Рабочая программа Forward (6 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Пояснительная записка

Цели изучения курса:

  • формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их готовность и способность общаться на английском языке в пределах изучаемых тем;

  • развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

  • углубление знаний о явлениях действительности, происходящих в Великобритании, через знания о культуре, истории и традициях страны;

  • осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой Великобритании;

  • воспитание понимания важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;

  • развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития;

  • применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; совершенствование нормативного и целесообразного использования языка в различных сферах и ситуациях общения.

Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной программой:

Курс строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся; ориентирован на взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие, в том числе и средствами английского языка.

Каждый ученик в отдельности, и государство в целом заинтересованы в практическом владении иностранным языком, обеспечивающим выход на мировой рынок, приобщение к мировой культуре. Поэтому в качестве приоритетной цели выступает коммуникативная компетенция. В то же время иностранный язык - это только средство, с помощью которого можно приобретать и демонстрировать свой общекультурный уровень, свою способность мыслить, творить, оценивать чужую мысль, чужое творчество. Поэтому из числа способов владения иностранным языком предпочтение отдается тем, которые обладают развивающим потенциалом: будят мысли, обогащают чувства, совершенствуют общую культуру общения и социального поведения в целом.

«Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению» Е. И. Пассова основан на личностно - ориентированном подходе в обучении

иностранному языку. Особое внимание здесь уделяется коммуникативной направленности учебных занятий и используемых для обучения

иностранному языку учебных материалов как средству общения.

В данном УМК нет раздела на изучение темы «Здоровье и личная гигиена» поэтому для изучения данного материала используется

дополнительная литература.

Основными компонентами технологии являются:

  1. классифицированные ситуации общения (контакты с официальными лицами, ситуации социально - бытового общения, ситуации ознакомления с культурой народа и страны, ситуации общения с носителями изучаемого языка и другие);

  2. функции языка и наиболее адекватные варианты их реализации (поиск и получение информации, выражение и выяснение отношения, выражение сомнения, счастья, страха и т. д.);

  3. средства обозначения и передачи общих знаний (времени, количества, качества и др.);

  4. средства передачи обособленных значений, в тематических группах (дом и домашний очаг, окружающая среда, повседневная жизнь, свободное время, путешествия, покупки, достопримечательности и др.);

  5. типы текстов, которые могут быть источником информации;

  6. перечень материалов, знание которых предполагает овладение языком в социально - культурном контексте (страноведческие реалии, принятые образцы общения, национальные традиции, привычки, формы выражения вежливости, жесты и др.)

Говорение есть выражение своих мыслей в целях решения задач общения. Это деятельность одного человека, хотя она включена в общение и немыслима вне его, ибо общение - это всегда взаимодействие с другими людьми. Обучать говорению, не обучая общению, не создавая на уроках условий речевого общения, нельзя.

На данном этапе исторического развития страны возникли предпосылки для кардинального изменения системы обучения иностранным языкам в российской общеобразовательной школе. Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования.

Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранным языкам и базисный учебный план, принятые в Российской Федерации в 2004 году, предусматривают обязательное изучение иностранного языка со 2-го по 4-ый класс в начальной школе при двух часах в неделю. В основной школе (5-9 классы) на изучение иностранного языка выделяется три часа в неделю. В старших классах иностранный язык также изучается обязательно либо на базовом уровне (при трех часах в неделю), либо на профильном уровне (при шести часах в неделю).

Таким образом, реализуется принцип непрерывного образования по иностранным языкам в общеобразовательной школе, что соответствует потребностям личности и общества. В 6м классе на изучение иностранного языка в учебном плане отведено 105ч, из расчета 3ч в неделю.

Межпредметные связи:

1.с уроками истории: история родной страны и стран изучаемого языка, политическое устройство родной страны и стран изучаемого языка;

2.с уроками географии: географическое положение родной страны и стран изучаемого языка, название рек, морей, океанов, горных цепей и вершин, полезные ископаемые, страны, крупные города;

3.с уроками русского языка: грамматические явления русского языка являются опорой для понимания грамматических явлений английского языка.

Описание места учебного предмета в учебном плане:

Предлагаемый УМК предназначен для обучения детей 11-13 лет английскому языку в общеобразовательной школе (при минимальной сетке 3 часа в неделю). Он является продолжением курса английского языка "Forward " для массовой школы, в которой обучение английскому языку начинается со второго класса. В данном типе школ в соответствии с федеральным компонентом образовательного стандарта по иностранному языку предусмотрено достижение выпускниками полной средней школы (11 класс) минимально необходимого и достаточного уровня функциональной грамотности, который может обеспечить выпускникам школы успешное продолжение образования, их трудовую деятельность, а также облегчить их адаптацию к постоянно меняющимся условиям жизни.

Программа ориентирована на изучение тем, изложенных в ГОС:

  1. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

  2. Каникулы и их проведение в различное время года

  3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка.

  4. Взаимоотношения в семье с друзьями.

  5. Внешность.

  6. Городская и сельская среда проживания

  7. Защита окружающей среды.

8. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов).

9. Покупки.

10. Переписка.

Используемые технологии на уроке: личностно-ориентированная, технология раскрепощенного развития детей, здоровьесберегающие технологии.

Коммуникативная методика обучения английскому языку является основой. Она утверждает, что для успешного овладения иностранным языком обучающиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но и иметь представление о том, как использовать их в целях реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются групповая, индивидуальная. Использование технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

При изучении данного курса запланировано проведение следующих инновационных форм уроков:

- урок защиты проектов;

- тестирование;

- урок с использованием ИКТ.

Резервные часы (10 процентов от общего количества часов) направлены для реализации авторских подходов и закрепления пройденного материала.

Требования к уровню подготовки учеников в 6 классе

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники продолжают учиться вести следующие виды диалога:

- диалог этикетного характера;

- диалог-расспрос;

- диалог-побуждение к действию;

- диалог-обмен мнениями.

Для ведения названных видов диалога предусматривается (помимо ранее сформированных) развитие следующих умений:

- для ведения диалога этикетного характера: начать, поддержать и закончить разговор (в том числе по телефону); вежливо переспросить о непонятном; выражать благодарность в процессе совместной деятельности в парах, группах; вежливо отказать/согласиться на предложение собеседника;

- для ведения диалога-расспроса: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; брать/давать интервью;

для ведения диалога побудительного характера, в том числе в процессе проектной работы и сотрудничества в малых группах: дать вежливый совет, принять или не принять совет, попросить партнера о чем-то; пригласить партнера к совместной деятельности, выразить готовность/отказаться принять участие в ней, объяснить причину отказа;

- для ведения диалога-обмена мнениями: выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение/неодобрение/сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное отношение к предмету обсуждения; выражать свою эмоциональную оценку - восхищение, удивление, радость, огорчение и др., участвовать в дискуссии по предложенной или интересующей проблеме (в пределах тем, отобранных в программе), используя аргументацию, убеждение.

Объём диалогического высказывания - 4-5 реплик со стороны каждого собеседника.

Монологичексая речь.

При овладении монологической речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

- делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем, используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику), сопровождая высказывание эмоциональными и оценочными суждениями и используя для этого наиболее распространенные речевые клише;

- делать презентацию по результатам выполнения проектной работы;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в соответствии с предложенной ситуацией;

- передавать содержание - основную мысль прочитанного или прослушанного с опорой и без опоры на текст/на заданные вопросы, комментировать факты из текста;

- делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным/прослушанным (аудио- или видеотекстом), выражая свое отношение к событиям, фактам, персонажам текста;

- рассуждать о проблемах, интересующих младших подростков, о темах, актуальных для современного мира, например толерантности, безопасности.

Объём монологического высказывания - 8-10 предложений, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении.

Письменная речь.

При овладении письменной речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

- заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста;

- делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности;

- заполнять анкету, формуляр, автобиографию, указывая требующиеся данные о себе;

- составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту;

- писать поздравление, личное письмо зарубежному другу, адекватно употребляя формулы речевого этикета, принятые в данном жанре в странах, говорящих на английском языке, излагая различные события, впечатления, высказывая свое мнение;

- писать краткое сообщение, комментарий, описание событий, людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи (linking words);

- составлять небольшие эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме/проблеме.

Аудирование.

В процессе овладения аудированием (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

- воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и контекстуальную и языковую догадку, речь собеседника в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса; а также понимать основное содержание разговора между носителями языка в пределах тем, обозначенных в данной рабочей программе;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений, рассказов, интервью, рекламно-информационных текстов с опорой на языковую догадку и контекст;

- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных рекламно-информационных текстах (объявлениях на вокзале, в аэропорту, прогнозе погоды, инструкциях), оценивая эту информацию с точки зрения ее полезности/достоверности.

Время звучания текста для аудирования - 1,5 - 2 минуты.

Чтение.

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение) и с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения.

Школьники учатся:

- читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров и стилей: личные и формальные письма, стихи, отрывки из художественной литературы, короткие рассказы, газетные и журнальные статьи, интервью, объявления, вывески, меню, программы радио и телевидения, карты, планы городов, расписания движения транспорта и др. Тексты могут содержать отдельные новые слова.

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

• определять тему (о чем идет речь в тексте);

• выделять основную мысль;

• выделять главные факты, опуская второстепенные;

• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

• прогнозировать содержание текста по заголовку или по началу текста;

• разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части;

восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов;

• озаглавливать текст, его отдельные части;

• догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;

• игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание текста;

• пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем;

- читать с полным пониманием несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, жанров и стилей.

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

• полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);

• устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте;

• обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;

• комментировать некоторые факты, события с собственных позиций, выражая свое мнение;

- читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной/интересующей информации.

В ходе поискового/просмотрового чтения школьники учатся:

• просматривать текст или серию текстов различного жанра, типа, стиля с целью поиска необходимой или интересующей информации;

• оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

Социокультурная компетенция.

К концу 6 класса школьники должны:

- иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения, как средстве приобщения к знаниям в различных областях;

- знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка: названия наиболее известных культурных памятников стран изучаемого языка, популярных газет, телеканалов (CNN, ВВС), молодежных журналов и т. д.;

- иметь представление о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке (на примере Великобритании и США); территория, население, географические и природные условия, административное деление (на государства, штаты и др.), государственный флаг, государственный герб, столица, крупные города, средства массовой информации;

- иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России: всемирно известных национальных центрах и памятниках (The Bolshoi Theatre, The Maly Theatre, The Yury Nikulin Old Circus, The Moscow Dolphinarium, Tolstoy Museum in Yasnaya Poljana, Stonehenge, The Tower Bridge, Cleopatra's Needle); известных представителях литературы (Agatha Christie, Mark Twain, Jack London, Charles Dickens, Bernard Show, Lewis Carrol, L. Stevenson, W. Shakespeare, Charlotte Bronte, Arthur Conan Doyle, James H. Chase, Stephen King, Nikolai Gogol, Anna Ahmatova, Anton Chekhov, Alexander Belyaev, Vassily Shukshin, Artem Borovik), кино (Walt Disney), театра (Charlie Chaplin, Galina Ulanova, Slava Polunin), музыки;

- уметь представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о вкладе России в мировую культуру, о национальных традициях и современной жизни, отмечая сходство и различие в традициях России и некоторых англоговорящих стран (на примере Великобритании и США), рассказывая о своем крае, городе, селе;

- уметь оказать помощь англоговорящим зарубежным гостям, приехавшим в Россию (встретить, познакомить с родным краем/городом/селом, пригласить в гости в свою школу, семью), обсудить с ними актуальные проблемы (выбора профессии, образования, экологии и др.) в пределах изученной тематики.

Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.

Наряду с умениями, сформированными в предыдущие годы в процессе обучения английскому языку, школьники овладевают следующими умениями и навыками:

- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как обобщение и систематизация;

- выделять и фиксировать основное содержание прочитанных или прослушанных сообщений;

- критически оценивать воспринимаемую информацию;

- использовать вербальные (перифраз, синонимы, антонимы) и невербальные (жесты и мимику) средства в процессе создания собственных высказываний;

- использовать также языковую и контекстуальную догадку, умение прогнозирования в процессе восприятия речи на слух и при чтении;

- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check), снабженных шкалой оценивания;

- участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), планируя и осуществляя ее индивидуально и в группе;

- самостоятельно поддерживать уровень владения английским языком, а при желании и углублять его, пользуясь различными техническими средствами (аудио, видео, компьютер), а также печатными и электронными источниками, в том числе справочниками и словарями.

Языковая компетенция.

Фонетическая сторона речи.

Школьники учатся:

- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 6 классе;

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать словесное и фразовое ударение;

- соблюдать интонацию различных типов предложений;

- выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи.

К концу обучения в 6 классе продуктивный лексический минимум составляет 700 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи.

Данный минимум включает лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов. Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 6 класс, несколько превышает продуктивный лексический минимум.

Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:

а) аффиксацией:

  • суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion / -sion, -ment, -ity, -ance / -ence, -ing;

  • префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al / -il, -able / -ible, -ous, -ml, -ly,-y, -ic, -(i)an, -ing;

  • префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;

  • префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly;

б) конверсией:

  • прилагательными, образованными от глаголов: to clean - a clean room;

  • прилагательными, образованными от существительных: cold - cold weather;

в) словосложением типа:

  • прилагательное + существительное: blackboard;

  • прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking

Грамматическая сторона речи.

Школьники учатся употреблять в речи:

- определенный артикль с уникальными объектами, с новыми географическими названиями; нулевой, неопределенный и определенный артикли во всех изученных ранее случаях употребления с опорой на их систематизацию;

- неисчисляемые существительные; а также обобщают и систематизируют знания о суффиксах существительных;

- неопределенные местоимения и их производные: somebody (anybody, nobody, everybody), something (anything, nothing, everything), а также систематизируют изученные случаи употребления возвратных местоимений

(myself, yourself, herself, himself, ourselves, yourselves, themselves);

- числительные для обозначения дат и больших чисел;

- конструкции типа have / has always dreamed of doing something; make somebody do something, ask / want /tell somebody to do something; устойчивые словосочетания с глаголами do и make; be / get used to something; некоторые новые фразовые глаголы; конструкции типа I saw Ann buy the flowers;

- слова, словосочетания с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное);

- глагольные формы в Present Perfect.


Формы контроля

В конце каждой четверти рекомендуется провести контроль лексико-грамматических навыков, контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме и контроль коммуникативной компетенции в говорении. Контрольные задания проверяют речевые навыки и умения по разделам учебника: 1 Faces of London, 2 Animals in our life, 3 Living together, 4 We have a lot in commons

Объектами контроля по видам речевой деятельности в учебном аспекте являются:

говорение - владение речевыми функциями, умение вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала, умение говорить логично, аргументированно по заданной ситуации на основе пройденного материала;

чтение - умение понять детальное содержание прочитанного текста;

аудирование - умение понять детальное содержание услышанного и выделить нужную информацию;

письмо - умение написать личное письмо по заданной ситуации на основе пройденного материала;

лексико-грамматическое оформление речи - лексические навыки (по изученным темам) и грамматические навыки, умение распознавать речевые функции.



Литература.

Основная литература

  1. 'Forward" Учебник англ. яз.для 6кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и др. - Москва, Вентана Граф, 2015.

  2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка 'Forward"для 6кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. - Москва, Вентана Граф, 2015.

  3. Аудиоприложение к учебнику англ. яз. 'Forward" для 6кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. - Москва, Вентана Граф, 2015.

Дополнительная литература

  1. Английский язык в школе: Учебно-методический журнал/Под ред. О.А. Денисенко. - Обнинск: Титул.

  2. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы.-М.: Просвещение, 2011г.

  3. Английский язык: Методическая газета для учителей английского языка /Под ред. А. Громушкиной. - М.: Первое сентября.

  4. Донецкая Н. Б. «Сборник тестов по английскому языку для учащихся 5-11 классов (Тамбов 2006).

  5. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева «Английский язык: тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ» (Ростов -на - Дону «Феникс» 2004)

  6. А. П. Миньяр - Белоручева «300 тестовых заданий по английскому языку» (Москва 2001).

Для обучающихся

  1. 'Forward" Учебник англ. яз.для 6кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и др. - Москва, Вентана Граф, 2015.

  2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка 'Forward"для 6кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. - Москва, Вентана Граф, 2015.

  3. Аудиоприложение к учебнику англ. яз. 'Forward" для 6кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. - Москва, Вентана Граф, 2015.

Учебный план (105 часа)

Тема

Количество часов

1

Unit 1. Greetings and introductions. Приветствие.

6

2

Unit 2. Daily routines. Ежедневные дела.

6

3

Unit 3. Family members. Члены семьи.

5

4

Unit 4. Favourite things. Мои любимые вещи.

5

5

Consolidation. Обобщение материала.

1

6

Dialogue of cultures 1. Диалог культур.

1

7

Контрольная работа №1.

1

8

Резерв

1

Итого:

26

9

Unit 5. Talking about abilities. Способности.

5

10

Unit 6. Animal life. Жизнь животных.

4

11

Unit 7. A postcard from another country. Открытка из другой страны.

4

12

Unit 8. Holidays and travelling. Путешествие.

4

13

Consolidation. Обобщение материала.

1

14

Dialogue of cultures 2. Диалог культур.

1

15

Контрольная работа №2.

1

16

Резерв.

1

Итого:

21

17

Unit 9. Eating traditions and customs. Еда. Традиции и обычаи.

6

18

Unit 10. School subjects. Школьные предметы.

5

19

Unit 11. Homes and houses. Дом, родной дом.

6

20

Unit 12. Shopping. Покупки.

6

21

Consolidation. Обобщение материала.

2

22

Dialogue of cultures 3. Диалог культур.

1

23

Контроль

2

24

Резерв

2

Итого:

30

25

Unit 13.Famous people. Знаменитые люди.

6

26

Unit 14. The world of computers. Век информационных технологий.

5

27

Unit 15.TV watching. Телевидение.

5

28

Unit 16. The world of music. Мир музыки.

5

29

Consolidation. Обобщение материала.

2

30

Dialogue of cultures 4. Диалог культур.

1

31

Контроль

2

32

Резерв

2

Итого:

26

ВСЕГО

103

Предполагаемые результаты.

К концу обучения в 6 классе учащиеся должны

1) знать:

- основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

2) уметь:

Говорение

- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: выдающиеся люди англоязычных стран; лондонский зоопарк; животные, находящиеся под угрозой вымирания; близкие и дальние родственники; что такое семья, взаимоотношения в семье; типичная английская еда; типичные дома англичан, мой дом/ квартира; увлечения и досуг; любимые праздники.

Аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

Чтение

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полнм и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Письмо

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

3) использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- осознания места и роли родного и изучаемого языков в полиязычном мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

По окончании курса учащиеся должны овладеть следующими ключевыми компетентностями:

- социальной. Адаптация в социальной среде в современном мире. Овладение компетенциями:

  • решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации;

  • освоение типичных социальных ролей через участие в ролевых играх, моделирующих ситуации из реальной жизни;

- информационной. Получение знаний из разнообразных источников информации. Овладе-ние компетенциями:

  • прием, переработка, выдача информации;

  • работа с источниками социальной информации, с использованием современных средств коммуникации (включая ресурсы Интернета);

  • написание творческих работ (сообщение, проект)

- коммуникативной. Овладение компетенциями:

  • умение дискутировать, рассуждать, доказывать свою точку зрения;

  • умение черпать информацию из разных источников и адекватно передавать её содержание.

-познавательной. Постановка и решение познавательных задач; нестандартные решения, проблемные ситуации - их создание и разрешение; интеллектуальная деятельность. Овладение компетенциями:

  • создание и разрешение проблемных ситуаций;

  • постановка и решение познавательных задач;

  • продуктивное и репродуктивное познание, исследование, интеллектуальная деятельность.



















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ урока

Дата (коррекция)

Название раздела,

тема урока

Тип,

форма урока

Система

диагностики

и текущего

контроля

Дидактические единицы

ОУУН и компетентности

Дескрипторы

(понятия, явления, теории, закономерности, определяющие «язык предмета»)

В соответствии с ГОС-2004

Сверхстандартные

(НРК, школьный компонент, УМК, авторский)

Unit 1. Greetings and introductions. Приветствие. (6 часов+1резерв)

1

02.09

Экскурсия по Лондону.

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.

Развитие речевых умений. Формирование навыков просмотрового чтения текста. Повторение правил чтения.

Умение осуществлять информационную переработку иноязычного текста.

Введение лексики. Наречные выражения места to the north/south/east/west of, next to, not far from. Полные и краткие формы глагола to be.

2

04.09

Телефонный разговор.

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Развитие речевых умений. Ведение диалога-расспроса (уметь запрашивать и сообщать фактическую информацию, кратко высказываться о фактах и событиях.

Умение пользоваться словарями и справочниками.

Общие и специальные вопросы и краткие ответы на общие вопросы в формах Present и Past Simple Tense.

3

07.09

Входная контрольная работа.

Учебное занятие по проверке, оценке и коррекции знаний.

Контрольная работа №1.

На «3»

1.Знать значения ЛЕ.

2. Знать правила употребления грамматических структур и конструкций.

На «4»

1.уметь применять грамматические правила в тестовых заданиях

2.правильно интонировать основные типы предложений.

На «5»

1.Уметь применять лексико-грамматические правила в речевой ситуации.

Чтение с выборочным пониманием нужной информации.

Знать лексико-грамматический материал изученный в 5 классе.

Умение осуществлять информационную переработку иноязычного текста.

Простые грамматические времена, степени сравнения прилагательных; контроль лексических единиц, изученных в 5 кл.

4

09.09

Узнаем больше друг о друге.

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Чтение с выборочным пониманием нужной информации.

Умение пользоваться словарями и справочниками.

Повторение грамматического материала.

5

11.09

Я - корреспондент.

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Уметь вести диалог - расспрос. Уметь запрашивать информацию.

Умение работать с речевыми образцами, схемами, опорными таблицами

Введение лексики. Повторение грамматического материала: общие и специальные вопросы.

6

14.09

Моя анкета.

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Развития умения монологической речи

Умение работать с речевыми образцами, схемами, опорными таблицами.

Общие и специальные вопросы и краткие ответы на общие вопросы в формах Present и Past Simple Tense.

7

16.09

Проект по теме: «Интервью».

Урок обобщения и систематизации знаний.

Диалог обмен мнениями.

Умение систематизировать и обобщать изученный материал.

Урок повторения

Unit 2. Daily routines. Ежедневные дела. (6 часов)

8

18.09

Школьный день в России и в Англии.

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.

Совершенствование умения монологической речи, кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения.

Умение осуществлять информационную переработку иноязычного текста.

Введение лексики. Настоящее простое время (Present Simple Tense). Утвердительные и отрицательные предложения с глаголами в Present Simple Tense. Числительные.

9

21.09

Мой школьный день.

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Развитие монологической речи.

Умение пользоваться словарями и справочниками.

Вопросы в настоящем времени.

10

23.09

Выходной день.

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Диалоги этикетного характера: начать, поддержать и закончить разговор; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.

Умение пользоваться словарями и справочниками.

Наречия и наречные выражения времени и образа действия always, sometimes, often, usually, never в простом распространённом предложении.

11

25.09

Работа с текстом «Жизнь в Хогварде».

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.

Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщения в связи с прочитанным текстом.

Умение осуществлять информационную переработку иноязычного текста. Умение пользоваться словарями и справочниками.

Введение лексики. Повторение звуков, правила чтения. Настоящее простое время (Present Simple Tense).

12

28.09

Работа с текстом «Жизнь в Хогварде».

Закрепление знаний и способов деятельности.

Развитие монологической речи.

Умение пользоваться словарями и справочниками.

Повторение звуков, правила чтения. Настоящее простое время (Present Simple Tense).

13

30.09

Проект по теме: «Мой идеальный день».

Урок обобщения и систематизации знаний.

Диалог - обмен мнениями.

Умение систематизировать и обобщать изученный материал.

Урок повторения.

Unit 3. Family members. Члены семьи. (5 часов)

14

02.10

Члены семьи.

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.

Формирование умения аудирования. Уметь воспринимать на слух и выделять интересующую информацию. Совершенствование умения монологической речи, кратко высказываться о фактах.

Умение осуществлять информационную переработку иноязычного текста.

Введение лексики. Притяжательный падеж существитель­ных.

15

05.10

Происхождение и национальность.

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Уметь вести диалог - расспрос. Уметь запрашивать информацию. Формирование умения аудирования.

Умение осуществлять информационную переработку иноязычного текста.

Прилагательные на -ic, -ian/-an

16

07.10

Члены моей семьи.

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Развитие монологической речи. Уметь рассказать о себе и своей семье.

Умение пользоваться словарями и справочниками.

Сопоставление to have и to have got.

17

09.10

Королевская семья.

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Уметь просмотреть текст, выбрать необходимую информацию. Развитие умения чтения с выборочным пониманием информации.

Умение осуществлять информационную переработку иноязычного текста.

Повторение звуков, правила чтения.

18

12.10

Проект «Моя семья».

Урок обобщения и систематизации знаний.

Уметь рассказать о себе и своей семье.

Умение систематизировать и обобщать изученный материал.

Урок повторения.

Unit 4. Favourite things. Мои любимые вещи. (5 часов)

19

14.10

Что нам нравится.

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.

Формирование умения аудирования. Развития умения диалогической речи. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом.

Уметь воспринимать на слух и выделять интересующую информацию

Указательные местоимения this и these в специальных вопросах с Whose …? . Притяжательные местоимения (обычная и абсолютная формы: my - mine и т. д.).

20

16.10

Мир профессий.

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Развития умения диалогической речи.

Уметь выборочно понимать необходимую информацию прагматического характера с опорой на язык, догадку, конспект.

Уметь вести диалог - расспрос. Уметь запрашивать информацию.

Словообразование: суффиксы (-er, -r, -ian, -ist, -man) для образования названий профессии. Question tags (разделительные вопросы): грамматическая структура и интонация

21

19.10

Поговорим о хобби.

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Развитие монологической речи. Формирование умения аудирования. Уметь воспринимать на слух и выделять интересующую информацию

Умение осуществлять информационную переработку иноязычного текста.

Конструкции enjoy, like, love, hate + to do/doing.

22

21.10

Мое хобби.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Развитие умения монологического высказывания по теме

Умение работать с ключевыми словами, речевыми образцами и применить их в новой ситуации. Умение работать в паре.

Закрепление лексико-грамматического материала, речевых образцов, лексики.

23

23.10

Контроль письменной речи.

Урок проверки и коррекции знаний и способов деятельности.

Мини-сочинение «Я хочу стать …». Развитие умения письменной речи.

Умение работать с речевыми образцами, схемами, опорными таблицами. Умение пользоваться словарями и справочниками.

Сочинение.

24

26.10

Обобщение материала.

Урок коррекции знаний.

Знать лексику по теме, основные способы словообразования.

Умение осуществлять информационную переработку иноязычного текста.

Повторение изученного материала.

25

28.10

Контрольная работа №1

Урок проверки и коррекции знаний и способов деятельности.

На «3»

1.Знать значения ЛЕ.

2. Знать правила употребления грамматических структур и конструкций. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

На «4»

1.уметь применять грамматические правила в тестовых заданиях Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

2.правильно интонировать основные типы предложений.

На «5»

1.Выбирать главные факты, выборочно понимать необходимую информацию.

2.Уметь применять лексико-грамматические правила в новой речевой ситуации.

Уметь определять содержание текста по заголовку, выделять основную мысль из текста.

Развитие умений чтения с пониманием основного содержания.

-Уметь определять тему.

-Уметь выбрать основные факты из текста, опуская второстепенные.

Уметь определять тему текста.

-Уметь выбрать основные факты из текста, опуская второстепенные.

Развитие речевых умений

-Вести диалог расспрос.

-Уметь расспрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Где? Как? почему?).

-Вести диалог обмена мнениями.

Уметь выражать сомнения, чувства, эмоции

Уметь кратко высказываться о фактах и событиях.

Отработка умений:

Обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ.

Уметь выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие.

Кратко высказываться о событиях используя описание, повествование и сообщение.

Развитие умения чтения. Развитие умения аудирования.

Уметь обобщать и анализировать.

Проверка усвоения грамматического материала, лексических единиц по теме.

26

30.10

Диалог культур 1.

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности.

Развитие умения чтения. Знание правил чтения и написания новых слов. Уметь определять тему, содержание текста по заголовку, выбирать главные факты из текста. Уметь выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, выборочно понимать необходимую информацию. Уметь определять тему, содержание текста по заголовку, выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста.

Приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка.

Закрепление лексико-грамматического материала.

Unit 5. Talking about abilities. Способности. (5 часов)

27

09.11

Способности.

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.

Формирование умения аудирования. Уметь воспринимать на слух и выделять интересующую информацию. Развитие диалогической речи. Вести диалог расспрос. Уметь расспрашивать и сообщать фактическую информацию.

Умение работать с речевыми образцами, схемами, опорными таблицами. Умение осуществлять информационную переработку иноязычного текста.

Ввод новой лексики. Модальный глагол can/can't в формах Present/Past Simple Tense.

28

11.11

Способности.

Закрепление знаний и способов деятельности.

Развитие диалогической и монологической речи.

Уметь расспросить о способностях друга и рассказать о своих.

Отработка грамматического материала: модальный глагол can/can't в формах Present/Past Simple Tense.

29

13.11

О людях с ограниченными способностями.

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Развитие умения чтения по теме. Уметь определять тему, выделить основную мысль, выбрать главные факты, опуская второстепенные.

Умение делать выборочный перевод, понимание основного содержания текста, пользоваться языковой догадкой. Умение пользоваться словарями и справочниками. Развитие толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.

Наречия и наречные выражения времени, образа действия. Порядок следования обстоятельства в простом распространённом предложе­нии.
Повторение звуков, правил чтения. Числительные: количественные и порядковые числительные в датах.

30

16.11

Статья «Жизнь в Африке».

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Развитие умения чтения по теме. Уметь определять тему, выделить основную мысль, выбрать главные факты, опуская второстепенные. Чтение с полным пониманием текста. Развитие диалогической и монологической речи. Уметь полно и точно понять содержание текста, выражать свое мнение по прочитанному.

Умение делать выборочный перевод, понимание основного содержания текста, пользоваться языковой догадкой. Умение пользоваться словарями и справочниками.

Повторение звуков, правил чтения, речевых оборотов.

31

18.11

Проект «Сверхспособности»

Урок обобщения и систематизации знаний.

Развитие лексической стороны речи, говорения.

Умение систематизировать и обобщать изученный материал.

Урок повторения.

Unit 6. Animal life. Жизнь животных. (4 часа)

32

20.11

Зоопарк Бристоля. Названия животных.

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.

Формирование умения аудирования. Уметь воспринимать на слух и выделять интересующую информацию. Развитие диалогической речи. Вести диалог расспрос. Уметь расспрашивать и сообщать фактическую информацию.

Умение работать с речевыми образцами, схемами, опорными таблицами. Умение осуществлять информационную переработку иноязычного текста.

Ввод лексических единиц по теме. Конструкция to have got в изъявительном наклонении в действительном залоге.

Числительные и количественные слова some, any.

33

23.11

Наши четвероногие друзья.

Закрепление знаний и способов деятельности.

Развитие умения чтения по теме. Развитие умения монологического высказывания по теме.

Умение делать выборочный перевод, понимание основного содержания текста, пользоваться языковой догадкой. Умение пользоваться словарями и справочниками.

Прилагательные качественные (прилагательные, обозначающие цвета и оттенки; прилагательные для описания внешности).
Порядок следования однородных определений в простом предложении.

34

25.11

Мой питомец.

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности.

Развитие умения монологического высказывания по теме.

Умение работать с ключевыми словами, речевыми образцами и применить их в новой ситуации.

Проверка усвоения грамматического материала, лексических единиц по теме.

35

27.11

Британцы и их домашние питомцы.

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности.

Развитие лексической стороны речи, говорения.

Уметь делать выборочный перевод, понимание основного содержания текста, пользоваться языковой догадкой. Умение пользоваться словарями и справочниками.

Повторение звуков, правил чтения, речевых оборотов. Повторение грамматического материала: количественные числительные.

Unit 7. A postcard from another country. Открытка из другой страны. (4 часа)

36

30.11

Неделя в Ирландии.

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.

Формирование умения аудирования. Уметь воспринимать на слух и выделять интересующую информацию. Развитие диалогической речи. Вести диалог расспрос. Уметь расспрашивать и сообщать фактическую информацию.

Умение работать с речевыми образцами, схемами, опорными таблицами. Умение осуществлять информационную переработку иноязычного текста.

Ввод новых лексических единиц. Сравнение глаголов в формах действительного залога в Present Simple Tense и Present Continuous Tense.

37

02.12

Англия или Великобритания?

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Развитие умения чтения по теме. Формирование умения аудирования. Уметь воспринимать на слух и выделять интересующую информацию.

Уметь делать выборочный перевод, понимание основного содержания текста, пользоваться языковой догадкой. Умение пользоваться словарями и справочниками.

Артикль the и нулевой артикль с географическими названиями

38

04.12

Поговорим о погоде.

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Развитие диалогической речи. Вести диалог расспрос. Уметь расспрашивать и сообщать фактическую информацию.

Умение работать с речевыми образцами, схемами, опорными таблицами. Умение осуществлять информационную переработку иноязычного текста.

Союзы and, but, so, because в простом и сложном предложении.

39

07.12

Проект «Туристическая экскурсия по Лондону»

Урок обобщения и систематизации знаний.

Развитие лексической стороны речи, говорения.

Умение систематизировать и обобщать изученный материал.

Урок повторения.

Unit 8. Holidays and travelling. Путешествие. (4 часа + 1 резерв)

40

09.12

Поездка в Австралию.

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Формирование умения аудирования. Уметь воспринимать на слух и выделять интересующую информацию. Развитие диалогической речи. Вести диалог расспрос. Уметь расспрашивать и сообщать фактическую информацию.

Умение работать с речевыми образцами, схемами, опорными таблицами. Умение осуществлять информационную переработку иноязычного текста.

Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present Simple Tense.

41

11.12

Поездка в Австралию.

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.

Развитие умения чтения по теме. Уметь определять тему, выделить основную мысль, выбрать главные факты, опуская второстепенные. Чтение с полным пониманием текста.

Умение делать выборочный перевод, понимание основного содержания текста, пользоваться языковой догадкой. Умение пользоваться словарями и справочниками.

Ввод новой лексики. Пассивный залог (Passive Voice).

42

14.12

Как пройти?

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Развитие диалогической речи. Вести диалог расспрос. Уметь расспрашивать и сообщать фактическую информацию.

Умение работать с речевыми образцами, схемами, опорными таблицами. Умение осуществлять информационную переработку иноязычного текста.

Глаголы движения и наречные выражения для обозначения направления (turn left/right, on the left/right, go straight on).
Определённый, неопределённый, нулевой артикли.

43

16.12

Календарь зимних каникул.

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Развитие умения чтения по теме. Развитие умения монологического высказывания по теме.

Умение делать выборочный перевод, понимание основного содержания текста, пользоваться языковой догадкой. Умение пользоваться словарями и справочниками.

Повторение звуков, правил чтения, речевых оборотов. Проверка усвоения грамматического материала, лексических единиц по теме.

44

18.12

Проект «Праздник к нам приходит»

Урок обобщения и систематизации знаний.

Развитие лексической стороны речи, говорения.

Умение систематизировать и обобщать изученный материал.

Урок повторения.

45

21.12

Обобщение материала.

Урок коррекции знаний.

Знать лексику по теме, изученный грамматический материал.

Умение осуществлять информационную переработку иноязычного текста.

Повторение изученного материала.

46

23.12

Контрольная работа №2

Урок проверки и коррекции знаний и способов деятельности.

На «3»

1.Знать значения ЛЕ.

2. Знать правила употребления грамматических структур и конструкций. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

На «4»

1.уметь применять грамматические правила в тестовых заданиях Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

2.правильно интонировать основные типы предложений.

На «5»

1.Выбирать главные факты, выборочно понимать необходимую информацию.

2.Уметь применять лексико-грамматические правила в новой речевой ситуации.

Уметь определять содержание текста по заголовку, выделять основную мысль из текста.

Развитие умений чтения с пониманием основного содержания.

-Уметь определять тему.

-Уметь выбрать основные факты из текста, опуская второстепенные.

Уметь определять тему текста.

-Уметь выбрать основные факты из текста, опуская второстепенные.

Развитие речевых умений

-Вести диалог расспрос.

-Уметь расспрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Где? Как? почему?).

-Вести диалог обмена мнениями.

Уметь выражать сомнения, чувства, эмоции

Уметь кратко высказываться о фактах и событиях.

Отработка умений:

Обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ.

Уметь выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие.

Кратко высказываться о событиях используя описание, повествование и сообщение.

Развитие умения чтения. Развитие умения аудирования.

Уметь обобщать и анализировать.

Проверка усвоения грамматического материала, лексических единиц по теме.

47

25.12

Диалог культур 1.

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности.

Развитие умения чтения. Знание правил чтения и написания новых слов. Уметь определять тему, содержание текста по заголовку, выбирать главные факты из текста. Уметь выделять основную мысль в тексте, выбирать главные факты, выборочно понимать необходимую информацию.

Приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям англоязычных стран.

Закрепление лексико-грамматического материала.

Unit 9. Eating traditions and customs. Еда. Традиции и обычаи. (6 часов).

48

11.01

Меню. Название продуктов.

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.

Формирование умения аудирования. Уметь воспринимать на слух и выделять интересующую информацию. Развитие диалогической речи. Вести диалог расспрос. Уметь расспрашивать и сообщать фактическую информацию.

Умение работать с речевыми образцами, схемами, опорными таблицами. Умение осуществлять информационную переработку иноязычного текста.

Ввод лексических единиц. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Количественные выражения how much/how many, not much/not many, a lot of, any, some в вопросительных, утвердительных, отрицательных предложениях.

49

13.01

Здоровое питание.

Закрепление знаний и способов деятельности.

Развитие умения монологического высказывания по теме. Развитие умения чтения по теме.

Умение делать выборочный перевод, понимание основного содержания текста, пользоваться языковой догадкой. Умение пользоваться словарями и справочниками.

Повторение звуков, правил чтения, речевых оборотов. Отработка грамматического материала, лексических единиц по теме.

50

15.01

Традиционная английская еда.

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Развитие умения чтения по теме. Развитие умения монологического высказывания по теме.

Умение делать выборочный перевод, понимание основного содержания текста, пользоваться языковой догадкой. Умение пользоваться словарями и справочниками. Приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка.

Повторение звуков, правил чтения. Существительные с причастиями настоя­щего времени (Participle I).

51

18.01

Традиционная русская еда.

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Развитие умения чтения по теме. Развитие умения монологического высказывания по теме.

Умение делать выборочный перевод, понимание основного содержания текста, пользоваться языковой догадкой. Умение пользоваться словарями и справочниками.

Повторение звуков, правил чтения.

52

20.01

Мое любимое блюдо. Рецепты.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Развитие лексической стороны речи, говорения.

Умение систематизировать и обобщать изученный материал.

Закрепление лексико-грамматического материала.

53

22.01

Угощайтесь.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Развитие диалогической речи. Вести диалог расспрос. Уметь расспрашивать и сообщать фактическую информацию.

Умение систематизировать и обобщать изученный материал.

Повторение конструкции Would you like …?
Do you want …? для выражения более и менее официального предложения чего-либо (formal/informal offer)

Unit 10. School subjects. Школьные предметы. (5 часов +1 контроль)

54

25.01

Школьная жизнь.

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.

Формирование умения аудирования. Уметь воспринимать на слух и выделять интересующую информацию. Развитие диалогической речи. Вести диалог расспрос. Уметь расспрашивать и сообщать фактическую информацию.

Умение работать с речевыми образцами, схемами, опорными таблицами. Умение осуществлять информационную переработку иноязычного текста.

Ввод лексических единиц. Формы Present Сontinuous Tense. Образование и правописание причастий настоящего времени (Participle I).

55

27.01

Школы разных стан.

Закрепление знаний и способов деятельности.

Развитие умения чтения по теме. Развитие умения монологического высказывания по теме.

Умение делать выборочный перевод, понимание основного содержания текста, пользоваться языковой догадкой. Умение пользоваться словарями и справочниками.

Отработка лексико-грамматического материала.

56

29.01

Школьное образование в Британии.

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Развитие умения чтения по теме. Развитие умения монологического высказывания по теме.

Умение делать выборочный перевод, понимание основного содержания текста, пользоваться языковой догадкой. Умение пользоваться словарями и справочниками.

Ввод лексических единиц.

57

01.02

Школьное образование в России.

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Развитие умения чтения по теме. Развитие диалогической речи. Вести диалог расспрос. Уметь расспрашивать и сообщать фактическую информацию.

Умение работать в паре. Умение делать выборочный перевод, понимание основного содержания текста, пользоваться языковой догадкой. Умение пользоваться словарями и справочниками.

Закрепление лексико-грамматического материала.

58

03.02

Моя школа.

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности.

Развитие умения монологического высказывания по теме.

Умение систематизировать и обобщать изученный материал.

Закрепление лексико-грамматического материала.

59

05.02

Контроль письменной речи.

Урок проверки и коррекции знаний и способов деятельности.

Мини-сочинение «Школа моей мечты». Развитие умения письменной речи.

Умение работать с речевыми образцами, схемами, опорными таблицами. Умение пользоваться словарями и справочниками.

Сочинение.

Unit 11. Homes and houses. Дом, родной дом. (6 часов)

60

08.02

Моя идеальная комната.

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.

Формирование умения аудирования. Уметь воспринимать на слух и выделять интересующую информацию. Развитие диалогической речи. Вести диалог расспрос. Уметь расспрашивать и сообщать фактическую информацию.

Умение работать с речевыми образцами, схемами, опорными таблицами. Умение осуществлять информационную переработку иноязычного текста.

Ввод лексических единиц. Распространённые простые предложения с начальным There + to be в формах Present Simple Tense.

61

10.02

Описание комнаты.

Закрепление знаний и способов деятельности.

Развитие умения монологического высказывания по теме. Развитие диалогической речи. Уметь расспрашивать и сообщать фактическую информацию.

Уметь применять новую лексику в изученных грамматических конструкциях.

Отработка лексико-грамматического материала.

62

12.02

Типы домов Британии.

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Развитие умения чтения по теме. Развитие диалогической речи. Вести диалог расспрос. Уметь расспрашивать и сообщать фактическую информацию.

Умение работать в паре. Умение делать выборочный перевод, понимание основного содержания текста, пользоваться языковой догадкой. Умение пользоваться словарями и справочниками.

Альтернативные вопросы. Лексическая сочетаемость существительных house и home.

63

15.02

Описание квартиры, дома.

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Формирование умения аудирования. Уметь воспринимать на слух и выделять интересующую информацию. Развитие умения чтения по теме.

Умение работать с речевыми образцами, схемами, опорными таблицами. Умение осуществлять информационную переработку иноязычного текста.

Ввод лексических единиц. Отработка лексико-грамматического материала.

64

17.02

Проект «Дом моей мечты»

Урок обобщения и систематизации знаний.

Развитие лексической стороны речи, говорения.

Умение систематизировать и обобщать изученный материал.

Урок повторения.

65

19.02

Защита проекта «Дом моей мечты»

Урок комплексного применения знаний.

Развития умения монологической речи. Уметь кратко высказаться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как повествование, сообщение, эмоционально - оценочного содержания.

Участвовать в проектной деятельности, умение обобщать и анализировать.

Отработка лексики.

Unit 12. Shopping. Покупки. (6 часов + 1 резерв.)

66

22.02

В магазине.

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.

Формирование умения аудирования. Уметь воспринимать на слух и выделять интересующую информацию. Развитие диалогической речи. Вести диалог расспрос. Уметь расспрашивать и сообщать фактическую информацию.

Умение работать с речевыми образцами, схемами, опорными таблицами. Умение осуществлять информационную переработку иноязычного текста.

Ввод новой лексики по теме. Количественные числительные для обозначения цены.
Вопросы с How much …?
Указательные местоимения this/these, that/those.

67

24.02

Обновляем гардероб.

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Развитие диалогической речи. Вести диалог расспрос. Уметь расспрашивать и сообщать фактическую информацию.

Умение работать в паре. Умение делать выборочный перевод, понимание основного содержания текста, пользоваться языковой догадкой. Умение пользоваться словарями и справочниками.

Конструкции What do you think of …? Do you like …?
Личные местоимения в объектном падеже (me).

68

26.02

Школьная форма: за и против.

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Развитие умения монологического высказывания по теме.

Умение работать с речевыми образцами, схемами, опорными таблицами.

Отработка лексико-грамматического материала.

69

29.02

Виды магазинов.

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Развитие лексической стороны речи, говорения.

Пользоваться языковой догадкой, нахождение ключевых слов в тексте, выборочное использование перевода.

Ввод лексики. Предлоги места.

70

02.03

На Британской улице.

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Развитие умения чтения по теме.

Умение делать выборочный перевод, понимание основного содержания текста, пользоваться языковой догадкой. Умение пользоваться словарями и справочниками.

Отработка лексико-грамматического материала. Повторение правил чтения.

71

04.03

Как пройти?

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Развитие умения чтения по теме. Развитие диалогической речи. Вести диалог расспрос. Уметь расспрашивать и сообщать фактическую информацию.

Умение работать в паре. Умение делать выборочный перевод, понимание основного содержания текста, пользоваться языковой догадкой. Умение пользоваться словарями и справочниками.

Закрепление лексико-грамматического материала.

72

07.03

Проектная работа «Мой город».

Урок комплексного применения знаний.

Развитие умения говорения и письма.

Умение участвовать в проектной деятельности, работать в группе.

Проектная работа.

73

09.03

Защита проекта.

Урок комплексного применения знаний

Групповая и индивидуальная работа.

Защита проекта

Развитие всех видов речевой деятельности.

Умение работать с речевыми образцами, схемами, опорными таблицами.

Проектная работа.

.

74

11.03

Обобщение материала.

Урок коррекции знаний.

Знать лексику по теме, изученный грамматический материал.

Умение осуществлять информационную переработку иноязычного текста.

Повторение изученного материала.

75

14.03

Обобщение материала.

Урок коррекции знаний.

Знать лексику по теме, изученный грамматический материал.

Умение осуществлять информационную переработку иноязычного текста.

Повторение изученного материала.

76

16.03

Контрольная работа №3

Урок проверки и коррекции знаний и способов деятельности.

На «3»

1.Знать значения ЛЕ.

2. Знать правила употребления грамматических структур и конструкций. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

На «4»

1.уметь применять грамматические правила в тестовых заданиях Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

2.правильно интонировать основные типы предложений.

На «5»

1.Выбирать главные факты, выборочно понимать необходимую информацию.

2.Уметь применять лексико-грамматические правила в новой речевой ситуации.

Уметь определять содержание текста по заголовку, выделять основную мысль из текста.

Развитие умений чтения с пониманием основного содержания.

-Уметь определять тему.

-Уметь выбрать основные факты из текста, опуская второстепенные.

Уметь определять тему текста.

-Уметь выбрать основные факты из текста, опуская второстепенные.

Развитие речевых умений

-Вести диалог расспрос.

-Уметь расспрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Где? Как? почему?).

-Вести диалог обмена мнениями.

Уметь выражать сомнения, чувства, эмоции

Уметь кратко высказываться о фактах и событиях.

Отработка умений:

Обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ.

Уметь выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие.

Кратко высказываться о событиях используя описание, повествование и сообщение.

Развитие умения чтения. Развитие умения аудирования.

Уметь обобщать и анализировать.

Проверка усвоения грамматического материала, лексических единиц по теме.

77

18.03

Диалог культур 3.

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности.

Развитие умения чтения. Знание правил чтения и написания новых слов. Уметь определять тему, содержание текста по заголовку, выбирать главные факты из текста. Уметь выделять основную мысль в тексте, выбирать главные факты, выборочно понимать необходимую информацию.

Приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям англоязычных стран.

Закрепление лексико-грамматического материала.

Unit 13.Famous people. Знаменитые люди. (6 часов)

78

30.03

Известные личности Англии и России.

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.

Формирование умения аудирования. Уметь воспринимать на слух и выделять интересующую информацию. Развитие умения чтения. Знание правил чтения и написания новых слов.

Умение работать с речевыми образцами, схемами, опорными таблицами. Умение осуществлять информационную переработку иноязычного текста.

Порядковые и количественные числительные для обозначения дат.
Предлоги времени.

79

01.04

Известные личности Англии и России.

Закрепление знаний и способов деятельности.

Развитие умения монологического высказывания по теме. Развитие диалогической речи. Уметь расспрашивать и сообщать фактическую информацию.

Уметь применять новую лексику в изученных грамматических конструкциях.

Глаголы в формах действительного и страдательного залога в Past Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях (специальные вопросы).

80

04.04

Леонардо да Винчи.

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Развитие умения чтения по теме.

Умение делать выборочный перевод, понимание основного содержания текста, пользоваться языковой догадкой. Умение пользоваться словарями и справочниками.

Повторение правил чтения. Отработка лексико-грамматического материала.

81

06.04

Билл Гейтс.

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Развитие умения чтения по теме и монологической речи.

Уметь применять новую лексику в изученных грамматических конструкциях. Умение делать выборочный перевод, понимание основного содержания текста, пользоваться языковой догадкой.

Повторение правил чтения. Отработка лексико-грамматического материала.

82

08.04

Мой кумир.

Урок комплексного применения знаний.

Развития умения монологической речи. Уметь кратко высказаться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как повествование, сообщение, эмоционально - оценочного содержания.

Уметь применять новую лексику в изученных грамматических конструкциях.

Отработка лексико-грамматического материала.

83

11.04

Урок -дискуссия «Я хочу быть знаменитым: за и против»

Урок проверки и коррекции знаний и способов деятельности.

Развитие речевых умений. Вести диалог обмена мнениями. Уметь выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие.

Кратко высказываться о событиях используя описание, повествование и сообщение.

Уметь обобщать и анализировать.

Проверка усвоения грамматического материала, лексических единиц по теме.

Unit 14. The world of computers. Век информационных технологий. (5 часов + 1контроль)

84

13.04

Изобретения.

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.

Формирование умения аудирования. Уметь воспринимать на слух и выделять интересующую информацию. Развитие умения чтения. Знание правил чтения и написания новых слов.

Умение работать с речевыми образцами, схемами, опорными таблицами. Умение осуществлять информационную переработку иноязычного текста.

Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present и Past Simple Tenses.

85

15.04

Компьютерное образование.

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Развитие монологической речи. Развитие умения чтения. Знание правил чтения и написания новых слов.

Уметь применять новую лексику в изученных грамматических конструкциях. Умение осуществлять информационную переработку иноязычного текста.

Отработка лексико-грамматического материала.

86

18.04

Прекрасный мир компьютеров.

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Развитие умения чтения по теме и монологической речи.

Уметь применять новую лексику в изученных грамматических конструкциях. Умение делать выборочный перевод, понимание основного содержания текста, пользоваться языковой догадкой.

Повторение правил чтения. Отработка лексико-грамматического материала.

87

20.04

Интернет: за и против.

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Формирование умения аудирования. Уметь воспринимать на слух и выделять интересующую информацию. Развитие речевых умений. Вести диалог обмена мнениями. Уметь выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие. Кратко высказываться о событиях используя описание, повествование и сообщение.

Уметь применять новую лексику в изученных грамматических конструкциях. Умение осуществлять информационную переработку иноязычного текста.

Отработка лексико-грамматического материала.

88

22.04

Письмо другу. Структура письма.

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.

Уметь писать личное письмо с опорой на образец.

Умение выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при передаче информации.

Отработка лексико-грамматического материала.

89

25.04

Контроль письменной речи.

Урок проверки и коррекции знаний и способов деятельности.

Развитие умения письменной речи.

Умение работать с речевыми образцами, схемами, опорными таблицами. Умение пользоваться словарями и справочниками.

Закрепление грамматического материала, лексических единиц по теме.

Unit 15.TV watching. Телевидение. (5 часов + 1 резерв)

90

27.04

Телевидение.

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.

Развития умения монологической речи. Уметь кратко высказаться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как повествование, сообщение, эмоционально - оценочного содержания. Развитие умения чтения по теме.

Умение работать с речевыми образцами, схемами, опорными таблицами. Умение осуществлять информационную переработку иноязычного текста.

Ввод новых лексических единиц. Глаголы в формах Present Continuous Tense и Present Simple Tense в действи­тельном залоге в изъявительном наклоне­нии, в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.

91

29.04

Дети и телевидение.

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Развитие умения чтения по теме. Формирование умения аудирования. Уметь воспринимать на слух и выделять интересующую информацию. Развитие речевых умений.

Умение осуществлять информационную переработку иноязычного текста. Умение работать с речевыми образцами, схемами, опорными таблицами.

Прилагательные с оценочным значением.
Прилагательные, образованные от глаголов с окончаниями -ing/-ed (interesting/interested). Сложноподчинённые предложения с придаточными причины

92

02.05

Британское телевидение.

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Развития умения монологической речи. Развитие умения чтения по теме.

Умение осуществлять информационную переработку иноязычного текста. Умение работать с речевыми образцами, схемами, опорными таблицами.

Отработка лексико-грамматического материала. Повторение правил чтения.

93

04.05

Телевидение в России.

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Развитие умения монологического высказывания по теме. Развитие умения чтения по теме.

Умение работать с речевыми образцами, схемами, опорными таблицами. Умение осуществлять информационную переработку иноязычного текста.

Повторение правил чтения. Отработка лексико-грамматического материала.

94

06.05

Любимые программы.

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Развитие умения чтения по теме и монологической речи.

Уметь применять новую лексику в изученных грамматических конструкциях. Умение делать выборочный перевод, понимание основного содержания текста, пользоваться языковой догадкой.

Закрепление лексико-грамматического материала

95

11.05

Проект «Телепрограмма»

Урок обобщения и систематизации знаний.

Развитие лексической стороны речи, говорения.

Умение систематизировать и обобщать изученный материал.

Урок повторения.

Unit 16. The world of music. Мир музыки. (5 часа + 1 резерва)

96

13.05

Музыкальные стили.

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.

Формирование умения аудирования. Уметь воспринимать на слух и выделять интересующую информацию. Развитие умения чтения. Знание правил чтения и написания новых слов.

Умение работать с речевыми образцами, схемами, опорными таблицами. Умение осуществлять информационную переработку иноязычного текста.

Ввод лексических единиц. Прилагательные с оценочным значением.
Суффиксы прилагательных -ful, -al, -ing, -ous.
Суффиксы существительных -ance/-ence, -ment, -er, -ist.

97

16.05

Музыка в нашей жизни.

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Формирование умения аудирования. Уметь воспринимать на слух и выделять интересующую информацию. Развитие умения чтения. Знание правил чтения и написания новых слов.

Уметь применять новую лексику в изученных грамматических конструкциях. Умение осуществлять информационную переработку иноязычного текста.

Отработка лексико-грамматического материала. Глаголы в форме Past Simple Tiense.
Согласование времён в сложном предложении.

98

18.05

Знаменитые композиторы России и Британии.

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Развитие умения монологического высказывания по теме. Развитие умения чтения по теме.

Умение работать с речевыми образцами, схемами, опорными таблицами. Умение осуществлять информационную переработку иноязычного текста.

Повторение правил чтения. Отработка лексико-грамматического материала.

99

20.05

Знаменитые английские группы.

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Развитие умения чтения по теме. Развитие монологической и диалогической речи по теме.

Умение осуществлять информационную переработку иноязычного текста. Умение работать с речевыми образцами, схемами, опорными таблицами.

Отработка лексико-грамматического материала.

100

23.05

Российские поп-звезды.

Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Развитие умения чтения по теме. Развитие умения монологического и диалогического высказывания по теме.

Умение осуществлять информационную переработку иноязычного текста. Умение работать с речевыми образцами, схемами, опорными таблицами.

Отработка лексико-грамматического материала.

101

25.05

Проект «Звездный кроссворд»

Урок обобщения и систематизации знаний.

Развитие лексической стороны речи, говорения.

Умение систематизировать и обобщать изученный материал. Умение работать в группе.

Урок повторения.

102

27.05

Обобщение материала.

Урок коррекции знаний.

Знать лексику по теме, изученный грамматический материал.

Умение осуществлять информационную переработку иноязычного текста.

Повторение изученного материала.

103

28.05

Обобщение материала.

Урок коррекции знаний.

Знать лексику по теме, изученный грамматический материал.

Умение осуществлять информационную переработку иноязычного текста.

Повторение изученного материала.

104

29.05

Контрольная работа №4

Урок проверки и коррекции знаний и способов деятельности.

На «3»

1.Знать значения ЛЕ.

2. Знать правила употребления грамматических структур и конструкций. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

На «4»

1.уметь применять грамматические правила в тестовых заданиях Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

2.правильно интонировать основные типы предложений.

На «5»

1.Выбирать главные факты, выборочно понимать необходимую информацию.

2.Уметь применять лексико-грамматические правила в новой речевой ситуации.

Уметь определять содержание текста по заголовку, выделять основную мысль из текста.

Развитие умений чтения с пониманием основного содержания.

-Уметь определять тему.

-Уметь выбрать основные факты из текста, опуская второстепенные.

Уметь определять тему текста.

-Уметь выбрать основные факты из текста, опуская второстепенные.

Развитие речевых умений

-Вести диалог расспрос.

-Уметь расспрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Где? Как? почему?).

-Вести диалог обмена мнениями.

Уметь выражать сомнения, чувства, эмоции

Уметь кратко высказываться о фактах и событиях.

Отработка умений:

Обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ.

Уметь выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие.

Кратко высказываться о событиях используя описание, повествование и сообщение.

Развитие умения чтения. Развитие умения аудирования.

Уметь обобщать и анализировать.

Проверка усвоения грамматического материала, лексических единиц по теме.

105

31.05

Диалог культур 4.

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности.

Развитие умения чтения. Знание правил чтения и написания новых слов. Уметь определять тему, содержание текста по заголовку, выбирать главные факты из текста. Уметь выделять основную мысль в тексте, выбирать главные факты, выборочно понимать необходимую информацию.

Приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям англоязычных стран. Умение работать в паре.

Закрепление лексико-грамматического материала.


© 2010-2022