«Food and drinks»

Открытый урок по английскому языку для 2 «г» класса. Учитель: Кужагалиева Динара Сиражовна   Тип урока: повторительно-обощающий урок. Формы работы на уроке: индивидуальная ,групповая работа. Задача урока : познакомить с лексикой по теме «Food and drinks» и развить навыки общения по данной теме. Цели урока: 1.     Образовательная: обучить использовать лексику для решения коммуникативных задач. 2.     Развивающая: развития мышления и памяти, развития познавательного интереса, развития навыков общения по теме  « I like pizza»,задавать вопрос  «Do you like…?»,давать на него краткий ответ 3.     Воспитательная : способствовать воспитанию умения работать ( общаться ) в коллективе, формировать позитивные взаимоотношения с одноклассниками, формировать умения выражать собственное мнение.   Межпредметные связи : учиться распознавать и воспроизводить ритм музыки. Формируемые УУД: 1)    Регулятивные: умение действовать по плану и планировать свою деятельность, адекватно воспринимать оценку учителя, умение контролировать процесс и результат своей деятельности. 2)    Коммуникативные: умение работать в команде для достижения  наилучшего результата, активно включаться в совместную деятельность, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологическими и диалогическими формами речи. 3)    Личностные: устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивами. 4)    Познавательные: выбирать и формулировать критерии для сравнения, оценки и классификации объектов, выбирать наиболее активные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Виды речевой деятельности- чтение, аудирование, говорение.   Оборудование: доска, мел, проектор, предметов, карточек, учебник   для 2 класса        « FORWARD»  под редакцией  M.В Вербицкой. Издательский центр «Вентана –Граф»   Развернутый план -конспект Анализ структуры урока: 1.Организация класса и речевая зарядка -2мин 2.Семантизация новой лексики и ее первичная автоматизация-15 мин 3.Упражнения в автоматизации-20 мин 4.Домашнее задание-1 мин 5.Сообщение поурочного балла-1мин 6.Организационное окончание урока-1мин   1.Организациооный момент T:Рыжий кот залез в пакет ,будем звать кота- a cat, и кота в пакете за нос ,укусила мышь a mouse, рассердился кот – a cat, на клочки порвал, мышь ушла, а кот остался , кот- любимец малышей, кот за мышкой не погнался ,не умел ловить мышей. -Посмотрите, как светит солнышко, как ласково оно нам улыбается. Давайте, мы улыбнемся ему и нам станет теплее. -Ребята, сегодня утром я получила посылку. Как вы думаете от кого? Конечно, же, от Алисы. Ну что, давайте посмотрим, что там находится (вытаскиваю, предметы-дети говорят). Ребята, а как вы, думаете, что мы сегодня с вами будем делать? (определение темы урока). -Смотрите, здесь еще записка (I will see you soon,Alisa- я увижу вас скоро Алиса). Она собирается приехать к нам в гости. Вы знаете, ребята, что Алиса хорошо разговаривает на английском языке, поэтому нам нужно учиться  произносить правильно звуки).  Речевая зарядка – T:предлагаю ребятам песню. 2.Семантизация новой лексики и ее первичная автоматизация-15 мин. T: Ребята, вы не забыли, что к нам собирается приехать Алиса, and значит нам нужно купить необходимые продукты.What can food you see? слайд 1-10 . -А теперь расскажите, что из этих продуктов вы любите, а чего  нет.(What do you like and don’t like ?-I like –I don’t like.(ученики друг другу задают вопрос). 3.Упражнения в автоматизации-20 мин T: Now let’s play a bit. (сейчас я буду вам читать начало рифмовки, а вы продолжите.Listen to me and finish. T-Всегда ты ждешь сюрприз, конфеты по английские sweets. T-Чаем с сахаром угощу я друга, сахар по английски –sugar. T-Молоко я пить привык, молоко иначе- milk. T-Что как рыба ты молчишь, рыба по английски fish. T-Какого сыра съел Маркиз, сыр, сырочек по английски- cheese. T-Любит мед братишка Даня –мед, конечно, будет- honey. T-При видя мяса, кот урчит-мясо по английски meat. T-Очень любит хлеб Фред, хлеб по английски bread. T-Яиц десяток купила Пег, яйца по англиски eggs   T: Ребята, Алиса приехала к нам в гости, Алиса перепутала название продуктов. ( слайд 11-15) -Физкультминутка. -WRITING-T: Open our books, write the date, class work. (Даю задание по карточкам каждому ученику) 4.Домашнее задание-1 мин (учебник стр39 №7 читать). 5.Сообщение поурочного балла-1мин (YOUR MARKS….НАЗЫВАЮ ОЦЕНКИ..). 6.Организационное окончание урока-1мин. T: Хорошо мы встретили нашу гостью, что мы сегодня сделали на уроке ?-ответы детей. -Рефлексия:1)Я сегодня бы похвалил себя на уроке…2)Науроке у меня сегодня не получилось …3) Меня удивило..
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок по английскому языку для 2 «г» класса.

Учитель: Кужагалиева Динара Сиражовна

Тип урока: повторительно-обощающий урок.

Формы работы на уроке: индивидуальная ,групповая работа.

Задача урока : познакомить с лексикой по теме «Food and drinks» и развить навыки общения по данной теме.

Цели урока:

  1. Образовательная: обучить использовать лексику для решения коммуникативных задач.

  2. Развивающая: развития мышления и памяти, развития познавательного интереса, развития навыков общения по теме « I like pizza»,задавать вопрос «Do you like…?»,давать на него краткий ответ

  3. Воспитательная : способствовать воспитанию умения работать ( общаться ) в коллективе, формировать позитивные взаимоотношения с одноклассниками, формировать умения выражать собственное мнение.

Межпредметные связи : учиться распознавать и воспроизводить ритм музыки.

Формируемые УУД:

  1. Регулятивные: умение действовать по плану и планировать свою деятельность, адекватно воспринимать оценку учителя, умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

  2. Коммуникативные: умение работать в команде для достижения наилучшего результата, активно включаться в совместную деятельность, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологическими и диалогическими формами речи.

  3. Личностные: устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивами.

  4. Познавательные: выбирать и формулировать критерии для сравнения, оценки и классификации объектов, выбирать наиболее активные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

Виды речевой деятельности- чтение, аудирование, говорение.

Оборудование: доска, мел, проектор, предметов, карточек, учебник для 2 класса « FORWARD» под редакцией M.В Вербицкой. Издательский центр «Вентана -Граф»

Развернутый план -конспект

Анализ структуры урока:

1.Организация класса и речевая зарядка -2мин

2.Семантизация новой лексики и ее первичная автоматизация-15 мин

3.Упражнения в автоматизации-20 мин

4.Домашнее задание-1 мин

5.Сообщение поурочного балла-1мин

6.Организационное окончание урока-1мин

1.Организациооный момент

T:Рыжий кот залез в пакет ,будем звать кота- a cat, и кота в пакете за нос ,укусила мышь a mouse, рассердился кот - a cat, на клочки порвал, мышь ушла, а кот остался , кот- любимец малышей, кот за мышкой не погнался ,не умел ловить мышей.

-Посмотрите, как светит солнышко, как ласково оно нам улыбается. Давайте, мы улыбнемся ему и нам станет теплее.

-Ребята, сегодня утром я получила посылку. Как вы думаете от кого? Конечно, же, от Алисы. Ну что, давайте посмотрим, что там находится (вытаскиваю, предметы-дети говорят).

Ребята, а как вы, думаете, что мы сегодня с вами будем делать? (определение темы урока).

-Смотрите, здесь еще записка (I will see you soon,Alisa- я увижу вас скоро Алиса). Она собирается приехать к нам в гости. Вы знаете, ребята, что Алиса хорошо разговаривает на английском языке, поэтому нам нужно учиться произносить правильно звуки).

Речевая зарядка - T:предлагаю ребятам песню.

2.Семантизация новой лексики и ее первичная автоматизация-15 мин.

T: Ребята, вы не забыли, что к нам собирается приехать Алиса, and значит нам нужно купить необходимые продукты.What can food you see? слайд 1-10 .

-А теперь расскажите, что из этих продуктов вы любите, а чего нет.(What do you like and don't like ?-I like -I don't like.(ученики друг другу задают вопрос).

3.Упражнения в автоматизации-20 мин

T: Now let's play a bit. (сейчас я буду вам читать начало рифмовки, а вы продолжите.Listen to me and finish.

T-Всегда ты ждешь сюрприз, конфеты по английские sweets.

T-Чаем с сахаром угощу я друга, сахар по английски -sugar.

T-Молоко я пить привык, молоко иначе- milk.

T-Что как рыба ты молчишь, рыба по английски fish.

T-Какого сыра съел Маркиз, сыр, сырочек по английски- cheese.

T-Любит мед братишка Даня -мед, конечно, будет- honey.

T-При видя мяса, кот урчит-мясо по английски meat.

T-Очень любит хлеб Фред, хлеб по английски bread.

T-Яиц десяток купила Пег, яйца по англиски eggs

T: Ребята, Алиса приехала к нам в гости, Алиса перепутала название продуктов. ( слайд 11-15)

-Физкультминутка.

-WRITING-T: Open our books, write the date, class work. (Даю задание по карточкам каждому ученику)

4.Домашнее задание-1 мин (учебник стр39 №7 читать).

5.Сообщение поурочного балла-1мин (YOUR MARKS….НАЗЫВАЮ ОЦЕНКИ..).

6.Организационное окончание урока-1мин.

T: Хорошо мы встретили нашу гостью, что мы сегодня сделали на уроке

?-ответы детей.

-Рефлексия:1)Я сегодня бы похвалил себя на уроке…2)Науроке у меня сегодня не получилось …3) Меня удивило..





© 2010-2022