Рабочая программа по английскому языку

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа с. Новая Рачейка муниципального района Сызранский Самарской области

Рассмотрено на

педагогическом совете

протокол № 1

от 28.08.2015 г.

Согласовано:

Заместитель

директора по УВР

__________________

Ковальская В.Р.

Утверждаю:

И.о.директора _______

О.Н.Галкина

приказ № 235

от 29.08. 2015 г.





Рабочая программа

по английскому языку

4 класс





Разработчик:

Кузнецова Т.А.

учитель английского языка





2015 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 4 класса составлена на основе:

- федерального государственного образовательного стандарта нового поколения,

- авторской программы по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов» - Обнинск.: Титул, 2012 г.

- УМК по предмету «Английский язык 4»/ «Enjoy English 4». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Тематическое планирование дано в настоящей рабочей программе с учетом специфики построения курса английского языка, изложенного в этом учебнике и в соответствии с программой по английскому языку в 4 классе.

Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 учебных часа в неделю, в том числе 3 промежуточных самостоятельных работы, и 1 итоговая контрольная работа).

1.Общая характеристика учебного предмета


Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Английский язык как учебный предмет характеризуется:

межпредметностью(содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Особенностью предмета «Английский язык» является то, что процесс формирования языковых навыков и овладение учащимися по всем видам речевой деятельности позволяют закладывать основы культуры учения, необходимые для освоения содержания большинства учебных дисциплин. Культура учения предполагает знание учеником себя как субъекта учебно-познавательной коммуникативной деятельности, умеющего наблюдать за собой, формирующего в себе способности к проектированию и оцениванию своей деятельности.

Согласно базисному плану образовательных учреждений РФ всего на изучение иностранного языка в 4 классе выделяется 68 ч (2ч в неделю).

2.Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.

Цель курса: Формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Для достижения поставленной цели изучения английского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:

- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.

3. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета

Личностные результаты:

- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

- формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

- развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

- формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

- развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

- формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

- усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации; сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.

Предметные результаты:

А. В сфере коммуникативной компетенции:

языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.


  1. Содержание учебного предмета


Наименование разделов

Кол-во часов

  1. Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о лягушке -путешественнице " Two Ducks and the Frog". Сказка о временах года. Выходной день-пикник.

  2. Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната. Сказка о приключениях английского мальчика " The Big Secret"

  3. Проект " We`ll Visit Fairy Land Next Holidays"

  4. Жизнь в городе и селе. Сказка о превращении серого города в цветущий сад " The Green Garden". Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.

  5. Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Английские сказки: "The Smart Little Bird", "The Wolf and the Sheep". История о том, как Санта-Клаус готовится к Рождеству и Новому году.

  6. Проект " Let`s write a Fairy Nail!"

  7. Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому. Английские сказки: " I don`t want to", Why the cats wash after dinner?" Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и гостях.

  8. В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия. Английская сказка " Baby Elephant and his new clothes". Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак.

  9. Проект " MFM for Stars."

  10. Моя школа. Моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы. Школьные истории " Jason and Becky at School", " The best time for apple". Английская сказка " The King and the Cheese" об умении находить общий язык с соседями

  11. Проект " Diploma"

  12. Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи. Инсценирование сказок и рассказов.

9




8



1



7



7



1


10




10





1


10




1

4

Итого

68










  1. Календарно - тематического планирования (4 класс)


п/п

Дата

Наименование разделов, тем

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Планируемые результаты

(УУД)

Домашнее

задание

По плану

По

факту



Погода


1

01.09

01.09

Какое твое любимое время года?

Рассказать о любимых спортивных занятиях. Рассказать чем можно заниматься в разные времена года. Расспросить партнера чем он любит заниматься в разные времена года. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух новые ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения.

упр.1,стр.18

2

04.09

04.09

Две утки и лягушка

Учить рассказывать о погоде

Работать над техникой чтения вслух

Учить читать про себя и понимать общее содержание текста

упр.2,стр.18

3

08.09

08.09

Погода в разных странах.

Понимать на слух текст диалогического характера

Рассказывать о погоде в разное время года в родном крае

Вести диалог-расспрос

Познакомить с произведением детского фольклора на английском языке

упр.3,стр.18

4

11.09

11.09

Знакомство с будущим временем

Рассказывать о действиях и событиях в будущем времени

Понимать полностью текст на слух

Учить читать про себя и полностью понимать прочитанный текст

упр.4,5, стр.8

5

15.09

15.09

Планы на следующую неделю

1.Научить учащихся вести диалог - расспрос о планах на будущую неделю с использова-

ниемфраз:

Will you fly to…?

- Yes, I will. / No, I won't.

What will you do on Tuesday?

- I'llplay… .

2.Научить учеников рассказывать о погоде, о планах на будущую зиму и лето с использованием предложений типа:

« I think Deсember will be snowy», « I'll play hockey in winter».

3.Развивать умения и навыки в чтении с полным пониманием прочитанного.

упр.6,стр.19

6

18.09

18.09

Когда погода прекрасна…

1.Учить рассказывать о погоде на завтра, используя I think the weather will

be…

2.Учить рассказывать о предстоящем пикнике.

3.Учить понимать на слух полностью текст (с опорой на картинку).

4. Учить читать про себя и понимать общее содержание текста ( полностью понимать прочитанный текст).

5.Познакомить с новой лексикой.

упр.7,стр.19

7

22.09

22.09

Проверочная работа



1.Развивать навыки чтения

2.Развивать навыки письменной речи

3.Развивать умения и навыки аудирования

Повторить слова стр.19



Мой дом - моя крепость.


8

25.09

25.09

Опиши свой дом


Введение новых ЛЕ и РО.

Развитие навыков аудирования.

Введение грамматического кванта thereis/thereare..

Познавательные: -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- обработка информации(определение основной и второстепенной информации;

- запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

- анализ информации;

- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

- классификация по заданным критериям;

Регулятивные:

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Коммуникативные:

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

упр.1,2,

стр.30

9

29.09

29.09

Что в твоей комнате?


Отработка РО и ЛЕ.

Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного.

Составление специальных вопросов и ответов на них.

упр.3,4

стр.30

10.

02.10

02.10

Предлоги места

1. Познакомить с новой лексикой по теме "TheCountryandtheCity".

2. Развивать умения и навыки монологи­ческого высказывания в структуре: There is… / There are...

3. Продолжить обучение чтению вслух и про себя.

упр.5,6

стр.30-31

11.

06.10

06.10

Комната мисс Чэттер

1. Закрепление изучаемой лексики.

2. Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению высказыва­ний-описаний.

упр.7,стр.31

12.

09.10

09.10

Проверь себя

1. Закрепление изученного материала.

Повторить слова стр.31

13.

13.10

13.10

Моя комната

1. Развивать умения и навыки устной речи: учить говорить о ком-либо, ис­пользуя степени сравнения прилага­тельных.

2. Закрепить изученную лексику.

3. Развивать навыки письменной речи.

упр.10

стр.14

14

16.10

16.10

Чтение

Чтение текста с полным пониманием. Рассказать о России, городе, селе, прочитать вслух стихотворение. PresentSimple. Множ. число имен существительных. Исключения.

упр.16,17

стр.16-17

15

20.10

20.10

Контроль навыков чтения

Развитие навыков монологического высказывания: рассказать о Великобритании, о месте своего проживания. Формы глагола to be: am, is, are.

упр.5

стр.19

16

23.10

23.10

Проектная работа "Мы посетим волшебную страну на каникулах"

Как выбрать тему проекта и составить план в соответствии с интересами и уровнем подготовки?

упр.2

стр.48

17.

27.10

27.10

Защита проекта "Мы посетим волшебную страну на каникулах"

Как индивидуально выполнять задание в коллективной проектной деятельности

упр.3

стр.48

Город. Деревня

18

30.10

30.10

Город и село

1.Учить рассказывать о животных (где живут, что едят, как помогают людям).

2.Учить читать про себя текст и полностью понимать его.

3.Познакомить с образованием степеней сравнения многосложных прилагательных: beautiful, interesting, wonderful, useful.

4.Ввестисновыеслова: to carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea.

Познавательные:

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- обработка информации(определение основной и второстепенной информации;

- запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

- анализ информации;

- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

- классификация по заданным критериям;

Регулятивные:

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Коммуникативные:

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- слушать собеседника;

- осуществлять взаимный контроль.


упр.4

стр.48

19

10.11

10.11

Великобритания и Россия

1.Учить рассказывать, что полезного животные делают для людей.

2.Учить понимать текст на слух, построенный на знакомом языковом материале.

3.Повторение степеней сравнения многосложных прилагательных.

4.Учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

упр.5

стр.48



20

13.11

13.11

Степени сравнения прилагательных

Введение новых ЛЕ и РО.

Совершенствование навыков аудирования. Развитие навыков диалогической речи.

упр.6

стр.49

21

17.11

17.11

Сравнительная и превосходная степени прилагательных (исключения из правил)

Отработка ЛЕ и РО.

Степени сравнения простых прилагательных.

Совершенствование навыков диалогической речи.

упр.7

стр.49

22

20.11

20.11

Зеленый сад

Отработка грамматического материала.

Развитие монологической речи.


Повторить слова

стр.49

23

24.11

24.11

Люди и животные

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Совершенствование монологической речи.

упр.1,2

стр.62

24

27.11

27.11

О животных

Введение новых ЛЕ и РО.

Развитие письменных навыков.

Совершенствование умений составления вопросов.

упр.3

стр.62

25

01.12

01.12

Проверь себя

Контроль и самоконтроль изученных понятий

упр.4

стр.62


Забавные истории


26

04.12

04.12

Простое прошедшее время

Грамматический материал Past Simple.

Правильные и неправильные глаголы.

Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации.


Познавательные:

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);

- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными

- обработка информации(определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

- анализ информации;

- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

- интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

Регулятивные:

- составлять план и последовательность действий;

- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

- использовать речь для регуляции своего действия;

Коммуникативные:

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;


упр.5

стр.62

27

08.12

08.12

Забавные истории

-Спутники прошедшего времени.

-Отработка форм глаголов прошедшего времени (восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы);

-Введение глагола «to be» в прошедшем времени (расколдовать лягушек, рассказав какими они были раньше; обсудить с партнером, где Тайни мог находиться месяц назад);

-Введение новых ЛЕ (восстановить диалог и прочитать его, соблюдая нужную интонацию);


упр.6

стр.63

28

11.12

11.12

Глаголы в прошедшем времени

-Составление монологического высказывания (рассказать, что делали дети на костюмированном балу)

-Контроль аудирования (рассказать о герое стихотворения;


Повторить слова

стр.63

29

15.12

15.12

Вопросы в прошедшем времени

-Отработка форм образования правильных и неправильных глаголов (восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы;

-Отработка чтения с пониманием основного содержания (работа с текстом)

стр.57-58 учить неправ.глаг.

30

18.12

18.12

Волк и овечка

Отработка чтения с полным пониманием (прочитать текст (ответить на вопрос) / (исправить предложения, восстановить вопросы и ответить на них);

-Вопросительные предложения в прошедшем времени.

-Составление монологического высказывания (передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и иллюстрации; рассказать, опираясь на картинки, что делал Санта-Клаус вчера)


упр.10,12

стр.31-32



31

22.12

22.12

Проверь себя по теме: «Рассказываем истории»

упр.1-6

стр.62-63

Повторение форм глаголов.

-Образование вопросов в прошедшем времени.

-Закрепление ЛЕ и РО по теме.


упр.13,19

стр.32-34

32

25.12

25.12

Аудирование

Повторение форм глаголов.

-Образование вопросов в прошедшем времени.

-Закрепление ЛЕ и РО по теме.


упр.5

стр.35

33

29.12

29.12

Контроль навыков аудирования

Контроль и самоконтроль изученных понятий

Повторить слова стр.70

34

12.01

12.01

Проект по теме: «Сочини сказку»


Project "Let's write a fairy tale"

стр.78

Счастливы вместе

35

15.01

15.01

Семья девочки Мэг

Тренировка лексических единиц. Неправильные глаголы. Чтение и обсуждение диалога.

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

Коммуникативные: взаимодействие - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, - слушать собеседника; - управление коммуникацией - осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели


упр.3

стр.82

36

19.01

19.01

Краткие формы вспомогательных глаголов

Чтение текста и полное его понимание. Составление диалога-расспроса,задавая общие вопросы.Знакомство со стихотворением.

упр.6

стр.82

37

22.01

22.01

Семья Уилсон

Составление вежливого разговора по телефону.Чтение диалога по ролям.Знакомство с правилами разговора по телефону.

упр.7

стр.82

38

26.01

26.01

Домашние обязанности

Закрепление предыдущего материала.Введение лексических единиц по новой теме.Тренировка неправильных глаголов.

упр.5

стр.82

39

29.01

29.01

Диалоги о домашних делах

Составление диалога этикетного характера. Тренировка неправильных глаголов.

упр.9

стр.83

40

02.02

02.02

Ленивая Джейн

-Повторение простого настоящего и прошедшего времени (расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад);

Отработка\контроль чтения текста с полным пониманием (предугадать ответ Джейн, ответить на вопросы текста и оценить себя)

упр.10

стр.83

41

05.02

05.02

Учимся называть время

-Развитие диалогической речи (вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время; рассказать о себе - чем обычно занимаешься в указанное время);

-Отработка чтения диалога вслух, соблюдая нужную интонацию

упр.8

стр.83

42

09.02

09.02

Умная птичка

Отработка навыков чтения вслух. (вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время;

-Развитие навыков аудирования (на слух воспринять информацию из текста, и выразить свое понимание в требуемой форме -сказать, когда Мэг вернется домой);

-Повторение прошедшего времени (восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple)

упр.11

стр.84

43

12.02

12.02

Правила поведения в гостях


-Введение ЛЕ и РО по теме (обращаться с просьбой, согласиться / отказываться выполнять просьбу; вести диалог «За столом» (предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения, наречия: всегда , часто, иногда)

-Отработка чтения (прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию)

упр.14-17

стр.41-43

44

16.02

16.02

Повторяем местоимения

Повторение местоимений: личные и притяжательные (восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения)

-Повторение предлогов.


упр.1,3

стр.96

45

26.02

26.02

Проверь себя

-Повторение прошедшего времени (правильные и неправильные глаголы)

-Повторение местоимений: личные и притяжательные (восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения)

-Повторение предлогов.


упр.2

стр.96

Покупки

46

01.03

01.03

Предметы одежды

Введение лексики по теме «Одежда» (на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме -перечислить предметы одежды, которые есть в магазине);

Развитие диалогической речи (вести диалог «В магазине»);

Фонетические упражнения (отчитать слова, читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию)

Познавательные: сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными)

Коммуникативные:

взаимодействие - слушать собеседника

- строить понятные для партнера высказывания,

- строить монологичное высказывание

Регулятивные: - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения




упр.4,5

стр.97

47

04.03

04.03

Новая одежда слоненка

-Развитие навыков аудирования (на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме -восстановить диалог);


упр.6

стр.97

48

11.03

11.03

Одежда для разной погоды


-Развитие диалогической речи (вести диалог «В магазине»);

-Фонетические упражнения (читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию);


упр.7

стр.97

49

15.03

15.03

Счастливый слоненок


-Работа с текстом (прочитать текст с полным пониманием, закончить предложения и ответить на вопросы)

упр.8

стр.97

50

18.03

18.03

В магазин за продуктами

-Повторение степеней сравнения прилагательных.

-Развитие навыков аудирования (на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме - назвать цвета одежды);

-Фонетические упражнения

- Развитие монологическое речи (посоветовать, как следует одеваться в разную погоду; составить рекламное объявление для магазина); восстановить текст, вставляя пропущенные слова

упр.9,10

стр.49-50

51

22.03

22.03

Неопределенные местоимения

Повторить неправильные глаголы, вспомнить притяжательные местоимения, предлоги и изученную лексику

упр.11

стр.50

52

25.03

25.03

Проверь себя


Учащиеся выполняют самостоятельную работу, позволяющую оценить их знания пройдённой лексики и сформированность некоторых грамматических навыков

упр.14-16

стр.51-52

53

29.03

29.03

Контроль навыков говорения


Развивать умения и навыки устной речи

Учить давать советы, используя модальный глагол may

Развивать умения в чтении, учить восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в Past Simple

Работать над построением общих и специальных вопросов в Past Simple.

упр.1,2

стр.115

54

08.04

08.04

Проектная работа

«Современный журнал мод для звёзд»

Активизировать пройденный лексический материал по теме «Одежда»

Формировать навыки работы в группе (распределение обязанностей, постановка задач, самоконтроль полученных результатов)

Формирование навыков выполнения проектных работ

упр.3,4

стр.115

Школьная жизнь

55

12.04

12.04

Правила поведения в школе

1.Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать картинку

- учить расспрашивать собеседника о том, что у него есть "Have you got"

2. Развивать умение в чтении: учить полностью понимать текст. Познакомить с указательными местоимениями.

Познавательные:

- выбирать вид чтения, сбор информации

Регулятивные:

- использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные:

- строить понятные для партнёра высказывания;

- ставить вопросы.



упр.6,7

стр.115

56

15.04

15.04

Что ты любишь делать в школе?

Устная речь: учить понимать текст на слух, построенный на знакомом материале.

Умения в чтении: учить читать про себя и понимать текст, содержащий незнакомые слова. Употреблять указательные местоимения.

упр.8

стр.116

57

19.04

19.04

Школьные принадлежности

Устная речь: учить передавать содержание прочитанного с опорой на иллюстрации. Повторить неправильные глаголы.

упр.9,10

стр.116

58

22.04

22.04

Учебные предметы

Использование пройденной лексики.

упр.11,13

стр.116-117

59

26.04

26.04

Указательные местоимения

Умения и навыки устной речи:

- учить отвечать на вопросы анкеты;

- учить вести диалог;

- учить рассказывать об однокласснике.

упр.12

стр.116

60

29.04

29.04

Мой любимый учебный предмет

Устная речь: учить понимать текст на слух, построенный на знакомом материале.

Умения в чтении: учить читать про себя и понимать текст, содержащий незнакомые слова.

упр.14

стр.117

61

06.05

06.05

Король и сыр

Работа над текстом: «Король и сыр» (передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; прочитать текст с полным пониманием - расставить предложения в правильном порядке, ответить на вопрос)

упр.13

стр.59

62

10.05

10.05

Как избавиться от мышей

Работа над текстом: «Король и сыр» (передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; прочитать текст с полным пониманием -расставить предложения в правильном порядке, ответить на вопрос

упр.14a)

стр.59

63

13.05

13.05

Домашнее чтение

Чтение и пересказ текста с опорой на иллюстрации

упр.14 b)

стр.59

64

17.05

17.05

Заполнение анкеты

Заполнение анкеты. Составление и воспроизведение рассказа об однокласснике

упр.14 c)

стр.60

65

20.05

20.05

Контроль навыков письма

Контроль и самоконтроль изученных понятий

упр.15 b)

стр.60

66

24.05

24.05

Проверь себя

Контроль и самоконтроль изученных понятий

упр.15 a)

стр.60-61

67

27.05

27.05

Проектная работа" Диплом"

Систематизация изученного материала

стр.118

68

Защита проекта" Диплом"

Повторение пройденного материала. Закрепление и обобщение. Итоговая контрольная работа.


















6.Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса



№ п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Кол-во

  1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Примерные программы по учебным предметам Иностранный язык 2-4 классы, Стандарты второго поколения, Москва «Просвещение» 2010

1

Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений.

Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2010.

1

Английский с удовольствием: учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. - Обнинск.: Титул, 2015

1

Английский с удовольствием: рабочая тетрадь к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. - Обнинск.: Титул, 2014-2015

1

Английский с удовольствием: рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы» для 4 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. - Обнинск.: Титул, 2015

1

Английский язык: книга для учителя к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. - Обнинск.: Титул, 2014

1

Английский язык с удовольствием: аудиоприложение (CD МР3) к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. - Обнинск.: Титул, 2015

1

Биболетова М. 3. Английский язык: CD / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2014.

1

Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2014г.

1

  1. Печатные пособия

Карточки

1 компл.

  1. Технические средства обучения

11

Компьютер

1

12

Электронное учебное пособие. CD. Обучающая компьютерная программа для 2-4 кл. "Enjoy the ABC" / "Изучай алфавит с удовольствием". Английский язык (ФГОС).

1

13

Электронное учебное пособие. CD. Обучающая компьютерная программа для 2-4 кл. "Enjoy English" / "Английский с удовольствием". Английский язык (ФГОС).

1

14

Обучающая компьютерная программа «Интерактивные плакаты» (ФГОС)

1

4.Экранно-звуковые пособия


15 Интерактивная доска 1

5. Игры и игрушки


16 Микрофон 1

17

Мяч

1

18

Настольные игры

2

6. Оборудование класса


19 Стенды 2

20

Карты

2

21

Таблицы

5





© 2010-2022