- Преподавателю
- Иностранные языки
- Things in a house
Things in a house
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Пангурова С.И. |
Дата | 25.02.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Проект урока английского языка
Учитель: Пангурова С.И.
Тема урока: «Things in a house» («Вещи в доме»)
Класс: 3 класс начальной общеобразовательной школы
Учебник: Н.И Быкова, М.Д.Поспелова, Д.Дули и В.Эванс. «Spotlight 3» (Английский в фокусе. 3 класс). Учебник для общеобразовательных школ. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. - Москва, «Просвещение»
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Цель урока: развитие умений монологической и диалогической речи
Обучающие цели урока (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):
Учащиеся смогут:
-
повторить употребление предлогов места;
-
познакомиться с употреблением структур There is/ There are;
-
правильно произносить звуки в словах по теме;
-
использовать во всех видах речевой деятельности, ранее изученные лексические единицы по теме;
-
понять смысл прочитанных предложений и вставить нужную структуру;
-
ответить на поставленные вопросы;
-
написать предложения, используя структуры There is/ There are:
-
исполнить песню «This is my house», правильно произнося слова, соблюдая ритм и мелодику.
Развивающие цели урока (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):
Учащиеся смогут:
-
работать самостоятельно, в парах, в группах;
-
проявить смысловую догадку с помощью иллюстраций, представленных в учебнике, на слайде;
-
развивать умения планировать речевое и неречевое поведение;
-
развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
-
развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
-
развивать навыки работы с информацией.
Воспитательные цели урока (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):
-
учащиеся осознают необходимость уважительного отношения к собеседнику;
-
испытают потребность в сотрудничестве;
-
испытают потребность в целеустремленной работе для достижения совместной цели;
-
смогут оценить возможность самореализации средствами иностранного языка.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Оснащение |
1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности | 1. Организационный момент - Hello. - How are you? - OK. Nice to see you again. - Sit down, please. 2. Речевая зарядка - Today we have a super lesson: look, there are teachers and guests Marina Yurievna, Elena Yurievna, Larisa Nikolaevna… Say Hello and present yourself. | - Hi!. - Fine, thanks. And you? - Nice to see you too. - Thank you. Учащиеся, глядя на гостей, приветствуют их и представляют себя. - Hi, I'm Vita. I love English. I can dance and sing very well! - Hi! I'm Leonid …
|
|
2. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии | - Look. What can you see?
Ребята, как вы думаете, какая тема нашего урока сегодня? Вы знаете много названий вещей и предметов. Давайте узнаем еще несколько. - Open your Student's Books, page 94. - Let's practice more. Учитель показывает карточки и задает вопросы.
Учитель делит ребят на пары.
После того как ответила первая пара: - Children, чтобы наш диалог не выглядел как допрос в полицейском участке, нам следует … - Right! How can we do that?
| Учащиеся смотрят на слайд 1 презентации на картинку дома.
Учащиеся не знают слово «things», поэтому спрашивают: «How can I say вещи in English»? На слайде появляется надпись «Things in a house». Учащиеся открывают учебник на странице 94. Слушают запись и повторяют за диктором. Учащиеся реагируют: - No, it isn't. It's a fridge…
Ученик читает задание: Nikita: Put these things in the picture. Now talk with your friend. Учащиеся, используя диалог-модель и картинку, составляют диалоги в парах.
- Реагировать на слова собеседника! - We say: OK!/ Oh!/ Wow!/ Yes./ I see. Учащиеся отвечают диалоги, сидя вполоборота и глядя на партнера, при необходимости подглядывают в учебник (в соответствие с правилами этикета и уважительного отношения к собеседнику) и адекватно реагируют на сказанное.
| Презентация слайд 1.
карточки
|
3. Этап выявления места и причины затруднения | - Ребята, а если в общении с английскими друзьями мы хотим рассказать, что есть в доме, как мы можем это сделать? - But children, разве это ваши личные вещи? | Ученики делают предположения: - I've got a computer, a fridge … |
|
4. Этап построения проекта выхода из затруднения и его реализация | - There is a TV in the living room. Look, «there is»!
- Ok. How can we say: в ванной есть зеркало? |
- There is a mirror in the fridge. | Презентация слайд 2. На экране появляется надпись рядом с фото: There is a TV in the living room.
|
5. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи | - Now look and say.
| Учащиеся смотрят на экран и вслух проговаривают предложения. - There is a table in the living room. - There is a sofa in the living room…
| Презентация слайд 3 - 8.
|
6. Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону | Поднимите руки, кто любит ходить в гости. - Let's go to Lulu and Larry's house!
- Then open your Work Book page 48, ex 1. - Is it a big or a small house? - How many rooms can you see?
Учитель раздает каждому ученику карточку-эталон, по которой учащиеся проверяют свои предложения.
| Почти все ребята поднимают руку.
Учащиеся открывают WB p 48. Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Alina: There is a glass in the cupboard. Учащиеся записывают предложения по образцу в своей WorkBook. Учашиеся сообщают учителю свои результаты. Учащиеся рисуют под упражнением happy smile, если не допустили ошибок или допустили мало ошибок. Sad smile - если допустили несколько или много ошибок. Учащиеся объясняют, где допустили ошибку: there is/ article/ правописание слова … Учащиеся исполняют песню, которую изучали ранее SB p 90 "This is my house".
Учащиеся переводят данные слова из песни. |
Карточки-эталоны, которые раздаются каждому ученику.
DVD (раздел Home, sweet home) or CD disk (track 43) song "This is my house". |
7. Этап построения проекта выхода из затруднения и его реализация. | - ОК. Ребята, а если мы будем рассказывать про несколько предметов в нашем доме, как мы скажем? - OK, say about these chairs.
| - I think, there are … - There are four chairs in the kitchen. | Презентация, слайд 9. |
8. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи | - Yes. There are four chairs in the kitchen. Let's practice more.
- Now, look here and say.
| Учащиеся строят предложения и проговаривают их вслух (whole class work), используя структуру «There are». Учащиеся сверяют свои предложения с предложениями, которые появляются на слайде и оценивают себя.
| Презентация, слайд 10. Предложение появляется на слайде 10 после того как учащийся проговорил их. DVD к учебнику Spotlight (раздел Home, упражнение «How many sofas are there?» |
9. Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону | - Let's practise more. Complete the sentences. - Let's check.
| Учащиеся записывают предложения с использованием структур there is a /there are. Учащиеся сверяют свои предложения, глядя на слайд. | Презентация, слайд 11. На слайде появляются предложения-эталон после того как дети выполнили упражнение. |
10. Этап включения в систему знаний и повторения | - You know there is a / there are. Now, look at Larry's room. Tell about his room. Как вы поняли задание? - You have 5 minutes to prepare.
После того как время на подготовку закончилось, учащиеся отвечают монологи (3-4 предложения) перед одногрупниками и гостями, глядя на слайд. |
Ребята готовят индивидуально рассказ о комнате Ларри с использованием изученных на уроке структур there is a/ there are и ранее изученных предлогов места. - This is Larry's room. There are toys. There is a bed. I like Larry's room. | Презентация, слайд 12. |
11. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке | - That's all for today. Наш урок подходит к концу. Что нового узнали на уроке, чему вы научились?
Инструктаж по домашнему заданию.
Организованное окончание урока.
| Учащиеся отвечают. - Мы узнали, как рассказывать о том, что есть в нашем доме или квартире. - Мы знаем слово things. - Мы узнали новые слова на уроке. Учащиеся записывают домашнее задание в свой дневник. - Good bye, see you. - Thanks for your lesson! |
|
Карточки для активизации лексических единиц:
spotlightinrussia.ru/flashcards.html
Эталон для проверки правильности выполненного упражнения в Work Book p 48 ex 1
2. There is a book on the TV.
3. There is a vase on the table.
4. There is a doll under the table.
5. There is a box on the cooker.
6. There is a radio on the bed.
2. There is a book on the TV.
3. There is a vase on the table.
4. There is a doll under the table.
5. There is a box on the cooker.
6. There is a radio on the bed.
2. There is a book on the TV.
3. There is a vase on the table.
4. There is a doll under the table.
5. There is a box on the cooker.
6. There is a radio on the bed.
2. There is a book on the TV.
3. There is a vase on the table.
4. There is a doll under the table.
5. There is a box on the cooker.
6. There is a radio on the bed.
2. There is a book on the TV.
3. There is a vase on the table.
4. There is a doll under the table.
5. There is a box on the cooker.
6. There is a radio on the bed.
2. There is a book on the TV.
3. There is a vase on the table.
4. There is a doll under the table.
5. There is a box on the cooker.
6. There is a radio on the bed.
2