- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока по немецкому языку по теме: Мое село
Конспект урока по немецкому языку по теме: Мое село
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Симоненко Т.Н. |
Дата | 19.08.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
6 класс
Тема урока: Моё село. Домашние животные.
Цели урока:
Развитие умений и навыков в говорении учащихся.
Образовательная цель:
1. Ученик изучает и употребляет новую лексику по теме «Домашние животные» в речевой деятельности.
2. Ученик выделяет различие в употреблении существительных единственного и множественного чисел.
Развивающая цель:
1.Ученик выделяет и различает основную информацию в прослушанном тексте.
2. Ученик развивает познавательную активность через использование информационных технологий.
Воспитательная цель:
Ученик проявляет интерес к домашним животным, воспитывает в себе бережное отношение к «братьям нашим меньшим».
Оснащённость урока: рисунки, картинки домашних животных, карточки и использование ИКТ.
Ход урока:
I. Ориентация
Приветствие и беседа с дежурным. Слайд 1
II. Фонетическая зарядка с использованием слайда 2
1. Скороговорка
Schwarze Katze
Katzen kratzen
Kratzen schwarze Katzen?
Sagen sie bitte welches Thema ist heute?
III. Введение нового материала. Изучение новой лексики с использованием слайдов.
-
Упр. 2 (правильное произношение существительных в единственном и во множественном числе) слайды от 4 до 14.
Die Kuh
Die Ziege
Die Ente
Die Gans
Das Schaf
Das Pferd
Das Schwein
Das Huhn
Der Hahn
2. Закрепление новой лексики с использованием слайда 4
Das ist eine Kuh. - показ картинки - Stimmt das?
Das ist eine Ziege. - показ картинки - Stimmt das?
Ist das eine Kuh. - показ картинки c изображением козы
Wer ist das? - показ картинки c изображением свиньи или др. животных
Wie ist das Schaf? Ist das Schaf gross?
IV. Употребление новой лексики в видах речевой деятельности учащихся.
1.Описание своего любимого домашнего животного c использованием новой лексики Упр.3
(задание выполняется письменно в тетрадях)
2.Упр. 4 на развитие внимательности и памяти учащихся.
Прочитать слова из упражнения 4 с переводом (1-2 мин) закрыть учебники и с помощью слайда 24 проверить усвоение и запоминание новых слов.
Найти эквивалент на русском языке:
Die Viehfarm на жайляу
Der Geflügelhof в лесу
Im Wald в саду
Im Garten на ферме
Auf dem Feld птицеферма
Auf dem Shailau на картинке
Auf dem Bauernhof ферма
Auf dem Bild на полях
V.Закрепление нового материала.
1.Работа по картинкам учебника.
Упр. 5 (4 учащихся описывают картинки с помощью ответов на вопросы):
-
Was seht ihr auf dem Bild 1?
-
Was seht ihr auf dem Bild 2?
-
Welche Haustiere sind da?
-
Welches Geflügel seht ihr da?
2.Aудирование. Учащиеся прослушивают текст. Слайд 25
Unser Dorf.
Ich lebe im Dorf Sosnowka. Es liegt nicht weit dem Fluss.In unserem Dorf gibt es eine Viehfarm und einen Geflügelhof. Auf dem Geflügelhof sind viele Enten, Gänse, Hähne und Hühner. Mein Vater arbeitet in der Viehfarm. Auf der Viehfarm kann man Pferde, Kühe, Schweine, Schafe, Ziegen sehen. Mein Lieblingstier ist Katze. Sie heisst Murka. Ich helfe meiner Mutter gern. Sorge ich für die Haustiere.
Проверка понимания прослушанного проверяется с помощью следующего задания:
Тест (в виде карточек)
-
Auf dem Viehfarm sehen wir … .
-
die Pferde
-
die Enten
-
die Hähne
-
Unser Dorf … liegt nicht weit dem Fluss.
-
Pawlowka
-
Olchowka
-
Sosnowka
-
Auf dem Geflügelhof sind viele … .
-
Gänse
-
Huhn
-
Ente
-
In unserem Dorf gibt es …
-
Schule
-
Obstgarten
с) Viehfarm
-
Mein Lieblingstier ist …
-
der Hund
-
das Schaf
-
die Katze
VI.Заключительный этап урока: подведение итогов, домашнее задание упр.9 стр. 51
VII. Рефлексия.
Задание: Какие слова спрятаны в этих тетрадках? Слайд с 15 по 23.