КТП к рабочей программе Macmillan Starter Book

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КТП к рабочей программе Macmillan Starter Book

Календарно - тематическое планирование по английскому языку в 1-ом классе

п/п

Тема занятия

Кол-во часов

Дата

Содержание

Характеристика видов деятельности

учащихся

Требования к уроку

план

факт

Раздел 1. Знакомство и приветствие» - 8 часов.

1.

Вводный урок.

1

Вводная беседа.

.

Г : Осознают роль языка и речи в жизни людей; высказывают свое отношение к иностранным языкам и различным

Учатся приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Hello! Goodbye.

Знакомятся с английскими именами девочек и мальчиков.

Отвечают на вопросы учителя по содержанию услышанного.

А: Понимают выражения классного обихода в речи учителя.

Знакомятся с УМК «Macmillan Starter Book» ( c учебником и рабочей тетрадью): с героями, которые будут помогать учащимся изучать английский язык, структурой учебника.

Учебник, рабочая

тетрадь, карточки, CD-носитель.

2.

Привет!

1

Hello! Goodbye.

I' m

3.

Томми, Анна и Бэн.

1

Tommy, Anna, Ben

4.

Боб и Дэн.

1

Tommy, Anna, Ben, Bob, Dan

Hello.

5.

Английский алфавит. Буквы и согласные звуки.

1

Звуки /l/, /m/, /n/

Воспроизводят графически корректно буквы

Учатся сотрудничать с учителем и одноклассниками в процессе совместной деятельности, проявляют интерес к изучению английского языка.

Оценивают свою деятельность и деятельность своих одноклассников.

Владеют общими приёмами решения задач, работают в группе; осуществляют взаимопомощь в решении общих задач.

Учебник



6.

Буквы английского алфавита

1

Буквы Ll, Mm, Nn.

7

Контроль навыков

1

Предложенные задания в форме теста

8

Проектная работа «Привет».

1


Раздел 2 «Числа и цифры 1-6» - 8 часов.


Г: Ведут диалог-приветствие, используя вопрос: How old are you? и ответ: / am. Составляют предложения с использованием грамматических схем. Рассказывают о себе, используя предложения с глаголом-связкой (I am the dog. My name is Jack. / I am Jack.). А: Полностью понимают на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. П: Воспроизводят графически корректно букву

9.

Числа и цифры

1

Л: one, two, three, four, five, six

Учебник

Учебник

10.

Я умею считать до 6.

1

Л: one, two, three, four, five, six

11.

Английский алфавит. Буквы и согласные звуки.

1

Звуки/p/, /s/, /z/

Учебник

Учебник

12.

Буквы английского алфавита

1

Буквы Bb, Pp, Ss.


13.

«Да» или

« нет».

1

Numbers

Is it number …?

Yes. No.

Г: Знакомятся с речевой структурой в виде вопроса.

Учатся отвечать на вопрос.

А: Понимают на слух диалог, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

П: Воспроизводят графически корректно буквы, повторяют ранее изученные буквы.

Учебник

14.

Игра «Бинго»

1

Числа 1-6 и изученныe буквы английского алфавита.

15.

Контроль навыков

1

Предложенные задания в форме теста

16.

Проектная работа « Считалочка»

1

Счет 1-6, 6-1 и «вразброс».

Раздел 3 «Мальчик и девочка» - 8 часов

18

Наши друзья.

1

Английский артикль «а».

Г: Знакомятся с английским артиклем «а».

Ведут диалог-расспрос, используя вопрос: How old are you?

Рассказывают о себе, используя предложения с глаголом-связкой ( I am Jack. I am 8.).

Активно используют в речевой практике слова из нового

лексического и грамматического материала.

П: Воспроизводят графически корректно буквы.

Делают выводы на основе обобщения знаний.

Учатся уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Планируют выполнение задач, решения проблем творческого и поискового характера совместно с учителем.

19.

Сколько тебе лет?

1

. How old are you? I am

Учебник

20.

Числа и цифры 7-10.

1

Л. And seven, eight, nine, ten

Г. - Числительные 7-10

Учебник

21.

Английский алфавит. Буквы и согласные звуки

1

Звуки /d/, /t/, /f/, /v

Учебник

22.

Буквы английского алфавита

1

Буквы Dd, Tt, Ff, Vv.

Учебник

Учебник

Учебник

23.

Контроль навыков

1

Выполнение заданий с элементами теста.

24.

Проектная работа «Я».

1


Раздел 4 «Школьные принадлежности» - 8 часов.

25.

Школьные принадлежности.

1

book, pen, pencil, bag, rubber

Предлагают помощь и сотрудничество.

Планируют выполнение задач, решения проблем творческого и поискового характера совместно с учи

Учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Учатся уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Предлагают помощь и сотрудничество.

Осознают свою ответственность за произнесённое или написанное слово.

Учатся работать по предложенному учителем плану.

.

.

В предложенных коммуникативных ситуациях, опираясь на изученные правила общения, выбирают уместные, эффективные речевые средства.

Учебник

Учебник

Учебник

26.

Что есть в школьном рюкзаке?

1

rubber

No

27.

Карандаш или карандаши?

1

books, pens, pencils

28.

Вежливые слова.

1

Please

Thank you

Учебник

29.

Английский алфавит. Буквы и согласные звуки

1

Звуки /k/, /g/

Учебник

30.

Буквы английского алфавита

1

Cc, Gg, Kk

Учебник

31.

Контроль навыков

1

Выполнение заданий с элементами теста.

Учебник

32.

Проектная работа «Мой школьный рюкзак»

1

Учебник

Раздел 5 «Цветная палитра» - 8 часов.

33.

Любимые

игрушки

doll, kite, ball, car, teddy bear;

Г: Оперируют необходимым языковым и речевым материалом. Ведут элементарный этикетный диалог. Используют новый лексический материал по теме «Цвета» в описании предметов.

А: Понимают на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию.

П: Воспроизводят графически корректно букву N n. m и буквы английского алфавита, изученные ранее.

34.

Цветная палитра

1

red, blue, yellow, green

выполнения работ.

Г: Описывают животных, называя их цвет

Ведут диалог-расспрос, используя изученные ранее


речевые структуры.

П: Вспоминают и пишут изученные буквы, передающие гласные и согласные звуки.

Воспроизводят графически корректно букву

Учебник

35

Красная кукла и зеленая машинка.

1

словосочетания неопределенный артикль(числительное)+прилагательное +существительное

36

Какие у тебя игрушки?

1

словосочетания неопределенный артикль(числительное)+прилагательное +существительное

37

Английский алфавит. Буквы и согласные звуки.

1

Звуки /h/, /ʤ/ kw

38

Буквы английского алфавита.

1

Буквы Hh, Jj, Qq.

39

Контроль навыков.

1

Предложенные задания в форме теста

40

Проектная работа «Радуга».

1


Раздел 6 «Вставайте - садитесь!» - 8 часов

41

Что ты можешь делать?

1

Stand up! Sit down! Come here! Stop! Jump! Clap!

Г: Рассказывают о своих умениях, опираясь на модели.Выражают просьбу: Please, run!

А: Полностью понимают на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

П: Воспроизводят графически корректно букву.

Повторяют ранее изученные буквы.

42

Вставайте и садитесь.

1

Л.: Stand up! Sit down! Come here! Stop! Jump! Clap!

Г.: Повелительное наклонение

43

Где мы были - мы не скажем…

1

Команды и просьбы

44

Вежливые слова.

1

Please!

Thank you!

45

Английский алфавит. Буквы и согласные звуки.

1

. Звуки /r/, w/, /ks/, /z/

46

Буквы английского алфавита.

1

Буквы Rr, Ww, Xx, Zz.

47

Контроль навыков

1

Предложенные задания в форме теста

48

Проектная работа «Давайте дружно похлопаем в ладоши!»

1


Раздел 7 «Как у тебя дела?» - 8 часов

49

Веселый пират

1

Пират Джек и его друзья.

Г: Рассказывают о себе по речевому образцу.

50

Это мой друг.

1

Этикетный диалог.

Структура This is

Г: Запрашивают информацию, используя вопрос: Is this...? и отвечают на него: Yes, it is. / No, It isn't.

Составляют элементарные диалоги этикетного характера на тему знакомства.

Рассказывают о друзьях по плану, представленному по речевому образцу.

Ведут диалог-расспрос, используя вопрос: Is this...?

А: Понимают на слух небольшой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале.

П: Воспроизводят графически корректно буквы.

Вспоминают и пишут изученные буквы, передающие гласные и согласные звуки.


51

Как поживаешь?

1

How are you?

I'm fine, thank you

52

Вежливые слова

1

How are you?

I'm fine, thank you

53

Английский алфавит. Буква и гласный звук.

1

Буква Аа и звук в закрытом слоге. /ӕ/,

54

Буква

1

Буква Аа и звук в открытом слоге / eı/

55

Контроль навыков

1

Предложенные задания в форме теста

56

Проектная работа «Встреча друзей».

1


Раздел 8 «Как тебя зовут?» - 8 часов.

57

Как тебя зовут?

1

Диалог-знакомство

Hi.

What's your name?

My name's …

Г: Ведут диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? Who are you? How old are you?

Рассказывают о себе, используя предложения с глаголом-связкой (I am the dog. My name is Jack. / I am Jack. I am 8.)

Формируют навыков использования вежливых слов в диалоге-знакомстве

Активно используют в речевой практике слова из нового лексического и грамматического материала.

П: Воспроизводят графически корректно букву. Вспоминают и пишут изученные буквы, передающие гласные и согласные звуки.

58

Такие разные имена.

1

Hi.

What's your name?

My name's …

59

Он или она?

1

Формирование навыков использования вежливых слов в диалоге-знакомстве.

60

Вежливые слова. Обращения.

1

Эквиваленты имен в иностранных языках.

61

Английский алфавит. Буква Ее.

1

Знакомство с буквами в английском языке. Буква Ее и звук в закрытом слоге.

62

Буква Ее.

1

Буква Ее и звук в открытом слоге.

63

Контроль навыков

1

Предложенные задания в форме теста

64

Игра «Угадай - Кто я?»

1

Творческое задание

Раздел 9 «Любимая еда» - 8 часов.

65

Фрукты и продукты.

1

apple, banana, lemon, egg, pepper, tomato;

red, yellow

Г: Знакомятся с названиями фруктов и продуктов питания.

Узнают об особенностях употребления неопределенного артикля «а» или «аn». Рассказывают о фруктах и продуктах питания, используя изученные речевые образцы.

Ведут диалог-расспрос, используя вопрос: Is it an apple?

П:Воспроизводят графически корректно букву: Вспоминают и пишут изученные буквы, передающие гласные и согласные звуки.

.

66

Яблоко или лимон?

1

Is it an apple?

Is it red?

67

Что это?

1

What is it?

It's a …

It's red.

68

Что сегодня на обед?

1

What is it?

It's a …

It's red.

69

Английский алфавит. Буква и гласный звук.

1

Знакомство с буквой Ii и звуком в закрытом слоге.

70

Буква и гласный звук.

1

Буква Ii и звук в открытом слоге.

71

Контроль навыков

1

Предложенные задания в форме теста

72

Проектная работа «Мой любимые продукты».

1

Творческое задание.

Раздел 10 « Дикие и домашние животные» - 8 часов.

73.

Дикие и домашние животные

1

Знакомство с названиями диких и домашних животных.

А: Понимают на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале.

Г: Рассказывают о животных, используя изученные речевые образцы.

Ведут диалог-расспрос, используя вопрос: П:Воспроизводят графически корректно букву: Вспоминают и пишут изученные буквы, передающие гласные и согласные звуки.

.

74.

Кто это?

1

Формирование умения вести расспрос о животных.

75.

Большой или маленький...

1

Знакомство с прилагательными для описания животных

76.

1


77.

Английский алфавит. Буква и гласный звук.

1

Знакомство с буквой Оо и звуком в закрытом слоге.

78.

Буква и гласный звук.

1

Буква Оо и звук в открытом слоге.

79.

Контроль навыков.

1

Предложенные задания в форме теста

80.

Проектная работа «Мои любимые животные».

1


Раздел 11 «Виды средств передвижения» - 8 часов.

81.

Виды транспорта.

1

Знакомство с названиями видов транспорта

Знакомство с названиями видов транспорта

Г: Ведут диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? Who are you? How old are you?

Рассказывают о себе, используя предложения с глаголом-связкой (I am the dog. My name is Jack. / I am Jack. I am 8..

Активно используют в речевой практике слова из нового

лексического и грамматического материала.

П: Воспроизводят корректно букву и повторяют ранее изученные буквы

82.

Это - автобус, а это - машина.

1

структура общего вопроса с глаголом «is».

83.

Смотрите! Что там!

1

.

84.

1


85.

Английский алфавит. Буква и гласный звук.

1

Знакомство с буквой Uu и звуком в закрытом слоге.

86.

Буква и гласный звук.

1

Буква Uu и звук в открытом слоге.

87.

Контроль навыков

1

Предложенные задания в форме теста

88.

Проектная работа «Зеленая лягушка».

1


Раздел 12 «Грустный - веселый. Добро пожаловать!» - 8 часов.

89.

Веселый - грустный

1

happy, sad, balloon

А: Слушают и понимают небольшой текст-интервью; сравнивают свои ответы с прослушанными.

Г: Воспроизводят наизусть произведение детского фольклора (стихотворение). Отвечают на вопросы, используя прилагательные для выражения эмоций.

Ч: Читают букву Uu в открытом слоге. П: Воспроизводят корректно букву и повторяют ранее изученные буквы. Вставляют пропущенные буквы в слова.

90.

Любопыт-ные герои

1

funny, happy,

91.

Английский алфавит. Буква и гласный звук.

1

Знакомство с буквой Yy и звуком в закрытом слоге.

92.

Буква и гласный звук.

1

Буквa Yy и звук в открытом слоге.

93.

Контроль письма, чтения и аудирования

1

Предложенные задания в форме теста

А: Понимают на слух текст с опорой на иллюстрацию.

Г: Описывают предметы, используя ранее изученные речевые структуры.

Ч: .Читают предложения и находят соответствующие иллюстрации.

П: Списывают слова, вставляя пропущенные буквы. Составляют слова определенного набора букв.

94.

Проект «Моя первая книга на английском»

1

А: Понимают на слух речь учителя

Г: Рассказывают о себе, о своей семье, о своем домашнем питомце, о друге.

П: Записывают содержание своей книги, используя лексику по теме; оформляют обложку книги

95.

КВН

«Знатоки английского языка»

1

А: Понимают речь учителя; Слушают и понимают речь одноклассников.

Г: Описывают героев учебника, используя речевой образец: Не (She) is funny.. Ведут диалог-расспрос

Ч: Читают доступный учебный текст с полным пониманием содержания.

П: Составляют слова из букв и записывают их.

96.

Обобщаю-

щий урок

1

Делают выводы на основе обобщения знаний.



70













































































































© 2010-2022