- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок немецкого языка на тему: Пасха
Урок немецкого языка на тему: Пасха
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Пающик О.М. |
Дата | 23.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок № 24 Дата: 02.12 Класс: 5-Б
Тема: Школа и я
Цели урока:
-
повторить пройденный учебный материал в игровой форме;
-
развитие коммуникативных умений учащихся;
-
воспитывать интерес учащихся к изучению иностранного языка;
Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо.
Тип урока: урок-соревнование « Wir kann das schon!» (повторение).
Оснащение урока: карточки с заданиями для команд, магниты, цветные мелки.
Ход урока:
Начало урока: Приветствие учащихся. Сегодня у нас урок повторение. Проведем мы его в форме соревнования. Задания будут связаны с темой «Школа». Дома мы повторили пройденный материал и сегодня мы посмотрим как вы его умеете использовать. Класс делится на 2 команды. На каждой станции команду ждёт задание, за которое она получает баллы. Итак, начинаем.
Station 1 «Lesen wir!»
In der Schule
In der Schule lernt man viel:
lesen, rechnen, Sport und Spiel
basteln, singen, turnen, schreiben.
Niemand will ein Dummkopf bleiben.
После прочтения стихотворения командам задаётся вопрос: Was machen die Kinder in der Schule? Команды по очереди дают ответ. Учитывается правильность и количество.
Station 2 «Die Wochentage».
Детям даются карточки с названиями дней недели. Они должны по команде построиться,соблюдая очередность дней недели.Побеждает команда, которая раньше и без ошибок выполнила задание.
Station 3 «Unser Stundenplan» .
Каждой команде даётся расписание уроков на русском языке, команда должна перевести расписание на немецкий язык (можно написать на доске).
1 команда:
Физкультура, немецкий язык, окружающий мир, математика, рисование.
2 команда:
Русский язык, чтение, труд, окружающий мир, музыка.
Station 4 «Mathematikstunde».
Каждой команде даётся карточка со словами, в которых спрятались числа. Задание №1: найти числа и подчеркнуть
Weinstube, Supermacht, schwarzweis, Winternacht, Klaviersonate,
Tannenzweig, motivieren, helfen, Schlacht, tugendreich
Задание №2: образовать от этих чисел порядковые числительные.
Station 5 «Lesestunde. Wir horen aufmerksam zu» (Слушаем внимательно. Аудирование.)
Прослушать рассказ мальчика и ответить на вопросы.
Ich hei$e Max. Ich bin 10 Jahre alt. Ich lerne in der Schule, in der Klasse 4a.
Mein Lieblingsfach ist Mathe. Ich zahle und rechne gern. Mein Hobby ist Sport.
Fragen (Вопросы):
1. Wie hei$t der Junge?
2. Wie alt ist der Junge?
3. Wo lernt er?
4. Was ist sein Lieblingsfach?
Station 6 «Russischstunde» .
Найди ошибки, допущенные по невнимательности и исправь их:
Wir lernt Deutsch. - (Wir lernen Deutsch.)
Er sind flei$ig. - (Er ist flei$ig.)
Das Kind spielen. - (Das Kind spielt.)
Station 7 «Один лишний».
Даётся ряд слов. Нужно найти из каждого ряда слово, которое выпадает из него по смысловому содержанию.
1 команда
1) Sachkunde, Sport, Musik, Schule, Mathematik.
2) Montag, Mittwoch,Stundenplan, Freitag, Samstag.
3) zehn, vier, sieben, drei, elfte.
2 команда
1) September, Dezember, Montag, Oktober, Mai.
2) Werken, Deutsch, Stundenplan, Sport, Mathe.
3) elf, vier, drei, zwei, dritte.
Заключительный этап урока: подведение итогов урока, выставление оценок, домашние задание.