Конспект урока по английскому языку на тему: «Образование множественного числа имён существительных»

Данный конспект урока предназначен для 2 класса по теме:«Образование  множественного  числа  имён  существительных» Цель урока:   Обучающая: -Познакомить  с  правилом  употребления существительных  во  множественном  числе. -Познакомить с  гласной  буквой  Uu.   Развивающая: Развивать  умения  и  навыки  устной  речи: -  учить  рассказывать  о  друзьях  по  плану,  представленному  в  виде  моделей; -  учить  вести  диалог-расспрос,  используя  вопрос:  Have  you  got  …? -  учить  полностью  ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Образование множественного числа имён существительных»

Цель урока:

Обучающая:

-Познакомить с правилом употребления существительных во множественном числе.

-Познакомить с гласной буквой Uu.

Развивающая:

Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got …?

- учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку

Воспитывающая:

-воспитывать умение слушать друг друга

-воспитывать аккуратность при работе с тетрадями

-воспитывать чувство взаимопомощи.

Новые слова: nice, clever, little, strong, tall

Ход урока:

1. Организационный момент.

- Hello, children!

- Hello!

2. Фонетическая разминка.

- Сегодня мы с вами отправляемся вместе с медвежонком Билли и кроликом Мартином в необычный зоопарк мистера Брауна, на детскую площадку, где живут и играют малыши (Let's go! 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10). We are in the zoo. Good morning, the elephant! (the bear, the fox, the lion, the tiger, the crocodile, the monkey, the parrot).

На доске - карточки с животными.

- С нами здороваются слонята: [h]-[h]-[h] - hello, hello, hello;

тигрята: let's, let's, let's, let's;

попугайчики: [ei], [ei], [ei], [ei] - play, play, play.

Над детской площадкой разносится: Let's play! Let's play! Let's play! Забавные лисята бегают за пчелой, которая весело жужжит: [z], [z], [z]. Пробегая мимо животных, лисята дружно приветствуют их: Monkeys! Tigers! Dogs! Lions! Bears! Пчела пролетела мимо медвежат: [iz], [iz], [iz], [iz], а за ней промчались лисята. Медвежата закричали: foxes, foxes, foxes и побежали за ними. Все рады видеть гостей. Только медвежонок Билли грустный.

Мартин исчез, и Билли не может его найти.

3. Развитие навыков устной речи. Рассказ по плану в виде модели.

- Давайте поможем Билли найти кролика Мартина. Но сначала надо расшифровать рассказ Билли о своём друге. Для этого мы запишем с вами несколько новых слов: nice, clever, little, strong, tall

Конспект урока по английскому языку на тему : «Образование множественного числа имён существительных»

-А теперь давайте мы с вами попробуем составить похожий рассказ о своем друге.

4. Знакомство с правилом употребления существительных во множественном числе.

- Мартина мы нашли в зоопарке. Но он там потерял свои очки. Давайте поможем ему сосчитать, сколько животных на прогулке. Обратите внимание, как будут изменяться слова, обозначающие названия нескольких животных. Какой дополнительный звук появляется?

Конспект урока по английскому языку на тему : «Образование множественного числа имён существительных»


1-2 - two bears

1-2-3-4-5 - five parrots

1-2-3 - three tigers

1-2 - two elephants

1-2-3-4 - four foxes

Физкультминутка.

I can hop like a rabbit. (прыгаем как кролик)
I can jump like a frog. (прыгаем как лягушка)
I can fly like a parrot. (летаем как птичка)
I can run like a foх. (бегаем как лисичка)
I can walk like a bear. (ходим как мишка)
I can swim like a fish. (плаваем как рыбка)
And be still as good children - (и становимся хорошими детками)
Аs still as this. (вот так)

Аудирование.

- Послушай рассказ Мартина и скажи, всё ли он правильно рассмотрел.

Martin: I can see… two bears, three tigers,

four foxes; 1,2,3,4,5 - oh, five parrots;

two elephants. Fine!

- Давайте сделаем вывод, какие звуки появились в конце слов.

[s] - books, cats, rabbits

[z] - pens, pencils, bears

[iz]- boxes, foxes

В учебнике мистер Rule показывает нам правило - как в английском языке назвать несколько предметов. Давайте его прочитаем и сравним с нашим выводом.

Конспект урока по английскому языку на тему : «Образование множественного числа имён существительных»

5. Закрепление новой темы. Игра «Волшебное зеркало».

- «Волшебное зеркало» увеличивает количество предметов в несколько раз. На доске картинки с изображением животных и карточки с числами.

Для помощи на доске также показаны звуки [s], [z], [iz]. Учитель помогает детям, показывая на соответствующий звук.

Объясняется, что артикль «a» во мн.ч. не употребляется.

A pig - 5 ______

A cat - 3______

A dog- 2 ______

A parrot- 4 ______

A fox- 6 ______

  1. Развитие умения вести диалог-расспрос с использованием вопроса:

Have you got … ? Работа в парах.

Учащиеся разыгрывают диалог, используя речевой образец:

- Have you got parrots? - Yes, I have. / No, I have not.

Конспект урока по английскому языку на тему : «Образование множественного числа имён существительных»


7. Знакомство с гласной буквой Uu.

Сегодня мы познакомимся с новой буквой - Uu. Эта буква - гласная. Гласные в английском языке могут читаться по-разному. Так и буква Uu может читаться в разных словах по-разному:[ju:], [^]: run, up, pupil, music.

8. Подведение итогов.

- Сегодня на уроке мы научились называть несколько животных или предметов на английском языке, познакомились с новой буквой - буквой Uu.

-Goodbye, children!

-Goodbye!

9. Домашнее задание:

Выполнить упр. 1 и 2 на стр.19 в рабочей тетради.








© 2010-2022