групповой деятельности

Личностные УУД:

- признание ценности своего здоровья и здоровья других людей;

- потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

- позитивная моральная самооценка


38

2


Аудирование и говорение: Болезни

1

39

3


Страдательный залог

1

40

4


14 неделя


Литература: М. Твен «Приключения Т.Сойера»

1

41

5


Письменная речь: Рассказы

42

6


Культура англоязычных стран: «Флоренс Найтингейл»

6

43

7


15 неделя


Межпредметные связи: История

1

44

8


Экологическое образование: Загрязнение воды. Словарный диктант №4.

1

45

9


Лексический практикум


46

10


16 неделя


Грамматический практикум


47

11


Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Опасность»

1

48

12


Модульный тест №4 по теме: «Опасность»

2

49

13

17 неделя


Подготовка к полугодовой контрольной работе

Познавательные УУД

- умение ориентироваться и воспринимать тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей

- осознанное и произвольное построение письменного монологического высказывания

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица)

Коммуникативные УУД

- описание содержания совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической деятельности

Регулятивные УУД

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;

- определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов

Личностные УУД

- целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности;

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


50

14


Полугодовая контрольная работа


Модуль 5. Кто ты? 12 ч


51

1

17 неделя


Чтение: Жизнь на улице

Познавательные УУД:

- обработка информации с опорой на прочитанный текст;

- самостоятельное выделение правил построения иноязычной речи при работе с грамматическим материалом

Коммуникативные УУД:

- умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить

Личностные УУД:

- уважение личности и ее достоинства;

- доброжелательное отношение к окружающим;

- навыки социальной адаптации адаптации в динамично изменяющемся мире;

- готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников


52

2


18 неделя



Аудирование и говорение: Проблемы

взаимотношений с соседями

1

53

3


Модальные глаголы.

1

54

4


Литература: Т.Харди «Тесс из рода Д'Эрбервиль»

1

55

5


19 неделя



Письменная речь: Письма-предложения, рекомендации


56

6


Культура англоязычных стран: «Дом»

7

57

7


Межпредметные связи: География.

1

58

8


20 неделя


Экологическое образование: Зелёные пояса Словарный диктант №5

1

59

9


Лексический практикум


60

10


Грамматический практикум


61

11

21 неделя


Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Кто ты?»

1

62

12


Модульный тест №5 по теме: «Кто ты?»

2

Модуль 6. Общение.12ч

63

1

21 неделя


Чтение: В космосе

Познавательные УУД

- использование формальных элементов текста (подзаголовков, сносок, иллюстраций) для поиска нужной информации;

- выявление достоверной (противоречивой) информации в процессе работы с одним или несколькими источниками

Коммуникативные УУД

- проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- ведение устного и письменного диалога в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного и иностранного языка;

- аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Регулятивные УУД

- выбор учебных действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватное восприятие исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

- стабилизация и контроль эмоционального состояния для решения различных задач, преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Личностные УУД:

- оптимизм в восприятии мира;

-позитивная моральная самооценка;

- уважение истории и культуры всех народов, развитие толерантности;

- потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании


64

2

22 неделя


Аудирование и говорение: СМИ

1

65

3


Косвенная речь

1

66

4


Литература: Д. Лондон «Белый Клык»

1

67

5

23 неделя


Письменная речь: Эссе «За и против»


68

6


Культура англоязычных стран: Языки Британских

островов.

8

69

7


Межпредметные связи: ИКТ.


70

8


24 неделя



Экологическое образование: Загрязнение

океана. Словарный диктант №6

1

71

9


Лексический практикум


72

10


Грамматический практикум


73

11

25 неделя


Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Общение»

1

74

12


Модульный тест № 6 по теме: «Общение».

2

Модуль 7. И наступит день… 12 ч



75

1

25 неделя


Чтение: У меня есть мечта…

Познавательные УУД

- выбор вида чтения в зависимости от цели, умение структурировать информацию, переводить сплошной текст в таблицу или диаграмму , презентовать полученную информацию

- умение выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними, умение анализировать и синтезировать полученную информацию

Коммуникативные УУД

- демонстрация способности к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания

Регулятивные УУД

- умение составлять план действий

и вносить дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости

Личностные УУД

- умение делать нравственный выбор и давать нравственную оценку своим действиям;

- умение строить жизненные планы с учетом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий


76

2


26 неделя


Аудирование и говорение: Образование и обучение.

1

77

3


Условные предложения

1

78

4


Литература: Р. Киплинг «Если…»

1

79

5


27 неделя


Письменная речь: Официальные письма, электронные письма


80

6


Культура англоязычных стран: Студенческая жизнь

9

81

7


Межпредметные связи: Гражданство


82

8


28 неделя


Экологическое образование: Дайан Фосси. Словарный диктант №7

1

83

9


Лексический практикум



84

10


Грамматический практикум


85

11

29 неделя


Обобщение лексико-грамматического материала модуля «И наступит день…»

1

86

12


Модульный тест №7 по теме: «И наступит день…»

2

Модуль 8. Путешествия 16ч

87

1

29 неделя


Чтение: Загадочные таинственные места

Регулятивные УУД:

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

-оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Познавательные УУД:

-устанавливать аналогии, соответствия и причинно-следственные связи; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

- поиск и выделение необходимой информации при аудировании, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации;

- самостоятельный выбор основания и критериев для сравнения и классификации объектов, в соответствии с представленными образцам

Коммуникативные УУД:

-устанавливать рабочие отношения, взаимодействовать со сверстниками, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Личностные УУД:

-воспитание культуры поведения через освоение норм этикета, формирование умения сообщать новость и реагировать на новость адекватным способом;

-формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности, стремление к осознанию культуры своего народа;

-формирование навыков переноса знаний в новую ситуацию.


88

2


30 неделя



Аудирование и говорение: Аэропорты и воздушные путешествия

1

89

3


Инверсия, существительные, наречия

1

90

4


Литература: Д.Свифт «Путешествия Гулливера»

1

91

5


31 неделя




Письменная речь: Статья


92

6


Культура англоязычных стран: США

10

93

7


Межпредметные связи: Искусство


94

8


32 неделя



Экологическое образование: Заповедные места планеты. Словарный диктант №8

1

95

9


Лексический практикум


96

10


Грамматический практикум


97

11


33 неделя


Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Путешествия»

1

98

12


Модульный тест №8 по теме:«Путешествия»

2

99

13


Подготовка к итоговой контрольной работе

Познавательные УУД

- выражение смысла ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки, таблицы);

- восстановление предметной ситуации, описанной в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации;

- формулировка несложных выводов, основываясь на тексте; поиск аргументов, подтверждающих вывод

Коммуникативные УУД

- умение аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- проявление уважительного отношения к партнерам, внимания к личности другого, адекватное межличностное восприятие;

- установка рабочих отношений, способность эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Регулятивные УУД

- определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов;

- адекватное восприятие предложения по исправлению допущенных ошибок;

- оценивание достигнутого результата усвоения материала;

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Личностное УУД

- формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе

- устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


100

14

34 неделя


Итоговая контрольная работа

2

101

15


Анализ итоговой контрольной работы.


102

16


Итоговый урок за курс 11 класса




Приложение № 1

Электронные ресурсы.

  • edu.ru -каталог образовательных интернет-ресурсов;

  • ege.edu.ru - портал информационной поддержки единого государственного экзамена;

  • profile-edu.ru - сайт по профильному обучению;

  • auditorium.ru - Российское образование - сеть порталов

  • teacher-edu.ru - научно-методический центр кадрового обеспечения общего образования ФИРО МОН РФ

  • mon.gov.ru - сайт министерства образования и науки РФ

  • apkro.ru - сайт модернизации общего образования РФ

  • ed.gov.ru - сайт Министерства образования РФ

  • school.edu.ru - российский образовательный портал

  • fio.ru - Федерация Интернет-образования

  • eng.1september.ru - Сайт газеты "Первое сентября. Английский язык" /методические материалы/

  • som.fsio.ru - Сетевое объединение методистов

  • it-n.ru - Сеть творческих учителей

  • lib.ru - Электронная библиотека

  • virlib.ru - Виртуальная библиотека

  • standart.edu.ru - Новый стандарт общего образования

  • school-collection.edu.ru - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

  • fsu-expert.ru - портал по учебникам (Общественно-государственная экспертиза учебников)

  • ug.ru - Сайт Учительской газеты

  • fipi.ru - сайт Федерального института педагогических измерений

  • openclass.ru Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества.

  • prosv.ru/umk/spotlight - Учебно-методическая помощь по УМК «Английский в фокусе»

  • titul.ru/central/index- Учебно-методический журнал « Английский в школе»

  • youtube.com/user/PortalUchmet- Учебно-методический портал

  • correctenglish.ru/reading/- Учебная литература по английскому языку

  • nsportal.ru- Социальная сеть работников образования «Наша сеть»

  • prezentacii.com- Портал готовых презентаций




© 2010-2022