Английский язык. 3 класс. Урок 38

Технологическая карта урока. Английский язык. 3 класс. Учитель: Попова Е.Г. Урок 38. ФГОС. Тема урока: «Какого числа у тебя День рождения?». Тип урока - комбинированный. Основные методы - частично-поисковый и проблемный. Формы организации познавательной деятельности – фронтальная, индивидуальная и парная. Средства обучения – учебник М.З. Биболетова и др. “Enjoy English” 3 класс, аудиоприложение к учебнику“Enjoy English” 3 класс, компьютер.   Основные термины, понятия: Лексика по теме “Продукты п...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ «СОШ 18», г. Абакан

Технологическая карта урока. Английский язык. 3 класс.

Учитель: Попова Е.Г.

Тема урока: «Какого числа у тебя День рождения?».

Тип урока - комбинированный.

Основные методы - частично-поисковый и проблемный.

Формы организации познавательной деятельности - фронтальная, индивидуальная и парная.

Средства обучения - учебник М.З. Биболетова и др. "Enjoy English" 3 класс, аудиоприложение к учебнику"Enjoy English" 3 класс, компьютер.

Основные термины, понятия: Лексика по теме "Продукты питания", «Порядковые числительные».

Планируемый результат

Предметные умения

  • Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

  • Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

  • Умение строить краткие высказывания с использованием опор.

  • Умение составлять диалоги по теме.

Личностные УУД:

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
- выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные УУД:

- синтез - составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
- осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана;
- свободная ориентация и восприятие текста.

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь учителя;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
- планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
- владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

Технология изучения

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще не известно.

Познавательные:

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь учителя;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
- владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.

Hello, children! I'm glad to see you. Now we begin our lesson.

Open your books at page 63.

Сообщает тему и план урока.

Today we will talk about your birthday parties.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Попытка поставить учебную задачу.

Фонетическая зарядка

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

- синтез - составление целого из частей.

Коммуникативные:

- построение речевого высказывания;
- слушать и понимать речь других;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные результаты:

- умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
- умение использовать ЛЕ в заданной ситуации

- Предлагает учащимся рассказать стихотворение о временах года.

Вспоминают стихотворение, рассказывая его хором, индивидуально.

Речевая зарядка

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

- внесение необходимых корректив в способы действий в случае расхождения эталона и реального действия.

Познавательные:

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

- планирование учебного сотрудничества с учителем;
- умение строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает, а что не знает.

Предметные результаты:

- умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
- умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
- умение строить вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику.

  1. Предлагает учащимся послушать диалоги, а затем разыграть их по ролям. Упр. 1, стр. 66.


Слушают диалоги, читают их, переводят. Разыгрывают по ролям максимально выразительно.

Совершенствование навыков монологической речи

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

- выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные:

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Коммуникативные:

- планирование учебного сотрудничества с учителем;
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

- умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
- умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
- умение строить краткие высказывания с использованием опор.

Учитель предлагает рассказать о том, чего учащимся хотелось бы больше всего. В качестве подсказки предлагается начало фразы (I would like…) и различные варианты ее продолжения. Учитель обращает внимание учащихся на новые слова: birthday, party, get, letter.

Учащиеся читают и переводят продолжения фраз, читают новые слова, переводят их. Затем высказывают свои пожелания.

5. Физкультминутка

Предлагает выполнить зарядку зарядку под рифмовку:

Hands up,

Hands down,

Hands on hips,

Sit down.

Stand up,

Hands to the sides,

Bend left, bend right.

Выполняют движения и повторяют рифмовку. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация.

6. Совершенствование навыков диалогической речи

Метапредметные результаты (УУД):

Личностные : развитие доброты, готовности к сотрудничеству и сопереживанию.

Регулятивные:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

- осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана.

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
- владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
- планирование учебного сотрудничества с партнером.

Предметные результаты:

- умение составлять диалоги по теме.

Выполнить упр. 3, стр. 66: расспросить одноклассника о том, чего бы он хотел.

Представляют себя феей с волшебной палочкой и спрашивают у одноклассников, чего бы они хотели больше всего. Опираются на пример, данный в упражнении 3 и на фразы, представленные в упр. 2. Другие учащиеся формулируют утвердительные или отрицательные ответы на вопросы феи.

7. Знакомство с новым лексико-грамматическим материалом

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

- свободная ориентация и восприятие текста;
- синтез - составление целого из частей;
- установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные:

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

  1. Предлагает учащимся прочитать и перевести письмо мамы Джима. Каким образом она называет в письме дату Дня рождения Джима?

  2. Напоминает учащимся о том, что числительные бывают не только количественные, но и порядковые. Предлагает учащимся ознакомиться с правилом мистера Рула об образовании порядковых числительных в английском языке.

  1. Читают и переводят письмо. Затрудняются прочитать указанную дату.

  2. Читают информацию в правилах мистера Рула. Кратко пересказывают содержание правил. Прочитывают дату, указанную в письме мамой Джима.

8. Совершенствование лексико-грамматических навыков

Метапредметные результаты (УУД):

Личностные : развитие доброты, готовности к сотрудничеству и сопереживанию.

Регулятивные:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

- осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана.

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
- владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
- планирование учебного сотрудничества с партнером.

Предметные результаты:

- умение использовать новую лексику по теме.

  1. Предлагает посчитать по порядку от 21-го до 41-го.

Затем посчитать десятки от 30-го до 90-го.

  1. Предлагает прочитать, перевести и заполнить пропуски в предложениях упр. 6, стр. 68.

Обращает внимание учащихся на новые слова - month, year.





  1. Предлагает учащимся выполнить упр. 3, стр. 44 в рабочей тетради.





  1. Предлагает учащимся сказать, у кого когда день рождения.

Считают, используя правило мистера Рула.

Читают и переводят предложения. Подбирают соответствующий месяц.

Знакомятся с новыми словами (читают, запоминают перевод).

Читают про себя и переводят предложения. Заполняют пропуски письменно, используя соответствующие названия месяцев.

Учатся называть дату своего рождения: My birthday is on the 24th of June.

9. Рефлексия учебной деятельности

Метапредметные результаты (УУД):

Личностные:

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

- осуществлять самоконтроль;
- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
- выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Просит учащихся высказать мнение о своей деятельности на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

- Выполнение каких заданий вам показалось легким?

- А какие задания выполняли с трудом?

- Над чем нужно еще поработать?

- Где нам пригодятся эти умения?

Объявляет домашнее задание:

Упр. 2, 4, стр. 44 (тетрадь к учебнику).

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы.



© 2010-2022