Урок английского языка в 3 классе по теме Happy birthday to you

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка в 3 классе по теме Happy birthday to youАннотация к уроку.

Учитель-Медведко Ольга Владимировна.

УМК- "Enjoy English"3

Предмет- английский язык.

Авторы учебника- М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Класс-3

Тип урока-урок изучения материала и систематизации знаний

Тема- "Happy birthday to you"

Цель- уметь называть дату рождения на английском языке.

Задачи:

Образовательный аспект:

-- повторить и обобщить лексику по теме «Сезоны»;

--повторить и обобщить образование и использование порядковых числительных;

--совершенствовать навыки устной речи;

Развивающий аспект:

--развитие познавательного интереса к различному образу жизни;

--развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух;

Воспитательный аспект:

--воспитание внимательного отношения к друзьям, родственникам;

--воспитание интереса к реалиям страны изучаемого языка;

Формы работы- фронтальная, индивидуальная, парная;

Межпредметные связи: окружающий мир, математика.

Оснащение урока: компьютер, экран, проектор, доска.

Программное обеспечение: презентация Power Point

Время -45 минут.

Технологии: технология сотрудничества, здоровьесберегающая.

Методы: коммуникативный, словесно-наглядный с ИКТ, практический.

Планируемые результаты и формируемые учебные действия.

Предметные результаты.

УУД

Личностные: знание правил вежливого поведения, культуры речи.

Метапредметные: планировать, осуществлять, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения.

Предметные: повторить и обобщить лексические единицы по теме «Сезоны», повторить образование порядковых числительных, использовать Л.Е. в разных ситуациях общения.

Личностные.

--формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

--формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

Регулятивные.

--осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

Познавательные.

--осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а так же в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

Коммуникативные.

-- проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого;

--адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Структура урока.

I блок-целевой. (10 мин)

Оргмомент

Фонетическая зарядка

Актуализация знаний

Целеполагание

IIблок-процессуальный (30мин)

динамическая пауза

работа с Л.Е.

совершенствовать навыки монологической речи;

совершенствовать навыки диалогической речи;

III блок- аналитический. (5 мин)

Информация о домашнем задании

Рефлексия

Подведение итогов урока, заключительный этап.

Ход урока.

Блоки, этапы урока

Деятельность учителя

Содержательная сторона

Деятельность учащихся

Iблок-целевой.

Орг.момент



Фонетическая зарядка.



Целеполагание.







.



Актуализация знаний.









IIблок. Процессуальный.

Динамическая пауза.



Работа с Л.Е.











Работа над новым речевым образцом.



Совершенствование навыков устной речи.



Совершенствование навыков диалогической речи.



III блок-аналитический.

Информация о д/з.

Рефлексия.



Подведение итогов.

Заключительный этап.

Учитель приветствует учащихся.

Предлагает детям повторить звуки и вспомнить рифмовки

Учитель предлагает прослушать стихотворение.



Формулирует тему урока.















Учитель предлагает повторить лексический материал предыдущего урока. Учитель предъявляет серию картинок по теме «Сезоны» и задаёт вопросы.



Предлагает повторить порядковые числительные.





Предлагает отдохнуть.



Предлагает выполнить упр.2 на стр.69

Предлагает выполнить задание «Домик Кума Тыквы»

Предлагает проверить, насколько хорошо дети запомнили числительные.

Предлагает проверить задание.



Предлагает познакомиться с новым речевым образцом.



Предлагает назвать дату своего рождения.



Предлагает разыграть диалог.





Объясняет д/з.

Просит выбрать рисунок, который отражает настроение.

Оценивает работу учащихся.

Благодарит за работу, прощается.

Good day boys and girls. How are you? I'm glad to see you today. We begin our lesson.

Now we repeat sounds and rhymes.



Listen to the poem and continue the sentence.

"The poem is about……"



Today we speak about birthday.

Open your books at page 68. Read the poem.





What season is it? What are winter months?





Now we repeat numerals.





I think you are tired. Let's have a rest.

Now we do ex.2 at page69.

Paint the bricks and the roof of the house.

Open your books at page70 ex.7. Write down the dates.



Exchange your works. Correct the mistakes.



Today you know how to say when is your birthday.



Tell us when your birthday is.



Make up a dialogue.

--When is your birthday?

----My birthday is on the….



Your hometask is A.B. page45.

Choose the drawing that reflects your spirit.



Your marks for today are….

Thank you for the lesson. Good bye!

Good day. I'm fine. (O.K., so-so)

Называют звуки, рассказывают рифмовки

Дети слушают и отвечают

The poem is about birthday.



Ученики открывают книги и читают стихотворение.





Отвечают на вопросы.

It's winter. Winter months are December, January, February.





Дети называют числительные.





Дети проводят разминку.

Выполняют упражнение.

Дети раскрашивают домик.

Ученики записывают даты цифрами.



Ученики обмениваются работами и проверяют.

Слушают и читают речевой образец.



Называют дату рождения.



Составляют и разыгрывают диалог.





Записывают д/з.



Выбирают рисунки.



Выставляют оценки.

Встают, прощаются.









Приложение к уроку.

Задание. Раскрасьте кирпичи и крышу дома:

the first row (ряд) is yellow, the seventh row is green, the second row is yellow, the sixth row is green, the third row is yellow, the fifth row is green, the forth row is green, the roof (крыша) is red.




© 2010-2022