Разработка урока в 6 классе по разделу учебника №7 «Living together» (Биболетова М. З.)

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока в 6 классе по разделу учебника №7 «Living together» (Биболетова М.З.)

Учитель: Титова Л.В.

Тема урока: Завтрак англичанина

Цели урока: Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Знакомимся со столовыми приборами»; актуализация навыков устной речи по теме «Семья»; совершенствование навыков техники чтения вслух и аудирования; закрепление настоящего совершенного времени.

Тип урока: Ролевая игра

Оборудование: картинки столовых приборов; карточки со словами; аудио-диски.

Ход урока

  1. Организационный момент

Приветствие:

It s time to say «Hello» (3 раза)

And start our lesson.

The topic of our lesson is «English Breakfast».

Teacher: Today we are going to speak about English Breakfast. We ll learn new words, go shopping and set the table for British Family. I ll devide you into 2 groups: the Browns (семья Браунов), the Smiths (семья Смитов). Учитель раздает бэйджики с названиями членов семьи. Let s introduce yourself: I m the great-grandmother. Ученики называют себя и вешают бэйджики. I m a father and a husband, I m a mother and a wife и т.д.

  1. Фонетическая зарядка

  1. Listen to the poem, please. (учебники закрыты) упр. 18, стр.128, диск.

Teacher: What is this poem about? (Ответ ученика)

  1. Open your textbooks on p. 128, listen and read after the speaker.

  2. Every family will read one by one. Читают по цепочке 7 строчек (учитель считает ошибки: в какой семье больше ошибок, тот проигрывает).

  1. Введение и первичное закрепление новой лексики.

Let s learn new words (tablecloth, teacup, plate, knife, spoon, teapot, glass, napkin, fork, vase).

  1. Показ картинок и называние слов.

  2. Чтение транскрипции.

  3. Чтение слов

  4. Игра: «What is missing» (Баллы семьям)

  1. Вторичное закрепление лексики в ролевой игре, проверка домашнего задания.

  1. Teacher: Now we are ready to set the table for breakfast. «Mothers» and «daughters» will set the tables, «fathers» and «sons» will go shopping.

Задание 1. Учитель дает задание «отцам»: Go shopping and buy some products for your family, дает им списки продуктов и говорит «Good Luck!». Магазин располагается на отдельной парте в конце кабинета.

Задание 2. В это время «мамы и дочки» должны накрывать на стол. Учитель быстро диктует им новые слова в разном порядке. Смиты: tablecloth, teacup, plate, knife, spoon, teapot, glass, napkin, fork, vase. Брауны: tablecloth, napkin, fork, glass, teapot, spoon, knife, teacup, plate, vase. Ученики раскладывают предметы в этом порядке, учитель проверяет, оценивает эту работу. В это время «мужья» возвращаются из магазина, дают списки своим «женам» и говорят: «I have done shopping, my dear». Выкладывают продукты и называют их, используя настоящее совершенное время «I have bought…». «Жены» ставят в списках галочки, хвалят своих «мужей»: «You are a good husband!» Учитель (прабабушка) оценивает правильность покупок, ставит семье баллы. Все садятся за стол.

  1. Проверка домашнего задания.

Teacher: You read the texts about English food (упр.34 стр.133) at home. Lets play the game «The last word», What do English people like to eat? Ученики должны называть названия еды, только те, которые есть в текстах домашнего задания.

18 слов: pudding, pie, jam, biscuit, bun, cake, roll, tea, butter, sandwiches, meat sandwiches, salad sandwiches, meat-and - salad sandwiches, cheese, egg, fish, fruit sandwiches, bread. Учитель отмечает названные слова. Та семья, которая больше не может назвать слова - проигрывает, если не все слова из списка названы.

  1. Физкультминутка.

Teacher: We want to be slim and so let s do some exercises. Включает песню «I m a little teapot». Ученики поют и выполняют движения по содержанию песни.

  1. Подведение итога ролевой игры.

Teacher: You are very good families. I want to award you with titles: У какой семьи было меньше ошибок, она - победитель (The best loving family), другая семья «A friendly family».

  1. Сообщение ученика о традиционной еде англичан, драматизация из фильма «Собака Баскервилей».

Teacher: Masha has made a report about English traditional food. Listen and give the title of her story. Дети слушают сообщение «Овсянка,сэр!» Данил и Максим разыгрывают сценку из фильма «Собака Баскервилей».

«Sir Баскервиль out to Breakfast. A faithful servant of Берримор is already waiting.

"What's for Breakfast, Берримор?

- Oatmeal, sir!

- And for dinner?

- Oatmeal, sir!

- And for supper?

- Burgers, sir...

"Hurrah!!!

-...of oatmeal, sir!!!»

Teacher: What is the title of Masha s story?

  1. Итог урока.

Teacher: What have we learnt at the lesson?

  1. Домашнее задание.

Упр.13 стр.141 письм.; упр.18 стр.128 (Стихотворение наизусть).

  1. Если останется время, игра «Parents and children responsibilities» (по упр. 19, 20, стр.129)



© 2010-2022