- Преподавателю
- Иностранные языки
- КТП к рабочей программе Macmillan Starter Book
КТП к рабочей программе Macmillan Starter Book
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Черемискина Е.А. |
Дата | 25.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Календарно - тематическое планирование по английскому языку в 1-ом классе
№
п/п
Тема занятия
Кол-во часов
Дата
Содержание
Характеристика видов деятельности
учащихся
Требования к уроку
план
факт
Раздел 1. Знакомство и приветствие» - 8 часов.
1.
Вводный урок.
1
Вводная беседа.
.
Г : Осознают роль языка и речи в жизни людей; высказывают свое отношение к иностранным языкам и различным
Учатся приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Hello! Goodbye.
Знакомятся с английскими именами девочек и мальчиков.
Отвечают на вопросы учителя по содержанию услышанного.
А: Понимают выражения классного обихода в речи учителя.
Знакомятся с УМК «Macmillan Starter Book» ( c учебником и рабочей тетрадью): с героями, которые будут помогать учащимся изучать английский язык, структурой учебника.
Учебник, рабочая
тетрадь, карточки, CD-носитель.
2.
Привет!
1
Hello! Goodbye.
I' m
3.
Томми, Анна и Бэн.
1
Tommy, Anna, Ben
4.
Боб и Дэн.
1
Tommy, Anna, Ben, Bob, Dan
Hello.
5.
Английский алфавит. Буквы и согласные звуки.
1
Звуки /l/, /m/, /n/
Воспроизводят графически корректно буквы
Учатся сотрудничать с учителем и одноклассниками в процессе совместной деятельности, проявляют интерес к изучению английского языка.
Оценивают свою деятельность и деятельность своих одноклассников.
Владеют общими приёмами решения задач, работают в группе; осуществляют взаимопомощь в решении общих задач.
Учебник
6.
Буквы английского алфавита
1
Буквы Ll, Mm, Nn.
7
Контроль навыков
1
Предложенные задания в форме теста
8
Проектная работа «Привет».
1
Раздел 2 «Числа и цифры 1-6» - 8 часов.
Г: Ведут диалог-приветствие, используя вопрос: How old are you? и ответ: / am. Составляют предложения с использованием грамматических схем. Рассказывают о себе, используя предложения с глаголом-связкой (I am the dog. My name is Jack. / I am Jack.). А: Полностью понимают на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. П: Воспроизводят графически корректно букву
9.
Числа и цифры
1
Л: one, two, three, four, five, six
Учебник
Учебник
10.
Я умею считать до 6.
1
Л: one, two, three, four, five, six
11.
Английский алфавит. Буквы и согласные звуки.
1
Звуки/p/, /s/, /z/
Учебник
Учебник
12.
Буквы английского алфавита
1
Буквы Bb, Pp, Ss.
13.
«Да» или
« нет».
1
Numbers
Is it number …?
Yes. No.
Г: Знакомятся с речевой структурой в виде вопроса.
Учатся отвечать на вопрос.
А: Понимают на слух диалог, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.
П: Воспроизводят графически корректно буквы, повторяют ранее изученные буквы.
Учебник
14.
Игра «Бинго»
1
Числа 1-6 и изученныe буквы английского алфавита.
15.
Контроль навыков
1
Предложенные задания в форме теста
16.
Проектная работа « Считалочка»
1
Счет 1-6, 6-1 и «вразброс».
Раздел 3 «Мальчик и девочка» - 8 часов
18
Наши друзья.
1
Английский артикль «а».
Г: Знакомятся с английским артиклем «а».
Ведут диалог-расспрос, используя вопрос: How old are you?
Рассказывают о себе, используя предложения с глаголом-связкой ( I am Jack. I am 8.).
Активно используют в речевой практике слова из нового
лексического и грамматического материала.
П: Воспроизводят графически корректно буквы.
Делают выводы на основе обобщения знаний.
Учатся уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
Планируют выполнение задач, решения проблем творческого и поискового характера совместно с учителем.
19.
Сколько тебе лет?
1
. How old are you? I am
Учебник
20.
Числа и цифры 7-10.
1
Л. And seven, eight, nine, ten
Г. - Числительные 7-10
Учебник
21.
Английский алфавит. Буквы и согласные звуки
1
Звуки /d/, /t/, /f/, /v
Учебник
22.
Буквы английского алфавита
1
Буквы Dd, Tt, Ff, Vv.
Учебник
Учебник
Учебник
23.
Контроль навыков
1
Выполнение заданий с элементами теста.
24.
Проектная работа «Я».
1
Раздел 4 «Школьные принадлежности» - 8 часов.
25.
Школьные принадлежности.
1
book, pen, pencil, bag, rubber
Предлагают помощь и сотрудничество.
Планируют выполнение задач, решения проблем творческого и поискового характера совместно с учи
Учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.
Учатся уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
Предлагают помощь и сотрудничество.
Осознают свою ответственность за произнесённое или написанное слово.
Учатся работать по предложенному учителем плану.
.
.
В предложенных коммуникативных ситуациях, опираясь на изученные правила общения, выбирают уместные, эффективные речевые средства.
Учебник
Учебник
Учебник
26.
Что есть в школьном рюкзаке?
1
rubber
No
27.
Карандаш или карандаши?
1
books, pens, pencils
28.
Вежливые слова.
1
Please
Thank you
Учебник
29.
Английский алфавит. Буквы и согласные звуки
1
Звуки /k/, /g/
Учебник
30.
Буквы английского алфавита
1
Cc, Gg, Kk
Учебник
31.
Контроль навыков
1
Выполнение заданий с элементами теста.
Учебник
32.
Проектная работа «Мой школьный рюкзак»
1
Учебник
Раздел 5 «Цветная палитра» - 8 часов.
33.
Любимые
игрушки
doll, kite, ball, car, teddy bear;
Г: Оперируют необходимым языковым и речевым материалом. Ведут элементарный этикетный диалог. Используют новый лексический материал по теме «Цвета» в описании предметов.
А: Понимают на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию.
П: Воспроизводят графически корректно букву N n. m и буквы английского алфавита, изученные ранее.
34.
Цветная палитра
1
red, blue, yellow, green
выполнения работ.
Г: Описывают животных, называя их цвет
Ведут диалог-расспрос, используя изученные ранее
речевые структуры.
П: Вспоминают и пишут изученные буквы, передающие гласные и согласные звуки.
Воспроизводят графически корректно букву
Учебник
35
Красная кукла и зеленая машинка.
1
словосочетания неопределенный артикль(числительное)+прилагательное +существительное
36
Какие у тебя игрушки?
1
словосочетания неопределенный артикль(числительное)+прилагательное +существительное
37
Английский алфавит. Буквы и согласные звуки.
1
Звуки /h/, /ʤ/ kw
38
Буквы английского алфавита.
1
Буквы Hh, Jj, Qq.
39
Контроль навыков.
1
Предложенные задания в форме теста
40
Проектная работа «Радуга».
1
Раздел 6 «Вставайте - садитесь!» - 8 часов
41
Что ты можешь делать?
1
Stand up! Sit down! Come here! Stop! Jump! Clap!
Г: Рассказывают о своих умениях, опираясь на модели.Выражают просьбу: Please, run!
А: Полностью понимают на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.
П: Воспроизводят графически корректно букву.
Повторяют ранее изученные буквы.
42
Вставайте и садитесь.
1
Л.: Stand up! Sit down! Come here! Stop! Jump! Clap!
Г.: Повелительное наклонение
43
Где мы были - мы не скажем…
1
Команды и просьбы
44
Вежливые слова.
1
Please!
Thank you!
45
Английский алфавит. Буквы и согласные звуки.
1
. Звуки /r/, w/, /ks/, /z/
46
Буквы английского алфавита.
1
Буквы Rr, Ww, Xx, Zz.
47
Контроль навыков
1
Предложенные задания в форме теста
48
Проектная работа «Давайте дружно похлопаем в ладоши!»
1
Раздел 7 «Как у тебя дела?» - 8 часов
49
Веселый пират
1
Пират Джек и его друзья.
Г: Рассказывают о себе по речевому образцу.
50
Это мой друг.
1
Этикетный диалог.
Структура This is
Г: Запрашивают информацию, используя вопрос: Is this...? и отвечают на него: Yes, it is. / No, It isn't.
Составляют элементарные диалоги этикетного характера на тему знакомства.
Рассказывают о друзьях по плану, представленному по речевому образцу.
Ведут диалог-расспрос, используя вопрос: Is this...?
А: Понимают на слух небольшой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале.
П: Воспроизводят графически корректно буквы.
Вспоминают и пишут изученные буквы, передающие гласные и согласные звуки.
51
Как поживаешь?
1
How are you?
I'm fine, thank you
52
Вежливые слова
1
How are you?
I'm fine, thank you
53
Английский алфавит. Буква и гласный звук.
1
Буква Аа и звук в закрытом слоге. /ӕ/,
54
Буква
1
Буква Аа и звук в открытом слоге / eı/
55
Контроль навыков
1
Предложенные задания в форме теста
56
Проектная работа «Встреча друзей».
1
Раздел 8 «Как тебя зовут?» - 8 часов.
57
Как тебя зовут?
1
Диалог-знакомство
Hi.
What's your name?
My name's …
Г: Ведут диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? Who are you? How old are you?
Рассказывают о себе, используя предложения с глаголом-связкой (I am the dog. My name is Jack. / I am Jack. I am 8.)
Формируют навыков использования вежливых слов в диалоге-знакомстве
Активно используют в речевой практике слова из нового лексического и грамматического материала.
П: Воспроизводят графически корректно букву. Вспоминают и пишут изученные буквы, передающие гласные и согласные звуки.
58
Такие разные имена.
1
Hi.
What's your name?
My name's …
59
Он или она?
1
Формирование навыков использования вежливых слов в диалоге-знакомстве.
60
Вежливые слова. Обращения.
1
Эквиваленты имен в иностранных языках.
61
Английский алфавит. Буква Ее.
1
Знакомство с буквами в английском языке. Буква Ее и звук в закрытом слоге.
62
Буква Ее.
1
Буква Ее и звук в открытом слоге.
63
Контроль навыков
1
Предложенные задания в форме теста
64
Игра «Угадай - Кто я?»
1
Творческое задание
Раздел 9 «Любимая еда» - 8 часов.
65
Фрукты и продукты.
1
apple, banana, lemon, egg, pepper, tomato;
red, yellow
Г: Знакомятся с названиями фруктов и продуктов питания.
Узнают об особенностях употребления неопределенного артикля «а» или «аn». Рассказывают о фруктах и продуктах питания, используя изученные речевые образцы.
Ведут диалог-расспрос, используя вопрос: Is it an apple?
П:Воспроизводят графически корректно букву: Вспоминают и пишут изученные буквы, передающие гласные и согласные звуки.
.
66
Яблоко или лимон?
1
Is it an apple?
Is it red?
67
Что это?
1
What is it?
It's a …
It's red.
68
Что сегодня на обед?
1
What is it?
It's a …
It's red.
69
Английский алфавит. Буква и гласный звук.
1
Знакомство с буквой Ii и звуком в закрытом слоге.
70
Буква и гласный звук.
1
Буква Ii и звук в открытом слоге.
71
Контроль навыков
1
Предложенные задания в форме теста
72
Проектная работа «Мой любимые продукты».
1
Творческое задание.
Раздел 10 « Дикие и домашние животные» - 8 часов.
73.
Дикие и домашние животные
1
Знакомство с названиями диких и домашних животных.
А: Понимают на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале.
Г: Рассказывают о животных, используя изученные речевые образцы.
Ведут диалог-расспрос, используя вопрос: П:Воспроизводят графически корректно букву: Вспоминают и пишут изученные буквы, передающие гласные и согласные звуки.
.
74.
Кто это?
1
Формирование умения вести расспрос о животных.
75.
Большой или маленький...
1
Знакомство с прилагательными для описания животных
76.
1
77.
Английский алфавит. Буква и гласный звук.
1
Знакомство с буквой Оо и звуком в закрытом слоге.
78.
Буква и гласный звук.
1
Буква Оо и звук в открытом слоге.
79.
Контроль навыков.
1
Предложенные задания в форме теста
80.
Проектная работа «Мои любимые животные».
1
Раздел 11 «Виды средств передвижения» - 8 часов.
81.
Виды транспорта.
1
Знакомство с названиями видов транспорта
Знакомство с названиями видов транспорта
Г: Ведут диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? Who are you? How old are you?
Рассказывают о себе, используя предложения с глаголом-связкой (I am the dog. My name is Jack. / I am Jack. I am 8..
Активно используют в речевой практике слова из нового
лексического и грамматического материала.
П: Воспроизводят корректно букву и повторяют ранее изученные буквы
82.
Это - автобус, а это - машина.
1
структура общего вопроса с глаголом «is».
83.
Смотрите! Что там!
1
.
84.
1
85.
Английский алфавит. Буква и гласный звук.
1
Знакомство с буквой Uu и звуком в закрытом слоге.
86.
Буква и гласный звук.
1
Буква Uu и звук в открытом слоге.
87.
Контроль навыков
1
Предложенные задания в форме теста
88.
Проектная работа «Зеленая лягушка».
1
Раздел 12 «Грустный - веселый. Добро пожаловать!» - 8 часов.
89.
Веселый - грустный
1
happy, sad, balloon
А: Слушают и понимают небольшой текст-интервью; сравнивают свои ответы с прослушанными.
Г: Воспроизводят наизусть произведение детского фольклора (стихотворение). Отвечают на вопросы, используя прилагательные для выражения эмоций.
Ч: Читают букву Uu в открытом слоге. П: Воспроизводят корректно букву и повторяют ранее изученные буквы. Вставляют пропущенные буквы в слова.
90.
Любопыт-ные герои
1
funny, happy,
91.
Английский алфавит. Буква и гласный звук.
1
Знакомство с буквой Yy и звуком в закрытом слоге.
92.
Буква и гласный звук.
1
Буквa Yy и звук в открытом слоге.
93.
Контроль письма, чтения и аудирования
1
Предложенные задания в форме теста
А: Понимают на слух текст с опорой на иллюстрацию.
Г: Описывают предметы, используя ранее изученные речевые структуры.
Ч: .Читают предложения и находят соответствующие иллюстрации.
П: Списывают слова, вставляя пропущенные буквы. Составляют слова определенного набора букв.
94.
Проект «Моя первая книга на английском»
1
А: Понимают на слух речь учителя
Г: Рассказывают о себе, о своей семье, о своем домашнем питомце, о друге.
П: Записывают содержание своей книги, используя лексику по теме; оформляют обложку книги
95.
КВН
«Знатоки английского языка»
1
А: Понимают речь учителя; Слушают и понимают речь одноклассников.
Г: Описывают героев учебника, используя речевой образец: Не (She) is funny.. Ведут диалог-расспрос
Ч: Читают доступный учебный текст с полным пониманием содержания.
П: Составляют слова из букв и записывают их.
96.
Обобщаю-
щий урок
1
Делают выводы на основе обобщения знаний.
70