Things in a house

Данный урок спланирован в соответствие с ФГОС, а именно этапы урока - в соответствие с новой типологией урока. Но формулировка задач осталась прежней, с точки зрения ученика: то есть "учащиеся смогут ....", "учащиеся научатся ..., "учащиеся осознают потребность" и т.д. Он был проведен мною в 3 классе в рамках семинара "Проектирование урока, направленного на формирование проектных компетенций учащихся". Учителя, работающие 3 классах по учебнику Spotlight 3, могут использовать его при прохождении ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проект урока английского языка

Учитель: Пангурова С.И.

Тема урока: «Things in a house» («Вещи в доме»)

Класс: 3 класс начальной общеобразовательной школы

Учебник: Н.И Быкова, М.Д.Поспелова, Д.Дули и В.Эванс. «Spotlight 3» (Английский в фокусе. 3 класс). Учебник для общеобразовательных школ. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. - Москва, «Просвещение»

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Цель урока: развитие умений монологической и диалогической речи

Обучающие цели урока (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):

Учащиеся смогут:

  • повторить употребление предлогов места;

  • познакомиться с употреблением структур There is/ There are;

  • правильно произносить звуки в словах по теме;

  • использовать во всех видах речевой деятельности, ранее изученные лексические единицы по теме;

  • понять смысл прочитанных предложений и вставить нужную структуру;

  • ответить на поставленные вопросы;

  • написать предложения, используя структуры There is/ There are:

  • исполнить песню «This is my house», правильно произнося слова, соблюдая ритм и мелодику.

Развивающие цели урока (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):

Учащиеся смогут:

  • работать самостоятельно, в парах, в группах;

  • проявить смысловую догадку с помощью иллюстраций, представленных в учебнике, на слайде;

  • развивать умения планировать речевое и неречевое поведение;

  • развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

  • развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

  • развивать навыки работы с информацией.

Воспитательные цели урока (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):

  • учащиеся осознают необходимость уважительного отношения к собеседнику;

  • испытают потребность в сотрудничестве;

  • испытают потребность в целеустремленной работе для достижения совместной цели;

  • смогут оценить возможность самореализации средствами иностранного языка.











Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оснащение

1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

1. Организационный момент - Hello. - How are you? - OK. Nice to see you again.

- Sit down, please.

2. Речевая зарядка - Today we have a super lesson: look, there are teachers and guests Marina Yurievna, Elena Yurievna, Larisa Nikolaevna… Say Hello and present yourself.

- Hi!. - Fine, thanks. And you?

- Nice to see you too.

- Thank you.

Учащиеся, глядя на гостей, приветствуют их и представляют себя.

- Hi, I'm Vita. I love English. I can dance and sing very well!

- Hi! I'm Leonid …





2. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии

- Look. What can you see?


  • Right. And what can you see in the house in the rooms?

Ребята, как вы думаете, какая тема нашего урока сегодня?

Вы знаете много названий вещей и предметов.

Давайте узнаем еще несколько.

- Open your Student's Books, page 94.

- Let's practice more.

Учитель показывает карточки и задает вопросы.

  • Is it a cooker?


  • Иногда нам нужно расставить вещи или поменять их местами. Look, ex 2. Nikita, read the task.


  • Please, work in pairs.

Учитель делит ребят на пары.


  • Now, let's listen to your dialogues.

После того как ответила первая пара:

- Children, чтобы наш диалог не выглядел как допрос в полицейском участке, нам следует …

- Right! How can we do that?



  • Well done!

Учащиеся смотрят на слайд 1 презентации на картинку дома.

  • A house.

  • Rooms.

  • An armchair.

  • A bed.

  • A computer…

Учащиеся не знают слово «things», поэтому спрашивают: «How can I say вещи in English»?

На слайде появляется надпись «Things in a house».

Учащиеся открывают учебник на странице 94. Слушают запись и повторяют за диктором.

Учащиеся реагируют: - No, it isn't. It's a fridge…


Ученик читает задание:

Nikita: Put these things in the picture. Now talk with your friend.

Учащиеся, используя диалог-модель и картинку, составляют диалоги в парах.


- Реагировать на слова собеседника!

- We say: OK!/ Oh!/ Wow!/ Yes./ I see.

Учащиеся отвечают диалоги, сидя вполоборота и глядя на партнера, при необходимости подглядывают в учебник (в соответствие с правилами этикета и уважительного отношения к собеседнику) и

адекватно реагируют на сказанное.


Презентация слайд 1.




карточки


3. Этап выявления места и причины затруднения

- Ребята, а если в общении с английскими друзьями мы хотим рассказать, что есть в доме, как мы можем это сделать?

- But children, разве это ваши личные вещи?

Ученики делают предположения:

- I've got a computer, a fridge …


4. Этап построения проекта выхода из затруднения и его реализация

- There is a TV in the living room.

Look, «there is»!


- Ok. How can we say: в ванной есть зеркало?


- There is a mirror in the fridge.

Презентация слайд 2.

На экране появляется надпись рядом с фото: There is a TV in the living room.


5. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

- Now look and say.


Учащиеся смотрят на экран и вслух проговаривают предложения.

- There is a table in the living room.

- There is a sofa in the living room…


Презентация слайд 3 - 8.



6. Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону

Поднимите руки, кто любит ходить в гости.

- Let's go to Lulu and Larry's house!


- Then open your Work Book page 48, ex 1.

- Is it a big or a small house?

- How many rooms can you see?


  • Look, there is an example. Alina, read please. OK. Now, please write about six things: glass, book, vase, doll, box, radio. You have 7 minutes.

  • Now, let's check.

Учитель раздает каждому ученику карточку-эталон, по которой учащиеся проверяют свои предложения.

  • Who has got one mistake?

  • Two mistakes?


  • Now, draw smiles.


  • Look, where do you have mistakes?



  • Well done. Now I think you're tired. Let's relax. Sing.


  • Ребята, когда мы разучивали песенку, мы не задумывались над правильным переводом: There's a bedroom, a bathroom and a kitchen too. In my house there's a living room…

  • Как бы перевели эти строчки сейчас?

Почти все ребята поднимают руку.


  • Yes.

  • Ok!

  • Good idea!

  • Let's go!

Учащиеся открывают WB p 48.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Alina: There is a glass in the cupboard.

Учащиеся записывают предложения по образцу в своей WorkBook.

Учашиеся сообщают учителю свои результаты.

Учащиеся рисуют под упражнением happy smile, если не допустили ошибок или допустили мало ошибок.

Sad smile - если допустили несколько или много ошибок.

Учащиеся объясняют, где допустили ошибку: there is/ article/ правописание слова …

Учащиеся исполняют песню, которую изучали ранее SB p 90 "This is my house".


Учащиеся переводят данные слова из песни.




Карточки-эталоны, которые раздаются каждому ученику.



DVD (раздел

Home, sweet home) or CD disk (track 43) song "This is my house".

7. Этап построения проекта выхода из затруднения и его реализация.

- ОК. Ребята, а если мы будем рассказывать про несколько предметов в нашем доме, как мы скажем?

- OK, say about these chairs.


- I think, there are …

- There are four chairs in the kitchen.

Презентация, слайд 9.

8. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

- Yes. There are four chairs in the kitchen. Let's practice more.



- Now, look here and say.


Учащиеся строят предложения и проговаривают их вслух (whole class work), используя структуру «There are».

Учащиеся сверяют свои предложения с предложениями, которые появляются на слайде и оценивают себя.


Презентация, слайд 10.

Предложение появляется на слайде 10 после того как учащийся проговорил их.

DVD к учебнику Spotlight (раздел Home, упражнение «How many sofas are there?»

9. Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону

- Let's practise more. Complete the sentences.

- Let's check.


Учащиеся записывают предложения с использованием структур there is a /there are.

Учащиеся сверяют свои предложения, глядя на слайд.

Презентация, слайд 11.

На слайде появляются предложения-эталон после того как дети выполнили упражнение.

10. Этап включения в систему знаний и повторения

- You know there is a / there are. Now, look at Larry's room. Tell about his room. Как вы поняли задание?

- You have 5 minutes to prepare.


После того как время на подготовку закончилось, учащиеся отвечают монологи (3-4 предложения) перед одногрупниками и гостями, глядя на слайд.


  • Нам нужно рассказать о комнате Ларри.

Ребята готовят индивидуально рассказ о комнате Ларри с использованием изученных на уроке структур there is a/ there are и ранее изученных предлогов места.

- This is Larry's room. There are toys. There is a bed. I like Larry's room.

Презентация, слайд 12.

11. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

- That's all for today. Наш урок подходит к концу.

Что нового узнали на уроке, чему вы научились?


Инструктаж по домашнему заданию.

  • At home please write in your copybook about things in your house or a room.

Организованное окончание урока.

  • Now, we stop. Everybody today has a 5. Thank you. Good bye. See you.

Учащиеся отвечают.

- Мы узнали, как рассказывать о том, что есть в нашем доме или квартире.

- Мы знаем слово things.

- Мы узнали новые слова на уроке.

Учащиеся записывают домашнее задание в свой дневник.

- Good bye, see you.

- Thanks for your lesson!








Карточки для активизации лексических единиц:

spotlightinrussia.ru/flashcards.html

Эталон для проверки правильности выполненного упражнения в Work Book p 48 ex 1

2. There is a book on the TV.

3. There is a vase on the table.

4. There is a doll under the table.

5. There is a box on the cooker.

6. There is a radio on the bed.

2. There is a book on the TV.

3. There is a vase on the table.

4. There is a doll under the table.

5. There is a box on the cooker.

6. There is a radio on the bed.

2. There is a book on the TV.

3. There is a vase on the table.

4. There is a doll under the table.

5. There is a box on the cooker.

6. There is a radio on the bed.

2. There is a book on the TV.

3. There is a vase on the table.

4. There is a doll under the table.

5. There is a box on the cooker.

6. There is a radio on the bed.

2. There is a book on the TV.

3. There is a vase on the table.

4. There is a doll under the table.

5. There is a box on the cooker.

6. There is a radio on the bed.

2. There is a book on the TV.

3. There is a vase on the table.

4. There is a doll under the table.

5. There is a box on the cooker.

6. There is a radio on the bed.

2



© 2010-2022