- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока по английскому языку на тему: «Образование множественного числа имён существительных»
Конспект урока по английскому языку на тему: «Образование множественного числа имён существительных»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Фефилова О.Ю. |
Дата | 17.04.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Тема: «Образование множественного числа имён существительных»
Цель урока:
Обучающая:
-Познакомить с правилом употребления существительных во множественном числе.
-Познакомить с гласной буквой Uu.
Развивающая:
Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей;
- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got …?
- учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку
Воспитывающая:
-воспитывать умение слушать друг друга
-воспитывать аккуратность при работе с тетрадями
-воспитывать чувство взаимопомощи.
Новые слова: nice, clever, little, strong, tall
Ход урока:
1. Организационный момент.
- Hello, children!
- Hello!
2. Фонетическая разминка.
- Сегодня мы с вами отправляемся вместе с медвежонком Билли и кроликом Мартином в необычный зоопарк мистера Брауна, на детскую площадку, где живут и играют малыши (Let's go! 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10). We are in the zoo. Good morning, the elephant! (the bear, the fox, the lion, the tiger, the crocodile, the monkey, the parrot).
На доске - карточки с животными.
- С нами здороваются слонята: [h]-[h]-[h] - hello, hello, hello;
тигрята: let's, let's, let's, let's;
попугайчики: [ei], [ei], [ei], [ei] - play, play, play.
Над детской площадкой разносится: Let's play! Let's play! Let's play! Забавные лисята бегают за пчелой, которая весело жужжит: [z], [z], [z]. Пробегая мимо животных, лисята дружно приветствуют их: Monkeys! Tigers! Dogs! Lions! Bears! Пчела пролетела мимо медвежат: [iz], [iz], [iz], [iz], а за ней промчались лисята. Медвежата закричали: foxes, foxes, foxes и побежали за ними. Все рады видеть гостей. Только медвежонок Билли грустный.
Мартин исчез, и Билли не может его найти.
3. Развитие навыков устной речи. Рассказ по плану в виде модели.
- Давайте поможем Билли найти кролика Мартина. Но сначала надо расшифровать рассказ Билли о своём друге. Для этого мы запишем с вами несколько новых слов: nice, clever, little, strong, tall
-А теперь давайте мы с вами попробуем составить похожий рассказ о своем друге.
4. Знакомство с правилом употребления существительных во множественном числе.
- Мартина мы нашли в зоопарке. Но он там потерял свои очки. Давайте поможем ему сосчитать, сколько животных на прогулке. Обратите внимание, как будут изменяться слова, обозначающие названия нескольких животных. Какой дополнительный звук появляется?
1-2 - two bears
1-2-3-4-5 - five parrots
1-2-3 - three tigers
1-2 - two elephants
1-2-3-4 - four foxes
Физкультминутка.
I can hop like a rabbit. (прыгаем как кролик)
I can jump like a frog. (прыгаем как лягушка)
I can fly like a parrot. (летаем как птичка)
I can run like a foх. (бегаем как лисичка)
I can walk like a bear. (ходим как мишка)
I can swim like a fish. (плаваем как рыбка)
And be still as good children - (и становимся хорошими детками)
Аs still as this. (вот так)
Аудирование.
- Послушай рассказ Мартина и скажи, всё ли он правильно рассмотрел.
Martin: I can see… two bears, three tigers,
four foxes; 1,2,3,4,5 - oh, five parrots;
two elephants. Fine!
- Давайте сделаем вывод, какие звуки появились в конце слов.
[s] - books, cats, rabbits
[z] - pens, pencils, bears
[iz]- boxes, foxes
В учебнике мистер Rule показывает нам правило - как в английском языке назвать несколько предметов. Давайте его прочитаем и сравним с нашим выводом.
5. Закрепление новой темы. Игра «Волшебное зеркало».
- «Волшебное зеркало» увеличивает количество предметов в несколько раз. На доске картинки с изображением животных и карточки с числами.
Для помощи на доске также показаны звуки [s], [z], [iz]. Учитель помогает детям, показывая на соответствующий звук.
Объясняется, что артикль «a» во мн.ч. не употребляется.
A pig - 5 ______
A cat - 3______
A dog- 2 ______
A parrot- 4 ______
A fox- 6 ______
-
Развитие умения вести диалог-расспрос с использованием вопроса:
Have you got … ? Работа в парах.
Учащиеся разыгрывают диалог, используя речевой образец:
- Have you got parrots? - Yes, I have. / No, I have not.
7. Знакомство с гласной буквой Uu.
Сегодня мы познакомимся с новой буквой - Uu. Эта буква - гласная. Гласные в английском языке могут читаться по-разному. Так и буква Uu может читаться в разных словах по-разному:[ju:], [^]: run, up, pupil, music.
8. Подведение итогов.
- Сегодня на уроке мы научились называть несколько животных или предметов на английском языке, познакомились с новой буквой - буквой Uu.
-Goodbye, children!
-Goodbye!
9. Домашнее задание:
Выполнить упр. 1 и 2 на стр.19 в рабочей тетради.