- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа для 2 класса Кауфман ФГОС
Рабочая программа для 2 класса Кауфман ФГОС
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Псянчина Г.М. |
Дата | 16.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Первомайский
МР Стерлибашевский район Республики Башкортостан
РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО учителей
начальных классов
руководитель ШМО
___________Резяпова С.Ф.
Протокол № ______ от
«____»____________2015г
СОГЛАСОВАНО
Зам.директора по УВР
_________Аглиуллина Г.М.
«____»____________2015г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор
___________ Насыров Т.Л.
Приказ № ___________ от
«___»_____________2015 г.
Рабочая программа
по английскому языку
Ступень образования: начальная (2 класс)
Срок реализации: 1 год(2015-2016)
Составлена на основе авторской программы: Английский язык. Счастливый английский.ру/Happy English.ru. Рабочие программы. 2-4 классы. Авторы: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман- Обнинск: Титул 2012г.
Составитель: Псянчина Г.М.
2015
1.Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
-
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования /Серия стандарты второго поколения. - М.: Просвещение, 2012.
-
ООП НОО МБОУ СОШ с. Первомайский.
-
Учебный план МБОУ СОШ с. Первомайский .
-
Учебно-методический комплект "Happy English.ru" для 2 класса авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2012г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
Цели программы
Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников предполагает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции на элементарном уровне в четырех основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на доступном для учащегося начальной школы уровне с носителями английского языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения.
Изучение английского языка в начальной школе имеет следующие цели:
• учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);
• образовательные (приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);
• развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, развитие учебной мотивации к дальнейшему изучению английского языка и расширение познавательных интересов);
• воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, толерантного отношения к представителям иных культур, ответственного отношения к учебе, чувства патриотизма).
2.Общая характеристика учебного предмета, курса.
"Иностранный язык" - один из важных учебных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение иностранного языка способствует приобщению школьников к культуре другого народа и вместе с тем осознанию себя как носителей культуры и духовных ценностей своего народа и соответственно осознанию своей национальной идентичности. Изучение английского языка в начальной школе носит активный, деятельностный характер, что соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания. С учетом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучение предмета "иностранный язык" в начальной школе направлено на решение следующих задач:
• формировать у младших школьников представление об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
• расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
• обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
• развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
• развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
• приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
• уделять внимание духовно-нравственному воспитанию школьников;
• обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, а также умению работать в паре, группе.
Английский язык занимает в образовательном плане важное место как средство интеграции знаний об окружающем мире, средство развития у учеников во всей полноте составляющих коммуникативной компетенции, а также как средство воспитания ответственных, самостоятельных граждан России.
Курс основан на следующих принципах:
• сознательность в изучении языковых и речевых особенностей английского языка;
• посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности формирования навыков и умений от простого к сложному;
• системность и систематичность, выраженные в единой системе заданий и постоянном повторении изученного языкового материала и употреблении его в речи;
• образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;
• социокультурная направленность курса;
• развитие информационной компетенции учащихся;
• междисциплинарность учебного материала;
• развитие когнитивных способностей учащихся с помощью заданий, направленных на анализ и синтез информации, проблемное обучение и выполнение проектных работ;
• развитие самостоятельности учащихся в ходе выполнения проблемных заданий, игр и проектных работ;
• опора на родной язык и сопоставительный анализ явлений изучаемого и родного языков.
Перечисленные принципы реализуются в обучении всем видам речевой деятельности и способствуют развитию учащихся.
3.Место учебного предмета, курса в учебном плане.
Учебный план МБОУ СОШ с. Первомайский на изучение английского языка во 2-4 классах предусматривает 204 часа, из расчета 2-х учебных часов в неделю: во 2-м классе - 68 часов, в 3-м классе - 68 часов за год, в 4 классе 68 часов. Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов из расчета 2 часа в неделю в соответствии с учебным планом МБОУ СОШ с. Первомайский и календарным графиком.
4.Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
"Иностранный язык"
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира обучающегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для обучающегося ценностью, то есть приобре-тают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравствен-ные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей. Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индиви-дуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и обучающихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом.
Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у обучающихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования - человеку духовному.
Организация духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся осуществляется по следующим направлениям:
-
воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
-
воспитание нравственных чувств и этического сознания;
-
воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
-
воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде;
-
воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.
5.Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения английского языка.
Личностные результаты
-
Сюжетное построение и рубрика "Путешествие в Королевство" позволяют школьникам получить информацию о родной стране, сопоставить с информацией о странах изучаемого языка и научиться позиционировать себя как гражданина России и своей малой родины, воспринимать Россию как важную и неотъемлемую часть мировой цивилизации.
-
Знакомство с историей, природой, жизнью людей различных стран в рамках содержания курса позволяет научить школьников воспринимать окружающий мир в многообразии и его проявлений.
-
Знакомство с историей и культурой народов стран изучаемого языка в рамках учебных ситуаций и содержания курса, проблемные и проектные задания, в которых необходимо действовать с учетом мнений одноклассников, позволяют формировать у школьников уважительное отношение к истории, культуре других народов и осознавать важность чужого мнения.
-
Игровые задания, требующие сообразительности и быстрой реакции, задания на расшифровку зашифрованных текстов, отгадывание кроссвордов и ребусов приучают школьников обращать внимание на изменяющиеся условия жизни в рамках учебных ситуаций и соответственно осуществлять учебную и игровую деятельность.
-
В УМК используются нестандартные способы подачи материала, что повышает у школьников мотивацию к учебе. Личностный смысл учения формируется у школьников за счет реализации личностно ориентированного подхода, учет индивидуальных особенностей учеников, наличие заданий с различными уровнями сложности и очевидной пользы изучаемого материала для реальной жизни, что способствует развитию личностных универсальных учебных действий.
-
Самостоятельность учащихся развивается в ходе выполнения проблемных заданий и проектных работ, а также за счет обсуждений развития сюжета и наблюдения за поступками героев в качестве примеров для собственного поведения.
-
Эстетические чувства и потребности учащихся формируются с помощью авторских стихов и песен разных жанров, богатого иллюстративного материала, предъявления детям образцов мировых художественных достижений, включая архитектуру и живопись и обучения детей видеть прекрасное.
-
Доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость и умение сопереживать развивается у школьников в ходе ролевых игр, наблюдения за поворотами сюжета и приключениями героев, а также в рамках выполнения заданий в речевых ситуациях, требующих умения понимать собеседника и учитывать его потребности.
-
Навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми формируются в ходе работы в микро группах, ролевых игр и проектной работы в рамках курса.
-
В курсе заложены разнообразные средства для формирования установки на безопасный и здоровый образ жизни. В рамках тематики курса дети знакомятся с правилами поведения, учатся выбирать здоровое питание, осторожно вести себя на улице.
Метапредметные результаты
-
Способность принимать и сохранять цели развивается в ходе работы с четкими пошаговыми инструкциями к заданиями играм, наличию очевидного для школьников результата каждого урока, что способствует овладению регулятивными универсальными учебными действиями.
-
Школьники осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера в ходе проектной деятельности в рамках курса, а также выполняя задания, для которых необходимо овладевать стратегиями чтения и поиска и отбора нужной информации в письменных и устных текстах.
-
Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия формируется в ходе работы в микрогруппах, выполнения проектных работ с четко заданным результатом, а также в ходе выполнения задания для самоконтроля и самопроверки.
-
Умение понимать причины успеха и неуспеха формируется в ходе регулярных заданий на анализ собственной деятельности.
-
На развитие начальных форм рефлексии направлены вопросы на анализ собственной деятельности и сопоставительный анализ родного и английского языков.
-
В ходе обучения младшие школьники учатся работать с представленными в УМК таблицами, языковыми схемами и наглядными средствами предъявления языкового материала, что способствует овладению способами смысловой компрессии и смыслового развертывания, что способствует развитию познавательных универсальных учебных действий.
-
Обучающие компьютерные программы - компоненты УМК - позволяют ученикам развивать компьютерную компетенцию, одновременно развивая коммуникативную компетенцию, закрепляя и расширяя словарный запас и овладевая грамматикой английского языка.
-
УМК включает обширный диапазон заданий, направленный на поиск, анализ, синтез, интерпретацию информации: задания на осознанное овладение стратегиями чтения с различными способами извлечения информации, загадки, ребусы, задания на трансформацию информации в устной и письменной форме, что способствует развитию познавательных универсальных учебных действий.
-
УМК содержит информацию и задания, направленные на овладение различными стратегиями чтения. В УМК представлены тексты различных стилей и жанров, включая сказки, рассказы, стихотворения и др. Реализация принципа сознательности изучения языка, наличие подробных объяснений правил на родном языке позволяет школьникам осознанно строить высказывания в соответствии с речевыми задачами.
-
Готовность слушать и слышать собеседника, умение излагать свое мнение и аргументировать свою позицию формируется в ходе обучения аудированию и говорению в рамках тематики и коммуникативных ситуаций курса, что способствует развитию коммуникативных универсальных учебных действий.
-
Развитию умения определять общую цель и пути ее достижения, договариваться о распределении ролей и функций, осуществлять взаимный контроль и оценку развивается в ходе работы в микро группах и выполнения проектных работ. Эти же виды деятельности способствуют формированию готовности конструктивно разрешать конфликты путем сотрудничества и с учетом интересов сторон, что способствует развитию коммуникативных универсальных учебных действий.
-
Школьники овладевают сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности, а также связей между ними, в рамках информации курса. В соответствии с тематикой курса, дети знакомятся с объектами и явлениями культуры, истории, повседневной жизни стран изучаемого языка и России во всем их многообразии взаимосвязи.
-
Развитию умения работать в информационной и материальной среде начального общего образования способствует методический ориентировочный аппарат УМК: рубрики, система заданий с едиными формулировками, грамматический справочник, словарь, рекомендации по выполнению заданий.
Предметные результаты
-
Навыки общения формируются у школьников в ходе обучения всем видам речевой деятельности, а также в ходе формирования социокультурной осведомленности.
-
Школьники осваивают начальные лингвистические представления в ходе освоения материала УМК, выполнения заданий на закрепление и отработку изученного материала, а также сопоставления явлений изучаемого и родного языков в рамках содержания курса.
-
Дружелюбное отношение и толерантность к носителям английского языка формируются у школьников благодаря глубокому и всестороннему знакомству с повседневной жизнью англичан с помощью материалов рубрики "Путешествие в Королевство", а также благодаря знакомству с детским фольклором в рамках содержания курса.
-
Знакомство с доступными образцами родной и зарубежной детской литературы, с детским фольклором достигается благодаря стихотворениям и песням, содержащимся в курсе.
6.Содержание учебного предмета.
1)Путешествие в волшебное Королевство. 18 часов. Путешествие в волшебное королевство. Уроки ворона. Буквы Nn, Tt, Pp, Ii, Bb, Dd, Ee, Gg, Aa, Ll, Ff, Mm, Oo, Hh, Ss. Уроки чтения.
2)Учимся читать по-английски. 14 часов. Порядок слов в предложении. Составление предложений. Буквы Кк, Сс, Uu, Ww, Jj. Буквосочетание оо, ck, th. Гласная Yy в начале слова. Деление слов на слоги. Местоимения this, that.
3)Изучаем грамматику английского языка. 20 часов. Чтение буквы Rr, Vv, Zz Буква Oo в открытом слоге. Задаём общие вопросы. Буквосочетание old, ee, ea,ch, tch, Qq, qu, om, on, ov, sh, ng. Употребление местоимений he, it. Песенка про алфавит. Буква Ii в открытом слоге. Песенка cat and bat. В стране ДуДидДан. Гласная а в открытом слоге.
4)Читаем и пишем по английски. 16 часов. Буква Yy в открытом слоге. Буквосочетания or, er, our, ou, ow, wa, wh, er, or, ar, oy. Притяжательные местоимения. Притяжательный падеж. Чтение буквы Сс. Специальные вопросы. Буква Uu в открытом слоге.
№ п/п
Тема раздела
Количество часов
Проекты
Контрольные работы
1
Соединенное Королевство и его столица
16
2
1
2
В Лондоне
13
1
1
3
Я и мои друзья
17
3
1
4
Я и моя семья.
14
2
1
Всего
60
8
4
Итого
68
Учащиеся должны знать/понимать:
Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса.
• алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
• основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
• особенности интонации основных типов предложений;
• название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
• имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
• наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
Учащиеся должны уметь
• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
• составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
• читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
• списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
• писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
• преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
• ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
• более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Речевые умения
Говорение.
Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора:
диалог этикетного характера
- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться;
диалог-расспрос
- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?;
диалог-побуждение к действию
- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения.
Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания - 5-6 фраз.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования - до 1 минуты.
Чтение.
Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов - примерно 100 слов (без учета артиклей).
Письмо и письменная речь.
Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Языковые знания и навыки
(практическое усвоение)
Графика и орфография.
Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -еr, -or), словосложении (postcard), конверсии (play - to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное.
Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.
Порядок слов в предложении.
Утвердительные и отрицательные предложения.
Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным (well.) сказуемым.
Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах.
Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It's five o'clock.).
Предложения с оборотом there is/there are.
Простые распространенные предложения.
Предложения с однородными членами.
Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами "and" и "but".
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite).
Неопределенная форма глагола.
Глагол-связка to be.
Вспомогательный глагол to do.
Модальные глаголы can, may, must, have to.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем.
Притяжательный падеж существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those).
Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20.
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Приложение 1 к рабочей программе по английскому языку, класс 2
7.Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности учащихся
№
Предметное содержание
речи (темы, проблемы, ситуации)
Грамматичес-кий материал
Лексический
материал
Характеристика учебной деятельности учащихся
I триместр
1
Страна изучаемого языка. Части Соединен-ного Королевства и его столица.
-
Знакомятся с учебником и его героями.
-
Получают начальные сведения о Соединенном Королевстве и его столице.
-
Учатся воспринимать на слух и догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком.
-
Ищут необходимую информацию в тексте.
2
Правила чтения. Буквы Nn,Tt
-
Знакомятся с буквами Nn, Tt, звуками, которые они обозначают, и транскрипционными знаками [n],[t].
-
Графически и каллиграфически корректно воспроизводят буквы Nn, Tt.
-
Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки [n],[t].
3
Страна изучаемого языка. Тауэр, парламент, Биг Бен и
Колонна Нельсона
-
Слушают алфавитную песню.
-
Выполняют задания проекта ,,Алфавит".
-
Знакомятся с буквой Pp, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком[p].
-
Графически и каллиграфически корректно воспроизводят букву Pp.
-
Учатся различать на слух и адекватно произносить звук[p].
-
Находят в словах заданный звук.
-
Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками.
-
Получают первоначальные сведения о Лондоне, Тауэре, парламенте, Биг-Бене и колонне Нельсона.
4
Правила чтения. Буква Ii в закрытом слоге. Семья Диллонов (английские имена)
tip, in, it, pin, tin
-
Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в серии упражнений:
- слушают новые слова и повторяют их за диктором;
- пишут слова в рабочей тетради.
-
Знакомятся с понятием ,,закрытый слог".
-
Знакомятся с буквой Ii,звуком, который она обозначает в закрытом слоге, и транскрипционным знаком [i].
-
Графически и каллиграфически корректно воспроизводят букву Ii.
-
Учатся различать на слух и адекватно произносить звук[i].
-
Находят в словах заданный звук.
5
Правила чтения. Буква Bb.
bin, bit
-
Закрепляют изученную ранее лексику в серии упражнений:
- слушают диктора и отмечают, в какой последовательности он произнес новые слова;
- пишут слова в рабочей тетради.
-
Знакомятся с буквой Bb,звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком[b].
-
Графически и каллиграфически корректно воспроизводят букву Bb.
-
Учатся различать на слух и адекватно произносить звук[b].
-
Находят в словах заданный звук.
-
Знакомятся с новой лексикой.
-
Произносят слова по транскрипции.
-
Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками.
6
Правила чтения. Буквы Dd,
Ee.
pen, tent, net, bed, pet, ten
-
Знакомятся с буквой Dd, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком [d].
-
Знакомятся с буквой Ee, звуком, который она обозначает в закрытом слоге, и транскрипционным знаком [e].
-
Графически и каллиграфически корректно воспроизводят буквы Dd, Ee.
-
Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки [d], [e].
-
Находят в словах заданный звук.
-
Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в серии упражнений:
- слушают новые слова и повторяют их за диктором;
- пишут слова в рабочей тетради.
-
Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками.
7
Правила чтения. Буква Gg. Big Ben
egg, pig, big
-
Закрепляют изученную лексику в серии упражнений:
- называют предметы, изображенные на картинках;
- заполняют пропуски в словах;
- слушают новые слова и повторяют их за диктором;
- пишут слова в рабочей тетради.
-
Знакомятся с буквой Gg, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком [g].
-
Графически и каллиграфически корректно воспроизводят букву Gg.
-
Учатся различать на слух и адекватно произносить звук[g].
-
Находят в словах заданный звук.
-
Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками.
-
Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в серии упражнений.
-
Знакомятся с полными и уменьшительными английскими именами.
-
Читают информацию о Биг-Бене.
8
Правила чтения. Буквы Aa, Ll.
dad, bad, leg, pill, bag, bat
-
Закрепляют изученную лексику в серии упражнений.
-
Знакомятся с буквой Aa, звуком, который она обозначает в закрытом слоге, и транскрипционным знаком [æ].
-
Знакомятся с буквой Ll, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком [l].
-
Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки [æ], [l].
-
Графически и каллиграфически корректно воспроизводят буквы Aa, Ll.
-
Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками.
9
Неопределенный артикль
a / an. Особенности быта англичан.
-
Закрепляют изученную лексику в серии упражнений.
-
Знакомятся со звуком [ə], который буква Aa обозначает в безударном положении.
-
Учатся различать на слух и адекватно произносить звук[ə].
-
Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками.
-
Знакомятся с артиклем a / an, особенностями его употребления и закрепляют материал в серии упражнений.
-
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом.
-
Читают слова самостоятельно и за диктором.
-
Знакомятся с особенностями быта англичан (раковины без смесителей в английских домах).
10
Правила чтения. Буква Ff. Союз and. Флаги Британии, России, Башкортостана
a flat, fat, left, a flag, and
-
Знакомятся с буквой Ff, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком[f].
-
Графически и каллиграфически корректно воспроизводят букву Ff.
-
Учатся различать на слух и адекватно произносить звук[f].
-
Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками.
-
Пишут слова под диктовку.
-
Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в серии упражнений.
-
Читают слова самостоятельно и за диктором.
-
Описывают картинки используя слово and.
-
Знакомятся с особенностями употребления артикля a / an перед гласными и закрепляют материал в серии упражнений.
-
Знакомятся с информацией о британском флаге.
11
Предлоги in, at и словосочетания с ними.
-
В игровой форме повторяют изученные буквы и звуки.
-
Составляют слова из вырезанных букв.
-
Знакомятся с предлогами in и at и закрепляют материал в серии упражнений.
-
Читают слова и словосочетания самостоятельно и за диктором.
12
Правила чтения. Буква Mm.
Место артикля в сочетании прилагательное +существи-тельное
a man, a map, a film
-
Читают слова и словосочетания самостоятельно и за диктором.
-
Знакомятся с буквой Mm,звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком [m].
-
Графически и каллиграфически корректно воспроизводят букву Mm.
-
Учатся различать на слух и адекватно произносить звук[m].
-
Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками и составляют слова из вырезанных букв.
-
Проверяют правильность выполнения упражнения, слушая диктора.
-
Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в серии упражнений.
-
Знакомятся с местом артикля в сочетании прилагательное + существительное и закрепляют его употребление в серии упражнений.
13
Правила чтения. Буква Oo в закрытом слоге. Предлог on и словосочетания с ним.
a dog, a mop, a doll, on
-
Пишут слова под диктовку.
-
Проверяют правильность выполнения упражнения, слушая диктора.
-
Знакомятся с буквой Oo,звуком, который она обозначает в закрытом слоге, и транскрипционным знаком [o].
-
Графически и каллиграфически корректно воспроизводят букву Oo.
-
Учатся различать на слух и адекватно произносить звук[o]
-
Читают слова самостоятельно и за диктором.
-
Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в серии упражнений.
14
Страна изучаемого языка.
История происхождения названия hot dog
a hand, a hen, a hat, hot
-
Читают незнакомые слова.
-
Знакомятся с буквой Hh, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком [h].
-
Графически и каллиграфически корректно воспроизводят букву Hh.
-
Учатся различать на слух и адекватно произносить звук[h].
-
Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками и составляют слова из вырезанных букв.
-
Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в серии упражнений.
-
Знакомятся с происхождением слова hot dog.
15
Правила чтения. Буква Ss.
a test, sad, is, his
-
Знакомятся с буквой Ss, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком [s].
-
Учатся графически и каллиграфически корректно воспроизводить букву Ss.
-
Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки [s] и [z].
-
Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками и составляют слова из вырезанных букв.
-
Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в серии упражнений.
-
Знакомятся с притяжательным местоимением his и закрепляют его употребление в серии упражнений.
16
Давайте поиграем.
,,Что я узнал на уроках английского языка".
-
Играют в игру, в ходе которой проверяется прочность изученного материала.
17
18
Проверочная работа на написание и произношение букв (звуков), чтение незнакомых слов № 1.
Мое портфолио.
-
Создают свое портфолио, выполняя предложенные задания на стр.64-65.
-
Пишут буквы под диктовку диктора.
-
Произносят предложенные звуки.
-
Читают незнакомые слова.
-
Читают и переводят слова на русский язык.
-
Дополняют предложения.
19
Утвердительные предложения
-
В игровой форме повторяют изученные буквы и звуки.
-
Учатся употреблять глагол is в предложениях типа It is a…
-
Читают предложения с глаголом is и переводят их на русский язык.
20
Страна изучаемого языка.
Английские личные имена (Betty, Bess)
Структура
It is a…
boss, nest, has, laps, lips, step, set
-
Учатся писать слова по буквам под диктовку диктора.
-
Читают незнакомые слова.
-
Выполняют упражнения, закрепляющие изученную лексику и грамматику (упр.2-9; дом. раб. упр. 1)
-
Читают маленький рассказ и находят картинку, по которой этот рассказ составлен.
II триместр
21
Образование
Краткой формы
глагола is - -'s
Отсутствие
артикля с
существитель-ным, обозначающим
вещество
a desk, milk, a kilt
-
Закрепляют изученную лексику в серии упражнений (упр. 4-7).
-
Знакомятся с буквой Kk, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком [k].
-
Учатся графически корректно воспроизводить букву Kk.
-
Учатся различать на слух и адекватно произносить звук[k].
-
Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками и составляют слова из вырезанных букв.
-
Распределяют подписи под картинками в правильном порядке.
-
Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в серии упражнений.
-
Читают и повторяют слова за диктором.
-
Знакомятся с сокращенной формой глагола is - -'s и закрепляют это правило в серии упражнений (упр. 4-7).
22
Страна изучаемого
языка. Шотландская
волынка и килт.
a book, a spoon, good
-
Знакомятся с информацией о Шотландской волынке, килте, тартане.
-
Слушают диктора и в рабочей тетради отмечают, какое предложение из текста он прочитал.
-
Знакомятся с буквосочетаниями oo, oo + k, звуками, которые они обозначают, и транскрипционными знаками [u:] и [ύ].
-
Слушают новые слова и повторяют их за диктором.
-
Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в упражнениях (упр. 3-7;РТ упр. 1, 2).
23
Страна изучаемого языка. Лондонские такси.
Давайте поиграем.
Образование
отрицательных предложений с
глаголом is
It is not a pen.
-
Повторяют изученные звуки и буквы в игровой форме.
-
Знакомятся с буквой Сс, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком [с].
-
Учатся графически корректно воспроизводить букву Сс.
-
Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками и составляют слова из вырезанных букв.
-
Знакомятся с новой лексикой.
-
Читают и повторяют слова за диктором.
-
Знакомятся с правилами образования отрицательных предложений с глаголом is.
-
Закрепляют изученный грамматический материал в серии упражнений (упр. 7-9;РТ упр. 1-4).
-
Знакомятся с информацией о лондонских такси.
24
Давайте поиграем.
a stick, black,
a clock, a sock
-
Закрепляют образование отрицательных предложений с глаголом is в серии языковых и речевых упражнений (упр. 2-4).
-
Знакомятся с буквосочетанием ck и звуком [k], который оно обозначает.
-
Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в серии упражнений.
-
Читают и повторяют слова за диктором
-
Учатся находить требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание прослушанного с помощью последующих заданий (упр.3).
25
Страна изучаемого языка. Лондонские автобусы.
a bus, a hut, a nut, a mug, a duck, a mum
-
Учатся графически корректно воспроизводить букву Uu.
-
Учатся различать на слух и адекватно произносить звук[ ].
-
Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками и составляют слова из вырезанных букв.
-
Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в серии упражнений.
-
Закрепляют образование отрицательных предложений с глаголом is в серии языковых и речевых упражнений (упр. 2-4).
-
Описывают картинки по образцу.
-
Знакомятся с информацией о лондонских автобусах.
26
Правила чтения. Буква Yy.
yummy, funny, empty,
happy, busy, yes, a yak
-
Читают слова по транскрипции.
-
Учатся находить требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание прослушанного с помощью последующих заданий (упр.2).
-
Закрепляют изученную лексику в серии упражнений.
-
Знакомятся с буквой Yy, звуками, которые она обозначает в начале и в конце слова, и транскрипционными знаками[j], [i].
-
Учатся графически корректно воспроизводить букву Yy.
-
Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки[j], [i].
-
Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками и составляют слова из вырезанных букв.
-
Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в серии упражнений.
-
Учатся читать многосложные слова и делить слова на слоги.
27
Правила чтения.
БукваWw.
wet, well, slim, a woman
-
Закрепляют изученную лексику в серии упражнений, выбирают из текста правильный ответ и читают его.
-
Пишут буквенный диктант под диктовку диктора.
-
Читают незнакомые слова.
-
Знакомятся с буквой Ww, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком [w].
-
Учатся графически корректно воспроизводить букву Ww.
-
Учатся различать на слух и адекватно произносить звук[w].
-
Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками и составляют слова из вырезанных букв.
-
Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в серии упражнений.
-
Слушают, как дети представляют друг друга, и в рабочей тетради подписывают на футболках их имена.
-
Слушают стишок и повторяют его за диктором.
28
Знакомство с определенным артиклем the
Артикль the
-
В игровой форме повторяют изученные буквы и звуки.
-
Знакомятся с буквосочетанием th, со звуками, которые оно может обозначать, и транскрипционными знаками [Ө], [ð].
-
Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки [Ө], [ð].
-
Формируют навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.
-
Знакомятся с определенным артиклем the и закрепляют его употребление в серии упражнений.
-
Учатся называть человека / предмет и характеризовать его.
29
Местоимения
this и that
this, that, thin,
thick
-
Учатся описывать человека / предмет, указывая его местонахождение с помощью предлогов in, on, at.
-
Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в серии упражнений:
- слушают новые слова и повторяют их за диктором;
- описывают картинку, используя предлог with.
-
Знакомятся с местоимениями this и that и закрепляют их употребление в серии упражнений.
-
Учатся находить требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание прослушанного с помощью последующих заданий (упр.2).
30
Моя школа.
Классная комната
jam, a box, a fox, a jug
-
Описывают картинку с изображением классной комнаты.
-
Знакомятся с буквами Jj, Xx, звуками, которые они обозначают, и транскрипционными знаками [d ],[ks].
-
Учатся графически корректно воспроизводить буквы Jj, Xx.
-
Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки [d ],[ks].
-
Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками и составляют слова из вырезанных букв.
-
Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в серии упражнений:
- слушают новые слова и повторяют их за диктором;
- вставляют слова в текст.
-
Учатся употреблять артикли а и the, описывая картинки.
31
Я и моя семья.
Семейные праздники:
Новый год,
Рождество в Англии
a bell, a candle, Santa Claus, a Christmas tree
-
Знакомятся с празднованием Рождества в Англии.
-
Знакомятся с новой лексикой по теме ,,Новый год":
- слушают новые слова и повторяют их за диктором;
- читают, слушают и поют рождественскую песенку;
- играют а игры ,,Елочка" и ,,Пудинг из муки".
32
Контрольная работа № 2.
Мое портфолио.
-
Создают свое портфолио, выполняя предложенные задания на стр. 122-123.
-
Пишут буквы под диктовкой диктора.
-
Произносят предложенные звуки.
-
Читают незнакомые слова.
-
Читают и переводят предложения.
-
Поют предложенные песни.
-
Заполняют пропуски в предложениях.
33
Правила чтения.
Буква Rr.
a dress, a truck, a room, a rabbit, a carrot, red, with
-
Учатся характеризовать человека / предмет, описывая картинку.
-
Закрепляют навыки техники чтения, читая незнакомые слова
Слушают диктора, проверяя правильность прочитанного.
-
Знакомятся с буквой Rr, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком [r].
-
Учатся графически корректно воспроизводить букву Rr.
-
Учатся различать на слух и адекватно произносить звук[r].
-
Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками и составляют слова из вырезанных букв.
-
Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в серии упражнений:
- слушают новые слова и повторяют их за диктором;
- пишут слова в рабочей тетради;
- находят слова среди букв.
-
Учатся отвечать на вопросы диктора, используя картинки.
34
Правила чтения.
Буква Oo.
a granny,
a grandpa,
strict, angry, hungry, no
-
Учатся записывать слова продиктованные по буквам диктором.
-
Закрепляют навыки техники чтения, читая незнакомые слова.
Слушают диктора, проверяя правильность прочитанного.
-
Знакомятся с буквой Oo, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком [əύ].
-
Учатся графически корректно воспроизводить букву Oo.
-
Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [əύ].
-
Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками и составляют слова из вырезанных букв.
-
Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее - слушают новые слова и повторяют их за диктором.
-
Закрепляют изученную лексику в игровой форме.
35
Образование
общих вопросов с глаголом is
-
Читают текст для решения логической задачи.
-
Знакомятся с образованием общих вопросов.
-
Учатся задавать общие вопросы и отвечать на вопросы собеседника.
-
Учатся произносить общие вопросы и ответы на них с правильной интонацией - слушают диктора и повторяют за ним.
-
Читают вопросы и записывают ответы в рабочей тетради.
36
Интонация вопросительного предложения
-
Учатся записывать слова, продиктованные по буквам диктором.
-
Учатся в игровой форме задавать общие вопросы и отвечать на вопросы собеседника (игра в фанты).
-
Задают общие вопросы к картинке и отвечают на них.
-
Отвечают на вопросы диктора.
-
Описывают предметы на картинках.
37
Немая e в конце слова; о + ld.
at home, a gnome, gold, old, a joke, so,
cold
-
Слушают диктора и отмечают, какое из предложений в паре он произнес.
-
Знакомятся с чтением буквы е в конце слова и закрепляют это правило в упражнениях.
-
Знакомятся с чтением буквы о перед буквосочетанием ld и закрепляют это правило в упражнениях.
-
Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в серии упражнений.
-
Слушают новые слова и повторяют их за диктором.
-
Закрепляют изученную лексику в песенной форме: читают, слушают и поют песню ,,A happy gnome".
-
Закрепляют новую лексику: письменно отвечают на вопросы к картинке.
38
Чтение букв Vv, Zz.
a zoo, a vet, very
-
Составляют общие вопросы из отдельных слов.
-
Знакомятся с буквами Vv, Zz, звуками, которые они обозначают, и транскрипционными знаками [v ],[z].
-
Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками и составляют слова из вырезанных букв.
-
Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в упражнениях.
-
Читают и переводят скороговорку.
-
Составляют предложения из отдельных слов.
39
Ee - в открытом слоге; Буквосочетания: ee, ea.
a tree, a street, green, weak, clean
-
Читают про себя и называют те слова, в которых есть буква z.
-
Знакомятся с буквой Ее, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком [i:].
-
Учатся графически корректно воспроизводить букву Ее.
-
Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками и составляют слова из вырезанных букв.
-
Знакомятся с буквосочетаниями ее, еа и звуками, которые они обозначают.
-
Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в упражнениях.
-
Слушают новые слова и повторяют их за диктором.
40
Местоимения he, it и конструкции с ними.
Одушевленные существитель-ные мужского рода
he, Pete, Sam
-
Знакомятся с понятием ,,одушевленные существительные" и закрепляют их употребление в упражнениях - вставляют в предложения местоимение he.
-
Описывают картинки.
-
Знакомятся с местоимением it, заменяющим названия животных, и закрепляют его употребление в упражнениях:
- вставляют в предложения местоимение it;
- описывают картинки, составляя предложения из слов;
- письменно переводят предложения и отвечают на вопросы.
41
Буквосочетания ch, tch
a chap, bench, chat, lunch
-
Знакомятся с понятием ,,неодушевленные существительные" и закрепляют их употребление в упражнениях;
- отвечают на вопросы по картинке;
- вставляют нужное местоимение в предложение.
-
Составляют связные рассказы из отдельных предложений.
-
Знакомятся с буквосочетаниями ch, tch и звуком [t ], который они обозначают.
-
Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [t ], читают слова с этим звуком.
-
Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками и составляют слова из вырезанных букв.
-
Формируют умение восстанавливать логическую последовательность частей текста.
-
Описывают картинки, составляя из двух предложений одно.
-
Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в упражнениях.
-
Слушают песенку ,,A chunky chap", повторяют ее за диктором, отвечают на вопросы и поют ее.
42
Страна изучаемого языка.
Королева
Елизавета II
a queen, son
London
-
Закрепляют навыки техники чтения - читают незнакомые слова.
-
Знакомятся с буквой Qq и звуком [kw], который она обозначает в сочетании с буквой u.
-
Учатся графически корректно воспроизводить букву Qq.
-
Знакомятся с буквосочетаниями om, on, ov и звуками, которые они обозначают.
-
Знакомятся с государственным устройством Великобритании, получают первоначальные сведения о Елизавете II.
43
Контрольная работа № 3. Мое портфолио
-
Создают свое портфолио, выполняя предложенные задания на стр. 44 - 45(часть 2 учебника)
44
Праздник алфавита
a pilot, a kite, a child, kind
-
Систематизируют знание букв алфавита с помощью алфавитной песни.
-
Знакомятся со звуком [ai], который буква Ii обозначает в открытом слоге, и транскрипционным знаком [ai].
-
Учатся различать на слух и адекватно произносить звук[ai].
-
Знакомятся с правилами чтения буквосочетаний I + ld, I + nd, I + gh.
-
Читают слова с этими звуками и повторяют их за диктором.
-
Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в упражнениях:
- описывают картинки;
- отвечают на вопросы по картинкам;
- переводят с английского на русский.
-
Решают кроссворды.
III триместр
45
Я моя семья.
Мой день
(распорядок дня)
at night, five, six, eight, nine, ten, o'clock, time
-
Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.
-
Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в упражнениях:
- слушают новые слова и повторяют их за диктором;
- описывают картинки, слушают песенку и выбирают для нее название, воспроизводят текст с помощью картинок;
- отвечают на вопросы по тексту.
-
Делают подписи по картинками.
-
Письменно составляют рассказ о своем дне.
46
Глагол am
am = 'm
Глагол am
am = 'm
I, Hi, am
-
Слушают диктора и соотносят полученную информацию с картинкой.
-
Слушают диктора и закрепляют изученную лексику с помощью игры в ,,Бинго".
-
Знакомятся с глаголом am, местоимением I и закрепляют этот материал в упражнениях:
- описывают картинки;
- вставляют в предложениях глагол am;
- отвечают на вопросы по картинкам;
- соединяют подписи и картинки.
47
Я и мои друзья (имя, возраст, местонахожде-ние). Страна изучаемого языка. Британская еда
"fish and chips".
fresh, a fish, chips, best, she, shy, bush, cash
-
Учатся монологическому высказыванию в рамках темы ,,Я и мои друзья".
-
Знакомятся с буквосочетанием sh и звуком [ ], который оно обозначает.
-
Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [ ].
-
Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее, повторяя за диктором.
-
Знакомятся с традиционной едой англичан "fish and chips".
48
Женский род существительных
Одушевленные существитель-ные женского рода.
Местоимение
she
a shop, she, Russian, English
-
Читают незнакомые слова, а затем повторяют их за диктором.
-
Пишут диктант под диктовку диктора.
-
Знакомятся с буквосочетанием ng и звуком [n], который оно обозначает.
-
Учатся различать на слух и адекватно произносить звук[n].
-
Слушают и повторяют за диктором слова, содержащие звук [n].
-
Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в упражнениях:
- слушают новые слова и повторяют их за диктором;
- вставляют слова в связный текст.
49
Буква Aa в открытом слоге.
table, name, take
-
Знакомятся со звуком [ei], который буква Aa обозначает в открытом слоге.
-
Учатся различать на слух и адекватно произносить звук[ei].
-
Слушают и повторяют за диктором слова, содержащие звук [ei].
-
Знакомятся с правилом чтения слов со слогообразующей буквой I.
-
Слушают и повторяют за диктором слова, содержащие букву I.
-
Формируют навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.
-
Знакомятся с делением на слоги со словообразующей I в словах типа table.
-
Знакомятся со смысловыми глаголами sing, sleep, jump, run, sit, read, go, take, stand и закрепляют их употребление в упр. 5 - 8.
50
51
52
Мое портфолио
-
Создают свое портфолио, выполняя предложения задания на стр. 69 - 70 (часть 2 учебника).
53
Я и моя семья (имя, возраст, профессия,
черты характера, члены семьи)
Притяжатель-ное
местоимение my
my, a cake, a game, a plane, a name
-
Знакомятся со звуком [ai], который буква Yy обозначает в открытом слоге.
-
Учатся различать на слух и адекватно произносить звук[ai].
-
Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в упражнениях:
- слушают новые слова и повторяют их за диктором;
- описывают картинки.
-
Знакомятся с местоимением my и учатся составлять рассказ о себе и о своей семье.
54
Я, моя семья, друзья (имя, возраст, профессия, черты характера,
члены семьи)
Личное местоимение you. Притяжа-тельное мастоимение your.
a friend, you, your
-
Читают незнакомые слова и называют количество звуков в них.
-
Знакомятся с буквосочетаниями or, our, и звуком [o:], который они обозначают.
-
Учатся различать на слух и адекватно произносить звук[o:].
-
Развивают языковую догадку на примере слов, которые звучание в русском и английском языках.
-
Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в серии упражнений.
-
Знакомятся с местоимениями you, your и закрепляют их употребление в речевых упражнениях (упр.7,8).
-
Разыгрывают диалоги ,,Чей предмет".
-
Выполняют проектную работу ,,Я и моя семья": пишут сочинения, оформляя их фотографиями членов семьи.
55
Я, моя семья, друзья (имя, возраст, профессия, черты характера,
члены семьи),
домашние любимцы
Общий вопрос
с глаголом
am, is
her, a girl, strong , long
-
Учатся задавать общие вопросы с формами глагола to be (am, is) и закрепляют их употребление в языковых упражнениях.
- задают вопросы к предложениям;
- отвечают на вопросы по картинкам.
-
Знакомятся с буквосочетаниями er, ir и звуком [з:], который они обозначают.
-
Учатся различать на слух и адекватно произносить звук[з:].
-
Cлушают и повторяют за диктором слова, содержащие звук [з:].
-
Формируют навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.
-
Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в серии упражнений:
- составляют предложения по образцу;
- заполняют пропуски в тексте местоимениями he, ahe, it.
-
Читают рассказ о девочке и пересказывают его.
56
Я, моя семья, друзья (имя, возраст, профессия, черты характера)
Притяжатель-ный падеж имен сущест- вительных
mum, grandpa
-
Знакомятся с образованием притяжательного падежа имен существительных и закрепляют этот материал в серии упражнений:
- повторяют предложения за диктором;
- описывают картинку, называя, кому принадлежат вещи;
- отвечают на вопросы;
- играют в фанты.
-
Заполняют пропуски в рассказе, составляя рассказ о себе.
-
Составляют рассказ о себе.
57
Я и моя семья (имя, возраст, профессия, где живет, черты характера)
a fase, an office, a city, a place, nice
-
Знакомятся со случаями, когда буква Cc обозначает звук[s].
-
Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в серии упражнений - читают слова, слушают диктора и повторяют слова за ним.
-
Читают вслух небольшой связной текст, построенный на изученном языковом материале. Слушают его и повторяют за диктором, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.
-
Проверяют правильность понимания текста.
-
Делают подписи под фотографиями.
-
Перефразируют предложения из текста.
-
Слушают рассказы о двух семьях и говорят, какая семья изображена на картинке.
58
Любимое домашнее животное (что умеет делать)
a house, a cow, a roof, up, down,
cluck-cluck, quack-quack, meow-meow, bow-wow, oink-oink, moo-moo
-
Знакомятся с буквосочетаниями ou, ow и звуком [au] который они обозначают.
-
Учатся различать на слух и адекватно произносить звук[au].
-
Закрепляют изученную в песенной форме: читают, слушают и поют песню "My old granny had a house".
-
Закрепляют новую лексику: письменно отвечают на вопросы к картинке.
-
Формируют навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.
-
Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в серии упражнений.
-
Защищают проектную работу.
-
Проводят конкурс инсценированной песни "My old granny had a house".
59
Любимое домашнее животное (что умеет делать).
-
Защищают проектную работу.
-
Проводят конкурс инсценированной песни "My old granny had a house".
60
Страна изучаемого языка.
Стихотворение Редьярда Киплинга "I keep six honest serving-men"
what, where, when,
why, who, how
-
Знакомятся с буквосочетаниями wa, wh, who и звуками, которые они обозначают.
-
Знакомятся с вопросительными словами who, where, what, when, why,how и закрепляют их употребление, работая со стихотворением Р. Киплинга "I keep six honest serving-men".
-
Слушают текст.
-
Отвечают на вопросы.
-
Подбирают к каждому вопросу упр.7 правильный ответ.
61
Образование
специальных
вопросов с
глаголом to be
-
Знакомятся с образованием специальных вопросов и отрабатывают их употребление в речевых и языковых упражнениях (упр.1-8).
-
Читают и переводят предложение.
-
Вставляют недостающее слово Where в вопросы.
-
Собирают пазлы - предложения из разрезного материала.
62
Профессии
Суффиксы
Существитель-ных -er, -or
Образование
Существитель-ных от глаголов:
sing - singer
a job, a doctor,
a teacher, a singer, a programmer, a driver, a cleaner, a manager, a dentist
-
Знакомятся с буквосочетаниями er, or и звуком [ə], который они обозначают в безударном слоге.
-
Знакомятся с новой лексикой по теме ''Профессии'' и закрепляют ее употребление в серии упражнений.
-
Учатся находить в тексте необходимую информацию и отвечать на вопросы, опираясь на ключевые слова и вопросы.
-
Знакомятся с образованием существительных от глаголов с помощью суффиксов -er, -or.
63
Правила чтения.
Буква Uu.
Употребление
Утвердитель-ных предложений с
глаголом are
a student, a pupil, a school, seven
-
Знакомятся с звуком [ ju:], который буква Uu обозначает в открытом слоге.
-
Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в серии упражнений.
-
Знакомятся с глаголом are и закрепляют его употребление в серии
-
упражнений:
- вставляют глагол are в предложения;
- соединяют линиями высказывания Робинзона и то, что подумала про себя Аня;
- переводят эти предложения на русский язык.
-
Разыгрывают небольшие диалоги.
64
Употребление
форм глагола
to be: am, is,
are
a boy, a car, a party, a park
-
Знакомятся с буквосочетанием ar и звуком [a:], который оно обозначает.
-
Знакомятся с буквосочетанием oy и звуком [əi], который оно обозначает.
-
Закрепляют употребление форм глагола to be: am, is, are - вставляют их в предложения.
-
Закрепляют навыки техники чтения - читают незнакомые слова.
-
Развивают языковую догадку на примере слов, которые имеют схожее звучание в русском и английском языках.
-
Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в серии упражнений:
- повторяют предложения за диктором;
- описывают картинку, вставляя слова в предложения.
-
Формируют умение высказываться о фактах с опорой на ключевые слова и вопросы
65
66
Контрольная работа № 4
Работа над ошибками.
-
Записывают слова под диктовку диктора.
-
Слушают рассказ и выбирают правильные подписи для картинок.
-
Читают слова.
-
Вставляют в предложения am, is, are.
-
Повторяют звуки и буквы английского алфавита в форме игры.
-
Рассказывают о себе.
67
68
Беседа на тему: «Оценка своей работы во 2 классе».
Мое портфолио.
-
Создают свое портфолио, выполняя предложенные задания на стр.115-116.
8.Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
-
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
-
Примерная общеобразовательная программа начального общего образования; ООП НОО МБОУ СОШ п. Первомайский.
-
Рабочая (авторская) программа к линии «Счастливый английский. ру» для 2-4 классов общеобразовательной школы авторы Кауфман М.Ю. и Кауфман К.И.
-
Учебно-методический комплект "Happy English.ru" (Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, контрольные задания для начальной школы 2-4 класс, аудиозаписи к УМК " Happy English.ru ", для изучения английского языка (CD, mp3), наглядно-дидактический материал к учебнику).
-
Пособия по страноведению (Великобритания).
-
Двуязычные словари. Толковые словари (одноязычные).
-
Демонстрационно-тематические плакаты для начальной школы. Таблицы представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях.
-
Алфавит (настенная таблица).
-
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для начальной ступени обучения.
-
Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка.
-
Карта страны изучаемого языка. Карты могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях.
-
Флаги могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях.
-
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка.
-
Компьютерные словари.
-
Компьютерные программы (по изучаемым языкам).
-
Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для начальной ступени обучения.
-
Мультимедийный компьютер.
-
Интерактивная доска.